Все аккорды представлены для шестиструнной гитары. Выберете нужный Вам аккорд, буквенное обозначение аккордов можно посмотреть в таблице чуть ниже.
Аккорд «Bbm»
Похожие
Аккорд — это созвучие, состоящее из трех и более музыкальных нот (звуков). Аккорды различаются по количеству входящих разновысотных нот, отстоящих на терции (большие и малые). Например простой минорный аккорд — малая терция плюс большая терция, простой мажорный аккорд — большая терция плюс малая терция. Нижний тон (нота) в аккорде называют основным тоном(или тоникой).
Условные обозначения:
Буквенное обозначение
до
ре
ми
фа
соль
ля
си-бемоль
си
C
D
E
F
G
A
B
H
m — минорный аккорд,
aug — аккорд с повышенной квинтой,
sus2 — с пониженным до секунды терцовым тоном,
sus4 — с повышенным до кварты терцовым тоном,
7 — малый септаккорд,
maj — большой септаккорд (с повышенной септимой),
dim — уменьшенный септаккорд
11 — ундецимаккорд
6 — секстаккорд
Если страница отображается не корректно или на грифе не отображаются аккорды — включите java скрипт в настройках браузера. Если Вы заметили ошибку или в таблице или списке чего то не хватает — пожалуйста дайте нам знать — мы исправим.
Аккорды
Гитара, пожалуй, один из самых распространенных инструментов во всем мире. Трудно найти человека, который бы, живя в цивилизованном обществе, не видел гитару. В последнее время, во многом благодаря кинематографу, гитара стала модным инструментом.
Тональный диапазон гитары довольно обширный, он охватывает три октавы. Это позволяет исполнять на такой гитаре не только программные произведения, но и различные импровизации, что крайне важно, например, для исполнения блюза.
Данный инструмент относится к группе кордофонов. Это означает, что гитара производит звуки благодаря вибрации струн. Музыкант касается струн пальцами, в результате чего они производят в своеобразное колебательное движение.
В качестве наглядного изображения аппликатур аккордов используется, схематический рисунок гитарного грифа, красные точки (кружки) указывают места для пальцев левой руки (на схемах номер лада указывают римской цифрой)
Иванов день 23/06 Иванов день считается одним из крупнейших древних праздников, в Европе. До 1770 года он имел статус официального, после чего был признан языческим и отменен. Э. Подробнее
Русалии (Проводы русалки) 19/06 По преданию, русалками становились утопленницы или люди, не достигшие взрослого возраста. Они жили в реках и озерах, иногда гуляя по их берегам. 19 июня крест. Подробнее
Зеленые святки или Духов день 15/06 Зеленые святки это праздник, символизирующий грань между холодным и теплым временами года. Этот день считался началом полевых работ. Крестьяне приветствовали пе. Подробнее
Предой 02/06 Этот праздник овец и молока, отмечается в Болгарии. Он уходит своими корнями в самые древние времена. В христианстве он соответствует празднику святых Константи. Подробнее
Источник
Таблица аккордов в тональностях
Привет начинающим музыкантам! Я достаточно плотно занимаюсь вокалом и некоторое время учусь играть на гитаре руками по роликам из тытуба. Столкнулся с такой проблемой что при составлении гармонии при написании песен просто не знаю какие аккорды использовать. И готового решения в интернетах найти не удалось. На основе прочитанных статей, общения с музыкантами и просмотренных роликов я составил эту таблицу.
Слева выбираете интересующую вас тональность. T — тоническая группа аккордов, жирным выделена тоника, S — cубдоминантная группа аккордов, жирным выделена субдоминанта, D — доминантная группа и жирным соответственно выделена доминанта. Римскими цифра обозначена ступень лада. Используя эти аккорды можно смело создавать свою гармонию, сначала по принципу T-S-D, а далее как поведет ваше музыкальное нутро.
В минорных тональностях я столкнулся с несостыковкой. В каких-то источниках доминанта была в мажорная, а в каких-то минорная. Как мне объяснил музыковед в классической русской школе доминанта минорная, а в западно-европейской мажорная, отсюда и путаница. Поэтому пилю обе.
ДД — двойнай доминанта (доминанта от доминанты) ее можно и в гармонии обыграть и использовать в качестве тональности для отклонения или модуляции.
Понятно что в любой тональности можно красиво обыграть любой аккорд и в современной музыке все реже используются классические клише. Все таки я буду рад если эта нехитрая табличка кому-то поможет.
Bbsus — Мажорное трезвучие с чистой квартой вместо терции
Bbsus2 — Минорное трезвучие с большой секундой вместо терции
Септаккорды
Bb7 — Доминантсептаккорд
Bbm7 — Малый минорный септаккорд
Bbmaj7 — Большой мажорный септаккорд
Bbm7+ — Большой минорный септаккорд
Bbdim7 — Уменьшенный септаккорд
Bbm7-5 — Полууменьшенный септаккорд
Bb7-5 — Доминантсептаккорд с пониженной квинтой
Bb7+5 — Доминантсептаккорд с повышенной квинтой
Bb7sus4 — Доминантсептаккорд с квартой вместо терции
Bbmaj7-5 — Большой мажорный септаккорд с пониженной квинтой
Bbmaj7+11 — Большой мажорный септаккорд с повышенной ундецимой
Нонаккорды
Bb9 — Большой нонаккорд
Bb7-9 — Малый нонаккорд
Bbmaj9 — Нонаккорд на основе большого мажорного септаккорда
Bb9+11 — Большой нонаккорд с повышенной ундецимой
Bb7-5(+9) — Большой нонаккорд с пониженной квинтой и увеличенной ноной
Bbm9 — Нонаккорд на основе малого минорного септаккорда
Bb7+9 — Нонаккорд на основе доминантсептаккорда с повышенной ноной
Bb9-5 — Большой нонаккорд с пониженной квинтой
Bbm9-5 — Нонаккорд на основе полу уменьшенного септаккорда
Bbm9+7 — Нонаккорд на основе большого минорного септаккорда
Bb+9 — Большой нонаккорд с повышенной квинтой
Bb+7+9 — Нонаккорд с повышенной квинтой и повышенной ноной
Bb+7-9 — Малый нонаккорд с повышенной квинтой
Bb9sus4 — Большой нонаккорд с квартой вместо терции
Ундецимаккорды
Bb11 — Ундецимаккорд на основе доминантсептаккорда
Bbm11 — Ундецимаккорд на основе малого минорного септаккорда
Терцдецимаккорды
Bb13 — Терцдецимаккорд на основе доминантсептаккорда
Bbm13 — Терцдецимаккорд на основе большого минорного септаккорда
Bbmaj13 — Терцдецимаккорд на основе большого мажорного септаккорда
Bb13-9 — Терцдецимаккорд на основе доминантсептаккорда с малой ноной
Bb13sus4 — Терцдецимаккорд на основе доминантсептаккорда с квартой вместо терции
Прочие аккорды
Bb5 — Квинт аккорд (power-аккорд)
Bb6 — Мажорное трезвучие (мажорный аккорд) с большой секстой
Bb6/9 — Мажорное трезвучие (мажорный аккорд) с секстой и ноной
Bbadd9 — Мажорный аккорд с большой ноной
Bbm6 — Минорное трезвучие (минорный аккорд) с большой секстой
Bbm-6 — Минорное трезвучие (минорный аккорд) с малой секстой
Bbm6/9 — Минорное трезвучие (минорный аккорд) с секстой и ноной
Bbm(add9) — Минорный аккорд с большой ноной
Bb7+11 — Доминантсептаккорд с повышенной ундецимой
Есть 1 комментарий
Несколько не грамотно.( То что здесь (да и можно встретить еще) названо доминантсептаккордом, есть малый мажорный септаккорд! Доминантсептаккорд — это аккорд, имеющий тоникой 5-ю ступень лада! То есть, например, в ля миноре это малый ми-мажорный септаккорд! А вот в том же ля-миноре малый соль-мажорный септаккорд доминантсептаккордом быть не может!