Ноnda Accord vs Subaru Legacy: самурайский спор
Хотя сегмент среднеразмерных седанов в последнее время заметно просел под натиском кроссоверов, американцы по-прежнему ежегодно покупают миллионы таких автомобилей. А значит конкуренция здесь все еще высока и даже обострилась с появлением нового поколения модели Subaru Legacy. В активе «звездного» седана турбированный мотор и стандартная система полного привода. Но достаточно ли этого, чтобы претендовать на лидерские позиции? Выясним на примере проведенного экспертами американского издания Car and driver сравнительного теста Legacy с одним из фаворитов сегмента Ноnda Accord.
Взгляд изнутри
Новый «Легаси» выгодно отличается от предшественника более удобным и лучше оборудованным салоном. Интерьер «Субару» незамысловатый, но производит приятное впечатление как дизайном, так и подбором материалов. Вертикальный сенсорный дисплей мультимедийного комплекса удачно вписывается в архитектуру центральной консоли и прост в использовании. Однако, конструкторы «Субару» не переборщили с электронными органами управления, сохранив привычные рычаг коробки передач, «крутилки» настройки аудиосистемы, и резервные кнопки, регулирующие температуру в салоне. Кресла не только роскошно смотрятся, но и удобны. Со сменой поколения новый «Легаси» перешел на платформу, которая лежит в основе младших моделей Impreza и Crosstrek. Вместе с тем автомобиль стал на 5 см длиннее и сохранил прежнюю колесную базу (2,750 м).
«Аккорд» крупнее соперника и может похвастаться самой длинной среди одноклассников колесной базой. Как результат, «Хонда» предлагает значительно больше места для ног во втором ряду. Также «Аккорд» выигрывает в объеме багажника (473 л против 428 л). Просторный салон «Аккорда» с премиальной отделкой продолжает оставаться одним из лучших в классе. По уровню сборки и качеству материалов «Хонда» все еще опережает «Субару», но разрыв сократился до минимума. Кнопочное переключение режимов работы автоматической коробки представляется спорным решением, хотя с тем, что отсутствие рычага КПП позволило высвободить дополнительное место на центральном тоннеле, не поспоришь.
Приборная панель «Хонды» с дополнительным дисплеем на месте тахометра (фото выше) выглядит современнее инструментария «Субару» (фото ниже)
Оба автомобиля оснащаются воздуховодами для пассажиров второго ряда, а также подогревом всех сидений. К слову, система обогрева кресел в «Хонде» работает эффективнее, чем в «Субару». Зато у «Легаси» предусмотрены сзади два стандартных usb-порта, которых нет у конкурента. И «Хонда», и «Субару» в базовой комплектации оборудуются полным набором электронных систем безопасности, включая адаптивный круиз-контроль и автоматическое экстренное торможение.
Мотор «Хонды» при 2,0 литрах объема развивает 252 л.с./370 Нм (фото выше), 2,4-литровый двигатель «Субару» выдает 260 л.с./375 Нм (фото ниже)
На дороге
Силовой установкой тестовому «Аккорду» служил бензиновый 2,0-литровый мотор отдачей 252 л.с./370 Нм вкупе с 10-диапазонной автоматической коробкой передач. «Легаси» приводился в движение бензиновым двигателем объемом 2,4 л (260 л.с./375 Нм) и вариатором. Уже после нескольких миль становится очевидным, что «Хонда» является более быстрой и азартной машиной. «Аккорд» весит на 164 кг меньше (1551 кг против 1715 кг) и оперативнее откликается на команды. Его подвеска настроена жестче, а шины Michelin обеспечивают лучшее сцепление с дорожным покрытием по сравнению с покрышками Yokohama, установленными на «Легаси». Отчетливо превосходство «Хонды» проявляется при езде с активированным спортивным режимом, в котором электроника утяжеляет руль, обостряет реакцию дроссельной заслонки и заставляет коробку дольше удерживать передачу. Двигатель «Аккорда» хоть и меньше по объему, но работает более плавно, а красная зона у него начинается с 6800 оборотов, тогда как у «Легаси» красная черта отмечена 6 тысячами. На испытательном полигоне «Хонда» разогналась до 60 миль/ч (96 км/ч) за впечатляющие 5,5 секунды и проехала четверть мили (400 метров) за 14,1 с, развив на отрезке скорость 164 км/ч. Это просто ракета среди семейных седанов. Аналогичные показатели «Субару» составили 6,2 с и 14,8 с/156 км/ч, что тоже неплохо. В дополнение к лучшей разгонной динамике «Хонда» показала более высокий коэффициент бокового ускорения (0,88 g против 0,80 g) и меньший тормозной путь с 70 миль/ч (113 км/ч): 51,8 м против 53,6 м.
Система обогрева сидений в «Хонде» работает эффективнее, чем в «Субару» Кресла «Легаси» не только роскошно смотрятся, но и удобны
В области ездового комфорта перевес на стороне «Легаси», который отличает лучшая плавность хода. «Субару» остается комфортным даже на участках с самым грубым покрытием, хотя «Хонда» также не пасует перед плохими дорогами.
«Хонда» предлагает значительно больше места для ног во втором ряду
Несмотря на мягкие подвески, «Легаси» хорошо управляется. Автомобиль наделен быстрым рулем и демонстрирует безопасную недостаточную поворачиваемость. Он надежно держится в поворотах и стабилен на прямой. Несмотря на то что субаровский оппозитный мотор работает на холостых оборотах громче рядного двигателя «Хонды», на ходу уровень шума в автомобилях практически одинаковый. В частности, на 70 миль/ч в салонах обоих «японцев» шумомер зафиксировал 69 децибел. В потреблении топлива менее расточительным оказался «Аккорд», чей средний расход составил 9,8 л/100 км — на два литра меньше, чем у соперника. Вместе с тем при езде по шоссе на скорости 75 миль/ч (121 км/ч) «Хонда» экономила по сравнению с «Субару» всего 0,2 л/100 км. При этом благодаря более объемному топливному баку «Легаси» проехал на одной заправке на 177 км дальше (998 км против 821 км).
Вердикт
Новый Subaru Legacy превосходит своего предшественника почти во всех отношениях. Он более изысканный, удобный и является одним из самых комфортных представителей своего сегмента. «Легаси» также хорош с точки зрения ходовых качеств, остается единственным среднеразмерным седаном со стандартным полным приводом и располагает самым большим среди одноклассников сенсорным дисплем. К сожалению, его экстерьер, как и поведение, навевают скуку. Honda Accord имеет реноме лучшего семейного седана на американском рынке. Недаром автомобиль собрал свыше десятка престижных наград — больше, чем любой из его конкурентов. «Аккорд» более динамичен, устойчив и отзывчив, чем «Легаси», не говоря уже о любой другой машине этого класса. Конечно, «Хонда» не идеальна, но очень близка к этому.
Honda Accord Touring 2,0T
Плюсы: спортивный характер, выверенные и быстрые реакции, отличная разгонная динамика, просторные задние сиденья
Минусы: посредственный интерфейс мультимедийной системы, жесткий ход на колесах большого диаметра, неудобный кнопочный переключатель режимов работы коробки передач
Subaru Legacy Touring XT
Плюсы: высокий ездовой комфорт, стандартный полный привод, крупный сенсорный дисплей, хорошая управляемость
Минусы: лишен спортивности, уступает «Аккорду» по запасу пространства для ног во втором ряду, скучный экстерьер
Заводские характеристики
Параметр
Touring 2,0T
Subaru Legacy
Touring XT
с турбонаддувом,
прямым впрыском
и интеркулером
с турбонаддувом,
прямым впрыском
и интеркулером
автоматическая
McPherson
McPherson
Задняя подвеска
многорычажная
/диск
вентилируемый диск
Марка
Michelin Primacy MXM4
Yokohama Avid GT
город/шоссе/средний,
л/100 км
топливного бака, л
Тестовые измерения
Параметр
Subaru Legacy Touring XT
0-60 (96 км/ч)
0-100 (161 км/ч)
0-120 (193 км/ч)
5,5
13,6
20,9
15,7
24,5
передаче, с
передаче, с
время/максимальная скорость
скорость, м
(принудительно ограничена)
топлива, л/100 км
(121 км/ч) по шоссе, л/100 км
Денис Александров
По материалам Car and Driver (США)
Источник
легаси или аккорд какую выбрать . 2010года.
Кто что знает про субару легаси?
загорелся этим автомобилем , хотя никогда не ездил на субарике. Помогите сделать правильный выбор.,
А4, или Аккорд, или Камри,
//Жалоба принята. Спасибо! ‘);
> else <
if (email) <
document.wr ite(‘ ‘);
>
>
//]]>
я выбирал бы между Legacy 2010 и А4 . но полный привод субару ))) пожалуй, -это очень хорошо)
а если просто большой седан нужен,- то Nissan Teana, Mitsubishi Galant, прошлого года, если поискать приблизительно около восьми сотен обойдется.
ВСЕМ СПАСИБО. зАВТРА ЕДУ В рОСТОВ НА ТЕСТ НОВОЙ ЛЕГАСИ. 2.5 ВАРИАТОР.
ЗАВТРА ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТПИШУСЬ.
Если надежды оправдаются , то наверное буду брать. Тест всё расставит на свои места.
По опыту эксплуатации и исходя из опыта знакомых у этих авто есть свои достоинства и недостатки (внешний вид, комфорт и прочее — на вашей совести):
1) А4 хорошо держит дорогу, но у любой системы устойчивости есть свои ограничения в частности в описании к машинам Ауди, где описано как машина подруливает колесами в зависимости от скорости движения, есть замечание, что водитель должен учитывать наличие законов физики при скорости выше 240 км/ч, остальные машины тоже на хорошем уровне, но А4 выделяется в лучшую сторону;
2) Субару на практике потребляет больше бензина чем А4, Камри и Аккорд;
3) В Аккорде ездил совсем немного, очень удобное водительское место, приятно ехать с любой скоростью (дизайн немного резок по сравнению с остальными машинами), в случае поломок приготовтесь, пожалуй, к самому дорогому и долгому ремонту, но расход бензина меньше, чем у А4 и Субару;
4) Камри это вершина комфорта для водителя и пассажиро в, машина за водителя «думает», также как и в случае Аккорда расход бензина небольшой.
Из всех машин менее предпочтительно выглядит только Субару. Конечный выбор за вами.
Источник