Что лучше теана или аккорд

Содержание
  1. Nissan Teana или Honda Accord? Давайте разбираться!
  2. avtoexperts.ru
  3. Хонда Аккорд 9 или Ниссан Теана
  4. Ответы (5)
  5. Сравнение Хонда Аккорд и Ниссан Теана, чем отличается?
  6. Чем отличается Хонда Аккорд от Ниссан Теана, что лучше?
  7. Статистика средней цены
  8. График цен нового авто
  9. Статистика продаж
  10. Количество машин по годам выпуска
  11. Годы выпуска и их средние цены
  12. Ликвидность Хонда Аккорд и Ниссан Теана на вторичном рынке
  13. Сравнение отзывов владельцев
  14. Сравнение с другими конкурентами
  15. Сравнение автомобилей седан Nissan Teana J31 и седан Honda Accord VII
  16. Nissan Teana J31 (с 2003 по 2006)
  17. Honda Accord VII (с 2002 по 2005)
  18. По техническим характеристикам
  19. Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год
  20. Общая информация
  21. Эксплуатационные показатели
  22. Двигатель
  23. Трансмиссия
  24. Размеры в мм
  25. Объем и масса
  26. Подвеска и тормоза
  27. Слабые места и типовые проблемы
  28. Достоинства и преимущества
  29. Сравнение комплектации
  30. Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
  31. Сравнить отзывы пользователей
  32. Отзывы владельцев о Teana j31
  33. Отзыв Nissan Teana 2.3 (Ниссан Тиана) 2006 г.
  34. Отзыв Nissan Teana 2.3 (Ниссан Тиана) 2006 г.
  35. Отзыв Nissan Teana 2.3 (Ниссан Тиана) 2007 г. Часть 3
  36. Отзыв Nissan Teana 2.3 (Ниссан Тиана) 2007 г. Часть 2
  37. Отзывы владельцев о Accord vii
  38. Отзыв Honda Accord Tourer 2.4 (Хонда Аккорд) 2003 г.
  39. Отзыв Honda Accord 2.0 (Хонда Аккорд) 2004 г. Часть 2
  40. Отзыв Honda Accord 2.4 (Хонда Аккорд) 2004 г.
  41. Отзыв Honda Accord 2.0 (Хонда Аккорд) 2004 г.

Nissan Teana или Honda Accord? Давайте разбираться!

На автомобильном рынке России появляется все больше и больше моделей, которые становятся очень привлекательными для покупателей своими характеристиками. Это и внешний вид, и динамико-скоростные показатели, техническая оснащенность и экономическая целесообразность наряду с престижностью. Под такие неоднозначные критерии попадает не очень то и много автомобилей, но все-таки выбор существует. И тут появляются сомнения в пользу того или иного авто. Например, что лучше – сразу купить Тиана нового поколения или поискать еще?



Для кого то этот вопрос будет очевидным и не вызовет больших затруднений. А кто-то будет тщательно и скрупулезно разбираться со всеми достоинствами автомобилей и может статься так, что вместо вышеназванной модели он надумает купить Хонда Аккорд, флагмана среди седанов этой марки. Чтобы расставить все точки над «и», необходимо провести беспристрастный анализ обеих моделей и вынести вердикт.

Для сравнения возьмем два авто с похожей модификацией: переднеприводные Honda 2.4 и Teana 2.5. Оба автомобиля в своем обновленном варианте выпускаются с 2008 года с типом кузова седан. Количество дверей и посадочных мест одинаково и равно соотношению 4/5. Кузов у обеих моделей стальной несущий, двигатели расположены поперечно. Задние подвески независимые многорычажные, передняя у Хонды на двойных поперечных рычагах, а у Тианы стойки McPherson.


Объем багажного отсека у Хонды равен 467 литрам, а у Тианы 506 литров. Габаритные размеры первой модели равны 4725×1840х1440 мм при колесной базе 2705 мм, тогда как у Тианы 4850×1795х1500 мм при колесной базе 2775 мм. Дорожный просвет так же имеет равное значение для рассматриваемых моделей и равен 150 мм.

Силовые агрегаты бензиновые с технологией впрыска и объемами 2,4 литра с 4-мя цилиндрами и 2,5 литров с 6-ю цилиндрами соответственно. Они способны выдавать 201 л.с. для Хонды и 182 л.с. для Тианы. Скоростные параметры Хонды обусловлены спортивной принадлежностью автомобиля. В качестве трансмиссии на Хонде устанавливается 6-ступенчатая механическая КПП или же 5-ступенчатый автомат. А вот Тиана может похвалиться наличием умного бесступенчатого вариатора с шестью диапазонами CVT Xtronic. Эти агрегаты разгоняют Аккорд до максимальной скорости в 227 км/час с достижением ста разгонных километров за 8,1 секунды; а Тиана позволяет разогнаться до 200 км/час, за 9,6 секунды она достигает 100 км/час. Средний расход топлива в смешанном цикле у Хонды равен 8,8 л, а у Тианы 9,5 л.

Подводя итог только лишь по техническим параметрам, трудно сказать, кто же выиграл больше. Ведь для одного важна скорость, а для другого комфорт и престижность. Поэтому принимая столь важное решение о покупке нового автомобиля, необходимо как можно больше узнать о понравившейся модели, но руководствоваться нужно только своими соображениями и потребностями.

Источник

avtoexperts.ru

Хонда Аккорд 9 или Ниссан Теана

Ответы (5)

Автомобили примерно на одном уровне, конкуренты! но вот хонда аккорд мне нравится больше, хотя ниссан дешевле и проще обслуживать

аккорд лучше теаны стопроцентов, но и стоит он дороже! прокатитесь на них, поймете разницу для себя

Теана в базовой версии богаче на оснащение по сравнению Аккордом. Однако, в аккорде больше места и машина сама по габарита больше! сборка у аккорда американская, у теаны российская. Двигатели примерно одинаковые по мощности, но аккорд чуть помощнее!

То что написал выше, не так значимо, как тот момент, что новая Теана — это Nissan Altima — авто который уже давно выпускается в Америке! так что можно сказать, что новая теана и не новая вовсе! чисто маркетинговый трюк такой! так что советую аккорда

недавно журнал авторевю сравнивал эти автомобили, да еще камри и шкоду суперб, так вот, теана и аккорд набрали одинаковое количество баллов по сумме! так что сказать, что аккорд лучше, это сугубо личное мнение, нужно выбирать из того что именно вам нравится

Источник

Сравнение Хонда Аккорд и Ниссан Теана, чем отличается?

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

146 61 132 61
Победы Поражения Победы Поражения
Хонда Аккорд Ниссан Теана
В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.

Чем отличается Хонда Аккорд от Ниссан Теана, что лучше?

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Хонда Аккорд и Ниссан Теана за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Хонда Аккорд и Ниссан Теана в России без учета года выпуска и города.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Хонда Аккорд и Ниссан Теана в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Хонда Аккорд и Ниссан Теана на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Хонда Аккорд и Ниссан Теана в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Всего: 39
Положительные: 30
Нейтральные: 5
Отрицательные: 4
Всего: 21
Положительные: 17
Нейтральные: 3
Отрицательные: 1

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Хонда Аккорд и Ниссан Теана, самые популярные конкуренты.

Источник

Сравнение автомобилей седан Nissan Teana J31 и седан Honda Accord VII

Nissan Teana J31 (с 2003 по 2006)

Honda Accord VII (с 2002 по 2005)

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4760 руб 7600 руб
ОСАГО: 9610 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-92
средняя цена: 37.02 34.15
— по городу 97800 руб 0 руб
— по трассе 60000 руб 0 руб
— в смешанном цикле 74200 руб 50600 руб
Итого расходы за год: 88570 руб 69183 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.4285 руб 3.45915 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония
Класс автомобиля D D
Количество дверей 4 4
Сборка модели Великобритания

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 180
Разгон до 100 км/ч, с 12.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 13.2 / 8.1 / 10 — / — / 7.4
Марка топлива АИ-95 АИ-92
Расход в городе 13.2 0
Расход смешаный 10 7.4
Расход по трассе 8.1 0

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Объем двигателя, см³ 1998 1998
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 136 / 100 при 6000 152 / 112 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 187 при 4000 186 при 4500
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 89 × 80.3 86 × 86
Мощность двигателя 136 152
Расположение двигателя переднее, поперечное
Степень сжатия 9.8

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат
Количество передач 4 5
Тип привода передний полный

Размеры в мм

Длина 4770 4665
Ширина 1765 1760
Высота 1475 1445
Колесная база 2775 2670
Клиренс 135 150
Ширина передней колеи 1530 1515
Ширина задней колеи 1535 1510
Размер колес 205 / 65 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 476 460
Объем топливного бака, л 70 65
Снаряженная масса, кг 1455 1460
Полная масса, кг 1900

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
  • Отказывает натяжитель ремня привода навесных агрегатов
  • Двигатели требовательны к качеству топлива.
  • Часто отказывают датчики кислорода и нейтрализаторы
Подвеска
Электрика
  • Отламывается пластиковая тяга датчика положения кузова, после чего откажут корректоры ксеноновых фар.
Коробка передач
Кузов
  • На старых машинах гниют арки задних крыльев.
  • Металл на сколах цветет. Мутнеют хромированные детали отделки кузова.
  • Затирается мягкое лобовое стекло. Следует использовать дворники помягче.
Интерьер
Тормоза
  • Быстро изнашиваются задние тормозные колодки до 15 000-20 000км
Салон
  • Кожа сидений мягкая и довольно быстро изнашивается. Передние сиденья с возрастом скрипят.
  • Через 4-5 лет протирается покрытие часто используемых кнопок в салоне.

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
  • Достаточно надежная
Электрика
  • Электрика очень надежна. Проблемы могут возникнуть лишь от неквалифицированного вмешательства.
  • Электрика под капотом не боится моек.
Коробка передач
  • МКПП надежны при условии замены масла Honda MTF через 60 000км
  • АКПП5 Sports Shift служит 200 т. км при условии замены жидкости Honda ATF Z1 через каждые 45 000км
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Teana j31

Отзыв Nissan Teana 2.3 (Ниссан Тиана) 2006 г.

Доброго времени суток всем форумчанам и всем посетителям данного информационного ресурса!

Решил поделиться впечатлениями от владения автомобиля Nissan Teana с двигателем 2.3 литра в комплектации Luxury в разных климатических условиях и в интервале температур от —25˚С до +30˚С. Соответственно буду сравнивать его с Volvo S80 первого поколения, хотя это не особо нравиться некоторым форумчанам. Автомобиль мне достался с сервисной книжкой, всеми ключами и в очень хорошем состоянии, т.к. бывший владелец его во время обслуживал и следил за его внешним видом, состоянием салона и техническим состоянием.

  • Внешний вид
  • Надёжность
  • Плавность хода
  • Радиус разворота
  • Автоматически отодвигающееся и пододвигающееся кресло водителя
  • Двигатель.
  • Неудобные передние кресла
  • Эргономика водительского места
  • Музыка
  • Качество металла и лакокрасочного покрытия
  • Сильно пачкаются боковые стекла и зеркала
  • Омыватель фар
  • Древняя 4-х ступенчатая АКПП
  • Расход топлива

Отзыв Nissan Teana 2.3 (Ниссан Тиана) 2006 г.

Автомобиль приобретался новым в апреле 2007 года.

Двигатель 2,3 литра, кожаный салон с люком. Максимальная комплектация на тот момент.

На данный момент пробег 100 тысяч и машину сейчас продал. И причина продажи отнюдь не старость модели, но об этом позже. Машину купил после Ауди 80, повелся на советы друзей о супер-японском качестве. Так вот качество машины оставляет желать лучшего. За 6 лет эксплуатации (ездил не я, а моя мама-женщина в годах) дважды по кругу были заменены стойки стабилизаторов и шаровые. Но и это бог с ним, спишем на расходники, хотя у моей Пежо 407 за 140.000 пробега стойки менялись лишь один раз вместе с подшипником задней ступицы. И это при том, что езжу я больше и агрессивней своей мамы. Весь фокус в том, что лакокрасочное у Теаны — есть полное… ну, вы понимаете. Сначала через год поменяли крышку багажника по гарантии (зацвел), затем на местах сколов на капоте появились рыжие пятна. На багажнике тоже пятно вылезло с 10 копеечную монету. КОШМАР. На 70 тысячах пробега потрескалась кожа сбоку водительского сиденья, затем еще через 5-6 тысяч стал заедать электропривод вод. сидения. Сначала подумал, что проводка барахлит, но затем… Внимательно посмотрев обнаружил, что блок рычажков электропривода попросту вылетел со своего места и болтается на коже. Защелкнул обратно, но когда пару раз сел и проехал он опять вылетел и так постоянно. Блок регулировки зеркал слева от руля оказалось тоже люфтит прилично. В общем, качество данного аппарата — хрень на постном масле.

Отзыв Nissan Teana 2.3 (Ниссан Тиана) 2007 г. Часть 3

Прошло уже больше полугода с момента приобретения мною данного автомобиля и самое время дополнить уже существующие отзывы. Кто бы что ни говорил про Ниссан, но машинка по-прежнему продолжает радовать меня своим комфортом и ненапряжностью в эксплуатации. На данный момент пробег перевалил уже за восемьдесят тысяч, но вложений Теана не требует абсолютно никаких. За все время была поменяна лишь лампочка ближнего света и задние колодки, а это, как вы понимаете, мелочь… В подвеске ничего не стучит, не гремит и вообще все в том же состоянии, в котором и приобреталась машина полгода назад. Связка двигатель-АКПП работает как часики, движок V6 вкупе с четырехступкой может и слегка устарел, но дело свое делает исправно и хлопот не доставляет (надеюсь, что и не доставит). Расход бензина, несмотря на неслабый движок и немалую массу авто, держится в смешанном режиме в районе 10 литров на сотню. Масло естественно не подъедает, с другими жидкостями тоже полный порядок.

В общем, машина доставляет мне тот необходимый позитив по жизни, которого всем нам периодически не хватает. Будем надеяться, что и дальше все будет так же радужно)))

Отзыв Nissan Teana 2.3 (Ниссан Тиана) 2007 г. Часть 2

Всем автолюбителям доброго времени суток!

Прошло уже почти полгода со времени приобретения мною замечательного автомобиля под названием Ниссан Теана. С момента покупки и по сегодняшний день «Танюха» доставляет мне только положительные эмоции, и хотя первый щенячий восторг уже позади, все равно при каждой поездке машина продолжает меня радовать. Конечно у нее есть некоторые моменты, которые немного не то что бы напрягают, но как бы вносят свою ложку дегтя в огромную бочку меда. Начну, наверное, как раз с этих моментов, чтобы не возникло ощущение, что розовые очки мешают мне адекватно оценивать реальность.

Отзывы владельцев о Accord vii

Отзыв Honda Accord Tourer 2.4 (Хонда Аккорд) 2003 г.

Всем посетителям форума и моего отзыва — доброго времени суток.

Начну с маленького отступления.

До покупки аккорда владел следующими авто: kia carens (2005 2.0 АКПП) и opel zafira (2008 1.8 easytronic). У меня не маленькая семья — трое детей, супруга, тёща. Поэтому всегда выбирал машину «а-ля минивэн», чтобы, с горем пополам, со всеми вместе доехать из пункта А в пункт Б — будь то 15 км или 1500 км.

Отзыв Honda Accord 2.0 (Хонда Аккорд) 2004 г. Часть 2

Очень коротко, просто немножко впечатлился. Звонил мой покупатель,спросил, как переставить время на часах на магнитоле. Я, честно говоря, уже не помню, и посоветовал прочитать первый раздел книжки по ремонту (подарил ему к автомобилю).

Спросил, были ли у него еще проблемы, он сказал, что нет. Поблагодарил за машину. А если кто помнит предыдущий отзыв, то эксплуатировал я её не слишком мягко и пылинки с неё не сдувал. Иными словами досталось ей от меня довольно прилично, гонял я её в хвост и в гриву по разным городам и весям, в том числе и по очень плохим дорогам.

В общем, молодцы японцы, хорошие машины делают. А это поколение аккорда я, на сегодня, считаю лучшим из всех, что выпускались (девятый вообще американский мастадонт).

Отзыв Honda Accord 2.4 (Хонда Аккорд) 2004 г.

Отзыв пишу «на лету», строго не судите:)

До аккорда были авто:

  • Праворулька Toyota Corona — 2.0, 150 лс, 1987 г., 1 год.
  • Праворулька Honda Civic — 1.6, 120 лс, 1999 г., полный привод, 2.5 года.

После владения Тойотой влюбился в Японцев, после Цивика — в Хонды. За 2.5 года в цивике менялись только расходники, поэтому следующее авто особо не выбиралось и было взято в салоне, после Trade-In.

Аккорд радовал все 4.5 года мощностью, внешним видом и управляемостью. И цивик и аккорд обслуживались во Втэк-сервисе, который до последнего момента полностью устраивал по качеству-цене-профессионализме (сейчас набрали новых слесарей, они ремонтируют машины со словами «Хонда — г@вно», что мне, как поклоннику хонды, совсем не нравится).

Отзыв Honda Accord 2.0 (Хонда Аккорд) 2004 г.

Еще Юрию Деточкину было известно, что каждый пешеход мечтает купить автомобиль, а каждый автовладелец мечтает его продать. Если бы он жил в наши дни, то возможно, что у этой фразы была бы несколько иная концовка – продать и купить другой. Миновали времена, когда автомобили покупались с расчетом, что «на них еще внуки ездить будут», и пришло время Потребителя, когда глаза разбегаются от разнообразия и любая техника устаревает, не успев появиться.

Вот и я, сидя за рулем Авенсиса, стал уже засматриваться на другой автомобиль – Хонда Аккорд 7-го поколения. В наше время мало таких машин, на которые можно смотреть и мечтать, и один из них – Аккорд. Практически совершенные формы, как фигура Венеры Милосской, ничего лишнего, ни отнять, ни прибавить. Мое мнение – обвес для этой машины — это уродливые наросты, даже специально заточенный под Хонду «Мюген». Как потом сказал раз отец – в этой машине чувствуется основательный подход к каждой детали. Как самурайский меч, прост и совершенен своей формой, без украшательств. И это именно седьмое поколение, восьмое – уже не то. Венеру Милосскую нарядили в модные цацки и намазали помадой, а еще её немного разнесло во всех направлениях. Видимо не только я так думаю, так как восьмых Аккордов на улицах куда как меньше.

Тем не менее, ни в моем стиле покупать машину только потому, что нравится внешне, и я начал ковыряться в литературе и отзывах. Не обнаружив там ничего, что могло бы меня сильно напугать, я продал Авенсиса (ушел за 2 дня) и начал искать машину.

Источник

Оцените статью