Что лучше авенсис или аккорд

Honda Accord или Toyota Avensis

Собственно, если вкратце, то где-то так:

Авенсис — унылое говно в плане дизайна, страшен как смертный грех и совершенно бесхарактерен. Но при этом надежен и неубиваем. Внутренняя отделка — дешевое гуано, но гуано качественное. То есть дешево и убого, но опять надежно, не облезет и не отвалится.
Хонда — сильно симпатичнее внешне, даже немного внушает, если брать в правильном цвете и обвесе. Внутри по моим ощущениям, комфортнее, и материалы отделки получше. По качеству сборки если и проигрывает Тойоте, то не сильно. Но машинка чуть более капризная в отношении подвески — хотя если сравнивать с БМВ-ной, Аудюшной, или вообще Альфой, то тоже можно назвать весьма надежной.
В плане езды обе машины не интересные и подходят только для комфортного перемещения из точки А в точку Б. Поэтому, собственно, я бы не рекомендовал брать механику, ибо динамики все равно не хватит, а в пробках придется тыркаться постоянно. Предыдущий Аккорд был сильно веселее и ярче в драйве, к тому же была спорт версия на 200 с туем лошадей.Новый Аккорд — он больше в сторону комфорта, а не драйва.

Читайте также:  Queen show must go one ноты для

Для себя лично я бы выбрал Аккорд, поскольку характера в нем больше, и красивее он на мой вкус. Авенсис — честная работяга, но никак не машина для души. Ну а вы делайте выбор по своим приоритетам.

Собственно, если вкратце, то где-то так:

Авенсис — унылое говно в плане дизайна, страшен как смертный грех и совершенно бесхарактерен. Но при этом надежен и неубиваем. Внутренняя отделка — дешевое гуано, но гуано качественное. То есть дешево и убого, но опять надежно, не облезет и не отвалится.
Хонда — сильно симпатичнее внешне, даже немного внушает, если брать в правильном цвете и обвесе. Внутри по моим ощущениям, комфортнее, и материалы отделки получше. По качеству сборки если и проигрывает Тойоте, то не сильно. Но машинка чуть более капризная в отношении подвески — хотя если сравнивать с БМВ-ной, Аудюшной, или вообще Альфой, то тоже можно назвать весьма надежной.
В плане езды обе машины не интересные и подходят только для комфортного перемещения из точки А в точку Б. Поэтому, собственно, я бы не рекомендовал брать механику, ибо динамики все равно не хватит, а в пробках придется тыркаться постоянно. Предыдущий Аккорд был сильно веселее и ярче в драйве, к тому же была спорт версия на 200 с туем лошадей.Новый Аккорд — он больше в сторону комфорта, а не драйва.

Для себя лично я бы выбрал Аккорд, поскольку характера в нем больше, и красивее он на мой вкус. Авенсис — честная работяга, но никак не машина для души. Ну а вы делайте выбор по своим приоритетам.

Источник

Toyota Avensis или Honda Accord

#1 pwanimal

Доброго время суток.

Читайте также:  Триггс бразильский танец ноты

Хочу купить машину. Остановился на двух моделях разных марок одного класса: Honda Accord и Toyota Avensis.
У Какой из машин лучше дороже сервис? Какая звукоизоляция? Какая из машин мягче? и так далее и тому подобное.
Подскажите плюсы и минусы данных авто. Очень хотелось бы услышать как любительские так и професиональные комментарии.

#2 33_stradale

новая или подержанная?

P.S. мягких японцев не бывает

#3 pwanimal

P.S. мягких японцев не бывает

#4 aLxIk

#5 sashko

#6 ocmw2

Хочу купить машину. Остановился на двух моделях разных марок одного класса: Honda Accord и Toyota Avensis.
У Какой из машин лучше дороже сервис? Какая звукоизоляция? Какая из машин мягче? и так далее и тому подобное.
Подскажите плюсы и минусы данных авто. Очень хотелось бы услышать как любительские так и професиональные комментарии.

Авенсис будет мягче, т.к она более представительная.

Хонда будет порезвее.

Можешь смело выбирать, что тебе нужно. Комфорт или что-то другое? У всех тех. хар. хорошие. Самые надёжные машины

#7 DEREWO

Неправда. Какраз авенсис, начиная с 97 года является самой мягкой машиной в своем классе. У меня были авенсисы всех поколений. Машинка классная, но в рулежке, отнюдь не острая. В рулежке авенса сравнива с баварцами только с 2009 года. Не ломается вообще.

The only thing you can’t predict with any accuracy is people’s capacity for stupidity.

#8 pwanimal

Можешь смело выбирать, что тебе нужно. Комфорт или что-то другое? У всех тех. хар. хорошие. Самые надёжные машины

#9 Агент

Поставщик загробных мук

  • S-Модератор
  • 21 780 сообщений
    • Откуда: Виймисленд

    Аккорд выглядит лучше, резвее едет, жёстче, управляемей и веселей.
    Авенсис больше, не выделяется, тихий, спокойный, расход меньше, но очень скучный.

    Ездил и на том и другом много, лично для себя выбрал бы Аккорд, но папа стабильно уже 2ой авенсис откатывает из-за огромного внутреннего пространства и общего спокойствия

    #10 Gra4

  • Постоялец
  • 14 815 сообщений
  • у меня сейчас Nissan Primera 2003 и я знаю по своей шкуре что значит «нет звукоизоляции».

    #11 Abramovi4

    #12 pwanimal

    Ты ещё на Примере 1993 года не катался.

    Авенсис больше, не выделяется, тихий, спокойный, расход меньше, но очень скучный.

    если брать бензин 2.0 сколько примерно расход у Авенсис и Аккорда?
    Если я выберу Аккорд, я сильно расстроюсь по поводу удобств?

    так шумку же можно поставить, нашина то не 1993 года, вложения стоят того

    #13 Агент

    Поставщик загробных мук

  • S-Модератор
  • 21 780 сообщений
    • Откуда: Виймисленд

    pwanimal, 2,0 какой? Аккорд при езде в своё удовольствие меньше 10 жрать не будет. Авенсис можно и в 8 уложится, потому что зажигать на нём просто невозможно. педаль газа задемпфирована по самое не хочу.

    По поводу удобств — нет. Там всё на уровне. Всё есть, всё удобно, всё работает. Просто если попа нежная — то болтать будет. Хотя конечно болтать по сравнению с авенсисом. по сравнению с моей аккорд едет как на воздушной подушке

    Сообщение изменено: Агент (14 ноября 2011 — 10:36 )

    #14 DEREWO

    2,0 какой? обычный или Type-S? Аккорд при езде в своё удовольствие меньше 10 жрать не будет. Авенсис можно и в 8 уложится, потому что зажигать на нём просто невозможно. педаль газа задемпфирована по самое не хочу.

    The only thing you can’t predict with any accuracy is people’s capacity for stupidity.

    #15 Агент

    Поставщик загробных мук

  • S-Модератор
  • 21 780 сообщений
    • Откуда: Виймисленд

    #16 pwanimal

    pwanimal, 2,0 какой? Аккорд при езде в своё удовольствие меньше 10 жрать не будет. Авенсис можно и в 8 уложится, потому что зажигать на нём просто невозможно. педаль газа задемпфирована по самое не хочу.

    По поводу удобств — нет. Там всё на уровне. Всё есть, всё удобно, всё работает. Просто если попа нежная — то болтать будет. Хотя конечно болтать по сравнению с авенсисом. по сравнению с моей аккорд едет как на воздушной подушке

    я точно ещё не решил какой, не хочется много киловат но и объем не менее 2.0
    я не люблю особо гонять но иногда нужно ускориться. по этому «ракету» не хочу. Просто что бы машина была таким тихим зверем. Что бы если что — могла
    что бы кушала менее 10 литров Аккорд нужно брать двигатель мелкий или реально спокойной ездой регулировать?

    авик 2004 с 2.0 меньше 10 есть не будет

    я кстате тоже видел расход Авенсис 2.0 около 10 кушает

    DEREWO, ещё как. 1.6 у меня в город 7 и меньше ел. Я естественно про версии с ручкой говорю

    #17 Агент

    Поставщик загробных мук

  • S-Модератор
  • 21 780 сообщений
    • Откуда: Виймисленд

    #18 Abramovi4

    #19 DEREWO

    ещё как. 1.6 у меня в город 7 и меньше ел. Я естественно про версии с ручкой говорю

    я не люблю особо гонять но иногда нужно ускориться. по этому «ракету» не хочу. Просто что бы машина была таким тихим зверем. Что бы если что — могла

    кстате про ручку, акпп намного больше кушает чем мануалка?

    The only thing you can’t predict with any accuracy is people’s capacity for stupidity.

    #20 pwanimal

    pwanimal, честно — чтобы ездить спокойно не надо брать Аккорд. за те же деньги авенсис предлагает гораздо больше.

    согласен но в данном случае мне хотелось бы и на ёлку залесть и попу не ободрать ) Аккорд внешне гараздо интересней, кузов агрессивный и салон манит). А авенсис внешне не очень но от неё так и веет надёжностью. Вот по этому я не могу решить для себя.
    и кстате если брать Авенсис 2004 года то за такие деньги можно купить Аккорд 2006.

    Как на счёт технических данных ? сервис дорогой?

    #21 OverDoze

  • Постоялец
  • 8 236 сообщений
    • Откуда: Таллинн

    #22 Вырвиглаз

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
    • Откуда: Эстония, Таллин

    Источник

    Выбор и покупка автомобиля

    Помогите выбрать между Toyota Avensis и Honda Accord

    Остановился в выборе между Avensis (2.0 бензин автомат) и Accord (2.0 безин автомат, 2008), определить приоритеты так и не смог. Машина нужна как и для поездок в городе, так и поездок на дачу, так и для семейных путешествий.

    В Авенсисе понравилось больше простор в салоне и его более мягкую езду. Хотя внешний вид его мне нравится меньше чем Аккорд.

    В Аккорде больше нравится внешний вид и ощущение за рулем, но он меньше на задних сиденьях, получается где то на 1500 EUR дороже и он не умеет проигрывать мп3

    В Аккорде больше нравится внешний вид и ощущение за рулем, но он меньше на задних сиденьях, получается где то на 1500 EUR дороже и он не умеет проигрывать мп3/

    Не хочу показаться эгоистом, но мое мнение удобнее прежде всего должно быть водителю, от этого косвенно зависит и безопасность поездок, опять же четвером-пятером передвигаться не думаю приходится часто, обычно один-двое, если рост не более 180 см то при нормальной регулировке сиденья сзади места вполне хватает.
    На счет мрз с таким покрытием радиостанций в фм диапазоне как сейчас в том числе на трассах необходимость в сд/кассетах практически отпадает, по крайне мере у меня.
    Разница в цене при общей сумме авто не существенна.

    P/S/ Да и что я мог посоветовать из этих двух если у самого аккорд

    Не хочу показаться эгоистом, но мое мнение удобнее прежде всего должно быть водителю, от этого косвенно зависит и безопасность поездок, опять же четвером-пятером передвигаться не думаю приходится часто, обычно один-двое, если рост не более 180 см то при нормальной регулировке сиденья сзади места вполне хватает.

    Спасибо за мнение Но плюсов из этого относящихся к Аккорду я не увидел. Рост у меня 191, да и родственники немаленькие тоже, где мне удобнее, сказать тяжело.

    Когда брат собрался покупать новую машину, выбирал между Авенсисом и Маздой 6. Мазда отпала сразу и, подозреваю, рассматривалась как альтернатива чисто формально. Я пыталась склонить брата к Аккорду, но он почему-то даже слышать о нем не хотел
    Тойота располагает к более спокойной и размеренной езде (хотя и динамики двухлитровому движку с АКПП хвататет с лихвой), Хонда же помощней и подинамичней — по моим ощещениям, она для более активных водителей.
    Может, тест-драйв обеих машин поможет определиться? Одно дело посидеть за рулем в салоне, и другое — почувствовать машину на ходу.

    Может, тест-драйв обеих машин поможет определиться? Одно дело посидеть за рулем в салоне, и другое — почувствовать машину на ходу.

    Да я уже ездил на обеих машинах в качестве тест драйва.

    Источник

    Сравниваем Аккорд и Авенсис

    Для современного автолюбителя выбор подходящей машины – важный и непростой вопрос. Обращая внимание на популярность и имидж Авенсис или Аккорд, экспертами одинаково оспаривается надежность первого и драйв второго автомобиля. Европейские Тойоты по большей части собраны в Соединенном Королевстве, в то время как Хонды на европейском рынке представлены чистокровными японцами. Кроме того, Аккорд встречается только в седане или универсале, тогда как Авенсис представлен также в кузове хэтчбек.

    Экстерьер и интерьер

    Сравним Аккорд и Авенсис по внешнему виду и внутреннему богатству салона.

    Аккорд – традиционный спортивный седан, выразительный внешний вид которого «кричит» о своей стремительности и агрессивности. Такой автомобиль бросается в глаза и не затеряется в потоке.

    Авенсис T270 и Аккорд CU

    Авенсис, напротив, сохраняет строгость и сдержанность и внешне выражает надежность, комфорт и безопасность. Такой подход к дизайну не сразу выдает в автомобиле настоящий японский продукт.

    Салон каждой модели соответствует внешнему виду и в обоих случаях не выделяется особенностями и не отличается показателями эргономичности.

    Боковая поддержка водительского сиденья в Аккорде спортивному автолюбителю понравится больше, в то время как рослые водители по достоинству оценят свободное пространство над головой в Тойоте.

    У Авенсис немногим более широкий задний ряд сидений, тогда как в Хонде сидеть сзади попросту удобнее. В общем, особенных отличий или преимуществ друг перед другом салоны рассматриваемых моделей не имеют.

    Характеристики

    Сравнивая по техническим характеристикам два японских седана (8 поколение Хонды и 3 поколение Тойоты), можно отметить немногим больший объем двигателя Аккорда (1997 куб.см) по сравнению с Авенсис (1986 куб.см) и, как следствие разницу в мощности на 4 лошадиные силы в пользу Хонды (156 л.с. против 152 л.с.). Аккорд также выигрывает по большему объему бензобака (65 л против 60 л), однако, уступает по максимальному крутящему моменту.

    Тойота почти на секунду быстрее набирает заветную сотню на спидометре (10 сек. против 10.9 сек.) и немногим меньше потребляет бензин (7 л против 7.7) Авенсис может предложить экономичный 1.6 1ZR-FAE со средним расходом 6.7 литра на 100км. И Accord и Avensis 2008 — 2011 не продавались в России с дизельными двигателями.

    Габариты и объемы

    Сравнительный анализ Авенсис и Аккорд позволяет прийти к выводу о наличии незначительной разницы в размерах и объемах автомобилей.

    Длина кузова Аккорд – 4726 мм, тогда как длина кузова Авенсис немногим меньше – 4695 мм. Авенсис на 4 сантиметра выше Аккорда (высота кузова Тойоты – 1480 мм, Хонды – 1440 мм). При этом объем бака у Авенсис – 60, а у Аккорд – 65. Объем багажника Toyota на 42 литра больше, чем у Honda (509 против 467). Колесная база автомобилей практически не отличается, в отличие от клиренса, который на сантиметр больше у Аккорда (15 против 14 см).

    Салон Авенсис T270 и Аккорд CU после обновления

    Двигатели

    Хонда Аккорд с 2008 по 2011 год на российский рынок поставлялась с 2.0 бензиновыми двигателями с АКПП или МКПП или агрегатом объемом 2.4 литра на ручке или в автомате. Мощность автомобиля в первом случае – 156 л.с., а с мотором 2.4 литра – 201 л.с.

    Авенсис для отечественных автолюбителей представлен немногим более широким ассортиментом силовых установок. Это бензиновые агрегаты объемом 1.6, 1.8 с механической коробкой переключения передач, а также 1.8 и 2.0 агрегаты с вариатором. Расход горючего с такими агрегатами варьируется в пределах от 8.3 до 9.2 в городских условиях и от 5.4 до 5.7 на трассе. Время разгона до 100 километров в час отнимает от 10 до 10.4 секунд. Максимальный крутящий момент в двухлитровом бензиновом двигателе Авенсис составляет 196 Н*м.

    Ходовые качества

    Спортивный Аккорд заслуженно показывает на дороге лучшую управляемость, в то время как Авенсис неспешно раскачивает кузов в поворотах и не спешит за реакцией водителя. С другой стороны, поведение Тойоты несложно предсказать, своему владельцу неприятных сюрпризов на дороге машина не преподнесет.

    Второй ряд Аккорда

    Тойота обладает лучшей шумоизоляцией и обеспечивает плавный и спокойный ход по плохому дорожному покрытию. Динамически при активной манере езды выделяется Хонда, однако, у Тойоты немногим более привлекательный тормозной путь в разных скоростных режимах.

    Второй ряд Тойоты Авенсис

    Заключение

    Рассматриваемые в настоящем материале Honda Accord и Toyota Avensis имеют различную направленность и целевую аудиторию. В случае с Хондой любители бюджетного драйва наверняка смогут оценить автомобиль по достоинству и раскрыть его потенциал, тогда как Тойота придется по вкусу спокойным автовладельцам, ценящим в транспортном средстве комфорт, практичность и надежность.

    Несмотря на свою более спортивную нацеленность, в плане практичной эксплуатации Аккорд не сильно, но все-таки уступает конкуренту. Однако чистокровный японец имеет превосходную управляемость, благодаря которой владельцы забывают о недостатках.

    Источник

    Оцените статью