Cubase не пишет гитару
__________________
мои минусовки, заказ аранжировок, песни под ключ — [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Cubase 9 Pro
Audiotechnika AT4040, AT2050, Steinberg UR28M, Arturia KeyLab 61, MXM RSA-30, Presonus Faderport, Behringer TRUTH B2030A, Beyerdynamic DT770Pro
красавица-жена, 2 сына, 22 дерева, 1 дом, чёрный чай с лимоном.
Пишите и шлите [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
ICQ 132723403
Меню пользователя Владимир Матвийчук |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Владимир Матвийчук |
__________________
Фабрика звезд Россия- Украина, Елка, неАнгелы, Евгения Власова, Лолита, Ирина Аллегрова, Николай Басков.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Источник
Проблема с записью гитары в Cubase. (1 онлайн
Fuz10
New Member
Вложения
[email protected]
New Member
Испанский ГалстоГ
можно включить в кубе чтобы мониторило с амплтубом, писАло чистый а потом воспроизводило опять с амплитубом -тоже самое и получиться что вы хотите но с возможностью менять настройки потом — так имхо правильнее писАть будет
Нужно снять галочку с директ мониторинга в настройках и нажимать при записи на кнопку мониторинга на дорожке, но тогда при игре будет задержка равная буферу латенси выставленному.
blackofe
New Member
а зачем? записав обработанный сигнал, ты теряешь возможность его изменить в будущем.
амплитюб — суть плагин. включил его — слышишь обработанный сигнал, выключил — сухой. ну, не отключай его, если хочешь слышать только обработанный. а будешь выгонять микс, амплитюб приложится так же как остальные плагины, и в результате ты будешь иметь тот звук гитары, который тебе хочется.
может быть только одна причина хотеть иметь записанным обработанный сигнал — пожалеть ресурсы процессора (ибо каждый плагин отъедает свой кусок). самый распространенный выход — фризить дорожку. куб прогонит дорожку, приложит все необходимые плагины и сохранит ее — т.е. ты получишь как раз то, что и хотел. но! в этом случае ты будешь иметь возможность откатиться — разфризить, подкрутить в амплитюбе какую-нибудь ручку и снова зафризить.
собственно так и поступают все крутые пацаны :scaut:
Источник
Проблема при записи гитары
Прошу помощи у опытных товарищей!
Пробую себя в записи музыки,однако столкнулся уже с такой вот проблемой. Работаю в Cubase и записываю звук с гитары туда через внешнюю аудиокарту Focusbrite Scarlett 2i2. Неприятность в том, что даже при выкрученном на минимум уровне гейна на карте при использовании плагинов на дисторшн (Guitar Pro) постоянно слышится «песок». Как будто вход перегружается сразу же.
На картинке красным внизу отображается «перегруз входа». При этом никаких особо накруток предусиления не делал. Этот «песочный звук» очень портит качество и не дает получить хороший звук никак.
При игре через чистый Guitar Pro такая проблема меньше, но тоже есть. При этом звук на том же пресете на Guitar Pro как отдельной программе и как плагине к Cubase отличается.
Можете что-нибудь подсказать,что можно сделать? Может, я с настройками ошибаюсь.
Для записи используется драйвер от Focusbrite, проблем по идее быть не должно.
Если что, гитара Jackson Warrior.
Дубликаты не найдены
Лига гитаристов
950 постов 6.2K подписчика
Правила сообщества
Одна из основных и важнейших целей сообщества — помощь новичкам и гитаристам, желающим найти нужную им информацию. Поэтому особое внимание уделяется постам с просьбой о помощи и комментариям с советами. Если вы упорно пересказываете мифы и даете участникам сообщества вредные советы из числа тех, которые могут привести к неправильному выбору инструмента или к ошибкам в обучении и запутать начинающих — такое поведение будет наказываться блокировкой после предупреждения.
При желании выложить своё бренчание под расстроенную акустику в подъезде — серьёзно подумайте, готовы ли вы выслушать те комментарии, которые, с определенной вероятностью, появятся под постом.
Может песком звучит низкая latency. Попробуйте увеличить.
А в плагине vol out?
вот единственный совет по делу
Может песком звучит низкая latency. Попробуйте увеличить.
тогда это не latency
При игре через чистый Guitar Pro
через что? GP это программа записи нот/табулатур. может через GuitarRig?
Эх, не в этом была проблема. Рио шумы глушил очень хорошо и тут запары не было никакой
Я сменил все же звуковуху на стеинберг. По итоге действительно стало лучше, потому что на предыдущей даже без перегруза на минимальном Гейне проскакивало клиппирование. Тут все гораздо лучше. Далее уже стараюсь набить руку с эквалайзингом и настройкой пресетов под себя
проверь отклик карты, latency
если низкий — там 128 или 254, повышай
в кубе пункт меню Devices/Device setup и далее в открывшемся окошке кнопотулька Control Panel (у меня кубик 5)
и да, я тупанул — не выше, а ниже надо делать
upd — х2 тупанул. если песочит — НАДО выше, комп не справляется. если не песочит — МОЖНО ниже, быстрее будет отклик, меньше задержка
а вообще, я походу трижды тупанул XD
позлунком ты задаёшь размер буфера, исходя из которого вот эта самая latency и будет определятся компом
У focusride 2i2 (с gen1 точно) однозначно проблема с предусилителями, т.е. вход врежиме inst как раз и «песочит», да и вообще какой-то «мутный» звук с него получается. Имел дело с двумя такими интерфейсами — на обоих одинаковая проблема.
бехровские карты на удивление хороши, даже без оглядки на низкую цену. штайнберг збс тоже. таскам вполне норм.
ты ещё скажи что до сих пор не в курсе, что зум стали делать охрененные процы, например.
всё, что бехра делает цифровое — отличное. у них отличные цифровые пульты, у них неплохие синты (втч аналоговые и модульные) и у них неплохие домашние звуковые интерфейсы. вполне того же уровня, что и скарлетт, штейнберг или таскам.
если ты про G1on или что там ему сейчас на смену прошло — так процессор (в смысле железа) там один и тот же во всех девайсах.
а ещё был Zoom A3, который самый топовый из всех акустических процов на рынке. и есть практически у всех акустических фингерстайл-гитаристов, например.
по звучанию: в новой серии (g1 four и g3n) добавили нормальные кабсимы (получше чем были в тех же POD HD, но всё равно хуже чем нормальные импульсы в хеликсах-кемперах-аксах — но никто не мешает юзать пангею/радар/айронкаб). модели усилителей, перегрузы и всякая модуляция практически не изменились (добавили чуть нового, заменили чуть старого, но в целом всё то же самое).
у меня просто вся третья серия зумов есть, активно использую на концертах. G3 и B3 в новых версиях лишены DI-выхода на XLR и возможности работы от батареек, поэтому сижу на старых. а новые акустические зумы — просто несусветная срань и говно в сравнении с гениальным Zoom A3. я его с контрабасом юзаю и знакомые контрабасисты постоянно просят у меня его на концерты одолжить. ибо он охуенен.
tascam us-1×2, Native Instruments Komplete Audio 1, Midiplus Studio 2
Пару недель взял вышеуказанную звуковуху от Native Instrument как раз для записи гитары. Свою задачу выполняет, каких-то проблем не заметил. Однако тот же Фокусрайт рекомендуют все, кому не лень, так что либо брак, либо проблема в чем-то еще.
фокусрайт — это мейнстрим, у всех на слуху и на виду. а толку-то? им бы еще девиз лайн6 перенять про миллион игроков. хотя про старшую линейку ничего плохого сказать не могу
Ну обычно мейнстрим — это либо твердый середнячок, либо «дешево и сердито». Чего-то выдающегося ждать не стоит, но и явных проблем быть не должно, так что возможно конкретно эта карта бракованная.
это не проблема, а уровень устройства.
«миллионы гитаристов не могут ошибаться»
На steinberg всё то же самое(
Тут черт его знает. С год назад искал бюджетную звуковуху с предусилителями. так ничего и не нашел, наверно буду брать что-то поприличней, типа того же focisrite 18i20 g2 (только ради 8ми линий). Говорят 2i4 не имеет таких проблем, как 2i2, но тоже не факт. 6i6 интересный интерфейс у них же, с двумя предусилителями на наушники. Лично я 2i2 (а других нет под рукой) использую только для конденсаторного микрофона (48v), ну в дороге еще можно (или посводить чего). ИМХО для бюджетной записи гитары лучше всего проц с интерфейсом (чтобы как звуковуха с asio определялось). Я использую Line 6 pod x3 (ни разу не бюджетно, но очень удобно и для записи гитара/бас (умеет сразу три дорожки писать — две с разной обработкой, одна чистая, заодно бонусом нормальный мониторинг без задержки), ну и для концертов удобно (в моём случае бас + вокал). Как-то так.
Я пользую line 6 pod x3 (вот такой: http://www.musicon.ru/catalog/obrabotka-zvuka/napolnye-ehffektory/processory/Line-6-Pod-X3-gitarnyj/003014064 )
из плюсов — usb интерфейс работающий, как звуковая карта с asio (48/24) и два входа, которые можно обрабатывать независимо. Соответственно, например, если мне надо записать гитару, я могу писать одновременно три дорожки — две с обработкой, одну в линию, при этом слыша обработанный процом, а не gitar rig`ом сигнал, т.е. без задержки.
Есть еще вариант Line 6 pod x3 live — то же самое, только в форме педалборда, со всякими футсвичами. Железо то же.
Line 6 pod x3 я покупал на вторичном рынке где-то с год назад за, если не ошибаюсь, 8тр., что, в целом, недорого.
У гитариста какой-то бюджетный проц от boss (вроде ME-25). Тоже как звуковуха может, но канал на запись только один. Поэтому гитариста, если дома, пишем через мой (в первую очередь из-за задержек).
2i2 — интерфейс не плохой, но все таки не для записи инструментов в линию.
Опять же, если подходить правильно — каскад должен быть руки->гитара->усилитель->кабинет->микрофон->звуковуха. и все это в тон-зале 🙂 но для демо вполне и эмуляторы кабинетов можно попользовать, или реампинг на студии.
а focusrite в режиме line тоже песочит? не спортивно, но, как вариант
может тогда микрофоном и снимать с кабинета )
у меня на m audio такая же проблема,не в звуковой дело
У меня было подобное. Решить не удалось, но заметно улучшилось качество после установки дополнительной ОЗУ
Автор, заранее принесу извинения за мои кэпские советы (просто из приведенных данных о самом подключении гитары к карте ничего не понял, поэтому сейчас буду акцентироваться на базовых вещах).
1) На карте внизу около входа переключатель есть line / inst — в каком он положении? Линейный и инструментальный режимы подключения рассчитаны каждый на свой уровень сигнала (один на больший, другой на меньший), подозреваю у вас просто тумблер в положении line стоит, оттого и перегруз идет.
2) гитара в карту подключается посредством МОНОджека (TS-jack, небалансный) или же STEREOjack (TRS, балансный)? Нужен моноджек.
Переключатель в режиме инструментального.
Автор, только что в рекомендациях Ютуба выдало ролик от канала «давай запишем» на тему фона у гитары. Дают некоторые советы по диагностике проблем в порядке убывания от более к менее вероятным. Вспомнилась почему-то сразу эта ветка.
Быть может, что-нибудь из ролика пригодится.
По-прежнему из-за рейтинга не могу кидать ссылки. Поэтому загуглите по названию
«Что делать если фонит электрогитара? Давай запишем»
Так, а Джек на конце кабеля какой вид имеет? С двумя делениями или тремя (загрузил бы изображение, но Пикабу не разрешает из-за рейтинга).
Если с двумя делениями — скорее всего, бракованная карта. Я бы посоветовал наведаться с ней в ближайший тузморг и попросить у ребят протестировать карту с любой их гитарой. Не уверен, но могут посодействовать с этим. Если шумы будут и у них — дело в карте, если шумов не будет — дело в кабеле. Как-то так.
Вот такой вот. С одной полосой. Но вообще затея насчёт Карты и магазина годная, тоже попробую. Может оказаться что просто я слишком мнительный и проблема лишь в области дальнейшей обработки)
Если я правильно понял, то у тебя на минимальном гейне на карте при игре на гитаре сама карта показывает перегруз (красный светодиод горит). У меня была такая же проблема, я решил ее дибоксом (добавляешь в цепь между гитарой и звуковухой). После этого работает все как надо.
у меня была карточка такая же. даже на низком гейне при сильной атаке вылезали пики и артефакты. это очень сильно бесило. я видел на ютубе чувак интересовался как победить это. пришел к выводу что это баг фокусрайта. какая версия кстати карты? у них обновление этих карт было на v2 в продаже было
Без примеров звучания того, что у тебя выходит, все советы бессмысленны.
Аудиокарта как подключена? В линию, в микрофон, в монитор, в мышку. Юзай USB и будет счастье, если песочить продолжит — изучай Шумную калитку (Noise gate)
Так вроде же дисторшн как раз за счет перегруза и дает свой звук? Я бы посмотрел настройки плагина, для начала
О, адепты «аналаг лучши чем цыфра» подтянулись.
ТС’у соседи не простят такой записи даже в дневное время, ибо комбрать придётся выкручивать на 40/50%
Запись гитары в домашних условиях. Подборка актуальных плагинов
Мы живем в удивительное время, когда вопрос «куда подключить электрогитару?» упирается не в дефицит доступных вариантов, а в муки выбора среди их огромного разнообразия. Отдельное спасибо за это стоит сказать разработчикам гитарных процессоров, в том числе и софтовых, которые за последние несколько лет сильно шагнули вперед и дают возможность получить достойный звук без больших вложений. Об этих софтовых решениях я бы и хотел рассказать, а точнее поделиться подборкой актуальных на текущий момент гитарных плагинов, на которые стоит обратить внимание по моему субъективному мнению. Хочу сразу отметить, что это не обзор и не руководство, а просто список интересных вариантов для тех, кто только погружается в эту тему или же не успевает следить за новинками. Итак, предположим у вас уже имеется звуковая карта с высокоомным инструментальным входом (и понимание, для чего это нужно, как и понимание базовых принципов формирования гитарного звука), а также дикое желание записывать свои шедевры или же просто играть в свое удовольствие не мешая соседям. Помогут нам в этом:
Native Instruments GUITAR RIG 6 PRO
Думаю, это название знакомо каждому, кто хоть раз задумывался о подключении электрогитары к компьютеру. Это полнофункциональный гитарный процессор с приятным и интуитивно понятным интерфейсом, довольно неплохим звучанием и кучей пресетов с отсылками к популярным композициям. В новой версии он получил 21 гитарный и басовый усилитель и 68 различных эффектов, а также новую технологию машинного обучения для формирования гитарного звука.
Звучание: 8/10 (все оценки субъективные и не подразумевают сравнение с аналоговым звуком)
Стоимость: $199 или $99 при обновлении с предыдущей версии
Демо-версия: Есть. Работает 30 минут, затем требует перезапуска
IK Multimedia AmpliTube 5
Такой же ветеран, как и предыдущий вариант. Имеет на борту более 400 моделей оборудования, включая классические гитарные и басовые усилители, педали, рэковые эффекты и кабинеты. Звучит недурно, причем может это делать лучше, чем в представленных на оф. сайте демках, но довольно тяжеловесный и требовательный к железу.
Стоимость: от €99 до €299 в зависимости от версии
Демо-версия: Есть. Урезанная по количеству усилителей/эффектов
Positive Grid BIAS FX 2
Довольно интересный гитарный процессор, который помимо большого количества усилителей/эффектов может похвастаться технологией Guitar Match, подстраивающей звучание любого инструмента под одну из 20 культовых гитар, имеющихся в библиотеке. То есть в теории твой китайский страт может звучать, как Suhr Classic S и даже более того — как Gibson Les Paul ’57 Goldtop, но на практике прямо-таки кардинального влияния этой функции на звук я не заметил. Несмотря на то, что звук отдает некоторой искусственностью, эта самая искусственность не является неприятной слуху, как это бывает в дешевых процессорах.
Стоимость: от $99 до $299 в зависимости от версии
Демо-версия: Есть. Нельзя сохранять пресеты. Через неделю использования обрезает звук каждые 20 секунд
Line 6 Helix Native
Софтовая версия процессоров серии Helix от Line 6. Звучит так же, как и «железные» версии, с которыми легко синхронизируется и обменивается пресетами. К слову, заводские пресеты — такое себе, но при умелой настройке можно получить очень достойный результат. Лично на мой взгляд, он проигрывает конкурентам в эмуляции усилителей/перегрузов, но хорош во всяких дилеях/модуляциях, а также очень удобен в настройке и, несмотря на широкие возможности, не сильно требователен к производительности компа.
Стоимость: $99 при зарегистрированном напольном или рэковом процессоре семейства, $399 при покупке отдельно
Демо-версия: Есть. Триал на 15 дней с полным функционалом
Очередной гитарный процессор, звучащий в целом не хуже остальных и имеющий собственные фишки, в числе которых возможность выбора ламп в усилителе и так называемый Rig Player, то есть пресеты, представляющие собой «слепки» реальных сетапов, по аналогии с тем, как это сделано в небезызвестном Kemper Profiler Amp.
Стоимость: $299 или $89 при обновлении с предыдущей версии
Демо-версия: Есть. Триал на 15 дней с полным функционалом
Плагины данной компании — это один из лучших вариантов на текущий момент, если вы уже примерно знаете, какой звук вам нужен и не стремитесь за универсальностью и количеством эффектов/усилителей. Плагины отлично звучат «из коробки» без лишних танцев с бубном, не теряются в миксе и отзываются на нюансы звукоизвлечения не сильно хуже аналогового звукового тракта. Семейство плагинов включает в себя:
— Archetype: Cory Wong
— Omega Ampworks Granophyre
— Fortin Nameless Suite
— Fortin Cali Suite
— Darkglass Ultra (для баса)
Имена исполнителей в названиях могут рассказать, какого звука стоит ожидать от того или иного плагина. Серия Archetype содержит по 3 усилителя в каждом (для чистого звука, кранча и хай-гейна), а также довольно удобные настройки кабинета и положения микрофонов, эквалайзер и 2 секции с педалями. Лично мне больше всего приглянулись Plini и Gojira
Стоимость: от $119 до $159 в зависимости от версии
Демо-версия: Есть. Триал на 14 дней с полным функционалом
Mercuriall Audio Software
И снова целое семейство плагинов, а именно:
— Euphoria (эмулирует Bogner Ecstasy 101B)
— SS-11X (собственно AMT SS-11)
— ReAxis (MESA/Boogie Triaxis)
— Spark (4 культовых британских усилителя)
Как и в случае с предыдущим пунктом, каждый из этих вариантов по отдельности не дает такого диапазона настроек, как конкуренты, так как основан на звуке конкретного усилителя/преампа, но хуже от этого не становится. Каждый может найти тут что-то на свой вкус
Стоимость: от $39 до $120 в зависимости от версии
Демо-версия: Есть. Нельзя сохранять пресеты. Звук обрезается в случайные промежутки времени. Каждые 20 минут восстанавливаются настройки по умолчанию
Данная компания тоже предлагает сразу несколько продуктов, среди которых есть именные плагины известных гитаристов, а именно:
— Tonality — Will Putney
— Tonality — Andy James
— Tonality — Howard Benson
А также эмуляторы AmpHub и ToneHub. Последний содержит огромное множество пресетов от именитых артистов, которые правда нужно докупать отдельно. С самим плагином идет 60 бесплатных пресетов, ожидаемо звучащих не так хорошо, как платные. Продукты компании собрали противоречивые отзывы — одни считают их лучшими в своем роде, другие — что они не стоят внимания. Правда же кроется в ваших собственных ушах и в ваших предпочтениях, заглянуть сюда в поисках своего звука определенно стоит.
Стоимость: от $119 до $199 в зависимости от плагина, на AmpHub есть подписка за $10 в месяц. Дополнительные пресеты для ToneHub продаются по $50
Демо-версия: Есть. Триал на 10 дней
Собственно, на этом можно остановиться, хоть это и далеко не все имеющиеся на сегодняшний день варианты, но даже этих хватит, чтобы превратить занятия музыкой в бесконечное изучение пресетов и поиск подходящего звучания) Именно по этой причине я не рекомендовал бы с головой окунаться в тему гитарных процессоров (не важно, софтовых или «железных») тем, кто только начинает свой гитарный путь, ведь велик соблазн лишний раз покрутить ручки вместо того, чтобы поработать над звукоизвлечением) В остальных случаях всё вышеуказанное может стать отличным инструментом и значительно облегчить жизнь в плане звукозаписи, ведь мало у кого есть возможность раскачать дома комбик на подходящую для этих целей громкость, да и сам по себе хороший комбик и микрофон есть под рукой не у каждого. Однако не все хотят полностью отказываться от аналогового звука и на этот случай есть такая отличная вещь, как эмуляторы кабинетов на основе импульсной свертки сигнала. Если кто не в курсе, импульс — это короткий звуковой файл, представляющий собой частотный отклик реального кабинета, снятый реальным микрофоном, то есть по сути «слепок» звукового тракта. Использование импульсов с реальными усилителями/преампами позволяет получить результат, максимально близкий к снятому микрофоном, но с меньшими трудозатратами. Загрузчики импульсов есть как в составе всех вышеуказанных процессоров, там и в виде отдельных плагинов и некоторые из них тоже стоит отметить:
Two notes Torpedo Wall of Sound
Французская компания, известная своими лоадбоксами и преампами, имеет в своем арсенале так же и замечательный программный загрузчик импульсов. В библиотеке имеется более 300 моделей кабинетов, но их нужно покупать отдельно, однако есть возможность использовать сторонние импульсы. Сам плагин предоставляется бесплатно на 30 дней в комплекте с 2 кабинетами и, чтобы продолжить использование после истечения этого срока, нужно купить любой кабинет из библиотеки за 8.33 евро. Плагин имеет красивый, но не слишком интуитивный интерфейс и дает возможность микшировать до 20 кабинетов одновременно.
STL Ignite — Libra
Еще один интересный загрузчик импульсов, который имеет простой и понятный интерфейс, малые системные требования и микшер на 8 кабинетов, как бы больше ничего и не нужно. Стоит, правда, это удовольствие 50 долларов, но есть 10-дневный триал, чтобы понять, надо ли оно вам.
Ignite Amps NadIR
Еще более минималистичный вариант и, что самое главное, совершенно бесплатный. Со своей задачей справляется, систему не грузит.
На этом всё, надеюсь пост был кому-то полезен, хотя в некоторые моменты, возможно, стоило углубиться поподробней, но это уже темы для отдельных постов, которые я может быть когда-нибудь напишу
Источник