Что за гитара у марти макфлая

«Назад в будущее»: рок на все времена

В известной фантастической трилогии «Назад в будущее» режиссера Роберта Земекиса есть ряд интересных фактов, которые могут заинтересовать любителя рок-музыки. Эдвард Ван Хален и Чак Берри, Майкл Балзари и ZZ Top, Хьюи Льюис и Эрик Клэптон — все они тем или иным способом помогли сделать трилогию «Назад в будущее» лучше, чем она могла бы стать без них.

«Назад в будущее 1»: рок из пятидесятых

Начну с того, что главный герой — Марти МакФлай — играет на гитаре в собственной рок-группе The Pinheads. Песенка из их репертуара периодически звучит на заднем фоне. Кстати, на школьном прослушивании группа Марти играет именно ее. Называется песенка — ♬ «The Power of Love». Ее для фильма написал Хьюи Льюис и его группа The News. Песня «Back in Time», которая также звучит в конце фильма — тоже их рук дело. Льюис даже в одной сцене засветился. На прослушивании именно он в «матюкальник» просит группу прекратить игру, ибо «Громковато».

В сцене, где Марти просыпается, чтобы идти на встречу с доком Брауном, в приемнике играет композиция «Time Bomb Town» американского гитариста Линдсея Бакингема. А в комнате Марти висит плакат с рекламой альбома Хьюи Льюиса «Sports».

Другой интересный факт связан с группой Van Halen. Их песня «Untitled» звучит в сцене, где Марти явился Джорджу в противорадиационном костюме. Уж очень сильно создатели трилогии хотели использовать брэнд Van Halen. Но кто-то из «Ван Халенов» не захотел этого. А без согласия хотя бы одного участинка группы ничего сделать было нельзя. Однако пронырливые американские киношники нашли выход. Они уломали лидера группы — Эдварда Ван Халена — разрешить упомянуть его фамилию в фильме. Ее видно на кассете, которую Марти запихивает в плеер. Ну а рядом с фамилией мелким шрифтом нацарапано Edward.

В кафе, куда заходит Джордж МакФлай, чтобы пригласить Лорейн на танцы, играет песня «The Wallflower (Dance With Me Henry)» группы The Peaches. Это песня впервые прозвучала на радиостанциях в 55-ом году и стала отправной точкой музыкальной карьеры афроамериканской исполнительницы соула, ритм-н-блюза и рок-н-ролла Этты Джеймс.

На школьном балу «Морское упоение» Марти играет на гитаре Gibson-ES345. Всё бы ничего, только ее выпустили в 1958 году, а на экране нам показывают 55-ый.

Главная романтическая песня фильма — под которую танцуют родители Марти — называется «Earth Angel (Will You Be Mine)». Это ритм-н-блюзовая композиция американской группы The Pinguins, выпущенная в 54-ом году. Песня попала в топ Billboard 29 января 1955 года и продержалась там на первом месте три недели. Позже журнал Rolling Stone поместил ее на 151-ое место в список «500 Величайших песен всех времен».

На 8-ом месте этого списка обитает еще одна песня, которая звучит в фильме. Это «Johnny B. Goode» Чака Берри. Любители рок-н-ролла знают, что Чак написал ее в 55-ом году и, как позже он рассказал журналу Rolling Stone, она автобиографична. Однако, по версии создателей фильма, песню эту он всего лишь подслушал и приписал ее авторство себе. А помог ему в этом его двоюродный брат Марвин Берри — лидер группы The Starlighters, с которой Марти выступал на школьном балу. Пока Марти на гитаре выделывал очередной пассаж, исполняя «Johnny B. Goode», Марвин Берри позвонил брату и через трубку дал ему послушать песню. На самом деле у Чака нет никакого двоюродного брата по имени Мартин и никогда не было.

Съемки гитарного соло песни заняли две недели, потому что создателям хотелось сделать его на сто процентов правдоподобный. Актеру Майклу Джею Фоксу пришлось разучивать гитарную партию, чтобы играть ноту в ноту. Хорошо, что он с 14-ти лет играл в разных группах, и у него были навыки игры на гитаре. Так что обошлось без дублеров.

В соло создатели вставили всё, что можно, от великих гитаристов: там и Пит Таунсенд из The Who, и Эрик Клэптон, и Джими Хендрикс. Ну а больше всего внимания, естественно, уделили Чаку Берри.

Между прочим, Эрика Клэптона тоже включили в саундтрек. Его песня «Heaven Is One Step Away» играет в приемнике, который лежит на лавочке рядом с пьянчугой Рэдом в сцене возвращения Марти в 85-ый год.

Для фильма был снят видеоклип «The Power Of Love» с участием дока Брауна, Хьюи Льюиса и его группы.

Второй и третий фильмы не так богаты интересными фактами, связанными с рок-музыкой. Ведь основная часть саундтрека для второго фильма взята из первого. А действие третьего по большей части происходит в 1885 году на Диком Западе. Но все равно пару-тройку вкусностей я откопал.

«Назад в будущее 2»: МакФлай в будущем

Второй фильм примечателен тем, что в нем сыграл свою первую роль Майкл Балзари aka Flea (Блоха) — бас-гитарист группы Red Hot Chili Peppers. Появится он и в третьей части. Но об этом позже.

Балзари сыграл Дугласа Нидлза — коллегу Марти. Именно он похоронил надежды МакФлая стать рок-звездой. В 85-ом из-за Нидлза Марти попал в автомобильную аварию и повредил руку так, что гитару пришлось забросить. А в 2015-ом герой Балзари втянул МакФлая в аферу о которой узнает их босс. И Марти лишается работы.

В альтернативном 85-ом году в сцене, когда Марти подходит к небоскребу Биффа звучит песня «I Can’t Drive 55» американского рок-музыканта, гитариста Сэмми Хагара, который долго играл в группе Van Halen.

«Назад в будущее 3»: далеко назад в прошлое

В третьем фильме с рок-музыкой дела вообще плохи. Дикий Запад всё таки.

Помимо уже упомянутой выше «Back in Time» Хьюи Льюиса, в фильме звучит кантри-версии песни «Doubleback» группы ZZ Top, написанная специально для третьей части. В титрах звучит оригинальная версия песни. Также ZZ Top исполнили песни «Turkey in the Straw» и «My Darling Clementine» в собственной интерпретации. Они даже появились в фильме в небольшом камео. Музыканты, которые выступают на празднике города (барабанщик и два гитариста) — это ZZ Top . Они, как и на своих концертах, крутят гитары перед собой. А барабанщик от них не отстает. Интересно, что для фильма ZZ Top изменили своему имиджу — появились в кадре без солнечных очков. Причем все трое. На практике же это бывает очень и очень редко.

На «Doubleback» был сделан клип. В нём цветные кадры из третьей части наложены на чёрно-белые с бородатыми дяденьками из ZZ Top.

Как я уже говорил, Майкл Балзари (он же Flea) мелькает и в третьей части. Здесь он играет Нидлза образца 1985-го года. Еще молодого и уже безрассудного. Он подначивает Марти скатнуться с ним на перегонки. МакФлай вначале отказывается, но как только Ниддлз называет его «цыпленком», он решается на авантюру.
Но вместо того, чтобы на зеленый цвет светофора рвануть вперед, Марти дает задний ход. И правильно делает, иначе он бы на полном ходу влетел в машину, которая неожиданно появляется на дороге. Таким образом Марти избегает аварии и меняет свое мрачное будущее на более светлое. Как говорится: «Будущее не предопределено раз и навсегда. Нет судьбы, кроме той, что мы творим сами».

Этой жизнеутверждающей цитатой я и закончу пост об интересных рок-фактах из кинотрилогии «Назад в будущее».

Ну и и не забудьте посмотреть дополнительные материалы и прослушать песни, о которых я рассказал.

Источник

«Назад в будущее»: Марти Макфлай играл на гитаре, которой ещё не существовало в 1955 году

Во время своего путешествия во времени Марти, видимо, сделал остановку, чтобы взять эту гитару.

В популярном фильме 1985 года Назад в будущее школьник из 80-х Марти Макфлай, которого играет Майкл Дж. Фокс, попадает в прошлое и играет на гитаре на школьных танцах.

Как мы помним, сначала он поражает воображение ребят и музыкантов 50-х годов рок-н-роллом, но затем добавляет пауэр-аккорды, обратную связь и тэппинг в песню Johnny B. Goode .

«Думаю, что вы, ребята, еще не готовы к этому», — говорит он ошарашенным школьникам, замершим в зале, «но вашим детям это понравится».

Всё очень красиво и интересно задумано.

Однако кое-что не совсем корректно в этой сцене — это гитара, на которой играет МакФлай.

Он играет на Gibson ES-345 , который был запущен в серию только в 1958 году. Действие же в фильме происходит в 1955 году. Видимо, возвращаясь из 1985 в 1955, Макфлай сделал небольшую остановку в 1958, чтобы взять с собой гитару. Внешне гитара Марти отличается от тех, что уже существовали в 1955 году тем, что на ней стоит система Bigsby , которая, во-первых, очень круто смотрится, а во-вторых позволяет ему в самом конце его соло а-ля Ван Хален добавить эффектное использование рычага этой системы.

Макфлай играл Johnny B. Good Чака Берри еще до того, как песня была выпущена, по сюжету фильма Чак слышит её через телефонную трубку своего кузена Марвина Берри и таким образом находит новое звучание, которое он давно искал. Круг времени замкнулся.

В фильме использована запись Чака Берри, то есть Майкл Дж. Фокс просто изображает, что играет, а вот ниже можно посмотреть, как он сам реально исполняет эту песню в 2011 году на гитаре, которая выглядит также, как и в фильме. Интересно, та же самая ли это гитара.? Есть о чем спросить у Майкла!

Источник

Любителям Ibanez и Назад в будущее

Дубликаты не найдены

Сбылась мечта идиота!

@RMStudio и @Argoner , благодаря «вашим» стараниям и «моим» деньгам, я купил и получил свою электрогитару.

Расскажу всем как было с самого начала. Около года назад я поделился комментарием, что хотел купить электрогитару на свой юбилей: #comment_172485017 И так бы и осталось это на уровне желания, если бы не товарищ Argoner, который запомнил меня и напомнил мне об этом: #comment_195551420

С этого момента я начал изучать вопрос, мониторить цены, искать нужную мне гитару. По ценам я очень удивился, что гитары подорожали. Причем сильно. В какой-то момент я наткнулся на пост, где автор спрашивал совета какую гитару купить. Там я зацепился в комментариях с одним из пользователей RMStudio #comment_195912751

Открыл для себя сайт thomann и просмотрел цены «там» и у «нас». Разница в цене на одни и те же модели гитар была существенной. Даже учитывая сбор 40 Евро при доставке в Россию — выходило всё равно дешевле заказать «там». Я рискнул и сделал заказ 28 марта. Оплату пока что с меня не взяли (я выбрал PayPal). PayPal прислал письмо, о том, что «Списание средств с вашего счета будет произведено, когда продавец обработает ваш платеж».

На следующий день заказ не обработали и оплату с меня не взяли. Я лазил по сайту и решил добавить еще процессор «1x Zoom G1 Four». Написал письмо на почту и в течение дня мне добавили еще товар в заказ. Вот так легко. На следующий день оплату опять не взяли. Я опять как искушенный решил что-нибудь добавить, потому что цены там были дешевле чем в России, а учитывая, что доставку я все равно буду оплачивать за весь заказ — я легко добавлял новые позиции в заказ.

Итогом стал вот такой заказ:

1 апреля мне пришло СМС, что с меня списали 29 тыс. Я полез в личный кабинет и увидел, что заказ оплачен и готовится к отправке. Дальше я получил трек-номер и отслеживал его по трекеру почты России. Везде было написано, что служба DHL занимается доставкой, но по факту я получил свою посылку в обычном офисе почты. На почте я еще оплатил таможенный сбор 1100 р. Об этом было заявлено — это не стало сюрпризом для меня.

И вот сегодня вечером я получил эту коробку со всеми товарами внутри:

Ну и напоследок напишу слова, которые все пишут на Алиэкспресс: Посылку получил, пока не проверял, но продавца рекомендую, отправил быстро!

Лучший бюджетный семиструн Ibanez Gio GRG7221QA

Лежу я на диване в 2019, а на ютубе зарубежные гитарные блогеры меряются количеством струн на гитаре (P.S: Jared Dines — Djent 2019), все поголовно играют на семиструнах, от брутальных корщиков до джаз фьюжен прогрессив металистов. А у меня его нет! Как так? Непорядок!

Первым делом мой глаз упал на Schecter Keith Merrow KM-7, красивейшая гитара.

Единственный минус цена > €1500, дороговато.

ESP LTD H-1007, красота, пассивные звукосниматели Seymour Duncan, 5-ти позиционный переключатель, струны в корпус, локовые колки, универсальная гитара одним словом, стоит правда €950, но ничего можно и поднакопить, думал я в 2019.

Наступил март 2020.

Пересылка гитары стоит €40, таможенная пошлина на товар личного пользования свыше 200 евро составляет 15% (950-200)*0.15 = 112.5 евро. 950 + 40 + 112 = €1102 с мечтой можно было попрощаться, потому что к этому времени я накопил лишь 50к рублей.

Полазив по авито и всяким мастерским за такую цену ничего толкового я не нашел. Где-то флойд, где-то активные звукосниматели, где-то трехпозиционник. Потом еще к мастеру тащить, ну его. Полистав интернет я наткнулся на статью в журнале Guitar World https://www.guitarworld.com/features/the-best-7-string-guita. в которой мне приглянулись Jackson JS22-7 и Ibanez Gio GRG7221QA. В городе в наличии они были, посещать магазины к тому времени было уже можно и я поехал посмотреть пощупать.

Jackson JS22-7 крутая метальная палка, очень брутально выглядит, мясно звучит, но на Ibanez-е мега удобный гриф и 5 позиционный переключатель, как я и хотел. На Jackson-е мне ещё не понравился толстый (для моих рук) гриф и его крепление к корпусу гитары, выше 20 лада просто не удобно играть.

Но это всё субъективно, смотрите, щупайте, слушайте и берите то что вам нравится, а я утащил домой Ibanez 🙂

Дома я подключил её поиграл, немного фонит на хайгейне зараза. Гейт решает, но я пошёл другим путем, ведь у меня после басухи (см. пост про Harley Benton) остался графит в аэрозоле.

Наученный опытом того, что потом эту хрень хрен ототрешь страховался по максимуму.

Прошло несколько месяцев, а мысли о курсе евро и ESP LTD H-1007 не покидали меня, ведь я хотел не бюджетную GIO, а средне ценовую Deluxe, Prestige так сказать. Тем более на кармане остались деньги после покупки гитары, решено! Страдать х*** так по полной — делаем из бюджетной палки — среднюю! 🙂

Полазив по русским интернет магазинам я нашел сет звукоснимателей на 6-7 тысяч дешевле текущего курса, докупил к ним дорогущих потенциометров CTS, дорогущий конденсатор и понеслась.

Мудрить со схемой подключения оказалось не нужно, вся коммутация сосредоточена на плате 5-ти позиционного переключателя. Конечно из-за этого не поиграешься с отсечками, полярностью, но оно мне было и не нужно.

Разбомбил гитару, чеб не пройтись графитом, лишний слой экрана не помешает 🙂

Распаивать землю решил по типу «звезда» поэтому протащил отдельные проводки с каждого звукоснимателя.

На плате площадки для распайки звукоснимателей были помечены как HOT, TAP и GND в инструкциях на официальном сайте Seymour-а подобных обозначений я не нашел и начал поиски в интернете. В каком-то видео о разнице в последовательном и параллельном подключении хамбакера я наткнулся на знакомые слова. Держите «скрин» 🙂

Вот такая получилась красота 🙂

Прошёл месяц или около того, уже на новой гитаре я записал несколько треков, но что-то она расстраивается и расстраивается, колки крутятся не так, как-то по китайски чтоли, бюджетно 🙂

Теперь в Японском ибанезе сделанным в Китае есть настоящая частичка Японии. Больше колков богу колков.

Субъективно гитара стала выглядеть «дороже», аж играть приятнее, изолентой заклеить надо GIO на бошке и сразу Стив Вай и Пол Гилберт попрет 🙂 Как сказал один мой знакомый «GIO о таком и не мечтал» )

Бюджет всей этой затеи плюс/минус 50к, за эти деньги можно было найти что-то интересное на вторичке, но там бы не было сеймуров, локовых колков Gotoh, 5-ти позиционной переключалки и потенциометров CTS.

Естественно я сделал сравнение стоковых звукоснимателей Ibanez и сета Seymour Duncan Pegasus/Sentient, слушайте и решайте, что лучше.

Ах ты хитрая жопа.)

Кружка «Назад в будущее»

Сегодня закончила кружку по мотивам фильма «Назад в будущее»
сама кружка матовая,внутри глянец
градиент надписи выполнен без использования красок, только глина
Фигурки Дока и Марти-роспись акрилом
материалы» кружка керамика,полимерная глина,акрил,лак,клей эпоксидный

Время

Майкл Фокс в роли Марти МакФлая.

59 лет, болезнь Паркинсона.

Марти МакФлай спустя 30 лет

Воспоминания о хорошем кино^

Марти:-«Ну, тогда где же они? «

Док:-«Более корректный вопрос, когда же они. Видишь ли, Эйнштейн только что стал первым путешественником во времени. Я отправил его в Будущее. На одну минуту в будущее, если быть точным. » С детства любил трилогию. Если не взирать на логику, то фильм просто великолепен. О, как я хотел быть на месте Марти МакФлая.))) Один из самых лучших моментов в фильме в очередной раз.

Кстати, ДАТА!

21 октября 1985 года Марти Макфлай отправился на ДеЛореане в прошлое — этот день поклонники «Назад в будущее» называют Back to the Future Day.

И по такому поводу предлагаем пересмотреть отрывок фильма с школьным балом:

Когда нибудь вы об этом узнаете

Чесно украдено из ВК

Марти Макфлай

«Время, ну куда же ты бежишь?»

Реплика — Gibson Les Paul

Хочу поделиться своим опытом по сборке электрогитары. Для начала были заказаны на одном известном сайте комплект отдельных деталей и фурнитура. Заказ пришел очень быстро, за десять дней. Так же были закуплены струбцины, масло, воск и расходные материалы.

Примерил все детали и сравнил с гитарой Stagg, которая у меня была на тот момент.

Перед покраской головы грифа заклеил боковые сотороны малярным скотчем.

Красил в три слоя акриловой краской.

Далее сверху нанес несколько слоев акрилового лака.

Настало время поженить корпус с грифом. Использовал клей Тайтебонд зеленый, две струбцины и прокладки ввиде дощечек. Клей имеет рабочее время десять минут. Этого достаточно, чтобы затянуть струбцины и вытереть влажной салфеткой весь лишний клей.

Ради интереса сразу примерил всю фурнитуру и сравнил со своей тогдашней гитарой Stagg.

Настало время чем то покрыть гитару. Я не имел опыта покраски таких изделей. Поэтому принял решение использовать древесный лак и воск. Приобрел материалы чешской фирмы Belinka. В результате масло нанес три слоя. С перерывами в сутки, чтобы дать просохнуть каждому слою. Воск один слой. После его нанесения, через десят минут, отшлифовал поверхности салфеткой.

Для наглядности. Как поменялся цвет.

А дальше моя прихоть. Поскольку эту гитару я не собираюсь кому то впаривать, то позволил себе разместить на грифе известный логотип. К тому же все размеры корпуса и форма головы грифа (открытая книжка) полностью совпадают с оригиналом.

Через сутки снял всю эту конструкцию.
Гриф вклеился ровно.

Гриф под углом, как и положено.

Ну а дальше все просто. Установка фурнитуры, электрики и струн.

В результате получился очень красивый инструмент. Играю на нем с удовольствием, звук нравится. Не знаю как на сцене, но дома отлично. Опыт сборка данной гитары пригодился мне впоследствии, когда я собирал Stratocaster и делал с нуля Telecaster. О чем постараюсь написать в других статьях. Спасибо.

Бас-гитара «Назад в будущее»

Замена ладов на Ibanez

Целых 24 подписчика. это вот прям ответственность скажу я Вам 🙂

Прошлый пост встретили хорошо, видимо у людей есть вопросы по ремонту гитар. Рад буду ответить на что смогу.

Ну а пока ещё одна замена ладов 🙂

Приносили мне тут Ibanez интересный.

И была у этого Ibanez’а болезнь популярная. А именно «винт». В данном случае проблему такую решать правильно именно исправлением профиля накладки. Никакие шлифовки не сделают игру с винтом удобной и приятной. К тому же, грамотная замена ладов на звук и удобство влияет исключительно положительно. Так что лады в мусорку и гитару на стапель.

Если профилировать неправильно, то можно сделать ещё хуже. Так же можно и инкрустацию повредить, так что действовать стоит аккуратно и не торопиться.

Ну разве не круто когда накладка ровная? Почему все так зацикливаются на ладах, когда гораздо правильнее сделать идеальную форму накладки и установить на неё лады без молотка. Шлифовать лады после установки не потребуется же.

Как я и писал в прошлом посте, вроде бы. лады нужно подбирать с умом. В данном случае мы остановились на никеле.

Когда-нибудь, когда я стану неприлично богатым, я куплю себе прокатчики на каждый радиус и диаметр ладов и никогда не буду онлайн. но пока приходится постоянно ловить нужные параметры прокатчика, чтобы лады были чётко под накладку.

Кстати, многие советуют делать радиус ладов чуть меньше, чтобы края ладов не приподнимались. Но мне кажется, что если ты вклеиваешь лады с радиусом накладки 1 в 1, то с чего они будут подниматься?? У всех свой опыт и разный подход, так что каждому своё.

Ставим лады, никуда не торопимся. Пока вклеивается лад можно сыграть каточку в Rainbow Six 🙂 Как раз минут 15 уходит на каждый лад.

Трудно найти занятие в гитарном ремонте более медитативное чем фаски на ладах. Вроде как и ювелирная работа, а вроде как и не очень. Час времени пролетает незаметно.

И да, мумифицирование грифа нужно делать с осторожностью. Отрывая «малярку» от грифа неправильно можно снять лак. Нужно дважды подумать перед тем чтобы заклеивать гриф с очень старым лаком. Иногда, при работе над фасками, можно защищать накладку от царапин обычным лезвием от бритвы или чем-то другим достаточно тонким и твёрдым.

Вот и всё. Гитара поёт ) Клиент доволен)

Всем спасибо за уделённое внимание к моему посту 🙂

Gibson ES 335 своими руками

Сотрудник компании «Gibson» снял видео с уничтожением непроданных гитар

В сеть попало видео, на котором уничтожаются новые гитары «Gibson Firebird X» (буквально через пару видос был удален из первоисточника по неизвестной причине). По словам западной прессы, видео выложил бывший работник компании «Gibson».

На видео запечатлен процесс уничтожения огромной коллекции гитар. Если верить нашим западным коллегам, то «Gibson» пошла на это из-за «плохих продаж». По словам сотрудника, который сделал видео, гитарный гигант просто «не мог продать эти модели». Нераспроданные гитары мешали вести бухгалтерию. Производитель посчитал, что «Firebird X» (2009-2011) был одним из самых неудачных продуктов «с ненужными технологиями».

Разумеется, гитаристы всего мира уже ополчились на «Gibson». Многие музыканты считают, что гитары нужно было раздать бесплатно, однако сама компания заявила, что гитары были непригодными для использования из-за «ненадежных компонентов».

«Ненадежных компонентов» — это, простите, как?)))

Видео-демо «скандальной» гитары

Благодарности пост!

Gibson Les Paul Traditional

Приехал к брату в Сочи помогать строить дом. За пару месяцев познакомился с соседями. И в разговоре с одним уже пожилым соседом, как то промелькнуло, что музыка у нас играет херовая, но типа это не наша вина, а тех кто ее пишет. На что я смог ответить, что лично для меня самая лучшая музыка это та, которую ты играешь сам. Всегда мечтал научится играть на рояле, но довелось научиться брынчать только на гитаре. И порой вечерами после стройки так не хватает ее, что печаль берет. Сергей Павлович, послушал меня, дал пару советов по перекрытию крыши и удалился к себе.

До вечера не было ничего интересного, а вот потом случилось чудо для меня!

Поворачиваюсь к машине, а рядом стоит Сергей Павлович и держит в руках ее.
Гибсон, мать ее! Неее. Не так.
ГИБСОН, МАТЬ ЕЕ. кричу я и с выпученными глазами иду как зомби к ней.

Называйте как удобно. Подгон, подарок, дар богов) но я до сих пор не могу поверить в это. Я стал в одну секунду обладателем мечты любого начинающего гитариста. Это мечта и она сбылась!

Сергей Павлович сказал, что жаль ее. Пылится. А раньше он с ней всю Колыму прошёл. А я стою, слезы наворачиваются и не знаю что сказать. А он говорит, береги ее, парень ты не плохой видно было сразу, поэтому и отдаю тебе зная, что делаю правильно.

Ребята, я стал верить в людей! Вот так вот.
спасибо что дочитали, сумбурно пишу, извините)

Сергей Павлович дай Вам Бог здоровья! Огромное спасибо за веру в меня и я обещаю ее беречь! Обещаю и благодарю! Её так приятно держать в руках, не передать.

Источник

Оцените статью