Что такое аккорд сир

Быстрый,надежный и недорогой ACCORD Sir

Всем привет! Сегодня расскажу вам еще об одном ,на мой взгляд, удавшемся автомобиле марки ХОНДА, а именно -HONDA ACCORD шестого поколения в комплектации Sir. В моем случае ACCORD TORNEO. Основное отличие от аккорда -это передняя оптика, в остальном это тот же автомобиль.

Двигатель атмосферный 2.0l рядный, 4 цилиндра,180 л.с и 192 Н.м крутящего момента, акпп Tiptronic, 4 передачи с возможностью ручного переключения. Электроусилитель руля с регулировкой усилия имеет много плюсов, в отличие от ГУР, особенно в зимнее время эксплуатации.

Автомобиль довольно хорош в управлении, в меру жесткий, но в тоже время не выколачивает из тебя душу на неровностях. На трассе ведет себя вполне предсказуемо и уверенно. На мой взгляд, это универсальный автомобиль, который хорошо чувствует себя как на трассе,так и в городе. Расход топлива в среднем по трассе 6.7-8 литров,город 9-13,все зависит от стиля езды.

Почему именно Sir? В отличие от овощных собратьев с менее мощными двигателями и практически таким же расходом топлива, аккорд Sir дает кучу эмоции при вождении, особенно при нажатии педали газа в пол, когда стрелка тахометра переваливает за 5000 тыс.оборотов и открывается второе дыхание, ощущение будто кто-то резко толкнул автомобиль вперед — это плюсы работы системы VTEC. Конечно это не самый мощный из аккордов, но на момент выбора автомобиля это был мой минимум. Для любителей погонять есть еще две более заряженные версии — это ACCORD Sir-t. и, конечно же, топовая версия ACCORD Euro-r.

Пару слов о более интересной для меня комплектации ACOORD Euro-r. Самое главное отличие это конечно же атмосферный двигатель объемом 2.2l H22A RED TOP с его 220 лошадиными силами и 221 Н.м крутящего момента. Главная визуально отличительная особенность двигателя — красная крышка клапанов. Euro-r с завода выпускался с механической коробкой передач и блокирующим дифференциалом, а также более мощными тормозами.Также Euro-r имеет более спортивный интерьер — сиденья RECARO,руль MOMO, циферблат с надписями Euro-r, и много приятных мелочей, не буду все перечислять. Конечно, в данной комплектации авто стоит на порядок дороже в пределах 380-450 тыс.руб за живой экземпляр. Причем последние года четыре цена на них не падает.

Вернемся к моему автомобилю в комплектации Sir . Автомобиль довольно не дорогой в обслуживании, большинство запчастей всегда можно найти в наличии. Есть знакомый, который купил комплект колодок от Москвича за 180 рублей и с небольшой подгонкой поставил на Хонду. Ну и как любой водитель, перед покупкой я изучил цены на отдельные агрегаты такие как акпп и двигатель. Оказалось, что все есть в наличии в моем городе, приезжай и забирай. Акпп с гарантией 2 месяца — 18 тыс. руб, двигатель 25-35 тыс. руб, цена зависит от наличия навесного оборудования и пробега. В общем, все вполне доступно.

Из того, что делалось: 1 ) замена ГРМ при покупке и, соответственно, всех расходников — масел,фильтров,свечей; 2) разбор задних стоек и замена отбойников. Причиной тому было зацепление колесных арок покрышками при посадке троих и более пассажиров из-за большего вылета колесных дисков. Работу производил сам, что стоило мне часа потраченного времени и 160 рублей на новые отбойники от модели Лада.

Далее в ходе эксплуатации менял только масло в двигателе и свечи. Кстати, свечей в среднем хватало на 45-50 тыс.км пробега как в принципе и тормозных колодок. Ну и лампочку в правой туманке заменил. Двигатель и акпп без нареканий.

ПЛЮСЫ : Комфортный, управляемый, динамичный и надежный автомобиль при довольно низком расходе топлива, крепкое, устойчивое к коррозии железо. И, наконец, цена. На данный момент живой экземпляр обойдется в 260-320 тыс.руб.

МИНУСЫ : (опять же, на мой взгляд) На трассе при замедлении с больших скоростей не хватает тормозного усилия. Это можно исправить заменой родных тормозов на комплект с Euro-r. Также сталкивался с людьми, у которых были проблемы с акпп. Таковых не много, все зависит от эксплуатации и своевременного обслуживания.

Прошу прощения за некачественные фото, других просто нет. На фото именно мой автомобиль, сейчас уже бывший.

Источник

Honda Accord «Белый Дьявол» › Logbook › СВАП SiR на SiR-T

Итак, уважаемые читатели!
Прошу прощения за то, что ооооочень долго не появлялся…
Работа, женился, дела, семья — в общем одни отговорки =)
Итак, начнем.

Остановился я на том, что собирался гнать Еврея распила и свапиться.
ХЕР ТАМ! =)
Денег не было, времени не было.
12 июля и женился на прекрасной леди и все таки потом
нашел и деньги и время…

Я очень люблю механику, так как автомат не для мужчин (имхо).
Но ввиду того, что еврей к тому времени стоил дорого, да и тратиться особо
не хотелось — так как главная цель была МЕХАНИКА, решено было гнать
распила SiR-T.
Он намного дешевле, да и я бы не сказал, что намного хуже.

Нашел знакомых, торговались на аукционе и все таки взяли красавца
белого СирТа за 105000 йен.

Итак, 3 недели ожидания, пошлины, доставки и он у меня. Как раз перед новогодними праздниками =)
Общая сумма с доставкой до Хабаровска вышла 124000 руб., кому конечно это интересно.
Пришел хороший, на 17х катках, на обвесе.
Двига и коробка в идеале, ходовка в коррозиях(
А в целом, приобретением доволен!)
Думаю, вот и на «каникулах» переберу.
Позвонил знакомомо в сервис, договорился по дешману.
Но как только он узнал все нюансы свапа — заломил ценник(
Хотя я его понимаю — хонду свапать, дело не простое =)

Распил сняли с трала и довезли на эвакуаторе поближе к дому… )
Было решено загнать в гараж, чтобы никто не с3,14здил!
Но загонять только своим ходом, так как эвакуатор к гаражу доехать не мог.
Резина лето, машина даже на скобы не прихвачена (держалась только на замках дверей).
И чем я только думал))
Давай заводить — не заводиться, репу чесали возле нее долго… Стартер крутит-топливный не гудит.
В итоге Артем (о нем ниже =) ) догадался, что до него (до топливного насоса) не доходит «минус» =)
ТАК КАК МАШИНА ТО РАСПИЛЕНА! =)))))
Соединили вторую половину с жопой )) прикрутили минус и вуаля!
Я был несказанно рад, завелась как часы, пол бака бенза)))))
И первые впечатления от новой коробки, пока загонял в гараж )))
ЭТО НЕ ЗАБЫВАЕМО! Тут я и понял, что все я в жизни делаю правильно! (хотя многие отговаривали…)
Загнал в гараж, начался поиск места для свапа.

Мой хороший друг Chaser3856 (он же Артем =), о котором выше) предложил загнаться к нему в сервис и перебрать, пока никто не работает. Так и было решено!
Тут же на помощь отозвался еще один добрый человек и хороший друг Johni-Accord, который
с бешенными глазами хотель что-либо свапнуть =)

Итак, загнались в сервис 03.01.2015 г. и понеслась…
Первый день с утра до 3 ночи разбирали распил, …весь, …до болтов.

Источник

Коробка на Аккорд SIR 2000 г.в.

21.07.10 15:35 Ответ на сообщение Коробка на Аккорд SIR 2000 г.в. пользователя Kostik

Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов.

21.07.10 15:54 Ответ на сообщение Re: Коробка на Аккорд SIR 2000 г.в. пользователя last user

21.07.10 15:58 Ответ на сообщение Re: Коробка на Аккорд SIR 2000 г.в. пользователя Kostik

Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов.

21.07.10 15:59 Ответ на сообщение Коробка на Аккорд SIR 2000 г.в. пользователя Kostik

В ответ на: Говорят что у них слабые коробки, типа она не выдерживает более мощный сировский движок. Подскажие кто инфой владеет так это или нет, кто сталкивался ??

коробка то не слабая, ушатывают их просто не слабо, поэтому и считают все, мол слабый коробас. Машинка не для овощной езды, поэтому вот оно какПри покупке смотри коробку, чтобы переключения с P на R с R на D были без пинков и задержек больше 1.5 сек, при торможении не должно быть пинков, переключаться должна плавно, без толчков и ударов!

Жижа только ATF-Z1, меняется только частичной заменой!

Если возьмёшь машину с живым коробасом, считай тебе крупно повезло, т.к. сиров щас живых очень мало! Овощи(1.8 двиг или 2.0 VTS/LEV) с абсолютно такими же коробками, просто там нет типтроника, соответственно проверять коробку так же как и на сирах!

У меня предыдущая машинка была аккорд 2.0 VTS, коробас был почти дохлый, ремонт стоит около 30-40тыр. Щас аккорд Сир, с втсом разница небо и земля, коробка т-т-т живая!

Машинки очень надёжные, единственное слабое место, это коробка, но слабая она, от того, что отжигают на них сильно, если постоянно хоцца со светофора первым, надо брать сир-т или еврея, там механика!

Источник

Оцените статью