Что такое кхх аккорд

Как почистить клапан управления холостым ходом на Хонде Аккорд

wikiHow работает по принципу вики, а это значит, что многие наши статьи написаны несколькими авторами. При создании этой статьи над ее редактированием и улучшением работали авторы-волонтеры.

Количество просмотров этой статьи: 15 123.

Клапан управления холостым ходом регулирует холостые обороты в зависимости от количества воздуха, поступающего в двигатель. Компьютер автомобиля снимает показания с приборов холостого хода и соответственно изменяет количество оборотов двигателя. Поэтому, если клапан управления холостым ходом не работает должным образом, вы заметите, что ваш автомобиль делает обороты (или холостые обороты) нерегулярно. Высокий, колеблющийся или неустойчивый ход, или холостой ход, периодически останавливающийся – это признак того, что вам нужно очистить клапан регулировки холостого хода (КРХХ). Вам не нужно быть механиком, чтобы сделать это, но вам требуется ознакомиться с деталями под капотом вашего автомобиля. Если Вы водите машину Хонда Аккорд и ваш КРХХ капризничает, вы обнаружите, что КРХХ легко доступна для удобного обслуживания. Выполните следующие подсказки, чтобы очистить КРХХ на Хонде.

Читайте также:  Аккорд гоп со смыком

Источник

Honda Accord Аккорд Жизни H22A+T2T4 › Logbook › Чистка КХХ)клапан VTEC))

Всем Привет))
Ни так давно Я поменял прокладочки)))течь была маленькая из под клапана VTEC.))заменил теперь не течет)

Еще почистил малость КХХ.обороты падали в пробках до 200 об/мин примерно.короче ваще падали!почистил, прокладку сменил.ну не совсем помогло!теперь где-то до 500-600 падают)))

Сделано не много))зато на душе будет спокойней)))
Всем Peace!

Honda Accord 1998, engine Gasoline 2.2 liter., 220 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 19

Те же симптомы, только падают не всегда а иногда и до 600, потом выравниваются. И клинит дроссельная, плавно на педаль трудно нажать. Предстоит чистка. Есть номера прокладки КХХ и прокладки ДЗ? Поделись если не трудно. Н23А мотор.

Ок, спасибо, только не забудь)

Под клапан хх прокладка- 36461-PAA-A01
Под дросельную заслонку — 16176-PCF-901
;))

Пожалуйста) обращайся)
Кстати запчасти с распилов не нужны?

Нужны. Привода на СН9 с навесным подшипником. Только чтоб норм состояние было.

скорее могло течь из под заглушки распредвала с нее течет уходит на клапан втек и по нему стекает ниже после чего создается ложное впечатление что течет из под клапана
заглушка с завода садится на герметик и края скобы которая обжимает заглушку тоже намазаны герметиком тонким слоем без фанатизма

молодца!) главное не путать клапан втек и кхх)

Источник

Honda Accord made in Japan 日本製 › Logbook › Диагностика повышенных оборотов на холостом ходу K20A.

Снова, здравствуйте !
Пока у меня небыло денег на замену первого кислородного датчика, я занимался устранением менее затратных проблем — одна из них это повышенные обороты на холостом ходу. Они не опускаются ниже 900. Все нештатные подсосы до дросселя я устранил. Кому интересно, можете почитать первые записи в бортжурнал.

В общем, посиживая на городском паблике автомобилистов нашего небольшого городка в VK. Я описывал свою проблему, и на меня вышел человек, который мне рассказал о парне с Иркутска, который как раз приехал в наш город по делам и заодно помочь своим одноклубникам на этом сайте. Вот страница этого человека (забегая вперёд, большое ему спасибо) . Michael-St Очень грамотный парень, ребята из Иркутска, вам реально повезло. В нашем городе я такого человека найти не мог. Всем рекомендую, владельцы Honda, обратите внимание.

В общем по мимо проблем с лямбдой, о которой уже много написано, других явных проблем не выявлено, решили залезать под капот и смотреть, что там.

Мы сняли воздуховодный патрубок, так вот к этому патрубку, помимо прочего подходит вот такой клапан — клапан дополнительной подачи воздуха. Вот каталожный номер 36281-RAA-A01
Цена его на экзисте 11000.
Кроме этого, его можно найти на aliexpress вот ссылка
Aliexpress

Этот клапан, нужен для того, чтобы запуская двигатель на холодную, подавать дополнительный воздух. Когда же двигатель нагревается до рабочей температуры, этот клапан должен закрываться. Соответственно, у меня он не закрывается, а продолжает давать дополнительный воздух в обход дросселя. Это проверить довольно просто, нужно заткнуть его пальцем, когда двигатель прогрет. Если клапан продолжает всасывать воздух — значит он не исправен. Всё гениальное — просто.

Многие просто затыкают его чем нибудь (главное, чтобы то, чем вы решили заткнуть, не засосало внутрь ) Я решил заказать контрактный. Деньги отправил, и клапан уже едет ко мне !

Ещё раз большое спасибо Michael-St . Человек является Ребята, кто живёт в Иркутске или поблизости. Если нужна компьютерная диагностика у действительно толкового человека, обращайтесь.

Источник

Communities › Honda Accord Club › Blog › Проблема с клапаном холостого хода

И так, доброго дня уважаемые. Автомобиль Хонда Аккорд Купэ с 2-х литровым двиглом 1999 года выпуска и 5 ступенчатой механической коробкой. Приключилась тут у меня беда что начал плохо работать клапан холостого хода. Началось все с того, что начала пропускать прокладка под клапаном. Ну и соответственно раз уж залез туда то и сам клапан я тоже прочистил и чем же как вы думаете? Да именно карб клинером и именно он как я уже потом понял сделал еще хуже так как именно он и вымывает смазку из подшипников, ну эти мысли меня догнали уже после того как я лоханулся. Ну в общем клапан начал приподнимать обороты при переключении передач на +100+200. КРч я пересмотрел крышку впуска( снята вычищена тряпочкой поставлена на герметик со старой прокладкой( состояние отличное но все же, да я знаю что она одноразовая 🙂 ), прокладка кхх оригинал от хонды новая, прокладка перед заслонкой новая и тоже оригинал от хонды. Заслонка чистая, слой хитрожопого герметического нано ультра напыления есть вокруг, просветов нет, смотрел на лампочку 🙂 С заслонкой ничего не делал, болты не крутил кроме одного ( но это было сделано 1 год назад, когда менял двигло. Болт подсоса воздуха на верху заслонки был откручен на мизерную 1/10 часть от того места на котором стоял, после этого я год ездил и проблем не было с этим, так что проблема не в нем. Диагностика показала что все в норме но один момент что датчик ДПДЗ показывает -0,6 но так как его никто не крутил и тд и тп решили туда не лезть так как машина обороты набирает нормально и все как бы не плохо, кроме того что она их иногда завышает и они иногда проседают после того как помыл КХХ. Тестером не мерил ДПДЗ.)
И так ближе к делу. В нашем центре жопы! ой простите аля Европы, » прекрасной стране » под названием Литва( не мы на Россию гоним, это государство и те кто им правит, мы нормальные (большая часть), но отбросим политику и так с деталями проблема так как их почти нет. Фото в объявлениях висят по 3-4 года, нового ничего нет. Прозвонил всех и вся. Один кхх нарыл но он отработал месяц и начал клинить и тачка иногда просто глохла. На АЛИЭКСПРЕССЕ смотрел и даже рискнул купить китайщину но она не заработала и обороты в машине просто прыгали с 1300 до 1800 постоянно. Есть несколько на ИБЭЙ но есть одно но
номер кузова автомобиля 1HGCG4160XA602167 по нему бьется КХХ с номером 36460-PAA-A01 но их зараза я видел уже 3 разных вида. И так приступим :
1. Made in mexico собственно мой с наклейкой ДЕНСО типо темно-бирюзового цвета

2. Made in Japan с наклейкой ДЕНСО фиолетового цвета тот что я купил на свалке. на нем еще сильнее проседали обороты

3. Made in Japan с выгравированным названием ДЕНСО

ВСЕ БЬЮТСЯ ПОД ОДНИМ И ТЕМ ЖЕ НОМЕРОМ 36460-PAA-A01
Я конечно могу заехать в хонду и купить оригинал ( какой из 3 я не знаю) за 280 евро. Но такая цена меня не сильно радует. может вы знаете какая разница в них так как на вид они идентичны и стоит например брать оригинал с ИБЭЙ с выгравированным названием.
Может у кого завалялся рабочий. Я бы купил. ну или кто знает супер способ как загнать смазку в не сьемный и не разборный подшипник. Метод с капаньем простого машинного масла не очень на долго поможет
Спасибо

Источник

Что такое регулятор холостого хода и признаки неисправности рхх

Небольшой воздушный клапан холостого хода, который часто еще называют регулятор холостого хода (рхх), расположенный внутри дроссельной заслонки двигателя вашего автомобиля, обеспечивает плавную работу двигателя на холостом ходу.

Регулятор холостого хода в разобранном состоянии

Принцип работы датчика холостого хода состоит в регулировании количества воздуха, поступающего в двигатель, когда двигатель работает на холостом ходу. Правильная частота вращения двигателя на холостом ходу жизненно важна для экономии и безопасности деталей двигателя. Система холостого хода при запуске автомобиля холодному двигателю потребуется больше воздуха для плавного холостого хода. Кроме того, когда вы нажимаете на газ и затем отпускаете, подача воздуха в двигатель прекращается. Но для того, чтобы двигатель не останавливался, в двигатель должно подаваться немного воздуха. Из вышеупомянутых случаев ясно, что регулирование подачи воздуха является жизненно важным для бесперебойной работы двигателя. В то же время следует контролировать количество воздуха, поступающего в двигатель вашего автомобиля, иначе в двигателе будет больше воздуха, чем топлива.

Большинство регулирующих клапанов холостого хода имеют форму моторизованного клапана или двигателя, установленного где-то на впускном коллекторе автомобиля. Клапан или двигатель управляются модулем управления двигателем, который регулирует скорость холостого хода в соответствии с такими параметрами, как температура двигателя и нагрузка электрической системы.

Где находится датчик холостого хода

Месторасположения датчика может незначительно отличаться в зависимости от марки вашего автомобиля. Чтобы долго не расписывать, лучше всего для понимания того где стоит датчик холостого хода, лучше посмотреть на картинку ниже.

Признаки неисправности датчика холостого хода

Обычно плохой или неисправный клапан управления холостым ходом вызывает несколько симптомов, которые предупреждают водителя о потенциальной проблеме:

  1. Нерегулярная скорость холостого хода

Одним из наиболее распространенных симптомов, связанных с проблемным клапаном контроля холостого хода, является нерегулярная скорость холостого хода. Клапан управления подачей воздуха на холостом ходу запрограммирован на регулирование и поддержание постоянной скорости вращения двигателя на холостом ходу. Если клапан выходит из строя или имеет какие-либо проблемы, это может вызвать сброс скорости холостого хода. Это может привести к необычно высокой или низкой скорости холостого хода или, в некоторых случаях, к увеличению скорости холостого хода, которая постоянно поднимается и падает.

  1. Проверьте, загорается ли лампа двигателя

Другим признаком потенциальной проблемы с клапаном контроля холостого хода является загорающаяся контрольная лампа двигателя. Если модуль управления двигателем обнаружит проблему с цепью или сигналом клапана управления подачей воздуха на холостом ходу, он выключит контрольную лампу двигателя, чтобы уведомить водителя о наличии проблемы. Индикатор «Check Engine» также может быть выключен из-за множества проблем, поэтому рекомендуется проверить компьютер автомобиля на наличие кодов неисправностей .

Другим более серьезным признаком проблемы с клапаном управления холостым ходом является полная остановка двигателя. Если регулирующий клапан холостого хода полностью выходит из строя, он может оставить автомобиль, потому что, не будет источника воздуха для поддержания надлежащего холостого хода. Это может привести к остановке двигателя во время работы, а в некоторых случаях может привести к тому, что двигатель вообще не будет работать на холостом ходу и остановится при запуске.

Проверка датчика холостого хода

Распознавание проблем на холостом ходу

  • При утечке вакуума обычно клапан холостого хода полностью выдвигается (закрытое положение). В основном, это означает, что в двигателе произошла утечка воздуха, а компьютер двигателя пытается снизить обороты холостого хода, замыкая цепь воздуха на холостом ходу. Если разомкнутая или замкнутая цепь в клапане регулирования подачи воздуха на холостом ходу, в контуре привода или на скорости холостого хода выходит за пределы допустимого диапазона, обычно устанавливаются один или несколько кодов неисправности и загорается индикатор. Когда индикатор горит, вам необходимо подключить диагностический прибор к диагностическому порту и прочитать коды, которые устанавливают индикатор.
  • Автомобили с электроприводом, как правило, не имеют регулирующего клапана холостого хода, поскольку компьютер получает информацию со всех датчиков и автоматически регулирует угол дроссельной заслонки по мере необходимости. Неисправность в режиме ожидания может потребовать очистки или замены корпуса дроссельной заслонки и использования профессионального сканера для сброса системы.

Необходимые материалы

  • цифровой универсальный измерительный прибор
  • Профессиональный автомобильный сканер
  • Подсказки
  • Корпус дроссельной заслонки / впускной фильтр
  • Руководство по техническому обслуживанию транспортных средств

Проверка рхх путем отключения

Шаг 1: Доступ к клапану холостого хода. Информацию о положении клапана холостого хода на вашем автомобиле см. В руководстве по техническому обслуживанию автомобиля.

Шаг 2: Отсоедините клапан холостого хода . Найдите электрическое соединение клапана холостого хода и отсоедините клапан.

Шаг 3: Запустите двигатель . Запустите двигатель и посмотрите, как автомобиль реагирует. Если транспортное средство, возможно, застопорилось после запуска двигателя, отключение клапан, это откроет байпасный контур и позволит автомобилю работать на холостом ходу, когда клапан отключен.

Шаг 4: Подсоедините клапан. Выключите зажигание и снова подключите электрический разъем клапана холостого хода.

Шаг 5: Запустите двигатель . В этот момент холостой ход двигателя должен снова стать нормальным. Если это так, клапан может работать правильно. Если нет, используйте следующий метод, чтобы проверить, нуждается ли он в очистке.

Визуальный осмотр и чистка регулятора и клапана холостого хода

Шаг 1: Доступ к клапану. Информацию о положении клапана IAC на вашем автомобиле см. В руководстве по техническому обслуживанию автомобиля.

Шаг 2: Отсоедините клапан. Найдите электрическое соединение клапана и отсоедините клапан холостого хода.

Шаг 3: Снимите клапан с автомобиля . Используйте процедуру, описанную в руководстве по техническому обслуживанию автомобиля, чтобы снять клапан.

Шаг 4: Проверьте клапан холостого хода. Осмотрите клапан и место установки на наличие отложений углерода, ржавчины или грязи. Проверьте штифт клапана и место установки на наличие повреждений.

Шаг 5: Очистите клапан и обводной канал . Используйте угольный очиститель или растворитель для впускного очистителя, чтобы удалить мусор и грязь с клапана. Используйте соломку, прилагаемую к аэрозольному баллончику, для очистки места установки клапана и обходного канала.

Предупреждение . Не используйте металлические проволочные щетки для очистки клапана или обходного контура. Очистка стен или колышков металлической проволочной щеткой может изменить функцию клапана.

Шаг 6: Установите клапан. Установите клапан с НОВОЙ прокладкой. Использование старого уплотнения может привести к утечке вакуума или потере охлаждающей жидкости на автомобилях, охлаждающая жидкость которых протекает через клапан.

Шаг 7: Запустите двигатель . Если вы использовали много растворителей, двигатель может за короткое время работать шероховато, так как он забирает растворитель и сгорает. После короткого периода грубой работы холостой ход должен нормализоваться.

Использование мультиметра для проверки спецификации сопротивления клапана

Шаг 1: Доступ к клапану ХХ . Информацию о положении клапана на вашем автомобиле см. В руководстве по техническому обслуживанию автомобиля.

Шаг 2: Отсоедините клапан. Найдите электрическое соединение клапана и отсоедините клапан холостого хода.

Шаг 3: Снимите клапан с автомобиля . Используйте процедуру, описанную в руководстве по техническому обслуживанию автомобиля, чтобы снять клапан.

Шаг 4: Проверьте клапан. Осмотрите клапан и место установки на наличие отложений углерода, ржавчины или грязи. Проверьте штифт клапана и место установки на наличие повреждений. Устраните эти проблемы, прежде чем осудить клапан.

Шаг 5: Проверьте сопротивление клапана. Используйте спецификации, перечисленные в Руководстве по техническому обслуживанию автомобиля для клапана холостого хода, и следуйте указаниям по проверке клапана с помощью цифрового мультиметра на электрические контакты электрического разъема клапана. Если значение находится в пределах спецификации, клапан должен звучать так как и звучал, это значит, что ошибка в другом месте. Если показания не соответствуют техническим характеристикам, замените устройство на новое.

Как заменить как поменять датчик холостого хода

Замена клапана холостого хода

Необходимые материалы:

  • Очиститель дроссельной заслонки
  • Плоскогубцы (при необходимости)
  • Запасной клапан холостого хода
  • Набор розеток и храповик

Как заменить клапан управления воздушным движением на холостом ходу 2

Шаг 1. Отсоедините аккумулятор . Отсоедините кабель аккумулятора от аккумулятора и отложите его в сторону.

Шаг 2. Найдите клапан. Расположение регулирующего клапана холостого хода будет зависеть от марки и модели вашего автомобиля. В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля будет информация о точном местоположении. Клапан почти всегда будет находиться на впускном коллекторе.

Шаг 3. Отсоедините жгут проводов . Найдите жгут проводов, подключенный к клапану, и отсоедините электричество от клапана.

Там будет зажим или язычок для отключения, и может быть легче аккуратно удалить его с помощью плоскогубцев.

Шаг 4. Снимите старый клапан холостого хода . Снимите каждый из стопорных болтов клапана.

Теперь, когда болты и провода сняты, клапан должен просто сдвинуться с места.

Шаг 5. Очистите гнездо . Открыв гнездо клапана, используйте очиститель корпуса дроссельной заслонки, чтобы очистить участок, к которому будет прикреплен новый клапан. Это обеспечивает чистое уплотнение между клапаном и его седлом.

Шаг 6. Установите новый клапан . Сначала сравните старый клапан, который вы заменяете, с новым клапаном. Убедитесь, что клеммы электропроводки, схема удерживающих болтов и расположение сидений одинаковы.

Затем установите новый клапан на место и установите крепежные болты, затянув их рукой к седлу. Используйте свое гнездо и храповик, чтобы постепенно прижать их вниз один за другим.

Шаг 7. Переустановите жгут проводов . Присоедините жгут проводов к клапану. Убедитесь, что терминал выполняет правильное соединение и зажим полностью зацеплен для обеспечения этого соединения.

Шаг 8. Подключите аккумулятор . Присоедините отрицательный провод аккумулятора к аккумулятору. Затяните болт, чтобы вибрация двигателя не ослабла. Это восстановит питание автомобиля.

Шаг 9. Проверьте работу холостого хода . Запустите двигатель и соблюдайте скорость холостого хода. В зависимости от вашего конкретного автомобиля и температуры окружающего воздуха ваша скорость холостого хода должна оставаться стабильной между 550 об / мин (самое низкое, когда на улице жарко) и 1000 об / мин (при максимальных и более низких температурах).

Источник

Оцените статью