Что сказал покойник ноты

Что сказал покойник (1999)

Регистрация >>

В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.

Если вы уже зарегистрированы — Войдите.

Вы хотите зарегистрироваться?

новое сообщение

отзывы

Нет, Домогарову больше подошла бы роль Дьявола, сожителя Иоанны. А роль Головореза я бы отдала артисту, который играл Антонио (кажется), который спас её в бассейне.

Я не спорю, некоторые моменты в сериале затянуты и нудноваты. Но я любуюсь игрой Марты Клубович. Идеальная Иоанна. Подошла к роли по всем параметрам. И даже не верится, что ей в этом году исполнится 50 лет. 8 февраля. Жаль, что она больше нигде в российских фильмах не снималась. Только польские. А этот сериал я просматриваю регулярно на своем видике и не представляю, когда он мне надоест))) Сериалу уже 14-й год !

[quote]№37 BrokenS
Ну скажите на милость, зачем нужно было придумывать сюжетную линию с героем Табакова, в которой его инспектор, мало того, что ни на йоту не продвинулся в расследовании исчезновения главной героини, так ещё и тупил постоянно?! Бандиты вышли чистой карикатурой.

Придумана была эта сюжетная линия для того, чтобы еще раз подчеркнуть один из жизненных принципов :»Спасение утопающего — дело рук самого утопающего». Героиня, не надеясь на помощь со стороны, вышла из всех передряг достойно, благодаря только себе самой. Разве не пример для подражания?))) Ну, а бандиты вышли карикатурными, потому что ЭТО ИРОНИЧЕСКИЙ ДЕТЕКТИВ! Ну, что ж тут странного?

Источник

Что сказал покойник

Многим людям, пережившим боль утраты родственников или близких друзей. в первое время умерший часто является во сне. Воспринимаются такие явления по-разному: иногда, в подобных снах, человек как бы забывает о смерти пришедшего, и сценарий сновидения развивается вполне обычно, как для рядового сна. Но порой случается, когда спящий все-же осознает, что общается именно с умершим, ушедшим из жизни человеком. Тогда диалог строится совсем по-иному. Нередко, в таких случаях, покойный говорит или делает то, что в дальнейшем может запомниться надолго.

Еще будучи подростком, я потерял очень близкого друга. При жизни Вадик был хорошим, отзывчивым парнем, но за пару-тройку лет до смерти, по стечению непонятных мне обстоятельств, он шагал уже не по твердой, широкой дороге, устланной разноцветными лепестками жизни, а по кривой, колее,
пролегающей через затягивающую наркотическую трясину, попав в которую, выбраться удается далеко не многим.

После похорон, я часто видел Вадима во снах, и один из них мне запомнился особенно сильно. О нем дальше и пойдет речь.

Был холодный пасмурный день. Развалившиеся старые гаражи, заросшие густой травой, млели под натиском промозглого дождя, уныло намекая,
что находиться в этой богом забытой глуши, простому обывателю совсем ни к месту. Стоя по-щиколотку в воде и трясясь от сырости, я высматривал сквозь промокшие заросли не тронутый лужами островок, как вдруг заметил, вышедших из-за одной из стен, что стояли неподалеку, двух человек.

Одного из людей, который был поменьше ростом и плелся позади, мне рассмотреть не удавалось. Его лицо как-будто было смазано, затуманено,
однако походка и осанка, в сочетании со слишком уж рыжим цветом волос, мне были до боли знакомы, я точно видел его раньше, но не мог вспомнить — когда и где. Другой же путник, вопросов не вызывал. Это был Вадим, я сразу узнал его. Высокий, стройный, он держал за руку рыжего каратышку, и чуть склонившись, что-то говорил ему, на манер того, как взрослый объясняет какие-то вещи нерадивому ребенку.

— Вадик, это ты? — воскликнул я

Вадим внимательно посмотрел в мою сторону, потом, расплывшись в улыбке, и оставив коротышку стоять поодаль, подошел ко мне.

— Привет Олежа! — протянул он мне руку.

Это был как раз тот нечастый случай, когда я отчетливо понимал, что разговариваю с человеком, которого наяву уже нет. Я рассматривал Вадима с большим интересом и необычайной радостью. Мне очень хотелось разузнать, у моего друга, что с ним стало, где он теперь, но в то же время, почему-то, было опасливо это делать.

Однако я все же я спросил:
— Вадик, ты. как ты, где ты сейчас?

Дружелюбная улыбка моего собеседника лениво сменилась более серьезными очертаниями. Он украдкой посмотрел в сторону коротышки, будто желая убедиться, не услышал ли тот моего вопроса, потом снова повернулся ко мне и как можно тише сказал:
— Нам нельзя об этом говорить.

Взгляд его был тверд, он смотрел мне прямо в глаза.

— Понятно! — ответил я. — Но, может хотя бы примерно скажешь, хотя бы намекнешь, что с тобой..

Вадим еще какое-то время помолчал, затем, снова оглянувшись на своего спутника, сказал мне:
— Отойдем подальше..

Мы вышли на небольшую площадку, не затопленную водой. Вадим, присел на корточки,. пальцем начертил на мокрой земле две параллельные линии,
на значительном друг от друга расстоянии. Затем поднял голову и сказал мне:
— Есть цифра один, а есть еще одна цифра один. Есть волос, а есть еще один волос. Больше не могу ничего сказать, извини.

Я стоял, глядя на незамысловатый рисунок, пытаясь понять посыл Вадима.
«Какой еще волос, что за цифра один, да и причем тут цифра. «, — но переспрашивать не стал.

— Ладно, Олеж, — голос друга прервал мои раздумья, — мне пора.

И повернувшись в сторону коротышки, зашагал прочь.

— Слушай, Вадик! — окликнул я его. — А кто это с тобой?

Вадим обернулся:
— Да так.. новенький. Надо ему все рассказать, показать..

Больше ничего не говоря, он подошел к коротышке, взял его за руку и через некоторое время они скрылись за полуразрушенной стеной старого гаража.

Когда мы просыпаемся, зачастую сны помним лишь отчасти, а то и вовсе забываем, однако это был не тот случай. По пробуждении я долго перебирал в памяти события минувшей ночи. Слова Вадима, его спутник. И в один момент, меня будто осенило. Ну точно! Спутник.. Своей сутулой осанкой, до боли знакомой походкой, и рыжей шевелюрой, он здорово напоминал одного моего знакомого — бывшего одноклассника Данила Коновалова, которого мы за глаза называли «Конопатым» из-за цвета волос. С Коноваловым мы не были друзьями, в школе он мне запомнился постоянными прогулами и низкой успеваемостью, в результате чего был оставлен на второй год.

Позже, я его изредка встречал, так как круг знакомых пересекался, но особо мы не общались, однако запомнил его хорошо. И тот коротышка из сна действительно, здорово его напоминал, с чего бы. И что означали странные слова Вадима, что за цифра «один», что за волос? Бред какой-то. Действительно Бред, бред и ничего больше — так бы я думал и дальше, однако в тот же день, круто поменял свое мнение, впервые поверив в присутствие мистического элемента в нашей жизни.

Вечером того же самого дня мне позвонил знакомый парнишка, и за обсуждением прочих дел, сказал:
— Кстати, Олег, слыхал новость, помнишь «Конопатого»?

Я чуть слюной не поперхнулся.

— Умер сегодня ночью.. от передоза..

«Кто это с тобой? Да так, новенький, надо ему все рассказать, показать..».

Я до сих пор иногда думаю, что если уж тот сон и был вещим, и Вадим действительно увел «Новенького» за руку, то, наверное, и его странные слова, что-то да значили.

Источник

Что сказал покойник (1999)

Регистрация >>

В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.

Если вы уже зарегистрированы — Войдите.

Вы хотите зарегистрироваться?

новое сообщение

отзывы

Автор рецензии, очевидно, не читал книгу. Ну например, что Марта Клубович — «далеко не юная». По книжке, между прочим, Иоанна вообще — разбитная разведёнка и мать двоих сыновей-подростков. Что касается Олега Табакова, то при всей его прекрасной игре сцены в Копенгагене — затянуты до зубной боли. тем, кто читал книгу, вообще непонятно, на кой чёрт они нужны.

Хотя, в остальном с автором рецензии вынуждена согласиться. Оказывается, можно снимать Лондон на задворках Ленинграда, и при этом получается шедевр. А можно снимать Копенгаген в Копенгагене и Париж в Париже — но всё равно получить нечто невнятное. Опять же. Всех, кому сериал понравился -. я понимаю. Он мне тоже где-то в чём-то понравился, особенно отдельные эпизоды. Но если вам нравится сериал, мой совет — прочтите книгу. Будем откровенны: книга ГОРАЗДО интереснее. Не пожалеете, ей-богу. 🙂

Источник

Почему сериал «Что сказал покойник?» смотрится на одном дыхании?

Женские детективы вообще своеобразны. Именно поэтому киноленты, снятые по их мотивам, нередко сразу можно отличить от «собратьев по жанру». Видимо, отчасти потому, что дамы, описывающие «страсти кинжала, ужаса, интриги и загадки», особенно стараются угодить зрителю-читателю, словно говоря: «Мы тоже достойны быть допущенными в «храм, где царят Его Светлость Конан Дойль и Его Величество Эдгар По».

Автор произведения, как правило, словно делает непрерывно реверансы, раскланиваясь направо и налево, благодарит за возможность поведать миру свою «таинственную историю».

Женские детективы часто более аккуратны: в них меньше «ляпов», неточностей-несовпадений, огрехов, явных «неправильностей» или грубых ошибок в датах, деталях интерьера, строении предметов обстановки, подробностях биографии и даже таких «мелочей», как цвет глаз «действующих лиц».

И начало хороших, добротных, качественных женских детективов — имеется в виду «настоящее начало», а не просто начало фильма — не откладывается на добрые 20−30 минут. Нет, здесь зрителя сразу ставят в известность, что предстоит расследовать, кого искать, преследовать, ловить-догонять-разоблачать.

В этом плане детективный сериал «Что сказал покойник?» не подкачал!
Иоанна Хмелевская
Фото: eastnews.ru

Да и разве могло быть иначе? Ведь честь мундира женского иронического детектива в лице польской писательницы Иоанны Хмелевской в данном случае вызвался защищать режиссер Игорь Масленников. Тот самый — создатель «Шерлока Холмса». Является ли сей факт рекомендацией исключительно замечательного качества ленты отечественного кино? Для многих, и для меня в том числе, — безусловно и безоговорочно.

Музыка (Владимир Дашкевич), в меру бьющая по нервам и словно подстегивающая бежать рывками-перебежками от укрытия до укрытия вместе с главной (молодой, красивой, предприимчивой) героиней (Марта Клубович). Слегка неуклюжие и местами комичные отрицательные персонажи (здравствуйте, «Один дома»). Быстрые смены декораций: Бразилия, Франция («зловещий старинный замок»), открытое море, великосветские приемы, пески пустыни, вертолеты, яхты, шикарные автомобили. Взрывы, перестрелки, подкопы, масса разнообразного оружия.

Сложно угадать дальнейшее развитие событий: нет никаких гарантий в благополучном финале. Прелестной молодой женщине не только представится возможность отужинать в одиночестве на палубе белоснежной яхты, любуясь потрясающим закатом и запивая элитным вином свежих мидий, но и чуть позже побороться за свою жизнь в менее комфортабельных условиях, находясь в заточении у мафии с отсутствием широкой мягкой кровати и находясь на весьма скудном рационе (плюс вынужденный ежедневный физический труд).

Хороши положительные герои, а злодеи — неподражаемы. Актерский состав говорит сам за себя: Олег Табаков и Олег Басилашвили, Алексей Булдаков, Евгений Воскресенский, Александр Домогаров, Владимир Долинский, Сергей Степанченко, Александр Пашутин, Виктор Вержбицкий.

Смотреть интересно: сразу после окончания очередной серии, возникает желание запустить следующую.

Хорошего всем отдыха и побольше захватывающих комедий-детективов на домашнем мониторе!

Источник

Что сказал покойник (1999)

Регистрация >>

В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.

Если вы уже зарегистрированы — Войдите.

Вы хотите зарегистрироваться?

актеры и роли

— Одна знакомая моей бабушки говорила: «Пусть лучше сорок раз изнасилуют, чем один раз ограбят».
— «Красота вернется» — говорила маркиза де Помпадур: «Была бы хорошая ванная».
— Увы, Дарвин прав: человек произошел от обезьяны. Человек, т.е. мужчина, но не женщина.

Источник

Читайте также:  Марш дунаевского веселые ребята ноты для
Оцените статью