Что за гитара у limp bizkit

Уэс Борланд — гитарист группы Limp Bizkit

Уэс Борланд — американский музыкант, наиболее известный как гитарист группы Limp Bizkit. Помимо узнаваемой манеры игры, он отличается своим эксцентричным внешним видом на выступлениях.

Уэс Борланд — любитель авангардной музыки, что значительно повлияло не только на его стиль игры, но и на звучание группы в целом.Буквально по первым аккордам гитары можно узнать Limp Bizkit.

Популярные видео Уэса Борланда

Wes Borland Solo 2

Wes Borland — Break Stuff

Краткая биография Уэса Борланда

Уэс Борланд родился в Ричмонде (США). В детстве ему был поставлен диагноз — мозговая травма, повлёкшая психические отклонения, возможно, это и стало следствием его яркой индивидуальности. До того как начать играть в Limp Bizkit, у Борланда была собственная группа. Но в 1994 году Фред Дарст собрал оригинальный состав группы, в которой и вошёл Уэс. Борланд 2 раза покидал состав группы — это происходило из-за того, что Фред Дарс недолюбливал гитариста из-за его странного поведения и стремления к лидерству.

Что же касается его необычного внешнего вида на выступлениях, то это полностью идея Уэса — до музыкальной карьеры он мечтал заниматься спецэффектами в кино. Грим Борланд накладывает себе сам, в среднем это занимает у него около 30 минут. Уэс сам себе шьёт концертные костюмы и не выходит на сцену без своего любимого керамического кролика.

Читайте также:  Обозначение нот для бас гитары

Официальные страницы Уэса Борланда в соцсетях и интернете:

Источник

Wes Borland (Limp Bizkit) о жизни, музыке и микрофонах Aston

Уэс Борланд — один из самых влиятельных рок-гитаристов планеты. Обладатель награды Metal Hammer Riff Lord 2018 года, Уэс помимо работы в Limp Bizkit выступает как соло артист и основатель команд Big Dumb Face и Black Light Burns. Он использует микрофоны Aston на сцене для озвучивания своего раскачанного гитарного стэка.

ПЛОХОЙ АСФАЛЬТ ФЛОРИДЫ

Я занимался Вин Чун Кунг Фу с 8 до 16 лет, а мой учитель так же преподавал гитару в университете Нэшвилла. Однажды я зашел к нему домой, и он показал мне свою дикую, ярко-желтую электрогитару, возможно, Steinberger или какой-то другой безголовый инструмент. Я лишь запомнил собственную мысль «до чего же это крутой инструмент, он кажется таким профессиональным». Мне казалась эта гитара гораздо более крутой, чем у моего отца!

Сейчас я понимаю, что это не так, поскольку у моего отца был Martin D-18 1963 года, потрясающий инструмент. Эта гитара стала настоящим семейным инструментом. Отец любил играть на гитаре все время, он очень любил Paul Simon и Jim Croce. У родителей была коллекция винила — первой записью, которую я разобрал стала старая пластинка Moody Blues, я ее постоянно слушал. Отец все время играл эти песни и показывал мне, как их играть, а я старался повторить на электрогитаре.

Когда мне было 12, мы перебрались из Нэшвилла во Флориду. В это время я очень увлекся скейтбордом. Но во Флориде я не мог нормально кататься из-за очень плохих дорого, асфальт был весь в ракушках. Но мне и не хотелось искать себе новый зал восточных единоборств, поэтому я просто сказал: «Нет уж, я буду играть на гитаре». У меня не было товарищей, друзей, я никого там не знал, так что я просто сидел дома и тренировался.

Я люблю играть на акустике, но все же большую часть времени я играю на электрогитаре. Акустику я использую, когда этого требуют конкретные обстоятельства — как перкуссионный инструмент на многих записях или же в качестве соответствующей подложки. Похоже на то, как Radiohead используют акустическую гитару в тяжелых композициях, когда гитара становится почти что частью ударной установки или перкуссии.

LIMP BIZKIT

Я недавно беседовал об успехе в музыке с другом, который пытался пробраться на поп-сцену ночных гей-клубов. Он певец и танцор, и изучает такие вещи как спонсорство со стороны алкогольных производителей — в общем, он очень глубоко все распланировал! И вот, он спрашивал меня, сколько мне потребовалось времени, чтобы заполучить успех в музыкальном бизнесе. В начале я сказал, что, мол, я тяжело вкалывал долгое время. Но затем я осознал, что нет, я не вкалывал, Bizkit просто возникли через девять лет после того как я начал играть на гитаре! Я решил промолчать остаток разговора.

Я встретил Джона Отто (будущего барабанщика Limp Bizkit) и его лучшего друга Сэма Риверса, с которым тот вместе рос и который играл на бас-гитаре. Фрэд Дерст был из Северной Каролины, мы познакомились с ним после того как он перебрался в Джексонвиль. Мы все играли в различных группах, но после старших классов, когда многие оставляли группы, бросали музыку, сосредотачиваясь на экзаменах в колледж или устраиваясь на работу к своим отцам — мы были теми немногими, которые все еще хотели играть в группе.

Фрэд стал убирать прежних музыкантов из своей группы. Он глубоко изучал состояние дел вокруг него, он пытался выяснить, что происходит с каждой группой в городе, что за люди играют в тех группах, и так он стал переманивать к себе музыкантов из других групп и музыкантов, группы которых распались. Так он нашел Джона, а последний обратился ко мне: «Если тебе интересно посмотреть, чем я занимаюсь, то наш гитарист как раз оставил нашу группу». И эта группа была Limp Bizkit.

Так я встретил всех парней за исключением Фрэда. У них вот-вот должен был быть концерт, так что я быстро выучил все песни и Фрэда встретил уже в день выступления. Он был в Филадельфии, подрабатывая в тату-студии. Он приехал на поезде, и это было первым концертом нового состава в ту ночь. Мы стали регулярно выступать, писать новые песни, понемногу заменяя весь старый материал, и так появился дебютный альбом «3 Dollar Bill»; все песни на альбоме заменили собой прежние песни.

ASTRAL HAND

У меня есть другая группа под названием Big Dumb Face, а также еще один периодический проект Black Light Burns. Этот проект был достаточно серьезной группой некоторое время, но тогда я записывался под своим собственным именем Уэс Борланд, и так был записан альбом «Crystal Machete» и затем сингл «Matadors and Daughters». Сейчас я пишусь под именем «Astral Hand».

Я использую много микрофонов Aston: оверхеды для барабанных установок, микрофоны для съема акустических инструментов, я использую два микрофона Aston Spirit для записи моего мини-пианино, и, надо сказать, результат просто ошеломительный. Я хочу сказать, что звук настолько обалденный, что устроив стерео-запись, мое мини-пианино превращается в реальный, живой музыкальный инструмент. Обычно я пишу вместе мини-пианино вместе с Rhodes или электронными инструментами — я использую великолепную программу Balanese Kontakt, в которой есть инструмент под названием Gangsa, периодически я пишу пианино вместе с ним.

Благодаря микрофонам Aston Origin по факту мне не требуется использовать эквалайзер. Мне достаточно оригинального звука. Я направляю сигнал прямо на пульт — 1981 Neotek Series 1, 24×8. Такой же пульт Steve Albini (звукорежиссер и продюсер, работавший с Nirvana, Pixies, Robert Plant Jimmy Page и др.) использует в своей комнате B в чикагской студии Electrical Audio. Звучание получается очень прозрачное.

ЗВУК КАК У ТОГО УСИЛИТЕЛЯ

Я пытаюсь копировать многое из того, что делает Steve Albini, и в частности покупать те же микрофоны. Он очень практичный и я обожаю его звук барабанов и его подход к работе с микрофонами. Он всегда говорит: «мне не важен микрофонный предусилитель, я считаю, что 80-90% того, что имеется в сигнальной цепи предусилитель не улучшает». Я знаю, многие люди не согласятся с этим, но для проверки я втыкаю мои Aston Origin в пульт Neotek и они звучат обалденно. Затем я программно пропускаю сигнал через класс A/B, и в результате звук очень похож.

Brian Worthing, лучший концертный звукорежиссер, которого мы когда либо знали — он также работает эксклюзивно с Foo Fighters в их турах — зашел ко мне в гримерку после концерта, где мы впервые использовали Aston Origin для моего комбо JC-120 и просто сказал: «Я хочу заявить тебе, мужик, что с этим микрофоном у тебя вообще все поменялось. Усилитель звучит через колонки именно как ТОТ САМЫЙ усилитель. Мне не надо было использовать эквалайзер, мне вообще ничего не надо было делать. Передай, пожалуйста, тем, кто придумал этот микрофон, что я поражен, мне бы очень хотелось узнать от них больше об Aston».

Источник

Уэс Борланд: что интересного в биографии музыканта?

Если вы знакомы с творчеством группы Limp Bizkit, то явно заметили музыканта, который особенно выделяется среди них. Это Уэс Борланд – самый своеобразный участник команды и очень талантливый композитор. По мнению печатного издания Total Guitar, он занимает 37-ю строчку в рейтинге «100 величайших гитаристов всех времен». У него есть обычай на каждое выступление брать с собой керамического кролика Люси на удачу.

Биография

Уэс Борланд (полное имя Уэсли Лоуден), появился на свет 7 февраля 1975 года в городе Ричмонде (Вирджиния), в семье священнослужителя. В раннем детстве парень получил серьезную травму мозга, которая немного повлияла на психику. Однако это не помешало ему освоить множество музыкальных инструментов – гитару, бас, фортепиано, ударные, перкуссию, виолончель и скрипку.

Семья Уэса Борланда колесила с места на место (возможно, из-за того, что парня обижали сверстники), и ему приходилось часто менять школу. Он с детства был аутсайдером: ни с кем не общался и был погружен в свой богатый внутренний мир.

Когда Уэсу исполнилось 12 лет, он страстно захотел подружиться с ударной установкой. Однако родителей не прельщала перспектива сутками выслушивать грохот барабанов, поэтому Борланду была торжественно вручена гитара. Учить мальчика взялся один из священников отцовского прихода, который разбирался во всех тонкостях блюза и кантри.

И тут возникла интересная история в биографии Уэса Борланда: когда он поступил в музыкалку имени Дугласа Андерсона, выяснилось, что парень не знает ни единой ноты. Ведь священник учил его играть на слух, а нотной грамоты не разумел и сам. Поэтому в учебном заведении будущей рок-звезде пришлось изрядно попотеть. Именно там Уэс Борланд познакомился с жанром блюз и полюбил его.

Карьера

Первый серьезный опыт музыкант получил в группе Krank, но спустя какое-то время оказался в Limp Bizkit. Началось все с того, что Фред Дерст, который успел поработать как татуировщиком, так и газонокосильщиком, в 1994 году решил создать уникальную группу. Фишкой было то, что музыка должна была включать в себя как рэп и хип-хоп, так и тяжелый рок.

Фреду это удалось, и вскоре к собранной им команде присоединился Уэс Борланд. Группа Limp Bizkit («Размякшее печенье») родилась в Джексонвиле и молниеносно стала известна всей Америке. От миллионов других команд их отличала не только агрессивная манера исполнения, но и различные эксперименты со звучанием, и жутковатый сценический облик Уэса Борланда. За все время существования группа Limp Bizkit трижды становилась номинантом на премию «Грэмми», а диски разлетелись по миру тиражом, достигающим 60 000 000! Вот только внутри коллектива все шло не очень гладко.

Разлад

В 96-м между Фредом Дерстом и Уэсом Борландом возник конфликт, повод -обновленное звучание группы. Дело в том, что к ним как раз присоединился DJ Lethal, присутствие которого, собственно, добавило Limp Bizkit новых красок, что, возможно, и послужило причиной разлада между товарищами. Борланд отказался продолжать сотрудничество, однако Фред и компания попали в серьезную аварию, и Дарст вдруг понял, что без Борланда ему придется очень тяжело. Поэтому Дарсту удалось убедить Уэса вернуться.

Спустя годы выступлений и студийных работ старый конфликт вдруг разгорелся с новой силой. В 2001-м в Сети появилось официальное заявление Борланда о том, что он покидает коллектив. Причем незадолго до этого музыкант вместе с братом Скоттом создал сольный проект Big Dumb Face. Однако после единственного винила группа прекратила свое существование. Затем была группа Eat the Day, о которой нет никакой официальной информации. После этих опытов родился более успешный проект, основанный совместно с Дэнни Лоннером под названием The Damning Well. Эта группа успела написать саундтрек к кинокартине Underworld и распалась, как и предыдущие.

Вскоре на Уэса Борланда посыпались предложения о сотрудничестве с довольно известными командами, однако он на все ответил отказом. Затем было временное сотрудничество с The Crystal Method, где он был не только гитаристом, но и сопродюсером.

В 2004 году Борланд вновь оказывается в одной лодке с Дарстом, ради записи альбома The Unquestionable Truth (Part 1), однако они вновь поссорились. Разногласия были так сильны, что Фред изгнал Уэса из команды через блог Myspace. Борланд обиделся и решил, что раз он недостаточно хорош для Limp Bizkit – пусть они обходятся без него.

Сольная карьера

Уйдя из группы, Уэс спокойно не сидел, и вскоре сколотил очередной проект под названием Black Light Burns. В 2008-м поработал в качестве сессионного гитариста с японскими рокерами X-Japan. Примерно в то же время музыкант успел посетить ETP FESTIVAL в компании с группой Marilyn Manson. В 2013 Уэс Борланд принял участие в записи трека для игрового турнира League of Legends под названием Hybrid Worlds вместе с Riot Games.

Возвращение музыканта

В начале 2009 года Уэс Борланд и Фред Дерст поняли, что нужно пойти на компромисс и помириться. Поэтому простили друг другу все обиды и воссоединились. Просто ребята осознали, что должны существовать как группа именно в таком составе из пяти человек, чтобы делать что-то стоящее. Через 2 года миру был представлен новый альбом «Лимп Бизкит» под названием Gold Cobra.

Дискография Уэса Борланда c Limp Bizkit

  1. Three Dollar Bill, Yall$ — 1997.
  2. Significant Other – 1999.
  3. Chocolate Starfish and the Hotdog Flavored Water – 2000.
  4. New Old Songs – 2001.
  5. The Unquestionable Truth (Part 1) – 2005.
  6. Gold Cobra – 2011.

Полезные увлечения

Интересным фактом является то, что Уэс Борланд является лучшим имиджмейкером и кутюрье для самого себя: он создает оригинальные костюмы и мастерски накладывает грим. Кстати, второе увлечение родом из детства, ведь будучи маленьким мальчиком, музыкант мечтал гримировать актеров для фильмов ужасов (которые очень любит смотреть на досуге).

Личная жизнь

В 1998-м Уэс Борланд решил распрощаться с холостой жизнью и сочетался браком с Хизер Макмиллан. У пары был очень своеобразный медовый месяц, ведь они не поехали отдыхать на курорт, а совершили паломничество к лучшим аттракционам США. Через год музыкант решил, что нужно скорректировать свой образ жизни, поэтому бросил курить.

Источник

Оцените статью