Custom npc крафт гитары

Содержание
  1. Custom NPCs
  2. Инструменты создателя:
  3. Рецепты инструментов:
  4. Декоративные элементы:
  5. Создание NPC:
  6. Stats NPC:
  7. AI (Искусственный интеллект)
  8. Инвентарь NPC:
  9. Ролевая игра:
  10. Global (Глобальный):
  11. Файл:Grid Гитара (Custom NPCs).png
  12. Лицензирование [ править | править код ]
  13. История файла
  14. Использование файла
  15. Метаданные
  16. Custom NPCs/Музыкальные инструменты
  17. Custom NPC — инструкция по моду, как делать квесты
  18. Custom NPCs
  19. Содержание
  20. Как cделать Моба [ править | править код ]
  21. Характеристики [ править | править код ]
  22. Настройщик НПС
  23. Имя моба
  24. Пропорции [ править | править код ]
  25. Искусственный Интеллект [ править | править код ]
  26. Движение [ править | править код ]
  27. Взаимодействие с дверью [ править | править код ]
  28. Если найдет врага [ править | править код ]
  29. Продвинутые [ править | править код ]
  30. Роль [ править | править код ]
  31. Работа [ править | править код ]
  32. Фракции [ править | править код ]
  33. Крафты [ править | править код ]
  34. Настройщик Ботов [ править | править код ]

Custom NPCs

Custom NPCs пригодится если вы хотите немного поиграть в RolePlay или просто настроить жителей для развлечения. Благодаря очень практичному интерфейсу, вы можете, например, создать людей, которых вы знаете, или знаменитостей.

Инструменты создателя:

  • Настройщик NPC: самый важный инструмент мода. Он позволит вам создать NPC и изменить его.
  • The NPC Pather: Инструмент, который позволит вам дать будущее вашему NPC, то есть сказать ему, что он должен делать в этом прекрасном мире.
  • NPC Cloner: как следует из названия, вы можете клонировать их. (Объединив его с Mob Spawner, вы сможете клонировать их, создавая для них спаунер.)
  • The Mob Spawner: позволяет вам создавать мобов без прохождения MCEdit.

Рецепты инструментов:

Декоративные элементы:

Некоторые элементы реализованы в моде в основном для веселья! Среди всех этих предметов есть некоторые, которые вы можете создать, а другие — только творческие.

Создание NPC:

Мы рассмотрим создание NPC на английском моде.

Читайте также:  Бах жига ля мажор ноты

Чтобы создать NPC, необходимо:

  1. Возьмите настройщик NPC (деревянная мотыга).
  2. Нажмите на землю, и откроется окно.
  3. Все, что вам нужно сделать, это создать его.

Name: имя, которое вы хотите дать.
Model: Модель NPC. Пример: орк, эльф, человек и т.д.
Texture: выберите текстуру, нажав выбрать. Однако вы можете щелкнуть «Texture», чтобы выбрать текстуру уже существующего персонажа.
Texture cape: Текстура плаща.
Has a living animation: выберите, хотите ли вы, чтобы NPC жил, то есть двигался и дышал.
Color tint: выберите цвет скина, используя цветовой код HTML (без палитры).

Stats NPC:

Позволяет определить уровень силы персонажа в мире, количество жизней и т.д.

  • Health: Количество сердечек здоровья.
  • AggroRange: Зона агрессии, определяемая количеством блоков вокруг NPC.
  • WalkSpeed: Его скорость при ходьбе.
  • ImmuneToFire: Стойкость к огню.
  • BurnsInSun: Горит или нет на солнце.
  • CanDrown: Может утонуть или нет.
  • NoFallDamage: Урон от падения.
  • Regen Health: Восстановление жизней.
  • HideDeadBody: Скрыть тело при смерти.
  • Resistance: Его сопротивления.

MeleeOptions (варианты ближнего боя):

  • Strength: Количество сердец, которое он наносит при каждом ударе.
  • Range: Дальность атаки.
  • Speed: Интервал между его ударами.
  • Recul: расстояние, на которое он отбрасывает врага.
  • Effect: Эффекты которые он наносит.

RangedOptions:

  • Accuracy: Определяет точность выстрелов.
  • Range: Дальность выпущенного снаряда.
  • Fire Delay: Интервал между выстрелами огнем.
  • FireRate: Скорость выстрела.
  • Bountcount: Количество снарядов, выпущенных за один раз.
  • SoundFX: Звук, воспроизводимый во время атаки.

Projectiletype:

  • Puissance: нечего сказать.
  • Size: Размер снаряда.
  • Speed: Скорость снаряда.
  • Recul: Количество квадратов, на которые оттолкнется снаряд.
  • Gravity: Используйте другую гравитацию, чтобы снаряд падал быстрее или медленнее.
  • Glow: Если снаряд светится в темноте.
  • Explosion: Если объект взорвался.
  • Effet: Какой эффект имеет снаряд.
  • Trailtype: Если снаряд оставляет за собой след.

AI (Искусственный интеллект)

Это то, что будет определять его действия по взаимодействию с окружающей средой.

  • OnFoundEnnemy: Как он должен будет реагировать на оппонента.
  • DoorInteract: Cпособ реагирования на дверь.
  • AvoidsWater Определяет, избегает ли он воды.
  • ReturnToStart: Возвращается ли в исходную точку.
  • Standing: Двигаться или оставаться на месте.
  • Normal: Классные анимации, например танцевать, сидеть или лежать.
  • Rotate body: Позволяет вращать тело, если оно неподвижно.
  • CanSwim: Умеет ли он плавать.
  • CanSprint: Может ли он бежать .
  • ShelterFrom : Чего он будет бояться. Пример: светлый или темный.
  • LeapATarget: Убьет ли он свою цель.
  • MustSeeATarget: Будет ли он искать цель.
  • CanFireIndirect: Может ли он косвенно поджечь вас.
  • UseRangeAttack: Когда использовать дальние атаки.
  • TacticalVariant: Тактика в бою.

Инвентарь NPC:

Инвентарь определяет, с чем ему придется сражаться и что он выбрасывает, если вы его убьете, его минимальный и максимальный опыт и т.д.

Ролевая игра:

Вы можете давать работу и тому подобное своим NPC, чтобы они полезны!

  • Role: роль, которую он будет играть, например, в качестве торговца или товарища по приключениям.
  • Job: Работа, например бард или целитель.
  • Lines: Разные тексты, которые он может произносить в зависимости от контекста.
  • Factions: Его фракция, агрессивная или мирная.
  • Dialogs: Диалог, который он может сказать. (Полезно для выполнения квестов.)
  • Sounds: Начиная с версии 1.6, вы можете выбрать некоторые звуки, которые будут воспроизводиться после некоторых диалогов или действий.

Global (Глобальный):

Место, где можно изменить все, что связано с модом. То есть смена рецептов, квестов, фракций и т.д.

Источник

Файл:Grid Гитара (Custom NPCs).png

Grid_Гитара_(Custom_NPCs).png ‎ (16 × 16 пикселей, размер файла: 260 байт, MIME-тип: image/png )

Файл загружен с использованием расширения MsUpload

Лицензирование [ править | править код ]

Этот файл (или его часть) принадлежит по авторскому праву разработчикам модификации Custom NPCs.

История файла

Нажмите на дату/время, чтобы просмотреть, как тогда выглядел файл.

Дата/время Миниатюра Размеры Участник Примечание
текущий 08:56, 16 июня 2016 16 × 16 (260 байт) BetaZavr (обс. | вклад) Файл загружен с использованием расширения MsUpload
  • Вы не можете перезаписать этот файл.

Использование файла

Следующая 1 страница использует данный файл:

Метаданные

Файл содержит дополнительные данные, обычно добавляемые цифровыми камерами или сканерами. Если файл после создания редактировался, то некоторые параметры могут не соответствовать текущему изображению.

Источник

Custom NPCs/Музыкальные инструменты

«Музыкальные инструменты» — это предметы, которые NPC Бард может держать в руке, так же их можно вложить в руки любому NPC в закладке «Инвентарь»

Если игрок нажмёт кнопку ПКМ , держа любой музыкальный инструмент, то услышит звук ноты или нот.

  • — Окарина
  • — Виолончель
  • — Смычок виолончели
  • — Банжо
  • — Кларнет
  • — Валторна
  • — Гитара
  • — Арфа

Крафт отсутствует, но его можно добавить. Смотрите раздел Рецепты в инструкциях Настройки мода CustomNPCs.

Источник

Custom NPC — инструкция по моду, как делать квесты

И так наверное многие знаю такой замечательный мод как Custom NPC, но и половину вещей которые он может тоже не знают? Думаю я прав.В данном гайде я попытаюсь объяснить все что только возможно ( ну по крайне мере до тех пор пока я не тупану 😀 )
Это инструкция по моду Custom NPC

И так думаю мы организуем наш урок следующим образом:

2.Скачанный мод кидаем в папку mods которая находится по адресу

» %appdata%/.minecraft/mods »
Примечание!
1.Не надо разархивировать мод!
2.У вас должен быть установлен forge

На этом мы закончим установку и перейдем

к основному меню с гайдами.
Все гайды полностью написаны мною.

И так перейдя во вкладку Advanced вы увидите вот такое вот меню:

Advanced определяет роль и работу NPC, его фракцию и диалог.
Роли
1.Trader — торговец :Настраиваемый игроком. Возможно установить 36 обменов.
2.Follower — наёмник :Присоединяется к игроку, если он заплатит ему (плата и время действия контракта настраивается игроком). После окончания контракта или смерти, наёмник возвращается на место своего спавна.
3.Bank — банк: Работает по принципу сундука Края . Игроком настраивается кол-во слотов, цена покупки новых и апгрейда старых.
4.Transporter — транспортёр: Переносит игрока к другому транспортёру. Игроком настраивается, к какому другому транспортёру будет

отправляться игрок.
Работа
1.Bard — бард: Игроком настраивается музыка, которую будет играть бард (можно добавлять свои треки), каким инструментом будет играть бард (чисто декоративная настройка), тип игры (как проигрыватель или как фоновая музыка, расстояние в блоках включения и выключения воспроизведения музыки.
2.Healer — Целитель: Может лечить вас в определенное время.
3.Guard — стражник: Защищает определенную территорию.Можно настроить агро радиус, атаку мобов, животных.
4.Item giver — раздатчик предметов: Игроком настраивается время, через которое он будет выдавать предметы, как он будет их выдавать и предметы которые он будет выдавать.
Lines
Фразы, которые NPC говорит при определённых обстоятельствах. Есть 4 вида фраз:
World lines — воспроизводится, когда игрок рядом.
Attack lines — воспроизводится, когда NPC атакует.
Interact lines — воспроизводится, когда игрок контактирует с NPC.
Killed lines — воспроизводится, когда NPC умирает.
Factions
Каждому NPC можно назначить фракцию. Фракции можно добавить и изменить в разделе «Global».
Dialogs NPC можно назначить определённый диалог. Диалоги можно добавить и изменить в разделе «Global».

1. Барды могут играть песни.
2. Бард начнет играть, когда вы подходите к нему в определенном диапазоне.
3. Бард перестанет играть если вы уйдете от заданного диапазона.
4. Бард может играть на скрипке,банджо,гитаре и что-то еще 😀
5. В настройках роли вы можете установить будет ли он играть в фоновом режиме или же играть на определенный диапазон.
6. Если вы поставите так чтобы бард играл в фоновом режиме, то музыка будет играть не зависимо от того как вы отдалитесь от НПС.Пока она не кончится будет играть.

Источник

Custom NPCs

Custom NPCs — Мод Позволяющий создавать своих мобов и ботов

Содержание

Как cделать Моба [ править | править код ]

Для начала надо кликнуть Настройщиком ботов по любому блоку

Откроется окно создания NPC

Для Начала нужно Вписать Имя Боту (Например: Мой Моб)

Потом можно вписать Фракцию/Ранг/Тип Моба (Например > >)

После этого нужно настроить текстуру бота но там что писать смысла нет там любой нуб разберется

Характеристики [ править | править код ]

Далее нужно поставить количество здоровья боту (Минимум — 1 Максимум — 6000000000

Настройщик НПС

Имя моба

Главные параметры Дальнобойной атаки —

Точность — Точность моба (100 % — Очень меткий 75% Меткий 50% Средненько 25% Кривой)

Звуки — Звук Стрельбы Всего их три Чтобы выбрать звук надо нажать кнопку выбрать [Можно добавить свои звуки в папке]

Пропорции [ править | править код ]

Там можно настроить снаряд

Самые важные параметры:

Размер — величина в пикселях

Взрыв — получает ли урон от взрыва

Искусственный Интеллект [ править | править код ]

Движение [ править | править код ]

Здесь можно настроить движение

Наш Персонаж Может:

Сидеть, Лежать, Целится, Танцевать, Присесть, Ползать

Также можно настроить ходит он или нет

Взаимодействие с дверью [ править | править код ]

Взаимодействие с дверью

  • Ломает — Ломает дверь как Зомби
  • Открывает — Открывает дверь как Житель
  • Отключить — Игнорирует двери

Если найдет врага [ править | править код ]

  • Месть — Будет нападать если найдет врага как например Скелет или Крипер
  • Паника — Запаникует как например Корова или Свинья
  • Ничего — Будет Игнорировать врага

Продвинутые [ править | править код ]

Роль [ править | править код ]

  • Продавец — Будет Торговать вещами но со своим интерфейсом а не как у Жителей
  • Последователь — Можно будет приручить и он будет ходить за тобой в течении определенного количества суток как например Оцелот в версии 1.14
  • Банк — Будет давать игроку возможность хранения вещей как Сундук или Ящик шалкера
  • Companion(WIP) — [Функция в разработке]
  • Диалог — Будет говорить с игроком [можно настроить]

Работа [ править | править код ]

ВНИМАНИЕ! Здесь не все работы бота а лишь некоторые

  • Спавнер — будет спавнить другого бота или себе подобных
  • Страж — Будет Убивать определенных мобов
  • Босс(Только для 1.6 и раньше) Будет спаунить определенных мобов и будет показываться боссбар
  • Разговорщик — Ничего

Фракции [ править | править код ]

По умолчанию есть только три

  • Freindly — Бот не атакует игрока и игрок аттаковать его не может
  • Neutral — Бить бота можно но если ударить он начнеть аттаковать игрока как например Волк
  • Aggresive — Будет бить игрока как только найдет его как например Зомби

Но также можно создавать и настраивать свои фракции

Параметров больше, но в них легко разобраться и самому

Крафты [ править | править код ]

Также этот мод позволяет создавать свои крафты вещей

P.S с версии 1.12.2 крафты ни как не функционируют

Настройщик Ботов [ править | править код ]

Крафтится из 3 Хлебов и 2 Палок про него написано выше

Источник

Оцените статью