Что за гитара у шклярского

Что за гитара у шклярского

Рассылка Пикабу: отправляем лучшие посты за неделю 🔥

Спасибо!
Осталось подтвердить Email — пожалуйста, проверьте почту 😊

Комментарий дня

Напоминает реакцию на Призрак в доспехах с Йохансон.

Американские активисты: Боже, она же не японка, это оскорбление японцев! Японцы, вы же там оскорблены?

Японцы: Вы там расисты все поехавшие что ли? Красивая актриса, нам норм.

Рекомендуемое сообщество

Данное сообщество создано с целью, объединить всех любителей зимних видов спорта.

Мы планируем освящать все важные и интересные новости, которые затрагивают эту тематику, делится яркими впечатлениями, выкладывать фото и видеоматериалы и сюжеты, которые будет интересны участникам сообщества. А также будем рады видеть посты самих участников, ведь им тоже будет о чём рассказать.

Зимние виды спорта обладают как эстетической красотой и грацией, так и экстримом, от которого порой перехватывает дыхание, ведь несмотря на холод, этот спорт для горячих сердец.

Источник

Гитары НАШИх музыкантов

Обзор гитар, на которых играют или играли ранее исполнители русского рока. Здесь будут очень интересные и необычные экземпляры.

Евгений Хавтан

Лидер группы «Браво» имеет в арсенале целую коллекцию гитар, которая включает в себя даже именную модель фирмы Fender. А вот на сцене его часто можно видеть с электрогитарой Fender Jazzmaster.

Эдмунд Шклярский

Одним из основных инструментов Эдмунда Шклярского является Gibson SG. Эту гитару многие знают. А вот намного большего внимания заслуживает эксклюзивный инструмент с декой в форме иероглифа.

Андрей Макаревич

Stratocaster старенький, Telecaster старенький, Les Paul, ES-330, ES-335, L-5, еще один джазовый Gibson – очень старый 1953 года, с одним съемником, одной ручкой громкости и деревянным порожком; старая «фендеровская» 12-струнка электрическая, Gretsch Country Classic, PRS Handmade – мне его подарил основатель Hard Rock Cafe Айзек Тигрит из своей коллекции – я на ней довольно редко играю, хотя в конце 80-х играл на ней на концертах, но потом все-таки классические инструменты победили.

Еще есть заказная гитара – есть такой мастер Рист в Калифорнии – он сделал электрическую полуакустику, но с акустическим звуком. Там стоят два «гретчевских» звукоснимателя и два пьезосъемника. Есть черный Gibson Chet Atkins с пьезой – тоже электрический акустик. А из акустиков – роскошный Martin из коллекции Eric Clapton «Unplugged» – их, по-моему, было сделано 200 гитар для его тура, и вот эта одна из них, фантастического качества, – в Калифорнии ее покупал, очень была дорогая. Дальше – заказная нейлоновая шестиструнка, и есть еще электрическая нейлоновая с корпусом как telecaster – это Fender довольно старый. Дальше – двенадцатиструнка акустическая со съемником, заказная – питерский мастер мне делал.
Есть две Takamine акустические со съемниками. Есть восхитительная гитара, которую мне мои бойцы подарили на сорокалетие, из красного дерева, тяжеленная, с пьезосъемником в виде акулы – роскошная гитара, но ее очень сложно возить, потому что она очень тяжелая и большая. Надеюсь, ничего не забыл.

Источник

Пикник = Иероглиф

Рок группа Пикник — основана в Питере в 1978 году, но участники группы датой основания считают приход в группу Эдмунда Шклярского ( вокал, гитара, клавиши, слова и музыка ). Группа играет все стили рока, от русского, до психоделического и симфонического. В 1981 на легендарной студии Андрея Тропилло, записываетсяпервый магнитоальбом «Дым» .

С этого альбома, началось мое знакомство с группой Пикник, альбом с интересом слушается целиком, но особо заходят Вечер и Ночь.

Жизнь продолжается, группа продолжает наращивать свое мастерство, а Шклярский загадочность, таким образом в 1984 году тот же Тропилло записывает второй магнитоальбом «Танец волка». Мрачный в готическом стиле, одни названия чего стоят — Инквизитор, Великан, Железный орех. Хотя мне так не показалась, милые такие песенки. Впрочем, у Пикник-а все песенки милые, для тех кто понимает.

В 1986 году, Пикник записывает свой третий студийный альбом «Иероглиф» . Говорят, что именно с этого альбома группа получила настоящую популярность, на концерты Пикник, стали ходить не только фанаты, но и все остальные любители музыки. Альбом много раз редактировался, одни песни убирали, другие вставляли, есть несколько вариантов записи этого альбома. Был вариант, который включал в себя произведение Иоганна Себастьяна Баха.

Пикник — Иероглиф (видеоклип, 1987) Клип раритетный, считался утерянным.

Из книги «Пикник. 30 световых лет» : «Первые дни нового года (Речь о 1987 годе, я) встречали серией концертов в ленинградском ДК имени Первой пятилетки. На улице стоял сильный мороз, столбик термометра не поднимался выше -15 градусов. Нормальные люди в такую погоду греются у камина теплым глинтвейном, «Пикник» же затеял съемку клипа на песню «Иероглиф» на Грибной базе, что на Крестовском острове. Сюжет разрабатывался совместно с режиссером ленинградского телевидения Кларой Фатовой. История получилась вполне психоделичной, в духе авангарда 60-х, с участием гонга, трехрукого манекена и воспламеняющегося иероглифа. Клип показали в программе «Кружатся диски», потом «Взгляд», после чего следы видеоролика теряются и даже youtube не знает, где его искать»

Состав группы, наконец стабилизировался : Эдмунд Шклярский (вокал, гитара), Виктор Евсеев (бас-гитара, бэк-вокал), Юрий Ключанцев (клавишные, саксофон) Сергей Воронин (клавишные) и Вадим Пономарёв (ударные) . Группе помогли знакомые журналисты сдать программу и они на свои первые гастроли.

Пикник — Праздник (редкие записи) 1987 год Вскоре, с подачи Михаила Садчикова ( давний друг и поклонник, журналист газеты Смена ) появилась возможность выпустить винил на Мелодии. Материал для этого альбома, оперативно записали в студии Дома композиторов, за четыре дня. Этот альбом должен был называаться «Океан трав», но мудрые дяденьки из Мелодии решили по своему. Через некоторое время в магазинах появился, альбом группы Пикник, один из первых альбомов отечественной группы, выпущенный на виниле.

В вариант на виниле, вошли две песни из предыдущих альбомов Ночь и Великан. Композиция Иероглив — стала визитной карточкой группы, а я лично, навечно прикленил ее к Эдмунду Шклярскому ( человеку загадка ). Знатоки, пишут, что в детстве Шклярский увлекался китайской практикой Лао-цзы, так что иероглифы заинтересовали его давно, но только в зрелом возрасте, он подошел к тому, что бы сформулировать для себя эту тему окончательно — Моё имя — стёршийся иероглиф. О Чем он поведал миру в своей песне. Песня Иероглиф, очень зашла любителям восточных практик и восточных единоборств.

Пикник — Великан (редкие записи) 1987 год Песни Шклярского, это отдельная серьезная тема. Они заставляют мозг думать, над сочетаниями слов — целыми фразами — целой песней — вообще о жизни. Выводы конечно получаются разные, но упражнение это в целом очень полезное. Здесь, без сомнения Шклярский — вне конкуренции.

Думаю, эта статья будет интересна начинающим поклонникам Пикника, так как людям которые давно занимаются этими практиками, сознание расширять уже не куда. Ну а любителей Пикника, приглашаю на обочину, просто пообщаться. Буду рад, заходите.

У меня есть еще статейка про Пикник, люблю я эту группу, там про первый альбом Дым, нажать здесь .

Это ссылка на мой канал- нажать сюда.

Путеводитель по блогу, каталог всех статей с мгновенным доступом — нажать сюда.

Источник

От Эдмунда Шклярского убежал реквизит

Группа «Пикник» выступила на концерте в ДК железнодорожников, а ее лидер дал интервью тульским журналистам.

Группа «Пикник» выступила на концерте в ДК железнодорожников, а ее лидер дал интервью тульским журналистам.

«ПИКНИК» НЕ ЖИВЕТ НА ЗАЕМНЫЕ ДЕНЬГИ
В Тулу Шклярский со товарищи приехали в отличном настроении. На интервью к тульским корреспондентам Эдмунд вышел «в образе» — в черном просторном балахоне и с амулетом в виде символа группы на груди.
— Мировой финансовый кризис как-то отразился на группе «Пикник»?
— Мы в дороге, в туре, кризиса не ощущаем: У нас нет нефтяных вышек, на заемные деньги не живем — это облегчает нашу долю.
По словам музыкантов, за последнее время в их жизни и работе не произошло ничего необычного. Хотя:
— Пустяки, — смеется Шклярский. — Недавно из нашего автобуса на полном ходу неожиданно выскочил реквизит. Вылетел, разбился в клочья и: убежал!
— А хорошие новости есть?
— Так это и была хорошая новость!
— Ваши фанаты — какие они?
— Мы при входе не стоим, поэтому сложно ответить на этот вопрос, — говорит Шклярский. — Надо, наверное, вживлять в себя микрочип и всех слушателей идентифицировать. Но таких технологий еще нет, мы этим пока не занимались:
— А портрет среднестатистического слушателя представляете себе?
— О, это было бы ужасно! Приставить нос одного, глаза другого, уши третьего: Это же фоторобот, монстр!
«Пикник» существует почти 30 лет. Но не заметно, чтобы музыканты раздражались друг на друга или ругались. Ни разу не объявляли о распаде, не разбегались. В чем же секрет долголетия «Пикника»?
— Просто мы друг с другом не общаемся. На гастролях в гостинице каждый в своем номере. Дозированное общение — вот что позволяет нам мирно сосуществовать!


На выступлениях Эдмунд ШКЛЯРСКИЙ всегда смотрит на зрителя сквозь темные очки.
Увидеть глаза артиста можно только в приватной беседе.

«НЕ ХОТИМ ДЕЛАТЬ НИЧЕГО ВЫДАЮЩЕГОСЯ!»
В Тулу «Пикник» привез новую программу. Музыканты играли даже «композиции по заявкам». Оказалось, что в формировании трэк-листа новой программы принимали участие и сами зрители.
— На нашем сайте перед туром проходило голосование, каждый мог выбрать 10 песен, — говорит Шклярский. — И вот результат. Эти песни мы теперь исполняем на каждом концерте. На нашем сайте многие самовыражаются. Мы решили их энергию направить в мирное русло — снять народный клип на одну из наших песен. Мы бросили клич, и все желающие могли прислать свое видео. А теперь ломаем голову, как вместить в клип все то, что нам прислали. Чтобы никого не обидеть:
— А не проще было взять и снять клип своими силами, заплатить режиссеру и операторам?
— Это — то же самое, что платить зрителям за их реакцию на песни! И потом, из последних 10 тысяч клипов мы не запомнили ни одного особенного. Это — наша попытка уйти от мейнстрима.
— . и снять что-то выдающееся?
— Ни в коем случае! Все выдающееся уже снято Феллини.
Тульский концерт группы «Пикник», как всегда, прошел при большом стечении фанатов. В зале ДК железнодорожников буквально яблоку негде было упасть. Поклонники сидели на местах и стояли в проходах. В середине концерта самые ярые фэны начали потихоньку подходить ближе к кумирам.
Одна тулячка выбежала на сцену с цветами и хотела было подарить их Шклярскому, однако музыкант шарахнулся от нее в другую сторону — песни исполнялись в режиме «нон-стоп», и девушка просто помешала музыкантам. В итоге цветы достались не лидеру команды, а барабанщику.
В общей сложности «Пикник» отыграл в Туле более двух часов, после чего музыканты раскланялись и пообещали еще приехать в Тулу. По хорошей традиции, «один раз, в следующем году».


Туляки отрывались под старые, проверенные временем
хиты «Пикника». Даже милиционеры заслушались.

ИЗ ДОСЬЕ «СЛОБОДЫ»
Эдмунд Мечиславович Шклярский
Гитарист, вокалист, автор музыки и текстов группы «Пикник».
Псевдонимы: Эд, ЭМШ.
Родился 26 сентября 1955 года в Ленинграде.
Образование: окончил институт по специальности «строительство атомных станций».
Играл группах: «Аквариум», «Удивление», «Орион».
Хобби: рисование.
Семейное положение: женат, воспитывает двоих детей.

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО.
У «ПИКНИКА» НЕОБЫЧНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
Кроме обычной гитары Эдмунд Шклярский использует на концертах инструменты собственного изобретения.

СВЕТОВОЙ ИНСТРУМЕНТ-ГИПЕРБОЛОИД
Используется в песне «Серебра!» и представляет собой лампу. Приближая гиперболоид к гитаре, можно извлечь из нее ужасный скрежет и вой.

НОВОЕГИПЕТСКИЙ ИНСТРУМЕНТ
Дает возможность плавно управлять высотой звука, что сложно сделать на электрогитаре. Собран специально для исполнения сольной партии в песне «Египтянин».

ЖИВАЯ ВИОЛОНЧЕЛЬ
Танцовщица с натянутой на нее струной, из которой маэстро извлекает мистические звуки. Для защиты от поражения электротоком «виолончель» одета в специальную одежду.

Источник

Что за гитара у шклярского

Тимофей Тимкин запись закреплена

Все фанаты «Пикника» прекрасно знают о волшебных устройствах, которые активно используются на концертах этой славной рок-банды. Знают, как они выглядят, как звучат, в каких песнях используются. Но вот конструкция этих изобретений ЭМШ — тайна за семью печатями.
Фанаты неоднакратно спрашивали маэстро, как же всё-таки рождается звук в этих необычнейших аппаратах. Но Эдмунд Мечиславович всегда уклонялся от ответа, не столько, наверное, стараясь сохранить тайну своих «богов в машине», сколько считая, что рядовому фанату неинтересна «технология праздника». Но любопытсво, как известно, правит миром.
Информацию для этой статьи пришлось собирать по крупицам из случайно оброненных фраз Шклярского, интервье его звукооператоров для специализированных журналов, собственных наблюдений. Но теперь вы сможете узнать, что же за духи голосят в руках изобретательного рокера.

1.Живая виолончель (1997, «Глаза очерчены углём»).
Здесь всё довольно-таки просто. Струна, звукосниатель — вот и вся машинерия. Для пущей эффектности это крепится на костюм, который надевается на девушку.
Дальше интересней.

2.Новоегипетский инструмент (2000, «Египтянин»).
Устав от того, что для поддержки живой виолончели нужен отдельный усилитель, свой следующий инструмент ЭМШ сделал на основе синтезатора. Выбор маэстро пал на синтез-модуль фирмы Moog — необльшой чип, способный издавать ровное гудение. Тембр можно корректировать при помощи набора фильтров. Основная «фишка» этого модуля — громкость и высота звука зависят от напряжения на входах. Собственно тут Шклярский не стал оригинальничать и снабдил инструмент банальным реостатом, к которому подсоединил рычаг. Плюс дачик движения, который активирует чип, когда рычаг начинает двигаться, и выключает, когда рычаг останавливают. Всё это засуноту в необычный «этно-хай-тек» корпус — ПРОФИТ.

3.Световой гиперболоид (2003, «Серебра!»).
Собственно гиперболоидом это было лишь до 2007 года. Потом дизайн несколько изменился и инструмент превратился в лампочку с ручкой. Но суть осталась та же.
Появление этой штуовины сопровождается целым шоу: на сцене появляется зловещая парочка: кукловод и марионетка (во время некоторых туров кукловод появляется в одиночку и за неимением марионетки пытается манипулировать самим Шклярским). Потом ЭМШ берёт гиперболоид и мочит нечисть электросветом как заправский сотрудник Ночного Дозора (Лукьяненко, кстати, фанат «Пикника». Может, и взаправду вдохновлялся этим шоу?) Профессиональные актёры встают в нужное место, и из зала кажется: музыкант и впрям целится в марионетку. Но на самом деле, свет напрален не туда, а на стойку микрофона. Точнее, на закреплённый в районе сочленения фотоэлемент. Сначала тот выглядел как невзраяная серая коробочка, затям ему сделали красивый дизайн в форме глаза.
Чем ближе гиперболоид к стойке, тем сильнее освещение, соответственно больше напряжение на выходах фотоэлемента. А дальше всё тот же чип Moog.
Два важных момента. Во-первых, сам «фонарик» оснащён кнопкой включения/выключения звука, что позволяет сделать голос инструмента отрывстым. Во-вторых, звук дополнительно искажается гитарной примочкой Wah-Wah, которая управляется ЭМШ при помощи педали.

4.Поющая циркулярная пила (2007, «Из мышеловки»)
На первый взгял всё просто: есть пила, есть визг. Но однаждый я цувидел в Интернете курьёзное видео: пила развалилась прямо в руках маэстро. Техника — бывает. Интересно, что пила продолжила звучать. И тут я понял, что пила-то бутафорская: медленная, ненаточенная и даже не желазная. Это понятно: испольовать настоющую циркулярку на сцене слишком опасно и неудобно. Но ведь получается, что пила бесшумна! А откуда звук?
Оригинальный в впоросах формы Шклярский, в впросах содержания придерживается проверенных и надёжных решений. Да-да, пила — всё то же замаскированное изобретение выдающегося звукоинженера Роберта Артура Муга. «Рулит» звуком на этот раз спидометр. То есть, притормаживая диск рукой, музыкант делает звук ниже. Ну и wah-wah для пущей энергичности.

5.Терменвокс (2009, «Не кончается пытка», «Колдври да колдобины»).
Этот инструмент изобрел не Шклярский, а своетский инженер Лев Термен в 1919 году. Необычная штука — во время исполнения музыкант даже не касается инструмент. Более того, музыкант является ещё и частью прибора: антенна и тело исполнителя создают конденсатор, ёмкость которого изменяется при всех магических пассах музыканта. А это влияет на звук. Правой рукой варьируется высота, левой — громкость.

6.Говорящая гитара (2009, «Гиперболоид»).
Это тоже придумал не Шклярский. На этот раз — ниженеры фирмы Dunlop. Строго говоря, это и не инструмент вовсе, а прибор для обработки звука гитары. Но штука слишком интересная, чтобы не сказать о ней.
Состоит она из динамика, подключённого к усилителю гитары, и волновода — двухметрового винилового шланга, по которму можно передавать звук без рассеивания. В нужный момент шланг засовывается в рот и гитарист подходит к микрофону. Звук гитары отражается от полости рта музыканта и попадает в микрофон. Естественно, тембр искажается, а, изменяя артикуляцию рта, действительно можно создать впечатление, что гитара говорит.

7.Живая арфа (2010, «Фетиш»).
Вдоволь ниагравшись со всякими синтезаторами, ЭМШ решил вернуться к струнному звуку, и возродил живую виолончель, несколько изменив диайн — струна теперь на голвоном уборе девушки. Звук тоже несколько изменился. А принцип-таки тот же.

Источник

Оцените статью