Что такое призрачная нота

Призрачная записка — Ghost note

В музыке , призрак нота является музыкальная нота с ритмическим значением, но не различимы тона при воспроизведении. В нотной записи , это представлено буквой «X» для ноты головы вместо овала, или круглых скобок вокруг головы ноты. Его не следует путать с X-образным обозначением, повышающим ноту до двойного диеза .

На струнных инструментах это звучание приглушенной струны. «Приглушен до такой степени, что звучание звучит скорее ударно, чем очевидно и чисто по высоте. Высота, конечно, есть, но ее музыкальная ценность более ритмична, чем мелодическая или гармоническая . они добавляют импульс и драйв любой басовой линии . » Встречаясь в ритмической фигуре , они намеренно преуменьшаются, часто вплоть до почти полной тишины . В популярной музыке барабанами, эти ноты играются «очень мягко между„основными“отмечает, что » (выкл в такт на шестнадцатые ноты ) чаще всего на малом барабане в барабанную . Призрачные ноты часто используются электрическими басистами и контрабасистами в ряде популярных музыкальных стилей и традиционных музыкальных стилей. В вокальной музыке он представляет собой слова, которые произносятся в ритме, а не поются.

Содержание

Терминология

Призрачные ноты также называют «мертвыми нотами», «приглушенными нотами», «заглушенными нотами» или «ложными нотами».

Инструментальная музыка

Призрачные ноты — это не просто безударные ноты в паттерне. Считается, что неакцентированные ноты в таком паттерне, как клаве , представляют средний уровень акцента — они не являются ни абсолютно подчеркнутыми, ни лишенными акцента. Если в дальнейшем сделать акцент на одной из этих неакцентированных нот до такой же или подобной степени, в которой подчеркнуты акцентированные ноты в паттерне, то эта нота будет «призрачной». В случае, когда призрак нота deemphasized к точке молчания, что нота затем представляет собой ритмичный заполнитель почти таким же образом , как это делает отдых . Это может быть очень тонкое различие, и способность инструменталиста различать то, что является призрачной нотой, и тем, что является отдыхом, во многом определяется акустической природой инструмента.

Духовые инструменты , включая человеческий голос, и гитары являются примерами инструментов, обычно способных воспроизводить звуки, не делая их синонимичными паузам, в то время как пианисту или перкуссионисту будет сложнее создать это различие из-за ударной природы инструментов, что затрудняет разрешение градиента громкости по мере приближения к тишине. Однако в таком случае, когда призрачные ноты были отчетливо слышны, будучи гораздо менее заметными, чем безударные ноты, которые представляют собой среднюю степень акцента в примере, тогда можно сказать, что перкуссионист создает то, что мы можем определить как призрачные ноты. .

Частое заблуждение состоит в том, что благодатные ноты и призрачные ноты являются синонимами. Благодатная нота по определению явно короче основной ноты, которую она « украшает », но во многих примерах благодатная нота получает большую степень акцентирования (акцента), чем сама основная нота, даже если она намного короче, чем главный. Другими словами, в то время как тонкая нота может быть призрачной, двоение нот зависит от громкости, а не от продолжительности.

Перкуссия

При игре на барабанах призрачная нота играет на очень низкой громкости, обычно на малом барабане . В нотной записи призрачные ноты указываются в скобках вокруг ноты. Согласно Библии барабанщика: как играть на всех стилях ударных, от афро-кубинского до Zydeco , цель призрачной ноты состоит в том, чтобы «. быть услышанным под основным звуком грува . Это создает тонкое ощущение 16-й ноты. сильный удар или определенные акценты «.

Таким образом, термин « призрачная записка» может иметь разные значения. Термин « анти-акцент» более конкретен. Кроме того, существует набор знаков, предотвращающих акцент, для более точного отображения градации. В перкуссии, в частности, используются следующие знаки, препятствующие акценту:

  1. немного мягче, чем окружающие ноты: ◡ (бреве)
  2. значительно мягче, чем окружающие ноты: () (заголовок в скобках)
  3. намного мягче, чем окружающие ноты: [] (заголовок в квадратных скобках)

Примеры можно услышать в игре на барабанах Харви Мейсона , Майка Кларка , Бернарда Пурди , Брэда Уилка , Дэвида Гарибальди и Чада Смита . Игра на барабанах с призрачными нотами — отличительная черта музыки R&B . Особенно узнаваемыми примерами этой техники являются барабанная партия Грегори К. Коулмана в » Amen Brother » The Winstons , бит Клайда Стабблфилда в » Cold Sweat » Джеймса Брауна и Джефф Поркаро, играющий бит для хита Toto » Rosanna » .

Струнные инструменты

Гитарист желая призрак примечания может уменьшить давление фреттинга руки оказывающая на струны , не снимая руку от грифа (что привело бы к зондирующему открытой полем этим строкам). Иногда это называют «царапиной» и считают призрачной нотой, если только все неакцентированные ноты в шаблоне были «поцарапаны» (в этом случае царапины являются нотами без акцента).

На контрабасе и электрическом басе , как и на гитаре, призрачные ноты могут быть исполнены путем приглушения струн либо рукой, либо щипающей / выбирающей рукой, что создает ноты неопределенной высоты, которые обладают перкуссионным качеством. На электрическом бас-гитаре призрачные ноты широко используются в стиле шлёп-баса как способ создания перкуссионного барабанного звука в фанке и латиноамериканской музыке . На контрабасе перкуссионные призрачные ноты иногда исполняются путем ударов струн по грифу, что создает перкуссионный «клацкий» звук. С контрабасом, призрачные ноты в стиле шлепка используются в рокабилли , блюграсс , традиционном блюзе и свинг-джазе .

Басисты Джеймс Джеймерсон (из Motown ), Кэрол Кэй (из Motown), Рокко Престиа (из Tower of Power) и Чак Рэйни (из Steely Dan , Aretha Franklin и других) все включают в свои «тонны призрачных нот, сделанных правильно». играет.

Вокальная музыка

В вокальной музыке, особенно в музыкальном театре , призрачная нота означает, что текст следует произносить, а не петь, сохраняя отмеченный ритм, но с неопределенной высотой звука. В нотах с номиналом менее половины ноты в качестве заголовка используется символ «X» вместо овала. Иногда половина или целая нота представлена ​​открытой ромбовидной головкой, часто представляющей крик или ворчание.

В качестве крайнего примера, призрачные ноты используются почти исключительно в «Rock Island», первом номере The Music Man .

Это обозначение может также указывать на Sprechstimme или рэп .

Источник

My Music News

Последние статьи

Ознакомимся с гост или призрачными нотами (ghost stroke/notes) и форшлагами (flams)

Форшлаг — это элемент игры основанный на сдвиге одной из нот на долю секунды, в результате вы получаете звук «трам». На нотном стане обозначается маленькой нотой на той же нотной черте возле акцентируемой ноты (иногда соедененной дугой).

Гост или «призрачный» удар (ghost stroke) — легкий удар, играемый с очень маленькой амплитудой. Это – одиночный (реже двойной и тройной), чрезвычайно мягкий удар, который больше чувствуется, чем слышится. Удар-призрак, как следует из его названия.

Форшлаг (flam) звучит как слово fl-lam. Это одиночный (двойной, тройной и т.д.) удар одной рукой, играемый почти одновременно другой рукой. Лучший способ научиться играть форшлаг такой:

Для исполнения форшлага правой рукой, расположите кончик левой палочки на 1-3 дюйма от поверхности пластика, а кончик правой на 6-8 дюймов от поверхности пластика. Теперь ударьте одновременно обеими палочками. Так как левая палочка была ближе к пластикуя. Она произведет удар тише и раньше, чем правая. Так у Вас получится форшлаг (Flam).

Форшлаг левой рукой исполняется аналогично.

Более мягкий удар, исполняемый всего на один — два дюйма выше поверхности пластика, обычно используется как украшение. Вы можете исполнять основной удар с любой амплитудой, в зависимости от того, как громко Вы хотите исполнить форшлаг. Не играйте тихий удар с большой амплитудой (всегда не более 1-3 дюймов).

Вы можете изменить звучание форшлага, варьируя временное расстояние между тихим и громким ударом, в большую или в меньшую сторону.

Вот — еще несколько комментариев по поводу Flam. Если Вы играете их таким способом, чтобы обе палки ударяли в пластик одновременно, тогда такой форшлаг будет называться Flat Flams или French Flams. Они могут быть весьма эффективны, когда используются должным образом. Если Вы играете, Flat Flam, но по разным барабанам (то есть левая рука играет в малый барабан, а правая – в том-том), это часто называется Double Stop. Термин Double Stop используется в клавишных , и означает сиграть две разных ноты одновременно. Если Вы играете Flat Flam в один барабан обеими руками, Вы можете назвать это Унисоном, который является также термином из клавишных, означающим сиграть одну и туже ноту одновременно обеими руками.

Ghost notes:

Flam:

Возможно Вас также заинтересует:

Источник

\n \n Ghost Notes

Could anyone give me a definition of what ‘ghost notes’ are? I’ve heard lots of conflicting definitions but they’re kinda technical so I’m still none the wiser!

Thanks for any help

\n www.just****inggoogleit.com j/k dude,
I have no idea but found this for you, hope it helps

\n a ghost note is also called an optional note. Its often tabbed like this: (3) where ‘3’ is the fret.

A ghost / optional note is a note you dont have to play if you dont want to and it wont make the song sound any worse. And if you want to play it you can.

Its basically saying, you decide whether you want to play that note or not

Oh I’ll play the blues for you\» \n \n \n

\n Actually, not too strange.

I think they started because there are many players who play roughly the same riff/solo all the time, but have little quirks that are unique to their many different appearances. So, when someone wanted to tab it out, and started doing the tab, the noticed that there are some notes that arent present in all of the versions, but still sounded good, and wanted to include them.

Having said that, I have heard people write songs with ghost notes in them, mostly to give people more freedom to make their version of the song personally unique.

Источник

Ghost Note

Контакты Ghost Note

Сообщить о неактуальности информации

Фото репточки Ghost Note

Информация репточки Ghost Note

Основным нашим преимуществом является то, что репетиции проходят в студийных помещениях очень высокого уровня звукоподготовки.
Комнаты позволят услышать все нюансы Вашего исполнения

На первом этаже здания по будним дням с 10 до 18 работает уютное кафе с весьма демократичными ценами.

Стоимость репетиций по будним дням
Большая студия
Отлично подходит для групп из 5 человек.
с 12:00 до 18.00 — 800 рублей (3 часа)
с 18:00 до 24:00 — 1000 рублей (3 часа)

Малая студия — для групп из 3 — 4 человек и или проведения индивидуальных занятий (Например, Вокал или Барабаны)
с 12:00 до 18:00 — 600 рублей (3 часа)
с 18:00 до 24:00 — 750 рублей (3 часа)

По выходным дням стоимость как в будни с 18 до 21.00

Аренда:
Барабаны педаль, малый, железо) -250р
Электрогитара — 250 руб.
Бас гитара — 250 руб.

Есть возможность записи репетиции поканально + 500 р за час

Оборудование, предоставляемое на репетицию:
В Большой студии
— Ударная установка премиум класса
— Басовый кабинет «TC Electronics» 600 Вт Усилитель Genz-Benz Shutle 6.0.
— Гитарный Комбоусилитель 100 Вт.
— 600 Вт высококачественной портальной линии «Alto»

В Малой Студии
— Ударная установка Premier pro
— Басовый комбо «Kustom» 200 Вт
— Гитарный Комбоусилитель 100 Вт.
— 300 Вт портальной линии «Yerasov» с усилителем «Behringer».

О студии: Инженерная отделка помещений, очень прозрачный звук, большой парк микрофоном, запись от барабанов до вокала, см. Примеры записи в раделе видео и аудио.

Стоимость: 1 час записи — 850р

Музыкальная студия оснащена современной системой вентиляции и кондиционирования. Приходите и Вы не пожалеете.

Это Ваша репточка?

Мы предоставим доступ к управлению этой страницей

Источник

Что такое ноты, где они пишутся и как их читать?

Всем привет, дорогие друзья! Сегодня я напишу о том, что такое нотный стан. Как читать ноты и где они пишутся.

Нота — это название звука, музыкальный знак. Ноты отличаются высотой звучания. Всего в природе существует семь нот, это — самая низкая «до», затем «ре», «ми», «фа», «соль», «ля», самая высокая»си».

Нотный стан — это параллельные горизонтальные линии (нотные линейки), на нотных линейках и между ними записываются ноты. Нотный стан состоит из пяти линеек. Считаем снизу в верх. По-мимо основных линеек нотного стана существует и дополнительные (добавочные) линейки на которых пишутся ноты.

Скрипичный ключ — это музыкальный знак, который открывает запись в нотной строке.

Как же правильно понимать, читать и знать, где пишутся ноты?

Нота «до» первой октавы — пишется на первой добавочной линейке. Нота «ре» первой октавы — пишется под первой линейкой. Нота «ми» первой октавы — пишется на первой линейке. Нота «фа» первой октавы — пишется между первой и второй линейкой. Нота «соль» первой октавы — пишется на второй линейке. Нота «ля» первой октавы — пишется между второй и третьей линейкой. Нота «си» первой октавы — пишется на третьей линейке.

Вот так развернуто нужно знать, уметь читать и правильно говорить ноты!

Если вам понравилась эта статья ставьте пальцы вверх и подписывайтесь на канал. Спасибо, что прочитали эту статью!

Источник

Оцените статью