Что такое опрос нот

Что такое пульс опрос и почему вам стоит начать им пользоваться прямо сейчас

Платформа AltSuite позволяет настроить простой и эффективный пульс опрос для выявления проблемных зон компании и улучшения рабочих взаимоотношений между сотрудниками.

Что такое пульс опрос?

Пульс опрос представляет собой короткое анкетирование из вопросов на конкретные темы, например “Оплата труда в компании”, “Отношение с коллегами”, “Возможность самореализации”. Сотрудник получает не более 10 вопросов, касающихся этих тем, выбирая между двумя противоположными утверждениями от «меня полностью устраивает» (10 баллов) до «меня полностью не устраивает» (1 балл). После завершения опросов руководитель или HR, в свою очередь, может отследить области, нуждающиеся в улучшении.

Ежегодные опросы вовлеченности не демонстрируют высоких результатов, так как менеджмент не успевает вовремя узнавать о всех проблемах и конфликтах в организации, а значит и не решает их. Пульс опрос из-за его небольшого и простого формата можно проводить еженедельно или ежемесячно. Из-за простоты также можно ожидать более высокого уровня участия среди сотрудников.

Основная задача пульс опроса — определить вовлеченность сотрудников в рабочий процесс и понять, по каким параметрам сотрудники чувствуют себя удовлетворенными, а какие условия и особенности работы организации их полностью не устраивают.

Ключевые преимущества пульс-опросов:

  1. Повышают вовлеченность сотрудников в рабочий процесс, заставляют задуматься о достоинствах и недостатках рабочего процесса и компании.
  2. Увеличивают уровень обратной связи в компании, сотрудники чувствуют, что их слушают и делятся своими идеями.
  3. Позволяют своевременно решать сложные ситуации, конфликты, исправлять недостатки в повседневной деятельности.

Главные преимущества пульс опросов на платформе AltSuite:

  • Простота прохождения — нет необходимости объяснять особенности и цели опроса.
  • Быстрота, влияющая на регулярность — ссылка на опрос приходит сотрудникам на мобильные устройства через WhatsApp, SMS, Telegram, Slack и почту.
  • Гибридность — сотрудники отвечают на вопросы дозированно и в разные дни, так как опрос можно поделить на несколько частей.
  • Доступные результаты — статистика дает полное и четкое представление о корпоративной культуре компании, состоянии сотрудников, выявляет отношение к рабочему процессу, коллегам, уровню оплаты труда и другим важным вещам.

Что важно сделать после пульс опроса?

Когда вы не слышите что сотрудники говорят вам, не реагируете на проблемы и конфликты, корпоративная культура вашей компании становится только хуже. Отсутствие реакции после опроса вызывают общую апатию и обиду. Зачем говорить о проблемах, если это ничего не изменит? Зачем инвестировать силы в организацию, которая не принимает решения по улучшению рабочего процесса? Менеджеры тратят большие средства на проведение опроса. Но не внося никаких изменений, они активно сигнализируют сотрудникам, что их время не ценится, а отзывы бесполезны. Поэтому после опроса:

  • Поблагодарите сотрудников за качественную обратную связь. Менеджеры, признающие ценность обратной связи, делятся своими выводами по результатам опросов и, самое главное, обязуются предпринимать действия, чтобы сотрудники чувствовали себя более удовлетворенными.
  • Принимите все необходимые меры для разрешения основных проблем и попросите руководителей отделов сделать то же самое. Пусть ваши сотрудники знают, что вы их услышали и что-то с этим делаете.

Механика пульс опроса AltSuite:

Пройти опрос и настроить его на нашем сайте можно уже прямо сейчас. Необходимо перейте в личный кабинет на https://altsuite.com/ru/site/sign-in и выбрать вкладку “Создать опрос”. В личном кабинете можно выбрать параметры, которые хочется или важно отслеживать.

После создания опроса сотрудник получает ссылку на прохождение, которая отправляет его на сайт. Из двух противоположных утверждений сотрудник выбирает наиболее подходящее. Шкала имеет значения от 1 до 10, где 10 — это максимально позитивное утверждение о работе в компании, а 1 — максимально негативное. Также по каждому параметру есть возможность оставить комментарий, отметив, какие именно условия не устраивают.

AltSuite предлагает возможность выбора анонимности при прохождении опросов. Знание об анонимности опросов позволяют сотрудникам быстрее вовлекаться в прохождении и давать более честные ответы. Однако, если ваша компания имеет открытую структуру и высокий уровень вертикальной и горизонтальной коммуникации, вы можете убрать анонимность.

Все ответы сотрудников копятся на платформе в форме понятной статистики. Ответы позволяют собрать информацию по ценностям и психологическому климату внутри компании, узнать помогают коллеги или нет, какая критика используется. Оценки 10, 9, 8 говорят о хороших результатах, 6, 7 — о нейтральных, все, что ниже 6 — негативный результат, сигнализирующий о серьезных проблемах в компании.

Вы можете посмотреть общую статистику, статистику по отделам и сотрудникам. Доступна статистика по различным аспектам рабочего процесса. Выгрузка статистики идет через excel и pdf. При регулярном и длительном заполнении опроса можно увидеть изменения по всем параметрам. Сравнить “Что было?” с “Что стало?”. Понять, по каким параметрам есть позитивные изменения, а по каким необходимы доработки.

Главные преимущества статистики пульс опросов на платформе AltSuite:

  • сравнение результатов по датам
  • отслеживание динамики
  • выгрузка
  • простота анализа
  • видно, кто ответил, а кто еще нет

Новые возможности employee Net Promoter Score

Пульс опрос AltSuite включает возможность измерения индекса eNPS или employee Net Promoter Score. eNPS показывает лояльность сотрудников к компании и позволяет оценить уровень удовлетворенности. По сути он демонстрирует, насколько сильно сотрудники готовы рекомендовать свою компанию, как отличное место работы.

Источник

Показатель лояльности сотрудников eNPS: что это, как измерить и зачем?

Что такое eNPS и как его измерить?

eNPS (Employee Net Promoter Score) — это показатель обратной связи, который получен от сотрудников с помощью вопроса:

«По шкале от нуля до десяти, насколько вероятно, что вы будете рекомендовать свою организацию в качестве места работы?»

История показателя eNPS берет свое начало в маркетинговых измерениях удовлетворенности клиентов. Net Promoter Score первоначально был инструментом для измерения лояльности/ приверженности клиентов к товару или компании. Он использовался при оценке готовности клиентов к повторным покупкам. Позже NPS перешел в HR сферу.

eNPS демонстрирует лояльность сотрудников к организации, их приверженность ценностям и корпоративной культуре.

Чтобы рассчитать общий показатель eNPS необходимо поделить ответы по баллам на три группы, тем самым определив наиболее и наименее лояльных сотрудников:

  • 9–10: Промоутеры — это самые позитивные, мотивированные и довольные сотрудники компании.
  • 7–8: Нейтралы — это сотрудники, которые в целом довольны работой в организации, но не полностью. Они видят определенные недостатки, а также несоответствие своим ценностям и ценностям компании.
  • 0–6: Критики (детракторы) — эти сотрудники не будут рекомендовать организацию и могут быть в разной степени недовольны. Чаще всего они могут критиковать компанию и быть полностью неудовлетворенными ее ценностями и корпоративной культурой.

Далее необходимо вычесть процент сотрудников, которые являются критиками, из процента, которые являются промоутерами. В результате вы определите общую удовлетворенность сотрудников в вашей компании.

eNPS = % Промоутеров — % Критиков

Картинка взята здесь и демонстрирует сущность NPS, который рассчитывается аналогично: https://www.sostav.ru/blogs/141843/26282/

Результаты могут варьироваться от идеального показателя 100 до худшего -100. Если 65% сотрудников компании являются промоутерами, а 20% — критиками, то eNPS компании составляет 45. Из-за узкого определения «промоутеров» в шкале eNPS, такая оценка является приемлемой. Однако все, что ниже нуля, обычно сигнализирует о проблемах, как в примере на картинке с eNPS -65.

Одного вопроса eNPS порой недостаточно, чтобы выработать план для улучшения корпоративной культуры. Поэтому зачастую в этот опрос включают второй открытый вопрос: сотрудников спрашивают, почему они выбрали именно такой балл. Ответы на второй вопрос более полно демонстрируют реальное отношение сотрудников к работодателю и дают понять, где есть возможности для улучшения. Конечно, никакая информация не будет полезна, если она не будет полностью честной, поэтому в опросе eNPS необходимо дать понять сотрудникам, что все ответы являются анонимными.

Для получения наиболее точных результатов вам нужно провести опрос для большого числа сотрудников. Чем больше отзывов, тем лучше. Однако сбор и анализ данных по опросу может быть крайне утомительным и сложным занятием. Поэтому платформа AltSuite предоставляет возможность сделать эти процессы автоматическими. Быстрый сбор обратной связи с понятными и подробными отчетами позволит вам сделать опрос eNPS наиболее эффективным.

Почему нужно использовать eNPS?

Сущность eNPS заключается в простоте и быстроте сбора обратной связи. eNPS — это мощный, но простой инструмент, который отслеживает и повышает лояльность, удовлетворенность и заинтересованность сотрудников. Ни для кого не секрет, что высокая текучесть кадров и низкая производительность могут быть критичными для компании, и решение этих проблем часто ложится на отдел HR. Измерение eNPS — это первый шаг в проактивном выявлении любых признаков неудовлетворенности на рабочем месте для дальнейшего решения проблем. Высокий показатель eNPS также может значительно повысить ваш бренд работодателя.

Если вы еще не проводите опрос вовлеченности сотрудников на регулярной основе, то eNPS может стать идеальным инструментом на начальном этапе. Хотя ответы должны быть анонимными, рассмотрите возможность отслеживания результатов по отделам, чтобы вы могли проконсультироваться с менеджерами.

eNPS дает хороший импульс для изменения, но работа на этом не останавливается. eNPS закладывает основу для вдумчивого наблюдения, чтобы точно определить, что работает, а что не имеет эффективности. Включение вопроса eNPS в опрос с более широким набором вопросов по вовлеченности является отличным способом более глубоко проанализировать причины высокого или низкого показателя. Важно регулярно повторять опрос, чтобы вы могли определить тенденции и отслеживать прогресс.

Обмен результатами опроса с вашими сотрудниками и сбор их рекомендаций для дальнейшего улучшения корпоративной культуры помогает им чувствовать себя более удовлетворенными и мотивированными, а также вовлеченными в процесс улучшения своей трудовой деятельности. Это увеличивает их продуктивность и снижает текучесть в организации. Каждый человек на рабочем месте может и должен иметь возможность участвовать в улучшении организации. Когда сотрудники и руководители работают вместе, чтобы создать лучшую корпоративную культуру и более комфортное рабочее место, они объединяются в сильную команду, способную конкурировать с внешними игроками.

Источник

Проверка и отзывы о сайте oprosnote.com

Основные данные

Возраст домена: 1270 дней.

IP сервера: 104.247.81.133

Месторасположение IP: Соединенные Штаты Америки

Уровень доверия и оценки людей сайту oprosnote.com:

Положительные факторы (положительные оценки):

Негативные факторы (негативные оценки):

Отзывы и комментарии о сайте: oprosnote.com

Отзывы с высоким уровнем траста:

набрал нужное количество для вывода. поставил на вывод. денег нет не на телефоне не на счету опросника. так что не трате время

Отзывы пользователей:

Спасибо за отзыв, тоже жду уже 12 дней, не тратьте свое время и не обнадёживайте рефералов.

Рекомендации для сайта oprosnote.com:

У сайта мало комментариев. Для увеличения уровня доверия необходимо:

* Получить оценки в нашей системе. Например: можно попросить своих пользователей оставить оценки о сайте.

* Продумать работу по увеличению колличества комментариев в нашей системе. Например: можно попросить своих пользователей написать комментарий о сайте.

Источник

OprosNote.com

Отзывы

Максим Берсанов

13.12.2018 в 14:32

Этот сайт предлагает всем своим пользователем зарабатывать деньги на прохождении опросов. Именно на этом сайте работы хватит на всех. Один вопрос здесь оплачиваются примерно в 30 руб, Поэтому если вам будет доступна больше опасно, то зарабатывать вы сможете очень хорошо. Личная, уже как опытный человек, могу зарабатывать на сайтах опросниках не плохие деньги.зарегистрироваться на этом сайте совершенно просто, сможет даже школьник, что и позволяет скорее приступить к работе. На самом деле на опросниках больше зарабатывать смогут те люди, которые в жизни прошли многое. То есть если вы старше, то сайт будет проявлять к вам больше доверия и опросов будет вам даваться намного больше. Я советую всем зарабатывать на этом сайте, потому что он платит и оплачивает всю работу очень выгодно.

26.10.2017 в 14:18

OprosNote.com понравился тем, что быстро регистрируешься и можно работать. Кроме того, минималка очень маленькая. Я работаю всего по десять минут в день и зарабатываю в месяц по три тысячи рублей. Неплохо довольно, особенно если вы находитесь в декрете. Лично я эти деньги трачу на подарки. Сложного ничего нет. Нужно просто просмотреть видео и ответить на вопросы к нему. Правда всего в день приходят один, иногда два видео. Средняя цена на одно задание около тридцати рублей. Но бывает и сто рублей можно заработать. Вопросы тоже к видео небольшие. Бывает олин вопрос, бывает самое большое это два.

27.10.2016 в 15:24

Уже пару лет находясь в декрете, я успела попробовать множество разных сайтов для удаленного заработка. Не обошла стороной я и OprosNote.com. Типичный рекламный опросник, который отличается лишь более высокими расценками за выполнение заданий. При регистрации можно дополнительно получить 30 рублей, мелочь, но всё же приятно. На этот опросник я трачу всего минут 10 в день, так как опросы очень короткие и состоят, в основном из рекламного видео и нескольких вопросов к нему. Все очень просто и понятно!

09.09.2016 в 12:09

На этом сайте я не так давно, но пока у меня сложились исключительно приятные впечатления. Жаль, что задания разрешают выполнять лишь раз в сутки. Выводить деньги можно на электронный кошелек, лично я при регистрации указал кошелек Вебмани. Выводить средства пока не пробовал, но надеюсь, что все пройдет гладко. Конечно, немного смутил размер выплат, указанный на сайте, но это действительно так, деньги поступают на счет в личный кабинет после каждого опроса. Думаю, стоит попробовать тем, кому интересен такой вид заработка!

15.08.2016 в 11:30

В рунете сейчас развелось множество разных опросников, но oprosnote предлагает одни из самых высоких расценок — 100 рублей за опрос и 500 за реферала. Причем опросы не слишком длинные, на всё про всё у меня уходит минут 10-15 в день, не больше. Основной доход здесь можно привлечь, лишь привлекая рефералов. Единственный минус этого сайта, что опросов не так много, как хотелось бы. Заработанные деньги пока не выводила, жду пока накопиться круглая сумма. Отпишусь, если с выводом не будет никаких проблем. Пока ставлю пять с небольшим минусом!

01.07.2016 в 18:28

Зарегистрировалась на OprosNote в июне этого года, с тех пор вывожу каждый месяц от 2000 до 3000 рублей. Можно было бы и больше, но к сожалению задания мне дают всего раз в день. Личный кабинет очень простой и понятный, так что сервис подойдет даже новичкам. Опросы интересные, в общем мне всё нравится)

Авторитетные отзывы от специалистов интернет-рынка

Источник

Оцените статью