Что ты хочешь кошечка зингера ноты

Что ты хочешь кошечка зингера ноты

Элина, Импровизация простейших попевок и звукоподражаний.

Задача. Формировать у детей способы импровизации простейших мотивов на слоги, подражающие звукам различных жизненных явлений, передать простейшие выразительные интонации.
Показать полностью.

Методические указания. Зачатки первоначальных песенных творческих проявлений надо искать в первоистоках музыкальной темы — в мотивах, интонационных оборотах, имеющих тематически выразительное значение. Эти мотивы, попевки подчас подражают реальному звучанию окружающего мира (звук горна, пение кукушки и т. д.), а также передают интонации выразительной речи человека (ауканье, переклички, интонирование своих имен и т. д.).

Чтобы стимулировать детей к новой для них деятельности, можно использовать специально написанные песни-образцы. В них поется о каком-либо знакомом жизненном явлении и дается образец, как, например, гудит пароход, жужжит пчела, звучат позывные спутника. Детям исполняется песня и предлагается придумать в соответствии с текстом песни свои интонации звукоподражания. При этом необходимо напомнить, что каждый должен придумать по-своему. Например, в песне-образце «Пароход гудит» гудок парохода выражен определенной интонацией, можно придумать гудок с другим ритмическим рисунком, с другой интонацией. После объяснения педагог вторично играет фортепианное вступление, затем поет песню без фортепианного сопровождения и предлагает ребенку закончить песню, по-своему импровизируя гудок парохода. После детского исполнения педагог проигрывает последние такты песни, чтобы ребенок вновь почувствовал заданную тональность.

1. Петь, самостоятельно находя то высокие интонации (поет маленькая кукушка, мяукает котенок и т. д.), то более низкие (поет большая кукушка, мяукает кошка и т. д.).

2. Импровизировать простейшие попевки, подражая звучаниям горна (тра-та-та).

Читайте также:  Бартоломео кристофори изобретает пианино

3. Играть на металлофонах самим придуманные сочетания интонаций и ритмов и попытаться воспроизвести их в пении.

4. Петь свои имена на двух-трех звуках, передавая разнообразные интонации.

5. Вести певческую перекличку. Один ребенок поет: «Ау, где ты?»; другой отвечает: «Я здесь». Следующая пара придумывает новые интонации.

6. Импровизировать мотив из двух-трех звуков на слоги «ля-ля», другой ребенок придумывает свой мотив. Дети соревнуются, кто больше придумает попевок.

7. «Пароход гудит», муз. Т. Ломовой, сл. А. Гангова. Подражать ритмическому звучанию гудка парохода на гласную «у-у».

8. «Играй, сверчок», муз. Т. Ломовой, сл. Ю. Островского. Закончить песню, придумать свою мелодию на слоги «ля-ля», как бы подражая игре на скрипке.

9. «Спутник нам сигнал дает», муз. Г. Зингера, ел. А. Ган» гова. Подражать звукам сигналов спутника, менять ритмический рисунок на слоги «ти-ти-ти».

Музыкальные вопросы и ответы.

Задача. Формировать способы импровизации окончания мелодии, начатой взрослыми; развивать чувство лада и чувство музыкальной вопросо-ответной формы.

Методические указания при объяснении задания детям напоминают, что в разговоре людей один спрашивает, а другой отвечает, например: «Ты куда идешь?» — «Домой!» В песне тоже можно задать музыкальный вопрос и дать музыкальный ответ. После этого исполняется песня «Зайка, зайка, где бывал?».

Затем применяется та же методика, что и в предыдущих заданиях: исполняется вступление, поется мелодия вопроса без фортепианного сопровождения, ребенок импровизирует ответ, и далее проигрывается фортепианное заключение.

1. «Зайка, зайка, где бывал?», муз. М. Скребковой, сл. А. Шибицкой. Импровизировать мелодию на слова ответа «На лужайке танцевал».

2. «Что ты хочешь, кошечка?», муз. Г. Зингера, сл. А. Шибицкой. Импровизировать мелодию на слова ответов в 1, 2, 3 и 4-м куплетах.

3. «Что за шар, не разберешь?», муз. М. Скребковой, сл. А. Шибицкой. Импровизировать мелодию на слова ответов в 1, 2, 3-м куплетах.

Сочинение мелодий контрастного характера.

Задача. Формировать способы сочинения детьми простейших попевок контрастного характера на заданный текст, развить чувство лада (ощущение мажора, минора).

Методические указания. Детям объясняют, что музыка может выражать различные чувства, она может быть веселой, грустной. Музыкальный руководитель исполняет в качестве иллюстрации сразу две песни, одну за другой, напримерз веселую песенку, грустную песенку. Затем детям предлагают по их желанию и выбору сочинить и спеть веселую песню на слова: «Солнце ярко светит, весело на свете!» или грустную песню на слова: «Дождик льет, как из ведра, загрустила детвора».

Методика сочинения видоизменяется, так как дети должны уже самостоятельно придумать мелодию на заданный текст без поддержки фортепиано.

Вначале педагог привлекает внимание детей к характеру музыки и литературного текста, которые созданы поэтами и композиторами в качестве образцов для творческих заданий.

Затем детям предлагают музыкальную загадку — узнать только по фортепьянному сопровождению, в какой из двух пьес можно услышать, например, грустный рассказ об осени и радостный о весне. Таким образом, дети сами по характеру музыки различают, какие музыкальные произведения подходят к тому или иному литературному тексту.

После этого педагог поет и играет повторно уже обе песни. Далее дети должны сочинить свои интонации на тот же текст и передать те же чувства. Педагог играет лишь фортепьянное вступление, как бы настраивая ребенка, который вслед за этим импровизирует свою мелодию. Затем педагог проигрывает музыкальное заключение, этим ребенок утверждается в настроении образца, в его ладотональности.

Вначале дети выбирают для сочинения текст для двух предложенных им песен. Позднее — из трех текстов, сочиняя колыбельную, плясовую или марш.

Помимо приведенных ниже произведений можно использовать другие, но они должны быть короткими, образными, а слова песни — удобными для вокализации.

Задания. Сочинить мелодии, передавая различный характер в соответствии с содержанием песен.

1. «Веселая песенка», муз. В. Агафонникова, сл. А. Гангова.

2. «Грустная песенка», муз. В. Агафонникова, сл. А. Гангова.

3. «Весной», муз. Г. Зингера, сл. А. Шибицкой.

4. «Осенью», муз. Г. Зингера, сл. А. Шибицкой.

5. «Колыбельная», муз. В. Агафонникова, сл. А. Шибицкой.

6. «Плясовая», муз. Т. Ломовой, сл. А. Шибицкой.

7. «Марш», муз. В. Агафонникова, сл. А. Шибицкой.

И даже если песенная импровизация действительно примитивна и неинтересна, стремлюсь заверить маленького исполнителя, что стоит ещѐ немного поработать, и придет успех.

Работу над песенной импровизацией детей веду поэтапно. На первом этапе использую эпизод « Знакомство». Дети с удовольствием пропевают свои имя и фамилию, адрес, имя мамы. На втором этапе нацеливаю детей на создание своих мелодий. Для этого использую различные звукоподражания (тиканье часов, звучание барабана), имитацию голосов кукушки, кошки, передачу голосом различного настроения персонажей (котик выздоровел – заболел). Затем дети придумывают певческие переклички: « Лена, где ты?» — « Я здесь». На третьем этапе учу детей сочинять мелодию на заданный текст (стихи А. Барто, С. Маршака), фольклорные тексты. Предлагаю дошкольникам сочинить песни на программные стихотворения. Стихи, выученные в группе, мы пробуем переложить на музыку. На заключительном этапе детям подготовительной группы предлагаю такое творческое задание, как сочинение мелодии в заданном жанре. Такие песенные импровизации дети придумывают на слоги: тра-та-та – марш, а-а-а – вальс, ля-ля – полька, пение с закрытым ртом м-м-м песня.

Источник

Пение: Песенное творчество «Что ты хочешь, кошечка?» Зингера

М.р. исполняет песню, воспитатель с игрушкой-кошечкой поет ответы, затем дети по желанию пропевают свои ответы.

«Чики-чикалочки» р. н. п.

Дети поют свои имена. Предложить мальчикам «покатать» своих девочек,

1 ребенок скачет на палочке.

М.р: Доктор Айболит, у нас беда, заболел наш петушок, он под дождиком промок, и теперь не может нам, кукарекать по утрам.

Музыкально-дидактическая игра: «Петушок больной, здоровый» Объяснение с показом: здоровый петушок поет громко, больной – тихо. Дети повторяют.

Айболит:Ребята, скажите, что нужно есть петушку, чтобы побыстрее выздороветь и не болеть? (Ответ)

Дидактическая игра «Овощи и фрукты».

Детям предлагаются перепутанные геометрические фигуры, похожие по форме на овощи и фрукты (оранжевый треугольник-морковь, зеленый овал-огурец ,желтый овал-банан, красный круг-томат). Дошкольники должны разложить в разные кольца овощи и фрукты.

М.р:Раз вы так хорошо разбираетесь в овощах и фруктах, тогда собирайте, и пойдем на наш огород, покажем Айболиту, что у нас там выросло.

Хоровод «Огород-хоровод» р. н. п.

Воспитатель принимает участие в хороводе, движения показывает по мере необходимости.

Айболит: Сегодня мы много узнали о том, как сберечь своё здоровье. А теперь, нам пора прощаться, мне пора лечит своих пациентов. До свидания ребята, будьте здоровы, не болейте.

Источник

Т. Орлова, С. Бекина — Учите детей петь

Пособия, литература, ноты, сборники для обучения вокалу (пению)
музыка, слова (тексты песен)


Учите детей петь
песни и упражнения для развития голоса у детей 3-5 лет
книга для воспитателя и музыкального руководителя детского сада
составители Т.М. Орлова, С.И. Бекина
“Просвещение”, 1986г.
(pdf, 4.28 Мб)

Методика обучения пению детей младшего и среднего дошкольного возраста
Репертуар для детей 3—4 лет
Упражнения для развития голоса и Муз.льного слуха

В огороде заинька. Муз. В. Карасевой, сл. Н. Френкель
Цветики. Муз. В. Карасевой, сл. Н. Френкель
Зайка. Русская народная мелодия. Обработка Ан. Александрова, сл. Т. Бабаджан
Мы идет с флажками. Муз. Е. Тиличеевой, сл. М. Долинова.
Сорока-сорока. Русская народная прибаутка

Песни первой степени трудности
Ладушки. Русская народная прибаутка. Обработка Н. Римского-Корсакова
Петушок. Русская народная прибаутка. Обработка М. Красева.
Праздничная. Муз. Т. Попатенко, сл. Н. Найденовой
Флажки. Муз. Е. Тиличеевой, сл. Л. Некрасовой
Зима. Муз. В. Карасевой, сл. Н. Френкель
Дед Мороз. Муз. Л. Филиппенко, сл. Т. Волгиной.
Игра с лошадкой. Муз. И. Кишко, сл. Н. Кукловской.
Пирожки. Муз. А. Филиппенко, сл., Н. Кукловской
Пирожок. Муз. Е. Тиличеевой, сл. Е. Шмаковой.
Машина. Муз. Т. Попатенко, сл. Н. Найденовой
Это Май. Мелодия и сл. М. Чарной. Обработка В. Герчик.
На парад идем. Муз. Ю. Слонова, сл. Л. Некрасовой
Жучка. Муз. Н. Кукловской, сл. С. Федорченко
Кошка. Муз. Ан. Александрова, сл. Н. Френкель

Песни второй степени трудности
Дождик. Русская народная попевка. Обработка Т. Попатенко
Белые гуси. Муз. М. Красева, сл. М. Клоковой
Самолет. Муз. Е. Тиличеевой, сл. Н. Найденовой.
Молодой солдат. Муз. В. Карасевой, сл. Н. Френкель
Елочка. Муз. Н. Бахутовой, сл. М. Александровской
Зима прошла. Муз. Н. Метлова, сл. М. Клоковой
Маму поздравляют малыши. Муз. Т. Попатенко, сл. Л. Мироновой
Цыплята. Муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной
Солнышко. Муз. Т. Попатенко, сл. Н. Найденовой
Есть у солнышка друзья. Муз. Е. Тиличеевой, сл. Е. Каргановой


Репертуар для детей 4—5 лет

Упражнения для развития голоса и музыкального слуха
Зайка. Муз. В. Карасевой, сл. Н. Френкель
Паровоз. Муз. В. Карасевой, сл. Н. Френкель
Петрушка. Муз. В. Карасевой, сл. Н. Френкель
Колыбельная. Муз. Е. Тиличеевой, сл. Н. Найденовой
Андрей-воробей. Русская народная песня. Обработка Ю. Слонова
Месяц май. Муз. Е. Тиличеевой, сл. М. Долинова
Гармошка. Муз. Е. Тиличеевой, сл. М. Долинова
Спите, куклы. Муз. Е. Тиличеевой, сл. М. Долинова

Песни первой степени трудности
На зеленом лугу. Русская народная песня. Обработка Н. Метлова.
Две тетери. Русская народная мелодия. Обработка В. Агафонникова.
Колыбельная зайчонка. Муз. В. Карасевой, сл. Н. Френкель.
Осень. Муз. И. Кишко, сл. И. Плакиды
Барабанщик. Муз. М. Красева, сл. М. Чарной, Н. Найденовой.
Октябрьская. Мелодия. Н. Фоменко, обработка М. Скребковой, сл. Н. Найденовой
Славный праздник. Муз. С. Стемпневского, сл. В. Викторова.
Праздник. Муз. Г. Фрида, сл. Н. Френкель
Санки. Муз. М. Красева, сл. О. Высотской
Нарядили елочку. Муз. А. Филиппенко, сл. М, Познанской.
Мы — солдаты. Муз. Ю. Слонова, сл. В. Малкова
Серенькая кошечка. Муз. В. Витлина, сл. Н. Найденовой.
Воробей. Муз. В. Герчик, сл. А. Чельцова.
Паровоз. Муз. 3. Компанейца, сл. О. Высотской.
Песенка о весне. Муз. Г. Фрида, сл. Н. Френкель
Дождик. Муз. М. Красева, сл. Н. Френкель.
Мы Первомай встречаем. Муз. Р. Бойко, сл. О. Ковалевой.

Песни второй степени трудности
Наша песенка простая. Муз. Ан. Александрова, сл. М. Ивенсен
Детский сад. Муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной
Танец около елки. Муз. Ю. Слонова, сл. И. Михайловой.
Лошадка Зорька. Муз. Т. Ломовой, сл. М. Ивенсен
Мы запели песенку. Муз. Р. Рустамова, сл. Л. Мироновой
Зайчик. Муз. М. Старокадомского, сл. М. Клоковой.
Праздничный марш. Муз. А. Филиппенко, сл. Г. Демченко
Самолеты. Муз. И. Кишко, сл. О. Марунич

Скачать пособие


Учите детей петь
песни и упражнения для развития голоса у детей 5-6 лет
книга для воспитателя и музыкального руководителя детского сада
составители Т.М. Орлова, С.И. Бекина
“Просвещение”, 1987г.
(pdf, 4.8 Мб)

Методика обучения пению детей старшего дошкольного возраста
Репертуар для детей 5—6 лет

  • Песни-упражнения для развития голоса и музыкального слуха
    • Лесенка. Муз. Е. Тиличеевой, сл. М. Долинова.
    • Василек. Русская народная песня
    • Курица. Муз. Е. Тиличеевой, сл. М. Долинова
    • Небо синее. Муз. Е. Тиличеевой, сл. М. Долинова
    • Качели. Муз. Е. Тиличеевой. сл. М. Долинова
    • Смелый пилот. Муз. Е. Тиличеевой, сл. М. Долинова
    • Скачем по лестнице. Муз. Е. Тиличеевой, сл. Л. Дымовой
    • Эхо. Муз. Е. Тиличеевой, сл. Л. Дымовой
    • Бубенчики. Муз. Е. Тиличеевой, сл. Л. Дымовой
    • Солнышко-ведрышко. Муз. В. Карасевой, сл. народные.
    • Дудочка. Муз. В. Карасевой, сл. Н. Френкель
    • Барашеньки. Русская народная прибаутка. Обработка Н. Френкель
    • Прибаутка.Русская народная мелодия. Обработка В. Карасевой, сл. И. Френкель
    • Кукушка. Муз. Е. Тиличеевой, сл. Н. Найденовой
    • Труба. Муз. Е. Тиличеевой, сл. Н. Найденовой
    • Конь. Муз. Е. Тиличеевой, сл. Н. Найденовой
    • Барабан. Муз. Е. Тиличеевой, сл. Н. Найденовой
    • Артистка. Муз. Д. Кабалевского, сл. В. Викторова
    • Дятел. Муз. Н. Леей, сл. А. Фаткина
    • Жучка и кот. Чешская народная прибаутка
    • У кота воркота. Русская народная песня
    • Чики-чики, чикалочка. Русская народная прибаутка. Обработка Е. Тиличеевой
    • Бай, качи, качи. Русская народная прибаутка. Обработка М. Магиденко
    • Куда летишь, кукушечка?Русская народная песня. Обработка В. Агафонникова
    • Не летай, соловей. Русская народная песня. Обработка В. Кикты
  • Задания для развития песенного творчества
    • Пчела жужжит. Муз. Т. Ломовой, сл. А. Гангова
    • Пароход гудит. Муз. Т. Ломовой, сл. А. Гангова
    • Зайка. Муз. Т. Бырченко, сл. А. Барто
    • Лифт. Муз. Т. Бырченко, сл. Г. Фельдшерова
    • Гуси. Сл. и Муз. Т. Бырченко
    • Самолет. Сл. и Муз. Т. Бырченко
    • Мишка. Муз. Т. Бырченко, сл. А. Барто
    • Зайка, зайка, где бывал? Муз. М. Скребковой, сл. А. Шибицкой
    • Что ты хочешь, кошечка? Муз. Г. Зингера, сл. А. Шибицкой
    • Играй, сверчок. Муз. Т. Ломовой, сл. Ю. Островского.
  • Песни первой степени трудности
    • Поздравляем с Октябрем. Сл. и Муз. Р. Ноздриной
    • Урожайная. Муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной
    • К нам гости пришли. Муз. Ан. Александрова, сл. М. Ивенсен
    • Новогодний хоровод. Муз. Т. Попатенко, сл. Н. Найденовой
    • Голубые санки. Муз. М. Иорданского, сл. М. Клоковой.
    • Маме в день 8-го Марта. Муз. Е. Тиличеевой, сл. М. Ивенсен
    • Наш Ленин. Муз. Р. Бойко, сл. В. Татаринова
    • Весенняя песенка. Муз. А. Филиппенко, сл. Г. Бойко, перевод Т. Волгиной
    • Песенка друзей. Муз. В. Герчик, сл. Акима
    • Гуси-гусенята. Муз. Ан. Александрова, сл. Г. Бойко
    • Веселая дудочка. Муз. М. Красева, сл. И. Френкель
    • По малину в сад пойдем. Муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной
    • Тяв-тяв. Муз. В. Г ерчик, сл. Ю. Разумовского
    • Как у наших у ворот. Русская народная песня. Обработка Н. Метлова
  • Песни второй степени трудности
    • Родине спасибо
    • Праздник веселый. Муз. Д. Кабалевского, сл. В. Викторова
    • Листопад. Муз. Т. Попатенко, сл. Е. Авдиенко.
    • Дед Мороз. Муз. В. Витлина, сл. С. Погореловского
    • Наша Родина сильна. Муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной
    • Солнце улыбается. Муз. Е. Тиличеевой, сл. JT. Некрасовой
    • Светлый дом. Муз. Т. Попатснко, сл. А. Кузнецовой
    • Слушай, Май. Муз. Т. Попатенко, сл. М. Л анисовой
    • Песенка о песенке. Муз. Т. Попатенко, сл. II. Найденовой
    • Гуси. Русская народная песня. Обработка С. Разоренова.
    • Лесная песенка. Муз. В. Витлина, сл. Л. Кагановой
    • Где был, Иванушка? Русская народная песня. Обработка И. Метлова
    • А я по лугу. Русская народная песня. Обработка Н. Метлова.

Скачать ноты


Учите детей петь
песни и упражнения для развития голоса у детей 6-7 лет
книга для воспитателя и музыкального руководителя детского сада
составители Т.М. Орлова, С.И. Бекина
“Просвещение”, 1988г.
(pdf, 4.45 Мб)

Методика обучения пению детей 6—7 лет
Песни-упражнения для развития голоса и музыкального слуха
В школу. Муз. Е. Тиличеевой, сл. М. Долинова
Бубенчики. Муз. Е. Тиличеевой, сл. М. Долинова.
Цирковые собачки. Муз. Е. Тиличеевой, сл. М. Долинова.
Муз.льное эхо. Муз. М. Андреевой
Вальс. Муз. Е. Тиличеевой
Горошина. Муз. В. Карасевой, сл. Н. Френкель.
Скок-поскок. Русская народная попевка. Обработка Г. Левкодимова
Лиса по лесу ходила. Русская народная прибаутка. Обработка Т. Попатенко
Украл котик клубочек. Русская народная припевка
Ути-ути. Муз. Ю. Литовка, сл. А. Барто
Дождик, лей на крылечко. Русская народная закличка
Поет, поет соловушка. Русская народная песня. Обработка Г. Лобачева
Пастушья песенка. Французская народная песня
Ехали. Шуточная песня. Муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной
Лошадки. Муз. Ф. Лещинской, сл. Н. Кучинской, перевод с польского И. Найденовой
Как под наши ворота. Русская народня песня
Соловей, соловеюшка. Русская народная песня
В бору. Муз. Е. Тиличеевой, сл. Н. Найденовой
Мы поем. Муз. И. Арсеева, сл. А. Харитоновой
Кузнец. Муз. И. Арсеева, сл. народные, перевод с английского С. Маршака
Задания для развития песенного творчества
Поезд. Мелодия Т. Бырченко, сл. М. Ивенсен
Снежок. Мелодия и сл. Т. Бырченко
Колыбельная. Муз. В. Карасевой, сл. Н. Френкель
Кто шагает ряд за рядом? Муз. Г. Зингера, сл. А. Шибицкой.
Осенью. Муз. Г. Зингера, сл. А. Шибицкой
Весной. Муз. Г. Зингера, сл. А. Шибицкой
Колыбельная. Муз. В. Агафонникова, сл. А. Шибицкой.
Плясовая. Муз. Т. Ломовой, сл. А. Шибицкой
Марш. Муз. В. Агафонникова, сл. А. Шибицкой.
Веселая песенка. Муз. В. Агафонникова, сл. А. Ганчева.
Грустная песенка. Муз. В. Агафонникова, сл. А. Ганчева.

Песни первой степени трудности
Спасибо. Муз. Ю. Чичкова, сл. Е. Карасевой
Вот он, праздник Октября. Муз. Т. Попатенко, сл. М. Ивенсен
К нам приходит Новый год. Муз. В. Герчик, сл. 3. Петровой
Будет горка во дворе. Муз.1 Т. Попатенко, сл. Е. Авдиенко
Мы дружные ребята. Муз. С. Разоренова, сл. Н. Найденовой
Веснянка. Украинская народная песня. Обработка Г. Лобачева, свободный перевод О. Высотской
Все мы любим Ленина. Муз. Т. Ломовой, сл. М. Познанской
Мы встречаем праздник Мая. Муз. Т. Попатенко, сл. Н. Найденовой
Не забудем детский сад. Муз. Е. Туманян, сл. 3. Петровой.
Во кузнице. Русская народная песня. Обработка А. Жарова
Портрет Ильича. Муз. Л. Шульгина, сл. М. Ивенсен.
Скажем спасибо. Муз. И. Арсеева, сл. 3. Петровой.

Песни второй степени трудности
Здравствуй, Родина моя! Муз. Ю. Чичкова, сл. К. Ибряева.
Журавлики. Муз. И. Арсеева, сл. П. Воронько, перевод с украинского 3. Александровой
Скворушка прощается. Муз. Т. Попатенко, сл. М. Ивенсен.
Октябрьская песенка. Муз. М. Красева, сл. Н. Саконской.
Зимняя песенка. Муз. М. Красева, сл. С. Вышеславцевой.
Будем в армии служить. Муз. Ю. Чичкова, сл. В. Малкова.
Буденовец. Муз. Я. Дубровина, сл. М. Наринского
Самая хорошая. Муз. В. Иванникова, сл. О. Фадеевой.
Пришла весна. Муз. Е. Тиличеевой, сл. М. Ивенсен
Весенняя песенка. Муз. С. Полонского, сл. Н. Виноградовой.
Яблонька. Муз. Е. Тиличеевой, сл. Н. Забилы, перевод с украинского З.Александровой
Мы теперь ученики. Муз. Г. Струве, сл. К. Ибряева.
В сыром бору тропина. Русская народная песня. Обработка Р. Рустамова.
Пошла млада за водой, Русская народная песня. Обработка В. Агафонникова
Ходила младешенька по борочку. Русская народная песня. Обработка П. Римского-Корсакова
Ой, вставала я ранешенько. Русская народная песня. Обработка Н. Метлова.

Скачать методику

Источник

Оцените статью