Что является источником звука у гитары 2 класс окружающий мир

В мире звука
презентация урока для интерактивной доски по окружающему миру (2 класс) по теме

Презентация по окружающему миру во 2 классе. Тема урока «В мире звука». УМК «Планета знаний».

Скачать:

Вложение Размер
prezentatsiya_po_okruzhayushchemu_miru_v_mire_zvuka_2_klass_umk_planeta_znaniy.pptx 1.53 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Презентация по окружающему миру УМК «Планета знаний» 2 класс «В мире звука» Учитель Агафонова Лариса Александровна Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Ершовская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Василия Фабричнова 2014 год

О звуке Мир наполнен разнообразными звуками. Тиканье часов, пенье птиц, шум ветра, шелест листьев, гудок автомобиля… Откуда берутся звуки?

Звук возникает в результате колебаний предметов. Колеблющиеся предметы толкают воздух. Воздух передаёт колебания органам слуха.

Когда говорит человек, у него в горле колеблются голосовые связки.

Когда человек играет на гитаре, источником звука является колеблющаяся струна.

Внимание! Запомни: громко кричать опасно. Ты можешь повредить свои голосовые связки.

Работа с учебником стр. 22 — 23

Вопросы для повторения Приведите примеры источников звука. Воспроизведите с другом по очереди следующие звуки: топот копыт, хлопанье крыльев птицы, звон колокольчика, скрип тормозов автомобиля, жужжание мухи, барабанный бой, кряканье утки.

3 . У Бориса дома есть пианино. Как ты думаешь, почему иметь дома пианино хорошо, а почему плохо? 4. Придумай, чем можно заменить в игре звуки барабана, гитары, трубы, пианино. 5. Вспомни звуки твоего дома. Какие звуки ты слышишь утром, днем, вечером? Кто или что издает эти звуки?

Домашнее задание Страница 22 – 25 вопросы

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация создана для того чтобы: .

Цель урока: посредством организации исследовательской деятельности познакомить учащихся с физической природой звука.

Конспект урока и презентация по окружающему миру 2 класс по теме «В мире звука» УМК «Планета знаний».

Урок разработам в соответсвии с ФГОС.

Конспект урока по ОМ «В мире звука» 2 класс УМК «Планета знаний». Использумые технологии: информационная, развивающая, проблемная.Методы: словесные, наглядные, деятельностные, практические(выполнение .

Автор материала (ФИО) Петличёва Татьяна ВалериевнаДолжность (с указанием преподаваемого предмета)Учитель начальных классовОбразовательное учреждение МОУ «СОШ №3 с УИОП»Класс (возраст) 2.

Презентация к уроку окружающего мира «В мире звука»Цели: знакомство обучающихся с причиной возникновения звука.Задачи:1. Научить выявлять проблему и строить гипотезу; сформировать умения находит.

Источник

Что является источником звука у гитары 2 класс окружающий мир

Вопрос по окружающему миру:

Что является источником звука у гитары

Ответы и объяснения 1

Звуковое колебание порождается струной и усиливается резонаторов в виде деки.

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Окружающий мир.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

«Окружающий мир» — это школьный предмет обо всём, что нас окружает.

Источник

Презентация по окружающему миру на тему «В мире звука» (2 класс)

специалист в области арт-терапии

Описание презентации по отдельным слайдам:

Презентация по окружающему миру УМК «Планета знаний» 2 класс «В мире звука» МБОУ «СОШ №24» г.Салават Баскакова Ирина Арсентьевна

О звуке Мир наполнен разнообразными звуками. Тиканье часов, пенье птиц, шум ветра, шелест листьев, гудок автомобиля… Откуда берутся звуки?

Когда человек играет на гитаре, источником звука является колеблющаяся струна.

Когда говорит человек, у него в горле колеблются голосовые связки.

Звук возникает в результате колебаний предметов. Колеблющиеся предметы толкают воздух. Воздух передаёт колебания органам слуха.

Внимание! Запомни: громко кричать опасно. Ты можешь повредить свои голосовые связки.

Работа с учебником стр. 22 — 23

Номер материала: ДБ-673265

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Что является источником звука у гитары 2 класс окружающий мир

Вопрос по окружающему миру:

Что является источником звука у гитары

Ответы и объяснения 1

Звуковое колебание порождается струной и усиливается резонаторов в виде деки.

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Окружающий мир.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

«Окружающий мир» — это школьный предмет обо всём, что нас окружает.

Источник

Технологическая карта по окружающему миру «В мире звука»
план-конспект урока по окружающему миру (2 класс) по теме

Конспект урока и презентация по окружающему миру 2 класс по теме «В мире звука» УМК «Планета знаний»

Скачать:

Вложение Размер
v_mire_zvuka.docx 29.78 КБ
v_mire_zvuka.pptx 1.94 МБ

Предварительный просмотр:

Урок окружающего мира «В мире звука»

Учитель начальных классов: Латыпова Елена Константиновна

Название учебного пособия, образовательной программы (УМК): Г.Г.Ивченкова, И.В.Потапов Учебник «Окружающий мир 2класс», УМК «Планета знаний»

Техническое оснащение : учебники, линейки, пластмассовый стакан, резинка, ложки, карандаш, проектор, компьютер, карточки с заданиями.

Цели: знакомство обучающихся с причиной возникновения звука.

1. Научить выявлять проблему и строить гипотезу; сформировать умения находить источники звуков; воспроизводить некоторые звуки.

2.Развивать наблюдательность, внимание, воображение, мышление, память, связную речь.

3.Воспитывать интерес к предмету; чувство прекрасного; формировать экологическое воспитание.

Данная работа предлагается на этапе изучения и первичного закрепления знаний – УИПЗЗ.

Используется фронтальная работа; работа в парах; самостоятельная работа; работа с учебником.

Технологическая карта урока « В мире звука»

1.Самоопределение к деятельности.

— Давайте улыбнемся друг другу. Пусть урок принесет нам всем радость общения.

-Сегодня у нас урок-исследование. Вас ожидает много интересных заданий, новых открытий, а помощниками вам будут: внимание и находчивость.

Осуществляют самооценку готовности к уроку.

Регулятивные УУД: развитие мотивов учебной деятельности. Коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Личностные УУД: самоопределение.

2.Проверка домашнего задания

Сегодняшний наш урок мне хочется начать с загадки.

Ну-ка, кто из вас ответит:

Не огонь, а больно жжёт,

Не фонарь, а ярко светит,

И не пекарь, а печёт. (солнце)

Почему я решила загадать именно эту загадку.

Проверяем домашнее задание.

— Солнце главный источник света и тепла на Земле.

Дети индивидуально выполняют тесты

Создать условия для актуализации знаний, необходимых для открытия «новых знаний» по данному материалу. Подвести

детей к теме урока. Создать проблемную ситуацию.

-Какие звуки вы услышали?

-Человек живет в мире звуков.

-Как вы думаете, что такое звук?

-Да, дети, звук — это то, что слышит ухо.

-Какие звуки вы слышали?

-Мы слышим, пение птиц, писк комара, шум леса, гром во время грозы, в школе мы слышим звонок, который зовёт нас на урок…. Мир наполнен разнообразными звуками. Звук для человека является источником информации.

Прослушивают различные звуки..

Отвечают на поставленные вопросы.

Определяют тему урока.

Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме с достаточной полнотой и точностью мысли.

Познавательные УУД: умение находить ответ на вопрос.

Регулятивные УУД: умение высказывать своё мнение.

Сообщить тему урока, создать условия для проблемной ситуации.

– Как вы думаете, о чем пойдет речь сегодня на уроке?

Итак, тема нашего урока:

« В мире звука»
– Представьте, что вы исследователи.
– Какой вопрос бы вас интересовал больше всего?

— Посмотрите на экран – это обычная гитара, когда человек играет на гитаре, то издается звук.

— Что является в данном случае источником звука?

-Совершенно верно, колеблющая струна.

— А когда человек разговаривает, что у него в горле колеблются? (Как вы считаете?)

-Как вы думаете, в результате чего возникает звук?

-Итак, предположим, что звук возникает в результате колебаний предметов.

-Что происходит дальше?

-Воздух передает колебания органам слуха.

-А к органу слуха относится?

-Данные предположения мы должны доказать при помощи опытов.

Определяют тему урока.

Отвечают на поставленные вопросы.

Выдвигают проблемный вопрос.

Регулятивные УУД: умение высказывать своё предположение.

Личностные УУД: умение осознавать трудности и стремление к их преодолению

5.Решение учебной задачи.

-Сейчас вы будете работать в парах.

– Откройте учебник, стр. 22

Работа в группах.
I группа – опыт № 1.
II группа – опыт № 2.
III группа – опыт № 3.

— Прочитайте свои опыты и выберете те предметы, которые вам нужны для вашего исследования.

-Уважаемые исследователи, представьте отчет о проделанной работе.

-Что является источником
звука?
– Что привела она в движение?
– Как мы услышали этот звук?
— Проделайте этот опыт с деревянной линейкой.
– Одинаково ли звучат звуки?

-Какой вывод можно сделать?

-Давайте оценим работу

– Назовите источник звука?
– Что она привела в движение? А еще что?
– Как мы услышали этот звук?

– Когда звук был слышен сильнее?

Какой можно сделать вывод?

— Давайте оценим работу.

– Что является источником звука?
– Какой звук слышали
сразу?
– Что передает колебания от ложки?
– Каким стал звук?
– Когда звук был сильнее?

-Подумайте, какой можно сделать вывод?

-Давайте оценим эту работу.

Работа с учебником

Обсуждение в парах, демонстрация опытов, выводы, оценивание.

  • Положили линейку на край стола.
  • Крепко прижали ее рукой.
  • Слегка ударили по ней.
  • Услышали звук.

Воздух передал колебания уху.

Чем быстрее колеблется предмет, тем выше будет издаваемый звук.

  • Надели резиновое кольцо на стакан.
  • Пробренчали натянутой резинкой.
  • Приложили стакан дном к уху.
  • Снова побренчали

Воздух передает колебания к уху.

Когда стакан приложили дном к уху.

Чем ближе предмет к уху, тем сильнее звук.

  • Взяли металлическую ложку.
  • Стукнули по ней карандашом.
  • Прислушались к звуку.
  • Привязали к ложке нитку. Еще раз прислушались.
  • Поднесли нитку с ложкой к уху.
  • Стукнули по ложке карандашом.

Мелодичным, сильным.
Когда поднесли ближе к уху.

Когда ложка находится в подвешенном состоянии, то звук становится мелодичным и более звонким.

Регулятивные УУД: целеполагание.

Познавательные УУД: общеучебные — формирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации.

Коммуникативные УУД: инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации, умение оформлять свои мысли в устной форме с достаточной полнотой и точностью мысли.

Вышли уточки на луг

Вышли уточки на луг, Кря-кря-кря! (Шагаем.) Пролетел веселый жук, Ж-ж-ж! (Машем руками-крыльями.) Гуси шеи выгибают, Га-га-га! (Круговые вращения шеей.)

Клювом перья расправляют. (Повороты туловища влево-вправо.) Ветер ветки раскачал (Качаем поднятыми вверх руками.) Шарик тоже зарычал, Р-р-р! (Руки на поясе, наклонились вперед, смотрим перед собой.) Зашептал в воде камыш, Ш-ш-ш! (Подняли вверх руки, потянулись)

И опять настала тишь, Ш-ш-ш.

– Какие звуки вы имитировали?

Выполняют физкультминутку и имитируют звуки.

Игра “Что за звук?

( хлопки, звон колокольчика, шуршание бумаги, топот ног, свисток, звон стакана, стук, звук воды)

-Воспроизведи с другом по очереди следующие звуки: топот копыт, хлопанье крыльев птицы, звон колокольчика, скрип тормозов автомобиля, жужжание мухи, барабанный бой, кряканье утки.

В лесах, в горах
На всех языках
Каждое слово
Повторить готово.

— Где можно услышать эхо?

— Эхо можно услышать, если в пустое ведро громко крикнуть. Твой голос будет отражаться стенками ведра и звучат громче. Давайте попробуем.

-У Бориса дома есть пианино. Подумайте, почему иметь в доме пианино хорошо, а почему плохо?

Теперь вы поработаете с карточками, которые лежат у вас на столах. Ваша задача восстановить схему.

– В результате чего возникает звук?

– Как передаются эти колебания?

– При помощи чего мы улавливаем эти звуки?

-Теперь сравните свои ответы с правильными ответами на слайде.

-Встаньте, кто правильно выполнил задание.

-Дети, а кто допустил ошибки, мы с вами поработаем на следующем уроке.

Отвечают на вопросы.

Самостоятельно проверяют задание по эталону.

Познавательные УУД: общеучебные умения:

умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание;

логические: определение критериев для сравнения. Личностные УУД : самоопределение.

Регулятивные УУД: контроль, коррекция.

Коммуникативные УУД: взаимодействие с партнёром, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации.

умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме; слушать и понимать речь других.

– Как вы думаете, наши предположения, что звук возникает в результате колебаний, подтвердились?

-А как мы это доказали.

Оценивание своей учебной деятельности.

Коммуникативные УУД: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Регулятивные УУД: самооценка.

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Ну-ка, кто из вас ответит: Не огонь, а больно жжёт, Не фонарь, а ярко светит, И не пекарь, а печёт. Солнце главный источник света и тепла на Земле

Что является в данном случае источником звука?

Вышли уточки на луг, Кря-кря-кря ! Пролетел веселый жук, Ж-ж-ж! Гуси шеи выгибают, Га-га-га! Клювом перья расправляют. Ветер ветки раскачал Шарик тоже зарычал, Р-р-р ! Зашептал в воде камыш, Ш-ш-ш ! И опять настала тишь, Ш-ш-ш .

О П Ы Т 1 -Что является источником звука ? – Что привела она в движение? – Как мы услышали этот звук? – Одинаково ли звучат звуки линеек из разных материалов? — Какой вывод можно сделать? Чем быстрее колеблется предмет, тем выше будет издаваемый звук.

О П Ы Т 2 – Назовите источник звука? – Что она привела в движение? А еще что? – Как мы услышали этот звук? – Когда звук был слышен сильнее? — Какой можно сделать вывод ? Чем ближе предмет к уху, тем сильнее звук.

О П Ы Т 3 – Что является источником звука? – Какой звук слышали сразу? – Что передает колебания от ложки? – Каким стал звук? – Когда звук был сильнее? -Подумайте, какой можно сделать вывод? Когда ложка находится в подвешенном состоянии, то звук становится мелодичным и более звонким.

загадка В лесах, в горах На всех языках Каждое слово Повторить готово. ЭХО

Проверь себя 1. Звук возникает в результате колебаний предметов. Колеблющиеся предметы толкают воздух. Мы улавливаем звуки при помощи органов слуха – уха. 2. Закрой глаза и прислушайся. Что ты услышал? Шум ветра, гудок автомобиля и много других звуков. Откуда берутся звуки?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по окружающему миру для 1 класса.

Урок окружающего мира по теме «Географическая карта» построен с применением одного из инструментов формирующего оценивания — листа самооценки. Работа с листом самооценки ведётся на про.

Технологическая карта урока окружающего мира «Россия на карте», презентация к уроку. 2 класс.УМК «Школа России», А, А. Плешаков.

Цели деятельности учителя: ознакомление детей с картой России, ее условными обозначениями; формирование умений, связанные с чтением карты; формирование умения правильно показывать объекты на настенной.

КОНСПЕКТ УРОКА (Окружающий Мир) Тема: Россия на карте Цели деятельности учителя: ознакомление с понятием «географическая карта»; с условными знаками на карте Планируемые ре.

Урок по теме «Океан, которого нет на карте и глобусе» это первый урок в разделе «Воздух и его свойства».Дидактическая цель: создание условий для организации деятельности .

Технологическая карта урока окружающего природного мира для обучающихся, занимающихся по адаптированной общеобразовательной программе 2 варианта 4 года обучения.

Источник

Читайте также:  Советские лады для гитары
Оцените статью