Что такое ноты это трель скворцов

Что такое ноты это трель скворцов

Музыкальное развитие детей запись закреплена

Что такое ноты? Это семь птенцов
Что такое ноты? Это песнь скворцов.
Это до рассвета соловьи в садах.
Потому что музыка у нас в сердцах!
Это до рассвета соловьи в садах.
Потому что музыка в сердцах!

Что такое звуки? За окном сирень.
Что такое звуки? По весне капель.
Это струны ливня, это первый гром.
Потому что музыка живёт во всём.
Это струны ливня, это первый гром.
Потому что музыка во всём.

Что такое песня? Это верный друг.
Песня — это радость, звонкий смех вокруг.
Тысячи мелодий, голосов прибой.
Потому что музыка всегда с тобой!
Тысячи мелодий, голосов прибой.
Потому что музыка с тобой!
—————————————-
Ноты известны людям уже несколько тысяч лет, с тех пор как появились музыкальные инструменты. Но, в те времена не было общей нотной грамоты, а звуки записывались обозначениями, удобными для музыканта. Появлению нот сопутствовало стремление людей сохранить придуманную композицию для последующей передачи своим преемникам.

Читайте также:  Центр ноте что это

С течением времени ноты начали писать на горизонтальных линиях с цветным обозначением высоты звука (желтым и красным цветом). Именно так выглядели «первые» ноты. Но разные виды нот у каждого музыканта вводили в мир музыки хаос. Возникла потребность в создании общего для всех вида записи нот.

Родоначальником нынешней нотной грамоты стал Гвидо Де’Ареццо. Именно момент создания его нот считают моментом появления современных музыкальных «букв». В частности это были ноты для фортепиано.
Кроме того, появились в музыке и разнообразные обозначения нот.

Примером таких обозначений могут служить табулатуры. Табулатура – способ простой записи музыки, как правило, используемый гитаристами. Заменить полностью нотную запись табулатура не может, в частности из-за того, что нотную запись можно применять не только для гитары, но и для других видов музыкальных инструментов как фортепиано или скрипки.

Источник

Что такое ноты это трель скворцов

ЧУВСТВО РИТМА запись закреплена

Что такое ноты? Это семь птенцов.
Что такое ноты? Это трель скворцов,
Это до рассвета соловьи в садах.
Ничего нет в мире музыки чудесней,
Потому что музыка у нас в сердцах!
Потому что музыка у нас в сердцах!

Что такое звуки? За окном метель.
Что такое звуки? По весне капель,
Это струны ливня, это первый гром.
Ничего нет в мире музыки чудесней,
Потому что музыка живёт во всём.
Потому что музыка живёт во всём.

Что такое песня? Это верный друг.
Песня — это радость, звонкий смех вокруг,
Тысячи мелодий, голосов прибой.
Ничего нет в мире музыки чудесней,
Потому что музыка всегда с тобой!
Потому что музыка всегда с тобой!
Ничего нет в мире музыки чудесней,
Потому что музыка всегда с тобой!
Потому что музыка всегда с тобой!

Источник

Текст песни Ирина и Наталья Нужины — Что такое ноты

слова В.Семернина и Е.Адлера

Что такое ноты? Это семь птенцов
Что такое ноты? Это песнь скворцов.
Это до рассвета соловьи в садах.
Потому что музыка у нас в сердцах!
Это до рассвета соловьи в садах.
Потому что музыка в сердцах!

Что такое звуки? За окном сирень.
Что такое звуки? По весне капель.
Это струны ливня, это первый гром.
Потому что музыка живёт во всём.
Это струны ливня, это первый гром.
Потому что музыка во всём.

Что такое песня? Это верный друг.
Песня — это радость, звонкий смех вокруг.
Тысячи мелодий, голосов прибой.
Потому что музыка всегда с тобой!
Тысячи мелодий, голосов прибой.
Потому что музыка с тобой!

Что такое песня? Это верный друг.
Песня — это радость, звонкий смех вокруг.
Тысячи мелодий, голосов прибой.
Потому что музыка всегда с тобой!
Тысячи мелодий, голосов прибой.
Потому что музыка с тобой!

Источник

Что такое песня? :notes:

Это семь птенцов.

Это трель скворцов,

Это до рассвета соловьи в садах

Ничего нет в мире

Потому что музыка у нас в сердцах!

Что такое звуки?

За окном метель

Что такое звуки?

По весне капель,

Это струны ливня, это первый гром!

Ничего нет в мире

Потому что музыка живёт во всём.

Что такое песня?

Это верный друг.

Песня – это радость,

Звонкий смех вокруг,

Тысяча мелодий, голосов прибой

Ничего нет в мире

Потому что музыка – всегда с тобой!

Поделиться с

Лайки (34)

Комментарий

Нравится Найди Свою Пару [RU]? Вступите в сообщество.

✞Просто помогите мне забыться..

Романтические места в Азербайджане

Зеленый салат с соусом шисо

Обзор на аниме «сейлор мун»

Нравится Найди Свою Пару [RU]? Вступите в сообщество.

✞Просто помогите мне забыться..

Романтические места в Азербайджане

Зеленый салат с соусом шисо

Найди Свою Пару [RU]

Крупнейшее сообщество по поиску друзей и второй половинки!

Вступить Создать запись

Репутация
Подписки
Подписчики

Другие записи —Vamрir__ ཻུ۪۪⸙͎

✞Сериал «Сотня»✞

:performing_arts: Маски :performing_arts:

Избранное

Конкурс

Как манипулировать людьми.

This website saves cookies to your browser in order to improve your online experience and show you personalized content. Read our Privacy Policy and Cookie Policy to get more information and learn how to set up your preferences.

Источник

Зайнутдинова Эльвира Викторовна

Сайт учителя музыки

Профессия: Учитель музыки

Профессиональные интересы: Люблю музыкальные новинки, интересные факты из биографий знаменитых людей.

Увлечения: Вязание, чтение книг, слепой метод набора на клавиатуре.

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: Г. Елабуга

Место работы: МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №9» ЕМР РТ

Ссылка на мой мини-сайт:
«Музыка — благороднейшее, сердечнейшее, задушевнейшее, прелестнейшее, тончайшее из всего, что человеческий дух изобрел»

Что такое ноты?
Это семь птенцов.
Что такое ноты?
Это трель скворцов,
Это до рассвета соловьи в садах…
Ничего нет в мире
Музыки чудесней,
Потому что музыка у нас в сердцах!

Что такое звуки?
За окном метель…
Что такое звуки?
По весне капель,
Это струны ливня, это первый гром!
Ничего нет в мире
Музыки чудесней,
Потому что музыка живёт во всём
.

Что такое песня?
Это верный друг.
Песня – это радость,
Звонкий смех вокруг,
Тысяча мелодий, голосов прибой…
Ничего нет в мире
Музыки чудесней,
Потому что музыка – всегда с тобой!

О себе

Есть много профессий на земле. Среди них профессия учителя не совсем обычная. Я выбрала именно эту профессию за её безграничную возможность творить.Ведь учителя заняты приготовлением будущего, они воспитывают тех, кто завтра сменит наше нынешнее поколение. Профессия учителя требует всесторонних знаний, безграничной душевной щедрости, мудрой любви к детям. Только каждый день с радостью отдавая себя детям, можно приблизить их к науке, приохотить к труду, заложить незыблемые нравственные основы.

Более 20 лет я преподаю уроки музыки.Выбрала эту профессию ещё в детстве.Специфика учителя музыки в том, что специальные знания, умения и навыки должны находиться в единстве с педагогическими. Все виды деятельности и формы работы в школе /уроки музыки и различные внеклассные мероприятия/ требуют от учителя профессиональных знаний и умений не только музыканта, но прежде всего педагога.Учитель должен быть разносторонне образованным.

Урок музыки – урок искусства. С первых уроков музыки ребята учатся слышать даже в самом простом произведении небольшую частичку жизни. Постепенно они проникаются сознанием — музыка может воплощать все, что связано с человеком: выражает его чувства, мысли, изображает характер, поступки. Это значит, что музыка определяет все происходящее на занятиях: характер общения учителя с учащимися, методы, приемы донесения музыкального материала, логику организации занятия. Ведь и строится урок в опоре на закономерности самой музыки. В нем обязательно есть своя кульминация, подход к ней, заключение. И драматургия урока может быть аналогичной музыкальным формам /иметь черты трехчастности, рондо, вариации и т.д./. Т.е. в целом урок по содержанию и по форме должен представлять собой как бы произведение искусства.

На уроках у меня звучит музыка, способствующая развитию у учащихся здоровых музыкальных потребностей и высокого вкуса. На уроке музыки, как нигде, тесно сотрудничают чувства и мысли, достигается единство творческих устремлений учителя и учащихся. Свобода в суждениях и ответах, творческая активность и инициатива учащихся, удовлетворенность от совместных занятий возникают именно благодаря музыки.

Моя творческая деятельность зависит от ряда обстоятельств: от условий, в которых я работаю, от уровня общего развития класса и музыкальной подготовки школьников, собственных личностных качеств. На уроках для слушания я использую в первую очередь произведения классиков, народную музыку и современную. Классическая музыка — это прекрасная. совершенная музыка, прошедшая испытание временем, глубокая по своему содержанию и возвышенная. Слово «классика» происходит от латинского «классикус», что означает «образцовый». Такова музыка В. А. Моцарта, Й. Гайдна, Н. А. Римского-Корсакова, П. И. Чайковского, Л. ван Бетховена, М. И. Глинки, Э. Грига и других выдающихся композиторов. Их музыка общепризнанна и исполняется во всем мире.

Современную эстрадную музыку любят все. И не важно, что это — рок или поп, рэп или хард-рок, ведь каждый выбирает то, что ему по душе. Современная музыка доступна большинству слушателей. Этот вид музыки легко запоминается, так как язык ее мелодичен и ритмически достаточно прост. К жанру эстрадной музыки относятся песни юмористического, лирического и драматического содержания, а также танцевальная музыка. Такой вид музыки называют легкой. Однако многие его произведения не лишены и глубокой содержательности: высоких чувств и патриотического настроя.

Основоположник русской классической музыки М. И. Глинка говорил: «Создает музыку народ, а мы, художники, только ее аранжируем». Поэтому так важно, чтобы на уроках музыки звучала народная музыка разных стран и, особенно, музыка своего народа.

Мои уроки я провожу с учётом ФГОС в начальном звене, где работаю по программе Г.С. Ригиной (система Л. Занкова). В среднем звене провожу уроки по программе В.В. Алеева, Т.И. Науменко.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги А. Беляева «Голова профессора Доуэля», «Остров погибших кораблей», «Человек-амфибия» и др., Ф. Достоевского «Преступление и наказание» «Униженные и оскорблённые», А. Грина «Алые паруса»

А. Беляев один из интереснейших и качественнейших создателей романов в советской фантастике.

Темы поднятые в произведениях Ф. Достоевского не потеряли своей актуальности и сегодня.

«Алые паруса» — трепетная поэма о любви, книга по-гриновски «странная», написанная страстно и искренне, книга, в которой сказка об алых парусах становится былью, книга, «просвеченная насквозь, как утренним солнцем», любовью к жизни, к душевной юности и верой в то, что человек в порыве к счастью способен своими руками творить чудеса…

Л. Толстой «Война и мир» — шикарнейший роман о человеческих чувствах, взаимоотношениях, любви, сострадании, самопожертвовании.

Мой взгляд на мир

Изменись сам и изменится весь мир.

Мои достижения

— Почётная грамота управления образования Елабужского муниципального района, 2007г.;
— Диплом Всероссийского фестиваля «Открытый урок», 2007, 2008 г.;
— Благодарственное письмо администрации МБОУ «Средняя школа №9» ЕМР РТ и Попечительского совета школы за активную работу с одаренными учащимися, 2010г;
— Сертификат «Учитель цифрового века».;
— Грамота за работу в составе общественного жюри конкурса разработок цифровых образовательных ресурсов для системы развивающего обучения Л.В. Занкова «ЗА компьютер!»;
2013/2014
— Диплом 1 степени в финале и диплом 2 степени в суперфинале в Республиканском конкурсе «СОЛО на клавиатуре»;
-Диплом 3 степени в общероссийский конкурсе «Лучший современный бинарный урок».

2011/2012
-Диплом 1 степени в муниципальном конкурсе «Весенняя капель».
2012/2013
— Диплом 3 степени в VII региональной НПК «Наше наследие»;
2013/2014
— Лауреаты 2 степени в муниципальном этапе IV Республиканского конкурса «Родина, мои родные края!»
2014/2015
— Диплом 3 степени в Муниципальной этапе V конкурса «Родина, мои родные края!» XV Всероссийского конкурса патриотической песни «Я люблю тебя, Россия!», посвященного 70-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1954 годов;
— Диплом 1 степени в IX региональной научно-практической конференции «Наше наследие»;
— Диплом 2 степени в муниципальном фестивале «Радуга Победы» Номинация «Хоровое исполнение»;
— Диплом 3 степени в муниципальном фестивале «Радуга Победы» Номинация «Сольное исполнение».

Моё портфолио

Музыка
(Евгений Винокуров)

Стихия музыки — могучая стихия.
Она чем непонятней, тем сильней.
Глаза мои, бездонные, сухие,
Слезами наполняются при ней.

Она и не видна и невесома,
И мы ее в крови своей несем.
Мелодии всемирная истома,
Как соль в воде, растворена по всем.

Покинув помещенья нежилые,
Вселившись в дом высокий, как вокзал,
Все духи музыки — и добрые и злые –
Безумствуют, переполняя зал.

Сурова нитка музыкальной пьесы –
Верблюд, идущий сквозь ушко иглы!
Все бесы музыки, все игровые бесы,
Играючи, хотят моей игры.

Есть в музыке бездумное начало,
Призыв к свободе от земных оков.
Она не зря лукаво обольщала
Людей на протяжении веков.

И женщины от музыки зверели,
В поля бежали, руки заломив,
Лишь только на отверстия свирели
Орфей клал пальцы, заводя мотив.

Но и сейчас, когда оркестр играет
Свою неимоверную игру,
Как нож с березы, он с людей сдирает
Рассудочности твердую кору.

Портфолио систематизирует работу любого учителя. В неё можно наблюдать профессиональный рост, как учителя, так и его учеников. Создание портфолио является необходимой частью учителя. Моей методической темой является «Влияние музыки на организм человека». По этому теме в портфолио уделён обширный раздел, где можно узнать про применение целебных свойств музыки в древние времена, что такое слуховой путь человека и способы применениня музыкотерапии.

Музыка — это столь прекрасное, будоражащее, восхитительное, превосходное, изысканное и неоднозначное искусство, что описать её воздействие на психику человеку в полной мене просто невозможно. Многие учёные продолжают изучать её влияние на человеческую психику до сих пор.

Источник

Оцените статью