Чугунов ноты для фортепиано

15 Джазовый баллад — ноты

Ноты джаза для фортепиано


15 Jazz Ballads
15 Джазовый баллад

аранжировка Ю. Чугунова
«Синкопа», 2000г.
Только описание.

От составителя

Джазовая баллада — один из самых распространенных и любимых жанров среди джазменов наряду с блюзом, боссановой, джаз-вальсом и др. Красивая мелодия (как и многие джазовые стандарты — это изначально песни) с богатой, изысканной гармонизацией в спокойном, подчас весьма медленном темпе настраивает исполнителя на лирический лад. Лиризм, созерцательность, углубленность, а порой и драматическая напряженность — вот черты присущие этому жанру. Многие великие джазмены оставили нам высокие образцы трактовки баллад. Таковы записи Коулмена Хокинса «Body and Soul», Майлса Дэвиса, Джона Колтрэйна и Телониуса Монка «Round Midnight», Джулиана «Кэннонбола» Эддерли — «Alabama», Джона Льюиса и Милта Джексона «Django» и многие другие. Замечательными исполнителями баллад были Стен Гетц, Билл Эванс, Джерри Мал л и ген, Чет Бэйкер, Эрролл Гарнер и др.
На примере баллад особенно заметна связь джаза с классической музыкой, тяготение к возвышенности и утонченности, — качествам, подчас проявляющимся в джазе, а в некоторых стилях, например, кул, фьюжн, — выходящими на первый план.
В настоящий сборник включены 15 наиболее популярных баллад, которые принадлежат как перу композиторов песенников (Керн, ВанХьюзен, Роджерс, Кармайкл и др.), так и выдающихся джазменов XX столетия: «Дюку» Эллингтону, Эрроллу Гарнеру и Телониусу Монку.
Все пьесы, кроме последней, представлены в моих обработках, в которых я старался придерживаться (в гармоническом плане) изложения, приближающегося к тому, что мы слышим в исполнении джазовых музыкантов. Последняя баллада «Round Midnight» является расшифровкой записи Телониуса Монка и представляет собой, естественно, более сложный концертный вариант этой известной композиции в авторском исполнении. Расшифровка осуществлена студентом Университета культуры Михаилом Спасибо.
Обработки достаточно просты и доступны самому широкому кругу музыкантов-любителей, учащихся музыкальных школ, училищ и вузов. Все пьесы сборника могут служить в качестве материала для гармонического анализа на занятиях по джазовой гармонии.
Надеюсь, вы почувствуете неувядающую прелесть этих «вечнозеленых» мелодий, а те, для кого джаз до этого был «terra incognita», возможно, заинтересуются искусством джаза и этот сборник станет для них первой ступенькой в этот прекрасный и необъятный мир.
Ю. Чугунов

УЛИЦА ГРЕЗ
В молодости ежедневно делаешь для себя какие-то новые открытия, и первое знакомство с классическими джазовыми балладами было настоящим откровением, радостным, удивительным и завораживающим. Снились прозрачные волны океанского прибоя где-то у Гавайских островов и восход солнца в Скалистых горах Калифорнии, прерии и феерии, эспланады и эстакады, сверкающие саксофоны и тромбоны, серенада Солнечной Долины и великолепная семерка, прекрасные песни Бинга Кросби и шоколадные негры с далеких берегов Миссисипи. В воздухе тогда все время пахло весной, постоянным ожиданием чего-то нового впереди.
А впереди лежала бескрайняя страна сотен и тысяч «вечнозеленых» мелодий, которые еще предстояло услышать и узнать, бесконечная улица грез, двигаясь по которой за каждым поворотом встречаешь очередные, непохожие друг на друга, великолепные кварталы имени Керна или Мерсера, Кармайкла или Ван Хьюзена, Роджерса или Арлена. Этой дорогой в свое время прошли многие начинающие любители и музыканты, но путешествие каждого из таких новообращенных в чудесный мир баллад всегда было сугубо индивидуальным, в чем и состояла его привлекательность.
Обычная баллада представляет собой лирическую песню 32-тактовой куплетной формы (А-А-В-А), которая чаще всего исполняется в умеренном или медленном темпе и широко распространена в популярной музыке. Эти песни в разных версиях регулярно используются также и джазовыми музыкантами всех стилей и направлений в качестве исходных тем для своих импровизаций и составляют основу значительной части их репертуара. Когда такие песни становились исключительно популярными «хитами», то со временем они получали название «вечнозеленых» мелодий и превращались в так называемые «стандарты».
Тексты лучших баллад, как правило, включают несколько важных элементов — это легко запоминающееся название, ясные и простые рифмы, размер, подходящий для данной музыки и, собственно, само содержание песни. Большинство из них обязательно рассказывает какую-нибудь романтическую историю, в них говорится о любви, взаимоотношениях между молодым человеком и девушкой, о любовных треугольниках, ревности, расставаниях и т.п. Тема любви вечна, поэтому и популярные баллады на 90 процентов никогда не сходят с этой темы. Бывают также песни-раздумья, связанные с какими-то философскими, созерцательными идеями, с воспоминаниями о родном доме или отражающие текущие события. Но в любом случае всякая «вечнозеленая» тема всегда обладает красивой, неувядаемой мелодией.
Составитель и аранжировщик данного сборника баллад Юрий Николаевич Чугунов (р. 1938) -композитор, известный музыкант и опытный педагог. Он прошел большой творческий путь от саксофониста оркестра «ВИО-66» п/у Ю.С.Саульского до теоретика современной музыки, создателя первого в нашей стране учебника джазовой гармонии (1980), выдержавшего несколько переизданий. В 1997 году вышла в свет вторая часть этого замечательного пособия под названием «Эволюция гармонического языка джаза», содержащая целый ряд новых идей.
Помимо множества других работ и крупных композиций, Ю.Чугунов является также автором весьма увлекательной автобиографической повести, публиковавшейся в «Российской музыкальной газете» (1989-90). В этом газетном варианте она называлась просто «Начало», и в ней он рассказал о своем знакомстве с джазом, появлении глубокого интереса к этой необычной музыке. И ему хорошо знакомо то самое чувство первооткрывателя, когда звуки джаза преломляются через призму твоих собственных эмоций, а затем оседают в душе на всю остальную жизнь. Поэтому со всех точек зрения Ю.Н.Чугунов может считаться надежным проводником в джазовом мире, расставившим в своем песенном сборнике яркие дорожные знаки на этой сказочной «улице грез» в виде наиболее знаменитых «вечнозеленых» баллад («эвергринов»), которые (как и блюз) проходят красной нитью через всю историю джаза.
Ю. Верменич

  • Yesterdays
  • Laura
  • Sophisticated Lady
  • Here’s That Rainy Day
  • Body and Soul.
  • The Nearness of You
  • Like Someone in Love
  • My Funny Valentine
  • What’s New?
  • Misty
  • Over The Rainbow
  • My One and Only Love
  • My Foolish Heart
  • Lover Man
  • Round Midnight
  • Тексты баллад

Источник

Чугунов ноты для фортепиано

Автор: Ю. Чугунов
Год: 1985
Издательство: Советский композитор
Страниц: 80
Формат: PDF
Размер: 4,6 МВ
Язык: русский

Издание посвящено вальсу — не совсем обычному жанру в джазе, где прежде безраздельно господствовал четырехдольный размер. Вальс утвердился во многом благодаря творчеству в пятидесятые годы музыкантов «кула» (так называемого «прохладного» джаза — cool jazz). Интерес к вальсу проявили несколько крупных музыкантов этого направления, таких как Майлс Дэвис, Билл Эванс, Дэйв Брубек. Одной из первых проникших в джаз вальсовых тем была популярнейшая мелодия Фрэнка Черчилля из кинофильма «Белоснежка и семь гномов». Вскоре стали появляться вальсы, написанные и джазовыми музыкантами.
Джазовый вальс представляет лирическую сторону джаза наряду с джазовой балладой и босса-новой. В сборник вошли произведения советских и зарубежных авторов. Последние представлены именами Р. Роджерса, Б. Эванса, Д. Брубека, П. Дэзмонда с его знаменитым пяти-четвертным вальсом Take Five и других. Дэйв Брубек (в ансамбле которого играл альт-саксофонист Пол Дэзмонд) едва ли не первым начал экспериментировать с пяти-, шести-, семичетвертными размерами, широко применяя переменные размеры, полиритмию; характерный пример вальса переменного размера принадлежит молодому московскому пианисту Даниилу Крамеру (Каприс). Вспомним, кстати, что образец пятичетвертного вальса в симфонической музыке встречается еще у Чайковского (вторая часть Шестой симфонии).
Надеемся, сборник будет интересен не только джазовым музыкантам, но и более широкому кругу любителей музыки.

СОДЕРЖАНИЕ:

  • БИЛЛ ЭВАНС. Вальс для Дэбби
    • Очень рано
  • ОСКАР ПИТЕРСОН. Лаурентийский вальс
  • РИЧАРД РОДЖЕРС. Любимый
  • ДЭЙВ БРУБЕК. Прихрамывающий вальс
    • Вальс Кэти
  • ПОЛ ДЭЗМОНД. Попробуем на пять
  • АНДРЭ ПРЕВЭН. В духе блюза
  • ВАЛЕРИЙ АРАЛОВ. Лиловый конь
    • Моя душа
  • ЮРИЙ МАРКИН. Замкнутый круг
    • Посвящение Биллу Эвансу
  • ДАНИИЛ КРАМЕР. Каприс
  • ЮРИЙ ЧУГУНОВ. Юность
    • Ожидание
    • Прощальный вальс

Источник

Джаз — Ноты

Сборники с нотами, литература, пособия.
Ноты для джаза (фортепиано, гитара)


Джазовые произведения для фортепиано
Выпуск 1
составитель Ю. Чугунов
«Советский композитор», 1982г.
номер с6032к

Сборник открывает серию изданий, посвященных фортепианной джазовой музыке советских композиторов. Авторы первого выпуска:
Андрей ЭШПАЙ — композитор, пианист, народный артист СССР, лауреат Государственной премии СССР, автор многочисленных произведений, в том числе для джазовых и эстрадных оркестров; инициатор и пропагандист джазовой музыки.
Юрий ЧУГУНОВ — композитор, аранжировщик, преподаватель эстрадного отделения Музыкального училища имени Гнесиных. Участвовал во всесоюзных джазовых фестивалях как дирижер, а также как саксофонист. Автор учебного пособия «Гармония в джазе».
Алексей КОЗЛОВ — композитор, саксофонист, участник всесоюзных и зарубежных джазовых фестивалей. Являясь руководителем ансамбля «Арсенал», ведет активную концертную деятельность.
Владимир ДАНИЛИН — пианист, участник джазовых концертов и фестивалей. В настоящее время солист джаз-оркестра под управлением Олега Лундстрема.
Игорь БРИЛЬ — композитор, пианист, преподаватель эстрадного отделения Музыкального училища имени Гнесиных, руководитель Ансамбля современного джаза, участник всесоюзных и зарубежных джазовых фестивалей. Автор учебного пособия «Практический курс джазовой импровизации».
Юрий МАРКИН — композитор, пианист, бас-гитарист, преподаватель эстрадного отделения Музыкального училища в городе Электростали (Московская область), участник джазовых фестивалей и концертов. Автор многочисленных джазовых аранжировок.
Николай ЛЕВИНОВСКИИ — композитор, пианист, аранжировщик, участник джазовых фестивалей. Организатор ансамбля «Аллегро», с которым ведет интенсивную концертную деятельность.
Леонид ЧИЖИК—композитор, пианист, участник советских и зарубежных джазовых фестивалей. Выступает с сольными концертами спонтанной джазовой импровизации в концертных залах, по радио и телевидению.

  • Андрей ЭШПАЙ. Prelude
  • Юрий ЧУГУНОВ. Экспромт
    • Неуслышанный зов
  • Алексей КОЗЛОВ. Посвящение Махавишну
  • Владимир ДАНИЛИН. Парафраза на тему песни С. Туликова «Я в тебя не влюблен»
    • Звездная пыль (обработка песни X. Кармайкла).
  • Игорь БРИЛЬ. Движение
    • Баллада
  • Юрий МАРКИН. Две прелюдии
    • Концертные обработки популярных мелодий джаза
      • I. Около полуночи (Т. Монк)
      • II. Звездоликая Стелла (В. Янг)
      • III. На улице «Зеленых дельфинов» (Б. Кэйпер)
  • Николай ЛЕВИНОВСКИЙ. Прелюдия-экспромт
    • Фантастический танец
  • Леонид ЧИЖИК. Фантазия

Скачать ноты

Спасибо Шафаяту за сборник!


Джазовые произведения
Выпуск 2
составитель Ю.Чугунов
«Советский композитор», 1986г.
номер с7674к

Появление в 1982 г. первого выпуска «Джазовых произведений для фортепиано» вызвало живой отклик среди любителей джаза. Особенно полезным он оказался для учащихся эстрадных отделений музыкальных училищ и институтов, которые испытывают большую потребность в такого рода материале. Учитывая это обстоятельство, издательство «Советский композитор» выпустило в 1985 г. сборник «Джазовые вальсы для фортепиано», а настоящим выпуском продолжает серию, начатую в 1982 г.
В сборнике представлены произведения разных стилей и разной степени трудности, в основном рассчитанные на пианистов, имеющих солидную техническую подготовку.
Наряду с авторами, знакомыми вам по первому выпуску, в сборник вошли произведения двух новых авторов — Н. Капустина и Д. Крамера.
Николай КАПУСТИН — композитор, пианист. Окончил Московскую государственную консерваторию им. П. И. Чайковского у А. Гольденвейзера (фортепиано). Работал пианистом и аранжировщиком в оркестре п/у О. Лундстрема, затем в эстрадных оркестрах Центрального телевидения и Всесоюзного радио; с 1977 г. — в оркестре кинематографии. Им написаны три фортепианных концерта, фортепианные сонаты, сюиты и множество пьес для различных инструментальных составов.
Даниил КРАМЕР — композитор, пианист. Окончил Государственный музыкально-педагогический институт им. Гнесиных у Е. Либермана (фортепиано). Преподаватель фортепиано на эстрадном отделении Музыкального училища им. Гнесиных. Ведет активную концертную деятельность, выступая с сольными концертами, где исполняет собственные произведения и обработки известных джазовых тем. Является автором многих джазовых композиций виртуозного характера.

  • Андрей ЭШПАЙ. Старый мотив
  • Николай КАПУСТИН. Интермеццо
  • Мелодии Коула Портера. Обработка Юрия Маркина
    • 1. Что за вещь—любовь?
    • 2. Я люблю тебя
    • 3. Все на продажу
  • Юрий ЧУГУНОВ. Напоминание
    • Постлюдия
  • Игорь БРИЛЬ. В народном духе (токката)
  • Николай ЛЕВИНОВСКИЙ. Импровизация
  • Даниил КРАМЕР. Этюд
  • Леонид ЧИЖИК. Экспромт

Скачать ноты

Спасибо Александру за сборник!


Джазовые произведения
Выпуск 3
составитель Ю.Чугунов
«Советский композитор», 1990г.
номер с8232к

От составителя
Третий выпуск сборника «Джазовые произведения для фортепиано» продолжает серию, начатую в 1982 году. В нем, как и в предыдущих выпусках, представлены оригинальные произведения и обработки московских авторов-композиторов и пианистов. По традиции представляем дебютантов.

Валерий ГРОХОВСКИЙ. Пианист. Закончил фортепианный факультет Института им. Гнесиных. Преподает фортепиано на эстрадном отделении Музыкального училища им. Гнесиных. Лауреат джазового фестиваля «Таллинская осень-86». Участник многих джазовых концертов в Москве и других городах, где выступает как пианист-солист, а также с различными джазовыми ансамблями. Сборник открывают две его обработки в стилях выдающихся джазовых пианистов современности Арта Тэйтума и Оскара Питерсона.

Григорий СЛАВИН. Пианист. Преподаватель эстрадного отделения Музыкального училища им. Гнесиных (класс ансамбля). Участник джазовых концертов, где выступает не только в качестве пианиста и автора пьес, но и как бас-гитарист и певец. В своих композициях стремится к синтезу современных стилей джаза, рока, фанка, претворяя ансамблевые приемы названных стилей в сольном фортепианном изложении. Три экспромта, напечатанные в этом сборнике, отражают его творческое направление.

Ашот ПИЛИПОСЯН. Композитор. Закончил Московскую консерваторию в 1982 году. В настоящее время заканчивает аспирантуру. Его дипломная работа «Кончерто гроссо» для струнных и ударных удостоена диплома первой степени на конкурсе молодых композиторов в 1983 году. В своих сочинениях стремится синтезировать современные принципы композиции с использованием музыкальных традиций различных национальных культур. Две его пьесы «Экспромт» и «Посвящение Чику Кориа» отражают увлечение автора современным направлением «фьюжн», развившимся из джаз-рока, ярчайшим представителем которого является Чик Кориа.

  • Ричард РОДЖЕРС. Ты меня покорила. Обработка в стиле Арта Тэйтума Валерия Гроховского
  • Джордж ГЕРШВИН. Не для меня. Обработка в стиле Оскара Питерсона Валерия Гроховского
  • Владимир ДАНИЛИН. Парафраз на тему песни Василия Соловьева-Седого «Когда вам двадцать лет»
  • Джеймс ВЭН-ХЬЮЗЕН. Это могло случиться с тобой. Обработка Владимира Данилина
  • Юрий ЧУГУНОВ. Маска
    • Монолог (Телониус Монк). Из сюиты «Джазовые портреты»
    • Памяти Билла Эванса
  • Григорий СЛАВИН. Три экспромта
  • Ашот ПИЛИПОСЯН. Экспромт
    • Посвящение Чику Кориа. Из цикла «Двенадцать посвящений для фортепиано»

Скачать ноты


Юрий Чугунов
Джазовые произведения

«Советский композитор», 1990г.
номер с9075к

Все чаще можно видеть в наших нотных магазинах джазовые издания — как для фортепиано, так и для различных инструментальных ансамблей. Но далеко не всегда встретятся пьесы (будь то привычная джазовая миниатюра или сочинение крупной формы), проникнутые подлинным ароматом джаза. Перед вами именно такой сборник, составленный из произведений Юрия Чугунова.

Джаз оказал и продолжает оказывать воздействие на всю современную культуру. Вспомним Равеля, Стравинского, Хиндемита, Онеггера, Мийо, Шостаковича, которые в разной мере приблизились к проблеме слияния жанров джаза и камерно-симфонической музыки, правда, не всегда раскрывая подлинную, глубинную эстетику джаза.

Очень часто профессиональные авторы ограничиваются внешней атрибутикой джаза. Казалось бы, есть и остросинкопированная ритмика, и терпкий гармонический язык, и блюзовые интонации, а слышится натруженный свинг, отсутствует обаяние подлинного джаза. Но, соприкасаясь с произведениями, обнаруживающими знание джаза изнутри, отмечаешь — автор, избежав статики, жесткой структуры, достиг естественности, пластичности, вариантности музыкального изложения, что само „провоцирует», побуждает исполнителя к сотворчеству. В этом сила джаза. Вызывать в исполнителе и слушателе потребность в новом взгляде на жизнь, открыть в них личность, способную ощутить себя творцом, — вот задача композитора, работающего в таком „капризном» жанре, как джаз. Задача, конечно, усложняется, если автор прибегает к традиционно академической форме — сонате. И Чугунов удачно решил ее. На примере его сонаты мы сталкиваемся с особенно остро проявляющейся проблемой органичности. Проникновение джазовой эстетики, джазового языка в произведение, решенное в сонатной форме, не позволяет оставаться только джазовым музыкантом или только „академистом». Многое определяется подлинной мерой вкуса. Тут легко из полистилиста превратиться в эклектика. Важна культурная преемственность, ощущение принадлежности ко всей культуре в целом. Я лично слышу связь музыки Юрия Чугунова с творчеством таких джазменов, как Чарли Мингус, Джордж Ширинг, Билл Эванс, Гилл Эванс, Чик Кориа; с другой стороны, прорывается экстатичный Скрябин, любимый автором. И речь идет, разумеется, не о творческой несамостоятельности, а именно о преемственности. Обращение Чугунова к форме сонаты не случайно. По его убеждению, на стыке жанров могут возникать живые творческие находки. И действительно, не предстает ли вся история профессиональной музыки историей столкновения культур, порой весьма далеких друг от друга? В коние концов, дело таланта — найти точки соприкосновения, вызвать к жизни качественно новое явление. В ряде миниатюр, представленных в сборнике, ощущается некий налет камерности, „академичности», без чего, пожалуй, на сегодняшний день не обходится ни один джазовый стиль, исключая лишь самые ортодоксальные. Ведь и джаз постоянно испытывал и продолжает испытывать на себе влияние так называемой серьезной музыки. Вспомним хотя бы того же Чика Кориа. И все же перед вами именно джазовые пьесы, созданные джазовым музыкантом. И академическое образование (полученное автором уже в зрелые годы -он окончил Институт имени Гнесиных по классу композиции у А. И. Хачатуряна) — безусловно преимущество сегодня для джазового профессионала-исполнителя, тем более композитора.
Творческая деятельность Юрия Чугунова многогранна. Это и композиторское творчество с достаточно широкой сферой интересов (камерно-симфоническая, джазовая, эстрадная музыка -вокальная и инструментальная), и педагогика (Чугунову принадлежит первый отечественный курс джазовой гармонии), и просветительская работа автора-составителя многочисленных изданных сборников, учебных программ для эстрадных отделений музыкальных училищ, институтов и репертуара для них.

Есть сочинения для конкретных инструментов, помогающие исполнителям узнать их возможности, и бывают сочинения, написанные во имя музыки как таковой. Я отношу этот сборник ко второму типу. Публикуемые пьесы (кроме сонаты) легко трансформируются для любого рода музицирования. Чуткий исполнитель услышит порой сквозь фортепианный тембр какой-либо другой инструмент (чаще духовой) и оркестр. Уверен, что сборник будет одинаково интересен как джазовым музыкантам, так и филармоническим исполнителям, студентам музыкальных училищ и консерваторий. Каждый найдет в нем что-то полезное для себя. Но если и говорить о пользе, то я убежден, что эстетическая радость, полученная каждым, кто ознакомится с этими пьесами, и будет той пользой, о которой мы подчас забываем.
Леонид ЧИЖИК

  • ЭКСПРОМТ
  • НОКТЮРН (подражание Джорджу Ширингу)
  • НЕУСЛЫШАННЫЙ ЗОВ
  • ФАНТАСТИЧЕСКОЕ ВИДЕНИЕ
  • МОНОЛОГ (Телониус Монк) из сюиты «Джазовые портреты»
  • НАПОМИНАНИЕ
  • ПАМЯТИ БИЛЛА ЭВАНСА
  • ТРУБАДУР
  • СОНАТА

Скачать ноты

Спасибо Александру за сборник!


Джазовые вальсы для фортепиано
составитель Ю. Чугунов
«Советский композитор», 1985г.
номер с7079к

Издание посвящено вальсу — не совсем обычному жанру в джазе, где прежде безраздельно господствовал четырехдольный размер. Вальс утвердился во многом благодаря творчеству в пятидесятые годы музыкантов «кула» (так называемого «прохладного» джаза — cool jazz). Интерес к вальсу проявили несколько крупных музыкантов этого направления, таких как Майлс Дэвис, Билл Эванс, Дэйв Брубек. Одной из первых проникших в джаз вальсовых тем была популярнейшая мелодия Фрэнка Черчилля из кинофильма «Белоснежка и семь гномов». Вскоре стали появляться вальсы, написанные и джазовыми музыкантами.
Джазовый вальс представляет лирическую сторону джаза наряду с джазовой балладой и босса-новой. В сборник вошли произведения советских и зарубежных авторов. Последние представлены именами Р. Роджерса, Б. Эванса, Д. Брубека, П. Дэзмонда с его знаменитым пяти-четвертным вальсом Take Five и других. Дэйв Брубек (в ансамбле которого играл альт-саксофонист Пол Дэзмонд) едва ли не первым начал экспериментировать с пяти-, шести-, семичетвертными размерами, широко применяя переменные размеры, полиритмию; характерный пример вальса переменного размера принадлежит молодому московскому пианисту Даниилу Крамеру (Каприс). Вспомним, кстати, что образец пятичетвертного вальса в симфонической музыке встречается еще у Чайковского (вторая часть Шестой симфонии).
Надеемся, сборник будет интересен не только джазовым музыкантам, но и более широкому кругу любителей музыки.
Юрий Чугунов

  • БИЛЛ ЭВАНС. Вальс для Дэбби
    • Очень рано
  • ОСКАР ПИТЕРСОН. Лаурентийский вальс
  • РИЧАРД РОДЖЕРС. Любимый
  • ДЭЙВ БРУБЕК. Прихрамывающий вальс
    • Вальс Кэти
  • ПОЛ ДЭЗМОНД. Попробуем на пять
  • АНДРЭ ПРЕВЭН. В духе блюза
  • ВАЛЕРИЙ АРАЛОВ. Лиловый конь
    • Моя душа
  • ЮРИЙ МАРКИН. Замкнутый круг
    • Посвящение Биллу Эвансу
  • ДАНИИЛ КРАМЕР. Каприс
  • ЮРИЙ ЧУГУНОВ. Юность
    • Ожидание
    • Прощальный вальс

Скачать ноты

Источник

Оцените статью