Чюрленис ноктюрн до диез минор ноты

Чюрленис ноктюрн до диез минор ноты

В.Сапаров, Сюита для 2-х фортепиано «В пионерском лагере» DjVu
(Прислано Валерием Сапаровым)

А.Скрябин, Три пьесы, соч.2 Прелюдия си мажор pdf

А.Скрябин, 4 прелюдии, соч.22 3. Прелюдия си мажор pdf

А.Скрябин, 4 прелюдии, соч.22 4. Прелюдия си минор pdf

А.Скрябин, Три пьесы, соч.45 Причудливая поэма pdf

А.Скрябин, Мечты (из цикла «Три пьесы», соч.49) pdf

А.Скрябин, Загадка (из цикла «Три пьесы», соч.52) pdf

А.Скрябин, Маска (из цикла «Две поэмы», соч.63) pdf

М.Стайнер, Тема Тары (из к/ф «Унесённые ветром») pdf

О.Тактакишвили, Походная (токката) pdf

Из «Фитцвильямовой вирджинальной книги», Пьесы неизвестных авторов pdf

В.Фогель, Поэтическая пьеса (из цикла «Живая природа») pdf

В.Фогель, Серая прелюдия (из цикла «Живая природа») pdf

В.Фогель, Строфа из альбома (из цикла «Живая природа») pdf

Источник

Ноктюрн до-диез минор

О произведении

Другие ноты автора

Прелюдия 14 es-moll Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова

Прелюдия 2 a-moll Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова

Прелюдия 3 G-dur Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова

Этюд 4 Op. 10 № 4 Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова

Этюд 21 Ор. 25 № 9 Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова

Этюд 10 Op. 10 № 10 Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова

Вальс ми мажор Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова

Этюд 12 Op. 10 № 12 Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова

Прелюдия 16 b-moll Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова

Этюд 9 Op. 10 № 9 Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова

Портал НЭБ предлагает вам читать онлайн или скачать бесплатно ноты «Ноктюрн до-диез минор», автора Шопен Фредерик. .

Выражаем благодарность библиотеке «Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова» за предоставленный материал.

Пожалуйста, авторизуйтесь

Ссылка скопирована в буфер обмена

Вы запросили доступ к охраняемому произведению.

Это издание охраняется авторским правом. Доступ к нему может быть предоставлен в помещении библиотек — участников НЭБ, имеющих электронный читальный зал НЭБ (ЭЧЗ).

В связи с тем что сейчас посещение читальных залов библиотек ограничено, документ доступен онлайн. Для чтения необходима авторизация через «Госуслуги».

Для получения доступа нажмите кнопку «Читать (ЕСИА)».

Если вы являетесь правообладателем этого документа, сообщите нам об этом. Заполните форму.

Источник

Ноктюрн №7 (до–диез минор)

12 мая 1845 года во Франции в небольшом городке Памье родился талантливый педагог и композитор Габриэль Урбен Форе. Детство мальчика прошло в семье школьного учителя. Когда Габриэлю исполнилось девять лет, он отправился учиться в школу при Институте церковной музыки. В ней готовили профессиональных хормейстеров и органистов для католической церкви. Главой школы был Луи Нидермейер. Одним из лучших педагогов мальчика был Камиль Сен-Санс.

После окончания учебы, будучи уже опытным музыкантом, Форе преподавал в этом учебном заведении. Габриэль Форе не только занимался написанием прекрасной, яркой музыки, но и был настоящим защитником родины. Так с началом Франко – прусской войны он попал в ряды армейцев. Он смело и отважно оборонял родной сердцу Париж.

После этих событий он вместе со Школой Нидермейера отправился в Швейцарию. После подавления Парижской коммуны, Форе вернулся на родину. И вместе с тем занял должность помощника хормейстера и органиста в церкви Сен-Сюльпис. Через некоторое время стал помощником Сен-Санса в церкви святой Магдалины. После того, как Сен-Санс покинул пост, Габриэль вполне заслужено занял его место.

Продолжительное время Форе пытался построить любовные отношения с Марианной Виардо, однако все эти попытки увенчались неудачей. Так в 1883 году музыкант все же женился на Мари Фремье, которая к тому же была дочерью скульптора Эмманюэля Фремье. В браке родилось двое прекрасных сыновей, которые в будущем стали достаточно известными личностями. Младший сын – Филипп стал известным писателем, а старший – Эмманюэль получил славу известного специалиста по биологии моря.

В 1898 году Форе выступил в Лондоне в роли дирижера своей же музыки к спектаклю. Также в Парижской консерватории стал профессором композиции, а немного позже ее директором. В последние годы жизни Габриэль совершенно потерял слух. Именно поэтому ему пришлось покинуть пост директора, жить на ничтожную пенсию. Но не смотря на это он продолжал заниматься композицией.

Форе писал во всех известных миру жанрах. Самым популярным его произведением является «Реквием». Также он автор множества песен и романсов, камерно – инструментальных ансамблей, фортепианных пьес.

Источник

Ноктюрн (фа–диез минор), op.48 №2

Польский композитор и пианист. Уже и 1817 г.выходит в свет его первое сочинение-полонез, в том же году он впервые выступил публично как пианист. В юности Шопен писал стихи и пьесы, рисовал, проявляя артистическое дарование. Окончил Варшавскую Высшую музыкальную школу. Во время гастролей в Вену и Германию он узнает о поражении польского восстания. Это лишило его возможности вернуться на родину. Будучи другом многих участников освободительного движения, Шопен, по словам Антона Рубинштейна, являлся «эоловой арфой польского восстания». Всю дальнейшую жизнь композитор провел в Париже. Здесь он встречается с людьми искусства из разных стран Европы. Берлиозом, Листом, Беллини, Паганини, Мицкевичем, Гейне, Делакруа, Жорж Санд.

Каждый взрослый или малыш, только знакомящийся с игрой на фортепиано, «подбирает» мелодию, вызывающую добрую улыбку и умиление. Этот знаменитый «Собачий вальс» Шопен сочинил для любимой собачки Жорж Санд. «Другу моей подруги» — такое посвящение стоит перед нотами для фортепиано. С Жорж Санд Шопена связывала нежная дружба. Он много лет жил в доме знаменитой писательницы, которая была вдохновителем, первым слушателем и суровым критиком многих его произведений.

Лист говорил о композиторе, что, будучи в творчестве романтиком, Шопен нес знамя свободолюбия Моцарта. Именно с фортепиано связано самое неповторимое в его музыке: утонченность, трепетность, певучесть. В фортепианном творчество Шопена прослеживаются важнейшие тенденции такого направления как музыкальный романтизм. Он занимается не только произведениями крупной формы, но и миниатюрами. Жанр прелюдии возрождается композитором на романтической основе. Шопен опоэтизировал танцевальные направления — вальс, полонез, мазурку. Совершенной классической формой обладают в воплощении творчества композитора ноктюрн и экспромт, а также концертные этюды.

Он явился создателем инструментальной баллады, превратив ее в самостоятельный жанр как и скерцо, создал замечательные образцы романтической фантазии и сонаты. Антон Рубинштейн характеризовал Шопена, как душу фортепиано, рапсода и барда. Звуки музыки Шопена сопровождают в те минуты, когда с человеком прощаются навсегда. «Похоронный марш», являющийся третьей частью Второй сонаты си-бемоль-минор, написан в 1840г. Шопен особенно остро в последние годы ощущал одиночество и ностальгию; он завещал перевести после смерти свое сердце на родину.

«Чистый, великодушный, добрый, соболезнующий, он исполнен был одним чувством, самым благородным из земных чувств — любовью к родине.» (Лист).

Источник

Петр Ильич Чайковский. Ноктюрн до-диез минор

+ Оркестровый вариант заключительного раздела ⭐️ В ИЗБРАННОЕ
Jadranka Gasparovic (cello) · European New Philharmonic Orchestra · Volker Hartung

🎙 вне конкурса

Народный рейтинг популярности: 4664

Петр Ильич Чайковский. Ноктюрн до-диез минор, соч. 19, № 4 | Nocturne in C sharp minor Op. 19 No. 4

Ноктюрн до-диез минор – образец тончайшей лирики Чайковского. Ностальгическая задушевность и естественность чувства и простота изложения характеризуют как многоплановый внутренний мир композитора, так и его высочайшее композиторское мастерство.

Фортепианный стиль Чайковского соединяет черты шумановской характеристичности и остроты рисунка с безыскусственной простотой и задушевностью песенно-романсного мелоса. Основную часть его фортепианных сочинений представляют небольшие и технически несложные пьесы, рассчитанные на средние любительские возможности.

Как правило, это лирические или характеристически-изобразительные миниатюры в типичных для романтического пианизма жанрах: Романс, Ноктюрн, Экспромт, Юмореска и т. д. Многие из них отмечены чертами той интимной «домашности», которая была характерна для русского пианизма первой половины XIX века, включая и некоторые из глинкинских фортепианных сочинений.

Такой простотой и непосредственностью выражения отличаются певучие пьесы Чайковского типа песни или романса, в которых мелодия, находящаяся обычно в верхнем голосе, поддерживается ровным аккордовым или гармонически фигурированным аккомпанементом с возникающими время от времени имитациями и свободными подголосками в средних голосах. К тому же типу принадлежат и два ноктюрна, из которых особенно привлекает своей мелодической выразительностью и изяществом фактуры до-диез-минорный ноктюрн ор. 19.

Классику (как любой драгоценный антиквариат) значительно усиливает связанная с ней история. Вы очень поможете проекту, дополнив приведённое выше описание, предложив для иллюстрации картинку, или видео, или интересный факт.

Комментарии (14)

Возможно, точно такое предложение уже есть в Копилке идей, проверьте, пожалуйста. Тогда обязательно поддержите идею дополнительным комментарием в её поддержку, и это непременно ускорит добавление.

Также Вы можете добавить мелодию на сайт самостоятельно. 🔎 Не получается найти музыку ?

Список использованных произведений находится в разделе «Музыка». Там же есть поиск по названию и композитору. 🤔 Указано неправильное название ?

Не стесняйтесь оставлять замечания, если, по Вашему мнению, произведение озаглавлено неправильно либо некорректно.

Мы обсудим замечания с Клубом защиты музыки от неверных названий и внесём поправки, либо объясним, почему именно такое название использовано.

    👍 20.07.2020 21:09 Давид-Музыкант | Ноктюрн до-диез минор

Голосую за включение произведения в основной раздел!

Как же хорошо, исключительно хорошо (. ) Плетнёв играет Чайковского! https://youtu.be/Y3NWTKC60Ss
И как жаль, что этого не заметил, не понял, не услышал Уче и что не в исполнении Михаила Плетнёва добавлен этот фрагмент на сайт ((
Можно поинтересоваться, кто испортил своей игрой музыку Чайковского в представленном Уче фрагменте?

Исполняет Дима Маликов. Между прочим, он с отличием (. ) закончил Московскую консерваторию по классу фортепиано. И ему ли не знать, как должен исполняться ноктюрн композитора, чьим именем названа консерватория, в которой он учился)
Когда же Вы наконец поймете, что своей вкусовщиной, выраженной в навязывании Вами исключительно устраивающих Вас исполнителей, Вы изрядно утомили всех посетителей сайта? Вопрос риторический, ответ не требуется.
Фрагмент планируем в скором времени заменить. Но, безусловно, не по той причине, что выбрано исполнение не Плетнёва. Также постараемся добавить второй фрагмент этого произведения (уже в оркестровом исполнении), что непременно должно Вас порадовать.

Аргумент «Маликов заканчивал Московскую консерваторию и поэтому знает, как исполнять Чайковского» — это, конечно, сила))))) анекдот века!
Не ожидала, что вы додумаетесь до такой глупости.
Знает, как исполнять не тот, кто заканчивал какую-нибудь консерваторию, а тот, у кого есть особый дар, талант.

Михаил Плетнёв — победитель Международного конкурса имени Чайковского, народный артист РСФСР, четырежды лауреат Государственных премий РФ.

Плетнёв считается одним из лучших в мире интерпретаторов музыки Чайковского.

Выступал по всему миру с сольными программами и вместе с известнейшими оркестрами Европы и Америки — Филармоническими оркестрами Берлина, Лондона, Израиля, Мюнхена, Чехии, играл под управлением выдающихся дирижёров современности — Клаудио Аббадо, Бернарда Хайтинка, Лорина Маазеля, Зубина Меты, Курта Зандерлинга, Неэме Ярви.
В то время, как Дима Маликов пел попсу)
Правда, впоследствии Маликов решил, что ему не чужд мир большой музыки и тоже выступал, как пианист. Но — пианист пианисту рознь. Поэтому в его исполнении Ноктюрн — это НЕ Чайковский, его исполнение называется «Маликов выучил ноты Ноктюрна».

Уче, мои предложения это не «вкусовщина», а общепризнанно лучшие образцы мирового исполнительского искусства, об этом известно каждому грамотному музыканту.
А то, что частенько выкладываете на сайт вы, это даже не вкусовщина и не безвкусица, это — дремучий дилетантизм, граничащий с позором.
Я не навязываю, а предлагаю самое лучшее и это большая проблема, что у вас нет ни знаний, ни слуха, ни способности чувствовать и понимать музыку. Каждый раз я печалюсь об этом, если ты был внимателен и всё-таки заметил это.

А если бы вместо Димы Маликова были упомянуты, например, Володя Пресняков или Юра Шатунов, Вы всё равно также оголтело бросились бы защищать свой выбор исполнителя? Очень жаль, что из-за своей зашоренности и упертости Вы не смогли распознать шутку насчет Маликова (и даже наличие смайлика не помогло), что для абсолютно всех, кроме Вас, я уверен, не составило особой сложности))
Впрочем, всё, хватит, пора заканчивать «кормить тролля», иначе потоки Вашего словоблудия заполонят собой весь раздел с комментариями на сайте))

Плетнёв заслуженно общепризнанный один из лучших в мире в настоящее время исполнителей музыки Чайковского.
Но ведь ты разбираешься в музыке лучше, чём профессионалы самого высокого класса, правда?))
Уче, тебе повезло жить в одно время с великим пианистом, цени это.

Уче, повторяю, музыка это не инструмент для реализации ваших амбиций и размещение муз.фрагментов на сайте не должно быть для вас средством для повышения вашего уровня самооценки («не всё же только Радамесу выкладывать», как ты выразился).
Также не следует действовать по принципу «мы всё разрушим до основания, а затем мы наш — новый мир построим». Мир музыки уже построен гениями и теми, чья музыка и чьё талантливое исполнение признаны мировым музыкальным сообществом, как величайшие достижения в области культуры.
А вам только нужно суметь войти в него, в этот мир, не оставляя в нём грязь после себя. Жаль, что вы не видите своего нездорового азарта, в пылу вы которого делаете не хорошие, а плохие дела.

Голосую «за» включение Ноктюрна П.И.Чайковского в большую игру. Запись чистая, всё отлично слышно и исполнение хорошее.Like.

Исполнение отвратительное. Необходима замена фрагмента.

Голосую против включения данного фрагмента в основной раздел по причине отвратительного исполнения пьесы. Это просто извращение какое-то))
Это — не Чайковский.

Эту страницу оформил Уче Окечукву

Голосую за включение произведения в основной раздел !

* Отрывки «Петр Ильич Чайковский. Ноктюрн до-диез минор» использованы в качестве цитаты в информационных целях, а также в целях раскрытия творческого замысла автора.

Источник

Оцените статью