Что за аккорд hm5

Аккорд Hm5- на гитаре

Минорные аккорды с пониженной квинтой Hm5-. Всевозможные теоретические варианты расположения данного аккорда.

Как звучит Hm5-

Нажмите, что бы послушать звук аккорда Hm5- на гитаре. Аккорд проигрывается при клике. Настройки звукоизвлечения:

Си минор пять минус: как можно взять аккорд на грифе

Аппликатуры изображены на грифе и отдельно схемами. При нажатии на схему аккорда он отобразиться на грифе.
Внимание! Аккорды генерируются программным способом и могут содержать неожиданные и сложно реализуемые на практике решения.
Настройки генератора аккордов: максимальный лад 16, максимальная амплитуда 4 лада, возможные незвучащие струны 5 и 6.

  • струна обязательно должна быть зажата на этом ладу
  • струна не обязательно должна быть зажата на этом ладу и может быть открытой
  • струна вообще не звучит и при игре боем должна быть заглушена

Пробуйте разные варианты, что бы подобрать нужный оттенок аккорда.

Источник

Аккорд Hm

Аккорд Hm представляет собой тоническое трезвучие гаммы си минор. Напомню, что гамма си минор имеет два диеза при ключе: фа диез, до диез. Бывает так, что ноту си обозначают с помощью буквы латинского алфавита B, но мы примем обозначение с помощью буквы H.

Аккорд состоит из трёх нот (также привожу их латинское обозначение):

Кратко мы рассмотрели теорию аккорда. Теперь перейдём непосредственно к практике. Рассмотрим, как же строится аккорд на гитаре.

Аккорд Hm

Если рассматривать в общем принцип построения аккорда си минор, то это аккорда ля минор, который перемещён на два лада на гитарном грифе с добавлением приема баррэ. Как видно из приведённых ниже изображений, указательным пальцеп зажимаем баррэ на 2-м ладу. Далее средний палец зажимает 2-ю струну на 3-м ладу. Безымянный палец располагается на 4-м ладу 4-й струны, а мизинец на 4-м ладу 3-й струны. Шестая струна не играется в этом аккорде потому, что тоника (нота си) находится на 2-м ладу 5-й струны.

А теперь изображения самого аккорда.

Источник

Аккорд Hm на гитаре

Минорные аккорды Hm. Всевозможные теоретические варианты расположения данного аккорда.

Как звучит Hm

Нажмите, что бы послушать звук аккорда Hm на гитаре. Аккорд проигрывается при клике. Настройки звукоизвлечения:

Си минор: как можно взять аккорд на грифе

Аппликатуры изображены на грифе и отдельно схемами. При нажатии на схему аккорда он отобразиться на грифе.
Внимание! Аккорды генерируются программным способом и могут содержать неожиданные и сложно реализуемые на практике решения.
Настройки генератора аккордов: максимальный лад 16, максимальная амплитуда 4 лада, возможные незвучащие струны 5 и 6.

  • струна обязательно должна быть зажата на этом ладу
  • струна не обязательно должна быть зажата на этом ладу и может быть открытой
  • струна вообще не звучит и при игре боем должна быть заглушена

Пробуйте разные варианты, что бы подобрать нужный оттенок аккорда.

Источник

Песни под гитару Для начинающих! Как проще ставить аккорды F и Hm на гитаре! Видео-урок!

Аккорды песен под гитару, видео

Для начинающих! Как проще ставить аккорды F и Hm на гитаре! Видео-урок!

Легкий способ постановки аккордов F и Hm

Всем привет. В частности, начинающим гитаристам!

По своему опыту знаю, что существует множество песен у которых из всей цепочки простых аккордов найдется только 1 аккорд на баррэ. И напрочь испортит все настроение. А ведь не каждому новичку порой хочется переводить (транспонировать) аккорды в другую тональность из-за этого. Да и петь бывает удобно именно под родные аккорды песни.

Наиболее часто встречающиеся аккорды на баррэ — F и Hm.

Как правило именно они зачастую «портят» общую картину. Например, в композиции «КОНЧИТСЯ ЛЕТО» (Кино) в проигрыше есть аккорд Hm. Или в дворовой песне «ДЕТСТВО ЗОЛОТОЕ» — есть аккорд F. И других…

Ну так вот. Для всех тех , кто еще пока не освоил прием баррэ на гитаре, рекомендую упрощенный способ постановки этих двух аккордов.

1. Аккорд F (Фа-мажор):

Обычный вариант Упрощенный вариант

В упрощенном варианте шестая струна не играется.

2. Аккорд Hm (Cи-минор):

Обычный вариант Упрощенный вариант

В упрощенном варианте 6 и 5 струны не играются.

1- указательный
2- средний
3- безымянный
4-мизинец

Разница видна невооруженным взглядом.
Для лучшего усвоения записал видео-урок:

Источник

Аккорд Bm без баре в разных аппликатурах

Не всегда удобно брать Bm с баррэ. В особенности, если большинство аккордов последовательности открытые, в «нулевой» позиции. Иногда от Bm на баррэ просто хочется отказаться в пользу более оригинального звучания. А бывает и так, что гитарист-новичок ещё недостаточно уверено играет на баррэ, и аппликатуру Bm нужно упростить.

И как вы уже, наверное, догадались в таких случаях аккорд Bm с баррэ заменяется на аккорд Bm без баре.

На этом занятии разберём, как заменить на гитаре стандартный Bm (си минор)/ Bm7 (си минор септаккорд) с баррэ во II-ой позиции на упрощённые аппликатуры без баррэ. И также рассмотрим варианты замены на лёгкие формы Bm с различными надстройками (Bm6, Bm9, Bm11 и др.)

Если вас интересует аккорд Hm без баре, вы попали по адресу. Так как и Hm – это тоже си минор, только в другом обозначении (нота си – H).

Bm (Hm) без баррэ

Стандартное баре си минор на 2-ом ладу выглядит вот так:

И теперь посмотрим, чем заменить аккорд Bm в этой аппликатуре.

1. Bm/F# – в басу квинта (фа-диез), без басовых струн. Эта же форма во второй позиции. Но если 6-ую и 5-ую струны не использовать, то можно обойтись и без баре. Лёгкий вариант.

2. Без 6-ой и 1-ой струны. Указательным прижимается только 5-ая струна. Упрощённая форма открытого Am в позиции.

3. Bm/D – с терцией (ре) в басу, 4-ая струна открытая. Замена на простейшую трёхструнную аппликатуру.

4. Аккорд Bm без баррэ – без квинты (no5), 6-ая и 1-ая не звучат, 4-ая открытая. Удвоенная тоника и терция. Звучит немного необычно.

5. B5/F# – квинтаккорд с фа-диез (квинтой) в басу. Однозначно нельзя сказать, что это минорный аккорд, так как в нём нет малой терции. Только тоника и квинта. Но иногда можно заменить этой аппликатурой стандартный Bm на 2-ом ладу.

Bm7 (Hm7) без баррэ

Распространённый вариант малого минорного септаккорда Bm7 на II-ом ладу с баррэ:

И далее разберём, чем заменить аккорд Bm7 (Hm7) – как использовать другие аппликатуры септаккорда без баре.

1. Без 6-ой и 4-ой, закрытый, во II-ой позиции. На основе формы баррэ Bm7. Указательным прижимаем 5-ую струну и глушим 4-ую.

Ещё одна разновидность этого аккорда (как поменять си минор на баре) – с 4-ой открытой. Получается более сочное, яркое звучание минора.

2. Септаккорд без квинты, с 4-ой открытой. Как предыдущая аппликатура, только без 1-ой струны.

3. Bm7 открытый, в «нулевой» позиции. 4-ая и 2-ая струны открытые.

4. Без тоники (си). Все звуки минорного септаккорда кроме тоники в этой аппликатуре есть. Такая замена аккорда Hm7 (Bm7) лучше подойдёт, если вы играете в группе или дуэтом, трио. То есть, когда аккорд дополняется тоникой на другом инструменте: си звучит на бас-гитаре, или звучит полностью септаккорд (с тоникой) на 2-ой гитаре, клавишах.

А если в этой аппликатуре принять за тонику звук ре – то это D/F# (ре мажор с терцией в басу).

Без баррэ Bm с надстройками: Bm6, Bm11, Bm9 и др.

И отдельный способ – чем можно заменить аккорд Bm, Bm7 – использовать минорный аккорд с надстройками, но, соответственно, в аппликатуре без баррэ.

При такой замене не только упрощается аккорд, но и изменяется оттенок минора. Выбранный вами си минор с надстройками вместо баррэ обязательно должен хорошо сочетаться с другими аккордами последовательности и отлично звучать на мотив песни.

Итак, каким аккордом можно заменить си минор с баре:

1. Bm11 – упрощённая форма Am в позиции с 1-ой открытой (ми – это и есть добавляемая 11-ая ступень).

2. Bm9(no5) – открытый, без квинты, 6-ая и 1-ая не звучат. Как оригинальная альтернатива аккорду Bm7 (Hm7) – но задумчивая, туманная, пасмурная окраска.

И ещё разновидность этой аппликатуры с открытой 1-ой струной – Bm11 (добавляется 11-ая ступень к нонаккорду):

3. Bm6 – открытый минорный секстаккорд, 4-ая и 2-ая струны не прижимаются.

4. Bm6 – закрытый минорный секстаккорд. Четвёртую струну нужно приглушать подушечкой указательного пальца.

5. Bm11 (b13) – на основе стандартной формы Am в позиции, но с добавлением открытых струн (3-ей и 1-ой). Изобилует диссонансами. Тем не менее, красиво звучит, если играть арпеджио (перебором).

Вариация этой аппликатуры – с фа-диез на 1-ой струне (2-ой лад). Название аккорда – Bm (b13):

Также при помощи арпеджио создаётся минор с лирическими, тревожными оттенками.

Примеры замены баррэ Bm

Для закрепления освоенных аппликатур, изучим несколько примеров – аккордовые последовательности, в которых стандартное баррэ Bm заменяется упрощённым аккордом без баррэ.

№1 – си минор на четырёх струнах во II-ой позиции, без басовых струн:

№2 – Bm без 6-ой и 1-ой струны, указательный прижимает только 5-ую струну (а не все струны на 2-ом ладу):

№3 – открытый Bm7, последовательность в ми миноре:

№4 – септаккорд, 4-ая открытая.

Завершаем занятие. Ну вот, теперь вы знаете, чем заменить, в смысле каким аккордом заменить, стандартный Bm с баррэ. Так чтобы не прижимать все струны в позиции (без баррэ). Экспериментируйте с аппликатурами, пробуйте использовать их в разных последовательностях, тональностях. Удачный вариант замены баррэ – красиво звучит и удобно для пальцев.

Ещё о замене аккордов баррэ в этой статье. Аппликатуры F без баррэ на этой странице.

Источник

Оцените статью