Claude debussy arabesque no 1 ноты

Claude Debussy — Arabesque L. 66 No. 1 in E Major

Клод Дебюсси (фр. Achille-Claude Debussy), (22 августа 1862, Сен-Жермен-ан-Ле близ Парижа — 25 марта 1918, Париж) — французский композитор.

Сочинял в стиле, который часто называют импрессионизмом, термином, который он никогда не любил. Дебюсси был не только одним из самых значительных французских композиторов, но также одной из самых значительных фигур в музыке на рубеже XIX и XX веков; его музыка представляет собой переходную форму от поздней романтической музыки к модернизму в музыке XX столетия.

Дебюсси — французский композитор, пианист, дирижёр, музыкальный критик. Окончил Парижскую консерваторию (1884), получил Римскую премию. Ученик А. Мармонтеля (фортепиано), Э. Гиро (композиция). Как домашний пианист русской меценатки Н. Ф. фон Мекк — сопровождал её в путешествиях по Европе, в 1881 и 1882 посетил Россию. Выступал как дирижёр (в 1913 в Москве и Петербурге) и пианист с исполнением преимущественно собственных произведений, а также как музыкальный критик (с 1901).

Дебюсси — основоположник музыкального импрессионизма. В своём творчестве опирался на французские музыкальные традиции: музыка французских клавесинистов (Ф. Куперен, Ж. Ф. Рамо), лирическая опера и романс (Ш. Гуно, Ж. Массне). Значительным было воздействие русской музыки (М. П. Мусоргский, Н. А. Римский-Корсаков), а также французской символистской поэзии и импрессионистской живописи. Д. воплотил в музыке мимолётные впечатления, тончайшие оттенки человеческих эмоций и явлений природы. Своего рода манифестом музыкального импрессионизма считали современники оркестровую “Прелюдию к „Послеполуденному отдыху фавна»” (по эклоге С. Малларме, 1894), в которой проявились характерные для музыки Д. зыбкость настроений, утончённость, изысканность, прихотливость мелодики, колористичность гармонии. Одно из наиболее значительных созданий Д. — опера “Пеллеас и Мелизанда” (по драме М. Метерлинка; 1902), в которой достигнуто полное слияние музыки с действием. Д. воссоздаёт сущность неясного, символически-туманного поэтического текста. Этому произведению наряду с общей импрессионистической окраской, символистской недосказанностью присущи тонкий психологизм, яркая эмоциональность в выражении чувств героев. Отзвуки этого произведения обнаруживаются в операх Дж. Пуччини, Б. Бартока, Ф. Пуленка, И. Ф. Стравинского, С. С. Прокофьева. Блеском и в то же время прозрачностью оркестровой палитры отмечены 3 симфонических эскиза “Море” (1905) — самое крупное симфоническое сочинение Д. Композитор обогатил средства музыкальной выразительности, оркестровую и фортепианную палитру. Он создал импрессионистическую мелодику, отличающуюся гибкостью нюансов и в то же время расплывчатостью.

Читайте также:  Нот чумной должен умереть тактика

В некоторых произведениях — “Бергамасская сюита” для фортепиано (1890), музыка к мистерии Г. Д’Аннунцио “Мученичество св. Себастьяна” (1911), балет “Игры” (1912) и др. — проявляются черты, присущие впоследствии неоклассицизму, они демонстрируют дальнейшие поиски Дебюсси в области тембровых красок, колористических сопоставлений. Д. создал новый пианистический стиль (этюды, прелюдии). Его 24 прелюдии для фортепиано (1-я тетрадь — 1910, 2-я — 1913), снабжённые поэтическими названиями (“Дельфийские танцовщицы”, “Звуки и ароматы реют в вечернем воздухе”, “Девушка с волосами цвета льна” и др.), создают образы мягких, порой нереальных пейзажей, имитируют пластику танцевальных движений, навевают поэтические видения, жанровые картины. Творчество Дебюсси, одного из крупнейших мастеров 20 в., оказало существенное влияние на композиторов многих стран.

Сочинения:Оперы — Родриго и Химена (1892, не окончена), Пеллеас и Мелизанда (1902, Париж), Падение дома Эшеров (в набросках, 1908—17); балеты — Камма (1912, конц. исп. 1924, там же), Игры (1913, Париж), Ящик с игрушками (детский, 1913, пост. 1919, Париж); кантаты — лирические сцены Блудный сын (1884), Ода Франции (1917, завершена М. Ф. Гайаром); поэма для голосов с оркестра Дева-избранница (1888); для орк. — дивертисмент Триумф Вакха (1882), симфоническая сюита Весна (1887), Прелюдия к “Послеполуденному отдыху фавна” (1894), Ноктюрны (Облака, Празднества; Сирены — с женским хором; 1899), 3 симфонических эскиза Море (1905), Образы (Жиги, Иберия, Весенние хороводы, 1912); камерно-инструментальные ансамбли — сонаты для виолончели. и фортепиано (1915), для скрипки и фортепиано (1917), для флейты, альта и арфы (1915), фортепианное трио (1880), струнный квартет (1893); для фортепиано — Бергамасская сюита (1890), Эстампы (1903), Остров радости (1904), Маски (1904), Образы (1-я серия — 1905, 2-я — 1907), сюита Детский уголок (1908), прелюдии (1-я тетрадь — 1910, 2-я— 1913), этюды (1915); песни и романсы; музыка к спектаклям драматического театра, фортепианн транскрипции и др.

Читайте также:  Понятные ноты для синтезатора

Источник

Claude Debussy / Клод Дебюсси — Две арабески

Клод Дебюсси (фр. Achille-Claude Debussy), (22 августа 1862, Сен-Жермен-ан-Ле близ Парижа — 25 марта 1918, Париж) — французский композитор.

Сочинял в стиле, который часто называют импрессионизмом, термином, который он никогда не любил. Дебюсси был не только одним из самых значительных французских композиторов, но также одной из самых значительных фигур в музыке на рубеже XIX и XX веков; его музыка представляет собой переходную форму от поздней романтической музыки к модернизму в музыке XX столетия.

Дебюсси — французский композитор, пианист, дирижёр, музыкальный критик. Окончил Парижскую консерваторию (1884), получил Римскую премию. Ученик А. Мармонтеля (фортепиано), Э. Гиро (композиция). Как домашний пианист русской меценатки Н. Ф. фон Мекк — сопровождал её в путешествиях по Европе, в 1881 и 1882 посетил Россию. Выступал как дирижёр (в 1913 в Москве и Петербурге) и пианист с исполнением преимущественно собственных произведений, а также как музыкальный критик (с 1901).

Дебюсси — основоположник музыкального импрессионизма. В своём творчестве опирался на французские музыкальные традиции: музыка французских клавесинистов (Ф. Куперен, Ж. Ф. Рамо), лирическая опера и романс (Ш. Гуно, Ж. Массне). Значительным было воздействие русской музыки (М. П. Мусоргский, Н. А. Римский-Корсаков), а также французской символистской поэзии и импрессионистской живописи. Д. воплотил в музыке мимолётные впечатления, тончайшие оттенки человеческих эмоций и явлений природы. Своего рода манифестом музыкального импрессионизма считали современники оркестровую “Прелюдию к „Послеполуденному отдыху фавна»” (по эклоге С. Малларме, 1894), в которой проявились характерные для музыки Д. зыбкость настроений, утончённость, изысканность, прихотливость мелодики, колористичность гармонии. Одно из наиболее значительных созданий Д. — опера “Пеллеас и Мелизанда” (по драме М. Метерлинка; 1902), в которой достигнуто полное слияние музыки с действием. Д. воссоздаёт сущность неясного, символически-туманного поэтического текста. Этому произведению наряду с общей импрессионистической окраской, символистской недосказанностью присущи тонкий психологизм, яркая эмоциональность в выражении чувств героев. Отзвуки этого произведения обнаруживаются в операх Дж. Пуччини, Б. Бартока, Ф. Пуленка, И. Ф. Стравинского, С. С. Прокофьева. Блеском и в то же время прозрачностью оркестровой палитры отмечены 3 симфонических эскиза “Море” (1905) — самое крупное симфоническое сочинение Д. Композитор обогатил средства музыкальной выразительности, оркестровую и фортепианную палитру. Он создал импрессионистическую мелодику, отличающуюся гибкостью нюансов и в то же время расплывчатостью.

В некоторых произведениях — “Бергамасская сюита” для фортепиано (1890), музыка к мистерии Г. Д’Аннунцио “Мученичество св. Себастьяна” (1911), балет “Игры” (1912) и др. — проявляются черты, присущие впоследствии неоклассицизму, они демонстрируют дальнейшие поиски Дебюсси в области тембровых красок, колористических сопоставлений. Д. создал новый пианистический стиль (этюды, прелюдии). Его 24 прелюдии для фортепиано (1-я тетрадь — 1910, 2-я — 1913), снабжённые поэтическими названиями (“Дельфийские танцовщицы”, “Звуки и ароматы реют в вечернем воздухе”, “Девушка с волосами цвета льна” и др.), создают образы мягких, порой нереальных пейзажей, имитируют пластику танцевальных движений, навевают поэтические видения, жанровые картины. Творчество Дебюсси, одного из крупнейших мастеров 20 в., оказало существенное влияние на композиторов многих стран.

Сочинения:Оперы — Родриго и Химена (1892, не окончена), Пеллеас и Мелизанда (1902, Париж), Падение дома Эшеров (в набросках, 1908—17); балеты — Камма (1912, конц. исп. 1924, там же), Игры (1913, Париж), Ящик с игрушками (детский, 1913, пост. 1919, Париж); кантаты — лирические сцены Блудный сын (1884), Ода Франции (1917, завершена М. Ф. Гайаром); поэма для голосов с оркестра Дева-избранница (1888); для орк. — дивертисмент Триумф Вакха (1882), симфоническая сюита Весна (1887), Прелюдия к “Послеполуденному отдыху фавна” (1894), Ноктюрны (Облака, Празднества; Сирены — с женским хором; 1899), 3 симфонических эскиза Море (1905), Образы (Жиги, Иберия, Весенние хороводы, 1912); камерно-инструментальные ансамбли — сонаты для виолончели. и фортепиано (1915), для скрипки и фортепиано (1917), для флейты, альта и арфы (1915), фортепианное трио (1880), струнный квартет (1893); для фортепиано — Бергамасская сюита (1890), Эстампы (1903), Остров радости (1904), Маски (1904), Образы (1-я серия — 1905, 2-я — 1907), сюита Детский уголок (1908), прелюдии (1-я тетрадь — 1910, 2-я— 1913), этюды (1915); песни и романсы; музыка к спектаклям драматического театра, фортепианн транскрипции и др.

Источник

2 арабески

В августе 1862 года на музыкальном небосклоне Франции проступила новая звезда — в семье мелких буржуа родился крупный музыкант — Клод Ашиль Дебюсси. Свет ее был ровным и спокойным, и в то же время играл легкими восхитительными красками.

Клод Дебюсси появился, чтобы создавать новую музыку — еще будучи студентом парижской консерватории, он проявлял самостоятельное творческое мышление и склонность к утонченным экспериментам.

В 80-е годы «рука Москвы» поправила положение новой звезды на карте неба, передвинув ее восточнее. Одаренный юноша был приглашен в семью русской меценатки фон Мекк, где участвовал в домашних концертах и давал уроки игры на фортепиано дочери баронессы.

Говоря о московском периоде, нельзя обойти вниманием Могучую кучку, захватившую тогда все музыкальное пространство столицы. Не смог обойти ее и юный Дебюсси — впоследствии исследователи творчества Дебюсси писали о «русской западне» в его творчестве. 18-летний Клод мог бы обрусеть совершенно, если бы его предложение руки и сердца Соне, дочери баронессы фон Мекк было принято. Но Надежда Филаретовна отказала одаренному музыканту, предложив не путать Божий дар с яичницей. Мы не знаем отношений баронессы с ее дочерью, и насколько справедливо обозначила она свою дочь.

Отвергнутый жених вместе с музыкальными пожитками возвратился в Париж, где сразу же, с дороги окунулся в импрессионизм, бурное течение в искусстве на рубеже XX века. Возвращение на родину Дебюсси отмечает написанием кантаты «Блудный сын» и получает за нее Римскую премию.

Но не три года в Италии, а последующие годы в Париже среди столичной богемы вдохновили музыканта на создание произведений, положивших начало импрессионизму в музыке. Он применяет в своих творениях изысканные приемы, родственные импрессионистической живописи. Поиски нового гармонического языка завершаются успешно. Композитор точно наносит легкие штрихи оригинальных звукосочетаний на свои музыкальные полотна. Он создает знаменитый симфонический прелюд «Послеполуденный отдых фавна», звуковые пейзажи «Море», 24 прелюдии для фортепиано, открывшие неизведанные пути для фортепианной музыки.

Сочинения Дебюсси отличаются уникальным чувством музыкального колорита, необычной гармонической и ритмической средой, живописными тембровыми эффектами, оригинальной оркестровкой, вокальными мелодиями, интонационно близкими человеческой речи.

Композитор-новатор был совершенно безразличен к политическим движениям в Европе, отдавая предпочтение движению звуков, облаков, воды, светотеней и видя в этом вечном движении больше красоты и смысла. Клод Ашиль Дебюсси обладал превосходным зрением.

Беспокойные британские ученые исследовали воздействие различных музыкальных произведений на организм человека. Так вот, если вы нервничаете, и при этом являетесь человеком, вам лучше всего скачать ноты «Света луны» Клода Дебюсси. Разучив лунное произведение, вы успокоитесь, что до сих пор не удается британским ученым, не знающим ноты классической музыки.

Смотрите также ноты произведений композитора Клод Дебюсси:

Источник

Claude debussy arabesque no 1 ноты

Achille-Claude Debussy запись закреплена

Собрание нот произведений

• Две Арабески L 74 (66) Deux Arabesques
• Двеннадцать этюдов. Первый том L 143 (136) Douze Études. Book I
• Двеннадцать этюдов. Второй том L 143 (136) Douze Études. Book II
• Детский уголок L 119 (113) Children’s Corner
• Образы. Первый том L 105 (110) Images. Book I
• Образы. Второй том L 120 (111) Images. Book II
• Прелюдии. Первый том L 125 (117) Preludes. Book I
• Прелюдии. Второй том L 131 (123) Preludes. Book II
• Бергамасская сюита L 82b (75) Suite Bergamasque
• Сюита для фортепиано L 95 (95) Suite pour le piano

• Баллада L 78 (70) Ballade slave
• Героический берсез L 140 (132) Berceuse héroïque
• Штирийская тарантелла (Танец) L 77 (69) Tarantelle styrienne (Danse)
• Из тетради эскизов L 112 (99) D’un cahier d’Esquisses
• Эстампы L 108 (100) Estampes
• Посвящение Гайдну L 131 (123) Hommage a Haydn
• Более чем медленно (Вальс) La plus que lente (Valse)
• Остров радости L 128 (121) L’isle joyeuse
• Маски L 110 (105) Masques
• Мазурка L 75 (67) Mazurka

• Цыганский танец L 4 (9) Danse bohémienne
• Найденный этюд L 143a Étude retrouvée
• Забытые образы L 94 (87) Images oubliees
• Вечера при свете угля золотого. L 150 Les Soirs illuminés par l’ardeur du charbon
• Ноктюрн L 89 (82) Nocturne
• Пьеса для фортепиано L 117 (108) Piece pour Piano (Morceau de Concours)
• Грёзы L 76 (68) Rêverie
• Маленький негритёнок L 122 (114) Le petit Nègre
• Романтический вальс L 79 (71) Valse romantique
• Страница альбома L 141 (133) Page d’album. Pièce pour l’œuvre du «Vêtement du blessé»

• Два танца** L 113 (103) Deux danses
• По белым и черным** L 142 (134) En blanc et noir
• Море (переложение автора)** L 85 (81) La Mer
• Море. I. От зари до полудня на море* L 85 (81) La Mer. I. De l’aube à midi sur la mer
• Море. II. Игра волн* L 85 (81) La Mer. II. Jeux de vagues
• Море. III. Диалог ветра и моря* L 85 (81) La Mer. III.Dialogue du vent et de la mer
• Блудный сын* L 61 (57) L’enfant prodigue
• Маленькая сюита* L 71 (65) Petite Suite
• Маленькая сюита** L 71 (65) Petite Suite
• Послеполуденный отдых фавна** L 87 (86) Prélude à l’après-midi d’un faune

* Версии для игры в четыре руки
** Версии для двух фортепиано

• Марш экосез* L 83 (77) Marche écossaise sur un thème populaire
• Весна. I. Очень умеренно* L 68 (61) Le Printemps. I. Très modéré
• Весна II. Умеренно* L 68 (61) Le Printemps. II. Moderato
• Струнный квартет Op. 10, L 91 (85) Quatuor à cordes
• Шесть античных эпиграфов (переложение автора) L 139 (131) Six Épigraphes antiques
• Шесть античных эпиграфов* L 139 (131) Six Épigraphes antiques
• Соната для флейты, альта и арфы L 145 (137) Sonate en trio pour flûte, alto et harpe
• Соната для скрипки и фортепиано L 148 (140) Sonate pour violon et piano
• Соната для виолончели и фортепиано L 144 (135) Sonate pour violoncello et piano
• Симфония в Си миноре* L 8 (10) Symphony in B minor

* Версии для игры в четыре руки

• Светский танец (версия для фортепиано) L 113 (103) Danse profane (solo piano)
• Священный танец (версия для фортепиано) L 113 (103) Danse sacrée (solo piano)
• Сюита No. 1 для духового квинтета | Suite No. 1 for Wind quintet
• Элегия L 146 (138) Élégie
• «Линдараха» для двух фортепиано L 103 (97) Lindaraja for two pianos
• Первая рапсодия для кларнета и фортепиано L 124 (116) Première rhapsodie pour clarinette et orchestra
• «Сиринкс» для флейты соло L 137 (129) «Syrinx» pour flûte seule
• Фортепианное трио в соль мажоре L 5 (3) Piano Trio in G
• «Ящик с игрушками» L 136 (128) La boîte à joujoux
• Танец куклы из «Ящика с игрушками» L 136 (128) Danse de la Poupée

• «Забытые ариетты» L 63 (60) Ariettes Oubliées
• «Песни Билитис» L 97 (90) Chansons de Bilitis
• Пять песен (поэмы) на стихи Бодлера L 70 (64) Cinq Poemes de Baudelaire
• «Галантные празднества», первый том L 86 (80) Fêtes galantes, first book
• «Галантные празднества», второй том L 114 (104) Fêtes galantes, second book
• Три песни (баллады) на стихи Вийона L 126(119) Trois ballades de François Villon
• Три песни Франции L 115 (102) Trois Chansons de France
• Три песни для хора (Карл Орлеанский) L 99 (92) Trois Chansons Pour Chor
• Три песни на стихи Верлена L 85 (81) L 63 (60) Trois Mélodies de Verlaine
• Три песни (поэмы) на стихи Малларме L 135 (127) Trois Poémes de Mallarmé

• «Aimons-nous et Dormons» на стихи Теодора де Банвиля L 7 (16) Aimons-nous et dormons, Theodore de Banville
• «Пьеро» на стихи Теодора де Банвиля L 30 (15) Pierrot, Theodore de Banville
• «Зефир» на стихи Теодора де Банвиля L 19 (12) Triolet a Phillis (Zephyr), Theodore de Banville
• «Лунный Свет» на стихи Поля Верлена L 45 (32) Clair de lune, Paul Verlaine
• «Пантомима» на стихи Поля Верлена L 47 (31) Pantomime, Paul Verlaine
• «В Саду» на стихи Поля Граволле L 107 (78) Dans le jardin, Paul Gravollet
• «Сентиментальный Пейзаж» на стихи Поля Бурже L 55 (45) Paysage sentimental, Paul Bourget
• «Спящая красавица» на стихи Винсента Хиспа L 81 (74) La Belle au bois dormant, Vincent Hyspa
• «Рондо» на стихи Альфреда де Мюссе L 17 (30) Rondeau, Alfred de Musset
• «Прозрение» на стихи Стефана Малларме L 57 (53) Apparition, Stephane Mallarme

• «Прекрасный вечер» на стихи Поля Бурже L 84 (6) Beau soir, Paul Bourget
• «Два Романса» на стихи Поля Бурже L 65, 66 (79) Deux Romances, Paul Bourget
• «Полевые цветы» на слова Андре Жиро L 16 (7) Fleur des bles, Andre Girod
• «Мандолина» на стихи Поля Верлена (с эквиритмическим переводом на русский) L 43 (29) Mandoline, Paul Verlaine
• «Прекрасней соборов стихия морская» на слова Поля Верлена L 85 (81) La mer est plus belle, Paul Verlaine
• «В лесной глуши щемящий зов рожка» на слова Поля Верлена L 85 (81) Le son de cor s’affrige, Paul Verlaine
• «Оград бесконечный ряд» на слова Поля Верлена L 85 (81) L’echelonnement des haies, Paul Verlaine
• «Место прогулки двух влюбленных» на слова Тристана Лермита L 129 (118) Le Promenoir des deux amants, Tristan Lhermite
• «Ангел Господень» на слова Грегуара ле Роя L 88 (76) Les Angelus, Gregoire Le Roy
• Берсез из «La Tragedie de la Mort» на стихи Рене Петера L 100 (93) Berceuse sur une vieille chanson poitevine (La Tragedie de la Mort), Rene Peter

• 12 Песен (с эквиритмическим переводом на английский)
1. «Мандолина» на стихи Поля Верлена
2. Романс «L’âme évaporée et souffrante» на стихи Поля Бурже
3. «Прекрасный Вечер» на стихи Поля Бурже
4. «Зелень» на стихи Поля Верлена
5. «Сердцу сладостно томленье» на стихи Поля Верлена
6. «Плачет мое сердце» на стихи Поля Верлена
7. «Деревьев тень в воде» на стихи Поля Верлена
8. «Колокола» на стихи Поля Бурже
9. «Смерть Любовников» на стихи Шарля Бодлера
10. «Вечерняя Гармония» на стихи Шарля Бодлера
11. «Втихомолку» на стихи Поля Верлена
12. «Волосы» на стихи Пьера Луиса
• «Галантные празднества» на стихи Поля Верлена, том второй (с эквиритмическим переводом на английский) L 114 (104) Fetes galantes (Second Book), Paul Verlaine
• Песни (собрание самых известных песен Дебюсси, среднее качество файла pdf, однако присутствует эквиритмический перевод на
английский)
• Песни (с эквиритмическим переводом на русский)
1. «Звездная ночь» на стихи Теодора де Банвиля
2. «Прекрасный вечер» на стихи Поля Бурже
3. «Любимый сын весны» на стихи Поля Бурже
4. «Полевые цветы» на стихи Андре Жиро
5. «Пьеро» на стихи Теодора де Банвиля
6. «Китайский Рондель» (Анонимный поэт)
7. «Лунный Свет» на стихи Поля Верлена
8. «Сентиментальный Пейзаж» на стихи Поля Бурже
9. «Вечерняя Гармония» на стихи Шарля Бодлера
10. «Размышление» на стихи Шарля Бодлера
11. «Смерть Любовников» на стихи Шарля Бодлера
12. «Сердцу сладостно томленье» на стихи Поля Верлена
13. «Прекрасней соборов стихия морская» на стихи Поля Верлена
14. «Оград бесконечный ряд» на стихи Верлена
• «Мандолина» на стихи Поля Верлена L 43 (29) Mandoline, Paul Verlaine
• «Любимый сын весны» на стихи Поля Бурже L 56 (52) Romance (‘Voici que le printemps’), Paul Bourget
• «Звездная Ночь» на стихи Теодора де Банвиля L 2 (4) Nuit d’etoiles, Theodore de Banville
• «Лирические Прозы» на стихи Клода Дебюсси L 90 (84) Proses lyriques, Claude Debussy
• «Рождество детей, лишенных крова» на стихи Клода Дебюсси L 147 (139) Noel des enfants qui n’ont plus de maison, Claude Debussy

• 12 Произведений для Органа (транскрипции)
1. Две арабески
2. «Затонувший собор»
3. Маленькая сюита
5. Прелюдия из кантаты «Дева-избранница»
6. «Маленький пастух» из «Ящика с игрушками»
7. «Девушка с волосами цвета льна» из первого тома прелюдий
8. Andante из Струнного Квартета
9. Прелюдия из кантаты «Блудный сын»
• Фантазия для фортепиано и оркестра L 72 (73) Fantaisie pour piano et orchestre
• Фантазия для фортепиано и оркестра (транскрипция Гюставa Самазеуилa для двух фортепиано) L 72 (73) Fantaisie pour piano et orchestre (Transc. Samazeuilh for two pianos)
• «Девушка с волосами цвета льна» из первого тома прелюдий
• «Менестрели» из первого тома прелюдий
• Ноктюрн и Скерцо для виолончели и фортепиано L 39 (26) Nocturne et Scherzo pour violoncello and piano
• Маленькая пьеса для кларнета и фортепиано L 127 (120) Petite piece for clarinette et piano
• Соната для флейты, альта и арфы (партия флейты) L 145 (137) Sonate en trio pour flute, alto et harpe (flute part)
• Соната для скрипки и фортепиано (партия фортепиано) L 148 (140) Sonate pour violon et piano (piano part)
• Соната для скрипки и фортепиано (партия скрипки) L 148 (140) Sonate pour violon et piano (violin part)

• «Ящик с игрушками» — сюита (транскрипция Андре Капле для игры в четыре руки) L 136 (128) La Boite a joujoux
• Цветные иллюстрации к «Ящику с игрушками» La Boite a joujoux — Color Illustrations
• «Дева-избранница» на стихи Данте Габриэля Росетти L 69 (62) La Damoiselle elue, Dante Gabriel Rossetti
• «Дева-избранница» (ноты для голоса и фортепиано) L 69 (62) La Damoiselle elue, Dante Gabriel Rossetti (piano and vocal score)
• «Дева-избранница» (редукция для фортепиано) L 69 (62) La Damoiselle elue, Dante Gabriel Rossetti (piano reduction)
• «Мученичество святого Себастьяна» — Фрагменты (версия для игры в четыре руки) L 130 (124) Le Martyre de saint Sebastien
• «Триумф Вакха» — Дивертисмент L 33 (38) Le Triomphe de Bacchus
• «Блудный сын» на стихи Эдуара Гино L 61a (57) L’enfant prodigue, Edouard Guinand
• «Блудный сын» — Кортеж и танцевальная мелодия (версия для игры в четыре руки) L’enfant prodigue, Edouard Guinand — Cortege et Air de Danse (piano 4 hands)
• «Король Лир» (оркестральные фрагменты) L 116 (107) Le Roi Lear (orch. score)

• «Игры» (ноты для оркестра) L 133 Jeux (orch. score)
• «Игры» (ноты для фортепиано) L 133 Jeux (piano score)
• «Игры» (транскрипция Леона Роке для игры в четыре руки) L 133 Jeux (transc. Leon Roques for piano 4 hands)
• «Камма» (транскрипция Дебюсси для фортепиано) L 132 (125) Khamma (transc. Debussy for piano)
• «Камма» (транскрипция Лусьена Гарбана для игры в четыре руки) L 132 (125) Khamma (transc. Garban for piano 4 hands)
• Ноктюрны (ноты для оркестра) L 98 (91) Nocturnes (orch. score)
• Ноктюрны (транскрипция Мориса Равеля для двух фортепиано) L 98 (91) Nocturnes (transc. Ravel for 2 pianos)
• «Пеллеас и Мелизанда» (ноты для оркестра) L 93 (88) Pelleas et Melisande (orch. score)
• «Пеллеас и Мелизанда» — «Волосы» (версия для игры в четыре руки) L 93 (88) Pelleas et Melisande — Les cheveux (piano 4 hands)
• «Пеллеас и Мелизанда» — Интерлюдии (транскрипция Густава Самазейла для фортепиано) L 93 (88) Pelleas et Melisande Interludes (transc. Samazeuilh for piano)

• «Образы» (ноты для оркестра) L 118 (122) Images pour orchestre (orch. score)
• «Образы» (первая и вторая части, транскрипция Андре Капле для двух фортепиано) L 118 (122) Images pour orchestre (transc. Caplet for 2 pianos)
• «Образы» (транскрипция Андре Капле для игры в четыре руки) L 118 (122) Images pour orchestre (transc. Caplet for piano 4 hands)
• «Образы» (транскрипция Люсьена Гарбана для фортепиано) L 118 (122) Images pour orchestre (transc. Garban for piano)
• «Море» (ноты для оркестра) L 85 (81) La Mer (orch. score)

Источник

Оцените статью