- Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара — ФОРУМ: Давайте поговорим о гитарах фламенко Blanco и Negro — Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара — ФОРУМ
- Давайте поговорим о гитарах фламенко Blanco и Negro Оценка:
- #1 valera1970
- #2 powerlf
- #3 f0xxx
- #4 valera1970
- #5 powerlf
- #6 valera1970
- #7 powerlf
- #8 valera1970
- #9 Tocaor
- #10 walex
Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара — ФОРУМ: Давайте поговорим о гитарах фламенко Blanco и Negro — Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара — ФОРУМ
- Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара — ФОРУМ
- >Исполнение
- >Инструменты
- Правила форума
- Просмотр новых публикаций
- 2 Страниц
- 1
- 2
- →
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Давайте поговорим о гитарах фламенко Blanco и Negro Оценка: 



#1
valera1970
- Новичок
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 26
- Регистрация: 02 Сентябрь 07
#2
powerlf
- СуперЮзер
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 685
- Регистрация: 15 Август 07
#3
f0xxx
- Почти освоился
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 52
- Регистрация: 02 Март 07
Много уже сказано на эту тему в разных ветках форума.
Но принцип такой: хочешь сухой и характерный фламенковый звук — бланка, хочешь более глубокий и классический — негра.
Конструктивно негра — это практически классическая гитара. у разных мастеров по-разному.. но сводиться как правило к изменению размеров(фламенко меньше) и высотой струн над грифом. про схему пружин говорить не стану, но есть мнение, что различий может и не быть вовсе.
Концертные гитары как правило — негра(пример ПАКО, Нуньез, Ерерро. ) хотя бланка — это Амиго.
Потом надо смотреть для чего будет покупаться инструмент, для аккомпанемента танцу(или пению) — это одно. для сольного выступления — другое.
Но прежде надо понять.. вынимает тебе душу этот инструмент или нет.
#4
valera1970
- Новичок
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 26
- Регистрация: 02 Сентябрь 07
#5
powerlf
- СуперЮзер
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 685
- Регистрация: 15 Август 07
valera1970 (Dec 3 2007, 06:54) писал:
Ясно. Молодец, Валера, я вот тоже купил гитару хорошую чисто из-за любви к исскуству. Ездить на дорогой машине каждый дурак может, а вот иметь классную гитару и уметь играть на ней, это почти эксклюзив Типа духовная составляющая моей личности очень даже развита
Я думаю основное отличие фламенко негры от классики это в том, что у фламенко балланс звучания сдвинут в сторону высоких нот. У классики же ясно слышно, как басы мощно звучат. Но при расгеадо (аккорде на все струны) басы начинают заглушать высокие ноты. Да и при игре в ансамбле обычно отдельная бас гитара есть, и наличие такого смачного баса у аккустической гитары будет плохо сочетаться. Да и учитывая специфику фламенко музыки, где в основном мелодия представляет собой сочетания расгеадо и пикадо, то мощный бас не нужен.
Я бы сам ради любопытства послушал негру. Но там судя по прайсу в кода-мьюзик негру еще не завозили.
#6
valera1970
- Новичок
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 26
- Регистрация: 02 Сентябрь 07
#7
powerlf
- СуперЮзер
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 685
- Регистрация: 15 Август 07
На форуме сода мьюзик:
«Фламенковые гитары стояли-стояли и тут их порвали. А мы заказ Aparicio сделали до того, как это случилось, и ничего не успели поменять. »
У меня сильное ощущение, что гитары начали рвать после того, как я туда сходил и устроил на этом форуме обсуждение, указав магазин куда ходил Потому что действительно ни одной фламенко гитары в магазине в данный момент не осталось Но я их все таки послушать успел
Когда в следующий раз опять завезут, схожу опять послушаю. А то для коллекции тоже фламенко гитары не хватает
Сообщение отредактировал powerlf: 04 Декабрь 2007 — 20:15
#8
valera1970
- Новичок
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 26
- Регистрация: 02 Сентябрь 07
powerlf (Dec 4 2007, 17:14) писал:
На форуме сода мьюзик:
«Фламенковые гитары стояли-стояли и тут их порвали. А мы заказ Aparicio сделали до того, как это случилось, и ничего не успели поменять. »
У меня сильное ощущение, что гитары начали рвать после того, как я туда сходил и устроил на этом форуме обсуждение, указав магазин куда ходил Потому что действительно ни одной фламенко гитары в магазине в данный момент не осталось Но я их все таки послушать успел
Когда в следующий раз опять завезут, схожу опять послушаю. А то для коллекции тоже фламенко гитары не хватает
#9
Tocaor
- СуперЮзер
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 600
- Регистрация: 26 Апрель 05
«Уж сколько раз. »
Фламенка от классики отличается, прежде всего, атакой.
На второе место я бы поставил частотные характеристики. У классики диапазон частот побокаче. Фламенка — среднечастотная гнусавость .
На третье — всякие физиологические моменты, типа размера, толщины, высоты струн над декой и т.п.
Это если уж их вообще разделять — фламенку и классику.
Теперь выбросьте из головы эти различия — есть просто гитара.
Берём, слушаем. Если после щипка струна некоторое время продолжает звучать ровно, а потом затихает — для исполнения музыки фламенко она (эта гитара), скорее всего, не годится. Потому, что фламенко немыслимо без расгеадо. Долгозатихающая гитара превратит расгеадо в трудно перевариваемую ушами кашу. То же — касательно быстрого пикадо — нотки буду сливаться. Зато для аккомпанемента какому-нибудь другому инструменту эта гитара подойдёт как нельзя лучше — прекрасно заполнит собой все «пустоты «. Пользуясь терминологией — ярковыраженая классика .
Если же после щипка звук резко затихает и потом уже тихо продолжает звучать нек-рое время — это, скорее всего то, что мы ищем (если мы ищем фламенко). Те, у кого есть видеошкола Нуньеса сейчас меня очень хорошо понимают — помните, какая там атака у инструмента? Итак. сели, поиграли, быстрее, ещё быстрее. расгео чёткое? Каждый удар слышен? Вот вам типичная фламенка.
Есть. Гитары мы поделили — на классическую и фламенковую. Давайте теперь отряда фламенковых поделим на семейства и виды .
Видимо, собираясь потусоваться на вик-энды какой-нибудь из испанских цыган задумался — а почему это гитара нашего соседа Хосе слышна, когда он играет для чудесно поющей Марии, а моя так вовсе пропадает в её прекрасном голосе? К нашему с вами счастью, природа наградила смекалистого цыгана способностью к анализу, у него хватило мозгов положить два инструмента рядом и пофиксить разницу. Скорее всего, у Хосе был инструмент с кипарисовыми обечайками. Наш цыган, собрав последнюю заначку, тот час же помчался к гитарному мастеру, и попросил его сдеалть гитару, как у Хосе. Мастер сделал ему гитару, цыган доволен — все его пассажи теперь прекрасно различимы, даже если Мария дерёт глотку почём зря. Так появилась бланка. Но цыган настолько хорошо стал играть свои пассажи, что уважаемая публика просила иногда Марию помолчать — шибко нравилось ей, публике, как зажигал наш цыган. Но самому ему как-то не очень нравился звук новой гитары без голоса Марии — пронзительный, резкий, однообразный. И он попробовал играть сольно на старой гитаре. Понравилось больше. Тогда он собрал заработаное пассажами бабло и бегом к мастеру — «сделай мне гитару, чтоб звучала глубже и нежнее, чем моя старая, но чтоб также хорошо были слышны все мои мелодии!» Мастер, ворча: «не поймёшь, что ему надо, этому сумасшедшему. все они, гитаристы такие. » долго чесал репу, но сделал гитару. Чуть больше корпусом, нижняя дека, обчечайки из тёмного дерева (палисандра, наверно. давно было — не помню уже), а тонкую верхнюю деку, как всегда — из ели. Цыган, попробовав гитару сольно, прыгал и скакал, как ребёнок. Публике тоже понравилось. Так появилась негра.
Так с тех пор и повелось — играет наш цыган и по сей день. Если один — на тёмной гитаре, с красивым богатым звуком, а если с кем-то — на светлой, с пронзительным резким звуком, который никто не может заглушить (даже Мария).
Итого: бланка (blanca — белая) — иструмент с корпусом из светлых пород дерева, из-за своего резкого звука хороша в составе ансамблей, для аккомпанемента.
негра (negra — чёрная) — с корпусом из тёмных пород дерева, в основном тех же, что применяются для классических гитар. Совсем грубо — негра это классика с фламенковой верхней декой, этакий гибрид. Благодаря своему глубокому, красивому, классическому звуку хороша для сольных выступлений, благодаря фламенковой атаке все технические приёмы, характерные для фламенко не теряют своего колорита. Но в составе ансамбля её красивый голос легко может затерятся, ибо не так резок и пронзителен, как у белой сестрицы .
#10
walex
- СуперЮзер
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 473
- Регистрация: 27 Ноябрь 06
Tocaor (Dec 5 2007, 08:32) писал:
«Уж сколько раз. »
Фламенка от классики отличается, прежде всего, атакой.
На второе место я бы поставил частотные характеристики. У классики диапазон частот побокаче. Фламенка — среднечастотная гнусавость .
На третье — всякие физиологические моменты, типа размера, толщины, высоты струн над декой и т.п.
Это если уж их вообще разделять — фламенку и классику.
Теперь выбросьте из головы эти различия — есть просто гитара.
Берём, слушаем. Если после щипка струна некоторое время продолжает звучать ровно, а потом затихает — для исполнения музыки фламенко она (эта гитара), скорее всего, не годится. Потому, что фламенко немыслимо без расгеадо. Долгозатихающая гитара превратит расгеадо в трудно перевариваемую ушами кашу. То же — касательно быстрого пикадо — нотки буду сливаться. Зато для аккомпанемента какому-нибудь другому инструменту эта гитара подойдёт как нельзя лучше — прекрасно заполнит собой все «пустоты «. Пользуясь терминологией — ярковыраженая классика .
Если же после щипка звук резко затихает и потом уже тихо продолжает звучать нек-рое время — это, скорее всего то, что мы ищем (если мы ищем фламенко). Те, у кого есть видеошкола Нуньеса сейчас меня очень хорошо понимают — помните, какая там атака у инструмента? Итак. сели, поиграли, быстрее, ещё быстрее. расгео чёткое? Каждый удар слышен? Вот вам типичная фламенка.
Есть. Гитары мы поделили — на классическую и фламенковую. Давайте теперь отряда фламенковых поделим на семейства и виды .
Видимо, собираясь потусоваться на вик-энды какой-нибудь из испанских цыган задумался — а почему это гитара нашего соседа Хосе слышна, когда он играет для чудесно поющей Марии, а моя так вовсе пропадает в её прекрасном голосе? К нашему с вами счастью, природа наградила смекалистого цыгана способностью к анализу, у него хватило мозгов положить два инструмента рядом и пофиксить разницу. Скорее всего, у Хосе был инструмент с кипарисовыми обечайками. Наш цыган, собрав последнюю заначку, тот час же помчался к гитарному мастеру, и попросил его сдеалть гитару, как у Хосе. Мастер сделал ему гитару, цыган доволен — все его пассажи теперь прекрасно различимы, даже если Мария дерёт глотку почём зря. Так появилась бланка. Но цыган настолько хорошо стал играть свои пассажи, что уважаемая публика просила иногда Марию помолчать — шибко нравилось ей, публике, как зажигал наш цыган. Но самому ему как-то не очень нравился звук новой гитары без голоса Марии — пронзительный, резкий, однообразный. И он попробовал играть сольно на старой гитаре. Понравилось больше. Тогда он собрал заработаное пассажами бабло и бегом к мастеру — «сделай мне гитару, чтоб звучала глубже и нежнее, чем моя старая, но чтоб также хорошо были слышны все мои мелодии!» Мастер, ворча: «не поймёшь, что ему надо, этому сумасшедшему. все они, гитаристы такие. » долго чесал репу, но сделал гитару. Чуть больше корпусом, нижняя дека, обчечайки из тёмного дерева (палисандра, наверно. давно было — не помню уже), а тонкую верхнюю деку, как всегда — из ели. Цыган, попробовав гитару сольно, прыгал и скакал, как ребёнок. Публике тоже понравилось. Так появилась негра.
Так с тех пор и повелось — играет наш цыган и по сей день. Если один — на тёмной гитаре, с красивым богатым звуком, а если с кем-то — на светлой, с пронзительным резким звуком, который никто не может заглушить (даже Мария).
Итого: бланка (blanca — белая) — иструмент с корпусом из светлых пород дерева, из-за своего резкого звука хороша в составе ансамблей, для аккомпанемента.
негра (negra — чёрная) — с корпусом из тёмных пород дерева, в основном тех же, что применяются для классических гитар. Совсем грубо — негра это классика с фламенковой верхней декой, этакий гибрид. Благодаря своему глубокому, красивому, классическому звуку хороша для сольных выступлений, благодаря фламенковой атаке все технические приёмы, характерные для фламенко не теряют своего колорита. Но в составе ансамбля её красивый голос легко может затерятся, ибо не так резок и пронзителен, как у белой сестрицы .
Ещё одна русская народная сказка, из серии «Затуманивае мозгов»
Источник