Тест сравнение и обзор 2013 Toyota Camry VS 2013 Honda Accord
Для многих наверно было бы интересно ознакомиться с тестом сравнения таких автомобилей как, Toyota Camry и Honda Accord, устроив между ними соревнования на скорость на автотреке. Но, к сожалению, хотим вас заранее чуть-чуть огорчить, этот обзор и сравнение не спортивных заряженных автомашин, как вам бы хотелось, а сравнение двух автомобилей предназначенных всего навсего для спокойной и размеренной езды, которые выпускаются Японскими компаниями для широких масс людей.
Camry и Accord — это средние полноразмерные седаны. Выпускаются для автолюбителей, которым не очень важна высокая скорость машины и ее динамика разгона. Эти автомобили предназначены для тех, кому нужен (необходим) автомобиль с легким и простым управлением и одновременно с просторным салоном, а также, со своей предсказуемостью, эффективностью и надежностью.
Автомобили японских марок Камри и Аккорд являются очень популярными не только у нас в России, но и во всем мире. Продажи этих седанов растут ежегодно по всему миру. И это не смотря на то, что конкуренция в этом сегменте машин очень большая. При такой конкуренции на автомобильном рынке рост продаж этих моделей авто-седанов говорит уже о многом, люди (автомобилисты) по достоинству оценили эти две модели японских автопроизводителей.
Особенности отличия новых автомобилей Accord 2013 и Camry 2013 от предыдущих авто.
Тойота Камри в 2013 году не получила для себя ни каких обновлений, так как свой модельный ряд она обновила в начале 2012 года. Автомобиль полностью идентичен модельному ряду прошлого года. К большому огорчению, по мнению многих автолюбителей новый стиль автомобиля Камри очень уж спорный. Скорее всего модель данного авто окажется не такой удачной по своим продажам, как ее предыдущее поколение. Но тем не менее, в стиле новой модели «Камри» есть элементы, на которые хочется и стоит обратить внимание. Вот например, на стиль тех же задних фар и на хромированное обрамление противотуманных фар, а еще на скошенную под углом решетку радиатора. Но авто Камри проигрывает тому же «Аккорду» по своему внешнему дизайну. Многими авторитетными мировыми автомобильными изданиями автомобиль Аккорд был признан лучшим при сравнении его с внешностью той же Тойоты.
Сравните автомобили
Автомобиль марки Хонда Аккорд претерпел незначительные изменения. Но не смотря на произошедшие изменения, если сравнивать с прошлым годом, то заметить эти произошедшие перемены во внешности автомобиля, можно не сразу. Так, в модельный ряд машин 2013 года были добавлены светодиодные ходовые огни дневного света, которые теперь встроены в передние фары. Так же изменились и задние фонари автомобиля, которые стали светодиодными. И еще, на новой машине были изменены некоторые дизайнерские линии кузова авто, которые придали «Аккорду» новый, свежий и современный внешний вид.
Два этих тестовых автомобиля имеют 4-х цилиндрованные рядные бензиновые двигатели. Toyota Camry 2.5 Dual VVT-i6 имеет 2,5 литровый двигатель мощностью 181 л.с. с максимальным крутящим моментом 231Нм. Двигатель передает свою мощность на колеса с помощью 6-ти ступенчатой автоматической коробки передач. По официальным документам компании Toyota автомобиль имеет следующий расход топлива: -11 литров на 100 километров пробега в городском режиме и 5,9 литров на 100 километров при движении по шоссе за городом.
Honda Accord 2.4 I-VTEC использует чуть меньший по объему 2,4 литровый бензиновый двигатель мощностью 179,5 л.с. с максимально крутящим моментом 228Нм. В отличии от автомобиля «Камри» на «Аккорде» установлена бесступенчатая автоматическая коробка (вариатор СМЕ), которая передает крутящий момент на передние колеса. Заявленный производителем расход топлива в городском режиме составляет 11,7 литров на 100 км, и 6,2 литра на 100 км пути в загородном режиме.
Ускорение и предсказуемость.
Компания «Honda» провела огромную работу для того, чтобы перейти с традиционной автоматической коробки автомат на бесступенчатый вариатор. И не прогадала. На автомобильном мировом рынке скорее всего этот вариатор будет являться одним из лучших в настоящий момент времени. Вариатор, установленный на Аккорде работает очень тихо, и это благодаря постоянному изменению скорости оборотов в минуту, и чтобы избежать неприятного и страшного гула при разгоне, который присущ обычно всем типам вариаторов. Отметим здесь, что при резком разгоне авто вариатор будет имитировать переключение передач, что помогает разбить монотонный звук, который свойствинен коробкам передач на основе вариатора.
Оба этих автомобиля имеют спорт-режим для более динамичной езды. Но в отличие от «Accord»а автомобиль марки «Camry» имеет возможность переключать коробку передач в «ручной» режим, чтобы водитель смог сам включить необходимую передачу для динамичного разгона машины.
Не смотря на то, что учавствовавшая в тестировании Тойота Камри 2013 имела меньший вес на целых 100 килограмм, в сравнении с автомобилем Хонда Аккорд ее расход топлива в реальности после проведенных испытаний, оказался больше. Так например, при одинаковых условиях испытаний расход топлива у автомобиля Тойота Камри составил 10,06 литров на 100 километров пробега, когда как у автомобиля Хонда Аккорд расход топлива не превысил 9,29 литров на 100 км.
Также, при тестировании автомобилей на разгон по прямой линии лучшую динамику показала «Хонда», которая намного легче набирала скорость, в отличие от той же «Камри». Это покажется странным и в особенности по той причине, что на автомобиле «Аккорд» установлен вариатор. Скорее всего дело в том, что у Тойоты не оптимально настроена автоматическая коробка передач, которая на средней скорости не позволяет разгоняться автомобилю с той же шустростью и легкостью.
Удобство против роскоши.
В целом хочется сказать, эти два автомобиля очень привлекательны и имеют почти-что одинаковое преимущество для комфортной езды, в особенности при езде на дальние расстояния. Не смотря на некоторую простоту, все-же своей комфортностью и предельностью верх берет автомобиль «Camry».
Невзирая на новую и удобную приборную панель авто «Аккорда», Тойота «Камри» значительно выигрывает по стилю. Все материалы отделки салона а также и электронное оборудование, у нее выглядят более качественными, если сравнивать их с такими же, как на «Аккорд»е.
Обе машины имеют удобное расположение всех элементов управления автомобилем. Тем не менее, пользовательский интерфейс все-же более удобней в автомобиле марки «Камри». И еще, в этом автомобиле установлена более лучшая звуковая система, которая по достоинству может быть оценена любителями музыки, которые разбираются в качестве звучания, особенно «басов».
Многие эксперты отмечают, что у автомобиля «Аккорд» более удобные передние сиденья, чем у той же «Камри» не смотря на их схожие размеры. Но пространство для ног водителя и переднего пассажира на автомобиле Хонда больше, чем на автомобиле Тойота.
«Камри» и «Аккорд» по стоимости практически одинаковы, за малым исключением, т.е. «Аккорд» чуть-чуть дороже, чем «Камри». Но если взять «Аккорд» укомплектованный механической коробкой передач, то цена его в минимальной комплектации станет намного дешевле, чем автомобиль «Камри» (у Тойоты отсутствует комплектация машин с механической коробкой передач). Это выгодно отличает автомобиль Хонда «Аккорд» по своему ценообразованию от автомобиля Тойота «Камри».
Любой из этих двух автомобилей является отличным выбором из полноразмерных седанов. Если для вас важна каждая доля секунды для разгона и четкая управляемость, то стоит выбрать авто Honda «Accord». Если же вам необходим комфорт, совмещенной с мягкой подвеской в сочетании с премиальным интерьером, то можете остановить свой выбор на автомобиле Toyota «Camry».
Однако вы должны помнить, что при любом сравнительном тесте всегда остается только один победитель. Так и в нашем случае (тесте). В результате проведенного тестирования двух автомобилей ведущими мировыми автомобильными экспертами, а также, с учетом всех отзывов автоводителей, победителем в этом сравнительном тесте машин является автомобиль Хонда «Аккорд».
Источник