Что такое запрещенный аккорд

LiveInternetLiveInternet

Ссылки

Музыка

Рубрики

  • (0)
  • (0)
  • (0)
  • (0)
  • (1)
  • Рамочки .Схемы, фоны Работы Вета -Z (1)
  • (0)
  • (0)
  • (0)
  • (0)
  • (0)
  • Работы AGATA(loreleya-46 (1)
  • ЗНАМЕНИТОСТИ. ЖЗЛ. и. (166)
  • ЛЮБОВЬ СЕМЬЯ ОТНОШЕНИЯ (282)
  • «Братья меньшие» (326)
  • Алевтина Серова (1)
  • АРХИТЕКТУРА (148)
  • БАЛЕТ (53)
  • БАЛЕТ..ТАНЕЦ (89)
  • Благодарности ком. (6)
  • Вера религия отношения (80)
  • Видео (1042)
  • ВРЕМЕНА ГОДА (и музыка. ) (139)
  • ГРАЖДАНСКОЕ (истории. ) (16)
  • ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ (20)
  • Живопись (656)
  • ЖИВОПИСЬ (163)
  • ЖИЗНЬ ФИЛОСОФИЯ ПСИХОЛОГИЯ (285)
  • ЖИЗНЬ ФИЛОСОФИЯ ПСИХОЛОГИЯ (289)
  • ЗДОРОВЬЕ,КРАСОТА (285)
  • ИНТЕРЕСНО (588)
  • Искусство (230)
  • ИСТОРИИ ЛЮДИ СОБЫТИЯ (792)
  • ИСТОРИЯ нравы обычаи ценности (123)
  • КИНО ТЕАТР (208)
  • КЛИПАРТЫ КОЛЛАЖИ АВЫ. (96)
  • КУМИРЫ (146)
  • левтины Серова (3)
  • Литература (2172)
  • МУДРОСТИ ПРИМЕТЫ (40)
  • МУДРОСТИ ПРИМЕТЫ МЫСЛИ (590)
  • МУЗЫКА (4558)
  • МЫСЛИ РАЗМЫШЛЕНИЯ (976)
  • НАСТРОЕНИЕ (434)
  • ПАМЯТЬ Воспоминания (129)
  • ПЛЕЕРЫ . разные (221)
  • ПОЗДРАВИТЕЛЬНЫЕ (300)
  • ПОСВЯЩЕНИЕ (62)
  • ПОСВЯЩЕНИЕ (10)
  • ПОСВЯЩЕНИЕ (9)
  • ПОЭЗИЯ ДУШИ (35)
  • Поэзия Стихи (5092)
  • Праздники,карнавалы (182)
  • Прикладное искусство (421)
  • ПРИРОДА (714)
  • ПРИТЧИ (101)
  • Путешествия (549)
  • Работы Perroo (29)
  • РАБОТЫ Sauly (0)
  • Работы valvallu (58)
  • РАБОТЫ «Все для блога » (2)
  • Работы (рамочки)Вера_Верочка_Веровь (2)
  • Работы AGATA (loreleya-46) (1)
  • РАБОТЫ Arevi (4)
  • Работы GALZI (70)
  • РАБОТЫ Infinity_I (1)
  • Работы Likis (31)
  • Работы NATALI_KOMJATI (27)
  • Работы Schamada (2)
  • Работы TANIUSA47 (1)
  • Работы Tatjana LobocevaTatjana Loboceva (1)
  • РАБОТЫ Valensia1953 (1)
  • Работы Алевтина Серова (1)
  • РАБОТЫ АРНУШИ (210)
  • Работы Астра 4 (16)
  • РАБОТЫ Валентины Беги (316)
  • Работы Валентины ПП (99)
  • Работы Вера Ларирнова (25)
  • Работы Ви-Наталка (160)
  • Работы Елены Краевой (125)
  • Работы ЗОЯ К 11. (1)
  • работы И-Ринка (6)
  • Работы Клавдии Франс (13)
  • Работы Клайпедчянка (1)
  • Работы Корелочка (2)
  • Работы Корелочка (1)
  • Работы Ларса (0)
  • РАБОТЫ ЛИДАНЫ (230)
  • рАБОТЫ лЮБАШИ -сУМЧАНКИ (1)
  • рАБОТЫ лЮБАШИ -сУМЧАНКИ (0)
  • Работы Мараканки (2)
  • Работы Марина 108 (5)
  • Работы МАРИНА-108 (1)
  • Работы Мимозочки (1)
  • Работы Мимозочки (1)
  • Работы На-Туся (5)
  • Работы Натали-Наталки (9)
  • Работы Наталья_Санкт-петербур (2)
  • Работы Наталья_Санкт-петербург (0)
  • Работы Наташи Проценюк (1)
  • Работы Р-Оксаны (297)
  • Работы Селесты (102)
  • Работы ТАНИ Егоровой (1)
  • Работы Татьяна Король (7)
  • Работы Томичка (2)
  • Работы Шамады (6)
  • РАБОТЫ-рамочки TATIANA5 (1)
  • РАБОТЫ. valvallu (1)
  • РаботыNikajana (0)
  • РАботыTANIUSA47 (4)
  • РаботыЛунный Свет-ЗахаринкаЛунный Свет-Захаринка (5)
  • РаботыТаня_Петербуржская (0)
  • Рабоьы Вета Z (1)
  • Рабоьы Любы-Любушки (49)
  • РАЗНОЕ (42)
  • РАМОЧКИ (1807)
  • РАботы BatValentina (4)
  • РАМОЧКИ по авторам (1488)
  • Рамочки .Схемы, фоны (450)
  • Работы Nikajana (8)
  • Работы NikajanaNikajanaвторам (8)
  • РАМОЧКИ по авторам (207)
  • РЕЦЕПТЫ КУЛИНАРИЯ (50)
  • РУБРИКИ (0)
  • РУБРИКИ (0)
  • СКАЗКИ.ЛЕГЕНДЫ (61)
  • Скульптура (115)
  • Ссылки источники (19)
  • ТАЛАНТЫ (2331)
  • УЧЕБА в ЛИРУ (105)
  • ФОТО ,искусство (680)
  • Художники (1202)
  • Эзотерика (1)
  • ЮМОР (116)

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Статистика

.. запрещенный аккорд.

.. запрещенный аккорд.

Пальцы с такта эмоций сбиваются.
Не поймать упорхнувший аккорд,
Где кончаюсь и начинаюсь.. я,
Непонятная ни для кого.

В полсекунде до откровения
С сердцем вновь перейдем на Вы.
Переливам души не поверили,
Не услышав Меня.. увы.

Звуки вдруг осеклись.. на нежности,
Испугались на теплоте.
И заплакали неизбежностью.
Отыграв свою коду к мечте,
Чувства взяли предел звучания,
Разлетаясь на тысячи нот.

Я же знала.. все знала заранее.
Но взяла.. запрещенный аккорд.

© Copyright: Росана, 2015
Свидетельство о публикации №115030200303

. та девочка знает, что счастье нельзя заслужить.
Можно чувствовать лишь…
Необычность аккорда…

Источник

LiveInternetLiveInternet

Цитатник

Karl Friedrich Boser (German, 1809-1881) https://c.radikal.ru/c06/2105/6d/f533c55cf2a6t.jpg http.

Модные сарафаны 2021 Модные сарафаны 2021 Летний гардероб любой девушки сложно представить .

Эклеры с кофейным кремом Эклеры с кофейным кремом Рецепт приготовления: Ингредиент.

Эльхан. Письмо, написанное подруге. Дорогая Берта! Сегодня мне 83, и я хочу поделиться с тобой од.

Мехнина Татьяна. Всем смертям назло. Не умеющий падать Не сможет подняться, Не умеющий пл.

Метки

Рубрики

  • актеры,певцы (280)
  • аудиокниги,книги (21)
  • города,страны.природа (890)
  • женщина (3558)
  • здоровье и красота (2519)
  • известные имена (963)
  • интересное (2298)
  • интерьеры,красивые вещи (145)
  • искусство (8273)
  • картинки,открытки (558)
  • клипарты (32)
  • комментарии (89)
  • кулинария (2716)
  • Любовь в письмах (27)
  • Мир животных (110)
  • мода,украшения,стиль (432)
  • музыка (4071)
  • мысли (1217)
  • памятные даты (12)
  • память об ушедших (226)
  • полезности (446)
  • праздники (1440)
  • проза (3774)
  • психология (436)
  • рамки (4857)
  • религия (86)
  • стихи (19116)
  • схемы (1383)
  • тесты (86)
  • уроки,блог (456)
  • фото (1453)
  • фразы в картинках (53)
  • цветы (223)
  • цитаты (2379)
  • чувства (2274)
  • юмор (85)
  • языки,языковедение (24)

Музыка

Ссылки

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Друзья

Постоянные читатели

Сообщества

Статистика

.. запрещенный аккорд.

Пальцы с такта эмоций сбиваются.
Не поймать упорхнувший аккорд,
Где кончаюсь и начинаюсь.. я,
Непонятная ни для кого.

В полсекунде до откровения
С сердцем вновь перейдем на Вы.
Переливам души не поверили,
Не услышав Меня.. увы.

Звуки вдруг осеклись.. на нежности,
Испугались на теплоте.
И заплакали неизбежностью.
Отыграв свою коду к мечте,
Чувства взяли предел звучания,
Разлетаясь на тысячи нот.

Я же знала.. все знала заранее.
Но взяла.. запрещенный аккорд.

© Copyright: Росана, 2015
Свидетельство о публикации №115030200303

. та девочка знает, что счастье нельзя заслужить.
Можно чувствовать лишь…
Необычность аккорда…

Процитировано 13 раз
Понравилось: 39 пользователям

  • 39 Запись понравилась
  • 13 Процитировали
  • 0 Сохранили
    • 13Добавить в цитатник
    • 0Сохранить в ссылки


    Привет,Валечка!Очень хороший пост! А это тебе в копилку.
    На вид спокойная она
    С улыбкой милой дама,
    Но в ней бушует странный вихорь
    Внутри взьерилась цветовая гамма

    А в ней огонь горит
    Актёры разжигают пламя.

    Её душа не видит грани
    Желание неистово кричать ,бежать ..
    Эмоции на волю.В разрыв.

    Высказывание — нечто.
    И это «нечто» тебя спасёт однажды-
    Огонь потушишь дважды.

    И станет легче . -не совсем ,конечно..
    К большому сожалению вот это «нечто »
    Сбережет лишь только на минуту все твои скопления .
    И эти шестьдесят секунд промчатся быстро-
    Сознанию твоему как вечность .

    Обновление.Проходит обновление .
    Сканируются: органы.твой мозг.нейроны
    Усталость ?
    Нет.Совсем не то.
    Депрессия ?
    Нет,нет.Совсем не это .

    А что же?
    Апатия и грусть по коже.Они.
    И это колебет тебя .Ты жаждешь

    Источник

    Запрещенные аккорды

    На «Кузнецком Мосту» магазин есть один,
    Там гитары и все на продажу,
    Консультантом там служит один господин
    А зовут Его кажется Саша.

    Жестких рифов ходы Он вплавлял в минуэт
    И сказал, перестав вдруг смеяться:
    «Фишку» эту «точил» я 14 лет,
    А вот эту — пожалуй все 20!

    Я не мог не поверить, не мог не понять,
    Потому, что и сам я когда-то
    Года 3 положил, что б нащупать, узнать,
    Как играть на гитаре легато!

    Для других инструментов — обычный прием,
    Так сказать — элементная база,
    Но гитара. сидишь и пыхтишь день за днем
    До сто тысяч сто первого раза.

    Мы шутили, смеялись, расстаться — никак!
    Вот же Музыки чудные узы.
    Мы играли друг другу: я — свой «тежеляк»,
    Он — свои сумасшедшие блюзы.

    Можно множество знать сногсшибательных пьес,
    Только где-то всегда между строчек
    Вдруг проявится однообразия бес —
    Твой, предательский «авторский» почерк.

    Несусветных, немыслимых апликатур
    Был Он Мастер, но вот как ни странно
    Гарри Мура играл Он, как САМ Гарри Мур!
    А Сантану — играл, как САНТАНА.

    Шёл домой и рыдал, капюшон теребя:
    Шутки в сторону. Мысли, отстаньте.
    Ведь сегодня, Мой Боже, я видел ТЕБЯ!
    В пальцах этих и в этом Таланте.

    Источник

    Что такое аккорд с задержанием

    Мы знаем, что минимально возможный аккорд — это три звука взятые вместе. При этом ноты трезвучия должны быть разделены интервлами терциями — мадыми и большими. Мы знаем, что терция образованная между первой и третьей ступенью аккорда определяет звучание аккорда : минор это или мажор.

    А что если взять между первой ступенью и третьей не терцию, а чистую кварту?

    В этом случае у нас образуется аккорд с задержанием или сокращенно sus. Этот аккорд имеет такое подвешенное звучание и создается впечатление, что в музыке что-то будет, еще не началось, но вот-вот начнется. Этот аккорд можно играть во вступлении своей музыки.

    Кроме того этот аккорд можно брать в гармонии вместо любого аккорда как мажорного так и минорного. Еще можно назвать данный аккорд аккордом с добавочной 11-ой ступенью, ведь 4-ая и 11-ая ступени — один и тот же звук. Кстати звучание аккорда sus соответствует звучанию чистой кварты. Например если взять ноты до+фа+соль, то получится аккорд состоящий вообще только из чистых интервалов квинты (от до до соль) и кварты (от до до фа). Также мы можем сделать обращение чистой кварты в этом аккорде ноту фа перенеся вниз, получив звукоряд Фа+до+соль. Так это по звуковому составу тот же аккорд sus будет, но звучание будет только чистых квинт (от фа до до и от до до соль)

    Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

    Источник

    О неправильных аккордах.

    (Пояснение к следующей песне)

    В главе, рассказывающей про еще одну группу Бит-Клуба, «Орфей», я хотел бы вспомнить о моих разговорах с самым продвинутым музыкантом «Орфеев», тогда студентом Одесской Консерватории, Петром Шелютой.
    Но. для того, чтобы большинство моих читателей поняло о чем мы базарили, я должен написать кое-какие базовые вещи из теории музыки. Для таких же дилетантов как и я, хочу изложить то немногое, что мне известно. Это немногое и понадобится в следующей главе, которую настал черед писать мне.
    Разумеется профессиональные музыканты найдут грубейшие ошибки в моих пояснениях. Заранее прошу у них прощения и еще больше прошу уточнений. Мне и самому будет интересно:

    — А как же на самом деле?

    Если вы подойдете к фортепиано и сильно хлопните растопыренной ладонью по клавишам, звук, который при этом прозвучит, вам вряд ли понравится. Он будет похож на падение переносимого пьяными грузчиками шкафа, а не на благозвучный музыкальный аккорд. Этот эксперимент показывает, что хаотичное одновременное нажатие клавиш и музыкальный аккорд, вещи разные.
    Кое-что о музыкальных чистых звуках (не аккордах, т.е. не смеси их)
    Музыкальные звуки отличаются друг от друга различными частотными характеристиками.
    Какая разница в герцах между двумя соседними тонами я не помню, кто хочет, может посмотреть сам в Сети.
    Чем выше звук, тем выше частота колебаний. Частотные скачки длиной в полтона человек различает, меньше — нет.
    Понижение основного тона в звукоряде (гамме) на полтона, называется бемолем, повышение — диезом.
    В музыкальный аккорд, как мы уже догадываемся, должен входить определенный набор звуков, подчиняющийся неким законам. Как это ни странно, законы эти у разных земных цивилизаций разные. Европейская гармония, построенная на гамме из семи нот, предлагает как правильные одни наборы звуков и их сочетание, китайская — совсем другие. В частности, там не семи, а пятизвучие (пентатоника) основа гармонии. Как результат, китайская музыка звучит совсем не так, как музыка европейская.
    В европейской музыке существуют два основных лада, мажор и минор, т.е. гаммы могут быть мажорными и минорными.
    Мажорные гаммы входят в так называемый квартовый круг, а минорные — в квинтовый. (Это ошибка. Мне в комментариях разъяснили, в чем разница между квартовым и квинтовым кругом.) Традиционная европейская музыка пишется в одной из гамм этих кругов. И даже так называется, по гамме.
    Скажем, самая известная симфония Моцарта, Сороковая, иначе называется Симфония соль минор, по имени гаммы, в которой она написана. Наш песенник ни китайскую, ни арабскую ни какую другую музыкальную культуру не задевает, поэтому давайте останемся в рамках Европы, никакой экзотики. Правильные благозвучные аккорды с точки зрения европейской теории музыки в рамках двух ладов, минора и мажора, должны быть построенны из нот той гаммы, в которой написана музыка и их следует набирать в разрешенных интервалах, т.е. в расстояниях между двумя тонами аккорда. Обычно, интервалы предусматривают пропуск соседнего тона. Если нажать подряд все клавиши, звук будет достаточно противным и только очень отдаленно напоминающим музыкальный.
    Наиболее устойчивые и благозвучные аккорды мажорной гаммы называются:

    Тоника, Доминанта, Субдоминанта.

    Половина песен советских и не только советских композиторов основаны на этих трех великих аккордах. Тоника в самой простой До-мажорной гамме состоит из трезвучия до-ми-соль.
    Здесь ноты идут строго через одну. Если между двумя тонами есть еще одна нота, такой интервал называется терцией. Если две ноты — квартой, и т.д. Трезвучия аккордов названных выше построены именно на терциях. Кроме того именно сочетание этих трех аккордов является классическим и придает своеобразную устойчивость восприятию любой музыки, так написанной. А вот когда этой устойчивости нет.
    Известна легенда о Моцарте, который всю ночь не спал, из-за того, что сосед почему-то сыграл тонику и доминанту, а вот до субдоминанты дело не дошло. В результате, Моцарт, который не мог вынести подобной пытки, поднял соседа глубокой ночью, потащил его к инструменту и заставил-таки нажать завершающее трезвучие.
    После этого остаток ночи Моцарт спал как младенец. Представляю, чтобы было с бедным Моцартом, если бы он услышал музыку двадцатого столетия, скажем Прокофьева, не говоря уже об авангардистах: Шенберге, Венберне, Берге, Мийо, Хиндемите. Сон был бы утерян навсегда.
    Что же принес Двадцатый Век в серьезную музыку? Прежде всего, эксперименты с нарушением классической гармонии, допуск диссонансных аккордов и непривычных европейскому уху сочетаний?
    Более того, радикалы вообще отбросили привычные законы гармонии, они расплевались с мажором и минором, как классом.
    Например, отец авангардизма, австрийский композитор Арнольд Шенберг, просто придумал другую систему, не мажор и минор с гаммами из семи звуков, а додекафонию, т.е. двенадцатизвучие.
    Дам здесь одно из сочинений Шенбрега для очень любопытных, но предупреждаю, с непривычки больше минуты не выдержите.

    Помимо авангардистов, просто известные композиторы Двадцатого Века, в том числе и гении, такие как Шостакович, Прокофьев, Бенджамин Бриттен, Альфред Шнитке и другие все равно не сочиняли безупречную с точки зрения теории музыку, как это делали Гайдн и Моцарт в 18-м, или Чайковский с Шопеном в 19-м столетии.
    Они тоже давали диссонансным аккордам и странным неправильным мелодиям волю.
    Так что если бы Моцарт пытался слушать «Любовь к Трем Апельсинам», Прокофьева, он бы тоже потерял сон и решил что композитора сочинившего такую музыку надо изолировать от общества в закрытом лечебном заведении.
    Впрочем, кто его знает, может быть ему бы понравилось, все-таки это не сосед снизу, а Прокофьев?

    В конце своего скучного пояснения позволю себе дать три фотоиллюстрации
    к написанному. Но подписи к фотографиям будут не под, а над ними. Постарайтесь сначала прочесть подпись, а потом уже взгляните на фотографию.

    Фотография первая. Традиционный музыкант. Серьезный исполнитель. Видно, что получил классическое музыкальное образование. Играет по нотам. Очень ответственно и внимательно относится к самому процессу.
    Безусловно играет только произведения с правильными, классическими аккордами.

    Фотография вторая. Джазовый музыкант. Самоучка, нот не знает, играет на слух, образования музыкального нет, садится за инструмент не когда надо, а когда есть настроение. Если вы увидите, какие сочетания он нажимает, (скажем, две соседних черных клавиши) легко догадаться: этот исполнитель не стремиться к идеальной правильности аккордов, сочиняя или играя музыку. Тем не менее, явные признаки своеобразного таланта во взгляде исполнителя просматриваются.

    Фотография третья.
    Вот оно, лицо, вернее ноги авангарда. Можете себе представить какие звуки извлекают каблуки, этого с позволения сказать, экспериментатора. Такой авангард нам не нужен!

    Источник

    Оцените статью