Что за аккорд eb7

Аккорд Eb7

Аккорд Eb7 – это малый ми бемоль мажорный септаккорд. Для того, чтобы его получить нужно к тоническому трезвучию добавить малую терцию. Теперь вспомним теорию музыки. У гаммы ми бемоль мажор имеются три бемоля — си бемоль, ми бемоль и ля бемоль.

Итак, аккорд состоит из следующих 4-х нот:

Кратко с теорией аккорда мы ознакомились. Теперь перейдём к практике и научимся строить аккорд Eb7 на грифе гитары.

Аккорд Eb7

На первый взгляд кажется, что у аккорда сложное название и он строится как-то сложно на гитаре. Но всё оказывается намного проще. Надеюсь, вы помните, как строится аккорд E7 на седьмом ладу. Если подзабыли, то читайте эту статью. Теперь необходимо понизить аккорд на полтона. Для этого мы сдвигаем его на один лад наже (то есть на 6-й лад). Всё остальное остается одинаковым. Указательным пальцем используем прием баррэ на шестом ладу. Средний палец расположен на восьмом ладу четвёртой струны, а безымянный палец – на восьмом ладу второй струны. Шестая струна в аккорде не используется.

Источник

Аппликатуры аккорда Eb7sus4

Полное название аккорда Eb7sus4

доминантсептаккорд с квартой вместо терции

Состав аккорда Eb7sus4

Этот септаккорд образуется на основе большого доминантсептаккорда Eb7 путем замены терции на кватру.

Аккорд состоит из четырех звуков:

  • Ми бемоль (Eb) — основной тон аккорда
  • Соль диез (G#) — чистая кварта
  • Си бемоль (Bb) — большая секунда (чистая квинта от основного тона аккорда)
  • Ре бемоль (Db) — малая терция (малая септима от основного тона аккорда)

Возможные обозначения аккорда Eb7sus4

D#11, D#7/4, D#7sus4, D#m7/4, Eb11, Eb7/4, Eb7sus4, Ebm7/4

Аппликатуры аккорда Eb7sus4

На схеме струны расположены сверху вниз с шестой по первую. Римские цифры над схемой — номера ладов. Арабские цифры в кружках на струнах — указание пальцев:

  1. указательный
  2. средний
  3. безымянный
  4. мизинец

Источник

Аппликатуры аккорда Eb7+11

Полное название аккорда Eb7+11

доминантсептаккорд с повышенной ундецимой

Состав аккорда Eb7+11

Доминантсептаккорд с дополнительной повышенной ундецимой образуется путем добавления к доминантсептаккорду Eb7 (EbGBbDb) повышенной ундецимы от основного тона A

Аккорд состоит из пяти звуков:

  • Ми бемоль (Eb) — основной тон аккорда
  • Соль (G) — большая терция
  • Си бемоль (Bb) — малая терция (чистая квинта от основного тона аккорда)
  • Ре бемоль (Db) — малая терция (малая септима от основного тона аккорда)
  • Ля (A) — малая секста (чистая дуодецима от основного тона аккорда)

Возможные обозначения аккорда Eb7+11

Аппликатуры аккорда Eb7+11

На схеме струны расположены сверху вниз с шестой по первую. Римские цифры над схемой — номера ладов. Арабские цифры в кружках на струнах — указание пальцев:

  1. указательный
  2. средний
  3. безымянный
  4. мизинец

Источник

Аппликатуры аккорда Eb7+9

Полное название аккорда Eb7+9

нонаккорд на основе доминантсептаккорда с повышенной ноной

Состав аккорда Eb7+9

Нонаккорд на основе доминантсептаккорда Eb7 (EbGBbDb) с повышеной ноной F#.

Аккорд состоит из пяти звуков:

  • Ми бемоль (Eb) — основной тон аккорда
  • Соль (G) — большая терция
  • Си бемоль (Bb) — малая терция (чистая квинта от основного тона аккорда)
  • Ре бемоль (Db) — малая терция (малая септима от основного тона аккорда)
  • Фа диез (F#) — чистая кварта (малая децима от основного тона аккорда)

Возможные обозначения аккорда Eb7+9

Аппликатуры аккорда Eb7+9

На схеме струны расположены сверху вниз с шестой по первую. Римские цифры над схемой — номера ладов. Арабские цифры в кружках на струнах — указание пальцев:

  1. указательный
  2. средний
  3. безымянный
  4. мизинец

Источник

Аккорд E7

Аккорд E7 — это септаккорд. Его правильное название по теории музыки – малый ми мажорный септаккорд. Строится он следующим образом: к ми мажорному трезвучию добавляется малая терция. В ми мажоре имеется четыре ключевых знака — фа диез, до диез, соль диез и ре диез. Получается, что аккорд состоит из четырех нот:

Далее рассмотрим, как же построить аккорд E7 на гитаре.

Аккорд E7

Смотрим на первый вариант построения. Мы зажимаем третью струну указательным пальцем на первом ладу, а пятую струну — средним пальцем на втором ладу.

Следующий вариант аппликатуры строится от седьмого лада. Используется прием баррэ. На девятом ладу зажимаем средним пальцем четвертую струну, а мизинцем вторую.

Источник

Читайте также:  Маленькое пианино 8 букв
Оцените статью