Что такое здравствуй ноты для

Здравствуй, мир. Квинт. Костров

Вы находитесь на сайте Нотного Архива России (library notes Russia) — www.notarhiv.ru Посмотреть другие произведения

Слова В. Кострова Музыка Л. Квинт

Мир проснулся, как ребёнок.
Солнце плещет в берега.
Мчится резвый жеребёнок
На зелёные луга.
Грива стелется разливом,
А во лбу горит звезда.
Мир, ты хочешь быть счастливым?
Значит, миром будь всегда!

Припев:
Здравствуй, мир! Здравствуй друг!
Здравствуй песен щедрый круг!
Здравствуй, миг! Здравствуй, век!
Здравствуй, добрый человек!
Здравствуй, дом! Здравствуй, даль!
Здравствуй, радость и печаль!
Здравствуй, быль! Здравствуй, новь!
Здравствуй, светлая любовь!

Если мир певуч и звонок
И во сне, и наяву,
Научи нас, жеребёнок,
Верить в солнце и траву
И ловить стихи и сказки
В золотые невода.
Мир, ты хочешь быть прекрасным?
Значит, миром будь всегда!

Припев:
Здравствуй, мир! Здравствуй друг!
Здравствуй песен щедрый круг!
Здравствуй, миг! Здравствуй, век!
Здравствуй, добрый человек!
Здравствуй, дом! Здравствуй, даль!
Здравствуй, радость и печаль!
Здравствуй, быль! Здравствуй, новь!
Здравствуй, светлая любовь!

Источник

Что такое здравствуй ноты для

ПЕСЕНКА «ДОБРОЕ УТРО» муз. В. ГЕРЧИК, В. Витлин

https://vk.com/wall27225407_2974?w=wall-37891310_2211
Ходит солнце по кроваткам,
Разбудило нас с утра.
На зарядку, на зарядку,
На зарядку всем пора!
Припев:
«Доброе утро!» —
Петушок кричит.
«Доброе утро!» —
Нм ручей журчит.

Выше руки! Вместе пятки!
Улыбнитесь веселей!
Вот как ловко на зарядке
Скачет шустрый воробей!

Мы бежали по лужайке
Мимо лип и тополей,
Мы попрыгали как зайки,
Стали сразу всех сильней.

«Музыкальное приветствие» слова Е. Кошкаровой.

1. — Ну, здравствуйте, ребята!
— Здрав-ствуй-те!
— Как ваше настроенье?
— Очень хорошо!
— Пора нам заниматься.
— Да-да-да!
— Мы будем все стараться
— Так же, как всегда.
— Будем танцевать (Пружинка с поворотом)
И песни распевать.
Прошу, ребята, вас
За мною повторять.

2. — Ну, здравствуйте, щенята!
— Гав-гав-гав!
— Как ваше настроенье?
— Гав-гав-гав-гав-гав!
— Пора нам заниматься.
— Гав-гав-гав!
— Мы будем все стараться
— Гав-гав-гав-гав-гав!
— Будем танцевать
И песни распевать.
Прошу, щенята, вас
За мною повторять.

3. — Ну, здравствуйте, мышата!
— Пи-пи-пи!
— Как ваше настроенье?
— Пи-пи-пи-пи-пи!
— Пора нам заниматься.
— Пи-пи-пи!
— Мы будем все стараться
— Пи-пи-пи-пи-пи!
— Будем танцевать
И песни распевать.
Прошу, мышата, вас
За мною повторять.

Упражнение -приветствие «Мы начнем» Кислициной Е.В. возраст 4-6 лет

1.Воспитатель: (стоя на месте)
Рада видеть вас, друзья,
На занятии у себя.
Добрый день!
Дети:
Добрый день!
Заниматься нам не лень.
Проигрыш: пружинка
2.Воспитатель: (стоя на месте)
Мы по кругу все пойдем,
Заниматься мы начнем.
Мы начнем?
Дети:
Мы начнем
И по кругу все пойдем.
Проигрыш: идем хороводом, держась за руки.
3.Воспитатель:
Вы готовы начинать:
Песни петь и танцевать?
Так начнем?
Дети:
Да ,начнем!
И покружимся вдвоем.
Проигрыш: Кружатся парами.
4.Воспитатель:
Вот поехал паровоз
Он вагончики повез,
Что повез?
Дети:
Что повез?
Он вагончики повез.
Проигрыш: паровозик едет(парами друг за другом)
5. Воспитатель :
Рада видеть вас, друзья,
На занятии у себя.
Добрый день!
Дети:
Добрый день!
Заниматься нам не лень.
Проигрыш: идем на стульчики

Источник

Что такое здравствуй ноты для

На нашей страничке уже была тема КАК НАЧАТЬ УРОК, но не менее важно КАК ЕГО ЗАКОНЧИТЬ. Сказать: занятие закончилось, до свидания-банально и скучно, особенно если урок был эмоциональным.
Есть, к примеру, замечательная песенка Железновых «Ну-ка, все встанем в круг». Становитесь с детьми в круг, взявшись за руки, пойте, выполняйте движения по тексту, затем, разорвав круг, дети идут «цепочкой» в группу. Заодно, стоя в кругу, можно всех поощрить маленькими яркими наклейками. Клейте прямо на руку! (Дети с особенным трепетом ожидают этого момента, поэтому до конца занятия стараются быть внимательными, но. об этом в отдельном посте.)
Дайте сигнал в высоком или низком регистре инструмента, чтобы дети построились в определённом месте друг за другом и спели:
Муз. рук.: Мы сегодня с вами пели?
Танцевали от души?
А сейчас мы расстаёмся-
До свиданья, малыши!

Дети: Музыка, играй скорей,
Сразу станет веселей!
В группу дружно мы пойдем.
Там ещё потом споём.

***
Муз. рук.: Время быстро пролетело,
Попрощаться нам пора.
И поэтому скажу я : «До свиданья , детвора!»

Дети: До свидания, до свиданья!
Будем встречи очень ждать.
И на следующей неделе
Мы сюда придем опять.

Еще дети очень любят КРИЧАЛКИ. Главное — не перестараться, без яростного крика(мы же на муз.занятии, где голос — наш инструмент!)
КРИЧАЛКИ
Муз. рук.: Если с музыкой дружить,
Дети: Веселей на свете жить!
Муз. рук. : «Всем спасибо за старанья!»
Дети : Мы уходим! До свиданья!

***
Дети : Нас во вторник снова ждите .
Муз.рук. : Буду ждать вас. Приходите.

***
Нашу встречу завершаю!
Вам, ребята, я желаю
Музыку всегда любить,
С песней звонкою дружить,
Дома с мамой танцевать
И сюда прийти опять.
_____________________________
Автор кричалок и песен — Елена Бурлаченко
#muzteremok #конецурока #музработник #музыкальноезанятие

Источник

Песня-86: Здравствуй мир, здравствуй друг!

Состав: Лариса Долина, Лев Лещенко, Валерий Леонтьев, Анне Вески, Ирина Понаровская, Алла Пугачёва, Владимир Кузьмин, Николай Гнатюк, Ирина Аллегрова, София Ротару, Ярослав Евдокимов и др.

C F/D C/E F C Hdim7 Am Am C F/D C/E F C Am D/F# G

Cm B G# Fm Gsus4 G — 2 раза

Cm G/D Cm/D#
Мир проснулся, как ребёнок,
Fm G
Солнце плещет в берега
Cm B D#
Мчится резвый жеребёнок
Gm D/F# Gsus4 G
На зелёные луга

Cm G/D Cm/D#
Грива стелется разливом,
Fm7 B
А во лбу горит звезда
D# G#
Мир, ты хочешь быть счастливым,
Fm Fm/D# G
Значит миром будь всегда!

C F/D
Здравствуй мир, здравствуй друг,
C/E F
Здравствуй песен щедрый круг,
C Hdim7
Здравствуй миг, здравствуй век,
Am D/F# G
Здравствуй, добрый человек!

C F/D
Здравствуй дом, здравствуй даль,
C/E F
Здравствуй радость и печаль,
C Am
Здравствуй быль, здравствуй новь,
G C
Здравствуй светлая любовь!

Здравствуй мир, здравствуй друг,
Здравствуй песен щедрый круг,
Здравствуй миг, здравствуй век,
Здравствуй, добрый человек!

Здравствуй дом, здравствуй даль,
Здравствуй радость и печаль,
Здравствуй быль, здравствуй новь,
G G Cm
Здравствуй светлая, светлая любовь!

Проигрыш: Cm B G# Fm Gsus4 G — 2 раза

Если мир певуч и звонок,
И во сне, и на яву,
Научи нас, жеребёнок,
Верить в солнце и траву!

И ловить стихи и сказки
В золотые невода
Мир, ты хочешь быть прекрасным,
Значит миром будь всегда!

Источник

Хоровое пение, репертуар детского хора

Уважаемые коллеги! Предлагаю оказать друг-другу помощь в подборе интересного репертуара в работе с детским хором.

http:// Если б не было войны.rar
Предлагаю песню комп. Марченко, которую мои дети пели с большим удовольствием к 65 летию Победы

на сайте Тараканова есть хорошие песни композитора Синенко. Запоминающиеся мелодии, красивые гармонии. Деткам нравились его песни.

Ссылка арии И.С. Баха ( несложное двухголосие).Можно спеть дуэтом, ансамблем или хором. Если кого заинтересует, буду выкладывать продолжение сборника.

Предлагаю первую часть сборника «Детские песни» композиторов Ребикова и Аренского

http:// Сольное пение 1 часть.rar
А это для педагогов, которые преподают сольное пение в ДМШ.
Выкладываю частями.

Ноты для вокального ансамбля или хора

Уважаемые хормейстеры, расскажите как у вас в муз. школах проходят зачёты по пению на хоровом отделении? Как оценивается каждый ученик?

Зачёты можна проводить так: если произведение выучено сольфеджируя, то вызываются ученики по одному из каждого голоса и они все вместе поют нотами, если другое уже готово словами, то так же поют, только словами. Каждому ученику за каждое произведение ставится оценка. Лучше всего делать несколько зачётных уроков по разным произведениям, чтобы детям легче было.

mushka, спасибо за ответ. А как делать несколько зачётных уроков. если у нас запланированы 2 зачёта в год на каждом отделении?

Здраствуйте, а мы оцениваем наших учащихся по сдаче партий, причём обязательное условие-это выразительное исполнение! а в конце прошлого учебного года провели урок-зачёт, на котором детям выдали нотные примеры (отрывки из выученных произведений), которые они должны прочитать с листа и рассказать всё, что помнят и знают об этом произведении ( количество голосов, характер, композитор и т.д.) Проводили первый раз, детям такая форма зачёта понравилась!

уважаемые, коллеги. поделитесь репертуаром для детей младшего хора, где были бы элементы «шумового оркестра» (хлопки и т. п.). Подскажите, где можно раздобыть песенный материал передачи «Смешные праздники» канал «теле няня».

Источник

Читайте также:  We had today rachel portman ноты для фортепиано
Оцените статью