Что такое пресет для гитары

Введение, Что такое пресет, Фабричные/пользовательские пресеты – Инструкция по эксплуатации TC Electronic G-System

Страница 31

РЕЖИМЫ PLAY (игра) & EDIT (редактирование)

Режим игры (Play Mode) – режим, который Вы

используете во время игры на музыкальном
инструменте. В режиме игры Вы можете

вызывать пресеты, включать и выключать
блоки эффектов и регулировать параметры

при помощи управляющих педалей. В режиме
игры в верхней части дисплея отображается
надпись «PLAY».

Что такое пресет?

Используйте пресеты, чтобы сохранять и
вызывать Ваши любимые звуки нажатием

В пресете содержится следующая
информация:

– Блоки эффектов (ревербератор, задержка и
т.д.) – как включенные, так и выключенные.
– Установки для всех блоков эффектов – как

включенных, так и выключенных.
– Статуса (включено/выключено) всех

«петель» (линий замкнутой коммутации).
– Назначение подключенных управляющих

педалей.
– Различные другие параметры.

По умолчанию в G-System содержится 100

фабричных пресетов. Кроме того, Вы можете
сохранить 200 пользовательских пресетов.

Фабричные пресеты организованы в банки от

«А0» до «А9» и от «В0» до «В9» – по пять
пресетов в каждом банке.

Пользовательские пресеты организованы в
банки от 0 до 39 – по пять пресетов в каждом

Для выбора банков пресетов служат
переключатели UP и DOWN. Для вызова

пресета из текущего банка служат
переключатели PRESET (1-5).

Фабричные пресеты
Фабричные пресеты содержат множество

комбинаций эффектов, и многие из них могут
явиться прекрасной отправной точкой для
создания Ваших собственных пресетов.

Во всех фабричных пресетах четыре петли

эффектов и петля разрыва (Insert) отключены.

Это означает, что для того, чтобы
использовать в фабричном пресете

подключенные к петлям педали и
предусилитель, необходимо включить петли
для данного пресета и сохранить его в

Поработав с G-System некоторое время, Вы,
скорее всего, будете постоянно использовать

пользовательский банк, прибегая к
содержимому банка фабричных пресетов лишь

как к источнику вдохновения для новых идей
и звуков.

Пользовательские пресеты
Вы можете сохранять до 200 пользовательских

пресетов с собственным набором эффектов,
активных петель, переключением каналов

Пример: Вызов пресета.

• Выберите требуемый банк пресетов при

помощи переключателей UP и DOWN. Номер
банка и номер пресета будут мигать,
указывая на то, что пресет еще не вызван.

• Нажмите переключатель PRESET (1-5),

соответствующий пресету, который

Номер банка и номер пресета перестанут
мигать, указывая на то, что пресет загружен.

Параметры меню Utility не сохраняются и не
вызываются в качестве составляющих

Можно блокировать установки блока
эквализации (EQ), петли разрыва (Insert) и

бустера (Boost). Для доступа к функциям
блокировки нажмите EDIT, затем MENU и

выберите пункт Utility.

Блокированные параметры также не будут
вызываться.

Источник

Что такое пресеты?

15 декабря , 2017

Пресеты — файлы с определенными настройками плагина от разработчиков/пользователей.

В музыкальной индустрии производители современных виртуальных инструментов и синтезаторов прикладывают пресеты, чтобы каким-либо образом упростить настройку и показать свой взгляд профессионалов на продукты. Чаще всего их можно наблюдать среди: пространственных ревербераторов и дилеев, компрессоров, модулей эффектов и электронных синтезаторов (например для Sylenth1 , Zebra2 , Xfer Serum , Waves и других). Пресеты не представляют собой конечное решение и могут быть адаптированы автором/композитором под проект и стиль. Также их можно импортировать со своими настройками через плагины для дальнейшего использования (vst имеют самостоятельные форматы, потому для каждого инструмента применяются индивидуальные пресеты)

Об авторе: mix-master

Частичное или полное копирование любых материалов сайта возможно только с указанием ссылки на первоисточник.

Источник

О пресетах в музыке

Размышления о том, должно ли быть стыдно музыканту, если он не до конца является автором своего творения.

Долгое время мне казалось, что использовать пресеты (ранее предустановленные параметры) синтезаторов или семплы — это халтура. Всегда думал, что настоящие профессионалы настраивают синтезаторы на желаемое звучание с исходных настроек. Мне было недостаточно многочисленных лекций о том, что все используют семплы, и что это нормально. Мнение поменялось, когда я наткнулся на две любопытные ситуации, связанные с виртуальным синтезатором Sylenth1.

По моему мнению, Hotline Miami — настоящее произведение искусства. В игре, сделанной на конструкторе, прекрасно всё: визуальный стиль, сеттинг, сюжет, геймплей и музыка. Особенно музыка. Во многом благодаря превосходному саундтреку, которым можно наслаждаться вне контекста игры, а значит, делиться с друзьями, игра обрела популярность и коммерческий успех. Но есть одно но: трек M.O.O.N. — Dust, являющийся главной темой игры, использует в качестве главной мелодии пресет Sylenth1. Что интересно, пресет даже никак не перенастроен, т. е. в секвенсоре не была изменена хотя бы одна нота.

Стало ли это скандалом? Конечно, нет. Трек определенно хорош, хоть и не заседал бы так в голове, не будь в его основе той самой мелодии из пресета. А если никто от этого не пострадал, то ничего плохого в этом и нет.

При прослушивании трека Wild Frontier с последнего альбома группы моего детства, The Prodigy, меня не покидало странное ощущение. Первые несколько секунд казались до боли знакомыми, а в голове в это время неизбежно появлялся образ Донала Глисона. Так продолжалось несколько месяцев, и связь между рыжим ирландским актёром и вступлением песни не хотела проявляться.

Был как-то день, когда мне захотелось переслушать саундтрек к научно-фантастическому фильму Ex Machina. На одной из композиций меня стало беспокоить в точности то же чувство.

Донал Глисон исполнил в фильме главную роль. Связь стала ясна. Мелодия вступления Wild Frontier и мелодия из фильма чудовищно похожи, причём не только нотами, но и звучанием. Мне показалось это слишком удачным совпадением, ведь, согласно базе данных Gracenote, в мире всего около 130 миллионов выпущенных песен. Вероятность такого совпадения катастрофически мала, поэтому у меня возникла другая гипотеза, позже получившая подтверждение: The Prodigy и авторы музыки к Ex Machina использовали один и тот же пресет на одном и том же синтезаторе.

Сначала компания Lennar Digital, разрабатывающая Sylenth1 гордо заявила о том, что The Prodigy использовали в своей песне пресет 392: ARP Firefly:

Спустя два месяца в комментариях к аналогичному посту на Фейсбуке представители компании подтвердили, что этот же пресет используется в саундтреке к фильму:

Стало ли на этот раз использование пресета без изменений поводом для скандала? Снова нет. Результат в обоих случаях снова вышел достойным, и снова никто не пострадал от этого.

Либо Lennar Digital создаёт для своего синтезатора настолько качественные пресеты, что их можно использовать сразу или с минимальной регулировкой, либо полное авторство мелодии никого не волнует, если композиция вышла достойной и приятной. Верными, конечно, могут оказаться оба утверждения.

Оригинальная инструментальная версия трека Ghosts’n’Stuff была выпущена Джоэлем Циммерманом в 2008 году, а в 2009 Deadmau5 выпустил «ремастер» — новую версию композиции, в этот раз с вокалом Роба Свайра, солиста The Pendulum. После этого трек прошумел по всему миру, принёс Циммерману (и Свайру тоже, наверное) оглушительный успех и стал классикой поп- и EDM-сцены. Лично я всегда любил эту песню за невероятно удачное сочетание органа и голоса Свайра. И тот, и другой звучали по отдельности гармоничнее некуда, а вместе заставляли уши сходить с ума.

А у того самого органа, как оказалось, весьма простая основа — это всего лишь пресет под номером 179 встроенного в FL Studio синтезатора Sytrus, который называется 4 drawbars. Это лишний раз доказывает, что первичен прежде всего талант творца, а не его инструменты.

Другой, не менее культовый трек, Scary Monsters and Nice Sprites Скриллекса был частью основы, на которой будет строиться почти вся EDM-сцена с 2011 года, нравится вам это или нет. В треке используется еще один пресет Sylenth1 — на этот раз LD Screamer.

Источник

Что такое пресет для гитары

В этом видео я продемонстрировал, как звучит полученный мной гитарный импульс на группу и их композицию Green Day Basket Case
Сами импульсы под этим видео качаем.

Более подробно посмотреть о построении гитарной цепи и использования в гитарном кабинете импульса, чтобы играть таким же звуком на своей гитаре, вы можете посмотреть по следующей ссылке : https://youtu.be/gnVY9rrXog4

1.Откройте Guitar Rig 5 и импортируйте в него пресет из архива
или перетащите его в папку: документы / Native Instruments / Guitar Rig 5/sounds

Если не совсем понятно как работать с гитарными импульсами, смотрите инструкцию :

Источник

Что такое пресет для гитары

Видео от Михаила Максимова ( https://vk.com/unclemitch )по созданию гитарных пресетов с использованием бесплатных VST плагинов.

Импульсы качаем под видео

Joey Sturgis/Metalcore/Deathcore пресет для Guitar Rig 5 скачать

Скачать Guitar Rig 5 пресет Ola Englund/Feared/Trash Metal

Скачать пресет для Guitar rig 5 JOE SATRIANI Distortion

Очередное видео от Михаила Максимова ( https://vk.com/unclemitch ) по созданию гитарных пресетов с использованием бесплатных VST плагинов

Kiesel Guitar Contest 2017 — David Thomazone пресет для GUITAR RIG 5 скачать

Всем, кому интересно, как скачать пресеты в Bias FX

Скачать 10 Clean пресетов для Guitar Rig 5

Hysteria — Muse бас пресет для Guitar Rig 5 скачать

Скачать Guitar Rig 5 Metal Guitar & Bass пресеты + бесплатная библиотека сэмплов ударных

Очередное видео от Михаила Максимова по созданию гитарных пресетов с использованием бесплатных VST плагинов. https://vk.com/unclemitch

Скачать восемь крутых пресетов для Guitar Rig 5 fuzz effect

Источник

Читайте также:  Гриф от гитары тату
Оцените статью