Что такое кемпер для гитары

Тема: Kemper Profiling Amplifier — первые впечатления от прослушивания!

Опции темы
Отображение

Kemper Profiling Amplifier — первые впечатления от прослушивания!

16.02.2012 в шоу-руме Tube-Tone состоялось тестирование профилирующего процессора Kemper Profiling Amplifier.

В моём обзоре не будет никаких семплов и тп. Только мысли и буквы.
Тестирующая бригада: Антон Цыганков, Aleck и ваш покорный

В ходе работы мы запрофилировали:

Diezel VH4(1 и 3 каналы)
peavey 5150 tt+ mod(хай-гейн канал)
Suhr badger(с разными настройками)
Suhr badger + грелка
Marshall JCM800 2204 Voodoo Amps HG-Jose Deluxe Mod.

Цепочка для профилирование была не образцовая, но как говорится, «чем богаты..» :

гитара: Gibson lp custom 78
Кабинет: Mesa 2×12 (Scumback m75)
Микрофоны: Shure sm57,58, CAD Trion 7000
Микрофонные преды: BLACK LION AUDIO
Кабели:vovox
Мониторы:m-audio

Процесс проходил весело ))
Огромное спасибо Антону, за предоставленную возможность и приятное общение

внешний вид + управление
На картинках выглядит страшнее В реале имеем весьма лёгкую «округлую бошку». Приятная «лунная» подсветка дисплея, такие же кнопки. По заявлению Антона — такой форм фактор является более удобным и самодостаточным при транспортировке чем рек. Интерфейс управления весьма дружественный.
Звуки которые издаёт Кемпер при профилировании ампа — теперь снятся мне по ночам, ей богу «адронный коллайдер на взлёте».

1) Звук ампа который снимался микрофонами и шёл в мониторы vs Kemper

На наших мониторах : очень близко
Я ожидал услышать основные отличия в верхней гребёнке, но нет.. основное отличие было в нижней середине и низах. Все ампы, где основные достоинства кроются в круглом упругом низе и приятной нижней середине, были съедены Кемпером.
Разница такая же, как моденый пиви 5150 и не моденый
Маршалл и Сур — получились не плохо, Пивак и Дизель — не очень. При этом упомяну, что при съёме 3-его канала Дизеля — прибор «заглючил»(выдавал жуткое переискажение и свист)
Лучше всего получился Сур+грелка. Лучше = похоже.
Все пресеты, которые Антон скачал ранее, звучали беднее.
Для достижения наиболее «приятного» = «готового» звука приходилось подруливать пресеты на самом кемпере.

Промежуточный итог: Кемпер выдаёт снятый микрофонами «сушняк», очевидно обедняя всё, что ниже средней середины. (Это то, что мы смогли услышать на наших мониторах)

Ощущения исполнителя.
Очевидных проблем с обработкой атаки и динамикой замечено не было — я проверял это на клинах : прибор очень похоже реагирует на изменение силы воздействия на струну.(От лёгких пощипываний до «пробивания» струн).
При съёме приходилось снижать до минимума сигнал с микрофонов, чтобы не происходило клипования при игре на профиле.

Нюансы, в которых «соль»

1)После создание профиля — замена гитары приводит к (переискажения, треск и пр) update от Turok: это не так, там просто надо корректировать входной уровень
2)Чем больше пост обработка в самом приборе, тем беднее становится звук (именно беднее, хотя первично кажется что звук становится лучше)
3)Уровень эффектов(ревер, делей и тд) — по первому впечатлению на уровне пода, но не акса. (Этот пункт был изучен поверхностно, но не думаю что ситуация может сильно измениться). Антон, как бывший обладатель Акса, это так же признал.
4)эмуляция сухого микрофонного сигнала звучит очень близко к оригиналу, при использовании одного инструмента

Да, у компании Фрактал появился конкурент. Кемпер однозначно приживётся в нашей стране, где суровые реалии не всегда позволяют гитаристам быть требовательными к своему звуку. В ближайшее время мы будем заниматься более глубоким анализом данного девайса.

Лирика

Ни один цифровой девайс на данном этапе развития технологий не может приблизиться к натуральному звучанию лампы.
Причина тут одна: «любой проц звучит всегда одинаково»
Лично я, неоднократно слышал эту фразу от самых разных людей работающих в мире музыкальной индустрии. Попробую объяснить, что это значит на пользовательском уровне:
Я неоднократно наблюдал во время саунд-чеков, что наруленный на цифре звук может, на первый взгляд, казаться выигрышней настоящей лампы снятой микрофоном. Но когда начинался концерт, через 10 секунд ситуация изменялась кардинально.То же самое можно сказать про записи.
Цифровой звук быстро утомлял, начинал пилить ухо и это всегда было заметно по реакции всего зала. Живой, ламповый звук, не смотря на своё «несовершенство» обладает ощущением присутствия , музыкальности и тд.
Как и почему это происходит(буду объяснять на пальцах):
Наше ухо цепляется ко всем изменениям в звуке: будь то покачивание струны, изменение угла медиатора, неточность в ритме\пульсации, отсутствие абсолютного строя и тд — всё это воспринимается как ЖИВОЕ и РАЗНОЕ , те даже если мы не можем это чётко осознать, это делают наши органы чувств и восприятия, вне зависимости от нашего желания и вкуса. При этом исполнитель, даже самый начинающий, всё это, пусть даже неосознанно и неумело , использует когда играет. Тут работает человеческая суть, так сказать творческое начало: эмоция с которой вы ударяете по струне, о чём вы думаете в этот момент, ваша физиология — всё это так или иначе слышно.. Способность пользоваться всем этим осознанно, делает исполнителя — истинным музыкантом, так рождается музыка и легендарные гитаристы. Механически точные, набитые барабаны никогда не будут вас завораживать, а вот хороший барабанщик играющий на живом инструменте — может легко заставить вас опустить челюсть до уровня пола — это касается любого музыкального инструмента.

Для примера рассмотрим Германию и их электронщиков — кислотников.
Все знают, что в Германии кислотная музыка находится на высшем уровне своего развития, по сравнению со всем остальным миром. Казалось бы : изначально цифровая музыка, синтезаторы, семплы и тд. Но посмотрите на риги групп которые выступают для многотысячной публики (и это даже не смотря на то, что большинство из этой публики отнюдь не трезвые люди ) : огромные рековые шкафы с АНАЛОГОВЫМИ приборами, с пятизначным ценником на каждый девайс..Зачем. Зачем если музыка «цифровая» и технологии уже так продвинулись что могут повторить даже лампу.. А причины всё те же. Человеку органически не интересно слушать дольше 10 секунд звучание зажатое в рамки цифрового просчёта. Аналоговый прибор даёт такое разнообразие звука, что все вычислительные центры мира не смогут его смоделировать в полном объёме.
Процессор полностью заменит лампу не раньше чем на улицах появятся киборги-андроиды имеющие нервную систему, как у человека.
Не хочется упомянуть резиновых женщин и общую деградацию , но я думаю и без этого суть многие уловили.

На фоне всей собранной информации, я не могу придти к однозначному выводу насчёт вреда\полезности\необходимости\ущербности и тп цифровых девайсов для музыки. Каждый решает для себя.
Но я, всё-таки советую вам настоящих чувств и эмоций, пусть не от всегда хорошей, но настоящей жизни

Последний раз редактировалось Turok; 13.04.2012 в 17:36 .

Источник

Kemper Profiling Amplifier Head Обзор гитарного процессора

Гитарный процессор Kemper Profiler позволяет вам сделать то, чего хотели поколения гитаристов: поймать самую суть ваших (и других) гитарных усилителей в маленькой коробочке.

Как он работает? Kemper использует новейшие технологии, чтобы поймать звуковую ДНК буквально любого усилителя в мире. Полученные в результате этого профайлы такие же живые и динамичные, как оригинальные усилители.

Представьте себе, что в последней сессии звукозаписи на студии вы использовали замечательные винтажные усилители в идеальных условиях. С Kemper Profiler вы сможете использовать такое же звучание всегда. Просто создайте свои собственные профайлы этих усилителей и берите их с собой. Создайте вариации звучания с множеством альтернативных настроек или кабинетов. Используйте десятки встроенных эффектов, чтобы разнообразить звук.

Скопируйте звук своего усилителя и можешь делать записи студийного качества, реампинг запись DI, выступать с ним в качестве преампа, а так же преамп + оконечник и всё это в форматах «Головы» и «Рэка».

Уже при покупке на вашем Kemper будут профайлы некоторых превосходных редких усилителей.

Любой усилитель. В любое время. В любом месте. И это правда.

Входы: Mic input, line In, alternative input, direct out, monitor out, master out (jack & XLR), S/PDIF digital thomann input and output, midi in/out/thru, 2 x footswitch (jack), network & USB, incl.

Обзор №1

Ну что комрады, уже 2ю неделю играюсь с Kemper Profiling Amplifier Head. Штука классная, словами звук конечно не опишешь, но для моих задач это вин однозначно. Руками это чудо чувствуется как надо,в сети есть убойнейшие профили, с динамикой там порядок полнейший. Отмечу ряд моментов:

1) определяющий фактор звучания-качество профиля. Есть как откровенно слабые (а-ля под; стоковые кстати в большинстве своём такие) так и просто охренительные;

2) разные ощущения при игре на разных профилях, та же самая история что и пункт 1; хороший профиль = удовольствие от звука и отсутствие желания крутить ручки.

3) рулибельность, в плане частотки и характера достаточно широка, тут и экв и настройки мощника и каба, которые здорово влияют на звук, а вот настройка гейна не очень правдоподобна. Как в общем Армен и писал, один профайл-один звук.

4) с другой стороны при хорошем профиле очень хорошо звук рулится ручкой громкости на гитаре. Из хайгейна можно получить практически клин(ну скорее брейкап), атакой этот клин уже преображается в кранч. Этот аспект очень клёво и правдоподобно реализован.

5) по эффектам я спец небольшой, но что для себя уяснил, дилеи хоруса и прочие более менее стандартные вещи реализованы хорошо, лучше чем в поде, скример встроенный тоже отличный.

6) с управлением никаких проблем, на 3й день примерно разобрался полностью; памяти в нём на ооочень большое количество профилей. Отсутствует управление через комп, что в общем ни для кого не секрет, это по нынешним временам существенный минус, который впрочем с лихвой окупается звуком.

Много ли звуков нужно гитаристу? Не знаю. Мне лично хватит с головой 2-3 десятков качественных разноплановых профилей. И эта штука это 100% может. Пока резюме такое.

Обзор №2

Те, кто читал мой предыдущий отзыв о Kemper Profiling Amplifier Head, помнят, что мне кемпер мягко говоря не понравился, но я надеялся, что в профилировании своих усилков есть потенциал и прибор может себя реабилитирует.
Давно уже провел тест, все руки не доходили написать отзыв и выложить.
В ходе теста мое мнение на удивление совпало с тюбтонщиками.

Кратко – речь идет тока о разной степени похожести, но никак не о замене кемпером живых усилков, на что я очень надеялся. И ключевой момент в этой статье, и в отзывах адекватных владельцев Kemper Profiling Amplifier Head – не с каждой цепочкой кемпер справляется. Где-то он лучше изображает похожесть, а где-то пластмасса.

Я понял, что лучше всего отрабатывается кемпером Peavey 5150, поэтому и тесты разных исполнителей провел на нем. Связка 5150 и см57 удаётся кемперу наиболее удачно, лучшая похожесть, а вот на связке 5150 + бета 57 кемпер сразу обосрался. Не знает что делать и лепит какую-то левую пластмассу.

А стоило заменить 5150 на кранк, как даже с миком SM57 (который профилируется однозначно лучше беты 57) все меняется.
Профиль кранка даже с миком см57 ни в какое сравнение с оригиналом не идет, да похож, но кемпер чахлый, жухлый, кастрированный, вялая ссанина, словно какой-то пионер гитару в руки взял, по сравнению с упругим мощным кранком, на котором словно терминатор играет))) про бету ваще молчу.

Да, важная деталь, мои профили на Kemper Profiling Amplifier Head были достаточно аутентичны, я сидел подгонял их под желаемый гейн, настройки, когда сам играл, использовал разные гитары, слушал, сравнивал. Все чужие профили к нему, что я пробовал, явный неадекват на любой гитаре, чудовищный уровень гейна как страшный сон, еще более ухудшает впечатления от прибора.

В общем, можете сами сделать выводы исходя из моего теста, не забывая, что когда сам играешь, чувствуешь еще сильнее.
Мой вывод – если у вас нет возможности писать живаго, может прибор будет вам полезен, и то при условии адекватных профилей, а не той порнухи, что к нему делают все, включая производителя, и намазывают до кучи всякими реверами и эффектами.

Мне же, это точно не вариант, слишком неприемлимая разница и если есть возможность писать живое, так и буду писать. Не хочу даже сидеть и париться, доводить до ума звуки Kemper Profiling Amplifier Head, когда лучше это время потратить на то, чтобы сделать живье еще лучше. Т.е. не исключаю, что можно подобрать цепочку оборудования, которую Kemper Profiling Amplifier Head максимально близко воспроизведет, и довести как-то до ума, но мне это не интересно. Я хочу чтобы прибор одинаково хорошо воспроизводил любую цепь, причем также хорошо как оригинал.

А то у меня были первые впечатление от ютуба – вааааааа, пока сам не поиграл и не сравнил лоб в лоб.
Имхо, производитель переоценил прибор, по мне он не стоит таких денег по качеству результата, я вообще не вижу причин, чтобы Kemper Profiling Amplifier Head стоил дороже процессора Line 6 Pod HD. Сейчас бесплатные софтовые ампсимы в сочетании с великолепными импульсами (которые грузятся в тот же акс фх) выдают перегруз вполне похожий на свои прототипы, а железные дорогие процы типа акса имеют до кучи на борту умопомрачительные шикарнейшие эффекты и полезные навороты, до которых кемперу с его эффектами уровня стандартных вст-плагинов (типа чтоб были, без намека на изысканность и цену за полтора килоевро) просто срать да гнать.

Ну, вот мое мнение, оно может не совпадать с вашим, но мне фиолетово. В любом случае я был бы рад, если б кемпер оказался действительно также хорош, как рассчитывал, мне бы не пришлось мудохаться со своими громоздкими усилками миками кабами, а носил бы свой большой, но тихий звук в маленькой коробочке, разве не круто? Но этого не случилось, причем «очень далеко» не случилось, и я, опять же рад, что все мое оборудование востребовано, а то так любой школьник купил бы и вуаля, звук как с записи.

Владельцам Kemper Profiling Amplifier Head посоветую тщательнее отбирать профили, по возможности ехать на точку с усилками и самим создавать под себя, не пользоваться этим мусором с офсайта, там нормальных можно по пальцам пересчитать, но ни в одном нет искры Божьего гнева. А производителям посоветую очень сильно лечить кемпер, чтобы любые мики, усилки и кабы он профилировал одинаково, ну….. и хорошо.

Еще раз убедился, что местные товарищи добавляют много меда в свои отзывы или просто уже забыли, а может никогда не слышали как звучит снятый микрофоном ламповый усилитель.

P.S. я не противник цифры. Если бы кемпер, когда кемперил не зависел так от изменения оборудования, а любую цепь профилировал хотя бы на уровне 5150 + см57 и даже лучше + было много адекватных профилей от пользователей, может не так бы разочаровался. До процессора Axe-Fx второго, у которого кроме основного звука до кучи эффекты такого уровня, что слезу вышибает, и приятные плюшки типа матчинга, ему конечно ползком…. Да и до первого тоже… от аксов было приятное удивление, а от кемпера мысль – чозанах?

P.P.S. Насчет нехайгейна кто интересовался, по поводу всяких клинов на Kemper Profiling Amplifier, скажу совсем коротко — они унылы своим однообразием, просто и добавить к этому нечего.

Обзор №3

Тоже являюсь владельцем Kemper Profiling Amplifier Head. Восторженные отзывы поначалу вызвали недоумение, да и щас вызывают, не буду писать сильно плохо, ибо мне его если чо еще продать надо, пока народ не расчухал. Не все там так, как пишут тут восторженные товарищи, а еще лучше сказать все там совсем не так. Сначала я написал большой детальный отзыв, наскока там все ужасно, причем с каждым днем, хотелось в отзыв все больше гнева добавить, но не вбросил его сюда тока потому, что прибор спасла функция профилирования.

Чувачок тут один в параллельной теме писал про проблемы с крещендо-диминуэндо из-за чего не купил, — это единственный адкватный отзыв. На деле это вершина айсберга, все хуже. Настока хуже, что ощущения первых дней хотелось выразить тока матом. Какие там проблемы с динамикой я может даже запишу в противопоставлении с лампой и даже с бесплатным софтом, это просто надо слышать, если будет не влом. Восторги меня честно в ступор тока вводят.

Перед тем как запостить объяву о продаже Kemper Profiling Amplifier Head, я таки решился им запрофилировать сам. Это его и спасло.
Сначала я скажу для чего кемпер лично мне. В подписи моя студийка и я хочу иметь свой звук в мобильном варианте по ряду причин. Ну, и параллельно, можно поиграть на профилях голов пока недоступных, чото докупить себе из увеселителей. Соответственно, я знаю и не забыл, как другие, как звучит усилок вживую и на записи. Выбор делал делал по записям с ютуба, где типа все идентично и по отзывам в этой теме, что «живье шописец».

Короче, самая главная беда Kemper Profiling Amplifier Head — это чужие профили. Они ужасны. Как убедился лично я, с профилированием справится даже ребенок, поэтому как можно настока плохо профилировать мне не понятно. Может люди забыли с какой стороны ставить мики или компенсируют свою игру какими-то нереальными настройками. Плохо все, с динамикой, с гейном, гейн во всех почти пресетах просто чудовищный и убавить его существенно нельзя без ущерба для звука по понятным причинам (это надо делать сразу профиль с другими настройками). Думаю прибор понравится восьмиструнщикам, т.к. больше резинки для волос не надо юзать. При игре в лампу все помнят о полном глушении неиспользованных струн, а тут с этим ваще лафа. На восьмиструнке реально +10 к карме))) + есть крутейший нойз гейт, который даже шабольного гитариста превратит в звезду глушения.

В общем, я могу долго о плохом в Kemper Profiling Amplifier Head. И о простеньком качестве (уровня обычных вст-плагов) встроенных эффектов, что удивляет в приборе за 2 килобакса. И про отсутствие разнообразия в клинах. И о пластиковом звуке. Никто тут не предупредил, что у кемпера есть призвук свой. Как у Подов есть подовский призвук, как у аксов тоже аксовский, так и у кемпера. Это не заметно на ютубе, это только когда сам начнешь играть, услышишь то, что объединяет все профили и чего быть по идее не должно. И пластик, пластмасса, предела плохости тут нет, реально слушая чужие профили приходит на ум гитарный эффект ФХ-бокс, года так 2000-го.
Поймите меня правильно, у меня нет проблем сделать то, что делают люди на ютубе, даже лучше, но мне тошно в это играть, так же тошно делать из этого леденцы. Неприятен сам процесс работы.

Все профили ужасны, даже удалил почти все, чтоб не листать тупо и не травмироваться. Я выкачал самые лучшие профили, по отзывам, что тут были. Типа писали, что это писец нереальный. Мои ощущения такие — из всего многообразия, что мне удалось отслушать, по крайней мере эти несколько не вызывают желания блевануть прям сразу. Но опять же они просасывают обычному усилку снятому миком. Мудроковский убершал, это нихрена не убершал, это кастрированный убершал, звук ваще без яиц. Я надеюсь вам доводилось слышать убершал.
Недурные пара профилей от Олы, НО, нафика стока гейна. Что уж пластик валит. В принципе немножко на 1-1,5 деления его можно убавить и звук облагораживается.

Ваще насчет гейна у всех профилей я так скажу — звук извлекать не надо совсем. Можно гладить струны как манду ладошкой, звучит все так мощно и терминаторно, что просто охеерешь. Со стороны посмотрят, скажут, ну жжот чувак. Могёт Ребяты, меня это не устраивает!

А терь о хорошем в Kemper Profiling Amplifier Head. Я попробовал сделать профили сам. Это очень просто. На нужных мне настройках и уровне гейна. Вот тут Kemper Profiling Amplifier попал очень круто! По тембру 100%, в записи или стоя рядом я может и не отличу, тока по игровым ощущениям. Но эту разницу, думаю, можно сократить до минимума, надо просто в след раз взять более качественную коммутацию. Профиль получается уже не авно, как у всех остальных, уже чувствуешь прототип, индивидуальность каждой гитары, воткнутой в прототип и в профиль и, соответственно, звук сохраняется. И самое главное — нет этого пластика и кемперовского призвука!

Есть и кое-что непонятное пока. Не со всяким профилированием Кемпер справляется одинаково хорошо. Один исходник он профилирует в тютельку, а вот другой — появлется перебор гейна, грязь, пластиковый призвук. Товарищ мне рассказывал, что с такой же фигней столкнулся Хансен, подтверждаю, так и есть. Кстати, кемперовская грязь отдельная тема для разговора, такая неприятная((
Теперь я жду подходящих выходных, чтобы привезти кемпер на свою точку и запрофилировать все свое добро на привычных настройках. По результату и приму решение, если справится, то оставлю, а нет — с рук долой. В принципе, что-то подсказывает, что результат будет. А там заодно может продемонстрирую динамику, гейн, грязь чужих профилей и получил ли сам что хотел, в прямом сравнении с оригиналом.
Пару слов о профилировании, если кто-то переживает, что будет звучать на кого-то похоже. При профилировании на кемпере играть не надо ваще, он прогоняет через усилок, свои синусы и косинусы, шумы и обрабатывает эти отклики. Потом уже гитарой делается подгонка читаемости аккордов. Соответственно снимается звук самого ампа, каба, педали, положения мика. Любой гитарист воткнувшись разной гитарой прозвучит по своему. Тут все ОК.

Мой вердикт процессору кемпер, его надо покупать таким людям как я, у которых есть железо, на основе которого можно сделать качественные профили под себя, с гейном, настойками и блабла. По ходу вносить корректировки для получения качественного профиля. Ибо все чужие профили для него мне хочется забыть как страшный сон. Я конечно понимаю, что кому-то и кобыла невеста, но играть с таким звуком в прибор за 2 штуки баксов для меня неприемлимо.

Не имея железа однозначный выбор акс — он звучит очень круто, эффекты космос, опция матчинга тона творит чудеса и куча других фенек.
Так что, не верьте отзывам и ютубу, обязательно поиграйте в кемпер сами перед покупкой. Кроме человека, что тут отметился, я знаю еще людей, которые после прослушивания отказались от покупки кемпера, и покупали Акс, знаю тех, кто сравнивал их непосредственно и делал выбор в пользу Акса.

А тут все в этой теме, как и я, явно брали по доставке вслепую, да по отзывам и наверное каждый себя убеждает, что столь дорогой прибор априори выдает правильный звук. Мне не впадлу признаться всем, что я отдал 2 штуки за авно и это мое самое большое разочарование за все время покупок. И еще раз повторюсь — проблем заставить зазвучать прибор на записи у меня нет, я тупо не хочу с ЭТИМ работать. Лучше взять бесплатный софт с хорошими импульсами и по дефолту они выдадут более приятный звук, который еще и можно настроить. А деньгам есть более нужное применение.

P.S. извините если кого-то задел и разрушил идиллию, но меня лечить не надо, все решено уже, прибор будет оправдан по результатам профилирования моего хлама, а если нет — продан.

Заодно надеюсь что куму-то помог в выборе, для тупо игры без профилорования берите Акс, век свободы не видать, либо ждите, может этот кемпер допилят. Всем пис.

Источник

Оцените статью