ПЕСНИ МАЛЕНЬКИХ ЗВЕРЯТ
Ноты детских песен, видео танцев
Где же наши ручки?
Песня-игра «Где же наши ручки?»
Музыка Т. Ломовой. Слова И. Плакиды.
Для детей 2-3 лет.
Где же, где же наши ручки?
Где же наши ручки?
Где же, где же наши ручки?
Нету наших ручек.
Вот, вот наши ручки,
Вот наши ручки.
Пляшут, пляшут наши ручки,
Пляшут наши ручки.
Где же, где же наши ножки?
Где же наши ножки?
Где же, где же наши ножки?
Нету наших ножек.
Вот, вот наши ножки,
Вот наши ножки.
Пляшут, пляшут наши ножки,
Пляшут наши ножки.
Где же, где же наши детки?
Где же наши детки?
Где же, где же наши детки?
Нету наших деток.
Вот, вот наши детки,
Вот наши детки.
Пляшут, пляшут наши детки,
Пляшут наши детки.
Скачать бесплатно ноты детской песни-игры «Где же наши ручки?» в полном размере:
Скачать бесплатно или прослушать фонограмму (минус) песни-игры для малышей «Где же наши ручки?»:
Источник
Музыкальные игры в детском саду с нотами
Правила игры
Дети становятся в круг и берутся за руки.
В середине круга сидит на корточках один Зайчик.
Что ты, белый зайчик,
Тут сидишь?
Тут сидишь?
Дети идут и поют.
Что скучаешь и грустишь?
К нам скорей скачи, малыш!
Останавливаются и поют стоя.
Раз – прыжок!
Два – прыжок!
Прыг, прыг, скок!
На слово «раз» Зайчик прыгает, направляясь к кому-нибудь из стоящих детей. На слово «два» делает второй прыжок. На слово «прыг, прыг, скок» прыгает три раза и останавливается перед кем-нибудь из играющих.
Раз – прыжок!
Два –прыжок!
Прыг, прыг, скок.
Ребенок, перед которым остановился Зайчик, делает прыжок в круг, а подошедший Зайчик становится на место ушедшего. На слово «два» новый Зайчик делает второй прыжок в круг. На слова «прыг, прыг, скок» делает три прыжка в том же направлении и присаживается на корточки.
Игра повторяется с новым Зайчиком. Можно выбрать сразу двух-трех Зайчиков
Правила игры
Игру следует давать по частям, прибавляя по мере выучивания новую часть.
Построиться вдоль стен. Выбрать 5-6 зайчиков и одного волка. Хор поёт песню вместе с педагогом.
Зайцы бегут в любом направлении, согнув в локтях пере собой руки с опущенными вниз кистями. На словах «То лужок, то лесок» делают легкие прыжки (ноги вместе), выполняя ритмический рисунок: две восьмые, одна четверть, 2 раза. Затем движение повторяется.
2 часть. Все останавливаются. На словах: «Оглянись, оглянись» дети поворачивают головы то в одну, то в другую сторону. На словах: «»Берегись лихого волка грозят указательными пальчиками.
3 часть. «Заиньки засыпают», присев на корточки и положив голову на сложенные ладони. На словах: «Убегайте без оглядки» заиньки прячутся в норки (разбегаются по углам). После окончания пения, на последний такт выскакивает волк и пробегает по комнате широкими шагами, после чего убегает на своё место. Целиком игра проводится только после выучивания всех частей.
Правила игры
Играющие дети «мыши» находятся «в доме», у одной из стен комнаты. У противоположной стены на стуле сидит «кот» — он «спит».
С началом звучания настороженной музыки «мыши» подкрадываются к «коту» и присаживаются на корточки.
С началом звучания громкой музыки «кот» просыпается и ловит «мышей», которые стремительно убегают «в дом».
Постучи, Володя, в бубен,
Мы в ладоши хлопать будем.
Постучи веселей,
Посильнее в бубен бей.
Ай да Вова! Как играет!
Как по бубну ударяет!
Веселей поиграй
Тане бубен передай.
Правила игры
Дети сидят на стульях.
Воспитатель дает кому-нибудь из детей бубен и поет про этого ребенка песню.
Ребенок делает то, о чем поется в песне: играет в бубен, отдает его другому ребенку, чьё имя воспитатель называет. Постепенно в пение включаются все дети.
Правила игры
Дети становятся в круг, взявшись за руки. Один – водящий – находится в центре круга.
1-7 такты. Дети в кругу. В ритме песни простым шагом двигаются по ходу часовой стрелки. Водящий, держа руки на бедрах, прыжками двигается против хода часовой стрелки и выбирает партнёра.
8 такт. Водящий останавливается перед выбранным партнёром.
9-15 такты. Все останавливаются и хлопают в ладоши в такт песне.
Водящий держит партнёра за талию и кружится с ним на месте.
16 такт. Водящий становится на место выбранного партнёра, а партнёр занимает место водящего в центре круга.
Игра начинается сначала.
Где же, где же наши ручки?
Где же наши ручки?
Где же, где же наши ручки?
Нету наших ручек.
Вот, вот наши ручки,
Вот наши ручки.
Пляшут, пляшут наши ручки,
Пляшут наши ручки.
Где же, где же наши ножки?
Где же наши ножки?
Где же, где же наши ножки?
Нету наших ножек.
Вот, вот наши ножки,
Вот наши ножки.
Пляшут, пляшут наши ножки,
Пляшут наши ножки.
Где же, где же наши детки?
Где же наши детки?
Где же, где же наши детки?
Нету наших деток.
Вот, вот наши детки,
Вот наши детки.
Пляшут, пляшут наши детки,
Пляшут наши детки.
Правила игры
Воспитательные задачи: Вызвать у детей интерес к музыкальным играм, веселое настроение, активизировать их; развивать элементарную ритмичность движений.
Описание: Дети сидят на стульях. Воспитатель предлагает детям спрятать руки за спину, затем поёт первый куплет песни и как бы ищет руки детей.
На слова «Вот, вот наши ручки» дети показывают свои руки, вращая кистями. Затем воспитатель предлагает детям спрятать ноги (под стульчики) и поёт 2-й куплет песни. На слова «Вот, вот наши ножки» дети топают ногами, сидя на стульях.
После этого воспитатель предлагает детям спрятаться (дети встают со стульев, поворачиваются спиной к воспитателю, присаживаются на корточки у стульев, закрывая голову руками) и поёт
3-й куплет песни. На слова «Вот, вот наши детки» дети пляшут.
Ду-ду, ду-ду, дудочка,
Ду-ду, ду-ду-ду!
Заиграла дудочка
В зеленом саду.
Услыхала уточка,
Плавая в пруду,
Как играет дудочка:
Ду-ду, ду-ду-ду!
С малыми утятами
Начала плясать.
Крыльями и лапками
Воду колыхать.
Ду-ду, ду-ду, дудочка,
Ду-ду, ду-ду-ду!
Вот какая дудочка
В зеленом саду.
Правила игры
1-й куплет. Дети по кругу идут вправо, «уточки спят» (в кругу).
2-й куплет. Дети, опустив руки, расширяют круг, образуя «пруд». Уточки просыпаются, начинают «плавать».
3-й куплет. Дети имитируют игру на дудочке. Уточки сначала мягко приседают – «приплясывают», потом расправляют крылья и бьют ими по воде.
4-й куплет. Уточки одна за другой выходят из пруда, огибают круг детей и образуют свой внешний круг. В это же время дети, выждав, когда уточки выйдут из пруда, сходятся тихонько к центру и присаживаются.
При повторении игры дети меняются ролями.
Правила игры
Вот как наша Таня (Лена) нарядилась.
Вот как наша Таня в пляс пустилась.
Дети стоят в кругу и поют. Названная девочка выходит на середину комнаты и останавливается.
Припев:
Каблучок мой, топай смелее
Да пускайся в пляс веселее!
На одну фразу девочка притопывает ногой, ставя её на пятку; на вторую фразу кружится, держась руками за юбочку, а затем становится в круг.
Вот как наш Сережа (Саша) нарядился,
Вот как наш Сережа в пляс пустился.
Выходит другой названный ребенок.
Припев.
Он делает, совместно с первым, те же движения.
Запев 3-го куплета. Повторяется тот же текст, с изменением имени ребенка. Припев.
Выходит еще один названный ребенок. Все втроем делают движения, показанные первым ребенком.
Вот как наши дети нарядились,
Вот как наши дети в пляс пустились.
Припев.
Выходят все дети. Пляшут свободно, кто как умеет.
Ой, ребята, та-ра-ра!
На горе стоит гора,
/Дети идут к центру круга дробным шагом.
А на той горе дубок,
А на дубе воронок.
/Тем же шагом дети идут назад, расширяя круг, и оставляют в центре «ворона». Ворон кружится, раскрыв руки в стороны.
Ворон в красных сапогах,
В позолоченных серьгах.
/Ворон пляшет, дети повторяют его движения: поочередно выставляют ногу вперед на пятку.
Черный ворон на дубу,
Он играет во трубу.
Труба точеная,
Позолоченная,
Труба ладная,
Песня складная.
/Все хлопают, ворон пляшет.
Правила игры
С окончанием песни (игра проходит без музыки) ворон выбегает из круга, все закрывают глаза. Ворон обегает круг, дотрагивается до чьей-нибудь спины, а сам становится в круг. С началом песни ребёнок, до которого дотронулись, становится вороном. Никому не известно, кто будет вороном, до того момента, пока дети, сойдясь в круг, не станут из него расходиться.
Правила игры
Играющие становятся в круг парами (лицом друг к другу), образуя два круга: внешний и внутренний.
1-2 такты. Партнёры подают друг другу правые руки, пожимают три раза – здороваются. Левые руки – на поясе.
3-4 такты. Подают друг другу левые руки. Правые – на поясе.
5-6 такты. Грозят друг другу пальцем правой руки (четыре раза). Левая рука – на поясе.
7-8 такты. Грозят друг другу пальцем левой руки. Правая – на поясе.
8-10 такты. Играющие, положив руки на пояс, поворачиваются друг к другу левыми плечами.
11-12 такты. Поворачиваются друг к другу правыми плечами.
13-14 такты. Большим пальцем правой руки указывают назад (четыре раза).
15 такт. На «раз» — опускают руки, на «два» — подают друг другу правые руки.
16-17 такты. Три раза пожимают друг другу руки, как бы прощаясь, опускают их; делают шаг вправо, встречаясь с новым партнёром, и игра повторяется сначала.
Правила игры
Все играющие «гуси-лебеди» стоят «в доме». У одной из стен комнаты. Сбоку стоит «волк». Первая часть музыки – дети легко и стремительно бегут к противоположной стене («в поле»).
Вторая часть музыки – выходит на четвереньках «волк» и двигается в произвольном направлении, а «гуси-лебеди», стоя на месте, «помахивают крыльями».
Третья часть музыки – «гуси-лебеди» стремительно убегают «в дом», а «волк», встав на ноги, пятнает кого-нибудь из убегающих.
С повторением игры выбирается новый «волк».
Правила игры
Дети стоят в маленьких кружках – «домиках». В каждом «домике» — «птичка». В центре комнаты сидит «птичка», которой не хватило «домика».
Такты 1 – 8. Дети спокойным шагом идут вправо по своим кружкам. «Птички» сидят в кружках.
Такты 9 – 16. Дети останавливаются, поднимают сцепленные руки вверх. Все птицы летают по комнате в разных направлениях. По окончанию музыки каждая птичка стремится поскорее занять любой «домик».
Игра повторяется: водит та «птичка», которой не хватило «домика».
Правила игры
Разделить детей на две группы. Одна – «дети» (сидят на стульях), другая – «воробьи».
Воробьи легко прыгают на носках, раскрыв крылышки (руки), выполняя ритмический рисунок с остановками на четвертях. На piano воробьи садятся на корточки и ударяют пальчиками об пол (клюют зерно). На заключительный акцент дети, сидящие на стульях, хлопают в ладоши. Воробьи разлетаются в разные стороны
Источник