- guitar.by
- Аудиоинтерфейс или процессор?
- Аудиоинтерфейс или процессор?
- Re: Аудиоинтерфейс или процессор?
- Re: Аудиоинтерфейс или процессор?
- www.guitaristka.ru
- процессор или примочка.
- процессор или примочка.
- Педалборд VS процессор
- Педалборд
- Процессор
- Национальная Академия Гитары
- GuitarForum.ru
- Примочки-vs-Процессоры
guitar.by
Аудиоинтерфейс или процессор?
Модератор: moderator
Аудиоинтерфейс или процессор?
#1 Сообщение gadag » Ср дек 07, 2016 3:48 pm
Re: Аудиоинтерфейс или процессор?
#2 Сообщение Kondrath » Ср дек 07, 2016 4:06 pm
Re: Аудиоинтерфейс или процессор?
#3 Сообщение Serial » Ср дек 07, 2016 6:42 pm
Если за 200, то интерфейс, хотя бы потому, что процессор будет говняный за эти деньги.
BIAS FX (платный с нормальным количеством эфеектов) и какой-нибудь m-audio Fast-track простой будет отличным вариантом, но это больше чем 200 и нет физических переключателей пресетов и эффектов как процессора. Но для дома это вторично.
Если докинуть до Line6 HD серии, то он заменяет звуковую карту, сам играет (обработка звука гитары ложится на проц проца, а не компа) и т.п. Но если использовать его как звуковуху, то к нему должны быть подключены колонки постоянно, что не самое элегантное решение для постоянного использования.
Источник
www.guitaristka.ru
Rock-Lady, творящие безумство!
процессор или примочка.
процессор или примочка.
Сообщение electra » Вт дек 28, 2004 10:02 pm
что лучше взять процессор или примочку
из процессоров склоняюсь к Digitech gnx2
help сил больше нет
Сообщение egitara » Ср дек 29, 2004 6:46 am
Сообщение Guitaristka » Ср дек 29, 2004 1:02 pm
Сообщение electra » Пт дек 31, 2004 7:15 pm
Сообщение Guitaristka » Сб янв 01, 2005 3:58 pm
electra, Процессоры: «напольные плиты», рэковые и др. удобны конечно с точки зрения = «все в одном (количество бесполезных эффектов)», легче весят (иногда!), быстрее подключиться (минимум коммутационных раскладов). Но проигрывают в звуке. То есть — если Вам все-равно чем испортить звук вашей хорошей гитары — можно использовать процессор. Если гитара «фуфло» — то тогда может даже он и сделает вид — что она звучит лучше.
В процессорах есть несколько «симуляторов звука» — т.е. «якобы» вы подключили гитару в Marshall или MessaBoogie. (p/s/: лучше всех примочек и процессоров — ламповый комбик!!) — но, все эти встроенные фишки имеют одинаковую природу звука. То есть — что бы вы не накручивали ручками в процессорах — будет меняться длина хвоста дилея, низ или середина дисторшна, но если внимательно послушать сам звук — он одинаковый. тот, который изначально «замурован» в процессоре.
Есть цифровые ламповые процессоры : в дешевых (до 2-х тыс. у.е.) лампы там в основном только светят (даже не греют ), и использовать такие процессоры можно, но не более как только эффекты от туда (дилей, ревер). К сожалению — даже они будут «сыпать цифрОй».
Аналоговые примочки деляться = на лампах и на микросхемах (т.е. разные конденсаторы, платы и прочее. ).
Аналоговая ламповая — это «живая» примочка. Такие штуки имеют теплый, толстый, даже местами жирный, круглый звук. Если как-то попытаться сказать о звуке словами. И вы можете подобрать из их множества именно тот звук, который вам ближе и больше похож на тот, что звучит у вас в голове.
Цифровая аналоговая — также не плохая штука (дешевле) — но она вмешивается в звук, проходящий через все эти конденсаторы даже при переключении в положение «чистого — байпасс» звука гитары. То есть ваша гитара имеет свой личный природный звук. Проходя через примочки — его видоизменяют (в основном давят верх) тамошние микросхемы. Так устроены Boss — они хорошие, но чистый звук вашей гитары вы слышите также под влиянием всех внутренних схем.
Наш московский товарищ Александр Андреев исходя из этого создал очень интересные, хорошие по звуку, примочки Trio, в байпасс-режиме которые не вмешиваются в звук вашего инструмента.
В отличие от процессора — какие неудобства: если вы используете в музыкальных произведениях скажем: дилей, фазер, педаль вау-вау, дисторшен хэви-метал и овердрайв — соответственно вам придется купить по одной примочке каждого наименования, кучу шнуров для их соединения в цепь, кучу блоков питания или батареек (либо сделать цепь подключения от одного блока питания, если к примочке не прилагается какой-то свой собственный специфический), сложить все это как-то в сумку или сделать чемодан со встроенной этой бригадой, на концерты перед каждой песней накручивать на всех их звуки (либо по памяти либо по бумажке) — вообщем в целом, конечно, геморой, но тут надо определиться — что важнее.
Если концертный звук — не важно, то можно использовать на концертах процессор (где на одну педаль можно накрутить одновременно все эффекты и нажать один раз при переходе на соло, а не прыгать по пяти примочкам одновременно в режиме чечётки), а на студии ламповые комбики. Если важно — чтобы гитара все же и на концертах звучала — то комбы, аналоговые примочки.
Короче — исходи от задачи. И помни — что длина шнура (и его производитель) от гитары до комбика — также влияют на звук. Владимир Холстинин (Ария) в давние времена искал звук, отрезая от шнуров по одному сантиметру, пока не успокоился.
Импортные музыканты возят свои рэковые стэки, где скоммутированы куча процессоров. Это связано с тем, что многим фирмам во всем своем изделии удаётся офигенно парой один-два звука, которые музыканты и любят.
То есть — из процессора фирмы Lexicon — мы используем только реверб (чистый и прозрачный), из процессора фирмы Digitech (вроде так пишется — извините, проблемы с памятью на английские слова) — скажем берем дилей, из процессора Rocktron — хорус.
Вот так и живем. Ищите свой звук, экспериментируйте, лишь бы позволяли материальные возможности. Да — и про датчики, дерево, мензуру не забудьте.
Источник
Педалборд VS процессор
Каждый начинающий гитарист рано или поздно встает перед важным выбором в своей музыкальной карьере: что же использовать для звукообработки – педалборд или процессор?
К сожалению, мы не во вселенной «Гарри Поттера», а поэтому у нас нет шляпы распределения, которая точно могла бы дать правильный ответ в извечной битве процессоров и педалбордов.
Не будем томить – выбор на самом деле сугубо индивидуальный и зависит как от жанровых предпочтений, так и от уже имеющегося у музыканта оборудования, его репетиционной и конвертной активности, в конце концов от того, какая инфраструктура имеется на площадках, где музыкант планирует выступать. Но у каждого варианта будут как плюсы, так и минусы, а также индивидуальные подводные камни. Ну и конечно же цена разных вариантов цепи звукообработки таже будет разниться.
Ищите в конце статьи бонус для самых упорных любителей современных технологий и экспериментов!
Педалборд
Собрать свой педалборд – задача не из легких. В поисках нужного звука вы можете потратить месяцы – а то и годы. И это все при том, что финальное звучание будет сильно зависеть от того, куда подключается педалборд. Все усложняется еще и тем, что сейчас существует огромное количество производителей гитарных педалей (ага, это вам не 00-е с металзоном) – глаза разбегаются.
Цены на педали начинаются от 500 рублей за б/у модели на барахолках и могут достигать до 20 000 рублей за топовые модели.
Итак, что нужно для сборки педалборда:
Педалборд может состоять как из двух-трех педалей, так и из десяти и даже более элементов – эффекты дисторшн, дилей, тюнеры, предусилители, эквалайзеры и прочее-прочее-прочее. Собственно, вы покупаете именно то, что вам нужно исходя из вашего музыкального материала, а также исходя из жанровых предпочтений.
Важно: настройка звука не будет гибкой – вам либо нужно будет докупать новую педаль, либо же пользоваться тем, что есть. Это один из главных подводных камней педалборда!
Но есть у такого варианта коммутации и немало плюсов:
- Вы собираете педалборд строго под себя – лишних и ненужных функций в нем не будет от слова совсем. Это упрощает поиск нужного звука и адаптацию музыканта;
- Максимальная ремонтопригодность – можно отремонтировать практически любую педаль самостоятельно, если вооружиться паяльником и сходить в магазин радиоэлектроники. В худшем случае – отдать на ремонт мастеру, при этом оставаясь хоть и с урезанным вариантом звукообработки, но все же не без нее полностью;
- Кастомизация звучания + более качественный звук – момент спорный, но большинство музыкантов до сих пор утверждают, что отдельные педали эффектов звучат лучше их эмуляции в процессорах. Однако здесь следует учесть огромное число факторов (куда все это подключаем, как это все подключаем, кто играет на гитаре, где будет выступление и т.д.)
- Надежность работы составляющих – тоже спорный момент, однако многие отмечают, что процессоры сами по себе более «капризны», чем педали эффектов.
Возвращаясь к вопросам звучания, отметим, что при более низкой цене, педали могут звучать в разы лучше процессоров ввиду наличия ламп или высококачественных транзисторов. Но мы же с вами музыканты и хорошо знаем, что все надо тестировать, слушать и доверять только своему слуху, а не мнению комьюнити.
Процессор
Суть процессора заключается в простом принципе – бери и играй. Казалось бы, на этом статью можно закончить, но…
Процессор – это, как ни странно, довольно дорого. Не смотрите на процессоры ценой до 10 000 рублей – они просто отвратительны и подойдут только самым-самым начинающим гитаристам, которые в восторге уже просто от факта наличия возможности включить перегруз. Неплохие процессоры начинаются в ценовом диапазоне от 10 000 до 15 000 рублей. Полупрофессиональные б/у процессоры можно найти за 25 000 – 30 000 рублей (например, line 6 pod 500 и его модификации). Новые процессоры профессионального уровня могут стоить до 300 000 рублей.
Если вы выступающий музыкант-любитель, играющий в небольших клубах и барах, то смело берите процессор полупрофессионального сегмента, который стоит около 20 000 рублей. Подобного процессора вам с головой хватит для живых выступлений, записи демо-версий ваших песен или для игры в кавер-группе.
Важно: процессоры отличаются максимально гибким звуком – можно создать абсолютно любое звучание, при этом делается это «на лету».
Важно №2: не используйте заводские настройки процессора! Настраивайте звук, собирая цепочку эффектов самостоятельно – однако в качестве основы для экспериментов используйте либо заводские, либо пресеты других пользователей.
По сути, процессор – тот же педалборд, но в электронном варианте. Обычно процессоры настраиваются через компьютер при помощи специального ПО. Суть настройки сводится к такому же построению нескольких вариантов педалбордов из эмулируемых педалей эффектов, усилителей, кабинетов и микрофонов подзвучки. Кроме того, производители процессоров довольно часто выпускают новые обновления на процессоры, в которых добавляются новые эффекты обработки или же исправляются обнаруженные ошибки.
При этом вы без труда сможете протестировать тот же набор эффектов, которым пользуется ваш любимый музыкант – хоть и не в виде реальных, а эмулируемых цифрой педалей.
Плюсы очевидны, но минусы тоже присутствуют:
- Невозможность «кустарного» ремонта. Процессоры имеют сложные схемы и в целом их ремонт – крайне сложная штука.
- Процессоры могут быть довольно большими, особенно профессиональные рэковые модели, для которых нужно иметь еще и футсвитч.
- Не всегда корпус процессора может выдержать длительную эксплуатацию, даже если сделан из металла (износу чаще всего подвержены кнопки, переключатели и экраны, если последние имеются). Из-за широких возможностей для экспериментов, музыканты чаще экспериментируют с пресетами в процессоре, переключают забитые «банки» — все это ведет к постепенному износу подвижных элементов на корпусе.
- При поломке блока питания, иногда проблематично найти аналогичный подходящий. Часто приходится заказывать оригинальный блок, который стоит немало.
Дорого? Да, что бы ни говорили, но хороший процессор – это довольно дорого. Но плюсов настолько много, что они оправдывают высокую цену. Если вы понимаете, что не будете использовать процессор на максимум, то, вероятно, покупать его вам незачем. То же самое, если вам будет нужен вообще только дисторшн – проще собрать мини-педалборд.
При выборе между педалбордом и процессором постарайтесь оттолкнуться от того, что вам нужно в плане звучания. Однозначного ответа на «что лучше?», к сожалению, нету – повторимся, что все слишком индивидуально.
BONUS: Если вы сомневаетесь, что использовать, но у вас есть достаточно мощный компьютер/ноутбук/планшет – используйте их! Сейчас на рынке представлено много различных плагинов и программ, которые прекрасно эмулируют абсолютно все эффекты на достойном и соизмеримом с процессором уровне. Один из популярнейших – Guitar Rig, чуть более сложный и крутой эмулятор – Bias Fx 2.
В плагинах вы можете присмотреться к цифровому звучанию, «пощупать» бесплатные демо-версии, легко и просто «прошить» программу, добавив паки педалей, усилителей. Вполне может быть, вам даже стоит попробовать выступать или репетировать с Guitar Rig 4 – в нем имеется функция «эмуляция педалборда».
Источник
Национальная
Академия Гитары
GuitarForum.ru
Часовой пояс: UTC + 3 часа
Примочки-vs-Процессоры
Страница 1 из 2 | [ Сообщений: 12 ] | На страницу 1 , 2 След. |
|
Автор | Сообщение | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
traf | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Зарегистрирован: 14.03.05 10:24 |
|