Что за гитара была у вени

Что за гитара была у вени

Неформальный Фонд Вениамина Д’ркина

Сегодня я собираюсь рассказать вам довольно длинную историю, причем начну издалека, так что сосредоточтесь.

У меня в жизни было много гитар. Всех уже и не помню, но точно не меньше десяти, причем самостоятельно покупал я из них только две. И вот об одной их них пойдет сейчас речь.

В 1996 годе мы с Вероникой Беляевой (Дрантиной скрипачкой) ездили сейшенить в Европу. По дороге у нас как-то не очень удачно складывались отношения с автостопом, так что доехали мы до Варшавы, провисели там неделю, заработали на билеты до Москвы и уехали обратно. С собой в дорогу мы, немного подумав, взяли таки Вероникину бобровскую кифару, над которой я предварительно чуть-чуть поработал (я в то время любил очень мягкие струны)

В Варшаве мы зазнакомились с неким полубезумным персонажем, (крутится на языке имя, а вспомнить не могу..) который водил нас обедать в Кришеедскую столовую и вообще всячески радовал.
Далее. Этому парню дико понравилась Вероникина гитара, восновном благодаря легкости зажимания на ней струн. Он упорно предлогал нам ее продать, обещая через неделю выслать бешенных денег куда угодно.
Нас такой вариант несколько настораживал, тем более что гитара предлагаемых денег не стоила, и в результате я предложил компромис: обмен его гитары на нашу. А у него гитара была на два порядка круче, хотя струны на ней были жесткие и гриф не столь высоко задран.
И вот, как щас помню, прямо перед отъездом он приносит нам эту гитару прямо на вокзал и мы тут же совершаем так называемый ченч к взаимному удовольствию. После чего я, ожидая поезда, сижу, поигрываю на ней и чуствую, что влюбляюсь. И естественно, как человек влюбчивый, тут же решил что это любовь на всю жизнь.

Так что, по приезде на историческую родину, я при первом же удобном случае вымениваю у Вероники эту гитару на свою хреновенькую (первую) ленинградку плюс красивую книжку про лошадей, 50метров целлофановых пакетиков и проигранное на трассе желание. (Спор на желание был следующий: «Мы отсюда не уедем.» против «Уедем в ближайшие 20 минут.» — уехали минуте на пятой кажется..)

Но, дело в том, что на этом история еще не закончилась. Где-то весной 97-го Дрантя приезжает в Воронеж совсем без гитары. То есть, так получилось, что Др оставил свою гитару (Музиму — NOT WAR) где-то на вписке в Луганске, а начальник той вписки как-то так точно подобрал момент и уехал в Израель никому ключей не оставив. Ну, и тут мне звонит Вероника и обиженным голосом просит у меня этот струнно-щипковый инструмент для Дранти, и я его естественно даю.

Вот. Весной, уезжая обратно в Луганск, Др оставляет сею лиру в Воронеже. И вот тут мы уже начинаем подбираться к сути дела.

В 98-м у меня берет ее поиграть один мой приятель — Лёва Марыщенко. А в 99-м, по приезде из Швейцарии я пытаюсь у него ее забрать, на что он пространно отвечает что несколько как бы с ней уже сроднился и отдавать не хочет с намеком на то, что у тебя же, мол, есть же еще гитара и даже две. А поскольку играет Лева гораздо лучше меня, (и главное, чаще) то я особо и не возражал против такого оборота вплоть до сего момента.

Дык вот, собственно, к чему я это все столь правдиво и подробно рассказываю?
Не далее как вчера я созванивался с Львом и честно предложил ему, раз уж он так удачно «сроднился», купить ее у меня баксов так за 150. На что он мне ответил что в таком случае предпочитает добавить еще сотню и купить себе чего получше. И я естессно не могу такой выбор не уважать.

Вобщем, я так решил, что я эту гитару видимо все-таки продаю. И, поскольку помимо чисто физической ценности она несет в себе еще и определенную историческую (вешают же таблички на дома: «Здесь целую неделю жил такой-то. «) — Все таки, гитара на которой играл Веня Дркин! То я подумал, что объявление о ее продаже будет вполне уместно повесить прямо здесь. И даже не объявление а прямо-таки аукцион в полном смысле этого слова. То есть, благотворительный аукцион в свою пользу. А. то есть, я хотел сказать в пользу Фонда. Вот. И я даже готов поведать общественности при случае, как я это дело потрачу.

Стартовая цена, значится, будет 150 американческих рублей. (То есть, мне так кажется что в отрыве от внешних пиететов она столько стоит. То есть, это такой хороший польский инструмент с глубоким барабаном. )

Поскольку остаток лета я собираюсь провести в разъездах и на сайт заглядывать буду не столь часто, то провисит здесь эта тема, ну, скажем, до первого дня осени.

Аукцион будет закрытого типа. То есть технически все будет происходить так: пишется мне ?subject=Аукцион»>письмо с темой «Аукцион», которое автоматически откладывается в специальную папочку на сервере, в которую я до наступления означенного срока даже не буду заглядывать. И вот в 0 часов 1 сентября я с некоторым трепетом от учащенного дыхания все эти письма читаю и выясняю, кто же тот не в меру счастливый обладатель, с которым мы уже станем обсуждать вопрос передачи слонов и всякое такое.

И, главное. Чтоб не быть голословным, вот вам несколько снимков, на которых этот инструмент явственно фигурирует:

Вот и все пока. Asta la vista!

Парадокс этого сайта в том, что новостей здесь не может быть в принципе. Однако же, вот я пишу что-то. (и чего же, казалось бы, боле. )

Итак, новостей, как уже было сказано, — нет и быть не может. Однако, помимо новостей есть еще много всякого, потому как жизнь не стоит на месте, а напротив, приплясывает, больно бьет ключом, а порой делает даже подарки и прочие глупости и, вобщем, хрен там ее поймет чего ей от нас вообще надо.

Просили у меня песню «Автовокзал». Ну, что же. Их есть у меня, безусловно. Держите. (3.35 Mb) Запись образца года где-то так 91, так что будьте готовы.

Кроме того. Есть у меня давний приятель Ден Суббботин. Работает он звукачом в , где в свободное время мается всякой фигней. Вот, в частности, представляю вашему вниманию ремэйк на Дрантину «Горизонтальную» (3.64Mb) — от комментариев я воздержусь, как лицо не вполне лояльное. (похвали я или поругай, полюбому какой-либо бонус огребу. ) Вот. Так что можете сколько влезет обсуждать это дело в форуме, только, умоляю, держите себя в руках!

P.S. Да, и если случайно кто-то едет из Воронежа на Грушу на раскошенном автомобиле, либо обладает горой мышыц вопиющих об адекватном применении, то у меня тут намечается маленькая такая коробочка с компактами. А я, в то же время, что-то не чувствую в себе задора и морального настроя к трудовым подвигам, достаточного для ее перетаскивания вручную. Вот.

P.(олный)P.S И еще! В «Разных» заменены треки «С Новым Годом» и «Эныкы Бэныкы» Весят они теперь несколько иначе, а звучат при этом гораздо лучше. (За «Эныкы» спасибо Михаилу Ю. Тяглову, который не поленился мне ее прислать, со словами, что мол вот, непорядок. )

Нет, вы мне в самом деле не поверите, что я нашел сегодня! Нашел я не больше не меньше Сайт Неформального Фонда Вени Дркина! Висит он по адресу http://dr.h1.ru
Скажу вам по секрету, шепотом, (только, тссс — никому!) этот сайт на этом самом месте некогда повесил я сам. Да. Не вру. И этож надо такое несчастье — он там до сих пор висит.
Но, можете ли вы себе представить, когда я его там вешал (смахивая ностальгическую слезу) — он мне даже нравился тогда. Воистину говорю вам, слепы мы к детям своим!

. И я даже его кому-то показывал. И вы представляете, ни одна сволочь не сказала мне тогда: «А по моему, это не сайт, а г. но!» Все говорили: «Да, ничего так. » А некоторые даже: «О! класс!» Вот какие лицемеры меня, оказывается, окружают.

Все. Ушел медитировать, пересматривать свои жизненные прынцыпы, (буде таковые обнаружатся), холотропно дыша, и сморкаясь.

Сегодня, 11 июня день рождения Александра Литвинова aka Вени Дркина. Сегодня ему исполнилось бы 33 года. Вот так неудачно (или наоборот) он родился, что приурочить к этой дате какой-то фестиваль практически невозможно. Несезон, знаете ли, сессия и все такое. Но, вобщем-то может это и хорошо. Кто знает.

У меня есть такое подозрение, что я, видимо, должен произнести тут некий прочувствованный спич, но меня что-то не прет.. Так что я пожалуй посижу молча. А кто хочет выговориться /поднять бокалы/ произнести тост /нажраться в зюзю /надраить бляху /начистить репу /настроить струны /жахнуть хором/ и т.д. (ненужное зачеркнуть) — прошу в прямиком пройти в форум или там, в скверик за Спартаком, смотря кому что ближе.

Я же, по принятой традиции не собираюсь естссно оставлять вас сегодня без сладкого, так что вот вам Песня. Качайте.

|»А ты не Конь»| mpeg4 | 2мин.01сек.| 5890 Kb.|

P.S. Да, и еще. Насчет Груши. Все мы собираемся туда ехать. Дркин Бэнд правда не дотащим, но я, Кожекин, etc. все там будем. Груша проходит в первые выходные июля под Cамарой, подробнее смотри тут. А тут есть статейка про прошлогоднюю Грушу, для тех, кто сомневается.

Удивительное, как выясняется, — действительно рядом. Я его недавно трогал руками, и даже попинал ногами.
А именно. (Клянусь говорить именно правду и ничего такого. ) Третьего числа во вторник я вешаю здесь форму для подписки на новости фонда. (см. ниже) В базу сразу прописываю 315 адресов. Далее иду гулять, развлекаться, предаваться неге и прочим излишествам. По прошествии 2-х суток, а именно — в четверг 5-го июня, изучая гостевую на предмет новых невиданных ранее ругательств, и не находя таковых, думаю между прочим: «А что, интересно, не добавилось ли там десяток-другой адресов в mail-базе?» Захожу и несколько офигеваю. И даже не несколько — а очень сильно офигиваю, прямо-таки выпадаю в белый, творожистый осадок, потому что цифра которая там значиться выгладит так: «1281» Во, думаю! Это столько адресов?! — Ну, блин, круто! Ну, вааще! Ну, зашибись! И целый день, или даже полтора хожу с затуманенным взором и блуждает на устах моих улыбка. Но тут, как всегда совершенно некстати, некая трезвая мысль нарушает гармоничность моего существования. А сколько у меня посетителей за это время было?! И тут-то как раз понимаю, что 966 посетителей за 2 дня у меня быть не могло. Что самым подлым образом готова подтвердить система ХотЛог

День Посетители
03.06.2003 55
04.06.2003 85
05.06.2003 66
Итого: 206

Выходит, короче, что каждый из заходящих на сайт подписал на рассылку заодно еще трех с половиной друзей! Вобщем, загадка века. Единственное разумное объяснение подсказанное тихим голосом рассудка было таково. Некий доброжелатель пропостил сюда свою базу. И суда по тем адресам которые в ней наличествуют — это кто-то до боли знакомый. Кто ты, — незнакомец/ка.

Однако реальность оказалась, как всегда, гораздо жестче и больнее. И выяснилось это буквально только что. (то есть уже после того как я написал верхние строки) Когда я решил глянуть эту базу в тектовом режиме. Оказалось что это просто шелудивый скрипт по неизвестной мне причине, может просто из любви к парадоксам, а может и по причудливой воле автора, заполнил промежутки между адресами символами %¶. А адресов -то оказалось всего 352, что, вобщем, вполне похоже на правду.
Вы все еще верите в чудеса?!
Тогда мы идем к вам!

А вот, значит, покуда добрые мои посетители уговаривали меня не делать никакой рассылки, (мол, забей, не парься, мы и так на сайт ходим. ) Я, почти случайно набрел на серию изумительных PHP скриптов, которые не требуют вообще почти никакой настройки. Просто — воткнул и поехал! Автор этих скриптов — некто Sad Raven, (чье странное имя в переводе значит «Печальный Ворон»..) и чье авторство я, прошу заметить, никоим образом не против признать, а тут вот и сайт его — рекомендую вобщем..

Так что, теперь каждый могет подписаться на рассылку, которая, к сожалению не обещает быть регулярной, даже более того! Новостей сайта там не будет. Рассылка эта будет касаться только релизов и концертов. А также, ну вобщем, всякой такой информации, о которой нужно чтоб узнали все и желательно быстро.
Вот. Те 300 адресов что я в свое время сграбил из гостевой Вивьен — я туда уже добавил. Так что, если вы уже получали от меня какие-то письма, явно написанные не вам одно(й/му) — то не удивляйтесь, если вам сообщат что ваш адрес уже есть в базе.
Если же вы захотите, наоборот отписаться — то вам сюда.

А кроме того, восхитившись простотой установки данных скриптов, я решил забацать себе еще и гостевуху. И перенести туда посты из старой гостевой, которая была еще на sporu.net.

Кроме того, два дня сайт был недоступен части пользователей, (в том числе и мне) как мне объяснили, по причинам проблем на магистральном канале M9. Вот тебе, бабушка и World Web Wide! Вот так!

Поклонникам же своего творчества сообщаю что сегодня меня можно будет послушать в электричках графского направления. С программой хиты 70-х. Эх. Извините, все кто заказывал компакты. Посылки у меня прктически собраны, отправить не на что. Да. Бывает и так.

Источник

Веня Д’ркин — Бесимся

Здравствуйте. Разберем сегодня песню Дркина под названием Бесимся. Я сделал подробную табулатуру для данной композиции. Подбирал я её с акустического исполнения Дркина, где идет интересное вступление. Данную песню мене заказывали на одной из прямых трансляция, поэтому видео запись будет со стрима.

Итак, Веня Дркин Бесимся под гитару, аккорды на видео, табулатуру ниже.

Наш дуэт — беспричинная месть,
Параноический бред: не пропеть, не прочесть.
Неуклюжий сюжет: тащим в чистые простыни
Грязный ответ на красивый вопрос.

Бесимся, бесимся, бесимся под новым
Месяцем, месяцем, месяцем. Чертовка
Мельница, мельница, мельница все так же
Вертится, вертится, вертится.
Заглянувший в окно не отмолится, не открестится.

Ты да я — гости небытия;
В забытьи теплоты да под теплом пустоты.
Утром рано воды из-под крана,
Кляня приближение дня — самой страшной беды.

Вот и мы под прицелом войны.
Мы ни слова в ответ, мы не слова взаймы.
Огоньки сигарет, да в последний раз чай.
Полчаса до весны. уходящий трамвай.

Аккорды

У Вени мы уже разбирали одну композицию под названием Боссанова, и думаю еще не одну песню разберём. Но это отступление, по аккордам у нас тональность ми-минор. Все аккорды просты и понятны. Интерес вызывает только вступление и наверное припев. В припеве мы используем аккорд до-минор на баррэ. И больше кажется сложностей нет.

Гитарный бой

Если приглядеться, то бой очень простой. Вот его шаблон на картинке:

Очень просто. В припевах все выглядит по другому и этот момент лучше разобрать в табулатур — скачать можно ниже.

Табулатура Бесимся

Скачать ноты для программы Гитар Про 6, а также Гитар Про 5 можно по ссылке за любую сумму. В табулатуре я прописал оригинальное вступление, оригинальное исполнение в припеве песни и концовку.

Если есть вопросы — пишите комментарии, я помогу. Посмотрите другие разборы песен данного исполнителя:

На сегодня это вся информация. Подписывайтесь на обновления блога по почте, чтобы не пропустить выход новых каверов и разборов. Делитесь статьёй с друзьями и заходите почаще. Успехов!

Есть еще мнoго песен, в кoторых слов всегo лишь пo куплету, и в этoм плане oни закончены и самoдостаточны. Но я их не пoю, ведь, если выйти с одной гитарoй и спеть oдин куплет, этo бред пoлучится. Там пoдразумевается мнoго музыки, психодел. В. Дркин

Источник

Оцените статью