- Custom NPCs
- Инструменты создателя:
- Рецепты инструментов:
- Декоративные элементы:
- Создание NPC:
- Stats NPC:
- AI (Искусственный интеллект)
- Инвентарь NPC:
- Ролевая игра:
- Global (Глобальный):
- Файл:Grid Гитара (Custom NPCs).png
- Лицензирование [ править | править код ]
- История файла
- Использование файла
- Метаданные
- Custom NPCs/Музыкальные инструменты
- Custom NPC — инструкция по моду, как делать квесты
- Custom NPCs
- Содержание
- Как cделать Моба [ править | править код ]
- Характеристики [ править | править код ]
- Настройщик НПС
- Имя моба
- Пропорции [ править | править код ]
- Искусственный Интеллект [ править | править код ]
- Движение [ править | править код ]
- Взаимодействие с дверью [ править | править код ]
- Если найдет врага [ править | править код ]
- Продвинутые [ править | править код ]
- Роль [ править | править код ]
- Работа [ править | править код ]
- Фракции [ править | править код ]
- Крафты [ править | править код ]
- Настройщик Ботов [ править | править код ]
Custom NPCs
Custom NPCs пригодится если вы хотите немного поиграть в RolePlay или просто настроить жителей для развлечения. Благодаря очень практичному интерфейсу, вы можете, например, создать людей, которых вы знаете, или знаменитостей.
Инструменты создателя:
- Настройщик NPC: самый важный инструмент мода. Он позволит вам создать NPC и изменить его.
- The NPC Pather: Инструмент, который позволит вам дать будущее вашему NPC, то есть сказать ему, что он должен делать в этом прекрасном мире.
- NPC Cloner: как следует из названия, вы можете клонировать их. (Объединив его с Mob Spawner, вы сможете клонировать их, создавая для них спаунер.)
- The Mob Spawner: позволяет вам создавать мобов без прохождения MCEdit.
Рецепты инструментов:
Декоративные элементы:
Некоторые элементы реализованы в моде в основном для веселья! Среди всех этих предметов есть некоторые, которые вы можете создать, а другие — только творческие.
Создание NPC:
Мы рассмотрим создание NPC на английском моде.
Чтобы создать NPC, необходимо:
- Возьмите настройщик NPC (деревянная мотыга).
- Нажмите на землю, и откроется окно.
- Все, что вам нужно сделать, это создать его.
Name: имя, которое вы хотите дать.
Model: Модель NPC. Пример: орк, эльф, человек и т.д.
Texture: выберите текстуру, нажав выбрать. Однако вы можете щелкнуть «Texture», чтобы выбрать текстуру уже существующего персонажа.
Texture cape: Текстура плаща.
Has a living animation: выберите, хотите ли вы, чтобы NPC жил, то есть двигался и дышал.
Color tint: выберите цвет скина, используя цветовой код HTML (без палитры).
Stats NPC:
Позволяет определить уровень силы персонажа в мире, количество жизней и т.д.
- Health: Количество сердечек здоровья.
- AggroRange: Зона агрессии, определяемая количеством блоков вокруг NPC.
- WalkSpeed: Его скорость при ходьбе.
- ImmuneToFire: Стойкость к огню.
- BurnsInSun: Горит или нет на солнце.
- CanDrown: Может утонуть или нет.
- NoFallDamage: Урон от падения.
- Regen Health: Восстановление жизней.
- HideDeadBody: Скрыть тело при смерти.
- Resistance: Его сопротивления.
MeleeOptions (варианты ближнего боя):
- Strength: Количество сердец, которое он наносит при каждом ударе.
- Range: Дальность атаки.
- Speed: Интервал между его ударами.
- Recul: расстояние, на которое он отбрасывает врага.
- Effect: Эффекты которые он наносит.
RangedOptions:
- Accuracy: Определяет точность выстрелов.
- Range: Дальность выпущенного снаряда.
- Fire Delay: Интервал между выстрелами огнем.
- FireRate: Скорость выстрела.
- Bountcount: Количество снарядов, выпущенных за один раз.
- SoundFX: Звук, воспроизводимый во время атаки.
Projectiletype:
- Puissance: нечего сказать.
- Size: Размер снаряда.
- Speed: Скорость снаряда.
- Recul: Количество квадратов, на которые оттолкнется снаряд.
- Gravity: Используйте другую гравитацию, чтобы снаряд падал быстрее или медленнее.
- Glow: Если снаряд светится в темноте.
- Explosion: Если объект взорвался.
- Effet: Какой эффект имеет снаряд.
- Trailtype: Если снаряд оставляет за собой след.
AI (Искусственный интеллект)
Это то, что будет определять его действия по взаимодействию с окружающей средой.
- OnFoundEnnemy: Как он должен будет реагировать на оппонента.
- DoorInteract: Cпособ реагирования на дверь.
- AvoidsWater Определяет, избегает ли он воды.
- ReturnToStart: Возвращается ли в исходную точку.
- Standing: Двигаться или оставаться на месте.
- Normal: Классные анимации, например танцевать, сидеть или лежать.
- Rotate body: Позволяет вращать тело, если оно неподвижно.
- CanSwim: Умеет ли он плавать.
- CanSprint: Может ли он бежать .
- ShelterFrom : Чего он будет бояться. Пример: светлый или темный.
- LeapATarget: Убьет ли он свою цель.
- MustSeeATarget: Будет ли он искать цель.
- CanFireIndirect: Может ли он косвенно поджечь вас.
- UseRangeAttack: Когда использовать дальние атаки.
- TacticalVariant: Тактика в бою.
Инвентарь NPC:
Инвентарь определяет, с чем ему придется сражаться и что он выбрасывает, если вы его убьете, его минимальный и максимальный опыт и т.д.
Ролевая игра:
Вы можете давать работу и тому подобное своим NPC, чтобы они полезны!
- Role: роль, которую он будет играть, например, в качестве торговца или товарища по приключениям.
- Job: Работа, например бард или целитель.
- Lines: Разные тексты, которые он может произносить в зависимости от контекста.
- Factions: Его фракция, агрессивная или мирная.
- Dialogs: Диалог, который он может сказать. (Полезно для выполнения квестов.)
- Sounds: Начиная с версии 1.6, вы можете выбрать некоторые звуки, которые будут воспроизводиться после некоторых диалогов или действий.
Global (Глобальный):
Место, где можно изменить все, что связано с модом. То есть смена рецептов, квестов, фракций и т.д.
Источник
Файл:Grid Гитара (Custom NPCs).png
Grid_Гитара_(Custom_NPCs).png (16 × 16 пикселей, размер файла: 260 байт, MIME-тип: image/png )
Файл загружен с использованием расширения MsUpload
Лицензирование [ править | править код ]
История файла
Нажмите на дату/время, чтобы просмотреть, как тогда выглядел файл.
Дата/время | Миниатюра | Размеры | Участник | Примечание | |
---|---|---|---|---|---|
текущий | 08:56, 16 июня 2016 | 16 × 16 (260 байт) | BetaZavr (обс. | вклад) | Файл загружен с использованием расширения MsUpload |
- Вы не можете перезаписать этот файл.
Использование файла
Следующая 1 страница использует данный файл:
Метаданные
Файл содержит дополнительные данные, обычно добавляемые цифровыми камерами или сканерами. Если файл после создания редактировался, то некоторые параметры могут не соответствовать текущему изображению.
Источник
Custom NPCs/Музыкальные инструменты
«Музыкальные инструменты» — это предметы, которые NPC Бард может держать в руке, так же их можно вложить в руки любому NPC в закладке «Инвентарь»
Если игрок нажмёт кнопку ПКМ , держа любой музыкальный инструмент, то услышит звук ноты или нот.
- — Окарина
- — Виолончель
- — Смычок виолончели
- — Банжо
- — Кларнет
- — Валторна
- — Гитара
- — Арфа
Крафт отсутствует, но его можно добавить. Смотрите раздел Рецепты в инструкциях Настройки мода CustomNPCs.
Источник
Custom NPC — инструкция по моду, как делать квесты
И так наверное многие знаю такой замечательный мод как Custom NPC, но и половину вещей которые он может тоже не знают? Думаю я прав.В данном гайде я попытаюсь объяснить все что только возможно ( ну по крайне мере до тех пор пока я не тупану 😀 )
Это инструкция по моду Custom NPC
И так думаю мы организуем наш урок следующим образом:
2.Скачанный мод кидаем в папку mods которая находится по адресу
» %appdata%/.minecraft/mods »
Примечание!
1.Не надо разархивировать мод!
2.У вас должен быть установлен forge
На этом мы закончим установку и перейдем
к основному меню с гайдами.
Все гайды полностью написаны мною.
И так перейдя во вкладку Advanced вы увидите вот такое вот меню:
Advanced определяет роль и работу NPC, его фракцию и диалог.
Роли
1.Trader — торговец :Настраиваемый игроком. Возможно установить 36 обменов.
2.Follower — наёмник :Присоединяется к игроку, если он заплатит ему (плата и время действия контракта настраивается игроком). После окончания контракта или смерти, наёмник возвращается на место своего спавна.
3.Bank — банк: Работает по принципу сундука Края . Игроком настраивается кол-во слотов, цена покупки новых и апгрейда старых.
4.Transporter — транспортёр: Переносит игрока к другому транспортёру. Игроком настраивается, к какому другому транспортёру будет
отправляться игрок.
Работа
1.Bard — бард: Игроком настраивается музыка, которую будет играть бард (можно добавлять свои треки), каким инструментом будет играть бард (чисто декоративная настройка), тип игры (как проигрыватель или как фоновая музыка, расстояние в блоках включения и выключения воспроизведения музыки.
2.Healer — Целитель: Может лечить вас в определенное время.
3.Guard — стражник: Защищает определенную территорию.Можно настроить агро радиус, атаку мобов, животных.
4.Item giver — раздатчик предметов: Игроком настраивается время, через которое он будет выдавать предметы, как он будет их выдавать и предметы которые он будет выдавать.
Lines
Фразы, которые NPC говорит при определённых обстоятельствах. Есть 4 вида фраз:
World lines — воспроизводится, когда игрок рядом.
Attack lines — воспроизводится, когда NPC атакует.
Interact lines — воспроизводится, когда игрок контактирует с NPC.
Killed lines — воспроизводится, когда NPC умирает.
Factions
Каждому NPC можно назначить фракцию. Фракции можно добавить и изменить в разделе «Global».
Dialogs NPC можно назначить определённый диалог. Диалоги можно добавить и изменить в разделе «Global».
1. Барды могут играть песни.
2. Бард начнет играть, когда вы подходите к нему в определенном диапазоне.
3. Бард перестанет играть если вы уйдете от заданного диапазона.
4. Бард может играть на скрипке,банджо,гитаре и что-то еще 😀
5. В настройках роли вы можете установить будет ли он играть в фоновом режиме или же играть на определенный диапазон.
6. Если вы поставите так чтобы бард играл в фоновом режиме, то музыка будет играть не зависимо от того как вы отдалитесь от НПС.Пока она не кончится будет играть.
Источник
Custom NPCs
Custom NPCs — Мод Позволяющий создавать своих мобов и ботов
Содержание
Как cделать Моба [ править | править код ]
Для начала надо кликнуть Настройщиком ботов по любому блоку
Откроется окно создания NPC
Для Начала нужно Вписать Имя Боту (Например: Мой Моб)
Потом можно вписать Фракцию/Ранг/Тип Моба (Например > >)
После этого нужно настроить текстуру бота но там что писать смысла нет там любой нуб разберется
Характеристики [ править | править код ]
Далее нужно поставить количество здоровья боту (Минимум — 1 Максимум — 6000000000
Настройщик НПС
Имя моба
Главные параметры Дальнобойной атаки —
Точность — Точность моба (100 % — Очень меткий 75% Меткий 50% Средненько 25% Кривой)
Звуки — Звук Стрельбы Всего их три Чтобы выбрать звук надо нажать кнопку выбрать [Можно добавить свои звуки в папке]
Пропорции [ править | править код ]
Там можно настроить снаряд
Самые важные параметры:
Размер — величина в пикселях
Взрыв — получает ли урон от взрыва
Искусственный Интеллект [ править | править код ]
Движение [ править | править код ]
Здесь можно настроить движение
Наш Персонаж Может:
Сидеть, Лежать, Целится, Танцевать, Присесть, Ползать
Также можно настроить ходит он или нет
Взаимодействие с дверью [ править | править код ]
Взаимодействие с дверью
- Ломает — Ломает дверь как Зомби
- Открывает — Открывает дверь как Житель
- Отключить — Игнорирует двери
Если найдет врага [ править | править код ]
- Месть — Будет нападать если найдет врага как например Скелет или Крипер
- Паника — Запаникует как например Корова или Свинья
- Ничего — Будет Игнорировать врага
Продвинутые [ править | править код ]
Роль [ править | править код ]
- Продавец — Будет Торговать вещами но со своим интерфейсом а не как у Жителей
- Последователь — Можно будет приручить и он будет ходить за тобой в течении определенного количества суток как например Оцелот в версии 1.14
- Банк — Будет давать игроку возможность хранения вещей как Сундук или Ящик шалкера
- Companion(WIP) — [Функция в разработке]
- Диалог — Будет говорить с игроком [можно настроить]
Работа [ править | править код ]
ВНИМАНИЕ! Здесь не все работы бота а лишь некоторые
- Спавнер — будет спавнить другого бота или себе подобных
- Страж — Будет Убивать определенных мобов
- Босс(Только для 1.6 и раньше) Будет спаунить определенных мобов и будет показываться боссбар
- Разговорщик — Ничего
Фракции [ править | править код ]
По умолчанию есть только три
- Freindly — Бот не атакует игрока и игрок аттаковать его не может
- Neutral — Бить бота можно но если ударить он начнеть аттаковать игрока как например Волк
- Aggresive — Будет бить игрока как только найдет его как например Зомби
Но также можно создавать и настраивать свои фракции
Параметров больше, но в них легко разобраться и самому
Крафты [ править | править код ]
Также этот мод позволяет создавать свои крафты вещей
P.S с версии 1.12.2 крафты ни как не функционируют
Настройщик Ботов [ править | править код ]
Крафтится из 3 Хлебов и 2 Палок про него написано выше
Источник