Concerning hobbits ноты для скрипки

Howard Shore — Concerning Hobbits ( из к/ф Lord of the Rings / Властелин колец)

Говард Лесли Шор (англ. Howard Leslie Shore; род. 18 октября 1946, Торонто, Канада) — канадский композитор, автор музыки к голливудским кинофильмам. Наиболее известен саундтреками к кинотрилогии «Властелин Колец» Питера Джексона и «Молчанию ягнят» Джонатана Демми. Лауреат премий «Оскар», «Грэмми», «Золотой глобус».

Говард Шор родился 18 октября 1946 года в Торонто, Канада. Окончил музыкальный колледж Беркли в Бостоне. В начале 70-х был саксофонистом группы Lighthouse, игравшей своеобразный прогрессивный рок. После ухода из группы, Шор написал музыку для шоу иллюзиониста Дуга Хеннинга «Spellbound».

С 1975 года Говард стал режиссёром и одним из основателей знаменитой комедийной передачи Saturday Night Live на NBC. Шор редко появлялся в кадре, но иногда участвовал в комедийных музыкальных номерах.

С 1980 года Говард Шор сосредоточился на карьере композитора. Основной сферой деятельности канадца стали саундтреки к кинофильмам. Его первым фильмом была драма «I Miss You, Hugs and Kisses» (1978) ещё во время работы на телевидении. С тех пор Шор написал саундтреки порядка двух сотен фильмов, среди которых — «Муха», «Молчание Ягнят», «Догма», «Эд Вуд», «Банды Нью-Йорка», «Игра», «Авиатор».

Наибольшую славу Шору принесла кинотрилогия «Властелин Колец» его друга, режиссёра Питера Джексона. Шор написал саундтрек ко всем трём фильмам. Несколько песен в первой части были созданы в соавторстве с Эньей, известной ирландской певицей в жанре нью-эйдж.

Читайте также:  Игорь бриль джазовые пьесы для фортепиано 1 3 классы дмш для

Источник

Concerning hobbits ноты для скрипки

Звёздная принцесса и силы зла

Oblivion

Голодные игры

Евгений Черняков
Олег Кузьменко

Особая благодарность Томми Монтгомери за его PHP MIDI Parser, Александру Косюку за ценные советы, а также Васе Обломову за песню “Еду в Магадан”, которая, как ни странно, вдохновила нас на создание этого проекта.

Нажмите кнопку воспроизведения, чтобы услышать мелодию и узнать, как ее играть. Поставьте на паузу и стрелками на экране или клавиатуре просматривайте пошагово. Зацикливайте как всю мелодию, так и фрагмент, если требуется.

Главная цель «Пианизатора» не обучить исполнению всего произведения (иногда это нереально сделать лишь на пианино), а помочь новичку быстро преодолеть страх перед инструментом и избавить его от скучных и неинтересных уроков (у нас тут рок-н-роллы и рейвы). Буквально научиться играть мелодию одним пальцем.

Поэтому здесь собраны наиболее яркие фрагменты известных композиций. Сперва мы размещали какой-то самый-самый момент, а в дальнейшем стали добавлять максимально возможное число частей. Если имеющегося фрагмента вам недостаточно или вы хотите разучить мелодию, которой здесь еще нет, то смело пишите в наших пабликах, попробуем подготовить уроки.

Драйвового вам обучения!

Есть приложение под Андроид, для IOS в процессе разработки. Также скоро будет приложение — расширенная версия для игры на 2 руки полных произведений.

Установите приложение, это бесплатно,
и удобней сайта

Источник

GTP-архив: Concerning Hobbits

Как открыть файл формата .GP? .GP (.GTP, .GP3, .GP4, .GP5) — формат музыкальной партитуры, который используется программой Guitar Pro для написания музыки для различных струнных инструментов. Включает табулатуры для гитары, бас-гитары, банджо. Широко применяется для создания партитур, которые затем возможно проиграть с помощью данных MIDI или напечатать на принтере.
Для открытия нот этого формата Вам необходимо установить у себя на рабочем компьютере программу Guitar Pro (желательно, последней версии). Скачать её можно с официального сайта программы (Скачать) или найти бесплатную версию на руском языке (Найти).

Функционал программы:
Запись музыкальных произведений для гитары, бас-гитары, банджо и множества других инструментов и ансамблей в виде табулатур или нотной графики (при создании табулатуры отображается соответствующая ей строчка с нотами и наоборот);
Создание произведений для духовых, струнных, клавишных и других музыкальных инструментов;
Создание партий для барабанов и перкуссии;
Интеграция текста песен в ноты и привязка его к нотам дорожек с партией вокала;
Встроенный определитель и визуализатор аккордов для гитары;
Экспортирование музыкальных партитур в MIDI, ASCII, MusicXML, WAV, PNG, PDF, GP5 (в Guitar Pro 6), подготовка к печати;
Импортирование из MIDI, ASCII,MusicXML, Power Tab (.ptb), TablEdit (.tef)
Виртуальный гитарный гриф, клавиатура фортепиано и панель ударных инструментов, на которых проецируются ноты, проигрываемые в текущий момент. Удобное создание и редактирование партии соответствующего инструмента с их помощью;
Встроенный удобный метроном, гитарный тюнер для настройки гитары, инструмент для автоматического транспонирования дорожек;
Огромное количество инструментов для добавления к нотам характерных для гитары приёмов аккомпанирования и выбор способов их озвучивания;
Начиная с версии 5 в программу добавлена технология RSE (Realistic Sound Engine), которая помогает приблизить звучание гитары к настоящему звуку и наложить различные уникальные эффекты (гитарные «навороты», эффект «wah-wah» и т. д.) в режиме проигрывания.
Поддержка предыдущих форматов программы — gtp, gp3, gp4, и gp5 (для версий 5.Х и 6.0).

Источник

GTP-архив: Concerning Hobbits

Как открыть файл формата .GP? .GP (.GTP, .GP3, .GP4, .GP5) — формат музыкальной партитуры, который используется программой Guitar Pro для написания музыки для различных струнных инструментов. Включает табулатуры для гитары, бас-гитары, банджо. Широко применяется для создания партитур, которые затем возможно проиграть с помощью данных MIDI или напечатать на принтере.
Для открытия нот этого формата Вам необходимо установить у себя на рабочем компьютере программу Guitar Pro (желательно, последней версии). Скачать её можно с официального сайта программы (Скачать) или найти бесплатную версию на руском языке (Найти).

Функционал программы:
Запись музыкальных произведений для гитары, бас-гитары, банджо и множества других инструментов и ансамблей в виде табулатур или нотной графики (при создании табулатуры отображается соответствующая ей строчка с нотами и наоборот);
Создание произведений для духовых, струнных, клавишных и других музыкальных инструментов;
Создание партий для барабанов и перкуссии;
Интеграция текста песен в ноты и привязка его к нотам дорожек с партией вокала;
Встроенный определитель и визуализатор аккордов для гитары;
Экспортирование музыкальных партитур в MIDI, ASCII, MusicXML, WAV, PNG, PDF, GP5 (в Guitar Pro 6), подготовка к печати;
Импортирование из MIDI, ASCII,MusicXML, Power Tab (.ptb), TablEdit (.tef)
Виртуальный гитарный гриф, клавиатура фортепиано и панель ударных инструментов, на которых проецируются ноты, проигрываемые в текущий момент. Удобное создание и редактирование партии соответствующего инструмента с их помощью;
Встроенный удобный метроном, гитарный тюнер для настройки гитары, инструмент для автоматического транспонирования дорожек;
Огромное количество инструментов для добавления к нотам характерных для гитары приёмов аккомпанирования и выбор способов их озвучивания;
Начиная с версии 5 в программу добавлена технология RSE (Realistic Sound Engine), которая помогает приблизить звучание гитары к настоящему звуку и наложить различные уникальные эффекты (гитарные «навороты», эффект «wah-wah» и т. д.) в режиме проигрывания.
Поддержка предыдущих форматов программы — gtp, gp3, gp4, и gp5 (для версий 5.Х и 6.0).

Источник

Относительно хоббитов — Concerning Hobbits

«О хоббитах» — это произведение композитора Говарда Шора для саундтрека к фильму «Властелин колец: Братство кольца» . Это концертная сюита на музыку хоббитов, аранжированную на основе музыки, звучавшей в фильме во время ранних сцен Шира, и включает различные темы и лейтмотивы, написанные для Шира и Хоббитов ; он призван вызывать умиротворение. Это также название одного из разделов пролога к «Властелину колец » Дж. Р. Р. Толкина . Отрывки из пьесы можно услышать во время расширенной сцены в фильме 2012 года «Хоббит: неожиданное путешествие» , где она была намеренно отслежена. Произведение стало синонимом тем Шира и Хоббитона.

СОДЕРЖАНИЕ

Оркестровка

В пьесе используется большой симфонический оркестр (первоначально Лондонский филармонический оркестр), в том числе сценический оркестр, состоящий из различных кельтских инструментов, а именно свистков.

Хотя оловянный свисток и скрипка имеют соло и содержат основные мелодии на протяжении всей пьесы, это также отмечено отличительным использованием Шором бодхрана для создания звука, подобного сердцебиению. Другие инструменты аккомпанемента включают кельтскую арфу , кованые цимбалы , аккордеон типа мюзет , дроны , классические гитары , мандолину , низкий свисток и записывающие устройства . Живые выступления могут включать аккордеон и / или концертину .

Один из главных треков всей трилогии, он также является одним из самых счастливых треков, в котором есть другие, вызывающие чувство героизма или предчувствия. Он демонстрирует тему Шира или тему Хоббитов в ее основном, «задумчивом» оркестровом урегулировании: пошаговая мелодия, исполняемая струнными, солирующей скрипкой или жестяным свистком в тональности ре мажор. B-часть темы часто исполняется струнными тутти с очень обширным эффектом, возможно, образуя отдельную тему в целом.

Также в пьесе присутствует «сельский» или «народный» сеттинг или вариация, обозначенная музыковедом Дугом Адамсом как отдельная тема для Хоббитона, играемая сольной скрипкой и различными кельтскими инструментами в сопровождении. Аккорды третьей основной темы шира, «гимнового» варианта (который позже служит в основном темой Фродо), также ненадолго проигрываются под мелодией.

Мелодия сопровождается несколькими мотивами:

  • Контурная фигура Хоббита: эта простая фигура, которую часто можно услышать в виолончелях и контрабасах, используется как ожидание будущего. Это довольно часто слышно в ранних сценах Шира, изображающих игривые стороны хоббитов.
  • Двухступенчатая фигура хоббита: эта короткая фигура часто появляется во время введения Шира и часто заканчивается фигурой Конечной точки.
  • Hobbit Skip Beat: эта остинато- фигура слышна во всем материале Shire, обычно как аккомпанемент, но иногда более заметно.
  • Hobbit End Cap: изящный римшот, который воспроизводит добродушный образ жизни хоббита.
  • The Heartbeat of the Shire: играл на Bodhrán .

Также в пьесе (примерно через минуту после начала трека) есть код, завершающий утверждение на тему Хоббитона, которое совпадает с возведенным знаком Бильбо «С Днем Рождения». Этот мотив также использовался в « Старых друзьях » из «Хоббита: неожиданное путешествие» , превратив его постфактум в тему для подготовки к вечеринке по случаю дня рождения Бильбо.

Музыка

Пьеса начинается с мотива контура фигуры Хоббита на струнах, а затем переходит в легкое изложение основной темы Шира на жестяной свистке соло, поскольку контурная фигура продолжает играть в аккомпанементе. в конце соло план звучит дважды, прежде чем перейти к сольному исполнению на скрипке на тему Хоббитона, играемому поверх двухступенчатой ​​фигуры (переход в аккомпанемент со скип-битом и повторение многократно) на струнах пиццикато, цимбале и гитарах. По мере того, как скрипка останавливается, мюзет добавляет «короткие продолжительные аккорды гудения» и продолжает под скрипку, округляя фразу. Затем Strings tutti исполняют пышную вариацию фразы B основной темы шира поверх аккомпанемента с пропуском битов; затем скрипка возвращается с темой Хоббитона поверх двухступенчатого аккомпанемента и завершает ее «фанфарами скрипки», которые сопровождают знак «С Днем Рождения».

Медленная вариация Skip-beat играет на струнных поверх медленных аккордов, и оркестр затихает. Гитары возвращаются с пропущенным ритмом, струны входят с двухступенчатой ​​фигурой над гитарой до того, как к последней присоединяется челеста, здесь очень заметен образец биения сердца бодхрана, который подчеркивает всю последовательность. Теперь низкий свисток воспроизводит B-фразу темы Hobbiton перед тем, как струнные tuti снова играют пышную B-фразу темы Shire, заканчивая фигурой на конце. Затем скрипка возвращается с темой Rural Hobbit (поверх двухступенчатого мотива в гитарах) и завершается лейтмотивом торцевой заглушки. Двухшаговый хоббит продолжается в струнных, переходит в скип-бит, прежде чем оркестр затихает, и возвращается оловянный свисток, завершая сюиту темой Шира.

Альтернативные версии

У пьесы есть альтернативы в треках Complete Recording «The Shire» и «Bag End» (которые являются записью Extended Edition), в Fan-Credits of the Fellowship of the Ring (где скрипачу разрешено больше импровизировать вокруг Хоббитона. тема) и в симфонии «Властелин колец», в которой представлена ​​вся сюита.

Использовать в остальной части партитуры

Помимо сцен Шира и концертного представления, элементы пьесы, а именно основная задумчивая тема, пронизывают партитуры Средиземья. Шор конструирует новые варианты этой темы, включая медленную вариацию, сыгранную на аккордах «гимнов», которые служат темой для Фродо Бэггинса; игривая вариация для Мерри и Пиппина (а также колыбельная, которая появится позже); и, наконец, героический вариант для Сэма. Песня In Dreams во многом основана на музыке.

В кинотрилогии » Властелин колец»

Главный, задумчивый вариант игры снова играет после того, как Фродо собрался покинуть Бэг-Энд, нараспев выражая признательность Гэндальфа хоббитам. Он играет в колыбельной, когда Фродо и Сэм, уже отправившись в дорогу, собираются отдохнуть ночью. Он возвращается, когда Фродо просыпается в Ривенделле, здесь часто играет кларнет, чтобы представлять Бильбо, с которым Фродо воссоединяется. Он возвращается к флейте, когда Сэм просит присоединиться к квесту, и снова к кларнету, когда он проявляет заботу о Фродо во время круиза по Андуину. Фильм завершается заявлением на жестяной свистке. В «Две башни» эта тема используется для первых появлений Сэма и Мерри на экране, а также в конце фильма, когда Сэм обдумывает, что их история рассказывается. В «Возвращении короля» кларнет используется, когда Сэм напоминает Фродо о Бильбо, идущем «Туда и обратно». Более грандиозная B-секция возвращается только тогда, когда Сэм женится на Рози. Вариант «Сельский» не повторяется до тех пор, пока Хоббиты не вернутся в Хоббитон, где Сэм подходит к Рози.

Фигуры аккомпанемента появляются дальше по сюжету, часто изолированные друг от друга или от основных тем Шира. Например, фигура Outline появляется в «искаженном» варианте, который сопровождает попытки Смеагола доставить удовольствие Фродо, принося ему мертвых кроликов. Двухступенчатая фигура используется в качестве основы для мотива фейерверков Гэндальфа, а Hobbit Skip-Beat оценивает игривый момент Мерри и Пиппина с Боромиром и снова, в извращенном варианте, когда Боромир пытается отобрать кольцо у Фродо. Заглушка также сопровождает Мерри и Пиппина, и к моменту их пребывания в Фангорне превращается в остинато, которое становится мотивом шалостей хоббита.

В трилогии о Хоббите

В «Хоббите» задумчивая тема на кларнете (представляющая Бильбо) используется в качестве основной темы, проигрывая названия первых двух фильмов, но уступая место в третьем фильме теме болезни дракона, чтобы создать ощущение отсутствия в аудитория. Часть отрывка из сцен Шира в «Братстве кольца» полностью отслеживается в расширенной сцене на Байуотерском рынке. Задумчивая тема используется для озвучивания множества сцен и действий Бильбо, иногда (особенно в готовом фильме) вместо его более конкретного тематического материала: например, она использовалась, когда Гэндальф упоминает Бильбо в присутствии Галадриэль, но был заменен в законченный фильм с вариантом Гимна. Широкая B-фраза из темы Шира используется в панорамировании Хоббитона. Бильбо выбегает из своей двери, отмеченный игривой вариацией материала Shire, и заканчивается быстрой цитатой из основной темы Shire. Даже одна из концертных сюит Бильбо «Очень респектабельный хоббит» цитирует эту тему.

Народная вариация используется для снимков Хоббитона, в том числе мотив «фанфары скрипки» для подготовки Бильбо ко дню рождения, используемый здесь, чтобы подчеркнуть ответы на приглашения на вечеринку. Инструментарий здесь дополнительно дополнен концертиной и рекордерами, и есть более выраженные роли для сольной гитары и мандолины.

Hobbit Skip Beat и Two-Step сопровождают раннюю музыку в Шире, а игривые вариации материала Шира вместе с заметным появлением мотивов End-Cap и Antics подчеркивают недоумение Бильбо по поводу прибытия гномов в его дом. Здесь музыка исполняется в стиле, более вызывающем воспоминания о классическом периоде, который выводит музыку за рамки романтической грамматики партитуры и сообщает Бильбо о том, что он не в своей тарелке среди гномов.

В «Пустоши Смауга» вариация Skip-Beat появляется как повторяющийся мотив для Бри, где начинается история (в воспоминаниях). Тема Шира возвращается в флейтах, когда Балин восхищается «Мужеством хоббитов». Свисток возвращается в Битве пяти воинств, когда Бильбо показывает желудь Торину, а затем, когда Бильбо возвращается в Шир. Последний даже содержит краткую ссылку на «Песню Бильбо», лейтмотив, которым завершается сериал и предлагает окончательное развитие материала Шира.

Прием

Рози Пентрит, рецензируя материал на Classic FM , написала, что «воздушные, синкопированные отрывки вызывают оживленные, ловкие хоббиты, прыгающие вверх и вниз по каменным ступеням перед их норами хоббита и весело танцующие на вечеринке в честь 111-го дня рождения Бильбо Бэггинса. «

Источник

Оцените статью