Что за гитара у tobias rauscher

Берлинский музыкант – гитарист Tobias Rauscher

Тобиас, гитарист в жанре Melodic Percussive Fingerstyle. Рождён в столице Германии, начал обучатся игре на электрогитаре в возрасте 14 лет в качестве самоучки. Играл в основном рок и другие направления тяжелой музыки, к примеру песни групп: Metallica, Papa Roach, Nirvana и Linkin Park. Спустя некоторое время организовал свою первую музыкальную группу «Synatic», с друзьями из школы.
В течение долгих лет работал в качестве частного преподавателя гитары. В 2008 году начал изучение музыки в одном из самых старых городов Германии, Кельне, и имел несколько проектов с акустической гитарой.

В 2010 году полностью перешёл в игру на акустической гитаре жанра (ударного) фингерстайл. Тобис создавал свои экспериментальные строи, которые служили для создания новых интересных идей (композиций), и подчёркивали его творческую натуру. Дня берлинского музыканта, как первопроходца в новой схеме этого жанра, открывались большие возможности, позволяющие создать что-то, действительно, новое. У Тобиаса есть свой канал на Youtube, страница в Facebooke, где он делится своим творчеством.

Гитаристы, ставшие основным источником вдохновения для Тобиаса: Maneli Jamal, Jon Gomm и Andy McKee. Кроме этого музыкант черпает свои силы из исполнителей других музыкальных жанров, они, как и Fingerstyle гитаристы повлияли на его звучание.

Источник

Tobias Rauscher — виртуоз fingerstyle percussive

Так называется канал одного из отличных игроков на гитаре в стиле «Modern Percussive Fingerstyle»

личный сайт гитариста, можно купить табулатуры

Популярные аранжировки (композиции) Tobias Rauscher

Два самых известных шедевра Tobias Rauscher’a — «Still Awake» и «Memories»

Still Awake

Memories

Его музыка. сочетает в себе разные элементы, а эмоции порой захватывают полностью. Впервые я услышал игру Tobias Rauscher по музыке «Still Awake», это была просто музыка ВКонтакте. После этого я нашел его канал на ютубе и около часа наслаждался его игрой.

На самую популярную композицию Tobias Rauscher’a Still Awake есть несколько аранжировок и каверов, но, естественно, круче оригинала ничего еще пока не придумано.

На его канале (ссылка в начале статьи) есть ссылки на обучение перкуссивному фингерстайлу, а также несколько видео, где объясняются те или иные элементы.

Табулатуру можно купить только платно на его личном сайте, в свободном доступе я не находил.

Источник

Тобиас Раушер (6 фото)

Тобиас, гитарист в жанре Melodic Percussive Fingerstyle. Рождён в столице Германии.
В течение долгих лет работал в качестве частного преподавателя гитары. В 2008 году начал изучение музыки в одном из самых старых городов Германии, Кельне, и имел несколько проектов с акустической гитарой.

В 2010 году полностью перешёл в игру на акустической гитаре жанра (ударного) фингерстайл. Тобис создавал свои экспериментальные строи, которые служили для создания новых интересных идей (композиций), и подчёркивали его творческую натуру. Дня берлинского музыканта, как первопроходца в новой схеме этого жанра, открывались большие возможности, позволяющие создать что-то, действительно, новое. У Тобиаса есть свой канал на Youtube, страница в Facebooke, где он делится своим творчеством.

Гитаристы, ставшие основным источником вдохновения для Тобиаса: Maneli Jamal, Jon Gomm и Andy McKee. Кроме этого музыкант черпает свои силы из исполнителей других музыкальных жанров, они, как и Fingerstyle гитаристы повлияли на его звучание.
Если любите хорошую музыку — не проходите мимо. Посмотрите, послушайте.

Теперь вы понимаете смысл выражения «гитара поет». Имя гитариста — Тобиас Раушер. Кожный звуковик со зрением. Учился играть по книгам и от друзей. Увлекся гитарой, когда ему было 14. С тех пор играл по 6–8 часов в день. Сам о себе Тобиас говорит, что музыка стала его страстью, и это не тот случай, когда слово «страсть» является преувеличением. Уши есть у всех, все любят музыку, но только для звуковика музыка становится способом чувственного познания самого себя.

Игру Тобиаса можно просто смотреть, даже без звука. Его движения гипнотизируют, он как будто танцует по грифу. Стиль игры Тобиаса особенный: сам себе гитара, сам себе барабан. Два дела одновременно, и смотрите — справляется. Можно еще поставить к ногам фортепиано, а на шею повесить тромбон — даже не вспотеет, так и знайте.

На всех своих записях Тобиас избегает отвлекаться на камеру, полностью погружен в себя. На случай, если вы не знали, у каждого звуковика есть личная подводная лодка — внутри собственной головы. Отключаясь от окружающего мира, звуковик может достичь состояния предельного сосредоточения. Так что, если вам показалось, что на видео Тобиас сидит в комнате, — вам показалось. На самом деле он в подлодке, где есть только он и музыка.
Некоторые звуковики попадают за штурвал подлодки раньше, чем успевают ознакомиться с инструкцией по управлению. И случаются казусы — на берегу остаются несчастная жена и голодный ребенок. И кричат, кричат — вернись! А лодку все несет, несет дальше, глубже, на край географии, к точке невозврата. Но Тобиас молодец, контролирует ситуацию. Слияние кожи и звука в человеке задает ему импульс фанатизма. Свое фанатичное увлечение музыкой Тобиас и называет страстью. Фанатизм возникает как служение, подчинение, но не людям, а объекту фанатизма.

У любого звуковика есть другие вектора, и вполне земные желания нет-нет, да и заявляют о себе, отвлекая носителя, возвращая его к «суете мирской». Кожный звуковик — исключение. Если зафанател — то уж зафанател. Так что, когда друзья звали веселиться, Тобиас часто предпочитал остаться дома наедине с гитарой. И если вы считаете, что это было скучно, — вы ошибаетесь.

Источник

Берлинский музыкант – гитарист Tobias Rauscher

Тобиас, гитарист в жанре Melodic Percussive Fingerstyle. Рождён в столице Германии.
В течение долгих лет работал в качестве частного преподавателя гитары. В 2008 году начал изучение музыки в одном из самых старых городов Германии, Кельне, и имел несколько проектов с акустической гитарой.
В 2010 году полностью перешёл в игру на акустической гитаре жанра (ударного) фингерстайл. Тобис создавал свои экспериментальные строи, которые служили для создания новых интересных идей (композиций), и подчёркивали его творческую натуру. Дня берлинского музыканта, как первопроходца в новой схеме этого жанра, открывались большие возможности, позволяющие создать что-то, действительно, новое. У Тобиаса есть свой канал на Youtube, страница в Facebooke, где он делится своим творчеством.

Гитаристы, ставшие основным источником вдохновения для Тобиаса: Maneli Jamal, Jon Gomm и Andy McKee. Кроме этого музыкант черпает свои силы из исполнителей других музыкальных жанров, они, как и Fingerstyle гитаристы повлияли на его звучание.
Если любите хорошую музыку — не проходите мимо. Посмотрите, послушайте.

Теперь вы понимаете смысл выражения «гитара поет». Имя гитариста — Тобиас Раушер. Кожный звуковик со зрением. Учился играть по книгам и от друзей. Увлекся гитарой, когда ему было 14. С тех пор играл по 6–8 часов в день. Сам о себе Тобиас говорит, что музыка стала его страстью, и это не тот случай, когда слово «страсть» является преувеличением. Уши есть у всех, все любят музыку, но только для звуковика музыка становится способом чувственного познания самого себя.

Игру Тобиаса можно просто смотреть, даже без звука. Его движения гипнотизируют, он как будто танцует по грифу. Стиль игры Тобиаса особенный: сам себе гитара, сам себе барабан. Два дела одновременно, и смотрите — справляется. Можно еще поставить к ногам фортепиано, а на шею повесить тромбон — даже не вспотеет, так и знайте.

На всех своих записях Тобиас избегает отвлекаться на камеру, полностью погружен в себя. На случай, если вы не знали, у каждого звуковика есть личная подводная лодка — внутри собственной головы. Отключаясь от окружающего мира, звуковик может достичь состояния предельного сосредоточения. Так что, если вам показалось, что на видео Тобиас сидит в комнате, — вам показалось. На самом деле он в подлодке, где есть только он и музыка.
Некоторые звуковики попадают за штурвал подлодки раньше, чем успевают ознакомиться с инструкцией по управлению. И случаются казусы — на берегу остаются несчастная жена и голодный ребенок. И кричат, кричат — вернись! А лодку все несет, несет дальше, глубже, на край географии, к точке невозврата. Но Тобиас молодец, контролирует ситуацию. Слияние кожи и звука в человеке задает ему импульс фанатизма. Свое фанатичное увлечение музыкой Тобиас и называет страстью. Фанатизм возникает как служение, подчинение, но не людям, а объекту фанатизма.

У любого звуковика есть другие вектора, и вполне земные желания нет-нет, да и заявляют о себе, отвлекая носителя, возвращая его к «суете мирской». Кожный звуковик — исключение. Если зафанател — то уж зафанател. Так что, когда друзья звали веселиться, Тобиас часто предпочитал остаться дома наедине с гитарой. И если вы считаете, что это было скучно, — вы ошибаетесь.

Источник

Читайте также:  С морозов ночь гитара она
Оцените статью