Что лучше чайзер или аккорд

Сравнение Хонда Аккорд и Тойота Чайзер, чем отличается?

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

146 61 31 162
Победы Поражения Победы Поражения
Хонда Аккорд Тойота Чайзер
В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.

Чем отличается Хонда Аккорд от Тойота Чайзер, что лучше?

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Хонда Аккорд и Тойота Чайзер за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Хонда Аккорд и Тойота Чайзер в России без учета года выпуска и города.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Хонда Аккорд и Тойота Чайзер в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Хонда Аккорд и Тойота Чайзер на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Хонда Аккорд и Тойота Чайзер в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Всего: 39
Положительные: 30
Нейтральные: 5
Отрицательные: 4
Всего: 20
Положительные: 9
Нейтральные: 10
Отрицательные: 1

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Хонда Аккорд и Тойота Чайзер, самые популярные конкуренты.

Источник

Что лучше чайзер или аккорд

Бери лучше 2,5л-200л.с,вполне хватает на маркообразных

топает не хуже трешки,трешка снизов неплохо берет,если только шлифовать больше с места будет,у меня креста была в 100 кузове
2,5л нормально вывозила.

конечно брать 1JZ-GE 2.5 какой разговор.

расширенная версия 2JZ их мало, суди сам почему? и лошадей там 220 или 230 помоему. а тут 200 если VVT-i, разницу по большей части не почуствуешь, если не любитель погонять. Avante 2.5 бери! 🙂

Ну тут можно и по салону выбирать авант или турик я бы выбрал турик! 3-ка на краун нужно

А чайзеру и бимса по идее хватает:)но 2.5 будет лучше в плане продаваемости в будущем т,к больших объемов у нас боятся. Хули кризис ж:)

Ну тут можно и по салону выбирать авант или турик я бы выбрал турик! 3-ка на краун нужно

А чайзеру и бимса по идее хватает:)но 2.5 будет лучше в плане продаваемости в будущем т,к больших объемов у нас боятся. Хули кризис ж:)

Chaser Tourer S — отличная машинка!

Запчасти на него везде есть.

а цены какие на оба аппарата?

я бы взял турика С

Tourer S где-то 300 (по своему сужу), можно и дешевле найти без наворотов;

а Avante 200 тыс. — пробежный, без наворотов, соответственно.
В Tourer S мне нравится типтроник и карбоновый салон =)
ИМХО

да я не в общем, а у автора спросил

Ну я так примерно написала.

нету на чайниках типтроника, НЕТУ! автомат «змейка» есть, а типтроника нет )))

где это ты увидел у чайзера типтроник?? Коробка змейкой это уже считается типтроником?

А я бы взял не Турика, а простого Чайника 1JZ

У Турика подвеска жестковата, сиденья (для меня) не очень удобны.Они как бы под водителя, крепче его облегают, а я в силу своей неформатности не вмещаюсь в этот ковш:) Единственное что салон поинтереснее, да другая настройка коробки и двигателя придают более перченый характер автомобилю.ИМХО.

что за бред Avante 2.5 и Tourer S одного года выпуска и примерно одинакового остояния

без всяких наворотов по цене одниковы. а если кто то завышает ее, мотивируя тем, что у кого то салон покруче, у кого то подвеска жеская и т.д. это бред. по своей сути чайзер он и есть чайзер если по объему они 2.5. двушку главное не берите тем более Ruffline 1.8 ^)))

кстати, что вы имеете в виду под простым чайником 1JZ. простой tourer?? или avante?? нет простого чайника в сотом.

Завышать стоимость, мотивируя тем, что машина оттюнингована по полной — это не бред! ИМХО.

[quote]а если кто то завышает ее, мотивируя тем, что у кого то салон покруче, у кого то подвеска жеская и т.д. это бред.[/qoute]

где тут про тюнинг?

Я имела в виду не только салон, но и обвесы и т.д. внешний тюнинг одним словом.

Простые стандартные обвесы еще не делают машине «тюнинг по полной».

Понимаю, если настоящий действующий тюнинг от ТРД (улучшающий аэродинамику), а не простые наклейки на бамперы.

Ну вообще под простым сотым Чайником 1JZ я имел ввиду

1JZGE 2500CC 24-VALVE DOHC EFI AVANT TYPE .

«без всяких наворотов» — читаем лучше

На Турере С рестайлинговом автомат 5ти ступый.Никакого сравнения с 4х.А вообще авант конечно заметно мягче и вальяжнее идет даже на 17х колесах.НО 3х литровые в основном со всеми опциями по салону и т.д. идут типа антизаноса. Просить более 300 за турер С не бред,так как зачОтный чайник так и стоит (пустой). Другой вопрос,что их в городе почти не осталось,Один у ХАРЭ другой у СКОРОЙ стоит:)))))Кстати,есть свежий рестайл черный в городе в обвесе с метлой,но он 2х литровый((

Источник

Подскажите как правильно выбрать Chaser?

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам

вообще как и любую машину смотреть надо — движок, АКПП, ходовка, кузов
движки неприхотливые. АКПП тоже, если ее не убивать целенаправленно — плавные переключения должны быть, без рывков, масло в АКПП проверь, должно быть красное чистое в идеале.

пройдись по техническому разделу форума — посмотри наиболее распространенные траблы
посмотри фотки по каталогу (например, на дроме) и сравнивай потом, чтоб машина не была из разных комплектаций (фактура обивки салона, оптика и т.п.) собрана или восстановлена

попробуй вопспользоваться поиском

как более или менее определишься с конкретной машинкой — спроси опять на форуме, выложив ссылку на объяву с фотками или фото тачки

Источник

Оцените статью