«Tchaikovsky» торговая марка, под которой комбинат выпускает пианино начального уровня. Эти инструменты позиционируются на рынке как идеально подходящие для обучающихся игре на фортепиано. В связи с этим пианино «Tchaikovsky» пользуются большой популярностью у родителей, чьи дети учатся в музыкальных школах. Кроме однотонной покраски для облицовки инструментов марки «Tchaikovsky» используются шпоны раличных пород дерева. Поэтому если ваше чадо хочет пианино с неординарным внешним видом, у вас будет возможность выбрать инструмент ему по душе.
На все пианино «Tchaikovsky» даётся гарантийный срок 2 года.
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВАС
МЫ ПРИГЛАШАЕМ НА РАБОТУ
ОБЪЯВЛЕНИЕ
Предлагаем услуги по обработке деталей из различных плитных материалов (ДСП, ЛДСтП, клееной фанеры) на деревообрабатывающем центре «Venture-3».
ОФИСЫ В АРЕНДУ
Комбинат «Лира» сдает в аренду офисные помещения. По вопросам аренды звоните по телефону .
Комбинат «Лира» обладатель знака качества «Марка года», а так же сертификата «Московское качество»
Высокое качество продукции Комбината подтверждено независимыми экспертами. Все выпускаемые пианино комбината «Лира» прошли процедуру добровольной сертификации и стали обладателями знака качества «Марка года», а так же сертификата «Московское качество»
Источник
Комбинат музыкальных инструментов «Лира»: пианино «Чайковский»
Пианино торговой марки «Tchaikovsky» («Чайковский»), наряду с марками «Richter» («Рихтер») и «Mozart» («Моцарт»), производит московский комбинат музыкальных инструментов «Лира».
Этот инструмент – наиболее бюджетный вариант из тех, что производит «Лира». По сравнению с пианино марки «Рихтер» оно стоит на 30 – 40 тысяч рублей дешевле, а если сравнивать его с пианино марки «Моцарт» (лучшим инструментом в этой тройке), то разница в цене составит примерно 40 – 50 тысяч рублей.
Пианино «Чайковский» производитель позиционирует как инструмент начального уровня. Это означает, что инструмент этой марки хорошо подойдет для тех людей, которые только недавно сели за фортепиано и делают первые шаги в обучении. Поэтому пианино «Чайковский» пользуется большим спросом у родителей, чьи дети учатся в музыкальной школе.
Характеристики пианино «Чайковский»: высота – 120 см, ширина – 145,5 см, глубина – 60,7 см, масса – 200 кг.
Фортепиано этой торговой марки оснащены импортной механикой и клавиатурой «Orient», немецким вирбельбанком, импортным вирбелем. Пианино данной модели фанеруются шпоном из разных пород древесины. Дизайн этого инструмента отличается своей скромностью. Общая цветовая гамма, в которой выдержано пианино, однотонная. Все это позволяет уменьшить стоимость инструмента.
Комбинат музыкальных инструментов «Лира» выпускает следующие модели данной торговой марки:
Пианино «Чайковский». Модель «М-1»
Цена: 88 700 рублей.
Пианино «Чайковский». Модель «М-1»
Цена: 90 700 рублей.
Пианино «Чайковский». Модель «М-1»
Цена: 90 700 рублей.
В отличие от пианино торговых марок «Рихтер» и «Моцарт», модельный ряд данного пианино не очень богат. Это объясняется прежде всего его простотой.
Источник
Тема: «Чайковский (ваш) не пианистичен» — миф или реальность?
Опции темы
Поиск по теме
«Чайковский (ваш) не пианистичен» — миф или реальность?
Есть довольно расхожее мнение, что фортепианные произведения Чайковского «не пианистичны», т.е. трудны, неудобны для исполнения на фортепиано. Это мнение появилось еще чуть ли не при жизни П.И.,- и вот уже на заре 21го века молодые восходящие звезды российского (и мирового) пианизма, ставшие победителями в конкурсе его же, Чайковского, имени, проходившем в консерватории его же имени, не преминули публично «обвинить» Чайковского в малопригодности его фортепианных произведений для исполнения на фо-но.
«Конечно, Чайковского играть очень трудно, потому что он сам не был хорошим пианистом»,- говорит Константин Емельянов. «Нет-нет. Понимаете, Третий Рахманинова невероятно удобно написан пианистически, потому что создан великим пианистом. В то время как Первый концерт Чайковского – не очень пианистичный.»,- говорит Алексей Мельников.
Между тем, известно, что фортепиано было по сути единственным инструментом, которым владел Чайковский. Известно также, что он, пардон за тавтологию, долгое время был известен именно как пианист, а композитором стал ближе к 25 годам. Его брат Модест в своей книге «Жизнь Чайковского» говорит, что П. И. мог не без виртуозного блеска играть в т.ч. очень сложные произведения, такие как «Мефисто-вальс» Листа. Да и мог ли Чайковский сочинять настолько неудобную музыку для фо-но, что сам не смог бы ее сыграть? (известно, что он проигрывал даже оркестровые свои сочинения) Или тогда был выше уровень пианистов (как и композиторов), чем сейчас?
Есть еще, кажется единственная в своем роде, книга А. Николаева «Фортепианное наследие Чайковского», где он пытается показать ложность взгляда, обозначенного в заголовке темы.
Что вы думаете по этому поводу? Расскажите о своем опыте и скажите свое мнение,- обращаюсь к пианистам профессионалам (прежде всего) и любителям.
Источник
Конкурс имени Чайковского: на каких роялях играют участники?
В 2019 году на Конкурсе имени Чайковского представлены рояли пяти производителей: Steinway & Sons, Yamaha, Kawai, Fazioli и Yangtze River.
До XIV Конкурса имени Чайковского в 2011 году, участники фортепианного конкурса имели возможность выбрать из роялей трех производителей: Steinway & Sons, Yamaha и Kawai. В 2011 году к этой тройке добавился рояль фирмы Fazioli.
Исторически сложилось так, что перед очередным Конкурсом имени Чайковского для Большого зала Московской консерватории на гамбургской фабрике Steinway & Sons закупали два концертных рояля. Делалось это на государственные деньги. При этом прежние рояли из Большого зала переезжали в Малый и Рахманиновский залы, а рояли, которые находились в этих залах, перемещались в консерваторские классы.
Другие производители привозили свои инструменты в Москву по соображениям престижа.
Производители роялей внимательно относятся не только к Конкурсу имени Чайковского. Представители фирм-изготовителей инструментов, как крупнейших, так и более мелких, присутствуют на большинстве значимых фортепианных состязаний.
После проб участники выбрали для себя следующие инструменты:
1. Ань Тяньсю – Yangtze River; 2. Бейсембаев Алим – Fazioli; 3. Броберг Кеннет – Steinway&Sons; 4. Гаджиев Александр – Stainway&Sons; 5. Генюшене Анна – Stainway&Sons; 6. Гугнин Андрей – Stainway&Sons; 7. Данешпур Сара – Yamaha; 8. Емельянов Константин – Yamaha; 9. Кано Смит Альберт – Yamaha; 10. Канторов Александр – Kawai; 11. Ким До Хён – Yamaha; 12. Копачевский Филипп – Yamaha; 13. Лю Сяоюй – Steinway&Sons; 14. Малофеев Александр – Yamaha; 15. Мельников Алексей – Stainway&Sons; 16. Мун Арсений – Yamaha; 17. Се Мин – Fazioli; 18. Тарасевич-Николаев Арсений – Stainway&Sons; 19. У Ючун – Yangtze River; 20. Фудзита Мао – Stainway&Sons; 21. Харлионо Джордж – Yamaha; 22. Шишкин Дмитрий – Steinway&Sons; 23. Ян И Ке – Yamaha; 24. Ясинский Артем – Stainway&Sons; 25. Яшкин Антон – Steinway&Sons;
Более наглядно эта информация может быть представлена так:
Yamaha – Данешпур Сара, Емельянов Константин, Кано Смит Альберт, Ким До Хён, Копачевский Филипп, Малофеев Александр, Мун Арсений, Харлионо Джордж, Ян И Ке. 9/25.
Источник
Что за пианино tchaikovsky
В 1873 году Ларош писал о группе появившихся к тому времени в печати фортепианных пьес Чайковского: «. нетрудно заметить, что талант его не развертывается в них в полном блеске, что г. Чайковский в мелких пьесах выказывает менее изобретательности, менее огня и менее искусства, чем в больших сочинениях. Ему нужны роскошные, разнообразные краски новейшего оркестра и широкий простор симфонических форм; только в этих обширных и блестящих сферах он чувствует себя дома, а там, где палитра его становится беднее, он беднеет вместе с палитрой». Несколько далее, однако, критик смягчает категоричность своего приговора и вносит в него некоторые оговорки: «Впрочем, в мелодическом отношении те фортепианные пьесы, которые не представляют виртуозных притязаний, гораздо привлекательнее. многие из фортепианных пьесок г. Чайковского игрались публично в Москве. Весьма желательно, чтобы пример московских пианистов нашел побольше подражателей. ».
Суждение Лароша остается, в общем, верным и по отношению к фортепианному творчеству Чайковского в целом. Чайковский не был «фортепианно мыслящим» композитором: с чисто пианистической точки зрения его сочинения для фортепиано часто недостаточно выигрышны и не очень удобны для исполнения. Но они привлекают свежестью, образностью музыки, простотой и непосредственностью выражения. Чайковскому принадлежит более ста пьес для фортепиано различного объема и типа, пользовавшихся широкой популярностью у современников. Многие из этих пьес заняли прочное место и на концертной эстраде, и в повседневном быту, став неотъемлемым достоянием домашнего музицирования. Не отличаясь особой утонченностью пианистической фактуры и оригинальностью приемов изложения, они привлекали своим выразительным мелодизмом и яркой образностью музыки, связанной с родными и близкими сердцу композитора картинами русской городской и усадебной жизни.
Фортепианный стиль Чайковского соединяет черты шумановской характеристичности и остроты рисунка с безыскусственной простотой и задушевностью песенно-романсного мелоса. Основную часть его фортепианных сочинений представляют небольшие и технически несложные пьесы, рассчитанные на средние любительские возможности. Одна из серий этих пьес, обозначенная ор. 40, так и озаглавлена «12 пьес средней трудности». Как правило, это лирические или характеристически-изобразительные миниатюры в типичных для романтического пианизма жанрах: Романс, Ноктюрн, Экспромт, Юмореска и т. д. Многие из них отмечены чертами той интимной «домашности», которая была характерна для русского пианизма первой половины XIX века, включая и некоторые из глинкинских фортепианных сочинений. Такой простотой и непосредственностью выражения отличаются певучие пьесы Чайковского типа песни или романса, в которых мелодия, находящаяся обычно в верхнем голосе, поддерживается ровным аккордовым или гармонически фигурированным аккомпанементом с возникающими время от времени имитациями и свободными подголосками в средних голосах: например, «Песня без слов» из серии ор. 2 под общим названием «Воспоминание о Гапсале», «Романс» ор. 5. К тому же типу принадлежат и два ноктюрна, из которых особенно привлекает своей мелодической выразительностью и изяществом фактуры до-диез-минорный ноктюрн ор. 19. Верхний мелодический голос переносится в репризе трехчастной формы в средний «виолончельный» регистр и обвивается тонким пассажным орнаментом в правой руке. Таким образом преодолевается механическая повторность и достигается разнообразие колорита. Простейшим же образцом пьес этого рода может служить «Грустная песенка» из ор. 40, в которой мелодия неизменно звучит в верхнем голосе на фоне равномерного аккордового сопровождения.
Пьесы скерцозного характера часто вызывают живые конкретные жанровые ассоциации. Такова, например, остроумная Юмореска ор. 10 с острыми плясовыми ритмами и имитацией гармошечных переборов с назойливо повторяющимися чередованиями двух септаккордов или «Русская пляска» ор. 40. Более развернутую жанровую сценку представляет собой пьеса «В деревне» с двумя контрастирующими разделами: вступительным Andante sostenuto песенного склада и бойким плясовым Allegro molto vivace.
Ряд пьес написан в танцевальных жанрах, опоэтизированных композиторами-романтиками и освобожденных от своего первоначального прикладного назначения. Это прежде всего мазурка и особенно излюбленный Чайковским вальс. Ему принадлежит целая серия разнообразных по характеру фортепианных вальсов: Вальс-каприс, Вальс-скерцо, Салонный вальс, Сентиментальный вальс, Вальс-безделушка, шутливо-игрушечный Пятидольный вальс и просто вальсы без дополнительных определений. В ритме вальса выдержаны и некоторые из пьес, не имеющих этого обозначения. Среди лучших образцов этого жанра можно назвать два вальса из серии ор. 40: легкий изящный ля-бемоль-мажорный и меланхолически чувствительный фа-диез-минорный. Ровное движение верхнего голоса половинными длительностями, «вопреки» трехдольному размеру, в среднем разделе обоих вальсов придает музыке особую плавность и певучесть (Подобный же прием характерен и для ряда вальсовых эпизодов в крупных симфонических и театральных произведениях Чайковского.).
Издавая свои фортепианные миниатюры, как правило, сериями по шесть, двенадцать (ор. 40) и даже восемнадцать (ор. 72) в каждой, Чайковский большей частью не стремился к их внутреннему единству и группировал в одной серии весьма разнородные по характеру и по жанру пьесы. Исключением являются два цикла, объединенных общим замыслом, — «Времена года» и «Детский альбом» (Иной принцип служит объединяющим началом вцикле «Шесть пьес на одну тему» ор. 19. На основе простой, но выразительной песенной темы композитор создает ряд разнохарактерных пьес, включающий прелюдию, фугу, экспромт, похоронный марш, мазурку и скерцо.).
В сочинениях более крупного виртуозного плана, рассчитанных на исполнение с концертной эстрады, Чайковский часто обращается к тому же кругу образов быта или опоэтизированной танцевальности, которые так широко и разнообразно представлены в его многочисленных фортепианных миниатюрах, но облекает их в более пышную блестящую пианистическую форму. К этой группе относится одна из самых ранних его фортепианных пьес «Русское скерцо», обозначенное op. 1. В основу этого произведения положена записанная композитором на Украине народная песня (Среди известных по записям украинских народных песен не обнаружено полной аналогии данному напеву, но исследователями отмечается ряд близких к нему образцов. Та же песня была ранее использована Чайковским в первой части неоконченного струнного квартета в качестве темы главной партии. Но в «Русском скерцо» композитор излагает мелодию вдвое более краткими длительностями, из-за чего плавный лирический напев приобретает характер бойкой плясовой песни. Материал вступительного Adagio misterioso квартета в несколько измененном виде положен в основу среднего раздела скерцо.), которую он развивает преимущественно с помощью вариационного метода. В некоторых используемых Чайковским приемах сказывается очевидное влияние глинкинской «Камаринской». Тема звучит вначале легко и прозрачно, сопровождаемая только скромным подголоском, но затем, по мере вступления новых голосов, фактура постепенно уплотняется, становится все более грузной и массивной. Ларош не без основания упрекал композитора за недостаточное соответствие ее светлому грациозному характеру народной мелодии: «Некоторые из его вариаций, сделанные на манер Глинки, интересны и благозвучны, но большая часть их основана на таких виртуозных приемах (октавы, прыжки целыми аккордами, martellato), которые имеют своим последствием грозные раскаты фортепианных громов, отнюдь не подходящих к характеру песни. ».
Более широко задуманную жанровую сцену представляет собой написанная почти двумя десятилетиями позже «Думка» (1886) — род русско-украинской рапсодии , в основу которой положены оригинальные авторские темы народно-песенного и плясового характера, расцвечиваемые с помощью разнообразных приемов виртуозной фортепианной техники.
К той же группе произведений надо отнести и ряд пьес из последнего фортепианного цикла Чайковского ор. 72, написанного летом 1893 года. Среди входящих в состав этого опуса восемнадцати пьес, различных по своему характеру и степени трудности, мы находим такие прекрасные образцы углубленной патетической лирики композитора, как «Размышление», меткие характеристические зарисовки шумановского типа (например, «Резвушка»), сочные, колоритные жанровые сценки из народной жизни («Сельский отзвук», «Приглашение к трепаку»), блестящий виртуозный «Концертный полонез» и ряд других.
Самое крупное и значительное по широте и содержательности замысла из сольных фортепианных произведений Чайковского — Большая соната соль мажор, написанная в 1878 году.