- Подбор инструментов в аранжировке для дальнейшего сведения. Советы.
- Подбор инструментов в аранжировке для дальнейшего сведения. Советы.
- Дизайн гостиной с роялем: как добавить в интерьер музыкальные нотки
- Принадлежности, необходимые для покраски пианино
- Калейдоскоп идей оформления интерьера гостиной с роялем
- Дизайн комнаты для девочки в разном возрасте
- Детская комната для девочки 3-5 лет
- Детская комната для девочки 6+ лет
- Комната для девочки от 8 лет
- Пианино в интерьере гостиной – изюминка современного декора
- Что сделать с пианино
- Полезные советы по установке пианино в гостиной
- Life Style
- Фото гостиных с пианино и роялем
- Как покрасить пианино
Подбор инструментов в аранжировке для дальнейшего сведения. Советы.
Привет всем аранжировщикам и битмейкерам!:) Я расскажу о том, как можно сделать правильный звук инструментала с самых первых этапов его создания. Хочу сразу предупредить, что никаких правил тут не будет — каждый создаёт аранжировку и сводит её по-своему, и это очень хорошо. Я лишь делюсь своими некоторыми наблюдениями, которые любой прочитавший может себе взять на заметку. В этой статье я ориентируюсь на современный звук.
Подбор инструментов в аранжировке для дальнейшего сведения. Советы.
Многие начинающие музыканты полагают, что качество звучания микса зависит от его сведения и мастеринга, и совсем не подозревают, что работа над выразительностью и отчётливостью каждого инструмента начинается с самого начала создания минуса (или полноценной композиции). Каждый инструмент в миксе должен играть свою роль — ритмическую, мелодическую, аккомпанемирующую, придание динамики и т.д. Если никакой конкретной роли инструмент/звук не играет, то он в миксе не нужен. Каждый инструмент «сидит» в определённом диапазоне частот, точнее, определённые частоты каждого инструмента его и характеризуют в миксе как тот или иной инструмент. Очень важно не забывать про это.
Уже на этапе создания минуса при подборе какого-либо инструмента аранжировщик должен задумываться, не мешает ли он другим инструментам в частном плане, а если мешает, возможно ли это исправить на этапе сведения, не испортя всю прелесть его звучания. Солирующие инструменты (соло-партии пиано, духовых, скрипичных, синтетических инструментов и т.д.), играющие разные мелодии, должны звучать в разных октавах, иначе неизбежна неразбериха. Исправлять такую «кашу» на этапе сведения подрезанием частот — значит портить звук инструмента (-ов).
Итак, начнём с бочки и баса.
Бочка (kick).
К этому инструменту нужно подходить с особой ответственностью, потому что её характер, звучание задают «фирменность» инструментала. Хорошо звучащая пара «бочка-бас» — это 50% успеха микса. Можно сначала подобрать бочку, затем к ней подбирать бас, а можно наоборот.
Бочка в любой современной музыке имеет «вкусную» частотную часть в низах — 50-100гц. У некоторых бочек это настолько выразительно, что они даже имеют слышимую тональность. В этом случае нужно также работать с её высотой, чтобы она звучала «в ноту» с басом. Или просто подрезать очень узкой полосой эквалайзера ту частоту, которая отвечает за её принадлежность к какой-то ноте. Но если вам не нужна «тональная» бочка, то лучше сразу поискать другую, нежели подрезать эту частоту.
Если бочка имеет выраженную сабовую часть, например, в 70гц, то саб-басу следует звучать в 50-60гц или 80-90гц — на это ориентироваться следует уже при выборе бочки. Именно бочки, а не баса, т.к. сабовая часть баса любого тембра будет звучать на одной и той же частоте, т.к. у инструментала есть конкретная тональность, независимая от подбора инструментов.
Будьте осторожны при лееринге бочек – они могут звучать в противофазе. Низкочастотную основу следует оставлять только от одной бочки, срезая её у второй (это решит и проблему противофазы, и конфликт тональностей).
Бас (bass).
Сферический бас имеет 3 составляющие — саб, мид и высокие обертоны. Всё это может содержать один звук, но многие аранжировщики (включая меня) чаще всего составляют бас из отдельного саба (40-100гц) и мида (100-300гц, а также он и содержит высокие частоты). Но мид-бас актуален только в том миксе, где нет других инструментов, звучащих в этом диапазоне (контрабас, низкая виолончель, низкие октавы пиано, гитарные риффы и т.д.). Если такие инструменты есть, то следует повнимательней отнестись к выбору баса, т.к. его 100-300гц могут повредить их восприятию. Если же в аранжировке будет низкий бас (саб), но не будет никаких низких инструментов, то в диапазоне этих 100-300гц может возникнуть «пустота». Тогда, как хорошо был бы ни сделан и ни сведён микс, какие бы интересные мелодии бы в нём ни были, у слушателя будет возникать навязчивая мысль — «чего-то не хватает», при том чего именно — никакой слушатель не сможет ответить. В этом случае необязательно возиться с самим басом, пусть остаётся какой есть, а можно например этот частотный диапазон «забить» игрой, например, на низких октавах на виолончели. Стрингс, любой синтетический пресет — неважно, наша задача — просто заполнить эту пустоту в нижней середине. Главное, чтобы этот «заполняющий» инструмент не помешал с одной стороны низкому басу, а с другой — инструментам на более высоких частотах:).
Сведение бочки и баса.
Итак, когда подходящая бочка с басом были подобраны, нужно довести звучание этой пары до хорошего профита. Любая бочка имеет низкочастотный пинок в диапазоне 90-120гц. Эту частоту необходимо найти узкой полосой эквалайзера, а потом её же глубоко срезать такой же узкой полосой у баса. Можно её даже приподнять у бочки, чтобы усилить этот пинок. Т.к. срез очень узкий, то бас от этого среза не пострадает, зато бочка будет бить более отчётливо. Зачастую даже после этого бочке не хватает отчётливости, тогда добавляем ей атаку любым звуковым дизайнером или компрессором. Я бы порекомендовал именно первый вариант, т.к. все шоты бочек в современных интернетах по умолчанию уже достаточно «прижаты» компрессором. Пример плагина — SPL Transient Designer.
Уже на этапе сведения бочки с басом можно повесить на мастер-секцию басовый сатуратор (например waves rbass) и выставить в нём частоту, согласно тональности вашей композиции, исходя из небольшой таблицы:
c = 66 Гц,
d = 74.25 Гц,
e = 82.5 Гц,
f = 88 Гц,
g = 49,5 или 99 Гц (самая неудобная, с точки зрения звукорежиссёра, тональность)
a = 55 Гц,
b = 61,875 Гц. Все кратные числа также подходят, как можно заметить.
Если используется waves rbass, то в нём по умолчанию очень большой уровень сатурации, поэтому ручку intensity опускаем до вменяемого предела. Именно сейчас вешать этот плагин следует потому, что остальные инструменты микса нужно обрабатывать уже учитывая эту сатурацию. Некоторые звукорежиссёры предпочитают не вешать подобные плагины на мастер-секцию, объясняя это тем, что эта обработка будет действовать и на те инструменты, которым это не нужно. Но запомните, если инструмент вообще не имеет низких частот (или если их срезать напрочь), то они и не будут «сатурироваться».
Если используется несколько тембров баса, то их тоже необходимо обработать, чтобы они звучали полноценно и не мешали друг другу. Но прежде, чем это делать, убедитесь, что каждый из этих басов действительно выполняет важную роль, исходя из частот. Один из них будет отвечать за сабовую часть, у всех остальных следует её щедро подрезать (включая и все низко звучащие инструменты). Мид-бас я могу посоветовать обработать каким-нибудь ламповым «утеплителем». Только этот процесс очень тонкий, и общими клише тут не отделаешься, поэтому всё зависит от вашего «звукового вкуса»:). Если композиция динамичная, то синтетический мид-бас также можно обработать любым овердрайвом (плагин, который делает зубчики пилы более острыми — например, Voxengo Tube Amp) — это сделает звучание баса более современным. Хотя злоупотреблять этим не стоит, т.к. может получиться слишком «грязно». Далее, у любого мид-баса есть довольно интересно звучащие частоты в районе 1-3кгц, можно попробовать поискать их и чуть приподнять полосой средней ширины. Если мид-басов несколько и они синтетические, то их все необходимо «прижать» общим компрессором (я бы рекомендовал несложный waves rvox).
Если всё сделано верно, то на данном этапе мы имеем хорошо бьющую бочку со вкусным басом.
Подбор других инструментов.
Весь дальнейший подбор инструментов в минусе зависит от задумки аранжировщика. Следует сразу представить, что мы хотим поместить в нижнюю и верхнюю середину, в область высоких частот. Вся дальнейшая обработка полностью зависит от характера игры на каком-либо инструменте и его роли в миксе. Помните, слушатель внимательно слушает только диапазон примерно 300гц-4кгц, остальные частоты как бы аккомпанемируют тому, что он слушает. Ниже 300гц — басы, которые создают кач. Выше 4кгц — верхи, которые создают эффект близости, живости. Поэтому не стоит в эти частоты помещать такие инструменты и мелодии на них, во что слушатель по вашей задумке должен вслушиваться и вникать. Исключение — импровизация на бас-инструменте, например, в джазе — возможна только при отсутствии других инструментов, играющих на более высоких частотах (не считая барабанов).
Игра на любом инструменте на нижних октавах целесообразна только в случае, если бас-инструмент концентрируется только в самых нижних частотах (до 100гц), а выше имеет только необязательные обертоны, которые всегда можно подрезать. Также, у всех инструментов, кроме бочки и баса, необходимо значительно подрезать низы.
Если в инструментале задумывается лидирующий инструмент, то в те частоты, которых он концентрируется, следует не «сажать» другие инструменты. Проще говоря, на каждой октаве в идеале должен быть только один инструмент. Однако это не относится к фоновым аккомпанемирующим инструментам — пады, стринги и т.д., потому что у них всегда можно будет подрезать даже их основную частоту. На восприятие микса это повлияет слабо, т.к. слушатель их не слушает, слушатель их просто слышит.
Крайние верхи (от 8кгц).
Первое, что отличает плохое качество аудио от хорошего — характер звучания крайних верхов. Их должно хватать, но они не должны быть навязчивы, иначе слушатель воспримет это как резь (и правильно сделает). Я анализировал качественное аудио западных исполнителей и могу сказать, что практически всегда в этих частотах звучат только барабаны, никаких инструментов. Это: малый барабан (snare), хэты (hat), шейкеры (shaker), треугольник (triangle), другая высокочастотная перкуссия. Барабаны, звучащие на таких верхах, не должны быть тягучими (это будет резать уши), они должны быть короткими и чёткими. Если подбирается хэт, то чем он выше звучит, тем короче должен быть. Что касается коротенькой и редко бьющей высокочастной перкуссии — такие инструменты очень любят, когда их раскидывают по панораме, даже очень сильно. Коротенький звук треугольника, иногда звучащий из правой колонки — уже классика жанра любых композиций в медленном темпе:).
Расчёт на голос.
Необходимо помнить, что аранжировка для песни и полноценная музыкальная композиция, не подразумевающая голос — совершенно разные вещи. Голос — такой же инструмент, требующий для выразительного звучания частотную «яму» под себя.
Если минус создаётся под голос конкретного человека, целесообразно проанализировать его голос на тембральность, оставив в минусе соответствующий диапазон частот пустым. Если голос высокий, значит, поменьше сосредотачиваем инструменты на высоких октавах, при этом щедро забивая зону середины и нижней середины. В случае низкого голоса как раз нижнюю середину оставляем пустой. Бывает, что отличный по качеству фирмовый минус никак не сочетается с голосом не менее отличного вокалиста, и никаким сведением это не исправить.
Пара слов об эквализации.
По интернету блуждает клише, что в плюс работать эквалайзером нельзя. Почему же, очень даже можно. Но бессмысленно поднимать те частоты какого-либо инструмента, которых в нём нет или ничтожно мало. Появится только гул или режущие уши призвуки. Работа в плюс эквалайзером — это подъём только доминантных частот инструмента, которых просто чуть не хватает в миксе или которые надо получше выделить. Однако, если требуется выделить какую-то частоту, то сначала следует попробовать подрезать обертона, и только если это не приводит к хорошему результату, поднимать нужную.
Сведение — это не создание западного качества из какофонии, это всего лишь корректировочная обработка для лучшего звучания. Поэтому хорошо звучащий микс — это, прежде всего, очень тонко настроенный слуховой аппарат аранжировщика для грамотного подбора инструментов и звуков в миксе.
Источник
Дизайн гостиной с роялем: как добавить в интерьер музыкальные нотки
Музыкальный инструмент в интерьере гостиной – это удивительный объект, который в современной комнате встретишь не часто. Особенно это касается пианино или рояля. Если раньше в каждом особняке ему отводилось специальное место, а музыкальное образование было обязательным для людей высшего сословия, то сегодня пианино может выполнять только декоративную функцию. Как в интерьере маленькой гостиной, так и в большой можно найти место этому предмету. Как это делают дизайнеры, давайте обсудим.
Принадлежности, необходимые для покраски пианино
Независимо от того, обрабатываете ли вы пианино меловой или минеральной краской, это лишь личное предпочтение. Оба материала работают очень хорошо и сводят к минимуму объем работы, необходимый для выполнения. Итак, если вы хотите перекрасить пианино, вам потребуются:
Формы не теряем: изобретательные спортсмены на карантине в объективе камеры
Игорь Николаев, Боно и еще звезды, которые в этом году отмечают 60 лет
Такси стоит 2-3 $: девушка рассказала о своей жизни на Филиппинах
- Меловая краска или минеральная краска (я использовала цвет сырого шелка).
- Кисть.
- Малярный скотч (чтобы заклеить любые области, на которых вы хотите избежать окрашивания).
- Отделочный воск.
- Шлифовальный блок.
- Сухая тряпка — протирать после шлифования.
- Восковая кисть или старый носок для нанесения воска.
- Кусок картона, чтобы помочь себе окрашивать участки вокруг клавиш.
- Ткань..
- Античная глазурь, чтобы состарить пианино (при желании).
Хотя это и необязательно, я предварительно все-таки отшлифовала поверхность.
Калейдоскоп идей оформления интерьера гостиной с роялем
Рояль занимает много свободного места в комнате, поэтому его установку его нужно продумать на стадии ремонта помещения. Если получилось так, что музыкальный инструмент попал к вам после ремонта комнаты, то постарайтесь освободить место около окна или вблизи искусственного источника света. Если такой вариант тоже невозможен, то место для музицирования нужно будет оснастить напольным или настольным светильником.
Интерьер гостиной с черным пианино
Если гостиная светлая и просторная, но рояль посередине комнаты вас не вдохновляет, установите его возле большого окна. Особенно уместно выглядит в комнате пастельных оттенков рояль черного цвета. Цветовая гамма такой гостиной:
- умиротворяет;
- настраивает на спокойный лад;
- располагает для правильного и плодотворного общения.
А чтобы немного разбавить нейтральную цветовую гамму гостиной, внесите в декор аксессуары цвета молодой листвы. Таким образом, комната станет блистать еще и оптимизмом.
Традиционное пианино коричневого цвета в гостиной
Черный рояль гармонично впишется в белоснежную гостиную, где комнату наполняет лазурное сияние из окон. В этом случае музыкальный инструмент должен иметь глянцевую поверхность, тогда он станет центром притяжения. Для укомплектовки такой гостиной вам понадобится:
- белая мягкая мебель;
- огромные оконные проемы;
- стеклянные поверхности.
С этими предметами даже городская гостиная наполнится простором и чистотой.
Белоснежное пианино в интерьере гостиной классического направления
Чтобы интерьер гостиной сделать более индивидуальным и оригинальным музыкальный инструмент должен иметь особенный дизайн. Установите в своей комнате рояль, который сделан из комбинации светлого и темного дерева, глянцевыми и матовыми поверхностями. Дополните гостиную с таким музыкальным инструментом:
- просторным угловым диваном с кожаной обивкой;
- подвесные светильники с черными плафонами;
- журнальный столик-подставка на колесиках;
- напольное покрытие должно имитировать настоящий бетон.
Рояль располагается около камина в интерьере гостиной
Для гостиной в эклектичном стиле, где имеется камин, оригинальная мебель и необычная отделка также подойдет рояль. Оно должно повторять общую стилистику помещения, его цветовую гамму и элемент присутствия настоящего дерева.
Классическое пианино в интерьере современной гостиной стиля лофт
Архитектура современных помещений как будто сама предлагает установить в комнате музыкальный инструмент. Эркер – это идеальное место для рояля. Классическая гостиная, которая украшена изысканной мебелью, скромной отделкой и изысканными аксессуарами специально предназначена для пианино, звуки которого периодически будут заполнять комнату.
Пианино можно разместить в свободной стеновой нише
Гостиная в стиле барокко – это настоящий микс стилистики и декора, который больше напоминает настоящий музей. Здесь можно встретить:
- большое окно арочного типа огромного размера;
- большие портреты в золотых массивных рамах;
- отделку из натурального массива дерева;
- современную мягкую мебель;
- большой рояль.
Серое пианино на фоне серой стены в интерьере гостиной
Очень уместно выглядит рояль в декадентском интерьере гостиной. Должно создаться впечатление, что вся обстановка создана специально для музыкального инструмента. Отличным фоном для рояля в такой комнате станет отделка, мебель и аксессуары в стиле арт-нуво.
Небольшое пианино в интерьере гостиной современного стиля
Для оформления гостиной в загородном доме, где главными материалами в отделке стало дерево и камень, уместно установить роскошный большой рояль черного цвета. Живая музыка по вечерам, потрескивание дров в камине – это удивительная атмосфера уюта и комфорта загородного отдыха.
Черное пианино — главный акцент в комнате светлых тонов
Если в вашем доме гостиная играет роль кабинета, то уместно установить в комнате большой деревянный полированный рояль с резными ножками. Дополнить интерьер можно:
- яркими шторами с рисунком;
- оригинальными светильниками и аксессуарами.
Классическое пианино располагается вдоль стены просторной гостиной
Дизайн комнаты для девочки в разном возрасте
Детская комната для девочки 3-5 лет
В этом возрасте девочкам нравится просто всё яркое и чем ярче, тем лучше. Но помните, что пройдут они этот возраст очень быстро, а полностью переделывать дизайн детской накладно. Используем старую тактику — нейтральные отделка и мебель, яркие игрушки и аксессуары.
Дети любят игры на полу, поэтому покрытие должно быть теплым, мягким и легко поддаваться уходу. Для игровой зоны нужно оставить больше простора, не загроможденного лишними предметами.
В комнате маленькой девочки не должно быть ковров с длинным ворсом, тяжелых штор и перебора мягких игрушек. Эти предметы собирают пыль, а именно в раннем возрасте зарабатывают хронические респираторные заболевания. Это не жесткое требование, просто не стоит перебарщивать с пылесборниками.
Детская комната для девочки 6+ лет
Возраст начала школы. Обустраиваем учебную зону с письменным столом и книжными полками. Маленьким модницам необходим вместительный шкаф для хранения вещей, поскольку их может быть очень много, ведь кроме повседневной одежды есть форма для школы. Если свободного пространства в комнате достаточно, то зону отдыха можно обустроить для приема гостей, поставив здесь мягкий пуфик, кресло или набор из маленького стола и стульев. Зона для хранения игрушек по-прежнему остается нужной.
В этом возрасте детей не оторвать от девайсов — они буквально врастают в планшеты. Запрещать нежелательно, но советуем установить по этому поводу правила.
Комната для девочки от 8 лет
Существенно отличается от комнаты маленькой девочки. На смену играм и куклам приходят новые увлечения, который не всегда понимают и разделяют родители. Это самый важный этап во взрослении, от которого зависит сформируются ли дружеские и доверительные отношения между ребенком и родителями.
Советую пытаться понять и услышать своё чадо, не пытаясь корректировать её поведение слишком жёстко. В дизайне можно полностью доверить оформление девочке, помогая лишь советами. Это одновременно и научит некоторой самостоятельности и избавит вас от претензий и головной боли.
Не бойтесь давать «рулить» дизайном самому обитателю комнаты, это учит ответственности!
В повзрослевшей комнате нет места мультяшным персонажам, куклам или игрушкам. Хотя любовь к мягким игрушкам может оставаться на протяжении многих лет и у взрослой девушки.
Девочкам в любом возрасте интересно украшать мир вокруг себя. Не лишайте удовольствия принять участие в создании дизайна своей комнаты.
И поверьте, даже если повзрослевшая дочь захочет обвешать всю комнату плакатами незнакомых вам исполнителей, лучше не сопротивляйтесь. Возможно ей не так нужны эти плакаты, как нужно немного побунтарствовать, и ваше сопротивление только увеличит их количество! К тому же, даже мазня может смотреться круто! Не верите?
Наверное, у многих читателей «Квартблога» домашнее пианино ассоциируется с атмосферой старых фильмов, когда на домашнюю вечеринку приходило множество гостей, и кто-нибудь обязательно садился за роскошный рояль в гостиной и радовал всех присутствующих зажигательными или, напротив, лирическими мелодиями. Фортепиано как предмет домашней обстановки не ушло в прошлое, а осталось во многих квартирах и на сегодняшний день.
Возможно, кто-то сам много лет назад закончил музыкальную школу и сейчас перебирает клавиши вечерами, у кого-то музыкальное образование получают родные, а кто-то просто хотел бы иметь дома фортепиано как своеобразный символ ушедшей эпохи.
Пианино в интерьере гостиной – изюминка современного декора
В отличие от рояля пианино занимает гораздо меньше места и его смело можно установить вдоль стены. Но при этом оно нуждается в достаточном освещении, поэтому пианино часто можно увидеть у окна.
Черное пианино располагается в углу около окна
Для гостиной в скандинавском стиле подойдет пианино с ретро-отделкой. На фоне светлой отделки органично будет смотреться музыкальный инструмент темного цвета.
Пианино в интерьере гостиной деревенского стиля
В гостиной, где преобладают серые оттенки, теплая коричневая отделка пианино станет главным акцентом теплоты и уюта. Уместно установить пианино в нишу встроенной системы хранения с открытыми полками белого цвета.
Двухцветный рояль в обстановке большой гостиной классического стиля
В гостиной с оригинальным интерьером небольшого размера не так много места для установки пианино. Для гармоничного дизайна отделка пианино должна повториться в меблировке помещения.
Верхнюю полку пианино можно украшать различными аксессуарами
Сочная летняя гостиная, как правило, нуждается в черном ярком акценте. Можно традиционно использовать карнизы, фоторамки или светильники. А есть необычный способ украсить комнату – установить черное пианино. Оно придаст гостиной праздничной атмосферы и позитива.
Черное пианино в интерьере гостиной
Что сделать с пианино
На большинстве фото было показано, как пианино перекрасили в светлый цвет. И я серьезно подумала об использовании краски. Я решила попробовать минеральную краску, потому что она должна быть даже проще в работе, чем меловое покрытие. Да, это так. Минеральная краска не нуждается в предварительном шлифовании, и в нее уже включен верхний завершающий слой. Это звучало обнадеживающе, и я захотела проверить свои силы. В идеале я предпочитаю пробовать новые приемы на небольших проектах, но решила на этот раз преобразить пианино.
Полезные советы по установке пианино в гостиной
Если вы планируете в своей гостиной установить пианино, то изучите еще несколько полезных советов, которые помогут обыграть музыкальный инструмент и подчеркнуть достоинства комнаты:
- На этапе ремонта помещения позаботьтесь о шумоизоляции стен, потолка и пола. Не все соседи согласятся слушать пианино постоянно.
- Если вам достался инструмент в плачевном состоянии, то не спешите его выкидывать. Пианино можно отреставрировать: покрасить, покрыть лаком, сделать роспись и многое другое.
- Чтобы сделать в гостиной концертную атмосферу, установите возле пианино микрофон на подставке.
- Верхнюю полку на пианино можно украсить светильником, статуэтками, семейными фотографиями, цветами и подсвечниками.
- Музыкальный инструмент должен быть хорошо освещен.
Life Style
Сейчас на сайте
elenafirst, #ekaterina1975, Inna_Nikolaevnach, katyatim, Anuta13_, rozmarin222, stomatologiya62, melaniapavlova, alla7910, [email protected], fryctic, elinaaaat, evgni, lenakalena, Дианушка, Ingaplisa, Evgenita, Evdokimova, ya-n77789, Ajulil, Evsar, Mariya10, olgak25, tuhanush, Maxius7get, [email protected]@P, Sabrina Ann Jell, Dan_J, A346400, Natalia Fedotova, Oleska84, water_flower, 22087937, Людмилаз, tanialat, yunix91, Томыч, Я_я_я, lilyocha, guzel28, Чуллик, bcfrjdf, Nbcher, Tina2404, [email protected], Kolombiana1, idvline, _mimo.prohodite_, Лизон, Helen1976, agentur, nataliefnl,, Treeny18, polina1723, Natasha847, шантажистка, kkkisseleva, Lenaa, Sallivank, blpblha, ramazankhubiev, Sasha Silver, LentochkaG, Karina19921985, Nataly01, Светучи, Swetlanka88, sLoK, lena40rus, allen1for, Narada, yana545, AlesyaSauria, skaterina30, miknatalia, hjvfyxer, irina_bernard1986, kote4ka279, irina0419, irina11214, katyshasamor, илюшина мама, Natali2505, 5333, karimova_dkr, LjudmilaKudryavzeva, 2916, Plusha1969, O.plaksina, ВикаБибика, Knight,, Гульнув, НатальЖи, bella2016, Margo3101, innchutka, davinchi nat, j.tuchkova77, Былдымова, kokitanya, ifidzheniya, tricksy, AnnaZah, natalicau, e-tolstih, Wwf, venerdi313, isteroid89, Juicy_Jul, makeup_amina_kurbanaeva, alnugi, Siniza00700000000000000, Березка59, basstett, inna82, ira_1245, lady_ann, Onika, [email protected]@naM, YanaKl, zeninaolga, marsiz1967, masha-lukashova, Elena Koshel,, Таиана, sonkot, YVerzhik, Lady Juliana, [email protected], ЕКузьмич, irihsa0384, Tatyana_76, Лоретти, decim, Bergelman, Nastiarsk, Полина89, Olya_od, Погосик, [email protected], Aquamarina, мур388, Malinkaty, lena_71, svetazara, Shiral, e.lezhnina, anastas1979, ut84, фефелова, Глаголик, Khulermaa, Yulik-s, Julia8886, Yanka15, [email protected], Sveta***, Владлена2011, yukkaxxl, the pechen, svetayamal, AlinaPetrovskaya, [email protected], Larpl, Inessa195
Фото гостиных с пианино и роялем
Как покрасить пианино
- Удалите все лишнее вокруг рабочего места, если вы не хотите испачкать краской другие предметы.
- Поднимите скамью с уровня пола, чтобы облегчить покраску. Я поставила на нее свои банки с краской одинакового размера.
- Слегка отшлифуйте поверхность. Если нет нужных инструментов, можно использовать наждачную бумагу.
- Протрите влажной тряпкой всю область пианино, а затем вытрите его насухо.
- Начинайте окрашивать. Дайте каждой из областей немного высохнуть между слоями краски. Поскольку у моего пианино была такая темная отделка, мне потребовалось нанести три слоя минеральной краски.
Я слегка предварительно отшлифовала каждый участок. Сначала начала со скамейки, потому что она маленькая. Я не уверена, хочу ли я использовать глазурь по краям пианино или нет. Вместо того чтобы делать это прямо сейчас, я собираюсь немного пожить со своим произведением искусства. Если бы я решила использовать глазурь, я бы нанесла ее влажной тряпкой, а затем протерла пианино влажной тряпкой, чтобы она была очень легкой и не сильно глянцевой.
Источник