Comix zone ноты для гитары

GTP-архив: Comix Zone – Stage 1

Как открыть файл формата .GP? .GP (.GTP, .GP3, .GP4, .GP5) — формат музыкальной партитуры, который используется программой Guitar Pro для написания музыки для различных струнных инструментов. Включает табулатуры для гитары, бас-гитары, банджо. Широко применяется для создания партитур, которые затем возможно проиграть с помощью данных MIDI или напечатать на принтере.
Для открытия нот этого формата Вам необходимо установить у себя на рабочем компьютере программу Guitar Pro (желательно, последней версии). Скачать её можно с официального сайта программы (Скачать) или найти бесплатную версию на руском языке (Найти).

Функционал программы:
Запись музыкальных произведений для гитары, бас-гитары, банджо и множества других инструментов и ансамблей в виде табулатур или нотной графики (при создании табулатуры отображается соответствующая ей строчка с нотами и наоборот);
Создание произведений для духовых, струнных, клавишных и других музыкальных инструментов;
Создание партий для барабанов и перкуссии;
Интеграция текста песен в ноты и привязка его к нотам дорожек с партией вокала;
Встроенный определитель и визуализатор аккордов для гитары;
Экспортирование музыкальных партитур в MIDI, ASCII, MusicXML, WAV, PNG, PDF, GP5 (в Guitar Pro 6), подготовка к печати;
Импортирование из MIDI, ASCII,MusicXML, Power Tab (.ptb), TablEdit (.tef)
Виртуальный гитарный гриф, клавиатура фортепиано и панель ударных инструментов, на которых проецируются ноты, проигрываемые в текущий момент. Удобное создание и редактирование партии соответствующего инструмента с их помощью;
Встроенный удобный метроном, гитарный тюнер для настройки гитары, инструмент для автоматического транспонирования дорожек;
Огромное количество инструментов для добавления к нотам характерных для гитары приёмов аккомпанирования и выбор способов их озвучивания;
Начиная с версии 5 в программу добавлена технология RSE (Realistic Sound Engine), которая помогает приблизить звучание гитары к настоящему звуку и наложить различные уникальные эффекты (гитарные «навороты», эффект «wah-wah» и т. д.) в режиме проигрывания.
Поддержка предыдущих форматов программы — gtp, gp3, gp4, и gp5 (для версий 5.Х и 6.0).

Читайте также:  The girl from ipanema ноты для фортепиано

Источник

Comix Zone: Читы и секреты

  1. Прослушайте последовательно в меню опций звуки: 3, 12, 17, 2, 2, 10, 2, 7, 7, 11 при помощи кнопки С. После этого Вы услышите «Oh Yeah» — это означает, что начав игру, Ваш герой будет неуязвимым.
  2. Во время игры остановите героя, нажмите кнопку А и не отпускайте какое-то время. Скетч оторвет кусочек бумаги от комикса, смастерит бумажный самолетик и запустит во врага, чем доставит кучу неприятностей противнику. Не злоупотребляйте этим приемом, т.к. после его использования отнимается некоторая часть энергии.
  3. Прослушайте последовательно в меню опций звуки: 14, 15, 18, 5, 13, 1, 3, 18, 15, 6 при помощи кнопки С. После этого Вы услышите «Oh Yeah» — значит все делаете верно. Теперь в этом же меню прослушивания звуков выберите значение, соответствующее номеру уровня, на котором хотите поиграть, и нажмите С.
  4. Для просмотра концовки игры, нажмите на титульном экране А+В+С+start.
  5. Супер игрок. Прослушайте последовательно в меню опций звуки: 1, 3, 5, 6, 3, 9, 6, 4, 9, 5 при помощи кнопки С. Теперь нажмите start и начните игру. Нажмите на паузу и наберите: А+С+В+В+А+С+С+А+В+ А+влево+вправо+вправо+А+В+В+С+влево+вверх+вниз+А. Снимите игру с паузы.
  6. Создатели игр.Зайдите в меню опций (Options) и нажмите следующую комбинацию клавиш:[A]++[C] (одновременно). Если все сделано правильно, то вы увидите список всех людей, которые участвовали в создании игры Comix Zone.

Эпизод 1, сцена 2: HVDV-7AAT + AFDV-6AAW, эпизод 2, сцена 1: HVDV-7AAT + AKDV-6AAW, эпизод 2, сцена 2: HVDV-7AAT + APDV-6AAW, эпизод 3, сцена 1: HVDV-7AAT + AVDV-6AAW, эпизод 3, сцена 2: HVDV-7AAT + AZDV-6AAW, начать игру с 25% энергии: JBDV-6CB2, начать с 50% энергии: TBDV-6EB2, начать с 75% энергии: 2BDV-6GB2, не получать урон от разбивания крупных предметов: AJDV-4A4L, не получать урон от взрывов, врагов и т.д.:

Читайте также:  Ходит ветер у ворот ноты для хора

Источник

Comix zone ноты для гитары

SEGA Mega Drive & Genesis Classics

3,713 уникальных посетителей
107 добавили в избранное

Comix Zone — видеоигра в жанре аркадного экшена, выпущенная для игровой приставки Sega Mega Drive в 1995 году (спустя 5 лет была портирована на другие платформы). Главная особенность игры заключается в её стилизации под комикс — действие игры разворачивается на страницах комикса.

Comix Zone является экшн-платформером, в котором игрок прогрессирует через панели, не столь отличные от страниц из комикса. Чтобы прогрессировать, игрок должен пробиваться через ряды монстров и решать головоломки.

Музыку к игре написал композитор Говард Дроссин (Howard Drossin), позже выпущенную на отдельном диске. Над графикой работали в основном художники комиксов. Персонажи игры были перенесены с реальных людей методом оцифровки и технологии захвата движения motion capture, благодаря чему выглядели и двигались с великолепной для того времени реалистичностью.

Скетч Тернер (Sketch Turner) – «голодный художник» и вольный рок-музыкант, работающий над своим новейшим комиксом, одноименным с названием игры. Comix Zone – история о попытках Империи Нового Мира защитить Землю от вторжения инопланетных ренегатов; вдохновение черпается из странных образом ярких мечтаний и ночных кошмаров Скетча.

Одной ночью, пока Скетч работает над Комиксной зоной, начинается гроза, и молния ударяет в панель с комиксами. В тот же миг главный злодей Комиксной Зоны – могущественный мутант по имени Мортус – убегает с книжных страниц и швыряет оглушенного Скетча в Зону. Не обладая никакими силами в данной реальности, Мортус хочет освободить себя путем уничтожения Скетча в комиксной книге.

Внутри комикса Скетч встречает генерала по имени Алиса Сайан («Голубая»); Алиса уверена, что Скетч – супергерой («избранный»), пришедший с целью спасения их пост-апокалиптического мира от злого Мортуса и агрессивных пришельцев. Игнорируя протесты Скетча, Алиса посылает его в миссию, передавая по радио инструкции и намеки.

Мортус, оказавшийся вне Комиксной Зоны, волен изменять мир по своему желанию, просто рисуя врагов перед лицом Скетча (или, в одном случае, сжигая часть страницы). В финальной и отчасти незавершенной панели Скетч обнаруживает ядерное оружие, готовое к запуску; Алиса работает над его обезвреживанием. Разъяренный, Мортус забирается в Комиксную Зону и стреляет в Алису внутри ядерной установки, которая начинает заполняться жидкостью. Скетч должен победить Мортуса раз и навсегда, а также попытаться спасти Алису от утопления.

Поскольку мир, где находится герой — бумажный, то всё, что находится в пределах Comix Zone, может негативно воздействовать на Скетча, уменьшая его полосу здоровья. Своё путешествие герой осуществляет вместе со своей ручной крысой Roadkill, также перенесённой в комикс. Маленький друг помогает Скетчу в поиске полезных предметов, а также в переключении труднодоступных рычагов.

Скетч умеет разрывать в клочья задники и складывать их в бумажные самолеты, метаемые во врагов как оружие. Поскольку бумажный мир является частью всего в Комиксной Зоне (нарисованной на бумаге), это действие заметно урезает здоровье игрока. Определенные комбо сталкивают врагов, а если на пути оказывается хрупкая рамка, враг разрывает ее на части. Крыса Скетча, Роудкилл, также умеет работать с переключателями и находить предметы, скрытые в панелях.

В игре имеется три концовки, зависящие от исхода финального противостояния с Мортусом. В хорошей концовке Скетч, побеждая Мортуса, успевает спасти Алису, и они вместе покидают мир Comix Zone. В плохой концовке Скетч, побеждая Мортуса, не успевает спасти Алису, и в финальном видео показывают, как он скорбит по ней. Если в конце игры в кармане находилась крыса, мы можем увидеть её в финальном видео. В случае непрохождения игры (герой погиб и все жизни израсходованы) злодей Мортус утверждается в реальном мире, превращаясь из рисованного персонажа в реального.

Игра состоит из трёх эпизодов, каждый из которых делится на два уровня:

Эпизод 1: Ночь мутантов (Нью-Йорк):

  • Улицы/канализация
  • База мутантов

Эпизод 2: Добро пожаловать в храм (Гималаи):

  • Горная тропа / Тибетский город
  • Храм Кунг-фунг

Эпизод 3: Проклятие погибших кораблей (Новая Зеландия):

  • Пещеры
  • Заброшенная верфь

Скетч Тернер: протагонист игры, художник комиксов и рок-музыкант, работающий над комиксом «Комиксная Зона». Скетч попадает внутрь своей Зоны, где должен сражаться с различными врагами. После достижения конца каждой страницы Скетч временно превращается в супергероя. Показатель супергероя заполняется по мере прогресса.

Алисия Сайан: генерал Империи Нового Мира. Сталкивается со Скетчем в командном центре. Алисия верит, что Скетч является «Избранным», и посылает его в миссию против инопланетных сил.

Роудкилл: прирученная крыса Скетча Тернера, живущая в реальном времени. Скетч обнаруживает крысу в комиксе, захваченной в клетке, и спасает ее. Хвост Роудкилла слегка задет молнией, поэтому электрофицирован и может шокировать врагов. Часто Роудкилл должен помогать своему хозяину в обхождении препятствий и обнаружении скрытых предметов, позволяющих решить проблемы.

Стригил: теневой инопланетный ренегат. Известен способностью телепортировать всё вокруг, сливая его с землей. Кроме того, носит названное в свою честь оружие, используя его для пальбы бластами или зацепки за стержни.

Гравис: гигантский и мускулистый инопланетный ренегат. Из входных отверстий на его спине часто исходит пар. Гравис полагается на свою способность генерации взрывных пружин и запусканию их во врагов.

Стикс: монах, расположенный в Тибетском городе. Орудует мощной палкой, которую использует одним из 2-х способов: выстрел огненным зарядом или прыжок по типу шестового.

Монгория: опасная женщина-воин, использующая крюк, прикрепленный к ее длинным, плетеным волосам. Монгория боится мышей… иногда.

Пелагус: ренегат, предпочитающий хвататься за всё, используемое для восхождения. Его методы атаки включают слизевые шары и пружины, превращаемые в мины.

Размножающиеся мутанты: эти мутанты появляются из ила. Захват мутанта только делает его сильнее.

Ползающий кокон: источник еды для недавно появившихся мутантов; пытается ужалить игрока.

Летающее создание: не очень крепкие, но весьма неприятные крылатые мутанты.

Дракон «Большая мама»: гигантская рептилия, свисающая с потолка мутантской базы. «Мама» весьма расстраивается, когда Скетч уничтожает ее детей. Надеясь отомстить, она клянется избавиться от Скетча. Эта дышащая огнем рептилия также умеет грызть врага. Огненные бочонки позволяют легко избавиться от Мамы, которая при смерти разрывается на куски.

Кунг-Фунг: Мастер Храма в горах. Тренирует людей Мортуса для сражения в Турнире. Кунг-Фунг решает преподать Скетчу урок, после того как тот комментирует его длинные ногти. Этот персонаж посылает огненные шары в воду на полу комнаты, а также запускает взрывные ногти.

Мортус: главный злодей Comix Zone. Сходит со страниц комикса после удара реальной молнии. После метания своего создателя, Скетча, в книгу, Мортус берет ручку и начинает рисовать врагов, надеясь убить Скетча, чтобы стать реальным. Становится финальным боссом после того, как Скетч раскрывает его планы по запуску ядерного оружия в Империи Нового Мира. В ходе финальной битвы Мортус телепортируется случайным образом и постоянно насмехается над Скетчем. Будучи побежденным, Мортус взрывается.

Все движения и приемы проводятся с учетом того, что ваш персонаж Скетч находится с левой стороны от противника. А если наоборот, то стрелки направления движения ([Влево], [Вправо]) меняются в противоположную сторону. Это относится также к специальным приемам.

← — движение влево; двигать предмет.
→ — движение вправо; двигать предмет.
↑ — пригнуться; поджать ноги (когда висите на трубе и так далее).
↓ — присесть; взять предмет; взгляд вниз; перейти в следующую зону (когда желтая стрелка указывает вниз).
A — атака; кнопка действия; удар ногой в прыжке (после проведения захвата).
B — прыжок; повиснуть на трубе; спрыгнуть вниз (когда висите на трубе и так далее).
C — блок.
X — использовать предмет, находящийся в первом слоте.
Y — использовать предмет, находящийся во втором слоте.
Z — использовать предмет, находящийся в третьем слоте.
Start — старт игры; пауза в игре.
← + A — боковой удар ногой с разворотом влево; бросок (после проведения захвата).
→ + A — захват противника (проводится вплотную к противнику); комбо с последующим ударом ноги в прыжке (при многократном нажатии).
↑ + A — апперкот; удар двумя ногами одновременно (когда висите на трубе и так далее).
↓ + A — подсечка; удар ногой в нижний уровень (когда висите на трубе и так далее).
→ + ↑ + A — удар ногой в верхний уровень; комбо с последующим ударом ноги с разворота в прыжке (при многократном нажатии).
→ + ↓ + A — удар ногой в нижний уровень; комбо с последующим ударом ноги сверху вниз (при многократном нажатии).
B, A — удар ногой с разворота в прыжке.
→ + B, A — боковой удар ногой в прыжке с перемещением вправо.
←, →, A — удар плечом (этот удар отнимает часть здоровья).
↑, ↓, A — удар ногой сверху вниз (этот удар отнимает часть здоровья).
↓, ↑, A — удар ногой в прыжке (этот удар отнимает часть здоровья).
A (зажатая) — запустить бумажный самолет-бумеранг (необходимо зажать кнопку [A] на несколько секунд; этот прием отнимает часть здоровья).
↓ (зажатая), → — кувырок вправо.

Чередуя различные удары, вы сможете выполнять разнообразные комбо, которые помогут вам быстрее справиться с любым противником и сохранить свое здоровье.

Неуязвимость:
На титульном экране выберите «Options», потом войдите в режим «Jukebox». Введите следующий код, наводя красную галочку на каждое число по очереди и нажимая C:
3, 12, 17, 2, 2, 10, 2, 7, 7, 11.
Не забывайте нажимать C на каждом числе! Если Вы все сделали правильно, то услышите, как Скетч скажет: «Oh, yeah!». Теперь нажмите START, чтобы выйти из автомата-проигрывателя (jukebox), и начинайте игру; увидите, что энергия не убывает.

Выбор этапа:
Как указано выше, выберите «Jukebox» и наберите нижеследующий код (тем же способом):
14, 15, 18, 5, 13, 1, 3, 18, 15, 6.
Снова Скетч скажет: «Oh, yeah!» Теперь высветите одно из чисел от 1 до 6 и нажмите C, чтобы перейти на один из этапов по следующему правилу:
1 — Эпизод 1, часть 1;
2 — Эпизод 1, часть 2;
3 — Эпизод 2, часть 1;
4 — Эпизод 2, часть 2;
5 — Эпизод 3, часть 1;
6 — Эпизод 3, часть 2.
Нажмите START, чтобы выйти из автомата-проигрывателя (jukebox), и начинайте игру — Вы начнете с выбранного этапа.

Выбор этапов и неуязвимость:
Если у Вас будет полная энергия на половине уровня, нажмите:
A, C, A, B, B, B, A, C, UP, DOWN, A, C – выбор этапов.
Если тут же набрать: A, B, C, C, B, A, UP, RIGHT, LEFT, B, DOWN, A — получите бессмертие.

Посмотреть титры:
На титульном экране войти в «Options», затем нажать одновременно A + B + C — появятся титры.

1. Секретный прием Джека Тернера. Если некоторое время держать, не отпуская, кнопку А, то художник оторвет от странички своего комикса клочок бумаги и сделает из него самолетик. Убойная сила у такого оружия просто фантастическая, врагов сносит с первого раза. Только будьте осторожны: на обратном пути, если вы не пригнетесь, этот страшный бумажный снаряд может задеть и вас.

2. А кстати, знаете ли вы, что, если надолго оставить Скетча без движения, он снимет ботинок, понюхает свой носок и громко выразит свое неудовольствие его свежестью. А если на свободной от врагов картинке быстро и часто нажимать вниз, то художник просто-напросто ПУКНЕТ, уничтожив этим грозным оружием всех врагов в комнате.

3. Спуститесь на первом выборе направления вниз, разбейте бочки и суперсила — ваша!

4. В комнате с двумя часами нужно с помощью рычага установить стрелки на левом циферблате на 3 часа, а на правом — на 9.

5. На втором уровне на второй странице (где колодец) можно зацепиться за верх картинки. Для этого сделайте так, чтобы Strigil вылез из колодца, и когда он окажется на земле, прыгните на него. Противник нанесет апперкот, и вы зацепитесь за верх картинки.

6. Когда замочите Мортуса, подойдите к рычагу возле колбы, в которой сидит заточенная туда Алиса. Очень быстро нажмите на рычаг и сразу прыгайте вправо. Алиса вылезет из колбы и в благодарность за освобождение начнет обнимать. пустое место!

7. В игре есть шкала рядом с супергероем, она заполняется по мере прохождения игры. Но чтобы заполнился последний отрезок, надо спасти Алису. И таким образом посмотреть хорошую концовку.

8. Ползающие зеленые монстры легким движением руки превращаются в. еще более омерзительных мутантов. Для этого подойдите вплотную к одному из них, зажмите вправо и нажмите А.

Источник

Оцените статью