Что такое пианино код

Песни на синтезаторе по цифрам

Умение играть на музыкальном инструменте дается далеко не сразу. Новоиспечённому музыканту необходимы долгие тренировки, обучение нотной грамоте и капелька таланта. Но что, если вы не планируете быть виртуозом, а просто хотите уметь играть свои любимые песни? А может быть вам нужно познакомится с различными инструментами, чтобы сделать выбор в своей специализации? Именно для таких случаев существуют альтернативные и упрощенные схемы — запись песни на синтезаторе по цифрам, позволяющая легко выучить и сыграть любое музыкальное произведение.

Как играть на синтезаторе по цифрам

Принцип очень прост:

— Клавиатура фортепиано и синтезатора разделяется по октавам, в каждой октаве есть 5 черных клавиш и 7 белых,

— Белые и черные клавиши нумеруются: белые от 1 до 7,

— Черные клавиши имеют дробную нумерацию, так как ноты, за которые они отвечают, находятся между белых клавиш. К примеру, черная клавиша между 1 и 2 белой клавишей будет иметь номер 1/2,

— Каждую октаву клавиатуры обозначим своим цветом, чтобы было понятно, где именно играть,

— Нота, которую вам нужно будет сыграть, в записи будет иметь и свой номер, и цвет октавы,

— Ноты, которые нужно играть левой рукой, обозначаются буквой «Л»,

— Произведения в записи будут иметь ноты, записанные слева направо, в той очередности, в которой их необходимо играть,

— Аккорды записываются в столбик, обозначая каждую нажатую клавишу,

— Паузы и длительности схема не содержит, поэтому, изучая песню, советуем её одновременно прослушивать.

Источник

Фортепиано и пианино: одно и то же или разные инструменты? Разбираемся с вечным вопросом.

Привет всем любителям музыки! Давненько меня здесь не было, но пора навёрстывать упущенное и посвящать вас в обширный мир звуков, нот, голосов и вообще всего того, что связано с её величеством музыкой!🎶

Многие люди, не углубляющиеся особо в инструментальную терминологию, думают, что пианино и фортепиано это, собственно, один и тот же инструмент. Ну, такая махина деревянная с клавишами, на которой собачий вальс можно играть:)

На самом деле, всё обстоит немного по-другому и фортепиано с пианино не синонимы, как кажется большинству из непосвящённых. Да разверзнутся тучи и прольётся истина!✨

Давайте все дружно сейчас переместимся в прошлое и углубимся в историю. Да-да, это необходимо, чтобы потом слыть в обществе за грамотного человека с широким кругозором. В 16-17 в., когда популярен был такой музыкальный инструмент, как клавесин, музыканты хотели при игре воспроизводить больше эмоций, разнообразных штрихов и красок. Но клавесин не мог, в силу механизма своей воспроизведения, играть произведения с разнообразной громкостью. Амплитуда щипка струн всегда была одна и та же. Тогда музыкальные мастера прошлых лет разработали уникальную систему повышения и понижения громкости, благодаря чему при совершении нажатия на клавишу с определённой силой, можно было получить определённый звук — громкий либо тихий.

Источник

пианино КОД ТН ВЭД

Материал подготовлен и актуален на 01.05.2021
Ирина Дмитриева, специалист по таможенному оформлению.

Какой код ТН ВЭД подходит под вашу продукцию (пианино):

Как сэкономить при ввозе товара (пианино)

  1. При импорте правильно подобранный код ТН ВЭД пианино позволяет сэкономить 1 до 18% (не платя за пошлину).

🚢 Статистика доставки пианино из разных стран (круговая диаграмма)

Поставки пианино из стран: СИНГАПУР, КИТАЙ, ЯПОНИЯ, ШВЕЦИЯ, ВЕЛИКОБРИТАНИЯ, ГЕРМАНИЯ, ГОНКОНГ, ИТАЛИЯ, СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ, КОРЕЯ, РЕСПУБЛИКА, ЧЕШСКАЯ РЕСПУБЛИКА, ШВЕЙЦАРИЯ, ИСПАНИЯ, США

Платный подбор кода ТН ВЭД

Стоимость услуги за подбор 1 кода: 1000 рублей. Для заказа напишите на почту [email protected]

Импорт и экспорт проверка пошлины

Код ТН ВЭД Таможенная ставка Импорт Таможенная пошлина Экспорт
9201101000 НДС: 20 %
Пошлина: 15 %
Пошлина: нет
9201109000 НДС: 20 %
Пошлина: 15 %
Пошлина: нет
9209940000 НДС: 20 %
Пошлина: 5 %
Пошлина: нет
4904000000 НДС: 20 %
Пошлина: нет
Пошлина: нет
9207103000 НДС: 20 %
Пошлина: 10 %
Пошлина: нет
9503005500 НДС: 20 %
Пошлина: 10 %
Пошлина: нет
9401610000 НДС: 20 %
Пошлина: 15 %, но не менее 0.57 евро за КГ
Пошлина: нет
9401300000 НДС: 20 %
Пошлина: нет
Пошлина: нет
9207 НДС: 20 %
Пошлина: 5 %
Пошлина: нет
920710 НДС: 20 %
Пошлина: 5 %
Пошлина: нет
9503009500 НДС: 20 %
Пошлина: 9.4 %
Пошлина: нет
9207105000 НДС: 20 %
Пошлина: 10 %
Пошлина: нет

🗺️ Пианино импорт

9201101000

9209940000

9201109000

🔥 Поставщики пианино

Если вы ищите проверенных поставщиков: то можете их посмотреть на крупнейшем портале: поставщик цифровых пианино b2b-postvaki.ru. Страны импортеры: ЯПОНИЯ, ИТАЛИЯ, ИСПАНИЯ, ШВЕЙЦАРИЯ, ЧЕШСКАЯ РЕСПУБЛИКА, ВЕЛИКОБРИТАНИЯ, ГОНКОНГ, КИТАЙ, ГЕРМАНИЯ, ШВЕЦИЯ, США, СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ, КОРЕЯ, РЕСПУБЛИКА, СИНГАПУР

Примеры компаний производящих продукцию

  1. Kawai Musical Insturuments Mfg. Co., Ltd.
  2. CASIO Computer Co.,Ltd
  3. SHAO BING JIE
  4. фирма CASIO Computer Co.,Ltd.
  5. Shentian Toys Industry Co., Ltd

💁 Логистические компании и таможенные брокеры

Вы можете позвонить или отправить запрос на просчет вашего груза (пианино) в следующие компании:

Если вы сами брокер или у вас хорошие цены по логистики. Присылайте ваши условия, отзывы, рекомендации и мы вас добавим: [email protected]

🚀 Вы поставщик? Найдем для вас новых клиентов

Если вы планируете экспортировать пианино или вам нужны новые клиенты на внутреннем рынке — мы поможем вам с этой задачей. Кроме этого мы занимаемся поиском клиентов в различных странах мира.
Заполните заявку или пришлите информацию на почту [email protected] и мы вышлем вам подробную информацию:

🇷🇺Пианино экспорт

Вы можете прочитать статью или заказать консультацию по экспорту вашего товара через крупнейшую компанию, которая позволяет находить покупателей на вашу продукцию — каталог по покупателя ЭкспортВ — пианино покупатели

Источник

Программирование на клавиатуре… фортепиано

Как отличить программиста от музыканта? Спросите у них, что такое C#.

С начала 1950-х годов, когда человечеству наконец-то удалось научить электронную машину петь, компьютеры постепенно превратились в полезный и универсальный инструмент звукопроизводства. Сегодня благодаря цифровым синтезаторам, VST-плагинам и цифровым звуковым рабочим станциям можно забыть о бесконечных катушках с магнитной лентой и заниматься звукозаписью дома, причем качество будет почти как в студии (при условии, что вы достаточно целеустремленны).

В значительной мере такому прогрессу в музыкальной отрасли способствовало изобретение технического стандарта MIDI, который позволил обеспечить обмен данными между электронными музыкальными инструментами по цифровому протоколу. Сам протокол основан на концепции MIDI-сообщений, при этом каждое сообщение состоит из статус-байта, который указывает на тип сообщения, и нескольких байтов данных, которые несут информационную нагрузку.

Для примера рассмотрим, что происходит при нажатии и отпускании средней клавиши до (в латинской транскрипции — С) на MIDI-клавиатуре (предположим, используется MIDI-канал № 1):

Статус-байт Байт данных 1 Байт данных 2
144 = взять ноту 60 = нота до 3-й октавы 127 = скорость (0..127): резкий удар по клавише
128 = снять ноту 60 = нота до 3-й октавы 10 = скорость (0..127): плавное отпускание клавиши

Знакомо, правда?

Да, это очень похоже на принцип работы клавиатуры компьютера (с той лишь разницей, что у нее не так много функций, как у MIDI). Таким образом, можно легко интерпретировать эти сообщения и превратить устройство ввода MIDI-данных в полезный инструмент компьютерного программирования. Представьте, что MIDI-панель запуска настроена как-то так:


(если сильно ударить по клавише Push, выполняется команда git push -f)

Если набраться смелости, то можно даже попытаться полностью заменить клавиатуру компьютера на цифровое пианино. Все, что для этого требуется, — это наличие на компьютере какого-нибудь программного обеспечения для перевода MIDI-сообщений в компьютерные команды. Это может быть драйвер, работающий в пользовательском режиме, или же можно создать плагин для своей любимой интегрированной среды разработки, который научит ее делать новые трюки.

Именно это мы и сделали. Чисто из спортивного интереса я разработал Midichlorian — программное расширение Visual Studio, позволяющее писать код и автоматизировать VS с использованием MIDI-инструментов. А под влиянием музыки числа пи моя коллега Лана сочинила музыку, которая одновременно является мелодией в тональности до-диез минор (в латинской транскрипции — C#m) и действующей компьютерной программой на языке C#. Посмотрите, как это работает.

Что касается «начинки», то расширение связано с окном редактора, обрабатывает входящий MIDI-поток, распознает в нем ноты и аккорды и выполняет соответствующие команды Visual Studio согласно настройкам, сконфигурированным через интерфейс пользователя:

Это расширение с открытым исходным кодом — любой может внести свой вклад в его доработку на GitHub и создать собственную музыку.

Источник

Пианино в 24 строки на Javascript: если играть, то музыку

Пока производители телефонов меряются, у кого тоньше, программисты продолжают меряться, у кого короче.

Я тоже решил принять участие в этой специальной спонтанной олимпиаде кодерского мастерства, и вспомнил фразу одной моей подруги-музыканта: «Если уж играть, то на пианино». И решил: да будет так. Вместо игры напишу пианино. И написал.

Оговорюсь сразу: я ни разу не музыкант, моё музыкальное образование ограничивается десятком блатных песенок на расстроенной гитаре, так что, с терминологией могу и обязательно буду безбожно врать, но буду чертовски рад, если вы меня будете в этом поправлять.

Итак, начнем.

Клавиатура классического фортепиано состоит из 88 клавиш, покрывающих диапазон от A0 (Ля суб-контр-октавы, частота звучания 27.5 Гц) до C8 (До пятой октавы, частота 4186 Гц). Каждая октава на клавиатуре состоит из двенадцати нот:
До, До-диез, Ре, Ре-диез, Ми, Фа, Фа-диез, Соль, Соль-диез, Ля, Ля-диез/Си-бемоль, Си. Жирным выделены клавиши верхнего ряда, они на клавиатуре обычно бывают черного цвета.

Собственно, вот так выглядит одна октава:

Просто взглянув на таблицу частот звучания нот, становится очевидной закономерность: каждая последующая октава ровно вдвое выше предыдущей. Таким образом, можно сказать, что:

Nx = N1 × 2 x-1 , где:

  • N – название ноты;
  • x — номер октавы (от 0 до 8);
  • Nx, соответственно, частота звука, соответствующая ноте N октавы x;

В формуле фигурирует N1 вместо N0 лишь потому, что часть нот суб-контр-октавы (N0) имеет частоту звучания ниже порога слышимости человеческим ухом ( «A4» или «C5#» , и возвращающую частоту её звучания:

Ах, да, мы же пишем не красиво, а коротко. Немного подсократим:

Уже использовано четыре строчки кода.

Давайте нарисуем клавиатуру

88 клавиш клавиатуры начинаются с ноты Ля (A0).
Соответственно, цикл будет такой: в цикле рисуем по 12 клавиш, и каждую вторую, четвертую, седьмую, девятую и одиннадцатую делаем черной. Каждой клавише присвоим id, соответствующей ноте, которую она должна воспроизводить при нажатии.

И вновь превратим нормальный код в нечитабельное говнище применим небольшую оптимизацию.

Мы израсходовали ещё 13 строк.

Научим пианино издавать звуки

Для этого нам понадобится Web Audio API, который на сей момент поддерживается только Webkit-based браузерами и Firefox.

Добавим в строку объявления глобальных переменных создание аудиоконтекста:

добавим обработчик нажатий на клавиши:

а саму функцию play изменим следующим образом:

Здесь мы создали осциллятор: osc = context.createOscillator(); , установили ему необходимую частоту звучания: osc.frequency.value = e.target.id[2] == ‘s’ ? controctave[e.target.id[0] + ‘s’] * Math.pow(2, (e.target.id[1]|0) — 1) : controctave[e.target.id[0]] * Math.pow(2, (e.target.id[1]|0) — 1); (ну, мы же не следим за чистотой и опрятностью кода, не так ли?), установили форму сигнала: osc.type = «square»; (по умолчанию был синусоидальный) соединили его с устройством вывода звука: osc.connect(context.destination); , и дали команду начать воспроизведение: osc.start(0); . После этого нам необходимо заставить клавишу замолчать через некоторое время (500мс), а то она так и будет противно пищать. Для этого используем osc.stop(0) , завёрнутый в интервал. Обязательный элемент — osc.disconnect(context.destination); — отключаем осциллятор от устройства вывода.

Резюмируем: у нас получился вот такой нехитрый код:

В заключение хочу сказать, что теперь меня надо называть Страдивари XXI века Web Audio API — штука очень классная и интересная. Почитать про него можно, естественно, на MDN, могу посоветовать милый туториал на HTML5Rocks и ещё один забавный эксперимент.

А пианино вышло жутко примитивное, но экспериментом я всё равно доволен. Надеюсь, вам тоже было интересно.

Источник

Оцените статью