Cube Escape Collection: Theatre
Прохождение игры — Страница 1
Cube Escape: Theatre — восьмая игра из серии Cube Escape, выпущенная 11 апреля 2016 года. Игрок выступает в роли Дейла Вандермера, который, продолжая своё путешествие на лифте, оказывается в театре. Он должен помочь завершить шесть пьес и допросить Боба, подозреваемого в убийстве Лоры Вандербум.
Особенности игрового процесса
Управление – только мышью.
Меню — значок шестеренки в правом вернем углу.
Инвентарь — в правой стороне экрана.
Сохранение – автоматическое. Расположение подпапки с сейвами индивидуально для каждой ОС компьютера и для каждой версии игры.
Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.
Открываем дверь лифта.
Щелкаем по появившемуся черному кубу.
Интродукция мистера Филина
Приближаемся к бармену Бобу, обращаемся к нему – Боб предлагает дать Роберту выпить. Обращаемся к Роберту, но тот хочет просто выпить
Перемещаем взгляд к шкафчику с напитками. Изучаем рецепт коктейля «Отвертка».
Наливаем в шейкер две порции водки и две порции апельсинового сока. Смешиваем коктейль, выливаем в бокал.
Берем КОКТЕЙЛЬ «ОТВЕРТКА», отдаем Роберту.
Достаем из кармана его пиджака фотографию, читаем текст на обратной стороне. Щелкаем по бокалу в руке клиента, заставляем его выпить коктейль, забираем БОКАЛ ДЛЯ КОКТЕЙЛЯ и ОТВЕРТКУ.
Снова перемещаемся к напиткам, готовим «Джин-тоник» — наливаем в шейкер две порции джина и две порции тоника. Смешиваем и наполняем бокал.
Узнать рецепт тоника можно в игре серии «Birthday», прочитав рецепт у дедушки.
Угощаем напитком Роберта, забираем БОКАЛ.
Говорим с Бобом – тот сообщает, что «представление начинается при включенном свете». Оборачиваемся.
Пробуем включить прожектор, но выясняется, что нет штепселя. Смотрим влево.
Приближаем взгляд к шкафу с головоломками.
Решаем головоломки со стрелками, забираем ШТЕПСЕЛЬ и ВАНТУЗ. Отодвигаемся, смотрим вправо.
Приближаем взгляд к кабелю прожектора, отверткой привинчиваем к нему штепсель. Вставляем его в розетку, отодвигаемся – прожектор работает.
Переводим взгляд на программку на столике, изучаем ее. Выходим из приближения, смотрим вправо.
Приближаемся к занавесу, раздвигаем его.
Щелкаем по фигуре мистера Фиоина, слушаем вступление.
Мистер Филин объявляет о начале представления. Занавес закрывается.
Источник
Cube Escape Collection: Theatre
Прохождение игры — Страница 1
Cube Escape: Theatre — восьмая игра из серии Cube Escape, выпущенная 11 апреля 2016 года. Игрок выступает в роли Дейла Вандермера, который, продолжая своё путешествие на лифте, оказывается в театре. Он должен помочь завершить шесть пьес и допросить Боба, подозреваемого в убийстве Лоры Вандербум.
Особенности игрового процесса
Управление – только мышью.
Меню — значок шестеренки в правом вернем углу.
Инвентарь — в правой стороне экрана.
Сохранение – автоматическое. Расположение подпапки с сейвами индивидуально для каждой ОС компьютера и для каждой версии игры.
Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.
Открываем дверь лифта.
Щелкаем по появившемуся черному кубу.
Интродукция мистера Филина
Приближаемся к бармену Бобу, обращаемся к нему – Боб предлагает дать Роберту выпить. Обращаемся к Роберту, но тот хочет просто выпить
Перемещаем взгляд к шкафчику с напитками. Изучаем рецепт коктейля «Отвертка».
Наливаем в шейкер две порции водки и две порции апельсинового сока. Смешиваем коктейль, выливаем в бокал.
Берем КОКТЕЙЛЬ «ОТВЕРТКА», отдаем Роберту.
Достаем из кармана его пиджака фотографию, читаем текст на обратной стороне. Щелкаем по бокалу в руке клиента, заставляем его выпить коктейль, забираем БОКАЛ ДЛЯ КОКТЕЙЛЯ и ОТВЕРТКУ.
Снова перемещаемся к напиткам, готовим «Джин-тоник» — наливаем в шейкер две порции джина и две порции тоника. Смешиваем и наполняем бокал.
Узнать рецепт тоника можно в игре серии «Birthday», прочитав рецепт у дедушки.
Угощаем напитком Роберта, забираем БОКАЛ.
Говорим с Бобом – тот сообщает, что «представление начинается при включенном свете». Оборачиваемся.
Пробуем включить прожектор, но выясняется, что нет штепселя. Смотрим влево.
Приближаем взгляд к шкафу с головоломками.
Решаем головоломки со стрелками, забираем ШТЕПСЕЛЬ и ВАНТУЗ. Отодвигаемся, смотрим вправо.
Приближаем взгляд к кабелю прожектора, отверткой привинчиваем к нему штепсель. Вставляем его в розетку, отодвигаемся – прожектор работает.
Переводим взгляд на программку на столике, изучаем ее. Выходим из приближения, смотрим вправо.
Приближаемся к занавесу, раздвигаем его.
Щелкаем по фигуре мистера Фиоина, слушаем вступление.
Мистер Филин объявляет о начале представления. Занавес закрывается.
Источник
Cube Escape Collection: Theatre
Прохождение игры — Страница 1
Cube Escape: Theatre — восьмая игра из серии Cube Escape, выпущенная 11 апреля 2016 года. Игрок выступает в роли Дейла Вандермера, который, продолжая своё путешествие на лифте, оказывается в театре. Он должен помочь завершить шесть пьес и допросить Боба, подозреваемого в убийстве Лоры Вандербум.
Особенности игрового процесса
Управление – только мышью.
Меню — значок шестеренки в правом вернем углу.
Инвентарь — в правой стороне экрана.
Сохранение – автоматическое. Расположение подпапки с сейвами индивидуально для каждой ОС компьютера и для каждой версии игры.
Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.
Открываем дверь лифта.
Щелкаем по появившемуся черному кубу.
Интродукция мистера Филина
Приближаемся к бармену Бобу, обращаемся к нему – Боб предлагает дать Роберту выпить. Обращаемся к Роберту, но тот хочет просто выпить
Перемещаем взгляд к шкафчику с напитками. Изучаем рецепт коктейля «Отвертка».
Наливаем в шейкер две порции водки и две порции апельсинового сока. Смешиваем коктейль, выливаем в бокал.
Берем КОКТЕЙЛЬ «ОТВЕРТКА», отдаем Роберту.
Достаем из кармана его пиджака фотографию, читаем текст на обратной стороне. Щелкаем по бокалу в руке клиента, заставляем его выпить коктейль, забираем БОКАЛ ДЛЯ КОКТЕЙЛЯ и ОТВЕРТКУ.
Снова перемещаемся к напиткам, готовим «Джин-тоник» — наливаем в шейкер две порции джина и две порции тоника. Смешиваем и наполняем бокал.
Узнать рецепт тоника можно в игре серии «Birthday», прочитав рецепт у дедушки.
Угощаем напитком Роберта, забираем БОКАЛ.
Говорим с Бобом – тот сообщает, что «представление начинается при включенном свете». Оборачиваемся.
Пробуем включить прожектор, но выясняется, что нет штепселя. Смотрим влево.
Приближаем взгляд к шкафу с головоломками.
Решаем головоломки со стрелками, забираем ШТЕПСЕЛЬ и ВАНТУЗ. Отодвигаемся, смотрим вправо.
Приближаем взгляд к кабелю прожектора, отверткой привинчиваем к нему штепсель. Вставляем его в розетку, отодвигаемся – прожектор работает.
Переводим взгляд на программку на столике, изучаем ее. Выходим из приближения, смотрим вправо.
Приближаемся к занавесу, раздвигаем его.
Щелкаем по фигуре мистера Фиоина, слушаем вступление.
Мистер Филин объявляет о начале представления. Занавес закрывается.
Источник