Что нам нравиться зимой ноты

Зимний и новогодний репертуар для старшей группы
материал (старшая группа) на тему

Данный матетриал может быть полезен музыкальным руководителям, воспитателям и родителям детей данного возраста.

Скачать:

Вложение Размер
starshaya_gruppa.docx 18.96 КБ

Предварительный просмотр:

музыка А. Островского, слова З. Петровой

1.Наша ёлка велика,

Наша ёлка высока,

Выше мамы, выше папы,

Достаёт до потолка.

Достаёт до потолка.

2. Как красив её наряд,

Как фонарики горят,

Наша ёлка с новым годом

Поздравляет всех ребят.

Поздравляет всех ребят.

3. Будем весело плясать,

Будем песни распевать,

Чтобы ёлка захотела

В гости к нам прийти опять!

В гости к нам прийти опять!

Слова и музыка Е.М. Лагутиной

1. Огоньками вся сверкает

Всех на праздник приглашает,

Всем ребятам нравится.

Не коли нас ёлочка
Ты своей иголочкой.

Мы с тобой подружимся,

В танце мы закружимся.

2. Бусы яркие горят

У зелёной ёлочки.

Как красив её наряд,

Платьице с иголочки.

3. Всем у ёлки танцевать

Вместе очень нравится.

Через год придёшь опять,

Музыка и слова З. Б. Качаевой

Со снегом и со льдом.

Возьмём скорее саночки,

Во двор гулять пойдём.

Припев: А на горке шум и смех,

Мы смеёмся громче всех.

С горки вниз поехали

И в сугроб заехали. Бух!

Мы любим санки быстрые,

И лыжи, и коньки.

Музыка В. Витлина, слова С. Погореловского

Добрый Дед Мороз!

Елку нам на праздник

Припев: Огоньки сверкают,

Хорошо нам, елка,

В праздничный наряд.

Огоньки на елке

Припев: Огоньки сверкают,

Хорошо нам, елка,

Спляшет и споет,

Весело мы вместе

Встретим Новый Год!

Припев: Огоньки сверкают,

Хорошо нам, елка,

Что принёс, дедушка Мороз?

Хоровод-игра с Дедом Морозом

Музыка и слова З. Б. Качаевой

Мы тебя дождались,

Что же ты ребятам

К празднику принёс? (останавливаются)

Я принёс морозы,

Вьюги да метель,

Дети (говорят). Спасибо!

Пляска Деда Мороза. Дети хлопают в ладоши.

Мы тебя дождались,

Что же ты ребятам

К празднику принёс? (останавливаются)

Я принёс вам лыжи,

Дети (говорят). Спасибо!

Пляска Деда Мороза. Дети хлопают в ладоши.

Мы тебя дождались,

Что же ты ребятам

К празднику принёс? (останавливаются)

Я принёс вам шубки,

И теперь ребята,

Догоню вас всех!

Дети (говорят). Не догонишь!

Пляска Деда Мороза. Дети хлопают в ладоши.

Слова С. Богомазова, музыка Д. Львова-Компанейца

1. К нам на новоселье
Жалует зима,
А за ней веселье,
Смех и кутерьма.

Припев: А ну, снежок,
А ну, дружок,
Лети, не уставай.
И двор, и дом,
И все кругом
Теплее укрывай.

2. Нам всего милее
Зимние деньки:
Снежные аллеи,
Лыжи и коньки.

3. Белый снег мохнатый

Пляшет за окном —
Мы о нем, ребята,
Песенку споем!

Припев: А ну, снежок,
А ну, дружок,
Лети, не уставай.
И двор, и дом,
И все кругом –

«Что нам нравится зимой?»

Музыка Е.Тиличеевой, слова Л.Некрасовой

1. Что нам нравится зимой?
Белые полянки
И на горке ледяной
Лыжи или санки.

Дети идут по кругу «скользящей» шагом, изображая лыжников.

2. Что нам нравится зимой?
Мягкие сугробы.
Чтоб копаться день-деньской,
Крепость делать чтобы.

Такт 1. Дети, присев на корточки, сгребают руками воображаемый снег.
Такт 2. Постепенно поднимаясь, выполняют четкое движение ладонями — «утрамбовывают снег».
Такт 3. «Лепят снежки».
Такт 4. Бросают воображаемые снежки друг в друга.

3. Что нам нравится зимой?
Потеплей одеться,
В шубке теплой, меховой,
На морозе греться.

Такт 1. Развести руки в стороны и обнять себя.
Такт 2. Повторить движение такта 1
Такт 3—4. Топающим шагам покружиться на месте, обнимая себя

4. Что нам нравится зимой?
Вся в игрушках разных,
Ёлка в комнате большой
В новогодний праздник.

Источник

Конспект музыкального занятия с детьми старшего дошкольного возраста «Что нам нравится зимой»

Мария Литошко
Конспект музыкального занятия с детьми старшего дошкольного возраста «Что нам нравится зимой»

Совместная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Что нам нравится зимой»

Подготовила музыкальный руководитель ГБДОУ детского сада № 51 Невского района г. Санкт-Петербурга Литошко Мария Владимировна.

Образовательные области: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Цель: Закрепить представления детей о зиме с помощью музыкальных средств выразительности.

— Знакомить детей с произведениями мировой музыкальной литературы и композиторами.

— Побуждать детей творчески использовать знакомые танцевальные движения, придумывать свой танец.

— Формировать умение передавать характер музыки через движение.

— Обогащать словарный запас эпитетами о зиме (морозная, снежная, солнечная, пасмурная и хмурая, вьюжная).

— Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку разного характера.

— Развивать певческие навыки.

— Развивать слуховое внимание.

— Развивать творческое воображение детей, умение согласовывать свои движения с музыкой.

— воспитывать интерес к пению.

— Воспитывать интерес к слушанию классических музыкальных произведений.

— воспитывать желание помочь, объяснить, рассказать и показать.

Предварительная работа с детьми:

Выучивание хоровода «Что нам нравится зимой?» муз. Е. Тиличеевой, сл. Л. Некрасовой; распевки «Бубенчики» муз. Е. Тиличеевой, сл. Л. Дымовой;

песни «Саночки» муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной; знакомство с танцевально-игровой композицией «Зимние забавы» (Е. Кутузова, С. Коваленко).

Методическое обеспечение: видеопроектор, музыкальный центр, фортепиано, ленты и султанчики для танца, лошадка на палочке, детские музыкальные инструменты, посылочная коробка с надписью «в Африку», детские поделки и рисунки на зимнюю тематику.

Ход занятия

Дети входят в зал и садятся на стульчики.

Здравствуйте, дети! Скажите, какое сейчас время года? Вы любите зиму? А вы знаете, что в некоторых странах не бывает снега и морозов и там люди, никогда не видели настоящей зимы.

Нам по скайпу позвонил мальчик из Африки (изображение на экране). Он ни разу не видел настоящую зиму и просит вас рассказать о ней и показать, что зимой можно делать, в какие интересные игры можно играть.

Давайте все встанем в хоровод и споём и изобразим, что нам нравится зимой.

• Исполняется хоровод с пантомимой «Что нам нравится зимой?» муз. Е. Тиличеевой, сл. Л. Некрасовой.

Молодцы, дети! Вы показали, как у нас зимой катаются на лыжах, как играют в снежки и в какую тёплую одежду одеваются. (Воспитателю) Светлана Вячеславовна, а Вам нравится зима?

Воспитатель: Нет, совсем мне не нравится – очень холодно, на льду можно поскользнуться…

Дети, а давайте вспомним, что зимой приятного. Какие мы отмечаем зимние праздники? (Новый год, Рождество, Масленица). – слайд.

А какие есть зимние виды спорта? (Катание на коньках, катание на лыжах, катание на санях, хоккей). Спортивное событие зимой – зимняя олимпиада. – слайд.

Зимой можно играть в разные весёлые игры. В какие? (В снежки, лепить снеговиков, строить снежные крепости и горки).

Кроме этого, зимой очень красиво. Но зима бывает разная. Вы очень наблюдательные, расскажите, какая бывает зима? (морозная, снежная, даже дождливая, солнечная, пасмурная и хмурая, вьюжная).

А композиторы выразили своё отношение к зиме музыкой. Мы сейчас послушаем два музыкальных фрагмента, а кто захочет, может потанцевать под музыку. По желанию можно выбрать атрибут.

Звучит музыка с видеорядом.

• А. Вивальди. Скрипичный концерт f-minor, RV 297 «Зима».

• П. Чайковский «Времена года» Декабрь. Святки.

Дети, вы услышали разные настроения в музыке? Давайте вспомним, какие атрибуты вы выбрали под «Зиму» А. Вивальди? А какие движения хотелось выполнять под эту музыку…

А когда звучал «Декабрь» П. Чайковского, как вы двигались? (двигались плавно, кружились) Почему?

У композитора П. И. Чайковского есть пьеса, которая называется «На тройке». (Слайд «на тройке»). Раньше, когда не было машин, в снежное время года в сани запрягали тройку лошадей. К упряжке прикрепляли бубенчики и колокольчики. И под звон бубенцов и топот копыт сани мчались по снежной дороге. Послушайте музыку «На тройке».

• Исполнение на фортепиано фрагмента пьесы П. И. Чайковского «На тройке» («Времена года»).

Дети, как вы думаете, что изображают эти звуки? (сыграть имитацию бубенцов в партии правой руки). Правильно, бубенчики, потому что на тройке лошадей была упряжка с бубенчиками и колокольчиками. А люди ехали в санях.

Дети, вы помните нашу песню «Саночки»? Чтобы её спеть, мы сначала разогреем свой голосок распевкой «Бубенчики»

• Распевка «Бубенчики» муз. Е. Тиличеевой, сл. Л. Дымовой.

А песню «Саночки» мы исполним с музыкальными инструментами. Как вы думаете, какие музыкальные инструменты подойдут для изображения саней, запряжённых тройкой лошадей?

Дети выбирают музыкальные инструменты, объясняя свой выбор.

• Исполнение песни «Саночки» муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной.

Молодцы! Очень хорошо у вас получилось! Кладите музыкальные инструменты на место и садитесь на стульчики

Дети, кто вспомнит, как называется песня о красавице-зиме, которую мы совсем недавно с вами начали разучивать? Правильно, песня называется «Зимушка хрустальная». Давайте сейчас споём первый куплет.

• Песня «Зимушка хрустальная» муз. А. Филиппенко, сл. Г. Бойко. Работа над правильной интонацией, протяжным пением долгих звуков, над звукообразованием.

Молодцы, дети. Зиму русский народ любил всегда! Сейчас мы поиграем в игру, в которую играли ещё наши бабушки и дедушки. Вставайте в хоровод «Как на тоненький ледок».

• народная песня «Как на тоненький ледок» с инсценировкой.

Зимой народ любит кататься на коньках, на лыжах, на санках, любит играть в снежки. Давайте сейчас включим наше воображение и изобразим зимние забавы. Вставайте врассыпную на музыкальную игру «Зимние забавы».

• Танцевально-игровая композиция «Зимние забавы», авторы Е. Кутузова, С. Коваленко. «Ку-Ко-Ша», сборник танцевально-игровых композиций выпуск 7 часть 2 (игры).

Молодцы! Садитесь на стульчики.

Давайте вспомним, что же нам нравится делать зимой.

В какие игры любим играть? (в снежки, строить снежную крепость, лепить снеговиков,).

Какие мы называли зимние виды спорта?

Да, зимой очень весело и интересно! Но для всего этого нужен снег, которого нет в Африке.

Но я знаю, что вы подготовили рисунки. Давайте мы их соберём и отправим посылкой в Африку. И тогда дети, которые не видят настоящий снег, смогут посмотреть на него на ваших рисунках.

С помощью воспитателя собираем картины в посылочную коробку с надписью в «Африку».

Я теперь пойду отправлять посылку, а вам пора возвращаться в группу. До свидания!

Цикл коррекционно-развивающих занятий с детьми старшего возраста из серии «Что я вижу?», «Что я слышу?», «Что я чувствую?» КОНСПЕКТ коррекционно-развивающего занятия «ЧТО Я ВИЖУ?» (старший возраст) Цель: коррекция и развитие психических процессов через разные.

Конспект интегрированной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «К нам прилетели космические пришельцы» Конспект интегрированной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста Тема: «К нам прилетели космические пришельцы» Задачи: • Развивать.

Конспект НОД с детьми старшего дошкольного возраста «Что мы знаем об этих удивительных животных» Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к животным; чувство товарищества, совершенствовать стиль партнерских отношений в детском.

Конспект занятия по лепке с детьми старшего дошкольного возраста «Яблоко» Конспект образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию с детьми старшего дошкольного возраста. Цель: развивать.

Конспект занятия с детьми старшего дошкольного возраста «Путешествие в лесу» Предмет: Окружающий мир. Группа, количество человек: Средняя группа 4-5 лет, 20 человек. Время реализации занятия: 20 мин. Актуальность:.

Конспект занятия с гиперактивными детьми старшего дошкольного возраста Конспект занятия с гиперактивными детьми Задачи: => налаживание отношений психолога с группой и детей между собой; => развитие произвольности.

Конспект занятия по экологическому воспитанию для детей старшего дошкольного возраста «Что такое заповедник?» Конспект занятия по экологическому воспитанию для детей старшего возраста «Что такое заповедник?» Воспитатель Атрощенко И. И. Тема «Что.

Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста «Что нам осень принесла?» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно эстетическое.

Психопрофилактическое занятие с детьми старшего дошкольного возраста «На что похоже мое настроение» Сегодня к нам на занятие пришли гости. Давайте поздороваемся с гостями, друг с другом и окружающим нас миром. Встанем рядышком, по кругу.

Конспект занятия с детьми старшего дошкольного возраста «Путешествие в зоопарк» Цель. Развитие у детей познавательных интересов и компонентов устной речи с активизацией межполушарных связей. Образовательные задачи.

Источник

Песни о зиме, новогодние, рождественские

Новогодний хоровод-переделка для яслей и 1мл.
Мелодия «Жили у бабуси»

Дети присели, медленно привстают

1.Ёлочка стояла,стройной вырастала.
Вот такой, вот такой стройной вырастала! (поднятыми руками качают из стороны-в сторону)

2. А под ёлкой зайки,
Зайки-попрыгайки!
Прыг даскок, прыг да скок,
Зайки-попрыгайки. (движения -по тексту)

3. А вод ёлкой-мишки,
Мишки-топотыжки!
Топ,топ.Топ. топ.
Мишки-топотыжки.

4.А под ёлкой детки
Весело танцуют!
Ля-ля-ля-ля-ля-ля,
Весело танцуют! (дети кружатся. » фонарики»)

5. куплет повторяется.

Учить практически не надо, движения по показу и по тексту, поэтому легко и непринуждённо смотриться.

Добрый вечер, Собеседники! На минуточку заскочила в беседку и решила не терять время зря. У меня появился интересный материал. Обнародую, хотя, знаю, что это незаконно.
Песня-хоровод деда-Мороза.
1.Долго праздника я ждал, детям елку выбирал(2р)
Припев. Вот, иак, посмотри, детям елку выбирал!
(дети стоят в кругу, делают руку козырьком над глазами)
2. Долго праздника я ждал, свои валенки искал (2р)
припев. Вот так посмотри, свои валенки искал.
3. ДОлго праздника я ждал, рукавицы надевал(2р)
Припев. Вот так, посмотри, рукавицы надевал.
4. Долго, праздниака я ждал, эту шубу примерял(2р)
Припев.Вот, так посмотри, эту шубу примерял.
5. Долго, праздника я ждал, шапку мехом подшивал.
6. Долго праздника я ждал и подарки собирал.
Может это новенькое, кому-нибудь пригодиться, буду очень рада!:bye:

Насхатовна
Новый год (музыка и слова А. Яранова)
1. Пусть зима гуляет за стеклом,
По сугробам пусть мороз идёт.
Здесь у нас уютно и тепло —
Наступает Новый Год! (Хлопаем в ладоши поочерёдно у правого и левого уха)

Припев: Топ-топ-топ,
Топают ножки. (Шагаем на месте.)
Хлоп-хлоп-хлоп,
Хлопают ладошки. (Хлопаем в ладоши.)

Вот как мы танцуем,
Да-да-да.
Не страшны ребятам Холода! (Руками делаем «фонарики» и кружимся)

2. Пусть же ветер воет и шумит,
Всё вокруг метель завесила.
Ярко здесь у нас огонь горит.
Нам тепло и весело. (Хлопаем в ладоши поочерёдно у правого и левого уха)

Припев: Топ-топ-топ,
Топают ножки. (Шагаем на месте.)
Хлоп-хлоп-хлоп,
Хлопают ладошки. (Хлопаем в ладоши.)

Вот как мы танцуем,
Да-да-да.
Не страшны ребятам Холода! (Руками делаем «фонарики» и кружимся)

Я на саночки сажусь,
Смело с горочки качусь,
Пусть от снега белая,
Зато какая смелая!

Возле дома, у катка
Я лепил снеговика,
Из морковки сделал нос,
Получился Дед Мороз.

Папа мне костюм надел
Человека – паука.
Оглянуться не успел –
Я свисаю с потолка.

С мамой ёлку нарядили,
И фонарики включили.
Будет ёлочка моя
Самая красивая!

В детском садике моём
Мы на утренник пойдём,
И для Дедушки Мороза
Дружно песенку споём.

Я сегодня рано встала.
Сразу к ёлке побежала.
Вот спасибо, Дед Мороз,
Что подарки мне принёс!

Бабушка костюм мне сшила
Беленького зайчика,
Дать морковку позабыла
Маленькому мальчику.

С Новым годом поздравляю,
Новогодний шлю привет!
Маме с папой я желаю,
Чтобы жили до ста лет!

Посмотрите, Дед Мороз,
Празднично одетый.
Он подарки нам принес,
Пряники, конфеты.

Я — веселая Снегурка,
Поиграю с вами в жмурки.
Но боюсь напиться чаю —
От горячего растаю.

Дед Мороз проспал в постели,
Встал, сосульками звеня:
Где вы, вьюги и метели?
Что ж не будите меня?

Пусть мечты любые ваши
Сбудутся, сбываются.
Пусть огни на елке нашей
Ярко загораются.

Мороз с белой бородой,
С пышными усами,
Как парнишка молодой,
Пляшет вместе с нами.

Лепят все снеговика,
Мама ищет Игорька.
Где сынок мой? Где же он?
Закатали в снежный ком.

В нашем зале шум и смех
Не смолкает пение.
Наша елка лучше всех!
В этом нет сомнения.

Дети водят хоровод,
Хлопают в ладоши.
Здравствуй, здравствуй, Новый Год!
Ты такой хороший!

За окном снежинок стая,
Тоже водят хоровод.
Попрощавшись с годом старым,
Мы встречаем Новый год.

Песня «Дед Мороз и любопытные зайки»
сл.С.Преображенской

1.Дедушка, дедуля, дедушка Мороз
Мы зайки любопытные, у нас к тебе вопрос:
-Почему , дедуля, шубка у тебя, синее как небо
А не как моя?

2.Дедушка, дедуля, дедушка Мороз
Мы зайки любопытные, у нас к тебе вопрос:
-Почему , дедуля, красный носик твой
Красный. как морковка, и не похож на мой?

3. Дедушка, дедуля, дедушка Мороз
Мы зайки любопытные, у нас к тебе вопрос:
-Почему , дедуля, только раз в году
Приносишь нам подарки ни как я не пойму?

Люди, у кого есть плюс песни НОВОГОДНИЙ ХОРОВОД (В ДЕКАБРЕ)? На солнышке есть ноты, слова и минус, но очень нужен плюс. Помогите, пожалуйста.
http://www.solnet.ee/sol/003/p_027.html

1.На заснеженной опушке.
замела метель избушку,
там Снегурочка живет
Дед Мороза ждет.
2. Собрались лесные звери,
протоптали тропку к двери,
волк принес в подарок елку,
еж хлопушку на иголках.

3. Белка желуди и шишку,
меду косолапый мишка.
Вот и Дедушка идет,
вместе встретим Новый год.

у Варламова в караоке -«Колыбельная» там слова такие «Спать пора, уснул бычок. «

Вот такую песенку пели и инсценировали на новогоднем празднике
«Пряничная песенка»
Там, где кукарекал спозаранку
Звонкий леденцовый петушок,
Выглянул из леса на поляку
Самый небывалый теремок.

В пряничном домике, домике, домике
Пряничные гномики жили- поживали.
В пряничном домике, домике, домике
Пряничные гномики пряники жевали.

Гномики работать обожали,
Пряники сажали круглый год.
С вёдрами гуськом маршировали,
Мёдом поливали огород.

В пряничном домике, домике, домике
Пряничные гномики жили- поживали.
В пряничном домике, домике, домике
Пряничные гномики пряники жевали.

Столько было пряников на грядке-
Ни в одном мешке не унести!
Приходилось пряничной лошадке
С огорода пряники везти.

В гости шли по пряничной тропинке
Пряничный павлин и даже слон,
Песенки кружились на пластинке,
И плясал вприсядку граммофон.

В пряничном домике, домике, домике
Пряничные гномики жили- поживали.
В пряничном домике, домике, домике
Пряничные гномики пряники жевали.

В пряничном домике, домике, домике
Пряничные гномики жили- поживали.
В пряничном домике, домике, домике
Пряничные гномики пряники жевали.

Бубенцы ( Jingle bells)
1. Опять блестит снежок
У елок на ветвях,
И мы с тобой опять
Катаемся в санях.
Сугробы по краям
Мелькают все быстрей,
Все громче бубенцы звенят,
И нам все веселей!

Пр.: Динь-динь-динь, динь-динь-динь,
Бубенцы звенят,
Снег летит из-под копыт,
И сани вдаль летят!
Динь-динь-динь, динь-динь-динь,
Звонче бубенцы,
И веселый смех летит,
Летит во все концы!

2.
И пусть кусает нос
Задиристый мороз,
От смеха нам тепло,
От радости светло.
Несется с нами вскачь
Снежинок хоровод,
Вдруг резкий поворот,
И вверх тормашками в сугроб!
Припев.

3. Уж месяц в облаках,
И нам пора домой,
А завтра мы еще
Прокатимся с тобой.
И будут бубенцы
Заливисто звенеть,
И эту песенку про них
Мы снова будем петь!
Припев.

1. Предновогодняя погода
Предпраздничная суета
Снежок за окнами
С тобой сегодня мы
Решили вместе чуда ждать
Пр.
Хлоп – хлоп хлопушки развешены на ёлках
Топ – топ игрушки закружили хороводом
Тик – так часики
Идут, а стрелки носики бегут страну поздравить с Новым годом.

2. Давай забудем все обиды
Забудем темы сор пустых
И все печали дней, как прошлогодний снег
Давай оставим я и ты.

3. Мы позовем друзей хороших
Устроим праздник от души
Мы вспомним каждый миг
Словами добрыми
И стать счастливыми решим.

4. Нам может быть немного грустно
Ведь год прошел, но все равно,
Начнется день другой
Наступит Новый год
И постучится к нам в окно.

Дед Мороз.
Муз. Юлии Ковальчук
1.
Он к бровям моим прирос,
Он залез мне в валенки.
Говорят, он с бородой,
А шалит как маленький.
Припев:
Дед Мороз, Дед Мороз,
А шалит как маленький. – повтор. 2 раза
2.
Он испортил кран с водой
В нашем умывальнике,
Говорят, он с бородой,
А шалит как маленький.
Припев.
3.
Он рисует на окне:
Пальмы, звёзды, шарики.
Говорят, он с бородой,
А шалит как маленький.

А эта песня тоже Кирюшова. Очень любима моими детьми. Единственное, я всегда заменяю имя, если в группе есть девочка по имени АЛЁНА.
http://s59.radikal.ru/i163/0911/88/a53b5b9e8fcd.jpg
Алена.
Сл. и муз. В. Кирюшова
1.
Алена любит пончики, печенье, леденцы,
И хлопья шоколадные, хрустящие хлебцы.
Алена любит «Лакомку», ведь лакомка сама.
И, знайте, без улыбочки не кушает она.
Припев:
Алена! Алена! Какой большущий торт.
Алена! Алена! В тебя он не войдет.
Алена! Алена! Оставь кусочек нам.
Алена! Алена! Ведь лопнешь ты по швам.
2.
Алена любит персики и сочный огурец,
И яблоки «Антоновка», и перец, и чабрец.
Алена любит ягодки, ведь ягодка сама.
И, знайте, без улыбочки не кушает она.
Припев:
Алена! Алена! Какой арбуз большой.
Алена! Алена! Ты будешь вот такой.
Алена! Алена! Оставь немножко нам.
Алена! Алена! Ведь треснешь ты по швам.
3.
Алена любит окорок и черную икру,
Селедку в пряном соусе, «салями» колбасу.
Алена любит пышечки, ведь пышечка сама.
И, знайте, без улыбочки не кушает она.
Припев:
Алена! Алена! Как пахнут шашлыки.
Алена! Алена! Не съешь все, подожди.
Алена! Алена! Оставь шампурчик нам.
Алена! Алена! Уже… трещишь по швам.

дорогие коолеги нет ли у кого нибуть нот или аккордов к этой песни

В Новогоднюю ночь
Ждём мы новых чудес,
В Новогоднюю ночь
Станет сказочным лес.
Станет люстрой луна,
Ну а снег — как паркет.
И звенит тишина
И минут лучше нет.

Тик-так, тикают часы,
Тикают часы, отмеряя шаг.
Тик-так, тикают часы,
Тикают часы тик-так.

Новогодняя ночь
Исполняет мечты,
В Новогоднюю ночь
Не разводят мосты.
Новогодняя ночь,
Нет на свете светлей,
Новогодняя ночь —
Чудеса для детей!

Тик-так, тикают часы,
Тикают часы, отмеряя шаг.
Тик-так, тикают часы,
Тикают часы тик-так.

В Новогоднюю ночь
Грусть уйдёт навсегда,
В Новогоднюю ночь
Не уснут города.
И становятся старше дети
Ровно на год,
Новогодняя ночь
Счастье всем принесёт!

Слова на мотив Jingle bells (2 варианта)

ПОЮЩИЕ КОЛОКОЛЬЧИКИ Слова Ю. Хазанова,

1. Блещет яркий снег, словно ветер, сани мчат,
Звенит веселый смех с бубенчиками в лад.
На санках расписных прокатиться каждый рад
И льется наша песенка с бубенчиками в лад.
Припев:
Динь-динь-дон, динь-динь-дон,
Льется чудный звон,
Слышен смех со всех сторон,
Сани мчатся под уклон.
Динь-динь-дон, динь-динь-дон,
Льется чудный звон,
Слышен смех со всех сторон,
Сани мчатся под уклон.

2. Ах, какая прыть, словно ветер, мчимся мы,
Вовек нам не забыть красавицы-зимы!
Куда ни кинешь взгляд, все сугробы да холмы,
Ну есть ли лучше время красавицы-зимы?
Припев.

БУБЕНЦЫ ЗВЕНЯТ Слова Геннадия Аминова

1. Опять блестит снежок у елок на ветвях,
И мы с тобой опять катаемся в санях.
Сугробы по краям мелькают все быстрей,
Все громче бубенцы звенят, и нам все веселей!
Припев:
Динь-динь-динь, динь-динь-динь,
Бубенцы звенят,
Снег летит из-под копыт,
И сани вдаль летят!
Динь-динь-динь, динь-динь-динь,
Звонче бубенцы,
И веселый смех летит,
Летит во все концы!
2. И пусть кусает нос задиристый мороз,
От смеха нам тепло, от радости светло.
Несется с нами вскачь снежинок хоровод,
Вдруг резкий поворот, и вверх тормашками в сугроб!
Припев.

3. Уж месяц в облаках, а завтра мы еще
Прокатимся с тобой с горки ледяной
М будут бубенцы заливисто звенеть,
И эту песенку про них мы снова будем петь!
Припев.

Какой возраст детей?
Если для младшей-средней, я своим придумала песенку. Мелодию подберите сами

Песня новогодних конфеток.

I. Мы — весёлые конфетки,
Мы на ёлочке висим.
Мы качаемся на ветках
И обёртками шуршим.
Припев:
Хрум-хрум-хрум, хрум-хрум-хрум,
И обёртками шуршим.
Хрум-хрум-хрум, хрум-хрум-хрум,
И обёртками шуршим.

II. Ну, какое же веселье
Без конфеточек, друзья?
В Новый Год и в День Рожденья
Без конфет никак нельзя!
Припев:
Нет-нет-нет, Нет-нет-нет,
Без конфет никак нельзя!
Нет-нет-нет, Нет-нет-нет,
Без конфет никак нельзя!

(Говорят хором) — Мы — конфетки-объеденье,
В этом просто нет сомненья!
Мы — конфетки – просто класс,
Поскорей попробуй нас!

«Конфетки» (у меня исполняли девочки средней группы)
1 куплет.
Все: Сладкие, сладкие, мы — сладкие конфетки.
Сладкие, сладкие , мы — сладкие конфетки.
Девочка-леденец: Я — хрустальный леденец.
Все: А мы карамельки.
Девочка-«в шоколаде орех»: Ну, а я вкуснее всех!
В шоколаде я орех!
2 куплет.
Все: Вкусные, вкусные, мы — вкусные конфетки,
Вкусные, вкусные, мы — вкусные конфетки.
Полюбуйтесь-ка на нас, потанцуем мы сейчас.
Полюбуйтесь-ка на нас , потанцуем мы сейчас.
Проигрыш.
3 маленьких хлопках у правого ушка, 3 хлопка у левого ушка, покружились. Повторить эти движения.
Идут на зрителя, разводя руки в стороны, быстренько отбежали-ручки на юбочку.
Повтор этих движений.
3 куплет.
Повтор 1 куплета.
Желаю удачи.

Люди, может быть, у кого-нибудь есть песенка (плюс) «Мы белые снежинки».
Мы белые снежинки,
Летим, летим, летим.
Дорожки и тропинки
Мы все запорошим.

Покружимся над садом
В холодный день зимы.
И тихо сядем рядом
С такими же, как мы.

Танцуем над полями,
Ведем свой хоровод,
Куда, не знаем сами,
Нас ветер понесет.

Выложите, пожалуйста.
Спасибо заранее.

Источник

Оцените статью