Civic 4d диски от аккорда

тормоза от accord встанут на civic?

Опции темы
Отображение

тормоза от accord встанут на civic?

вообщем тормоза на моем циве 2007 4d за 59тыс уже умирают..хочу менять диски, может поставить от accorda 2005г подойдут без переделок?

у аккорда диски больше,менять полностью надо с суппортами. Где то читал что вроде от 8-го подходят к Сивке.

эт который 2008года? А тут есть кто ставил от аккорда диски?

Клубни, давайте поднимем тему! Никто так и не поставил акордеоновские суппорта?

Интересная тема. Послежу. Когда ездил на аккорде 2,4 , тормоза полностью удовлетворяли. Даже более чем. Сейчас уже 2 сивика поменял, и тормоза что на стоке, что с заменой — гумно, не подходят 140 лошадям.
И не надо говорить про спортивные тормоза. Стоковые аккордовские тормоза для сивки будут достаточны.

Я того же мнения, по мне всякие спорт тормоза дают незначительную прибавку к замедлению, а в большинстве случаев вообще не дают (если только внешний вид интереснее). А вот поставить сток но от более мощной модели, это реально дело. (Мне вообще тормоза на Цивике нравятся после двух моих митсубись, но всегда ж хочеwwf еще круче. ). Я бы этот вопрос давно провентилировал, но у нас в Туле нет ни разборок иномарочных, ни магазинов где было бы что-то в наличии. А то давно бы уже примерил что и от чего подходит и отписал.

вот так выглядят они на схеме, но где взять точное расстояние между крепежными дырками. От аккорда 11 года двухпоршневые походу

———- Сообщение добавлено 28.07.2012 в 16:02 ———-

Читайте также:  Гитара братья гримм сердце мое

Короче, отвечаю сам на свой вопрос: тормоза (суппорта и диски с колодками) от 7го акорда (скорее всего и от более новых тоже) влетают к нам как к себе домой, без каких либо переделок и прочего, просто снимаешь суппорт, диск, ставишь акордеоновский диск и суппорт с колодками и ездишь!

Последний раз редактировалось igor2009; 28.07.2012 в 23:30 .

правильно ли я понял, что эту операцию ты уже проделал?
и перед и зад встают от аккордеона?

колеса не надо будет менять на Р17?

Проделал «примерку» пока: нашел человека, который разрешил снять суппорт с его аккорда 2007года (машина на ремонте, он без прав. короче ездить пока не планирует). Поставил его суппорт себе — подоходит по дыркам идеально, диск тоже. Конкретных испытаний не проводил, потому что не хотел отключать шланг от своего суппорта (жижи не было с собой, да и возиться с прокачиванием потом времени не было). Друг этот, кстати, сказал что собирается менять свои суппорта на 2х поршневые от какой-то Акуры. Это значит нам тоже можно такие! А Я подожду когда ему приедут эти Акуровские тормоза и его стоковые себе прикуплю).
Вот с задними колесами я пока не думал. Возможно тоже подходят. Но перед берет на себя большую часть торможения, зад не сильно влияет, точнее сказать эфекта от замены тормозов только спереди на более мощные будет больше чем если так же проделать только с задними
По колесным дискам: на тех же аккордах можно ставить 16″, значит и нам нужно будет 16″ и выше. Вот у меня сечас 15″ штамп. Но я так и так меняю на 17″.

Последний раз редактировалось igor2009; 30.07.2012 в 11:00 .

Источник

Диски от Accord-8 на Civic 4D

Опции темы
Отображение

Диски от Accord-8 на Civic 4D

Подскажите, плз, можно ли вот это:
7.5 *17 ET 43.8 5*127*71.4
Yokohama 225/50/R17 50D (во вложении фотка)
поставить на VIII Civic 4D?

По идее, в базовой комплектации цивик шел с 17′ дисками..

Что то ты всё напутал . Название темы не соответствует параметрам приведённым в посте .
ет 43.8 на восьмом баяне нет!! сверловка 5*127 не хондовская .
Резина 225.50.17. для Сивки будет и высока и тяжела .
У восьмого Аккорда вылет в стоке +55, у Сивки 4Д + 45. диски не подойдут .

о как! понятно, спасибо за развернутый ответ )
странно тогда, почему хозяин говорит, что они шли с его аккордом.

это случаем не реплика с вылетом ЕТ45 модель вроде Н-214 они вроде подходят на старый СR-V?

НА самом деле вот тут Аккорд на таких дисках, как в первом посте. И в таблице с параметрами дисков написано 225/50 R17 .

Я когда статью читал, тоже обратил внимание на эти диски и задался вопросом, а нельзя ли их на Сивку поставить..

еще вот тут ничегошные диски.. а их можно поставить? Там написано кроме ввышеуказанного размера еще и 205/60 R16.

Последний раз редактировалось Gissen; 21.02.2009 в 22:18 .

Прошу прощения за некропост, но для меня обсуждаемая проблема стала актуальной.
Сравнил фото реплики Н-214 и красного сивика, несколькими поставми выше. Диски вроде разные..
Может кто-то ставил именно аккордовские диски с вылетом 55 на сивик?
Я не исключаю что диски подойдут, поскольку и сам диск ведь шире на полдюйма чем родной, т.е. сдвиг спиц в сторону суппорта будет +10 мм по вылету, и -6,4 мм по ширине диска (полдюйма пополам) Т.е. фактически спицы подвинутся к суппорту только на 3,6 мм. Нужно либо мерять либо знать точно подходят или нет.

Источник

4D помогите с литьем )

МоскуМэн

Новичок

Братушки )) нужна помощь!

Перечитал весь форум, большинство супер крутяшек ставят на сивик 17 и 18 катки, одобряю ))

Но хотелось бы хорошее 16 литье, с оригинальными параметрами.

Про оригинал — пишут разное: радиус 16, ширина 6,5, отверстия 5*114,3, ступица 64,1, вылет 45, а так же вылет 55.
какой вылет реальный на 16 радиусе в оригинале. и есть ли разница в вылете на литье и штамповке.

Примерял 55 вылет, колеса почти у арок, а расстояние от диска до суппорта пару миллиметров (передние колеса),
хех. как же тогда будет выглядеть вылет 45, это ведь еще больший вынос наружу.

Не ругайте, если что не так.. )))
P.S. Сивик 4D рестайл 2010г.

Japanese

Постоянный пользователь

Raskoksovatel

СУПЕР-ПУПЕР МЕГА ПЕРЕЦ !

moreman

Постоянный пользователь

Vova76

Представитель клуба в Ярославле

moreman

Постоянный пользователь

Володь, на R16 стоковом литье 6,5 полка. Найти альтернативные диски с полностью тебя устраивающим дизайном и такой шириной диска порой даже сложней чем 16x7J. Хоть 205 ширина профиля резины и рекомендуема больше под 6,5 ширину диска ничего страшного не случится если ты натянешь ее на полку в полдюйма больше. Для такого типоразмера «рези» ширина 7J вполне приемлема. Из таблицы соответствия ширины диска ширине шины (соответствие ширины шины ширине обода колеса) на 205/55 R16:

6,5 — рекомендуемая
5,5 — минимальная
7,5 — максимальная

По части замены 16″ стоковым идеальные и рекомендуемые параметры диска 16×7 ET44. Впрочем и на таких вылетах как +40; +48 и 7J полке 215-я ширина «рези» ничего не будет цеплять, а 205-я и подавно.

На всякий случай если кого интересуют варианты замены штатной «рези» 205/55 R16 на альтернативный типоразмер при аналогичном радиусе и ширине диска.

215/55 R16
225/50 R16

Vova76

Представитель клуба в Ярославле

Vova76

Представитель клуба в Ярославле

moreman

Постоянный пользователь

Vova76

Представитель клуба в Ярославле

вот решил рассмотреть вариант, вот такой вот:

Артикул Модель Размер ЕТ PCD HUB Цвет/покрытие вес (кг) Клубная приход
KW0524 KR626 16×7.0 40 5-100/114,3 73,1 HP 7 4 834р. в продаже
Посмотреть вложение 30680
аналогичная модель, что сейчас у меня стоит, но только серебро и 16 радиус.

что скажешь Костя?

Вложения

OlegAleN

ASIMO family

Для топикстартера.
45 вылет идет для 4Д.
55 вылет идет для 5/3Д вне зависимости от радиуса.

В принципе ни чего страшного поставить диски с меньшим примерно на 3мм (ЕТ 48 например) вылетом или на 5мм с большим (ЕТ40).
Хотя и на 5Д бывает ставят с ЕТ38, чтобы в основном выглядело круче.
PS Чем больше вылет, тем циферка ЕТ меньше.

moreman

Постоянный пользователь

Я скажу, что глупо иметь два комплекта дисков в абсолютно одинаковом дизайне и отличающимся друг от друга только радиусом и расцветкой . ИМХО лучше присмотреться к сдвоенным, 5-7 лучевым или v-образным лучам. Если тебе нужна silver расцветка то чем тебя к примеру не устроила эта очень интересная с спортивным дизайном модель Kyowa KR595 (копия Advan RGII)?

Model Size ЕТ PCD HUB Цвет/покрытие вес (кг) Цена

16×7.0 42 5-100/114,3 73,1 HP 7,2 4 834р.

Ну или такие КR210 (копия Advan Kreuzer Series V)?

Model Size ЕТ PCD HUB Цвет/покрытие вес (кг) Цена

16×7.0 40 5-100/114,3 73,1 MBSF 7,5 4 735р.

Или такие симпотные KR536 (копия Work Emotion CR-Kai)?

Model Size ЕТ PCD HUB Цвет/покрытие вес (кг) Цена

16×7.0 40 5-100/114,3 73,1 MBSF 7,1 4 735р.

Вложения

Vova76

Представитель клуба в Ярославле

Я скажу, что глупо иметь два комплекта дисков в абсолютно одинаковом дизайне и отличающимся друг от друга только радиусом и расцветкой . ИМХО лучше присмотреться к сдвоенным, 5-7 лучевым или v-образным лучам. Чем тебя к примеру не устроила эта очень интересная с спортивным дизайном модель Kyowa KR595 (копия Advan RGII)?

Model Size ЕТ PCD HUB Цвет/покрытие вес (кг) Цена

16×7.0 42 5-100/114,3 73,1 HP 7,2 4 834р.

Костя, а че это вдруг глупо то?
если дизайн нравится, то че парится.
595ая не нравится тем, что спицы рано уходят под обод, тем самым съедся диаметр визуального с 16го до 15го
а вторая — просто даже по рисунку, не нравитцааа.

как вариант, например, еще на эти смотрю:
Артикул Модель Размер ЕТ PCD HUB Цвет/покрытие вес (кг) Клубная приход
KW0512 KR536 16×7.0 40 5-100/114,3 73,1 MBSF 7,1 4 735р. 14-20 октября
KW0513 KR536 16×7.0 40 5-100/114,3 73,1 L2MBS 7,1 4 805р. 14-20 октября
KW0568 KR536 16×7.0 40 5-100/114,3 73,1 MBR 7,1 4 701р. 14-20 октября
Посмотреть вложение 30685

либо такой, например,
Артикул Модель Размер ЕТ PCD HUB Цвет/покрытие вес (кг) Клубная приход
KW0522 KR623 16×7.0 40 5-100/114,3 73,1 MBSV 8 5 229р. 14-20 октября
Посмотреть вложение 30686

Вложения

moreman

Постоянный пользователь

ambrella

Shady Lady

moreman

Постоянный пользователь

Все да ровно наоборот +48 больший вылет, а +40 меньший.

Ритусь, и ты ошиблась . На «баяне» или 5D штатный вылет +55 и он считается большим по отношению к стоковому +45 на 4D. Именно поэтому у тебя диски глубже и спрятались в арках. Дабы не было больше путаницы в простоте понимания этого термина (ЕT, OFFSET, DEPORT) запомните диск выступает наружу вылет — меньше, а если он утапливается во внутрь вылет — больше.

Вылет (ET) колеса – это расстояние от воображаемого центра диска до привалочной плоскости, т.е. до плоскости, которая контактирует со ступицей. Вылет бывает положительный, нулевой и отрицательный.

Положительный вылет говорит о том, что середина колеса находится ПОЗАДИ привалочной плоскости, отрицательный, что ВПЕРЕДИ, а НУЛЕВОЙ – об их совпадении. Параметры вылета строго регламентируются заводом – производителем и жёстко связаны с кинематикой подвески. При его изменении резко изменяются нагрузки. Например считается, что при уменьшении вылета на 50 мм нагрузка на подвеску возрастает в 1.5 раза. Проще говоря, колесо начинает действовать как рычаг, что особенно сильно проявляется в поворотах, когда возрастают динамические нагрузки. Это связано с тем, что заложенное производителем соотношение «линия поворота – центр колеса» нарушается, в результате чего возникает отрицательное или положительное плечо обката. Его влияние заключается в том, что возникает дополнительный момент, который необходимо компенсировать рулевым колесом. Итог – тяжёлый руль и непредсказуемость в поворотах. Ну и естественно износ подвески и со временем вероятность выхода из строя подшипников ступицы.

В каких пределах можно безболезненно изменять вылет?

Общее правило, которое подходит для всех случаев – следовать рекомендациям завода-изготовителя. «Народное» правило проще – плюс-минус 5 мм. Но даже это может быть чрезмерным для современных автомобилей! Очень часто даже незаметных на взгляд нескольких миллиметров достаточно, чтобы колесо стало задевать за элементы подвески (при изменении вылета в положительную сторону) или за кузов (при изменении вылета в отрицательную сторону). Поэтому лучше довериться рекомендациям завода. Заметим, что очень часто для разных размеров дисков и автомобилей производитель рекомендует разные значения вылета.

Источник

Оцените статью