После оплаты цифрового (контента) заказа — материал будет у вас в почтовом ящике в течении 24 часов! На всякий случай — проверьте папку Спам! Не получается оплатить — зайдите в раздел КОНТАКТЫ ! ___________________________________________________________
Источник
Для чего роялю (фортепиано) три педали?
Пианист мало того что одновременно играет двумя руками, так еще и должен уметь координировать их с ногами!
Педаль — одно из необходимых средств выразительности инструмента. Она делает звук интереснее и богаче. У каждой из трех педалей — своя функция. Давайте узнаем о каждой!
1. ПРАВОЙ ПЕДАЛЬЮ (ПЕДАЛЬ «ФОРТЕ») пианисты пользуются чаще всего.
позволяет плавно связать один звук с другим;
связывает несколько звуков в единую музыкальную мысль;
подчеркивает звуки, которые пианист хочет выделить;
увеличивает громкость звучания инструмента.
2. ЛЕВАЯ ПЕДАЛЬ (ПЕДАЛЬ «ПИАНО») на втором месте по частоте использования. Нажав левую педаль, пианист уменьшит громкость звука. Он станет более матовым.
Выдающийся пианист и педагог Натан Перельман говорил о ней так:
Левая педаль — наркотик. Непомерное ее употребление — наркомания. Признаки: уводит в призрачный звуковой мир, усыпляет контроль и превращается в неискоренимую привычку
Хотя точно так же можно сказать и о правой педали:)
3. СРЕДНЯЯ ПЕДАЛЬ (SOSTENUTO, ЗАДЕРЖИВАЮЩАЯ) используется реже всего, ее нечасто устанавливают на фортепиано, в основном имеется у роялей.
Она позволяет продлить звучание лишь тех нот, которые были сыграны до нажатия на педаль. А ноты, сыгранные уже с нажатием на педаль, продолжают звучать как обычно. Чаще всего применяется для задержки басовых нот, чтобы получить эффект органа.
В пианистическом мире есть специальное слово — педализация (владение педалью, умение пользоваться). Существуют масса приемов взятия и снятия педали, а также совместное и раздельное их использование.
Так что педализация — отдельное искусство!
В завершение хочется процитировать великого русского пианиста и педагога Антона Рубинштейна:
Источник
Что такое тролли для фортепиано
Войти
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
Учимся играть триоль. Марк Сноу — «Секретные материалы» на пианино
Чтобы скачать ноты бесплатно, проходим на сайт «Что играть?», и внизу статьи будет ссылка на ноты: http://chtoigrat.com/sekretnye-materialy-pianino-noty/
Posts from This Journal by “ноты” Tag
Фортепиано для левой руки — классные пьесы для разных уровней
Вы классно играете на пианино, но вдруг поскользнулись, упали, очнулись — гипс на правой руке? Или вы преподаватель в поиске эффектного…
Дорвалась! Клавирный концерт Баха — с оркестром в реальном времени
4 минуты непрерывного чёса без продыху, но какой кайф. Hа самоизоляции (если можно так назвать наши народные гуляния), осваиваю приложение Томплей…
Золотые хиты скрипичной музыки — для фортепиано соло
Pаз осталась дома во время осенних каникул, тo хоть новых записей прибавилось в моей коллекции фортепианных каверов, не пропадать же добру. Как и в…
Классная неклассика для фортепиано — что разучить во время локдауна
Взрослые любители, хотите отдохнуть от классики, но развивать технику? Или давно умели играть, бросили и теперь не знаете, с чего начать? За три…
Hовый сайт для заржавевших пианистов
За лето я выпустила совсем мало нотных обзоров для моих читателей-фортепьяниц, зато блог «Что играть?» наконец-то переехал из вордпрессa…
Конструктивная критика или гадость? Отзывы о моей книге.
Хорошие новости пришли из моего издательства и застали меня посреди своеобразной жизни на яхте. Сборник «Легкие пьесы фортепиано, звучащие…
Мендельсон — «Осенняя песня» для продвинутого и среднего фортепиано
Вчера улетела в разные страны вторая большая партия моего сборника. А первая улетела в прошлый понедельник, и уже через день в среду книгу получили…
Для проживающих за рубежом — «Легкие пьесы, звучащие сложно» по почте с автографом!
Друзья, eсли вы проживаете за рубежом и хотели бы получить мой сборник нот, пояснений и рассказов «из закулисья», у меня хорошая новость -…
Моя книга на первом месте по продажам на Лабиринте!
В категории » Ноты, обучение на музыкальном инструменте» сборник обогнал самого Чайковского с его «Детским альбомом» — где…
Источник
Мумий Тролль
Мумий Тролль — советская и российская рок-группа из Владивостока. Образовалась в 1983 году, однако первый альбом был выпущен только в 1997 году. Автор песен, вокалист и лидер группы — Илья Лагутенко. Стилистику группы Лагутенко характеризует термином «рокапопс», как жанр, который стирает грань между рок- и поп-музыкой.
Ноты для фортепиано Мумий Тролль
Рекомендуем сыграть эти ноты
Биография
Первый хит «Утекай» из альбома «Морская» занесён в список «40 песен, изменивших мир», составленный редакцией русскоязычной версии журнала «Rolling Stone».
Ранние годы (1981—1990)
Официальной датой рождения группы «Мумий Тролль» является 16 октября 1983 года, хотя в тот момент группа носила несколько иное название — «Муми Тролль» (без конечного «й» в первом слове).
До этого времени входящие в её состав музыканты успели посотрудничать под вывесками Boney P и ШОК. Рок-группа Boney P возникла в 1981 году и записала 30-минутный англоязычный альбом. В состав группы вошли: Илья Лагутенко (вокал, клавишные), Кирилл Бабий (клавишные), Павел Бабий (ударные), Игорь «Куля» Кульков (гитара), Андрей Барабаш (бас). В 1982 году происходит знакомство Ильи Лагутенко и Леонида Бурлакова, будущего продюсера группы «Мумий Тролль» и соавтора нескольких песен с альбомов «Новая луна Апреля» и «Делай Ю-Ю». Группа меняет название Boney P на ШОК, пополняет состав Владимиром Луценко (бас) и Аликом Красновым (все оставшиеся инструменты), и записывает 25-минутный альбом на русском языке.
Студийная работа над дебютной пластинкой группы «Муми Тролль» началась в конце 1983 года (демо-запись производил Анатолий Жарков). Запись продолжилась под руководством звукорежиссёра Сергея Ефимова с лета 1984 года и закончилась в мае 1985 года. Дебютный альбом получил название «Новая Луна Апреля», одноименная песня с которого стала большим хитом на дискотеках Владивостока и прилегающих регионов. Говорят, эта же песня сыграла с группой злую шутку. На апрель приходилось очередное заседание ЦК КПСС, а припев песни звучит следующим образом: «Новая луна апреля осветила небосвод/но мы ей уже не верим/нам она ничего не несёт». В условиях жёсткой советской цензуры это позволило признать группу «Муми Тролль» на собрании студентов Дальневосточного университета самой социально опасной (вместе с «Black Sabbath»).
На период с 1987 по 1989 года группа приостанавливает свою деятельность в связи со службой лидера коллектива Ильи Лагутенко в Советской Армии. 27 июня 1987 года состоялся единственный концерт группы на сцене Владивостокского кинотеатра «Вымпел». В 1990 году была организована студия «Декада», на которой весной-летом записывается альбом «Делай Ю-Ю». Звучание группы утяжелилось, а тексты отличались совмещением философских проблем и эротического подтекста.
Пик популярности (1997—2000)
Время с 1991 по 1996 года лидер группы Илья Лагутенко работал коммерческим советником в Китае и Лондоне. Испытывая финансовые трудности и, по его словам, неудовлетворённость от текущей деятельности, Илья Лагутенко принимает решение вернуться к музыке. В мае 1996 года Илья Лагутенко встречается в Москве с Леонидом Бурлаковым и договаривается о начале записи альбома «Морская». Демо-запись альбома «Морская» происходит в Лондоне и предлагается российским студиям «Полиграм» и «Союз», которые отказываются от сотрудничества, так как предложенный материал кажется руководству студий неформатным. Реакция руководства студий «Союз» и «Полиграм» была закономерной: музыка группы «Мумий Тролль» по тем временам не соответствовала массовым понятиям о поп- и рок-музыке. В категорию поп-музыка музыкальный материал не вписывался в виду нестандартного для постсоветского пространства музыкального материала. К рок-музыке группу сложно было отнести из-за отсутствия в лирике социальных тем и темы «русской души», также в ней отсутствовал традиционный надрыв и апелляции к фолк-традициям, что являлось стандартным набором самых популярных рок-групп того времени.
Для записи дебютного альбома в Лондоне было продано личное имущество Леонида Бурлакова и Ильи Лагутенко. Запись происходила в лондонской Alaska Studios с августа по сентябрь 1996 года, звукорежиссёром выступил Крис Бэнди. Группа «Мумий Тролль» получила в России хорошую медийную поддержку в изданиях «ОМ», «Афиша», «FUZZ», «Harper’s Bazaar», «Комсомольская правда» во многом благодаря стараниям пресс-атташе группы Александра Кушнира. Глава студии «Rec Records» Александр Шульгин увидел в альбоме «Морская» коммерческий потенциал, в результате чего было достигнуто соглашение на релиз дебютного альбома группы «Мумий Тролль» на 24 апреля 1997 года. Успехом группа «Мумий Тролль» была обязана не только прекрасному музыкальному материалу, в котором сочетались дворовая лёгкость ранних альбомов группы «Кино», традиции брит-попа и преимущественно эротическая лирика, но и талантливым и нестандартным клипам «Утекай» и «Кот Кота», снятым режиссёром Михаилом Хлебородовым и оператором Владиславом Опельянцем.
Альбом «Морская» попал в первую десятку по продажам, радио- и телеэфир пустил в тяжёлую ротацию песни «Утекай», «Девочка», «Кот Кота», «Владивосток 2000», «Скорость»; получили второе рождение композиции с ранних альбомов «Новая Луна Апреля» и «Делай Ю-Ю», добавленные к альбому «Морская» в качестве бонуса, — «Новая Луна Апреля» и «Делай меня точно». Следует отметить, что дебют группы состоялся в очень благоприятных условиях крайней лояльности аудитории к западной культуре, на которую опирался «Мумий Тролль» (брит-поп, унисекс). Дебютный успех закрепился успешным концертным туром, во время которого сформировался состав группы «Мумий Тролль» (Илья Лагутенко — вокал, гитара, Юрий Цалер — гитары, Евгений «Сдвиг» Звиденный — бас, Олег Пунгин — ударные, Олеся Ляшенко — бэк-вокал, Денис Транский — клавишные, саксофон).
27 ноября 1997 года был издан второй альбом группы «Мумий Тролль» «Икра», записанный в августе 1997 года в Лондоне со звукорежиссёром Крисом Бэнди. Презентация альбома была проведена на радио «Максимум». Альбом отличался утяжелённым звучанием и лирикой о трагедии невозможной любви. Альбом «Икра» содержал очень сильный материал, что позволило группе повторить коммерческий успех альбома «Морская» и пресекло любые попытки назвать группу «Мумий Тролль» однодневным феноменом. Данный альбом до сих пор считается многими поклонниками коллектива «Мумий Тролль» их лучшей записью. В 1998 году в России появляется телеканал MTV, благодаря которому был закреплён успех хитов с альбомов «Икра» («Дельфины», «Ранетка») и «Морская» («Владивосток 2000»). Песня «Дельфины» стала одним из главных хитов 1998 года. Клип на данную песню, снятый режиссёром Михаилом Хлебородовым и оператором Владиславом Опельянцем, получил приз за лучший фотокадр. На премии журнала «FUZZ» 1998 года группа стала рекордсменом по количеству собранных наград.
2001 — по настоящее время
В 2001 году группа представляла Россию на конкурсе песни Евровидение с песней «Lady alpine blue». Набрав 37 баллов, группа «Мумий Тролль» заняла 12 место.
На четвёртой ежегодной церемонии вручения музыкальных наград MTV Russia Music Awards 2007 группе «Мумий Тролль» вручили Специальный приз «Легенда MTV». Этот приз вручается группам и отдельным исполнителям, чьё творчество оказало решающее влияние на формирование и развитие музыкальной культуры в России.
Родился 16.10.1968 в Москве. Вскоре его семья перебралась во Владивосток. Учился в школе с углубленным изучением китайского языка N9. Пел в детском хоре, с которым объездил полстраны. В 1992 году закончил Дальневосточный Государственный Университет по специальности «Востоковедение и Африканистика». Работал в КНР и Великобритании в качестве консультанта коммерческих фирм. В 1983 году основал рок-группу под названием «Муми Тролль», впоследствии переименованную в «Мумий Тролль». Евгений «Сдвиг» Звиденный — бас
Родился 11.12.1968 во Владивостоке. Учился в средней школе N1. Начал играть на басу и клавишах в школьной рок-группе «Азбука». После окончания школы учился в Политехническом институте. Работал художником компьютерной графики. С 1985 года играл во владивостокских рок-группах «Третья Стража» и «Туманный Стон», а так же записывал альбомы этим и другим коллективам на студиях «Тай-Чу» и «Декада». В 1990 году принимал участие в записи второго магнитоальбома альбома «Муми Тролля» «Делай ЮЮ». Осенью 1996 года получил предложение от группы «Мумий Тролль». Играет в группе с первых концертов во Владивостоке (лето 1997 года). Олег Пунгин — ударные
Родился 16.11.1968 во Владивостоке. С 1 по 10 класс играл в детском ансамбле «Счастливое детство». В конце 80-ых — после окончания школы — работал в ансамбле песни и пляски Тихоокеанского флота. В начале 90-ых — работал на радио, где занимался заставками, рекламными спотами и записью различных исполнителей. Был учредителем одной из владивостокских студий звукозаписи. Работал в качестве аранжировщика и звукорежиссера на записях многих владивостокских коллективов. Летом 1997 получил предложение сыграть несколько концертов с «Мумий Троллем» на Дальнем Востоке, после чего стал постоянным участником группы. Юрий Цалер — гитара, клавишные, саксофон
Родился 22.05.1973 в Первоуральске (Свердловская область). Учился в музучилище им. Чайковского по классу фортепиано. Одну смену проработал хлебопеком на хлебокомбинате. Играл вместе со своим отцом, известным джазменом, в знаменитом баре города перед пестрой публикой, среди которой часто попадались местные бандиты. Позже присоединился к группе «Птица Зу». После распада группы, вызванного смертью бас-гитариста, уехал в Москву, где работал с Павлом Кашиным. Через Илью Кормильцева, которому давал уроки игры на гитаре, в 1997 году получил предложение от «Мумий Тролля». Играет в группе с осени 1997 года.