Регламент ТО Accord (CL7,CL9) 2003
Операции | месяцев | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 | 108 | 120 | 132 |
тыс. км. | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 | 165 | |
Моторное масло (без снятия защиты ДВС) | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Масляный фильтр (без снятия защиты ДВС) | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Воздушный фильтр | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | |
Фильтр вентиляции салона | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | |
Регулировка зазоров в клапанах | P | Р | P | |||||||||
Топливный фильтр (бензиновый двигатель) | З | |||||||||||
Свечи зажигания обычные: | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | |
иридиевые | П | П | П | П | П | П | П | З | П | П | П | |
Приводные ремни (бензиновый двигатель) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка частоты вращения ДВС на холостом ходу | П | |||||||||||
Охлаждающая жидкость (бензиновый двигатель K24A3,K20Z2) | Через 200 000 км или 10 лет, затем через каждые 100 000 км или через каждые 5 лет. | |||||||||||
Рабочая жидкость трансмиссии МТ: | З | З | ||||||||||
Рабочая жидкость трансмиссии АТ: | З | З | З | |||||||||
Тормозная жидкость | З | З | З | |||||||||
Считывание параметров и кодов ошибок с помощью HDS/MVCI | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверить состояние щеток стеклоочистителя | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверить состояние передних и задних торм. механизмов, согласно Shop Manual | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверить работоспособность стояночного тормоза | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверить состояния АКБ и клемм АКБ | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверить уровень света фар | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверить работу приборов освещения | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверить состояние колес и давление в шинах, включая запасное колесо | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверить автомобиль в движении (шум, устойчивость, работу указателей и индикаторов на приборной панели) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверить состояние и уровни рабочих жидкостей | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверить состояние шаровых шарниров рулевых тяг, рулевого механизма и защитных чехлов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверить состояние петлей и замков дверей | C | C | C | C | C | C | C | C | C | C | C | |
Проверить состояние и работоспособность стеклоподъемников | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Визуальный осмотр состояния радиатора кондиционера и радиатора системы охлаждения | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверить состояние деталей подвески | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверить состояние защитных чехлов приводных валов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверить состояние тормозных шлангов и трубок (включая систему ABS) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверить состояние выпускной системы | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Перестановка колес | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | |
Проверить состояние топливопроводов и соединений | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
н/ч МТ | 2,1 | 2,1 | 3,6 | 2,3 | 2,1 | 4,5 | 2,1 | 2,3 | 3,6 | 2,1 | 2,1 | |
н/ч AT | 2,1 | 2,1 | 3,8 | 2,1 | 2,1 | 4,7 | 2,1 | 2,1 | 3,8 | 2,1 | 2,1 | |
Рекомендуемые работы | ||||||||||||
Проверка, регулировка углов установки колес | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | |
Чистка, смазка направляющих тормозных суппортов | X | X | X | X | X | |||||||
Промывка инжектора | X | X | X | X | X | |||||||
Замена воздушного фильтра | X | X | X | X | X | X | ||||||
Замена жидкости ГУР | X | X | X | |||||||||
Замена жидкости привода сцепления | X | X | X | |||||||||
Замена салонного фильтра | X | X | X | X | X | X | ||||||
н/ч | 1,1 | 3,1 | 1,6 | 3,1 | 1,1 | 3,6 | 1,1 | 3,1 | 1,6 | 3,1 | 1,1 |
П — проверка, при необходимости замена, смазка или регулировка.
З — замена
Р — регулировка
С — смазка
Охлаждающая жидкость меняется первый раз через 200000км или 10 лет далее через 100000км или 5 лет. — 6,0л.
Свечи зажигания необходимо проверять каждое ТО.
Масло в ДВС Fully synthetic oil (0W-20) — 4,5л.
Масло в механической трансмиссии MTF-III — 2,0л.
Масло в АКПП ATF-DW1 — 3,5л.
Масло в ГУР PSF-S — 1 л.
Тормозная жидкость DOT 4 -1 л.
Тормозная жидкость меняется раз в 3 года или через 45000 км, что наступит ранее.
Источник
Регламент ТО и запчасти для ТО Honda Accord 7 2003-2008
Седьмое поколение модели Хонда Аккорд сочетает в себе черты спортивного автомобиля и семейного седана. Модели для японского и европейского рынка в данном поколении различаются только наличием электроусилителя руля в японских моделях. Все остальные модели комплектуются гидроусилителем. Аналогом седьмой модели Аккорда для североамериканского рынка является Acura TSX с иной оптикой, другой отделкой салона и двигателем 2.4 л. с измененными настройками.
Для увеличения продолжительности эксплуатации следует своевременно проходить техническое обслуживание автомобиля Хонда Аккорд VII. Плановое техобслуживание Хонда Аккорд VII необходимо для постоянного поддержания технически исправного состояния автомобиля, а также для обеспечения надежной и безопасной эксплуатации транспортного средства.
Регламент технического обслуживания Хонда Аккорд VII включает в себя полный перечень работ, необходимых для поддержания автомобиля в технически исправном состоянии.
Регламент ТО Хонда Аккорд 7 и периодичность проведения всех описываемых в нем операций обслуживания автомобиля устанавливаются производителем исходя из того, что автомобиль используется как индивидуальное средство для перевозки пассажиров. При большом пробеге автомобиля, или эксплуатации машины в тяжелых условиях, техническое обслуживание Honda Accord VII следует проходить чаще.
Тяжелыми условиями эксплуатации автомобиля Honda Accord VII производитель рекомендует считать частые короткие поездки на расстояние порядка 8 километров в летний или 16 километров в зимний период. Также к тяжелым условиям эксплуатации относится длительная работа на холостом ходу и продолжительное движение в плотном потоке транспорта с частыми пробками, движение по грязным, запыленным или горным дорогам, а также буксировка прицепов и перевозка грузов на верхнем багажнике.
Все техническое обслуживание Хонда Аккорд 7 можно разделить на три основных вида. Ежедневное обслуживание включает в себя визуальный осмотр автомобиля перед поездкой, контроль приборов, тормозной системы и рулевого управления, фар и сигнальных приборов, уровень наклона зеркал. Плановое техобслуживание Honda Accord VII является основным видом ТО. Его основная цель – это предотвращение и выявление поломок, а также предписанная производителем замена расходуемых запчастей, масла и других технических жидкостей. Плановое техобслуживание Honda Accord 7 выполняется в сервисных центрах Honda, где квалифицированные специалисты выполнят все необходимые работы с применением специального оборудования для диагностики и ремонта. Сезонное техобслуживание Хонда Акорд VII подготавливает автомобиль к эксплуатации в зимний или же летний сезон. Производится смена шин на те, которые соответствуют наступающему сезону — зимняя, или же летняя резина. Выполняются и другие операции, как например, контроль антифриза, дополнительная антикоррозионная обработка кузова.
Диагностические работы, которые в обязательном порядке выполняются во время ежегодного планового технического обслуживания автомобилей Хонда Аккорд VII:
Регулировка зазоров в клапанах
Считывание параметров и кодов ошибок с помощью HDS//MVCI
Проверка частоты вращения ДВС на холостом ходу
Проверка состояния и натяжения ремней привода навесного оборудования
Проверка работы приборов освещения и регулировка света фар
Проверка состояния колес и давления воздуха в шинах (включая запасное колесо)
Проверка состояния и уровня технических жидкостей
Проверка состояния передних и задних тормозных механизмов
Проверка работы стояночного тормоза
Проверка наконечников рулевых тяг, рулевого механизма, защитных чехлов
Проверка деталей и узлов подвески колес
Проверка защитных чехлов шарниров приводных валов
Проверка трубопроводов и шлангов привода тормозов (включая АБС)
Проверка системы выпуска отработавших газов
Проверка трубопроводов и соединений топливной системы
Проверка состояния петлей и замков дверей автомобиля
Проверка состояния и работоспособности стеклоподъемников
Визуальный осмотр состояния радиатора кондиционера и радиатора системы охлаждения
Проверка состояния деталей подвески
Проверка состояния защитных чехлов приводных валов
Проверка состояния тормозных шлангов и трубок (включая систему ABS)
Проверка состояния топливопроводов и соединений
Проверка автомобиля в движении (шум, устойчивость, работа указателей и индикаторов на приборной панели)
Проверка регулировка углов установки передних колес
Чистка и смазка направляющих тормозных суппортов.
Замена расходных материалов
Шайба сливного отверстия
Воздушный фильтр двигателя
Топливный фильтр (бензиновый двигатель)
Свечи зажигания (проверять во время каждого ТО и при необходимости менять)
Антифриз (рекомендуется менять каждые 2-3 года)
Масло в КПП (рекомендуется менять каждые 3 года)
Шайба сливной пробки КПП
Замена тормозной жидкости (рекомендуется менять каждые 2-3 года)
Замена жидкости привода сцепления (рекомендуется менять каждые 2-3 года)
Проверка масла в гидроусилителе руля (рекомендуется менять каждые 2-3 года)
Приводные ремни (проверять во время каждого ТО и при необходимости менять)
Тормозные колодки, передние (проверять во время каждого ТО и при необходимости менять)
Тормозные колодки, задние (проверять во время каждого ТО и при необходимости менять)
Все виды технического обслуживания автомобиля Honda Accord VII важны в равной степени. Точное соблюдая регламент ТО Honda Accord 7, выполняя все предписанные им операции по профилактике и замене изнашивающихся деталей и расходников, владелец обеспечит своему автомобилю долгую и безупречную работу в течении многих лет.
Источник