В чём был не прав Фред гитарист
В русскоязычном музыкальном сегменте Youtube есть очень интересный и заметный блоггер-музыкант по имени Фред гитарист. За несколько лет своей деятельности он умудрился не только собрать вокруг себя определенный круг подписчиков (стандартная цель любого ютубера), но и привлечь внимание к своей персоне людей, далеких от игры на каком либо инструменте. Но как обычно без самопиара и хайпа тут, увы, не обошлось.
Под ником Fredguitarist скрывается Юрий Шильников, российский преподователь игры на электрогитаре (на момент написания статьи проживает в Израиле) и постоянный участник музыкального коллектива Jase, играющего поп-металл. В какой-то момент Шильников решил, что развил достаточно хорошо свою технику игры на гитаре, открыл свой канал Fredguitarist и начал снимать обучающие видео на Ютубе.
Обучающие видео Фреда не имели какого-то видимого успеха, а творчество группы Jase не вызвало ожидаемого wow-эффекта у аудитории. Забегая вперед, стоит отметить, что в видеороликах подача материала Фреда со временем становились всё агрессивнее, а шутки про неумелость придавали контенту элемент уникальности.
И вот на канале Фреда родилась та самая рубрика «Умеет ли..» (Умеет ли играть на гитаре такой-то музыкант), в которой он в каждом видео обсуждал якобы недостатки игры известных гитаристов. Но безобидно было это только в теории. На практике Фред начал грязную игру, зачастую некорректно высмеивая слабые стороны мировых гитаристов, и хайпуя на их известности. В результате канал Фреда начал собирать сотни тысяч просмотров и очень много срача в комментах.
Под «инквизицию» Фреда попало много известных гитаристов, но больше всего досталось Кирку Хэмметту из Metallica и Слэшу из Guns N’ Roses. Эти издевки над именитыми музыкантами сквозили чуть ли не с каждом ролике.
Почему Фред гитарист не прав
Изначально уровень игры на электрогитаре Шильникова именно в нише heavy metal довольно высокий, на уровне сессионных и студийных гитаристов. То есть тех музыкантов, которых привлекают за $ для записи альбомов и других материалов. От таких «рабочих лошадок» требуется быстро и хорошо обработать партии и остаться нонеймами.
Конечно такие музыканты, имея постоянно богатую практику студийного исполнения, в большинстве случаев более и даже намного более техничны, чем известные звезды (впрочем, для Фреда есть исключения — гитаристы-вирутозы вроде Ингви Мальмстина, Джеффа Вотерса, Пола Гилберта и даже Брайна Мейя, которого в результате похвалил).
Но студийный музыкант — это как музыкант в оркестре. Он на всю жизнь таким останется (если не попадет в известную команду). Права голоса у таких нет, музыку, как правило, хитовую такие музыканты не пишут, и участвовать в дорогих стадионных шоу их не привлекают.
Звездные рок-гитаристы, особенно старого поколения, например, Джимми Пейдж или Ричи Блекмор — это не супер-гитаристы. Это создатели рок-музыки, зачинатели жанра. У них никогда не было задачи стать «гитарным Паганини». Они писали музыку, они создавали целые музыкальные направления и течения, они делали грандиозные шоу. Ставить их на один уровень со студийным гитаристом, то есть узкопрофильным специалистом, у которого в работе только одна задача — сыграть по нотам и сидеть ждать дальнейших инструкций — очень глупое занятие.
Ожидаемо, что тапёры, имею каждодневную богатую практику игры в питейных заведениях и на свадьбах, по технике могли оставить далеко позади известных композиторов-пианистов.
Или ещё один пример. Вокалист Queen, Фредди Меркьюри никогда не позиционировал себя хорошим пианистом, хотя играл на рояле довольно хорошо, но это уровень молодого преподавателя пианино для детей на дому. А весь мир любит Фредди не за то, насколько реактивно он бил по клавишам рояля. Его исполнение Bohemian Rhapsody остаётся непревзойденным и имеет ценность в силу его личности и таланта, а не умения «высекать» ноты с определенной точностью.
В итоге спекулятивное «творчество» Фреда принесло его автору не только известность, но и клеймо балабола (потому что прежде чем критиковать великих, надо самому чем-то стать). Хотя изначально посул Фреда был довольно хороший — смотрите на ошибки великих гитаристов и учитесь играть хорошо. Но вот хайповая издевательская манера всё испортила.
Также Фред начал «воевать» и с другими гитарными ютуберами, за что тоже получил много критики и лулзов.
В яваре 2021 года, Фред наконец-то поняв, что стремительно деградирует в лице своих подписчиков, выпустил ролик с извинениями и пообещал прекратить издевательскую подачу материала в разборах техники игры на гитаре известных гитаристов.
Сдержит ли Фред свое обещание и выйдет на новый корректный уровень подачи материала — покажет только время. Но в любом случае деятельность Фреда несет и образовательный момент. У него есть чему поучиться начинающим гитаристам. На канале много полезного контента.
Источник
Как вы относитесь к Юрию Шильникову, музыканту и видеоблогеру, более известному как Fredguitarist?
К Юрию Шильникову следует относиться именно так, как он сам же себя и позиционирует.
Ведь Fredguitarist — не музыкант, а именно, как он сам же себя и называет — гитарный преподаватель.
Насколько я понимаю, преподаватель он вроде неплохой, о чём можно судить по его эпохальному видео с разбором т.н. «Профессора Кутейникова» из «Гнесинки», что стало ярчайшей иллюстрацией того, почему нашей молодёжи не следует поступать в отечественные художественные ВУЗы, дабы им там не уничтожили любовь к прекрасному. Впрочем, это было и так известно ранее, но ему же удалось наглядно показать, что даже любой Fredguitarist, куда лучше справиться с тем, чтобы вас обучить играть на электрогитаре, и возможно, даже выйдет это вам дешевле, чем поступление в Российскую академию музыки имени Гнесиных к всяким там «Профессорам Кутейниковым».
Канал господина Шильникова, очевидно, существует с целью продвижения его же собственных уроков по электрогитаре, с которых Юрий Петрович кормится. Однако, по всей видимости, господин Шильников немного не рассчитал, когда выбирал столь агрессивную маркетинговую стратегию продвижения уроков на своём канале. Чрезмерное заострение внимания на навыках владения инструментом породило нелюбовь к Юрию в музыкальном сообществе, поскольку техника владения этими вашими электрогитарами, там никогда не ценилась столь высоко, как это преподносит Fredguitarist. А его рубрика «Умеет ли?» только подтверждает тот факт, что для карьеры успешного музыканта, вам необязательно виртуозно владеть электрогитарой, а достаточно лишь писать хорошие песни, либо организовать команду из тех людей, благодаря которым такие песни напишутся, а то и вовсе, на худой конец, сразу присоединиться к такой команде уже «на всё готовенькое». Проще говоря, всё что он делает, скорее даёт лишь обратный эффект, а не продвижение уроков электрогитары от Юрия Шильникова.
А так, в целом, канал неплохой. И даже частенько контент интересный и полезный. Смотрю довольно часто.
Конечно, можно было бы тут разобрать и причины, почему Юрий Шильников не стал успешным музыкантом, а стал лишь гитарным преподавателем, обсудив его склад характера и личностные качества. Либо поговорить о том, что случается когда такие вот гитарные преподаватели, вдруг берутся за сочинительство, обсудив творчество его группы «Jase», и в целом, тонкости музыкального кругозора Юрия Петровича. Однако, как завещал сам же Fredguitarist — на личности мы тут не переходим, а обсуждаем только профессиональные навыки.
В общем, профессиональные навыки — вроде хорошие. По части обучения технике игры на электрогитаре, желательно бы, к Юрию прислушиваться. Всё равно, теми знаниями, что у него на канале, он делится абсолютно бесплатно, так что, ничего не потеряете. А прислушиваться во всём остальном — лучше не стоит. Впрочем, это именно то, чему Fredguitarist на своём канале нас и научил. Ведь, на профессионализм в каких либо ещё областях, кроме гитарного преподавания, я пока не слышал, чтобы он претендовал.
Источник
Что такое фред гитара
Рассылка Пикабу: отправляем лучшие посты за неделю 🔥
Спасибо!
Осталось подтвердить Email — пожалуйста, проверьте почту 😊
О сообществе
Гитары и всё с ними связанное. Новости, обучающие видео, советы по выбору или ремонту, помощь новичкам, срачи на тему «почему 8-струны не нужны» и многое другое.
Одна из основных и важнейших целей сообщества — помощь новичкам и гитаристам, желающим найти нужную им информацию. Поэтому особое внимание уделяется постам с просьбой о помощи и комментариям с советами. Если вы упорно пересказываете мифы и даете участникам сообщества вредные советы из числа тех, которые могут привести к неправильному выбору инструмента или к ошибкам в обучении и запутать начинающих — такое поведение будет наказываться блокировкой после предупреждения.
При желании выложить своё бренчание под расстроенную акустику в подъезде — серьёзно подумайте, готовы ли вы выслушать те комментарии, которые, с определенной вероятностью, появятся под постом.
Источник
JASE: первый концерт после единственной репетиции
Я не фанат ни Jase, ни варианта с ариеподобным вокалом Кравцова. Меня просто заинтересовала история. И по сути-то «продаётся» тут именно история, а не музыка. Может быть потом, будет продаваться и музыка сама по себе, но тут события развиваются почти в «прямом эфире» — в ВК, на ютубе в роликах и на стримах, а потому интересны даже без музыки. Знаю пример того, как группы с международной известностью, сплочнёнными клубами фанатов, 30+ годами карьеры и под десяток альбомов не собирают залов в РФ даже в Москве: старые фанаты обзавелись семьями и сидят по домам, а на появление новых никто не работает. Музыка сама по себе слабо продаётся — ей приходится конкурировать с бесплатными развалами из интернета. Продать можно что-то менее распространённое — например хорошо поданную историю.
ВИДЕО С КОНЦЕРТА
1) Jase — Отпусти меня
Тут запись из зала поверх голов с перегруженным звуком, зато до конца.
Тут запись с вип-мест сбоку — со звуком, в котором хорошо слышно только барабаны, И без конца.
2) JASE — Где Ты
Бутлегер перешёл из бокового випа ближе к людям, гле лучше звук.
На видео видно, что кто-то писал на фотоаппарат — возможно выложит: там картинка должна быть значительно лучше, чем с телефона с цифрозумом, только держит чел камеру низко — головы будут загораживать половину кадра.
3) JASE — Неизбежность
4) Jase + Денис Кравцов — Рубеж
Каравцов поёт в духе Арии.
https://www.youtube.com/watch?v=mH-kaa0GUco
4:49
JASE — Рубеж feat Денис Кравцов (live в Мск)
Rob X, 26 окт. 2018 г.
26.10.2018 клуб Pravda
5) Jase + Денис Кравцов — Клетка
https://www.youtube.com/watch?v=mRnaOtlyIkE
4:30
JASE — Клетка feat Денис Кравцов (live в Мск)
Rob X, 26 окт. 2018 г.
26.10.2018 клуб Pravda
6) JASE — Затерянный Мир
https://www.youtube.com/watch?v=ayUOdu4FiQQ
4:33
JASE — Затерянный Мир (live в Мск)
Rob X, 26 окт. 2018 г.
26.10.2018 клуб Pravda
https://www.youtube.com/watch?v=YnyWpC54UHE
5:00
JASE — Мечта (live в Мск)
Rob X, 26 окт. 2018 г.
26.10.2018 клуб Pravda
Вариант съёмки перед сценой — звук каша, зато всё видно хорошо.
https://www.youtube.com/watch?v=41TfRgThcg4
3:15
JASE | Fredguitarist | Мечта | Москва | LIVE | 26.10.2018
Zak Fein, 26 окт. 2018
8+9) JASE — Реальность & На Полпути
https://www.youtube.com/watch?v=as9r35N9W8g
11:15
JASE — Реальность & На Полпути
Rob X, 26 окт. 2018 г.
26.10.2018 клуб Pravda
+) Стрим после концерта
Справа налево: Фред за ним его будущая жена Дарья, Кравцов за ним его жена Лена, вокалистка-единорог Дарья, басист Михаил-568, а барабанщик отсыпается.
Источник
fredguitarist
fredguitarist
Всем привет, сегодня я хотел бы поделиться моим опытом при сдаче этого экзамена.
Для начала пару вводных слов, испанский я начал изучать три года назад и изучал его самостоятельно по учебникам, фильмам, аудио-курсам. Сразу скажу, что в методики типа “изучи N язык с нами за две недели”, “заговори легко на языке без скучной зубрёжки грамматики”, “наш уникальный метод с 25-м кадром” я не верю. Легко в таких случаях не бывает, нужно пахать.
Итак, в ноябре 2013-го года я сдал экзамен DELE уровня С1 (уровень профессионального владения) Раньше был один уровень Superior, но недавно его разделили на два уровня С1 и С2, меня интересовал больше С1, так как я слышал, что он более, скажем так, технический, там много юридических документов, научных статей и тд.
Готовился я к экзамену самостоятельно с помощью учебника El Cronómetro C1 Nueva Edición. Также у меня был El cronómetro nivel superior 2007-го года и я смог сравнить, насколько же усложнился экзамен, сразу скажу, что усложнился он нехило, я думаю, что старые модели экзамены были бы сейчас, наверное как современный В2.
Для того, чтобы сдать этот экзамен сначала нужно записаться в Институте Сервантеса и оплатить стоимость экзамена (стоит примерно 5000р.) по-моему многовато, но ничего не поделаешь. Запись происходит примерно за месяц до сдачи. Раньше эти экзамены принимались три раза в год, теперь, насколько я знаю, стали принимать 5 раз в год.
Сам экзамен начинается в 9-00 и состоит из нескольких частей:
1) Понимание текстов (90минут и 40 вопросов)
2) Понимание на слух (50 минут и 30 вопросов)
(обратите внимание, что эти две части идут без перерыва)
3) Написание текстов (80 минут и 2 текста)
и 4-я разговорная часть обычно проводится на следующий день (длится примерно около 20 мин)
Удивительно, что когда я решил дома предыдущие варианты экзаменов, засекая секундомер, времени вполне хватало, а вот в реальной обстановке, его почти нет.
Теперь более подробно про все части экзамена. В первой части даётся пять текстов.
Первый текст, как правило, официального типа, договоры аренды, инструкции к медикаментам, стенографии собраний акционеров и прочее, в этот раз на окзамене были правила спортивных соревнований. Нужно было ответить на 6 вопросов, для каждого вопроса есть три варианта ответа, как правило один вообще никуда, а два других очень близкие. Я сейчас не помню деталей (прошло уже три месяца с момента сдачи) но нередки случаи типа: “В случае если спортсмены не прошли медкомиссию в своём университете, они обязаны заявить об этом тренеру, который в свою очередь должен связаться с региональными органами и уведомить их о. и пр.”
А в вопросе могут спросить, например: “в случае несвоевременного прохождения спортсменами медкомиссии обязан ли тренер уведомить об этом спортивный комитет”.
В общем много скользких и двояких формулировок.
Второй текст идёт с пропусками параграфов и есть 7 параграфов вынесенных отдельно, которые нужно встаыить в оригинальный текст, причём один из 7 лишний, так как есть только 6 пропусков. В этот раз, если не ошибаюсь был текст про завоз и разведение лошадей из Испании в Америку. Опять же пропуски так сделаны, что кажется, что подходят почти все:)
Третий текст как правило публицистического плана, статьи про интернет или про какие-нить феномены в обществе, в этот раз был про поп-музыку и её влияние в мире.
Опять же даётся 6 вопросов с тремя вариантами ответов. Помню, что меня дико пробесил один вопрос, боюсь соврать, но было что-то вроде: “Какие факторы играют ключевую роль в продвижении поп-музыки в мире?” И в тексте была фраза типа: “Глобализация поп-музыки происходит в основном за счёт звукоусилительной аппаратуры, которая позволяет устраивать массовые концерты и за счёт продажи пластинок” То есть в тексте эти факторы стоят как равноправные, а в вариантах ответов на вопрос они были вынесены отдельно, вот и думай))
Четвертое задание самое стрёмное ИМХО.Даётся 6 кратких резюме (это могут быть резюме на фильмы, на книги, на курсы повышения мастерства и пр.) в этот раз были по-моему образовательные программы. И потом даётся 8 коротких фраз и нужно подогнать какая фраза соответствует какому резюме, причём одна фраза может покрывать два резюме:) К сожалению не помню деталей, но помню, что заморочка была дикая.
Пятое задание, на мой взгляд, самое простое, есть текст, в нём пропущено 20 слов и есть три варианта, какое слово вставить, то есть чисто грамматическое задание+словарный запас, поскольку грамматику я учил достаточно плотно, больших трудностей не возникло.
Вторая часть экзамена состоит из 4 заданий. Сначала это небольшая конференция или резюме на что-то и даётся 6 фраз с пропущенными словами и 12 слов.
То есть, слушая конференцию, надо ловить весь смысл и все слова и потом подгонять, хотя слово никогда не идёт ноль в ноль как на аудио, допустим, диктор говорит:
“Принимая во внимание обстоятельства, мы можем смело заявить что. бла бла бла”
А фраза может быть ‘Учитывая известные нам данные, не остается сомнений, что. бла бла бла’
Второе задание относительно простое, это 4 разговора средней длины и к каждому разговору по два вопроса с тремя вариантами ответов. В целом несложно, хотя помню был разговор между двумя родаками , которые обсуждали своих детей, что типа они только в приставку играют, не хотят с нами в походы ходить и пр. и мужик сказал: “ну да, вот такой у них сейчас возраст, ничего не поделаешь”
и в вопросе было: “родаки говорят о своих сложных детях или о изменениях, которые присущи детям в этом возрасте?’” да, блин. и о том и о том они говорят)))
В третьем задании было большое телефонное интервью какой-то мексиканской писательницы с убойными помехами на заднем фоне, помню, что все напряглись, но испанка, принимающая экзамен, развела руками, типа, ну да, вот так:)
В этом задании было 6 вопросов с тремя вариантами ответов для каждого вопроса.
В четвертом задании дают 10 коротких разговоров с модизмами и опять по три варианта ответа на каждый, тут все относительно легко, хотя если вы не знаете какую-нить фразу, тогда, конечно, будет тяжко.
Третья часть экзамена, на мой взгляд самая злая, потому что сначала надо написать рецензию на прослушанную конференцию и потом один текст на выбор из двух вариантов. Конференция была на тему целесообразности создания единой базы генетических данных людей. Длилась около 10 минут и была начитана умирающим голосом с аргентинским акцентом. То есть, в принципе, и по-русски можно серьезно заморочиться, не то, что на чужом языке. Естественно язык типа: “ну там чувак что-то базарит про какую-то мутотень” не катит, нужно придерживаться формального регистра.
Нужно написать примерно 250 слов и вычленить основные мысли конференции, проанализировать и, в заключении высказать своё мнение на этот счёт.
В случае со вторым текстом есть два варианта или официальное письмо или анализ данных опросов, графиков и пр. Я выбрал второе и там было что-то вроде чем занимаются студенты вне занятий в универе. Нужно было проанализировать статистику и предложить решения по улучшению ситуации. Например: ‘Несмотря на положительную динамику, продемонстрированную после установки в аудиториях оргтехники последнего поколения, можно отметить также некоторые негативные тенденции в. бла бла бла”
Ну и, наконец, последняя часть это устная часть, раньше это были просто обсуждения картинок разных или известных цитат, а теперь добавили мясца. Даётся на выбор два текста приличного размера ( в этот раз была статья про установку камер безопасности и про косметическую медицину) Типа для мальчиков и для девочек, наверное :)))
Я выбрал первое. Даётся 20 мин на прочтение и подготовку устного доклада. Потом нужно практически пересказать этот текст своими словами. Затем задают вопросы по этому тексту, типа, “а как ты, считаешь, является ли это вторжением в частую жизнь и если да или если нет, то почему и тд” Потом самая последняя часть это что-то вроде небольшого спора, в моём случае это была тема про открытие ресторана в студенческой общаге, я был за пиццерию, а экзаменатор предлагала свои разные варианты и я должен был отстаивать свою позицию, например она говорит может суши бар откроем, я говорю нет, рыба будет тухнуть, надо здоровые холодильники покупать и тд и тп)
В итоге убедил её в своей точке зрения) Вообщем атмосфера на собеседовании крайне приятная и дружелюбная, немного давит на психику наличие оценщика, сидящего сзади, но таков регламент, ничего не поделаешь)
Результаты экзамены обнародуются через три месяца, в итоге я сдал его с 88 баллами из ста возможных. Говорят, что диплом можно будет забрать только через несколько месяцев. Если у кого-то возникли какие-то вопросы, буду рад ответить, в принципе я озадачился написать этот отчётец, потому что когда я искал подобные отчёты в инете, было совсем глухо, так что, надеюсь, что кому-нить он будет полезен, всем пока! Y ánimo!:)
PD Из того, что удивило, это лица многих людей из моей группы, выходящих на перерыв со вздохами и жалобами: “как же так, тут жесть какая-то, а я к другому варианту экзамена готовился\лась”
Уважаемые, если вы собираетесь на такой серьёзный экзамен, думаю что нужно быть al tanto обо всех изменениях и иметь на руках актуальные учебники по подготовке.
2PD Я пока не видел статистики за ноябрь 2013, но в ноябре 2012 1331 человек провалило этот экзамен и 915 сдало.
Всем привет, меня зовут Юрий и сегодня я хотел бы поговорить на тему изучения иностранных языков. Я выучил (чуть позже я уточню, что я имею ввиду под словом выучил) испанский язык самостоятельно за 3 года с полного 0, и сейчас хочу поделиться с вами своими мыслями по поводу этого сложного и трудоёмкого процесса.
Но для начала немного поговорим о том, что значит выучил, как, наверное, все
знают, существует шесть уровней владения иностранным языком, это:
A Элементарное владение
A1Уровень выживания
A2 Предпороговый уровень
B Самодостаточное владение
B1 Пороговый уровень
B2 Пороговый продвинутый уровень
C Свободное владение
C1 Уровень профессионального владения
C2 Уровень владения в совершенстве
Источник