- guitar.by
- Grass Roots by ESP G-LP-50C !!ИЛИ!! НЕ АКТУАЛЬНО
- Grass Roots by ESP G-LP-50C !!ИЛИ!! НЕ АКТУАЛЬНО
- Re: Grass Roots by ESP G-LP-50C !!ИЛИ!! Diamond LPC-470 .
- SG от Grass Roots. ТОП за свои деньги
- 1. История
- 2. Как в руках?
- 3. Как звучит?
- 4. Итого.
- Esp,LTD,Xtone & Grass Roots
- Электрогитара Grass Roots Superstrat FR HH Natural Korea 2000s
- Очень хорошее
- Хорошее
- Среднее
- Плохое
- Обратите внимание на электрогитары б/у: показать все
- Описание:
- Характеристики:
- Очень хорошее
- Хорошее
- Среднее
- Плохое
guitar.by
Grass Roots by ESP G-LP-50C !!ИЛИ!! НЕ АКТУАЛЬНО
Модератор: moderator
Grass Roots by ESP G-LP-50C !!ИЛИ!! НЕ АКТУАЛЬНО
#1 Сообщение Pel’men’ » Пт янв 27, 2017 2:37 pm
НА рассмотрении имеются два варианта! Буду рад компетентному сравнению и помощи в выборе, спасибо!)
1) ВАРИАНТ!!) Электрогитара Grass Roots by ESP G-LP-50C Кореец и . (предоставленная мне информация)
Производитель: ESP
Струнодержатель: Tune Matic / Stop Tailpiece
Конф. звукоснимателей: H-H
Звукосниматели: EMG-81 (нек) и EMG-85 (бридж)
Конструкция грифа: вклеен
Материал корпуса: Mahogany
Материал грифа: Mahogany
Материал накладки грифа: Rosewood
Мензура: 24.75
Контроль: 2 громкость, 2 тон, 3-поз. перекл.
Цвет фурнитуры: Золото
Верхний порожек заботливо подпилен под струны до 68 калибра включительно, мастером Миколой Пташниковым.
Новые струны Ernie Ball Beefy Slinky 11-54
В комплекте — ремень Ernie Ball, стрэплоки Dunlop, чехол и гитарный шнур.
Произведена в Корее, но исключительно для японского рынка, на котором требования к качеству очень высоки.
2) ВАРИАНТ!!) Diamond LPC-470 Японец и . (предоставленная мне информация)
Под заказ из Японии Diamond LPC-470. Всё что можно было заменить заменено. Датчики сеймура, колки готох, бридж и стопбар готох, всё перепаяно на хорошую электронику. «С новыми колками, датчиками сеймур дункан ,бриджевый Готох»
Цена инструментов идентичная!
Re: Grass Roots by ESP G-LP-50C !!ИЛИ!! Diamond LPC-470 .
#2 Сообщение Скиф » Пт янв 27, 2017 3:12 pm
Вариант #1 — не махагони, а липа. На тяжеляке эта линейка очень неплохо дает прикурить, пробовал таких пару штук в ходе ремонтов. Также очень удобный тонкий гриф, не свойственный «классическим» лесполам.
Первую гитару очевидно затачивали «играть мятал». Если планируешь заниматься тяжеляком, будет отличная рабочая лошадка в пару любой более дорогой гитаре, если в ней вообще возникнет необходимость.
Если первую можно послушать живьем, бери первую. Кот в мешке есть кот в мешке, а звукосниматели и поменять можно, когда наиграешься с активной электроникой. Деревяха в этих корейцах вполне себе достойная.
Источник
SG от Grass Roots. ТОП за свои деньги
Хай хай. Это вторая статья про гитарный стаф от меня, в этот раз расскажу о своем опыте покупки недорогой б/у гитары.
Именно по опыту этой покупки я и написал статью-инструкцию по покупкам недорогих электрогитар.
1. История
Собственно возникла необходимость во второй электрогитаре в школе, так как бывало что первая занята, или у неё порваны струны или что-нибудь еще. Кроме того первая гитара — это герой прошлого выпуска, Ibanez GIO и называть её хорошим инструментом язык не поворачивался.
Кроме того у меня маячила гастрольная поездка в Ижевск и еще парочка выездных концертов. Мой основной инструмент это американский PRS, он живет у меня только в жестком кофре, и довольно тяжел. Мне была нужна палка которую не так жалко испортить, и не так страшно таскать в мягком чехле.
Я решил выделить на эту покупку 20000 рублей, и начал активно мониторить сайты объявлений, понял что довольно большим набором гитар в нужном мне ценовом диапазоне обладают два продавца в Екб. И решил прокатится в гости к обоим. Это было абсолютно правильное решение. Я приценился к парочке гитар у каждого, но в итоге выбрал эту СГ, хотя изначально вообще не рассматривал её как покупку. Отдал за красавицу 15000 рублей.
2. Как в руках?
Первое что замечаешь когда берешь в руки эту СГ это то что вся компановка как бы сдвинута влево. Но это на самом деле очень удобно, например что можно делать полупальммутеды с нормальной атакой вполне себе сохраняя анатомичное положение правой руки. Привыкание занимает 2 минуты, уже на следующий день после покупки я понес её в студию писать даблы на ритм-партии «Демиургов», записал все только в лет.
Один из главных факторов покупки этой гитары стал вес. Вообще, это одна из самых легких гитар которые я держал в своих руках. А учитывая что после 2х часового концерта, здоровые спортивные мужики, как правило, не чувствуют спины, шеи и ног — вес гитары имеет большое значение.
Кстати стоит отметить что мастера «широкомассовых» не стали копировать бревнообразный гриф Гибсон СГ и не парясь поставили свой ЕСПшный профиль. И это очень здорово! Благодаря этому гитара играется значительно удобнее Гибсонов.
Есть однако у гитары один существенный минус по эргономике. Это очень активное клевание вперед при игре стоя, у меня вылечилось покупкой массивного тканого ремня, и установкой пивных стреплоков. С этими апгрейдами клевки прекратились.
3. Как звучит?
Видимо мастера пытались максимально приблизится по звуку к настоящим СГ от Гибсонов. Поэтому был реализован цельный с корпусом гриф, то есть гриф и центральный из трех кусков корпуса — это одна деревяха, а по бокам к ней приклеены «рога». Вроде как использовано какое-то красное дерево, но это не точно.
Какие на ней стоят звукосниматели, я не знаю. Но видимо это тоже какая-то попытка японских инженеров и корейских мастеров повторить 490 и 498 звучки от Гибсона. Насколько получилось я не понял)))
Вообще звук гитары удивляет, абсолютно не ожидаешь от такого легкого инструмента такого рыка и чавк-чавка, вместе с этим огромный сустейн и просто фантастический резонанс. Я думаю что тут дело в возрасте и активном использовании.
Так что звуком я был удовлетворен абсолютно полностью, остались довольно гитарой и все преподаватели и ученики, и парочка концертов тоже прошла на ура.
4. Итого.
Я считаю что у меня получилось купить отличный инструмент за очень умеренный прайс. Я искал именно такое, рабочую лошадку которую не жалко отдать пионерам, но чтобы по удобству и внешнему виду вполне подходила для всяких моих выездных концертов.
Источник
Esp,LTD,Xtone & Grass Roots
Компания ESP (сокращение от Electric Sound Products) была основана в Токио в 1975 году японским предпринимателем по имени Hisatake Shibuya.
Показать полностью. Изначально ESP занималась изготовлением и продажей гитарных комплектующих, но через некоторое время Hisatake Shibuya совместно с несколькими гитарными мастерами принял решение начать производство заказных гитар ручной сборки. В то время уже существовало немало гитарных компаний, но большинство из них было направлено на массовое производство, и было трудно найти гитару, которая удовлетворяла бы специфический вкус каждого музыканта. ESP была одной из первых, кто занялся изготовлением именно заказных гитар высочайшего уровня, не ориентируясь на массовый рынок. Гитары производились из тщательно отобранной древесины с учетом пожеланий и требований музыкантов. Компания ESP никогда не шла на компромиссы в качестве, и постепенно ее политика и стиль были приняты многими гитаристами, после чего имя Electric Sound Products прочно утвердилось на японском музыкальном рынке: большинство музыкантов называли гитары ESP лучшими заказными инструментами. Akira Takasaki, гитарист популярной японской хэви-метал группы Loudness начал сотрудничать c ESP, в результате чего была создана легендарная гитара Random Star. Это событие сделало ESP признанной маркой в японской рок-музыке.
В начале 1980-х годов компания ESP решила выйти со своей продукцией на мировой рынок, прежде всего в США, на родину электрогитары. В Нью-Йорке на Манхэттене открылось представительство ESP. Как раз в то время тяжелая музыка становилась все более популярной, и поворотным моментом для ESP явилось сотрудничество с George Lynch из группы Dokken. В своем мировом турне он играл на оригинальных моделях гитар, разработанных ESP, в том числе на известной модели Kamikaze, после чего о гитарах ESP узнали во всем мире, а бренд ESP стал ассоциироваться с рок-гитарой. Кроме американского отделения, с середины 80-х до начала 1990-х годов в немецком городе Дюссельдорфе работало европейское представительство ESP, благодаря чему многие европейские музыканты продолжают сотрудничать с ESP и по сей день.
Среди продукции ESP, помимо заказных, появились и серийные инструменты, а в 1996 году компания ESP занялась изготовлением гитар более умеренной ценовой категории под маркой LTD. В отличие от некоторых других производителей, компания ESP производила недорогие гитары с максимально возможным качеством, сочетая многие особенности своих фирменных гитар с более дешевыми технологиями производства. ESP добилась поставленной цели, и сегодня инструменты ESP LTD считаются одними из лучших в своей категории, позволяя даже начинающим гитаристам приобщиться к всемирно известной продукции компании.
Сейчас существуют два отделения компании ESP – основное японское и американское. Японские модели ESP представлены четырьмя сериями – Standard, Original, Signature и Custom. Кроме серийного производства, в Японии работает ESP Custom Shop, выполняющий индивидуальные заказы. Американское отделение компании отвечает за разработку моделей ESP LTD, производство которых размещено в Южной Корее, Индонезии, Китае и Вьетнаме.
За все время своего существования компания ESP сотрудничала со многими известными музыкантами, среди которых Kirk Hammett и James Hetfield из Metallica, Stephen Carpenter из Deftones, Max Cavalera из Soulfly, Ron Wood из Rolling Stones, Jeff Hanneman и Tom Araya из Slayer, Kai Hansen из Gamma Ray, Alexi Laiho из Children Of Bodom, Michael Amott из Arch Enemy, Gus G. из Firewind, Richard Z из Rammstein, Michael Wilton из Queensryche, Will Adler из Lamb Of God, Kiko Loureiro из Angra – специалисты ESP разработали гитары согласно их вкусу и требованиям. Инструменты, сделанные для этих музыкантов легли в основу некоторых серийных моделей, выпускаемых ESP. Продолжается плодотворное сотрудничество ESP с George Lynch – выпускается целый ряд моделей, разработанных для этого гитариста. Огромное количество музыкантов всего мира выбирает сегодня гит
ESP отмечает 35-летний юбилей в 2010 году
35 лет назад в Токио появилась небольшая компания, которая занималась изготовлением и ремонтом гитар и гитарных комплектующих. Тогда никто не мог и представить, что через некоторое время эта компания станет одной из ведущих среди мировых производителей электрогитар.
Сегодня, когда компания ESP отмечает 35 лет с момента основания, огромное число гитаристов во всем мире выбирают её продукцию, многие музыканты считают за честь сотрудничать с ESP, а ESP Custom Shop имеет репутацию одного из лучших изготовителей инструментов по индивидуальному заказу. Несмотря на немалый возраст, компания ESP продолжает развиваться, оставаясь верной своим принципам и традициям.
Эксклюзивное интервью Андрея Смирнова из EVERLOST
я встретилися с лидером группы EVERLOST Андреем Смирновым, поговорили с ним о том, что произошло за последний год, узнали много интересных фактов из его музыкальной жизни. Кроме того, Андрей представил нам новое видео EVERLOST – “День За Днём” >>>
Источник
Электрогитара Grass Roots Superstrat FR HH Natural Korea 2000s
- Код товара: 461759
- Производитель: Grass Roots
- Тип: Электрогитара
- Состояние гитары Превосходное
Инструментом пользовались крайне мало и аккуратно. Состояние приближено к новому. «Превосходные» инструменты почти полностью лишены визуальных дефектов и на 100% технических. Допускаются незначительные мелкие неглубокие царапинки на корпусе. Например, в местах крепления ремня или возле ручек потенциометров.
Очень хорошее
Состояние «Очень хорошее» описывает инструменты с чуть бОльшим количеством косметических недостатков, чем «Превосходно», но в целом они находятся в отличном состоянии. Допускаются мелкие царапины на корпусе, незначительные потертости на пикгарде, колках, звукоснимателях или возле ручек потенциометров. Полностью отсутствуют технические дефекты.
Хорошее
В «Хорошем» состоянии инструменты полностью исправны, но имеют более заметные визуальные недостатки по сравнению с «очень хорошими». Допускаются царапины, незначительные сколы, потертости на деке, помутнение хрома на колках или крышках звукоснимателей. Все эти гитары играют отлично, но имеют достаточно визуальных недостатков, чтобы находиться только в середине шкалы. Полностью отсутствуют технические дефекты.
Среднее
Инструменты в «Среднем» состоянии играют нормально, но имеют некоторые незначительные функциональные проблемы или визуальные дефекты. Допускаются сколы или трещины лака, сильные потертости, следы активного использования инструмента. Полностью отсутствуют технические дефекты.
Плохое
Инструменты с функциональными проблемами, которые влияют на ежедневное активное использование инструмента и, как правило, требуют ремонта. Например, проблемы с электроникой, неработающий анкер, трещины на накладке грифа, вылезшие лады и т.д.
» >: превосходное
Убойный суперстрат, с ярким, взрывным, хрустящим и упругим звуком. Великолепная атака и читаемость, что на чистом звуке, что на перегрузе, яркий прорезающий в миксе саунд и удобная.
- Центральный склад — мало
- Магазин Москва, Белорусская — 1 шт
Обратите внимание на электрогитары б/у: показать все
Описание:
Убойный суперстрат, с ярким, взрывным, хрустящим и упругим звуком. Великолепная атака и читаемость, что на чистом звуке, что на перегрузе, яркий прорезающий в миксе саунд и удобная обтекаемая форма.
Grass Roots — это качественные инструменты, которые компания ESP выпускает в основном для японского рынка.
Значительная часть каталога Grass Roots — это реплики традиционных моделей типа Les Paul, Stratocaster, SG, Telecaster, Jazz Bass, но также встречаются копии современных инструментов, выпускаемых под брендом ESP.
Данная гитара корейский аналог Edwards ESP STL-95.
Характеристики:
- Код товара: 461759
- Тип: Электрогитара
- Производитель: Grass Roots
- Страна производства: Корея
- Состояние гитары Превосходное
Инструментом пользовались крайне мало и аккуратно. Состояние приближено к новому. «Превосходные» инструменты почти полностью лишены визуальных дефектов и на 100% технических. Допускаются незначительные мелкие неглубокие царапинки на корпусе. Например, в местах крепления ремня или возле ручек потенциометров.
Очень хорошее
Состояние «Очень хорошее» описывает инструменты с чуть бОльшим количеством косметических недостатков, чем «Превосходно», но в целом они находятся в отличном состоянии. Допускаются мелкие царапины на корпусе, незначительные потертости на пикгарде, колках, звукоснимателях или возле ручек потенциометров. Полностью отсутствуют технические дефекты.
Хорошее
В «Хорошем» состоянии инструменты полностью исправны, но имеют более заметные визуальные недостатки по сравнению с «очень хорошими». Допускаются царапины, незначительные сколы, потертости на деке, помутнение хрома на колках или крышках звукоснимателей. Все эти гитары играют отлично, но имеют достаточно визуальных недостатков, чтобы находиться только в середине шкалы. Полностью отсутствуют технические дефекты.
Среднее
Инструменты в «Среднем» состоянии играют нормально, но имеют некоторые незначительные функциональные проблемы или визуальные дефекты. Допускаются сколы или трещины лака, сильные потертости, следы активного использования инструмента. Полностью отсутствуют технические дефекты.
Плохое
Инструменты с функциональными проблемами, которые влияют на ежедневное активное использование инструмента и, как правило, требуют ремонта. Например, проблемы с электроникой, неработающий анкер, трещины на накладке грифа, вылезшие лады и т.д.
» >: превосходное
Источник