Hot hand. Дабстеп на гитаре? Возможно!
Дабстеп, жанр, зародившийся в начале 2000х годов в Южном Лондоне, в последнее время обрел массовую известность и стал культовым. Жанр этот синтетический, и удобнее всего писать такую музыку на компьютере… хотя, нет! Теперь уже это не так, можно исполнять даб-степ «вживую» на бас-гитаре благодаря беспроводному устройству Hot Hand и еще паре примочек от Source Audio !
Hot Hand
Для вдохновения предлагаю посмотреть видео живого исполнения дабстепа гениальным музыкантов Нэтаном Наварро. То, что вы увидите, даст представление о том, что же за устройство эта «горячая рука» от Source Audio . А устройство это – ни что иное как беспроводной wah- контроллер который крепится на палец и сидит на нем, детектируя движения. Звук меняет характер в зависимости от того как движется ваша рука!
Как видим, педаль настройки Hot Hand дает множество вариаций настроек вроде глубины wah- эффекта или чувствительности датчика. Еще лучше увидим это здесь.
Между тем, следует отметить, что Hot Hand также отлично может использоваться для фанкового wah- звука, но вот для соло все же нужна квакушка-педаль. О фанковом звучании в другой раз, сегодня мы играем дабстеп на гитаре.
Еще примочки
Разобравшись Hot Hand, понимаем, что звучание еще совершенно не дабстеповое, а значит – мы о чем-то забываем. А забываем мы о том, что нам понадобятся еще две педали от Source Audio: Multiwave Distortion Pedal и Bass Envelope Filter .
Вот демонстрация того, что нужно сделать. В видео подробно описывается, как настроить каждую из педалей. Даже не зная языка, достаточно просто повторить то, что он показывает.
Bass Envelope Filter
Источник
Что за дабстеп для гитары
Рассылка Пикабу: отправляем лучшие посты за неделю 🔥
Спасибо!
Осталось подтвердить Email — пожалуйста, проверьте почту 😊
Комментарий дня
Как человек, относящийся к этой сфере, скажу, что у неё мало перспектив. Она Вам неосновательное обогащение предъявляет? Почему у неё мало шансов:
1. Деньги перевели в день сделки, вы покажете это выпиской и договором купли-продажи. Вы же его не выбросили?
2. То что деньги перевел другой человек, ничего не значит особо. Позиция простая «пришли две девушки, представились родственниками, деньги перевели. Им так удобнее.» Пусть объясняют почему они так сделали.
3. Поднимаем выписку звонков и показываем, что эта леди, которая «ничего не знает, я ошиблась», перед этим кучу раз Вам звонила. Этим Вы покажете, что такие звонки привели к подписанию данного договора.
Вас посчитают добросовестным продавцом. Да, в суде может всякое быть, но шансов мало. Да и это будет первая инстанция.
Я бы на Вашем месте, сделал предупредительный удар и написал заявление в ОБЭП по 159, 165 статьям УК РФ(может каким ещё), мошенничество. Можно так и указать, что Вы видите, что девушка пытается нажиться и может она вообще изначально так и планировала, а это схема.
Источник
Что за дабстеп для гитары
Рассылка Пикабу: отправляем лучшие посты за неделю 🔥
Спасибо!
Осталось подтвердить Email — пожалуйста, проверьте почту 😊
Комментарий дня
Как человек, относящийся к этой сфере, скажу, что у неё мало перспектив. Она Вам неосновательное обогащение предъявляет? Почему у неё мало шансов:
1. Деньги перевели в день сделки, вы покажете это выпиской и договором купли-продажи. Вы же его не выбросили?
2. То что деньги перевел другой человек, ничего не значит особо. Позиция простая «пришли две девушки, представились родственниками, деньги перевели. Им так удобнее.» Пусть объясняют почему они так сделали.
3. Поднимаем выписку звонков и показываем, что эта леди, которая «ничего не знает, я ошиблась», перед этим кучу раз Вам звонила. Этим Вы покажете, что такие звонки привели к подписанию данного договора.
Вас посчитают добросовестным продавцом. Да, в суде может всякое быть, но шансов мало. Да и это будет первая инстанция.
Я бы на Вашем месте, сделал предупредительный удар и написал заявление в ОБЭП по 159, 165 статьям УК РФ(может каким ещё), мошенничество. Можно так и указать, что Вы видите, что девушка пытается нажиться и может она вообще изначально так и планировала, а это схема.
Источник
Что за дабстеп для гитары
Как переводится Dubstep?
Многие начинающие слушатели электронной музыки или просто меломаны никак не могут запомнить как называется любимый для них стиль электронной музыки. Они пытаются найти в названии дабстепа какие-то производные слова, от которых он произошел и пытаются расшифровать это название. Зачастую такие попытки не увенчиваются ничем.
На самом деле всем тем, кому интересно как переводится dubstep придется несколько разочароваться, ведь это слово никак не переводится. Как говорится, дабстеп он и в африке дабстеп. Единственное, что можно сказать по этому поводу, так это то, что названия музыкальных стилей с окончанием -step нередки в электронной музыки и обозначают так или иначе возможность того, что под этот стиль музыки можно степить (танцевать). Вы можете встречать также такие названия как драмстеп, глитчстеп,электростеп и другие. И хоть они не имеют ничего общего с дабстепом, это является причиной того, что их названия схожи.
Поэтому, все попытки перевести с английского языка название этого музыкального направления могут ровно ни к чему вас не привести. Поэтому, не загоняйтесь по поводу названий, переводов и понятий – просто слушайте ту музыку которая вам нравится и будьте счастливы.
Почему dubstep настолько популярен?
Выйдите сегодня на улицу, пройдитесь по основным увеселительным заведениям вашего города, зайдите в кафе, включите радио и покатайтесь на такси. Где бы вы ни были и что бы вы не делали везде вы будете слышать только одну музыку – dubstep. Сегодня мы с вами поговорим, почему данное направление электронной музыки настолько популярно?
Мы все видели, как дабстеп свалился на меломанов словно снег на голову. Этот стиль принципиально отличается от всех остальных существующих направлений клубной и электронной музыкой. Это и мощнная басслиния, и энергичные сэмплы, и просто интересные вставочки в треках данного стиля. То есть, другими словами, мы можем перечислять до бесконечности все его преимущества. Однако это не позволит нам полностью раскрыть причину того, что дабстеп уже несколько лет подряд прямо-таки разрывает танцполы России, Америки и Европы.
Скорее всего причина этого заключается в том, что этот стиль, с учетом всех его достоинств и преимуществ является принципиально новым и совершенно уникальным музыкальным направлением, музыка которого до этого не была ни на что похожа. Можно сказать, что именно этим она и подкупает современного слушателя.
Дабстеп и электро
Думаю, ни для кого не является секретом то, что многие продюсеры активно смешивают дабстеп с электро. В итоге из-за таких экспериментов появляются целые ответвления в дабстепе, да и к тому же еще появился такой стиль, как complextro, который тоже частично можно назвать следствием таких смешиваний.
В чем фишка этих смешиваний? Честно говоря, я до сих пор это не совсем понимаю. Согласен, иногда получаются весьма интересные «результаты» смешивания, но чаще все-таки получается какой-то визжащий набор звуков, как это, ни печально.
Сейчас стало уже чуть ли не правилом добавить в дабстеп-трек каких-то сэмплов или запилов из электро. В итоге, зачастую получается так, что трек представляет из себя какую-то кашу, самый настоящий набор звуков. Многим это, конечно, нравится, но далеко не всем. В принципе, любые эксперименты могут пойти на пользу стилю, поскольку, чаще всего, они заканчиваются появлением чего-то нового. Но, это не значит, что так обязательно нужно делать!
Дабстеп и Burial
Как известно, одним из «пап» дабстепа является Буриал, который был одним из первооткрывателей стиля. Во многом стиль появился благодаря именно ему.
Личность Буриала долгое время была засекречена, и он не открывал своего истинного имени. Впрочем, в один прекрасный день это все-таки произошло. Случилось это в 2005 году, Буриал выложил свое фото в сеть, и подтвердил, что он действительно обычный житель Южного Лондона, как и говорил ранее. А затем он просто исчез со всех музыкальных радаров, надолго покинув занятие написания музыки. Многим вовсе показалось, что это не бессрочный отпуск, а «уход» навсегда.
Но, прошло около 6 лет, и в 2011 году мистер Бивэн подал признаки жизни, выпустив пару новых треков, напомнив о себе. За эти годы дабстеп не стоял на месте, а изменился очень серьезно, практически до неузнаваемости, если сравнивать с его изначальным видом. В итоге, нынешнее творчество Буриала звучит так, словно живой динозавр пришел в современный зоопарк. Многим, и мне в том числе, его олдскульный, атмосферный стиль очень нравится, в нем есть истинный дух дабстепа. Но, многие уже попросту не понимают такое звучание, поскольку начали слушать дабстеп лишь недавно, и теперь их кумирами являются музыканты, как тот же Скриллекс например. А это уже совсем другой дабстеп!
Дабстеп и Скриллекс
Если Буриал был одним из тех, благодаря кому такой стиль, как дабстеп вообще появился, то Сонни Мур ака Скриллекс скорее один из тех, кто сделал его самым настоящим мэйнстримом, раскрутил и возможно, даже, убьет этот стиль!
То, что делал Скриллекс в начале своего творческого пути, можно было назвать действительно новым, ярким, интересным звучанием, которое заметно выделялось на общем фоне. То, что он делает сейчас – это скорее уже эксперименты с его изначальными экспериментами, которые при этом еще и звучат, чем дальше, все более и более однообразно, будем откровенны.
В последнее время, из работ Скриллекса меня толком не порадовала ни одна, кроме End of the Year, которая действительно, что называется, «порвала». Это самый настоящий хит, который прошелся по многим чартам, клип крутили по музыкальным каналам, а основной мотив из трека можно услышать в рингтонах, в качестве озвучки реклам на ТВ и радио и т.д. Это ли не популярность и мэйнстрим?
Добавьте сюда то, что не так давно Сонни за свое творчество получил 3 премии Грэмми. Согласитесь, это уже выход на совершенно иной уровень. Впрочем, думаю, никто не будет спорить с тем, что мистер Мур сделал серьезный вклад в развитие этого стиля, и привнес в его звучание немало нового!
Zhooravlik meets Example
Следующая «конкурсная» работа, которую нам прислали сегодня, также будет посвящена знакомству с творчеством Экземпла!:) Никто пока не рискнул написать обзор на один из его треков. Впрочем, кому что легче и интереснее. Итак, давайте знакомиться с работой, которую прислал некто Александр Журавлёв ака Zhooravlik:
«Начало весны 2011 года, сходит снег, начинают мешать спать птицы по утрам, всплывают какашки, а я ругаюсь со своей (уже бывшей) девушкой. Причину не помню напрочь, но суть в том, что крики и вопли этого комка злости надоели дико. Решил спрятаться в наушниках. В то время голова моя получала множественные оргазмы от Borgore, Skrillex и им же подобным. Но когда грустно, хочется чего-либо нового.
Залез на саундклауд по старинке и вместо прослушивания фаворитных композиций, набрал в поиске «dubstep». Средь кучи хлама и пиликаний начинающих псевдодиджеев увидел: «Example – Changed The Way You Kiss Me». Решил, что очередная порция хлама, раз исполнитель Example (перевод же: «Пример»), но заинтересовало, почему остальной хлам можно скачать, а этот – только купить. Решил послушать и не зря. Следующую неделю я гонял по городу только под эту сграбленную из вконтакта песню в лажовом качестве, но песня была крута даже так. И раз уж песня так крута, решил проверить ютуб, может клип не хуже.
Клипа на эту песню не нашел, зато нашел клип на песню Example – Kickstarts. Вот тогда только и понял, что парень этот довольно-таки успешный, просто народ нашей страны не настолько хорошо разбирается в музыке. И логично, когда по ТВ и радио крутят сплошные быдлогоп-шансон и попсу. Слил с рутрекера всю дискографию Экзампла (каюсь, люблю пиратов=[) и наслаждался этими оргазмическими звуками. Друзья, слушающие дабстеп и даже пост-хардкор тоже на время подсели на Экзампла.
Ну, и как результат первого впечатления от Example-а, послал я нафиг ту, скандальную девушку и нашел новую. И все это под звуки Экзампла. Сейчас живу, радуюсь жизни без скандалов и мы вместе с нынешней девушкой слушаем дабстеп. Вот так;)»
Дабстеп (англ. dubstep, МФА: [ˈdʌbstɛp]) — музыкальный жанр, возникший в начале 2000-х годов в южном Лондоне как одно из ответвлений гэриджа. По звучанию дабстеп характеризуется темпом порядка 140 ударов в минуту, доминирующим низкочастотным басом и разреженным брейкбитом на заднем плане.
История
Типичное для дабстепа звучание начало формироваться в 1999—2000 годах благодаря экспериментам с дарк-гэриджем таких продюсеров, как El-B и Zed Bias. Вскоре появился целый ряд лейблов, продвигающих новое звучание, первым из которых ещё в 2000 году стал Tempa с проектом Horsepower Productions. Сам термин дабстеп относительно этой музыки впервые в широких массах был употреблён в 2002 году сан-францисским журналом XLR8R, поместившим это слово на свою обложку вместе с фотографией Horsepower Productions, где этот термин подразумевал под собой инструментальный тустеп-гэридж (то есть приставка даб- ссылалась на вид ремиксов, когда из вокальной композиции удаляется лирика, порой оставляется только припев, а в качестве компенсации часто добавляются дополнительные звуковые эффекты, усиливается бас-партия). После выхода в 2003 году на Tempa первой части компиляции «Dubstep Allstars», смиксованной диджеем Hatcha, этот термин прочно вошёл в обиход.
Несмотря на то, что уже к 2004 году на новоявленный жанр обратили внимание такие крупные лейблы, как Rephlex и Planet Mu, дабстеп долгое время оставался в тени грайма, другого преимущественно вокального гибрида тустеп-гэриджа. Но благодаря хитам вроде Neverland от Digital Mystikz и Midnight Request Line от Skream дабстепу открылся путь на национальное радио, в то время как до этого доступными были только пиратские радиостанции. Так, одним из ключевых моментов в популяризации жанра стала передача «Dubstep Warz», проведённая в начале января 2006 года в рамках еженедельного шоу The Breezeblock на BBC Radio 1, куда хозяйка шоу диджей Мэри Энн Хоббс пригласила ведущих дабстеп-музыкантов. Эта трансляция вызвала настоящий шквал интереса к дабстепу как в самой Великобритании, так и по всему миру. К апрелю 2006 года BBC был отснят документальный фильм «The Sound of Dubstep». А такие хитовые альбомы, как «Burial» от Burial и новые части миксов «Dubstep Allstars», заставили в течение лета написать о дабстепе практически все ключевые печатные издания от немецкого Groove до британской The Independent. Довершением стал фильм «About to Blow: Dubstep», отснятый в августе 2006 года телеканалом MTV Base, что ознаменовало выход дабстепа из андеграунда в мейнстрим урбанистической музыки.
Британия и дабстеп
Родиной дабстепа, как и многих других музыкальных стилей является старушка Европа, а именно Британия. Стиль, который зародился здесь, а затем встал на ноги, за очень короткий срок из андерграундного, необычного, интересного превратился в весьма размытый и довольно-таки попсовый для британской электронной сцены. Конечно, здесь не идет речь о такой попсовости, как у транса или драма, но, похоже, что все к этому и идет. Именно из-за этого многие фанаты такого стиля, как dubstep и отвернулись от этой музыки.
Вообще, dubstep настолько плотно переплетен с драм энд бэйсом, что это «соседство» немного пугает. На сегодняшний день, является абсолютно нормальным, если продюсер пишет одновременно в таких стилях, как драм и дабстеп. Этим никого уже не удивишь. Да, и на различных драм энд бэйсовых вечеринках, фестивалях очень часто можно увидеть, как одна или несколько сцен отданы на откуп дабстепу. Еще ярче эта тенденция прослеживается в последних альбомах драм энд бэйс продюсеров. Как правило, 1-2 трека с альбома написаны в стиле dubstep. Никто не знает к чему приведет такое смешивание. А возможно правы те, кто говорят, что дабстеп умер? Впрочем, глядя на видео с мощных зарубежных дабстеповых движей, остается лишь недоуменно пожимать плечами. Ну, и кто здесь умер?:)
Дабстеп появился на свет в Англии на стыке 20-го и 21-го веков. Dubstep является истинно британским детищем, которое вобрало в себя звучание самых различных стилей. Среди «корней» дабстепа можно найти такие стили, как UK garage, 2-step, UK Hardcore, grime и конечно, же драм энд бэйс. Самыми настоящими первопроходцами в этом стиле были El-B, Steve Gurley, Oris Jay, Zed Bias. Они в 1999-2000 годах писали свои экспериментальные работы, и издавали их на экспериментальных би-сайдах. Это были первые, робкие шаги нового стиля. Кстати, если говорить о самом термине dubstep, то он был придуман далеко не сразу. Первые годы этот стиль называли как угодно, но только не dubstep. Это название впервые получило огласку в 2002 году, когда американский журнал XLR8R на своей обложке поместил фото проекта Horsepower Productions (также одни из пионеров стиля), а рядом написал заветное слово дабстеп. Horsepower Productions прославились тем, что стали самым настоящим локомотивом для лейбла Tempa, который первым стал целенаправленно продвигать новое звучание! Но, это лишь одна теория о происхождении названия стиля. Есть еще и другая: согласно ней слово дабстеп впервые было употреблено промо-группой Ammunition Promotions, которая написала это слово на своих флаерах, приглающих на вечеринку в один из британских клубов.
Но, не важно, какая из теорий происхождения названия стиля правильная. Важно то, что этот стиль существовал. Хотя, он еще несколько лет оставался в андерграунде и вполне возможно, что там и оставался, если бы не активное само-продвижение. В 2004 году свет увидел сборник Dubstep Allstars Vol 1., который вышел на том самом лейбле Tempa, и был смиксован диджеем Hatcha. После выхода этого сборника существование такого стиля, как dubstep было окончательно зафиксировано. Эта музыка стала привлекать в свои ряды все больше и больше новых поклонников. Но, кто знает, сколько бы еще дабстеп прокладывал себе дорогу к славе, если бы не счастливый случай.
В январе 2006 года известная британская музыкальная персона Mary Anne Hobbs – ведущая одной из музыкальных программ на BBC Radio 1, решила организовать передачу Dubstep Warz, которое было проведено в рамках шоу The Breezeblock. Мэри Энн пригласила в эфир основных дабстеп-продюсеров. Это и стало той последней каплей, которая сумела открыть для дабстепа все двери в большой мир электронной музыки. Поддержка Mary Anne Hobbs сказалась самым позитивным образом. Этим стилем заинтересовались многие любители электронной музыки, как в Британии, так и за её пределами. Ну, а финальный удар нанес лондонский продюсер Burial, чей альбом, вышедший в 2006 году, был назван журналом the Wire (!) лучшим альбомом 2006 года. Это был нокаут! Дабстеп вовсю начал шагать по миру. На крупнейших фестивалях стали появляться дабстеп-сцены, да что там говорить, если в том же 2006 году MTV снял документальный фильм «About to Blow: Dubstep» об этом стиле. По сути, выход этого фильма стал отправной точкой для выхода дабстепа из андеграунда в мейнстрим.
Источник