Что такое фортепиано смешанная система материальная система нематериальная система

Содержание
  1. Что такое система? Приведите примеры материальных, нема­териальных и смешанных систем.
  2. Что такое система? Приведите примеры материальных, нема­териальных и смешанных систем.
  3. Учитель информатики
  4. Сайт учителя информатики. Технологические карты уроков, Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ, программирование, полезный материал и многое другое.
  5. Что такое система? Приведите примеры.
  6. Ответ
  7. Учитель информатики
  8. Сайт учителя информатики. Технологические карты уроков, Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ, программирование, полезный материал и многое другое.
  9. Что такое система
  10. Ответ
  11. Урок 4 Системы объектов
  12. Практическая работа №3 «Создаем текстовые объекты» (задания 4- 6)
  13. Системы объектов
  14. Коротко о главном
  15. Вопросы и задания
  16. Практическая работа №3 «Создаем текстовые объекты» (задания 4 — 6)
  17. Задание 4. Ввод английского текста
  18. Задание 5. Вставка символов, отсутствующих на клавиатуре
  19. Задание 6. Работа с несколькими документами

Что такое система? Приведите примеры материальных, нема­териальных и смешанных систем.

—>Просмотров : 3245 | —>Добавил : Тамми (28.07.2018) (Изменено: 28.07.2018)

Обсуждение вопроса:

Система — это целое, состоящее из частей, взаимосвязанных между собой. Части, образующие систему, называются ее компонентами.

Примеры природных систем:

— Солнечная система,
— растение,
— живой организм и прочее.

Технические системы создаются людьми.

Приме­ры технических систем:

— автомобиль,
— компьютер,
— система вентиляции.

Примеры нематериальных систем:

— разговорный язык,
— математический язык,
— нотные записи.

Смешанные системы содержат в себе материальные и нематериальные компоненты. Среди них можно выделить так называемые соци­альные системы. Социальные системы образуют люди, объединенные одним занятием, интересами, целями, местом проживания и т.д.

Примеры соци­альных систем:

— оркестр,
— футбольный клуб,
— населе­ние города.

Источник

Что такое система? Приведите примеры материальных, нема­териальных и смешанных систем.

—>Просмотров : 3245 | —>Добавил : Тамми (28.07.2018) (Изменено: 28.07.2018)

Всего ответов: 1

Обсуждение вопроса:

Система — это целое, состоящее из частей, взаимосвязанных между собой. Части, образующие систему, называются ее компонентами.

Примеры природных систем:

— Солнечная система,
— растение,
— живой организм и прочее.

Технические системы создаются людьми.

Приме­ры технических систем:

— автомобиль,
— компьютер,
— система вентиляции.

Примеры нематериальных систем:

— разговорный язык,
— математический язык,
— нотные записи.

Смешанные системы содержат в себе материальные и нематериальные компоненты. Среди них можно выделить так называемые соци­альные системы. Социальные системы образуют люди, объединенные одним занятием, интересами, целями, местом проживания и т.д.

Примеры соци­альных систем:

— оркестр,
— футбольный клуб,
— населе­ние города.

Источник

Учитель информатики

Сайт учителя информатики. Технологические карты уроков, Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ, программирование, полезный материал и многое другое.

Что такое система? Приведите примеры.

Что такое система? Приведите примеры.

Ответ

Система — это целое, состоящее из частей, взаимосвязанных между собой. Части, образующие систему, называются ее компонентами.

Примеры природных систем:

— Солнечная система,
— растение,
— живой организм и прочее.

Технические системы создаются людьми.

Приме­ры технических систем:

— автомобиль,
— компьютер,
— система вентиляции.

Примеры нематериальных систем:

— разговорный язык,
— математический язык,
— нотные записи.

Смешанные системы содержат в себе материальные и нематериальные компоненты. Среди них можно выделить так называемые соци­альные системы. Социальные системы образуют люди, объединенные одним занятием, интересами, целями, местом проживания и т.д.

Примеры соци­альных систем:

— оркестр,
— футбольный клуб,
— населе­ние города.

Источник

Учитель информатики

Сайт учителя информатики. Технологические карты уроков, Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ, программирование, полезный материал и многое другое.

Что такое система

Что такое система? Приведите примеры материальных, нема­териальных и смешанных систем.

Ответ

Система — это целое, состоящее из частей, взаимосвязанных между собой. Части, образующие систему, называются ее компонентами.

Примеры природных систем:

— Солнечная система,
— растение,
— живой организм и прочее.

Технические системы создаются людьми.

Приме­ры технических систем:

— автомобиль,
— компьютер,
— система вентиляции.

Примеры нематериальных систем:

— разговорный язык,
— математический язык,
— нотные записи.

Смешанные системы содержат в себе материальные и нематериальные компоненты. Среди них можно выделить так называемые соци­альные системы. Социальные системы образуют люди, объединенные одним занятием, интересами, целями, местом проживания и т.д.

Примеры соци­альных систем:

— оркестр,
— футбольный клуб,
— населе­ние города.

Источник

Урок 4
Системы объектов

Практическая работа №3
«Создаем текстовые объекты» (задания 4- 6)

Всего ответов: 1

Системы объектов

Состояние сложного, составного объекта определяется не только значениями его собственных признаков, но и состояниями объектов-частей. Например, автомобиль переходит в состояние торможения, когда нажата педаль тормоза.

Такой подход к описанию сложного объекта, при котором не просто называют его составные части, но и рассматривают их взаимодействие и взаимовлияние, принято называть системным подходом. При этом сложный объект называют системой, а его части — компонентами (элементами) системы. Любой реальный объект бесконечно сложен. Поэтому его можно рассматривать как систему.

Различают материальные, нематериальные и смешанные системы. В свою очередь материальные системы разделяют на природные и технические (рис. 1.14).

Примеры природных систем вам хорошо известны: Солнечная система, растение, живой организм и прочее.

Технические системы создаются людьми. Примеры технических систем: автомобиль, компьютер, система вентиляции.

Примеры нематериальных систем: разговорный язык, математический язык, нотные записи.

Смешанные системы содержат в себе материальные и нематериальные компоненты. Среди них можно выделить так называемые социальные системы. Социальные системы образуют люди, объединенные одним занятием, интересами, целями, местом проживания и т. д. Примеры социальных систем: оркестр, футбольный клуб, население города.

Любая система определяется не только набором и признаками ее элементов, но также взаимосвязями между элементами. Одни и те же элементы, в зависимости от объединяющих их взаимосвязей, могут образовывать различные по своим свойствам системы. Например, из деталей одного и того же конструктора ребенок собирает разные сооружения.

Из одного и того же набора продуктов (мясо, капуста, картофель, морковь, лук, томаты) мама может приготовить первое (щи) или второе (рагу) блюдо.

Из молекулы одного и того же химического вещества (углерода) состоят алмаз и графит. Но алмаз — самое твердое вещество в природе, а графит — мягкий, из него делают грифели для карандашей. А все потому, что в алмазе молекулы углерода образуют кристаллическую, а у графита — слоистую структуру.

Структура — это порядок объединения элементов, составляющих систему.

Состав и структуру системы описывают с помощью схемы состава. В состав системы может входить другая система. Первую называют надсистемой, вторую — подсистемой. Имя надсистемы на схеме состава всегда располагают выше имен всех ее подсистем. В этом случае говорят о многоуровневой структуре системы, в которой один и тот же компонент может одновременно быть надсистемой и подсистемой. Например, головной мозг — подсистема нервной системы птицы и надсистема, в состав которой входят передний мозг, средний мозг и т. д. (рис. 1.15).

Во многих случаях связь между объектами очевидна, но не сразу понятно, в составе какой надсистемы их нужно рассматривать.

Например, понятно, что дорожное покрытие изнашивается оттого, что по городу ездят автомобили, автобусы, троллейбусы и прочие наземные транспортные средства. Наземные транспортные средства и дороги — составные части транспортной системы города.

Дерево может погибнуть от насекомых-вредителей, если уменьшится численность птиц. Насекомые, птицы, деревья — компоненты системы «Парк» или «Лес» (рис. 1.16).

Главное свойство любой системы — возникновение системного эффекта. Заключается оно в том, что при объ-единении элементов в систему у системы появляются новые качества, которыми не обладал ни один из элементов в отдельности.

В качестве примера системы рассмотрим самолет. Главное его свойство — способность к полету. Ни одна из составляющих его частей в отдельности (крылья, фюзеляж, двигатели и т. д.) этим свойством не обладает, а собранные вместе строго определенным способом, они такую возможность обеспечивают. Вместе с тем, если убрать из системы «самолет» какой — нибудь элемент (например, крыло), то не только это крыло, но и весь самолет потеряет способность летать.

Коротко о главном

Система — это целое, состоящее из частей, взаимосвязанных между собой. Части, образующие систему, называются ее элементами.

Структура — это порядок объединения элементов, составляющих систему. Состав и структуру системы описывают с помощью схемы состава. В системе с многоуровневой структурой один и тот же компонент может быть одновременно над системой и подсистемой.

При системном подходе учитывается взаимодействие и взаимовлияние всех компонентов системы.

Всякая система приобретает новые качества, которыми не обладал ни один из ее элементов в отдельности (свойство системного эффекта).

Вопросы и задания

1. Что такое система? Приведите примеры материальных, нематериальных и смешанных систем.

2. Приведите пример систем, имеющих одинаковый состав, но разную структуру.

3. В чем суть системного подхода? Приведите пример.

4. В чем суть системного эффекта? Приведите пример.

5. Назовите компоненты Солнечной системы. Какие из них тоже можно рассматривать как системы?

6. В состав какой системы рыбы входит подсистема «жабры»? Для каких компонентов она является надсистемой?

7. Какие компоненты можно рассмотреть при описании системы «природный комплекс суши»? (Воспользуйтесь учебником географии.) В составе какого из этих компонентов описывается озеро?

8. В составе какой надсистемы можно описать нашу планету? Для каких объектов Земля сама является надсистемой?

9. Взаимодействие каких подсистем нужно учитывать, если рассматривать библиотеку как систему?

10. В чем проявляется взаимовлияние дыхательной и кровеносной систем? В состав какой надсистемы они входят?

11. Выделите подсистемы в следующих объектах, рассматриваемых в качестве систем:
а) автомобиль;
б) компьютер;
в) школа;
г) армия;
д) государство.

12. Удаление каких элементов из систем, рассмотренных в задании 9, приведет к потере системного эффекта, т. е. к невозможности выполнения основного назначения систем?

Практическая работа №3
«Создаем текстовые объекты» (задания 4 — 6)

Задание 4. Ввод английского текста

1. Откройте текстовый процессор Microsoft Word.

2. Переключите клавиатуру на режим ввода латинских букв и наберите текст английской скороговорки:

3. Сохраните файл в собственной папке под именем Скороговорка и закройте программу.

Задание 5. Вставка символов, отсутствующих на клавиатуре

1. Откройте текстовый процессор Microsoft Word.

2. Наберите следующий математический текст:

Для ввода отсутствующих па клавиатуре обозначений градусов, минут и секунд:
1) откройте диалоговое окно Символ (команда [Вставка- Символ]);
2) перейдите на вкладку Символы;
3) в раскрывающемся списке Шрифт выберите название Symbol;
4) с помощью полосы прокрутки найдите и поочередно вставьте нужные символы.

3. Сохраните файл в собственной папке под именем Символы и закройте программу

Задание 6. Работа с несколькими документами

1. Откройте текстовый процессор Microsoft Word.

3. Создайте новый файл и, используя перенос фрагментов текста и переход между окнами (например, с помощью панели задач), соберите текст в новом файле. В качестве образца используйте пример:

4. Сохраните файл в собственной папке под именем Воды.doc и завершите работу с программой.

Источник

Оцените статью