Где-то с месяц назад что-то начало стучать в районе левого колеса. причем не всегда, а только при выезде с гаража. там у меня что-то типо брусчатки и при движении со скоростью не более 10 км-ч (поначалу не всегда, а сейчас уже почти постоянно) этот стук появляется. Самое интересное проезжаю это место и все.на других участках дороги нигде не стучит, даже при попадании в ямки.
Загнал на яму к спецам, сделали диагностику, был выявлен разболтанный рулевой наконечник. Заказал его по производителю CTR (имеенно этого производителя посоветовал человек у которого я заказываю запчасти; мотивировав что лучший из производителей по соотношению: цена-качество). Покопав в тырнете отзывы по этому бренду понял, что стоит брать.(Хотя поначалу склонялся к оригиналу).
На прошлых выходных произвел замену детали.
Для замены понадобилось:
1)Табуретка 2)Домкрат 3)Набор ключей 4) Набор головок (на всякий случай) 5) Перчатки (для тех кто боится испачкаться)
Снимаем колесо, помечаем (на всякий случай) как стоят: наконечник гайка и сам ус рейки.
Ключиком на «19» откручиваем контрагайку. Можно даже не держать вторым ключем за ус рейки при откручивании, а просто упереть наконечник в цапфу ступицы.
Сорвав контрагайку на усе рейки, ключем на 17 надо сорвать гайку на шаровой опоре
Затем нужно немного приоткрутить гайку. Далее если есть сьемник надо рассухарить шаровую; если сьемника нет, то можно выбить ее молотком (что я и сделал).
Правда с последним могут получиться проблемы, если шаровая сильно закисла.
Затем надо открутить гайку. Сдесь бывает подводный камень. Из-за того что шаровая рассухарена, а резьба поржавевшая, то при откручивании гайки палец скорее всего будет прокручиваться, поэтому надо вставить отвертку в щель между ступицей и гайкой и пытаться открутить гайку. либо можно попробовать забить шаровый обратно чтобы палец не прокручивался. По мере откручивания гайки щель будет увеличиваться и нужно будет вставлять что нибудь по больше.
Чтото типа вот так:
Вставил ключ на 9 в щель.
После того как открутили шаровый палец, чтобы не делать сход развал заново, нужно посчитать количество оборотов при откручивании наконечника и закрутить на тоже самое количество обратно.
Собираем в том же порядке.
Заключение: После замены наконечника стук не прошел. Проблема в другом=( Но наконечник в ближайшем будущем все равно надо было менять, так что работа выполнена не зря=)
Источник
Рулевые наконечники HONDA ACCORD VII 2.4 (CL9) 2003 — 2008
Наконечник рулевой тяги
Срок поставки
Наличие
Цена
Купить
На складе
4 шт.
Наконечник рулевой тяги
Срок поставки
Наличие
Цена
Купить
На складе
4 шт.
Наконечник рулевой тяги »
Другие комментарии поставщиков: — Наконечник рулевой тяги HONDA: ACCORD VIII (CL_, CM_) 03-, ACCORD VIII Tourer (CM_) 03- — Наконечник рулевой тяги | перед прав | — Наконечник рулевой правый HONDA ACCORD VII 03- 2965601 — Нак.рул.тяги прав.HONDA ACCORD VII 02-08 Скрыть