Бас-гитара Red Stone Sparrow Bass
Характеристики Red Stone Sparrow Bass
- Производитель:Red Stone
- Модель: Sparrow Bass
Основные параметры
- Количество струн: 4
- Мензура: 34″
- Тип: бас-гитара
- Тип крепления грифа: болченый
Корпус
- Материал корпуса: ольха, топ: клен
- Тип бриджа: фиксированный
- Инкрустация: художественная
- Количество ладов: 24
- Материал грифа: клен, накладка: палисандр
Датчики и электроника
- Производитель звукоснимателей: изготовитель гитары
- Схема звукоснимателей: S-S
Цвета и особенности
- Доступные цвета корпуса: яблочный красный, прозрачный красный, чёрный
- Цвет фурнитуры: хром
Поделитесь ссылкой соцсетях или отправьте по почте:
Источник
\n \n Sparrow guitars
\n Any opinions? i was on premiereguitar.com and i saw this article about Duff McKagan and since i was bored i read it. So I heard he uses a Sparrow guitar (and ive never heard of them) and im shopping for a new guitar (wanted a good gibson lp) but this kinda caught my eye. i know shipping is gunna suck and all, but im curious all the same.
i was looking at the rat rod boss or the pro, which unless im mistaken is the same with just different pups and im completely ok with swapping them.
any opinions help!
\n \n\n \n Splawn Street Rod
H&K Tubemeister 5
Line 6 G90 System
Gibson SG Standard
Godin Radiator
Dillion 653 GA/3CT
Seagull Coastline s6
New Music on Spotify \n \n \n
\n \n\n \n Splawn Street Rod
H&K Tubemeister 5
Line 6 G90 System
Gibson SG Standard
Godin Radiator
Dillion 653 GA/3CT
Seagull Coastline s6
New Music on Spotify \n \n \n
Watch my stream? \n \n \n
\n \n\n \n Splawn Street Rod
H&K Tubemeister 5
Line 6 G90 System
Gibson SG Standard
Godin Radiator
Dillion 653 GA/3CT
Seagull Coastline s6
New Music on Spotify \n \n \n
\n \n\n \n Sturgeon’s 2nd Law, a.k.a. Sturgeon’s Revelation: “Ninety percent of everything is crap.”
Why, yes, I am a lawyer- thanks for asking!
Log off and play yer guitar!
Strap on, tune up, rock out! \n \n \n
Источник
SPARROW СТ: опыт использования
Опыт использования Sparrow начался для меня с пробных спусков на нем 3 апреля 2013 года в Москве, когда это устройство в числе других приняло участие в функциональном тестировании спусковых устройств.
Отчет об этих тестах был выложен в сообщении Функциональное тестирование спусковых устройств. Тогда это устройство, по суммарному оценочному баллу, заняло первое место. Критериями оценки тогда являлись:
- Усилие удержания веревки рукой (ниже устройства);
- Усилие натяжения веревки для начала спуска/стабильного спуска; измеренное, кг.
- Усилие надавливания на рукоятку;
- Удобство работы с рукояткой;
- Плавность «троганья с места»;
- Выбирание веревки вверх;
- Стабильность плавность, прохождения по веревке.
А вот уже как следует попользовать Sparrow получилось только в сентябре 2013 года, в ходе наших работ по NDT обследованию изотермического хранилища высотой 26 и диаметром 30 м. В течении двух недель я все время использовал это устройство. Маневрирование представляло собой постоянные переходы с веревки на веревку, лазание на искусственных точках опоры и мобильных анкерных устройствах под потолком; использовались два спусковых устройства в и RIG.
Sparrow нравилось все больше и больше! , контроль веревки при спуске на нем требовал ощутимо меньших усилий, чем на использовавшемся последние годы мною RIGе. «плюсом» устройства явилась возможность с лёгкостью выбирать веревку вверх при различных изменяя положение ручки «Lock»-тогда как для RIGа требовалось бы каждый раз разблокировать ручку отдельным движением, а потом заблокировать обратно. Приятно было сознавать и наличие «антипаника»-в обычной работе на чистых напоминавшего о себе.
Также положительно показал себя Sparrow и на тренингах по работам. С ним легко можно было сделать любой необходимый маневр и спуститься с весом двух человек. Единственным неприятным сюрпризом явилось слишком простое «слетание» веревки с дополнительного тормозного элемента. Это происходило очень часто при пользовании им: при малейшем отклонении веревки удерживающей рукой от плоскости мгновенно соскакивала, и вместо ожидаемого дополнительного вдруг ускорял спуск, пока не справлялся с неожиданно уменьшившимся тормозным усилием устройства. Поэтому, в дальнейшем я решил этим тормозным элементом больше не пользоваться, а для дополнительного трения, при необходимости, встёгивать дополнительный карабин, как делается для всех других устройств.
Некоторые опасения вызывала защелка разъемной щечки, явно уступающая и по конструкции, и по исполнению аналогичным защелкам на устройствах Petzl. Здесь играет роль и зияние отверстия под Sparrow оно больше Petzl, соответственно позволяет большую свободу люфтов и перекосов карабина. И конфигурация защелки, и интуитивно оцениваемая прочность материала. По совокупности -я предположил бОльшую опасность «недозащелкивания» подвижной щечки, чем на современных изделиях Petzl, и поэтому сильнее контролировал сам себя при работе.
Опасения подтвердились спустя некоторое время. Вскоре после завершения той командировки, уже «дома», мы работали на крутонаклонной кровле, также используя два спусковых устройства. В момент я вдруг обнаружил, что защелка Sparrow открыта «наружу» намного больше нормального. Осмотрев его, увидел отколовшийся кусочек пластмассы на защелке там, где она упирается в выступ корпуса. При этом думаю не надо говорить, что ни я, ни устройство отдельно, не падало, не использовалось в полиспастных или подъемных системах, — эксплуатривалось нормально и по своему прямому предназначению.
Устройство было установлено на овальном карабине Petzl OK ScrewLock, расположенном муфтой к себе и вниз. Итого: фактическое время использования устройства не превысило 20 рабочих дней.
Очевидно, это явная недоработка конструкции и примененных материалов.
Ждем ответа от производителя. Сравнивая Sparrow и RIG, можно самому увидеть один из «косяков» конструкции первого устройства: в Sparrow присоединительное отверстие под карабин ограничивается сверху косым срезом металла самой щечки. В отличие от RIGa, в котором это отверстие «поперёк» перекрыто пластиковой защелкой. В результате у Sparrow получается клиновидная форма отверстия, где металл щечки с одной стороны клином сходится с пластмассой защелки с другой. И таким образом просто в момент выравнивания карабина (из состояния не нагруженного устройства к нагруженному) можно создать значительное усилие на и произошло в моем случае.
Из косвенных замечаний отмечу, что спустя 2 недели использования, ручка Sparrow начала побалтываться перпендикулярно плоскости своего вращения. PS: Почти одновременно с поломкой моего позвонил друг, занимающийся почти исключительно стекломоем, и заговорщиским тоном сказал: «Влад! Я хочу пожаловаться тебе на фирму Petzl! У меня сегодня ручка на RIGе провернулась, полностью лишив меня возможности спуска. Пришлось прибегнуть к помощи кроля и жумара!»
RIGом этот мой друг пользовался ровно 2 года, интенсивность 150 рабочих дней в году, почти . Ни каких подъемов грузов, полиспастов -на нем никогда не делалось.
Так что, увы!-идеального снаряжения пока нам еще не создали.
В работах на забывайте дублировать все жизненно важные системы; относитесь бережно и с осторожностью ко всему снаряжению, будь оно самых именитых производителей или нет.
Для Sparrow: при перенесении на него нагружайте устройство, контролируя положение карабина.
Источник
Инструменты
      Автор: Андрей Гончаров       Дата публикации: 15 августа 2003 г. |
Когда в 1957-м году компания Gibson выбросила на рынок линейку «Flying V», вряд ли кто мог предположить, что дизайн «космических» гитар станет примером для многочисленных последователей и подражателей. И хотя оригинальные «Flying V» оказались далеко не самой успешной серией за всю историю Gibson, сегодня они считаются классикой, вызывая благоговейный трепет коллекционеров. Среди поклонников жанра вы найдете музыкантов самых разных стилей и направлений — от Кирка Хэммета (Kirk Hammet) и Лонни Мэка (Lonnie Mack) до Бакетхэда (Buckethead) и братьев Шенкер (Schenker). Сегодня мы поговорим об истории этого необычного инструмента, охватив отрезок с 1958-й по 1979-й год — ранних моделях «Korina» и более поздних, «хендриксоподобных» образцах.
С воим появлением на свет «Flying V» обязана Теду МакКарти (Ted McCarty). В золотую эпоху Gibson (1950-1966) он занимал должность вице-президента компании. За годы его правления были сделаны два архиважных изобретения для индустрии гитаростроения — бридж tune-o-matic и звукосниматель хамбакер. Мистер МакКарти дал жизнь процессу, который, по его словам, мог изменить мнение о Gibson, как о «чрезвычайно скучном, традиционном и старомодном» брэнде. Интрига, определенно, не обошлась без. Лео Фендера (Leo Fender), который своими «Телекастерами» и «Стратокастерами» доказал, что форма электрической гитары не имеет решающего значения для звучания. МакКартни увлекла мысль о том, что гитара может быть какой угодно формы. Не только джазовой «банкой» с грифом.
Надо сказать, что решение о создании чего-то «безумного и экстраординарного» пришло не с кондачка. Человечество делало семимильные шаги вперед (бурный рост телевидения и радио, первые робкие попытки освоения космических просторов и т.д.), а гитары Gibson не отражали всех этих процессов. Выслушав ряд нареканий от дилеров, Тед МакКарти решил «показать, на что способны Gibson». При разработке дизайна были отброшены все клише, условности и стереотипы. Гитары должны были выглядеть «необычно» и «современно». И в тоже время могли быть выполнены на станках и имеющемся оборудовании. По поручению МакКарти в Каламазу (Мичиган) были приглашены дизайнеры, которые сделали бесчисленное количество эскизов. Из них впоследствии получились «Flying V», «Explorer» и «Moderne».
Линия «Flying V» начиналась как громадный треугольник. Однако из соображений веса вырезали V-образную форму. Результат дизайнерских изысканий сначала окрестили «Arrow» («Стрела»), однако некий офисный острослов нарек гитару «Flying V» («летящая стрела», «косяк» птиц или перевернутый знак победы). Эта случайно оброненная шутка, чей смысл на интуитивном уровне понятен нам, приклеилась мертвой хваткой к гитарам «космической» формы.
Прототип «Flying V» (который, кстати, до сих пор существует) был выполнен в 1957-м году. Но в розничную сеть гитара поступила лишь в 1958-м году.
Футуристический дизайн корпуса — далеко не единственная «фишка». При изготовлении использовалась уникальная порода древесины. Обычно ее называют «африканская лимба» (разновидность красного дерева). Однако среди «гибсоновского» персонала по неизвестным автору причинам прижилось название «Korina». Эта порода использовалась на некоторых лэп-стилах того периода. Африканская лимба была выбрана неслучайно: требовалось чистое дерево, которое давало бы инструменту «натуральный» вид. Клен для этих целей оказался непригоден — очень плотная текстура. Таким образом, «Корина» становится официальным материалом «трио Корины»: «Exployer», «Moderne» и, конечно, же «Flying V», которую впервые представили на выставке NAMM в 1957-м году. Публика была ошарашена. Именно этого и добивались Gibson. Однако новые инструменты не вызвали серьезного интереса ни у публики, ни у продавцом.
Корпус инструмента — два симметрично склеенных «крыла». Это легко увидеть невооруженный глазом. Вместе с тем, накладка грифа выполнена без «наворотов»: палисандр без кантика и перламутровые позиционные маркеры-доты. По своему оригинальна головка. Она представляет собой как бы наконечник стрелы и идеально продолжает контур деки. Плюс рельефный логотип: крупный, серебряный пластик, который, к сожалению, быстро ломался.
Гитару оснастили стандартной фурнитурой, которую можно обнаружить на других серийных моделях. Хотя и с золотым покрытием. Звукосниматели — два хамбакера типа PAF (Patent Applied For), а струнодержатель — tune-o-matic. Вместо tailpiece использовали металлический бридж в форме литеры «V», который повторял контуры корпуса. Струны продевались через корпус и затем попадали на струнодержатель.
Колки — «Klusons» с пластиковыми головками-«тюльпанами», вроде тех, что ставили на поздние «50` Les Paul Standard». Ручки контроллеров представляли собой традиционные «дамские шляпки». Но что необычно, ручек было три — два отдельных volume на каждый из датчиков и общий tone — выстраивались они в ряд, параллельно линии корпуса. Подобное расположение и комбинация, вероятно, есть влияние «Fender Stratocaster». Пространство под струнами занимала трехслойная фальшпанель (белый/черный/белый; иногда — черный/белый/черный), чья нижняя часть повторяла контур нижнего «крыла». Гнездо выхода типа «джек» крепилось на отдельной, круглой трехслойной пластиковой пластине на нижнем «крыле». Цветовая гамма, как правило, соответствовала фальшьпанели. Интересно заметить, что на торцевой части корпуса гитары крепилась резиновая полоска с бороздками, которая, де, предназначалась для фиксации инструмента на ноге исполнителя во время игры сидя. Трудно сказать, как на самом деле работала эта штука и насколько она была эффективна. Вероятнее всего, эта самая полоска скорее носила «прикладной, декоративный характер».
Гитары укомплектовывались коричневыми кожаными кейсами в виде равнобедренного треугольника с розовой или красной плюшевыми подкладками.
«Дизайн будущего» появился в каталогах 25-го марта 1958-го года по цене $247.50 плюс кейс за $75. Потом под вывеской «модернисткие гитары» в каталогах появились две модели «Flying V» и «Explorer» (обе по цене $247.50 c кейсом за $75).
На произведенных в 1958-м и 1959-м годах оригинальных моделях ставились отметки, обозначающие серийный номер: 8**** и 9****. Первая цифра, которая стояла несколько в стороне от последних четырех, обозначала год производства. Так, у Дэйва Дэйвиса (Dave Davis) из «Kinks» была модель 1958 года с серийным номером 8 4643. В промежутке с 1962-й по 1963-й год «Flying V» выходили небольшими тиражами. Их собирали из оставшихся дек и грифов 1958-59, снабдив «свежей» фурнитурой. Для гитар этого периода характерны звукосниматели типа sticker, струнодержатель tune-o-matic и ручки потенциометров — «дамские шляпки» — с металлическими вставками «tone» и «volume», а также никелевое покрытие фурнитуры. По этому признаку можно без труда опознать «Flying V» данного периода. На них могли попадаться серийные номера 1958-го, 1959-го и 1960-го годов. Рекордом продаж «Flying V» считается отметка 98 шт. в год (81 — в 1958, 17 — в 1959). Многие из этих гитар дошли и до наших дней. Как правило, их владельцы — богатые и знаменитые музыканты. Среди имен счастливых владельцев можно обнаружить Билли Гибонса (Billy Gibbons), Джея Джейлса (J. Jeils), Нейла Янга (Neil Young) и других. Сегодня цена на оригинальный «Flying V» колеблется от $35.000 до $100.000 в зависимости от состояния. Неудивительно, что появились люди, которые занимаются подделками знаменитой серии. Опасаясь быть обманутыми, коллекционеры отказываются покупать инструменты, пока продавец не предоставит оригинальный кейс. «Korina Flying V» были переизданы в начале 80-х, а с 1990-го года эта серия вновь запущена в производство.
Модели «Korina» особым успехом не пользовались. По словам МакКарти, он хотел «ошарашить» владельцев музыкальных магазинов, но те покупали гитары нехотя, для интерьера. Публика также отнеслась к экспериментам «гибсоновского» руководства с прохладцей. И лишь немногие исполнители, такие как Лонни Мэк (Lonnie Mack), Альберт Кинг (Albert King), взяли «шефство» над инструментом. Ну, и конечно, Дэйв Дэйвис.
— Дело было так, — рассказывает Дэйвис, — Я играл на заказной гитаре Guild и во время нашего американского тура ’64-’65 он бесследно исчез. Тогда это был мой единственный инструмент. Пришлось срочно искать замену. Заглянув в ближайший магазин музыкальных инструментов, я не нашел для себя ничего подходящего. И тут увидел эту старую гитару. Она была в пыльном кейсе. Я спросил у продавца: «Что это такое?» На что получил ответ, мол, а, это старая дурацкая гитара. Покупку обошлась мне в $60. Что-то в этом духе.
А вот какая история связана с «Flying V» легендарного блюзмена Альберта Кинга. На протяжении всей музыкальной карьеры «Flying V» были его фаворитами. И вот в 1988-м на свое 65-летие он получает в подарок от гитариста «ZZ Top» Билли Гибонса (Billy Gibbons) мастеровой инструмент. Работа нэшвиллского мастера Тома Холмса (Tom Holmes), который ранее сделал 25 гитар для музыканта «ZZ Top», а также несколько для Бо Диддли (Bo Diddley).
В декабре 1992-го года, незадолго до смерти от сердечного приступа, Кинг подарил инструмент его нынешнему владельцу, сводному кузену Ли Кингу (Lee King). Ли со своим братом Сэмом (Sam) пришли в один из лос-анджелесских клубов, чтобы послушать Кинга. Этому выступлению суждено было стать последним в карьере блюзмена.
— Мы были за кулисами, когда Альберт выходил со сцены, — вспоминает Ли Кинг. — Он сказал, что чувствует себя неважно и должен обратиться к врачу. Потом он дал мне гитару, сказав: «Вот — бери и играй». Потом его вызвали на «бис», и он попросил нас с Сэмом выйти вместе с ним. Отыграв номер, он при всех подарил мне гитару. Я был в шоке. Просто не знал как мне благодарить его. На что Альберт ответил, что хочет, чтобы я всего-навсего играл блюз.
. Невзирая на успехи своего «заклятого друга» Fender, который стремительно набирал обороты, Gibson упрямо гнул линию производства модернистских гитар. После небольшого успеха первой партии «Firebird» в 1965-м году было принято решение возобновить выпуск «Flying V». Известные среди коллекционеров как «first reissues» — «первые переиздания» — эти гитары появились в 1966-м году, вызвав еще больше пересудов, чем их предшественники. Как пример — конструкция из на красного дерева. Заостренную головку украсил логотип, выдавленный на огромной крышке, прикрывающей анкерный стрежень. Соединение грифа с корпусом имело больший наклон. Исчезла V-образная пластина-«якорь». Вместо нее появился струнодержатель «Gibson vibrola», наподобие того, что ранее ставилась на дешевые модели «Firebird». Большей стала и фальшьпанель, который теперь располагается под большим углом. Потенциометры теперь образовывают треугольник и установлены на одной с пластине с выходом, который также поменял свою дислокацию. Здесь же — переключатель датчиков.
Первоначально в качестве ручек использовали «дамские шляпки» с металлическими «кепками», затем в 1967-м году — «шляпа ведьмы». Бридж остался без изменений — tune-o-matic: латунь. В качестве звукоснимателей стали использовать запатентованные хамбакеры с серийными номерами, не PAF`ы, всю фурнитуру — хромировать. Отказались и от резиновой полоски. В этот период «Flying V» в основном выпускались с отделкой «Cherry» и «Sunburst». Но были возможны и варианты. Часто использовались «Sparkling Burgundy» и «Candy Apple Red».
Было выпущено менее 200 экземпляров инструмента. По данным Gibson, 2 — в 1966-м, 111 — в 1967-м, ни одной — в 1968-м, 15 — в 1969-м и 47 — в 1970-м. «Первое переиздание» стало еще более раритетным, чем «Korina». И все же многие исполнители взяли эти гитары на вооружение. У Марка Болана (Marc Bolan) был экземпляр с ореховой отделкой. Энди Пауэлл (Andy Powell) купил себе сразу два «Flying V» — черный и красный.
Но, как бы там ни было, эта модель всегда будет ассоциироваться с Джими Хендриксом (Jimi Hendrix). Джими играл на трех гитарах «первого переиздания». Первая — правосторонняя модель 1967-го года (серийный номер — 000256) — ныне принадлежит Дэйву Брюису (EX — «Kane Gang»). Однажды Джими по примеру Джорджа Харрисона (George Harrison) раскрасил гитару собственноручно. На внутренней стороне V-образного выреза Хендрикс сделал надпись «Love Drops» (что-то вроде «Любовь здесь больше не живет»). Эту гитару можно услышать на альбомах «Axis Bold As Love» и «Electric Ladyland». На концертах черный расписанный «Flying V» использовался, главным образом, для исполнения блюзов, вроде «Red House» или «Cat Fish Blues». Второй правосторонний «Flying V» 1969-го с отделкой «Sunburst» и серийным номером 932954 был продан с аукциона в 1994-м году. На нем было отыграно знаменитое выступление в Maddison Square Garden 18-го мая 1969-го года.
И, наконец, третьей «Flying V» была заказная левосторонняя черная гитара (серийный номер — 846476). Для нее характерно необычное золоченное покрытие фурнитуры и еще более неожиданные позиционные маркеры в виде. Сейчас эта гитара находится в «Hard Rock Cafe» (Даллас).
За «первым переизданием» последовал небольшой тираж (350 штук) «Flying V», каждый из которых был отмечен золотым «медальоном» или «монеткой», крепившейся либо с тыльной стороны, либо на верхнем крыле. Выпуск серии был приурочен к Олимпийским играм 1972-го года. «Медальоны» практически ничем не отличаются от своих предшественников. Разве что используется конструкция «stop tailpiece» (железный брусок за бриджем, сквозь который продеваются струны).
Второе переиздание 1975-79
Оно практически ничем не отличается от «Медальонов». Гитары были выпущены большими тиражами. На этом месте позвольте поставить многоточие.
Источник