- Особенности установки фар Bi-Xenon от Honda Accord ’12 на дорестайл…
- primavod
- Чем подкупает, а чем огорчает Honda Accord VIII
- Проблемы двигателей «Хонды Аккорд VIII»
- Трансмиссии и расход топлива
- Подвеска и ходовые характеристики
- Салон, электроника и безопасность
- На что обращать внимание при покупке
- Основные проблемы с хонда аккорд 8-го поколения выпуска после 2008 года.
Особенности установки фар Bi-Xenon от Honda Accord ’12 на дорестайл…
primavod
Authorized dealer Porsche
Доброго всем времени суток, очень надеюсь что данная тема поможе решить вопрос из серии троллинга моего почтового ящика тут и на Drive2, мини FAQ для тех кто хочет САМ поставить новую оптику, на патент «гениальных идей» документы не подавал, просто как пример.
Итак перед тем как приступить к установке, мы должны знать вот что:
Изучаем обратную сторону фары, нам с ней работать…
Основные разъемы, какой за что отвечает…
Блок управления светом на Аккордах с БиКсеноном немного другой!
Что касается трех важных моментов, в связи с этим:
— Боковой свет, я честно одному человеку сделал, через сигнал поворотника, однако овчинка выделки не стоит, и то кол-во заморочек, которое приходится делать – вообщем не морочься, функция бесполезная, и реализовать ее так как на новых Баянах не получится!
— Дальний, им будет нереально моргнуть пока не включен ближний! Или придется подавать дополнительный проводок на разъем ближнего от плюса дальнего, кому не предлагал, так ни кто и не сделал. Я себе тоже лишних «соплей» вешать не стал.
— Корректор фар, он в результате может сойти с ума и по одной то поднимать то опускать ближний свет! Причина – БУ света другой! Я просто между фишками на фарах и разъемом проложил уплотнитель что бы влага не попадала и стянул все это хозяйство стяжкой что бы крепко прижималось! НО – этот косяк замечен на 2-х машинах из всех кому я делал, на моей и еще у одного паренька. Я сделал нам как написано выше, однако быть может у вас опрашиваться корректор не будет, по этому пробуйте так! …ээээ… как заметил косяк, машину завел, а корректор жужжит то справа то слева… вообщем когда машина фары вниз опускает, не совсем приятно во время движения)))))
Читал ошибки, калибровал датчики… все исправно работает, однако через какое-то время начинают опускать корректор, и тестер проблем не видит, так как наш родной блок что-то видимо не понимает, но ошибок не дает)
Фары естественно встают болт в болт!
Единственное, я при установке ставил ребятам новые реснички на которые навешиваются бампера, они крепятся под фару. Себе поставил их так как ставил и бампер от рестайла ну вообщем, может это лишняя информация для вас наверное…
Так, по порядку:
1. Блок розжига ксенона, лампочку и провод который идет внутри фары от лампы к блоку – все это хозяйство переставляете на свою новую фару. Относительно блока, он крепится 3-мя болтами, тут внимательно, между корпусом блока и фарой есть резиновое кольцо уплотнительное, когда снимешь блок и про него не забsnь. На некоторых машинах у меня эти резиночки от того что постоянно прилегали к пластику, прилипли и остались на корпусе фары… не забудьте ее снять и поставить на новую фару!
Эта резинка для герметичности конструкции как я думаю ты понял! И блок с ней сидит крепко без люфтов!
2. Лампочка ксенона, ее осторожно вынимаем из старой фары и ставим в новую! Там надо немного подогнуть пружинку в новой фаре, которая лампочку держит! Увидите я думаю о чем я! Если не подгибать, усилия пружинки не хватает что бы плотно лампочка сидела)))) Ну и собственно самое главное – за стекло лампочки руками не браться! Иначе пыхнет! Если схватился, протереть спиртом обязательно, что бы жиры все стереть!
3. Ну и собственно провод от блока к лампе, его пропускаем внутри так что бы ни где ничего не перетиралось!
Теперь про подключение, поедем по порядку:
Когда фару родную снимем, видим что жгут проводки стянут хомутом пластиковым, вот его надо откусить что бы жгут полностью развернулся, тогда всего хватит и ничего наращивать не придется!
1. Ближний свет, он же ксенон, на него фишка стандартная, удлинять ничего не надо.
Справа — патрон для установки лампы ксенона, слева дневной свет, под ним фишка питания шторки дальнего света…
2. Габарит – на него тоже стандартный разъем, без каких-либо удлинений подходит!
Разъем габаритных огней …
3. Поворотник – с ним мороки почти нет, просто покупаешь в электронном магазине Чип и Дип например клеммы (5-160558-2, Клемма ножевая 6,3мм, гнездо, провод 0,51,40), это из Чип и Дип, 4 штуки, по 2 на фару. А дальше все просто: к этим клеммам припаиваешь 2 провода сантиметров 20, далее эти клеммы «мама» одеваешь на клеммы которые в патроне лампочки поворотника «папа». (Фишку «Т» образную даже не ищи, я при наличии друзей на разборках Хонда так и не смог найти проводку от рестайла на фары)))))
Так вот, когда все одел, я решил вопрос герметизации – термоклеем, знаешь такие палочки белые, которые от температуры плывут, а после прекращения нагрева масса превращается в пластик! Вот таким клеем я всем заливал фишки и из них получается выходят по 2 провода, потом тупо откусываешь наш разъем поворота, только не подь корень! Они нам пригодятся с проводами!, который не подходит, проверяешь на скрутках как оно работает, что бы с полярностью не ошибиться и все это в термоусадку. Все, проводка поворотника готова!
Разъем габаритных огней (слева) и поворотника (справа)…
4. Ну и самое дебильное пожалуй – фишка на шторку… Она такая маленькая, там 2 пина и один в фишке – пустой. Так вот, я взял фишки оставшиеся (оригинальные, наши, которые мы выше срезали с проводами), а далее… Вообщем если заглянуть в саму фишку, увидим что в ней как раз 2 маленькие квадратные дырки, они по расстоянию совершенно одинаково расположены как и патрон на шторку в фаре! *(те самые 2 пина!)
Так вот берем эти фишки от поворотников и тупо их ломаем кусачками, пока не останется вся сердцевина с резиночкой уплотнительной. Далее откусываем фишку дальнего света от нашей проводки и вставив тот самый)))))…получившийся разъем в фару подкидываем провода от дальнего и просишь кого-нибудь зажечь ближний и пощелкать дальним. Работает? Молодцы!
Если нет, скорее всего не той стороной подкинул полярность! :drinks:
Источник
Чем подкупает, а чем огорчает Honda Accord VIII
Восьмое поколение Honda Accord увидело свет в 2007 году, в 2011 пережило обновление. Разработчики сохранили спортивную удаль предшественника и добавили солидности новой модели. Получился дерзкий вызов устоявшемуся бизнес-классу и достойная конкуренция доступным на тот момент премиалам и, прежде всего, Toyota Camry. В чем выиграли и проиграли создатели восьмого поколения, сколько стоит «Хонда Аккорд» сегодня и какие проблемы она может скрывать на вторичке, разбираемся в обзоре.
Проблемы двигателей «Хонды Аккорд VIII»
На российский рынок восьмая версия «Аккорда» поставлялась с двумя моторами: 2,0 на 156 сил и 2,4 на 201 л. с. 156-сильный движок не имеет явных проблем и нареканий к работе, а вот «старшая» установка этим не похвастается. У нее отсутствуют гидрокомпенсаторы, клапаны регулируются каждые 40 тыс. км. После 50-60 тыс. км из-за низкого качества топлива наблюдается повышенный расход масла. Проблема не повальная, но распространенная. Решается элементарной раскоксовкой (цена вопроса до 3 тыс. рублей), либо более радикальной мерой — заменой маслосъемных колец, которая обходится в 50 тыс. рублей (работа + запчасти).
Еще одна «болезнь» мотора 2,4 — муфта VTC. После длительного простоя при запуске двигателя она может издавать треск. Дефект заводской, не устраненный даже после обновления. После замены шестерни фазорегулятора (10 тыс. рублей вместе с работой специалиста) шум снова появляется после 20-50 тыс. км. Если вы тяжело переносите сторонние звуки, учтите этот минус при покупке «Хонды Аккорд».
На обоих моторах после 120-200 тыс. км встречаются растяжения цепи привода ГРМ. Замена обойдется в 20-25 тыс. рублей вместе с работой сотрудников официального сервиса.
Пристального внимания требует катализатор «Аккорда». Он начинает осыпаться при холодных запусках и в условиях движения по пробкам после 150 тыс. км. Установка механической обманки обойдется в 11 тыс. рублей, программное отключение — в 13,5 тыс. рублей.
В целом же, двигатели восьмого поколения Accord довольно надежны. Указанные выше проблемы служат, скорее, подсказками, на которые следует обращать внимание при покупке и дальнейшем содержании автомобиля.
Трансмиссии и расход топлива
Восьмой «Аккорд» доступен с двумя типами КПП:
- шестиступенчатая механика, надежная, безотказная, не имеющая к работе никаких нареканий;
- пятиступенчатый автомат, такой же верный и вечный, но со звуковым подвохом. Характерное «жужжание» отмечается у моторов 2,4 л, когда автомобиль трогается с места и переключается со второй-третьей передачи. Причина — посадочные места подшипников первичного и вторичного валов коробки.
В целом же автомат проходит 200-300 тыс. км, иногда нуждаясь в замене соленоидов.
Расходе топлива Honda Accord 8 превышает заявленный производителем. Мы собрали и усреднили данные технически исправных автомобилей с пробегом в 100 тыс. км. Вот что у нас получилось:
Подвеска и ходовые характеристики
Подвеска восьмого «Аккорда» имеет сложную конструкцию: два рычага спереди и многорычажка сзади. Все элементы, кроме втулок и стоек стабилизатора, имеют феноменальную надежность и ресурс. Первый ремонт происходит через 120-150 тыс. км, у аккуратных водителей — и через 200 тыс. км пробега. Если постоянно перегружать машину, у нее быстро износятся развальные рычаги и просядут задние пружины. Это, в свою очередь, вызовет износ резины с внутренней стороны.
После 50 тыс. км начинает стучать рулевая рейка. Вызвать неполадку может износ втулки, коррозия и люфт внутренних механизмов. Замена обходится в 90 тыс. рублей, поэтому водители предпочитают восстанавливать деталь, потратив на это 20 тыс. рублей.
«Аккорд» широк. На ровных дорогах уверенно входит в повороты, на плохих — из-за жесткой подвески ощущаются заплатки и выбоины. Рулевое управление реализовано хорошо — на дорогах не требуется подруливаний или вылавливания из заносов.
Салон, электроника и безопасность
Салон «Аккорда», хоть и выполнен из материалов среднего качества, но вполне презентабелен. Дизайн в него «перекочевал» из флагмана Honda — модели Legend. Центральная консоль несколько перегружена обилием кнопок, но все эргономично и информативно.
Передние сиденья имеют широкий диапазон регулировок и превосходную боковую поддержку. Для задних пассажиров места откровенно мало. Люди с ростом более 180 см, скорее всего, будут касаться макушкой потолка. Багажник «Аккорда» рассчитан на 464 л груза.
При поиске б/у автомобиля рекомендуем брать машину с тканевой обивкой кресел. Особенно это касается машин 2008-2009 года выпуска: кожа в них быстро истиралась, образовывались складки. Если кожаная обивка будет в порядке, считайте себя счастливчиком.
Из средств безопасности доступны:
- система стабилизации VSA;
- адаптивный усилитель руля;
- фронтальные подушки с двумя степенями открытия;
- боковые надувные шторки по всей длине окон.
По уровню безопасности пассажиров комиссия Euro NCAP присудила «Аккорду» высшую оценку — пять звезд.
На что обращать внимание при покупке
При покупке восьмого «Аккорда» обращайте внимание на лакокрасочное покрытие кузова. Оно очень чувствительно к внешним раздражителям — от камней и веток до чистящих средств в автомойках. Следы коррозии образуются под уплотнителями по краям дверей и багажника. Осмотрите люк «Аккорда». На крыше вокруг него могут быть заломы, а под уплотнителем — ржавчина.
Сейчас за «Хонду Аккорд VIII» до рестайлинга в среднем просят 647 тыс. рублей, после рестайлинга — 852 тыс. рублей. Часть моделей принадлежала любителям погонять и не всегда вовремя остановиться. Узнать о том, было ли ДТП, поможет проверка истории автомобиля.
Мы нашли вариант после шести ДТП! «Аккорд» 2008 г. в. с мотором 2,4 л и 201 л. с., АКПП и пробегом 155 тыс. км:
Источник
Основные проблемы с хонда аккорд 8-го поколения выпуска после 2008 года.
Организатор Клуба
Основные проблемы с хонда аккорд 8-го поколения выпуска после 2008 года.
Основные проблемы с хонда аккорд 8-го поколения выпуска после 2008 года.
Проблема:
Люфт капота
Симптомы:
На скорости капот приоткрывается, но крючок-предохранитель не дает ему подняться. Есть подозрение, что капот при закрывании не совсем «дощелкивается».
Способ устранения:
Отрегулировать резиновые проставки под капотом, которые находятся по углам: завернуть до первоночального положения, т.е. на 1 оборот по часовой стрелке.
Проблема:
стук порога
Симптомы:
Стук
Способ устранения:
По гарантии у ОД, исправляют в течение часа: вытаскивают из левого лонжерона заглушки, кувалдой простукивают заводскую сварку, потом еще и сами прихватывают точечной сваркой эти места.
Варили при поднятой машине под порогом около заднего колеса.
Проблема:
Хрип динамика
Симптомы:
Хрип может появиться как в водительской, так и в пассажирской передней/задней двери.
Способ устранения:
1. По гарантии у ОД.
2. Обсуждение замены динамиков в данной теме
3. Пример самостоятельной диагностики: разбираем дверь, выясняем, либо динамик бракованный, или установлен криво. В данном случае оказалось, что динамик бракованный. Катушка задевает за магнит.
Проблема:
заедает люк бензобака
Симптомы:
Лючок бензобака открывается через раз
Способ устранения:
1. Читать внимательно мануал.
2. Обратиться к ОД.
Проблема:
заедает крышка подстаканника
Симптомы:
когда авто на солнце долго стоит, то проблемно открывается отсек для подстаканников. Возможно, перегрев, в результате чего пластмасса расширяется.
Способ устренения:
Пока не найден.
Проблема:
сверчки в салоне
Симптомы:
хруст/дребежжание/скрип в салоне
Способ устранения:
1. Если дребежжание в области подстаканника: проклеить маленькую железячку, расположенную на крышке подстаканников
вариант от bu22: с дребезжащей железкой на крышке подстаканника, пепельницы и прикуривателя можно бороться так: протолкнуть вдоль железки с двух сторон по одному-два куска миллиметровой лески (затолкнуть можно заточенной спичкой).
2. если дребежжание в районе монитора — способ пока не найден
3. если дребежжание сверху, это может быть звук от очешника, способ устранения пока найден сомнительный — ездить с открытым очешником, других способов пока нет.
4. если дребежжание в районе руля, источником звука может быть ключ (та его часть типа полуколечка, за которое можно его на связку ключей прикрепить)
5. при повороте руля в нем что то перекатывается с мерзким звуком — происходит в случае, если вы усиленно давили на клаксон, способ избежания — бибикать нежнее
6. если дребежжит в районе бардачка, возможно, что из-за езды по неровностям маленькая полочка для инструкции вылезает из пазов. Лечится нагрузкой на полку (например, в виде мануала)
Проблема:
машина бьет током
Симптомы:
При выходе из авто, когда закрываете дверь, машина бьет током
Способ устранения:
1. не одевать на себя полностью синтетические вещи/обувь
2. вешать на авто хитрую резинку, которая снимает статический заряд с корпуса машины
3. приучить себя прежде, чем выходить, дотрагиваться (браться) рукой до металической части авто, итолько после этого ставить ногу на землю.
4. купить антистатик и обрызгать им сиденье, если конечно у Вас не кожаный салон
5. стирайть одежду с Ленором
6. радоваться. Бьет — значит любит. (-=Zevik=-)
Проблема:
открытие водительской двери
Симптомы:
Более трудное открывание водительской двери — возможно, провисла
Способ устранения:
не найден, но есть наблюдение, что данная проблема возникает, если авто стоит на неровной поверхности, когда авто стоит ровно, проблема отсуствует.
Проблема:
зеркала выворачиваются наружу
Симптомы:
При запуске авто и нажатии кнопки для «открытия» зеркал, одно из них выворачивается в обратную сторону.
Способ устранения:
нажать дважды кнопку складывания зеркал
Проблема:
крышка вокруг рычага АКП
Симптомы:
поднялась крышка вокруг рычага АКП в правом нижнем углу
Способ устранения:
нажать на поднявшийся край (помогает не во всех случаях)
Проблема:
вибрация в салоне
Симптомы:
усиливающаяся вибрация в салоне, особенно в руле, когда авто стоит в режиме D и выжата педаль тормоза
Способ устранения:
пока не найден, ОД объясняют это конструктивной особенностю
Проблема:
Скрип в задней части авто
Симптомы:
Скрип в задней левой/правой части авто
Способ устранения:
Если проблема в саленблоках, то ОД их подтягивает.
Проблема:
На скорости авто «плывет», на мелких неровностях раздается стук спереди
Симптомы:
На скорости машина «плывет», на мелких неровностях создается ощущение, что нет подвески, раздается стук в передней части
Способ устранения:
Обратиться к ОД. Возможно, что проблема с рулевой рейкой. ОД может затянуть рейку, если она была незатянута, могут в некоторых случаях ее заменить.
Проблема:
сильная вибрация передней части авто
Симптомы:
при езде со скоростью больше 110 км/час обнаруживается сильная вибрация передней части авто, при скорости около 150 км/ч и дальше складывается чувство, что морда на машине отвалится.
Способ устранения:
Обратиться к ОД. В одном случае дефект вибрации признали гарантией, заменили правую стойку аммортизатора в сборе с пружиной, полностью в сборе весь правый шрус, планируют менять опорный подшипник правого шруса.
Проблема:
Не работает датчик VSA
Симптомы:
Не работает датчик VSA
Способ устранения:
Обратиться к ОД.
Проблема:
Треск в задней полке
Симптомы:
В задней полке раздается треск/скрип.
Способ устранения:
Обратиться к ОД. Оказалось что все дело все в той же точечной сварке. Там, где динамики и саб стоят, металл кое где приварен, а кое где на болтах держится. В одном случае ОД снял всю обшивку сзади, полку и начал по швам и стыкам металла в багажнике молотком проходить. Так же есть вариант, чтобы не снимать заднюю полку и не разбирать обшивку, все можно простучать из багажника.
Как проверить: взяться за горизонтальные дырки снизу полки и сильно потянуть вниз-вверх, должен быть слышен звук.
Можно устранить силиконом/ VD-40, пробрызгать из багажника места, где металлические детали прилегают друг к другу и проварены.
Новый вариант от Painkiller :
Берем водотталкивающую спрей-смазку для замков Liqui Moly. Далее откидываем сиденья, и ложимся в багажник на спину, свесив ноги наружу через открытый багажник. Тут открывается целый «планетарий»: верх полки, сваренный из двух листов жестянки с мелкими элементами по краям и в середине. Залезаем за обшивку (. аккуратнее, боковые полукруглые накладки петель багажника из «волосатого картона» в тон основному багажнику, закреплены степлерными скобами к боковой обшивке багажника и не являются съемными элементами . ). Проливаем швы между двумя листами жестянки и дополнительными приварными элементами с гайками. Сразу, пока смазка еще жидкая, мягкой ветошью собраем подтеки.
Добавление от Silverkill:
Когда ложимся на спину в багажник, то видим что прям над головой по стенке висит патрубок с упрятанными в него проводами. Возможно, он немного болтается, если его потеребить рукой, он издает противный брякающий звук. Лепим его на двусторонний скоч.
Проблема:
Работа БК
Симптомы:
БК не работет на сбрасывание пробега А при заправке
Способ устранения:
От Painkiller: Убедиться, что эта функция активирована в меню БК. Если не активирована, включить через меню бортовика «Trip A reset with refuel».
Проблема:
Дворники
Симптомы:
Быстрое истирание дворников
Способ устранения:
Купить новые, хорошие дворники
Проблема:
Не работает кондиционер
Симптомы:
Не работает кондиционер
Способ решения:
Обратиться к ОД, возможно, кондиционер не был заправлен.
Проблема:
Резинка на крыше
Симптомы:
На мойке отлетела резинка на крыше.
Способ устранения:
Поставить на место, что делать дальше – пока не ясно.
Совет от newhonder: нужно немного подогнуть крепление на самой резинке.
Проблема:
Индикатор подушки безопасности
Симптомы:
При старте двигателя загорелся индикатор подушки безопасности и не гас, пока не заглушишь мотор и заново не заведешь авто.
Способ устранения:
Скинуть минусовую клемму.
Проблема:
Запотевание фар после мойки авто.
Симптомы:
После мойки запотели передние фары
Способ устранения:
Проверенный пока не найден, но ходят слухи, что ОД ставит скобы или меняет фару полностью
Проблема:
Радио диапазоны FM-1/FM-2
Симптомы:
Невозможно перейти с диапазона FM-1 на FM-2.
Способ устранения:
Читать мануал.
Когда нажата кнопка «A.Sel» (позволяющая автоматически настроить приёмник), на табло высвечивается надпись «A.Sel», в этом режиме пропадает FM-2. Необходимо ещё раз нажать эту кнопку, надпись на табло погаснет, после чего можно нажимать кнопку FM, должно переключаться FM-1->FM-2->FM1.
Дополнение от TeaMoon:
A.SEL — это альтернативная выборка программ. суть: если радио настроено и станции сохранены под соответствующими кнопками 1,2,3. 6, а водитель едет в местность где радио на этих частотах, ну скажем не работает. Тогда при нажатии на A.SEL приемник сканирует частоты и найденые станции назначает кнопкам 1,2,3,4 без перезаписи ранее сделанных установок. Короче временно использует кнопки 1,2,3. 6 Ограничение — может запомнить только 6 станций, отсюда и блокировка переключения режимов FM1-FM2. Когда A.SEL отменяешь, то приемник возвращается к предыдущим настройкам.
Проблема:
Перестал открываться багажник
Симптомы:
Перестал открываться багажник
Способ устранения:
Проверить, не заблокировано ли в бардачке открытие багажника
Проблема:
Не работают омыватели фар
Симптомы:
При включенном свете перестали выежжать омыватели фар. Моторчик насоса жужжит, а сами омыватели не выежжают.
Способ устранения:
долить воды в омыватель до полного бачка, проверить, пробрызгав с кнопки.
Проблема:
Звук после закрытия двери
Симптомы:
При закрытии левой задней двери, после хлопка двери в районе багажника с левой стороны звучит еще один резонансный хлопок. При открытом богажнике такого не происходит. При закрытии правой двери тоже такого нет. Звук появился сразу же после покупки.
Способ устранения:
если седан – неизвестно.
если универсал, то так и должно быть из-за работы клапана «антивакуум», который компенсирует давление в салоне при закрытии.
Дополнение от TeaMoon:
На седане тоже работает клапан. Они установлены в багажнике, на уровне боковых стенок бампера. Если снять обшивку можно их увидеть.
Это не есть проблема. Это особенность конструкции.
Проблема:
Свист при большой скорости
Симптомы: после 220 км/ч справа, где то в районе зеркала раздается свист
Способ устранения:
Пока не выявлен, ну кроме как соблюдения скоростного режима.
Проблема:
Работа печки
Симптомы:
В ноги дует плохо и куда то в область голени, а не ступней. При включении обдува в ноги, вентилятора на 3 и температуры на мах через 10 минут в салоне стало невыносимо жарко, но в области ног по прежнему было прохладно.
Способ устранения:
Не найден
Проблема:
Ближний свет фар
Симптомы:
ближний свет фар очень близко светит
Способ устранения:
регулировка вертикального положения пучка делается шестигранной головкой 5 мм. Сзади автокорректора есть пластиковый винт, который надо крутить. Чтобы поднять, нужно вращать против часовой и наоборот.
Проблема:
Настройки радио
Симптомы:
После настроек радио и запоминания радиостанций периодически при прослушивании некоторых из них на дисплее выскакивает символ PT и автоматически начинается перуключение на другой канал. Эти перескакивания бессистемны и могут происходить от одного раза в минуту до 5 -6 раз. Отключение функции PT в настройках радио ничего не изменило.
Часто такая проблема происходит на волне 88.3 -> 91.2,
Способ устранения:
При консультации с сервисом по телефону они сообщили, что такое уже встречалось, технически исправить невозможно, но опытным путем они установили, что если снять клемму с аккумулятора и обесточить машину, то потом это само сбой пропадает. Способ пока не опробован.
Добавление от TeaMoon:
надо отключить функцию ТА в настройках радио, т.к. такие прыжки происходят, когда на дисплее видны символы ТА.
Проблема:
глохнет двигатель
Симптомы:
после того, как машина постояла без эксплуатации неделю, после пуска несколько раз глохла, хотя заводилась как обычно. Спустя пару дней те же симптомы повторились на горячей машине 2 или 3 раза. Машина заводится, потом теряет обороты и глохнет.
Способ устранения:
Обратиться к ОД для диагностики, возможно проблема в датчике холостого хода и дроссельной заслонке.
Обратиться к ОД или установочному центру, где ставились допы (сигнализации, спутники и пр.), и проверить, не в них ли дело.
Проблема:
После сильного дождя/мойки в багажнике мокро, зимой появляется иней на заднем стекле.
Симптомы:
С наступлением морозов может образовываться лёд на заднем стекле не снаружи, а в салоне, при обогреве авто лед начинает таять, и капли воды попадают на крышки задних динамиков, а всё что дальше стекает, впитывается в заднюю полку и дальше просачивается в багажник.
Способ устранения:
Обратиться к ОД. Возможно, стекло негерметично закреплено.
Проблема:
Крышка лючка бензобака не откручивается — мешает резиновый тросик, который держит крышку.
Симптомы:
Крышка лючка бензобака не откручивается — мешает резиновый тросик, который держит крышку.
Способ устранения:
Локальный — придержать свободной рукой тросик, крышка с трудом, но открутится.
Масштабный: чуть смазать маслом (слегка) эту прокладку с тросиком, чтобы если даже и замерзнет, была возможность открутить крышку.
Проблема:
При движении цокает пассажирское кресло.
Симптомы:
При движении слышен звук в районе пассажирского кресла.
Способ устранения:
Вполне возможно, что звук исходит от металлической застежки ремня, т.к. при движении она бьется о стойку, если ремень не до конца убран.
Убрать ремень безопасности до конца, металлическую скобу на ремне повернуть в правильное положение.
Проблема:
Замерзают форсунки омывателя, омывайка не брызгает.
Симптомы:
Замерзают форсунки омывателя, омывайка не брызгает.
Способ устранения:
Проверить, плотно ли закрыта крышка бачка омывателя.
Заливать качественную незамерзайку.
Регулярно вычищать щеткой омыватели.
В случае замерзания омывателя фар: способ радикальный — вытащить предохранитель (зеленый)
Проблема:
Перестало опускаться вниз зеркало при включении заднего хода
Способ устранения:
Проверить, находится ли переключателm зеркал в крайнем правом положении
Ремонт ХОНДА
Сервис и запчасти Хонда 8(926) 816-2670 WhatsApp Viber Telegram
honda кузовной ремонт ремонт honda покраска автомобиля
Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!
Мы, русские, единственный народ, который может поехать на рыбалку — а поймать белочку.
Автосервис
«Пожалуйста, позаботьтесь о вашем S2000, владейте им долго и наслаждайтесь им из глубины своего сердца, делитесь информацией о лучшем автомобиле Honda S2000 со своими друзьями, так что легенда о S2000 будет бесконечной.» — Шигеру Уэхара — главный конструктор, S2000 — 12 апреля 2009, Трентино, Италия
«S2000 был рожден во сне, он был построен со страстью и даже при том, что производство будет закончено 7 августа мечта будет жить, поэтому, пожалуйста, храните эти машины вечно!» — Г-н Аоки — Honda Коллекция центр конечной продукции Тур 11 июля 2009, Motegi, Япония
Honda civic 1996 — продан
Honda hr-v 2001 cvt — продан
Honda hr-v 1999 manual — продан
Honda civic 5d 2008 manual — разбит
Honda accord 2007 2,4 — продан
Honda S2000 2002 — отдал
Honda S2000 2003 — на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd — продан
Honda Acty Van — возим запчасти (офигенное авто)
Suzuki Jimny 2016 — катаюсь по бездорожью
Honda Pilot 2018 — большая машина для большой семьи
Источник