Что за пианино tchaikovsky

ПИАНИНО TCHAIKOVSKY

«Tchaikovsky» — торговая марка, под которой комбинат выпускает пианино начального уровня. Эти инструменты позиционируются на рынке как идеально подходящие для обучающихся игре на фортепиано. В связи с этим пианино «Tchaikovsky» пользуются большой популярностью у родителей, чьи дети учатся в музыкальных школах. Кроме однотонной покраски для облицовки инструментов марки «Tchaikovsky» используются шпоны раличных пород дерева. Поэтому если ваше чадо хочет пианино с неординарным внешним видом, у вас будет возможность выбрать инструмент ему по душе.

Характеристики пианино «Tchaikovsky»

• механика «Orient»
• клавиатура «Orient»
• немецкий вирбельбанк
• импортные вирбели

Другие пианино производства КМИ «Лира»

• Mozart
• Richter

На все пианино «Tchaikovsky» даётся гарантийный срок 2 года.

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВАС


МЫ ПРИГЛАШАЕМ НА РАБОТУ

ОБЪЯВЛЕНИЕ

Предлагаем услуги по обработке деталей из различных плитных материалов (ДСП, ЛДСтП, клееной фанеры) на деревообрабатывающем центре «Venture-3».

ОФИСЫ В АРЕНДУ

Комбинат «Лира» сдает в аренду офисные помещения. По вопросам аренды звоните по телефону .

Комбинат «Лира» — обладатель знака качества «Марка года», а так же сертификата
«Московское качество»

Высокое качество продукции Комбината подтверждено независимыми экспертами. Все выпускаемые пианино комбината «Лира» прошли процедуру добровольной сертификации и стали обладателями знака качества «Марка года», а так же сертификата «Московское качество»

Источник

Комбинат музыкальных инструментов «Лира»: пианино «Чайковский»

Пианино торговой марки «Tchaikovsky» («Чайковский»), наряду с марками «Richter» («Рихтер») и «Mozart» («Моцарт»), производит московский комбинат музыкальных инструментов «Лира».

Этот инструмент – наиболее бюджетный вариант из тех, что производит «Лира». По сравнению с пианино марки «Рихтер» оно стоит на 30 – 40 тысяч рублей дешевле, а если сравнивать его с пианино марки «Моцарт» (лучшим инструментом в этой тройке), то разница в цене составит примерно 40 – 50 тысяч рублей.

Пианино «Чайковский» производитель позиционирует как инструмент начального уровня. Это означает, что инструмент этой марки хорошо подойдет для тех людей, которые только недавно сели за фортепиано и делают первые шаги в обучении. Поэтому пианино «Чайковский» пользуется большим спросом у родителей, чьи дети учатся в музыкальной школе.

Характеристики пианино «Чайковский»: высота – 120 см, ширина – 145,5 см, глубина – 60,7 см, масса – 200 кг.

Фортепиано этой торговой марки оснащены импортной механикой и клавиатурой «Orient», немецким вирбельбанком, импортным вирбелем. Пианино данной модели фанеруются шпоном из разных пород древесины. Дизайн этого инструмента отличается своей скромностью. Общая цветовая гамма, в которой выдержано пианино, однотонная. Все это позволяет уменьшить стоимость инструмента.

Комбинат музыкальных инструментов «Лира» выпускает следующие модели данной торговой марки:

Пианино «Чайковский». Модель «М-1»

Цена: 88 700 рублей.

Пианино «Чайковский». Модель «М-1»

Цена: 90 700 рублей.

Пианино «Чайковский». Модель «М-1»

Цена: 90 700 рублей.

В отличие от пианино торговых марок «Рихтер» и «Моцарт», модельный ряд данного пианино не очень богат. Это объясняется прежде всего его простотой.

Источник

Тема: «Чайковский (ваш) не пианистичен» — миф или реальность?

Опции темы
Поиск по теме

«Чайковский (ваш) не пианистичен» — миф или реальность?

Есть довольно расхожее мнение, что фортепианные произведения Чайковского «не пианистичны», т.е. трудны, неудобны для исполнения на фортепиано. Это мнение появилось еще чуть ли не при жизни П.И.,- и вот уже на заре 21го века молодые восходящие звезды российского (и мирового) пианизма, ставшие победителями в конкурсе его же, Чайковского, имени, проходившем в консерватории его же имени, не преминули публично «обвинить» Чайковского в малопригодности его фортепианных произведений для исполнения на фо-но.

«Конечно, Чайковского играть очень трудно, потому что он сам не был хорошим пианистом»,- говорит Константин Емельянов.
«Нет-нет. Понимаете, Третий Рахманинова невероятно удобно написан пианистически, потому что создан великим пианистом. В то время как Первый концерт Чайковского – не очень пианистичный.»,- говорит Алексей Мельников.

Между тем, известно, что фортепиано было по сути единственным инструментом, которым владел Чайковский. Известно также, что он, пардон за тавтологию, долгое время был известен именно как пианист, а композитором стал ближе к 25 годам. Его брат Модест в своей книге «Жизнь Чайковского» говорит, что П. И. мог не без виртуозного блеска играть в т.ч. очень сложные произведения, такие как «Мефисто-вальс» Листа. Да и мог ли Чайковский сочинять настолько неудобную музыку для фо-но, что сам не смог бы ее сыграть? (известно, что он проигрывал даже оркестровые свои сочинения) Или тогда был выше уровень пианистов (как и композиторов), чем сейчас?

Есть еще, кажется единственная в своем роде, книга А. Николаева «Фортепианное наследие Чайковского», где он пытается показать ложность взгляда, обозначенного в заголовке темы.

Что вы думаете по этому поводу? Расскажите о своем опыте и скажите свое мнение,- обращаюсь к пианистам профессионалам (прежде всего) и любителям.

Источник

Конкурс имени Чайковского: на каких роялях играют участники?

В 2019 году на Конкурсе имени Чайковского представлены рояли пяти производителей: Steinway & Sons, Yamaha, Kawai, Fazioli и Yangtze River.

До XIV Конкурса имени Чайковского в 2011 году, участники фортепианного конкурса имели возможность выбрать из роялей трех производителей: Steinway & Sons, Yamaha и Kawai. В 2011 году к этой тройке добавился рояль фирмы Fazioli.

Исторически сложилось так, что перед очередным Конкурсом имени Чайковского для Большого зала Московской консерватории на гамбургской фабрике Steinway & Sons закупали два концертных рояля. Делалось это на государственные деньги. При этом прежние рояли из Большого зала переезжали в Малый и Рахманиновский залы, а рояли, которые находились в этих залах, перемещались в консерваторские классы.

Другие производители привозили свои инструменты в Москву по соображениям престижа.

Производители роялей внимательно относятся не только к Конкурсу имени Чайковского. Представители фирм-изготовителей инструментов, как крупнейших, так и более мелких, присутствуют на большинстве значимых фортепианных состязаний.

После проб участники выбрали для себя следующие инструменты:

1. Ань Тяньсю – Yangtze River;
2. Бейсембаев Алим – Fazioli;
3. Броберг Кеннет – Steinway&Sons;
4. Гаджиев Александр – Stainway&Sons;
5. Генюшене Анна – Stainway&Sons;
6. Гугнин Андрей – Stainway&Sons;
7. Данешпур Сара – Yamaha;
8. Емельянов Константин – Yamaha;
9. Кано Смит Альберт – Yamaha;
10. Канторов Александр – Kawai;
11. Ким До Хён – Yamaha;
12. Копачевский Филипп – Yamaha;
13. Лю Сяоюй – Steinway&Sons;
14. Малофеев Александр – Yamaha;
15. Мельников Алексей – Stainway&Sons;
16. Мун Арсений – Yamaha;
17. Се Мин – Fazioli;
18. Тарасевич-Николаев Арсений – Stainway&Sons;
19. У Ючун – Yangtze River;
20. Фудзита Мао – Stainway&Sons;
21. Харлионо Джордж – Yamaha;
22. Шишкин Дмитрий – Steinway&Sons;
23. Ян И Ке – Yamaha;
24. Ясинский Артем – Stainway&Sons;
25. Яшкин Антон – Steinway&Sons;

Более наглядно эта информация может быть представлена так:

Fazioli – Бейсембаев Алим, Се Мин. 2/25.

Kawai- Канторов Александр. 1/25.

Steinway&Sons – Броберг Кеннет, Гаджиев Александр, Генюшене Анна, Гугнин Андрей, Лю Сяоюй, Мельников Алексей, Тарасевич-Николаев Арсений, Фудзита Мао, Шишкин Дмитрий, Ясинский Артем, Яшкин Антон. 11/25.

Yamaha – Данешпур Сара, Емельянов Константин, Кано Смит Альберт, Ким До Хён, Копачевский Филипп, Малофеев Александр, Мун Арсений, Харлионо Джордж, Ян И Ке. 9/25.

Источник

Что за пианино tchaikovsky

В 1873 году Ларош писал о группе появившихся к тому времени в печати фортепианных пьес Чайковского: «. нетрудно заметить, что талант его не развертывается в них в полном блеске, что г. Чайковский в мелких пьесах выказывает менее изобретательности, менее огня и менее искусства, чем в больших сочинениях. Ему нужны роскошные, разнообразные краски новейшего оркестра и широкий простор симфонических форм; только в этих обширных и блестящих сферах он чувствует себя дома, а там, где палитра его становится беднее, он беднеет вместе с палитрой». Несколько далее, однако, критик смягчает категоричность своего приговора и вносит в него некоторые оговорки: «Впрочем, в мелодическом отношении те фортепианные пьесы, которые не представляют виртуозных притязаний, гораздо привлекательнее. многие из фортепианных пьесок г. Чайковского игрались публично в Москве. Весьма желательно, чтобы пример московских пианистов нашел побольше подражателей. ».

Суждение Лароша остается, в общем, верным и по отношению к фортепианному творчеству Чайковского в целом. Чайковский не был «фортепианно мыслящим» композитором: с чисто пианистической точки зрения его сочинения для фортепиано часто недостаточно выигрышны и не очень удобны для исполнения. Но они привлекают свежестью, образностью музыки, простотой и непосредственностью выражения. Чайковскому принадлежит более ста пьес для фортепиано различного объема и типа, пользовавшихся широкой популярностью у современников. Многие из этих пьес заняли прочное место и на концертной эстраде, и в повседневном быту, став неотъемлемым достоянием домашнего музицирования. Не отличаясь особой утонченностью пианистической фактуры и оригинальностью приемов изложения, они привлекали своим выразительным мелодизмом и яркой образностью музыки, связанной с родными и близкими сердцу композитора картинами русской городской и усадебной жизни.

Фортепианный стиль Чайковского соединяет черты шумановской характеристичности и остроты рисунка с безыскусственной простотой и задушевностью песенно-романсного мелоса. Основную часть его фортепианных сочинений представляют небольшие и технически несложные пьесы, рассчитанные на средние любительские возможности. Одна из серий этих пьес, обозначенная ор. 40, так и озаглавлена «12 пьес средней трудности». Как правило, это лирические или характеристически-изобразительные миниатюры в типичных для романтического пианизма жанрах: Романс, Ноктюрн, Экспромт, Юмореска и т. д. Многие из них отмечены чертами той интимной «домашности», которая была характерна для русского пианизма первой половины XIX века, включая и некоторые из глинкинских фортепианных сочинений. Такой простотой и непосредственностью выражения отличаются певучие пьесы Чайковского типа песни или романса, в которых мелодия, находящаяся обычно в верхнем голосе, поддерживается ровным аккордовым или гармонически фигурированным аккомпанементом с возникающими время от времени имитациями и свободными подголосками в средних голосах: например, «Песня без слов» из серии ор. 2 под общим названием «Воспоминание о Гапсале», «Романс» ор. 5. К тому же типу принадлежат и два ноктюрна, из которых особенно привлекает своей мелодической выразительностью и изяществом фактуры до-диез-минорный ноктюрн ор. 19. Верхний мелодический голос переносится в репризе трехчастной формы в средний «виолончельный» регистр и обвивается тонким пассажным орнаментом в правой руке. Таким образом преодолевается механическая повторность и достигается разнообразие колорита. Простейшим же образцом пьес этого рода может служить «Грустная песенка» из ор. 40, в которой мелодия неизменно звучит в верхнем голосе на фоне равномерного аккордового сопровождения.

Пьесы скерцозного характера часто вызывают живые конкретные жанровые ассоциации. Такова, например, остроумная Юмореска ор. 10 с острыми плясовыми ритмами и имитацией гармошечных переборов с назойливо повторяющимися чередованиями двух септаккордов или «Русская пляска» ор. 40. Более развернутую жанровую сценку представляет собой пьеса «В деревне» с двумя контрастирующими разделами: вступительным Andante sostenuto песенного склада и бойким плясовым Allegro molto vivace.

Ряд пьес написан в танцевальных жанрах, опоэтизированных композиторами-романтиками и освобожденных от своего первоначального прикладного назначения. Это прежде всего мазурка и особенно излюбленный Чайковским вальс. Ему принадлежит целая серия разнообразных по характеру фортепианных вальсов: Вальс-каприс, Вальс-скерцо, Салонный вальс, Сентиментальный вальс, Вальс-безделушка, шутливо-игрушечный Пятидольный вальс и просто вальсы без дополнительных определений. В ритме вальса выдержаны и некоторые из пьес, не имеющих этого обозначения. Среди лучших образцов этого жанра можно назвать два вальса из серии ор. 40: легкий изящный ля-бемоль-мажорный и меланхолически чувствительный фа-диез-минорный. Ровное движение верхнего голоса половинными длительностями, «вопреки» трехдольному размеру, в среднем разделе обоих вальсов придает музыке особую плавность и певучесть (Подобный же прием характерен и для ряда вальсовых эпизодов в крупных симфонических и театральных произведениях Чайковского.).

Издавая свои фортепианные миниатюры, как правило, сериями по шесть, двенадцать (ор. 40) и даже восемнадцать (ор. 72) в каждой, Чайковский большей частью не стремился к их внутреннему единству и группировал в одной серии весьма разнородные по характеру и по жанру пьесы. Исключением являются два цикла, объединенных общим замыслом, — «Времена года» и «Детский альбом» (Иной принцип служит объединяющим началом в цикле «Шесть пьес на одну тему» ор. 19. На основе простой, но выразительной песенной темы композитор создает ряд разнохарактерных пьес, включающий прелюдию, фугу, экспромт, похоронный марш, мазурку и скерцо.).

В сочинениях более крупного виртуозного плана, рассчитанных на исполнение с концертной эстрады, Чайковский часто обращается к тому же кругу образов быта или опоэтизированной танцевальности, которые так широко и разнообразно представлены в его многочисленных фортепианных миниатюрах, но облекает их в более пышную блестящую пианистическую форму. К этой группе относится одна из самых ранних его фортепианных пьес «Русское скерцо», обозначенное op. 1. В основу этого произведения положена записанная композитором на Украине народная песня (Среди известных по записям украинских народных песен не обнаружено полной аналогии данному напеву, но исследователями отмечается ряд близких к нему образцов. Та же песня была ранее использована Чайковским в первой части неоконченного струнного квартета в качестве темы главной партии. Но в «Русском скерцо» композитор излагает мелодию вдвое более краткими длительностями, из-за чего плавный лирический напев приобретает характер бойкой плясовой песни. Материал вступительного Adagio misterioso квартета в несколько измененном виде положен в основу среднего раздела скерцо.), которую он развивает преимущественно с помощью вариационного метода. В некоторых используемых Чайковским приемах сказывается очевидное влияние глинкинской «Камаринской». Тема звучит вначале легко и прозрачно, сопровождаемая только скромным подголоском, но затем, по мере вступления новых голосов, фактура постепенно уплотняется, становится все более грузной и массивной. Ларош не без основания упрекал композитора за недостаточное соответствие ее светлому грациозному характеру народной мелодии: «Некоторые из его вариаций, сделанные на манер Глинки, интересны и благозвучны, но большая часть их основана на таких виртуозных приемах (октавы, прыжки целыми аккордами, martellato), которые имеют своим последствием грозные раскаты фортепианных громов, отнюдь не подходящих к характеру песни. ».

Более широко задуманную жанровую сцену представляет собой написанная почти двумя десятилетиями позже «Думка» (1886) — род русско-украинской рапсодии , в основу которой положены оригинальные авторские темы народно-песенного и плясового характера, расцвечиваемые с помощью разнообразных приемов виртуозной фортепианной техники.

К той же группе произведений надо отнести и ряд пьес из последнего фортепианного цикла Чайковского ор. 72, написанного летом 1893 года. Среди входящих в состав этого опуса восемнадцати пьес, различных по своему характеру и степени трудности, мы находим такие прекрасные образцы углубленной патетической лирики композитора, как «Размышление», меткие характеристические зарисовки шумановского типа (например, «Резвушка»), сочные, колоритные жанровые сценки из народной жизни («Сельский отзвук», «Приглашение к трепаку»), блестящий виртуозный «Концертный полонез» и ряд других.

Самое крупное и значительное по широте и содержательности замысла из сольных фортепианных произведений Чайковского — Большая соната соль мажор, написанная в 1878 году.

Сочинения для фортепиано:

2 сонаты (cis-moll, 1865; Большая соната, G-dur, op. 37, 1878)
2 пьесы (op. 1, 1864)
«Воспоминание о Гапсале» (ор. 2, 1867)
тема с вариациями (1865)
вальс-каприс (ор. 4, 1868)
романс (ор. 5, 1868)
вальс-скерцо (ор. 7, 1870)
каприччио (ор. 8, 1870)
2 пьесы (ор. 10, 1872)
6 пьес (ор. 19, 1873)
6 пьес на одну тему (ор. 21, 1873)
«Времена года», 12 характеристических картин (ор. 37, 1876)
«Детский альбом» (ор. 39, 1878)
12 пьес средней трудности (ор. 40, 1878)
6 пьес (ор. 51, 1882)
марш «Русский добровольный флот» (1878)
«Думка» (ор. 59, 1886)
вальс-шутка (1889)
экспромт (1889)
«Лирический момент» (1893)
марш «Юрьевского полка» (1893)
18 пьес (ор. 72, 1893)

Источник

Оцените статью